Физическая культура, физкультура

  • Спортивные соревнования «Веселые старты «7-9 клСпортивные соревнования Веселые старты Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей. Задачи: Образовательные: - формирование у учащихся привычек здорового образа жизни; - выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания. Воспитательные: - воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания. Оздоровительные: - укрепление здоровья, - развитие физических качеств у подрастающего поколения, - содействие гармоничному физическому развитию обучающихся. Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся, игровая форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся. Спортивный инвентарь: обручи, клюшки, футбольные мячи, теннисные мячи, канат, городки, гимнастические скамейки, скакалки, маты, фломастеры, листы бумаги. Время и место: Состязания проходят в спортивном зале МБОУ ООШ с Гусево, продолжительность – 1 урок. Участники: Участвуют 2 команды с 7 по 9 классы.
  • Лёгкая атлетикаВ 8 классе сложнее усовершенствовать технику изученных ранее упражнений в соответствии с Государственной программой, освоить новые упражнения по гимнастике, легкой атлетике, дополнив их спортивными играми (баскетбол, волейбол, футбол, ручной мяч). Особое место в физической подготовке подрастающего поколения отводится подвижным играм и игровым упражнениям. На занятиях по физкультуре умение правильно вести игру способствует формированию у учащихся положительной линии поведения, овладению спортивными навыками, тому, чтобы расти физически совершенным. Подвижные игры вырабатывают у человека такие важные качества, как быстрота, сила, ловкость, выносливость
  • Спортивный праздник «Джунгли зовут»Всем известно, что дети очень любят играть. Это стремление нужно умело использовать в интересах самих детей, развивая и воспитывая в них такие необходимые им качества, как сила, ловкость.Спортивные мероприятия, разные по форме проведения, соединяют различные приемы обучения, навыки, приобретаемые на уроках физической культуры, и являются показательным итогом всей ранее проделанной работы по физическому воспитанию.Проведенный мною спортивный праздник Джунгли зовут прошел на высоком профессионал...
  • ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯВ настоящее время в исследованиях большинства современных ученых утвердились представления о физическом воспитании как о процессе управления индивидуальным развитием способностей и свойств человека, необходимых ему в сфере двигательной деятельности .В общей структуре физкультурного воспитания двигательный компонент играет главную роль в развитии физического потенциала человека, формировании его жизненно важных умений и навыков. инновационным направлением совершенствования системы физического вос...
  • Конкурс «Жас сарбаз»Воспитание у юношей и девушек чувства патриотизма и интернационализма, подготовка молодежи к труду и защите своей Родины, службе в Вооруженных Силах Республики Казахстан и поступлению в высшие военные учебные заведения, вовлечение каждого учащегося в военно-патриотическую работу. Формирование у молодежи высоких нравственных качеств: мужества, решительности, отваги, стойкости, силы воли, дисциплинированности, исполнительности, коллективизма и инициативы. подготовка молодежи к преодолению раз...
  • СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!»Игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего воспитания. Игры являются сокровищницей человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Результаты физической подготовленности учащихся определили необходимость разработки новой эффективной методики по физическому воспитанию школьников и поиска таких сочетаний средств и методов обучения, которые позволили бы повысить интерес у школьников к урокам физической культуры, создать у них положительный эмоциональный фон, активизировать двигательную деятельность на уроке, способствовать комплексному развитию двигательных качеств. Одним из эффективных средств физического воспитания явля...
  • Методика развития силовой выносливости у лыжниц-гонщиц 1 разряда в соревновательном периоде тренировкиПри современном уровне развития лыжного спорта резко повысились требования к различным видам и сторонам спортивной подготовки. Лыжные гонки относятся к группе видов спорта, где одним из ведущих факторов, влияющих на спортивно-технические результаты, является выносливость и, в частности, её модификация – силовая выносливость. Физиологические данные показывают, что формирование соотносительных величин силы различных мышечных групп завершаются в 16-17 лет и сохраняются, как правило, до 41-50 лет. Изменение силы мышц в течение онтогенеза происходит не одновременно. Быстрее развиваются мышцы, принимающие участие в общих усло... Силу мышц человека можно определить, как его способность преодолевать внешнее сопротивление, либо, посредством мышечных напряжений, противодействовать ему.
  • ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРЕНЕРА НА СПОРТСМЕНОВДля достижения положительного результата тренеру-преподавателю необходимо уметь психологически правильно и соответственно возрасту развития учащихся воздействовать на сознание и волю детей. В данной статье обращено внимание на основные аспекты воздействия,на психофизиологические особенности юных спортсменов. Даны рекомендации по разработке индивидуальной программы по оптимизации психического состояния учащихся во время соревнований, так как эмоциональная реакция тренера имеет большое значение дл...
  • Исследовательская работа «Изучение экологическогосостояния древесно -кустарниковой растительности школьного двора»Тема научно – исследовательской работы Изучения экологического состояния древесно-кустарниковой растительности школьного двора Подготовительная работа велась три года. Изучали деревья школьного двора: когда были посажены деревья, кем были посажены, сколько разновидностей? Встречались с учителями, которые начинали работать в 1981, когда построили школу. Брали у учителей интервью, фотографии тех лет. Сосчитали первым делом, сколько всего деревьев у нас в школьном дворе. Узнали из книг, сколько лет живет то или иное дерево, какой высоты достигает, почему дали такое название. Изучили с учениками соответствие зеленой зоны санитарно – гигиеническим нормам пришкольной территории. Измеряли с помощью рулетки ширину защитной полосы из деревьев и кустарников, на границе территории, со стороны дороги. Измеряли расстояние от школы до деревьев, до кустарников, расстояние между деревьями широколистными, узколистными, количество деревьев на 1 га сколько приходится. И полученные результаты смотрели, соответствуют ли санитарно – гигиеническим нормам. Мы выбрали 5 экземпляров молодых елей высотою 1-1,5 м на расстоянии 5-10м друг от друга и еженедельно наблюдали, состояние хвои на верхней части растений, наблюдение заносили в таблицу. Внимательно смотрели хвоинки верхней части каждого растения и отмечали степень дыхания в таблице. Повреждение и усыхание хвоинок Зимний период Летний период Общее число обследованных хвоинок 200 200 Количество хвоинок с пятнами 15 20 Процент хвоинок с пятнами 0,07 10 Количество хвоинок с усыханием 20 30 Процент хвоинок с усыханием 10 15 Дата отбора проб 19.12.2013 19.07.2013 Тема исследовательской работы показалась нам очень интересной, поскольку проблема экологии нас очень волнует. Нам стоит самостоятельно заботиться об окружающей среде и поддерживать тот природный баланс, в котором человек способен нормально существовать. Проводив исследовательскую работу, мы выявили видовой состав деревьев и кустарников на территории школы и пришли к выводу, что они находятся в удовлетворительном состоянии. Собрали загадки, пословицы, поговорки, оформили гербарий, составили т... - растения нуждаются в удобрениях, поэтому необходимо проводить подкормку (корневую - внесением в почву или внекорневую - путем опрыскивания листьев растений); -зимой корни деревьев (особенно у молодых саженцев) утеплять снегом (на высоте 40-50 см); -в сухие и жаркие летние месяцы желательно проводить освежающие орошения кроны деревьев, т.к. омытые листья лучше усваивают углекислоту; -почву под корнями деревьев и кустарников желательно периодически рыхлить; -если появилась ранка на коре, ее необходимо закрашивать садовой замазкой или масляной краской; -для предохранения коры (особенно молодых саженцев) от солнечных ожогов ранней весной (в начале апреля, иногда в марте) стволы и крупные ветви побелить известью; - вместо высохших деревьев посадить молодые саженцы, используя виды, имеющие высокий выход фитонцидов; - подбирая породы при озеленении, помните о климатических условиях. Желательно выращивать в нашем крае из лиственных: березу бородавчатую, вяз обыкновенный, иву белую, плакучую, клен остролистный, черемуху, яблоню сибирскую; из хвойных: ель обыкновенную, лиственницу, сосну обыкновенную; из кустарников: акацию желтую, клен татарский, розу (шиповник) морщинистую, смородину золотистую. Живя на природе, учимся понимать и стараемся разгадать ее, хотя это дается не очень просто, а самое главное, по- настоящему начинаешь любить ее.
  • «Малые Олимпийские игры»Малые Олимпийские игрыУличное гуляние во 2 младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группе.Ведущая:Спешите все сюда, сюда,Здесь начинается играКто быстрей и ловче всех,Нам очень интересно!Пусть слышится весёлый смехПусть не смолкают песни!Проводим зимний праздник свойМы в честь ОлимпиадыЗдоровье, силу нам крепить-Мы спорту очень рады!Ну-ка дружно детвораКрикнем все –…Дети: Физкульт-Ура! Ведущая: Здоровье в порядке?Дети: Спасибо зарядке!Ведущая: Гибкость, ловкость и сноровкаВсё даёт...
  • Чемпионат по-семейному троеборье «Мама, папа, я – спортивная семья»Чемпионат по-семейному троеборье Мама, папа, я – спортивная семья Вед. Дорогие друзья! Позвольте открыть наш Чемпионат по-семейному троеборье Мама, папа, я – спортивная семья. Сегодняшние состязания проводятся под лозунгом Здоровая семья – надежное будущее. Именно поэтому мы приглашаем глав семейств. Вот они, все перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно мы узнаем позже. Мы хотим пожелать нашим мужчинам сохранять такую же боевую готовность к участию в эстафетах. Входят папы Вед. А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. Мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях, потому что известно, что семья держится на 3 китах – женщина, женщина и еще раз женщина! Входят мамы Вед. И, наконец, капитаны команд! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи. Входят дети Вед. Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт успехов нашим командам и побед. Итак, объявляем команды. Представление команд Вед. Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены! Наши микрофоны установлены в спортивном зале. Сейчас наши спортсмены продемонстрируют свою семью, свое умение бегать, прыгать, поднимать тяжести. Конкурс первый. Первыми, как и принято, в каждой семье, в бой выходит сильная половина, наши папы! Они сейчас вспомнят свою юность и любовь к массовой игре – баскетболу. Задача пап - ведение баскетбольного мяча. Конкурс второй. Следом за папами выходят мамы. Конкурс для мам – бег с подкидыванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика. Поддержим их аплодисментами. Конкурс третий. На старт вызываются наши капитаны. На переменах происходят постоянные тренировки на ловкость, отвагу, смелость, силу. Посмотрим, упорно ли тренировались наши дети. Конкурс называется КЕНГУРУ. Зажать мяч между ногами и допрыгать до метки, назад вернуться бегом. Следующий конкурс покажет нам, как могут действовать мама и папа. Конкурс Тяни-толкай. Папа и мама встают спиной друг другу, берут себя под руки и таким образом двигаются к финишу. Пятый конкурс. В нем участвовать все члены команды. Папа ведет мяч ногами, обводя фишки. Мама ведет мяч руками. Ребенок катит мяч руками. Шестой конкурс. И вновь на старте наши папы. Поднимание гири за 30 сек. Седьмой конкурс. А сейчас на старт вызываем наших мам. Задач мам – пробежать через скакалку вперед и обратно. Восьмой конкурс. Каждой команде выдают 3 дротика. Каждый участник команды выполняют по одному метанию в цель. Метание производится с определенного расстояния, по очереди. Девятый конкурс. Бег по кочкам. Каждый участник команды выполняет бег по кочкам, вокруг болото, поэтому провалиться нельзя. Следующий конкурс Транспортировка ребенка. Задача участников – на сцепленных руках (средство называется папамамабиль) перенести ребенка на определенное расстояние и вернуть его на место. Последний конкурс для всей команды Паровозик. Папа обегает стойку возвращается к команде, папа с мамой бегут вместе до места, забирают ребенка и бегут вместе. Вед. Мы подошли с вами к финишу. Для объявления результатов прошу команды, построится. Судьи объявите результаты.
  • Ш. Мұртаза «Тұтқын бала». Бала Тұрар бейнесіКүні:25.03. Әдебиет 6- сынып Сабақтың тақырыбы Ш.Мұртаза Тұтқын бала. Бала Тұрар бейнесі Сілтеме Күнтізбелік жоспар, орта мерзімдік жоспар, оқулық. Мұғалімге арналған нұсқаулық, СТО стратегиясы Жалпы мақсаты Бала Тұрар бейнесін жан – жақты ашу. Шерхан Мұртаза Қызыл жебе романындағы Тұтқын бала тарауы бойынша бала Тұрардың санасын оятқан түрме сабақтарын жете түсінуі, Тұрар арманы - оның орындалған мұраты екені...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности «Аэробика»Рабочая программа внеурочной деятельности Аэробика для 5-6 классов предназначена для работы учителей физической культуры , работающих по Федеральным государственным образовательным стандартам. Программа направлена на развитие силы и выносливости; тренирует дыхательную и сердечно-сосудистую системы; развивает гибкость, координацию. Целями и задачами программы является укрепление здоровья, воспитание правильной осанки, гармоничной развитие основных мышечных групп, профилактика заболеваний у учащ...
  • «Гуси – лебеди». Развлечение для детей старших групп на улицеСценарий разработан с учетом интереса детей к русским и народным сказкам и любви к их героям.В данном сценарии действие разворачивается по сказке Гуси-лебеди. В самом действии принимают участие группы старшего дошкольного возраста, а роли героев взяли на себя педагоги. Такие развлечения организованные на свежем воздухе активизируют у детей эмоции, веселое праздничное настроение на весь день.А еще ребенок еще и становится участником велозаезда и его победителем ( а на празднике проигравших не ...
  • Сценарий конкурса «Игры на коньках»Катание на коньках является эффективным средством улучшения здоровья и физической подготовленности учащихся. Проходя на воздухе, систематические занятия катанием на коньках оказывают положительное влияние на организм ребёнка. Прежде всего, можно отметить благоприятные изменения в развитии органов дыхания и дыхательной мускулатуры. Занятия конькобежным спортом значительно повышают устойчивость вестибулярного аппарата. У учащихся совершенствуется функция равновесия, что позволяет им легко и свобод... Таким образом, катание на коньках при целенаправленном руководстве со стороны учителя способствует развитию основных видов движений и может оказать всестороннее влияние на физическое развитие и физическую подготовленность учащихся.
  • Лыжная подготовка в системе обучения детей среднего дошкольного возрастаНа современном этапе развития общества наблюдается, воспитание гармонично развитых детей, которые обладают умственном и физической работоспособностью. Эффективным средством укрепления здоровья, снижение заболеваемости является занятие физической культурой. Ребенок всегда должен быть в движении. Врачи утверждают, что без движений ребенок не может вырасти здоровым. Движение-предупреждение разного вида болезней, особенно связанные с сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем. Движение-это и эффективное лечебное средство. По мнению психологов, маленький ребенок - деятель! И деятельность его выражается в движениях. Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее развитие
  • Основные принципы подготовки в лыжном спортеВоспитание, обучение и тренировка представляют собой единый педагогический процесс, который осуществляется на основе целого ряда закономерностей и принципов. В ходе реализации системы многолетней подготовки в лыжных гонках находит отражение общая педагогическая направленность процесса, что проявляется в использовании основных закономерностей дидактики (например, воспитывающий характер обучения и др.) и других дидактических принципов (сознательности и активности, систематичности и последовательно... Вместе с тем, реализуя спортивную направленность процесса, тренеры опираются на основные закономерности и принципы предмета Теория и методика физического воспитания в целом и его отдельных разделов, в частности спортивной подготовки как специализированной системы (например, цикличность и волнообразность тренировочного процесса и др.). Комплексная реализация всех этих закономерностей и принципов, а также других смежных дисциплин физиологии и психологии спортивной деятельности во многом способст...
  • Игровая программа по Правилам дорожного движения· Игра направлена на профилактику безопасного движения на дорогах и знание правил дорожного движения. Событийность коллективного дела заключается в предварительной подготовке: рисование знаков дорожного движение, знакомство с ними, изготовление плакатов, светофоров. Мероприятие формирует у обучающихся собственную деятельность, учит определять и использовать средства для ее достижения, активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками. Воспитанники проявляют по...
  • Спортивный праздник, посвященный открытию XXII Зимних Олимпийских игрПраздник содействует патриотическому воспитанию школьников, пропагандирует здоровый образ жизни и проведение Олимпийских игр в нашей стране. Обучающиеся проявляют положительные качества личности и управление своими эмоциями в ситуации публичного выступления (нравственно-этическая ориентация), мобилизуют силу и энергию на выполнение поставленной задачи (саморегуляция), контролируют процесс и результат двигательной деятельности. Праздник проходил в день открытия XXII Зимних Олимпийских игр...
  • «Совершенствование движений рук при плавании кролем на спине»Конспект урока для 2 класса. Тема урока: Совершенствование движений рук при плавании кролем на спине. Цель: Привлечение школьников к систематическим занятиям плаванием. Пропаганда здорового образа жизни Развитие умений и навыков, необходимых при плавании Задачи урока: 1. Образовательная: Совершенствовать технику гребка руками при плавании кролем на спине; 2. Оздоровительная: Способствовать развитию гибкости, силу мышц рук и ног, координацию движений; 3. Воспитательная: Воспитывать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Воспитывать интерес к изучению способов плавания. Соблюдение техники безопасности на уроке. Место проведения: плавательный бассейн. Используемое оборудование: плавательные доски, тонущие игрушки. Место проведения: малый плавательный бассейн Таблица. Краткое содержание урока Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание Дозировка Организационно-методические указания I. Подготовительная часть (3 мин) Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Содействовать контролю проверки присутствующих на уроке. Создать полную безопасность на уроке. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельн...
  • Организация спортивно-массовой работыСтатья Организация спортивно-массовой работы Задачи физического воспитания могут быть успешно решены только при воздействии на детей всей системы физического воспитания. Эта система определена в Положении о физическом воспитании учащихся и включает уроки по физической культуре, внеклассную спортивно-массовую работу (кружки физической культуры, спортивные секции, спортивные соревнования), физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня (гимнастика до занятий, физкультминутки на уроках, игры и физические упражнения на перемен...
  • Паспорт физкультурного уголка в младшей группе ДОУДанный материал содержит перечень спортивного оборудования группы: традиционного и нетрадиционного.В нём представлена картотека подвижных игр и игровых упражнений. Паспорт физкультурного уголка помогает воспитателю организовать физкультурную работу с малышами как на занятиях по физической культуре, так и в свободной деятельности. Это способствует увеличению двигательной активности детей в течение дня, развивает сердечно - сосудистую, дыхательную систему и костно - мышечный аппарат. А воспитателю...
  • Методические разработки спортивных игр, праздниковОдной из актуальных проблем современной России является проблема здоровья её населения и в первую очередь состояния здоровья подрастающего поколения. Высокая заболеваемость среди детского населения свидетельствует о том, что проблема охраны здоровья детей переросла медико-социальный уровень. Здоровье и образование детей и подростков представляет собой основу устойчивого развития российского общества и государства. Одной из важных составляющих работы по формированию здорового образа жизни является соответствующая воспитательная деятельность, организация социально значимого досуга, создание необходимых условий для занятий физической культурой и спортом. Основной формой проведения внеурочной деятельности для детей является игра. Это обусловлено тем, что подвижные игры имеют большое гигиеническое и оздоровительное значение. Они оказывают благоприятное влияние на сердечно-сосудистую, мышечную, дыхательную и другие системы организма, активизируют обмен веществ, стимулируют функции желез внутренней секреции. Игры протекают эмоционально, стимулируют двигательную активность и отодвигают возникновение утомления. Кроме того, естественные, не регламенти... Игра – относительно самостоятельная деятельность детей. Она удовлетворяет потребность детей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. В игровой деятельности имеется большой простор для выбора разнообразных способов преодоления трудностей и препятствий, возникающих на пути к игровой цели. Для игры характерно яркое проявление эмоций творческих способностей, активности, инициативы. Именно игра позволяет сделать жизнь ребёнка необычной, сказочной и заманчивой. В данных разработках игра рассматривается как основное средство формирования двигательных умений и навыков обучающихся. Подвижная игра представляет собой одно из действенных средств воспитания. Организуя занятие подвижными играми, необходимо учитывать особенности возраста, состояние здоровья, физического развития и физической подготовленности. Игры строятся на добровольных началах, предусматривают большую роль актива, вожаков из среды самих детей, при общем руководстве со стороны старших. В игре формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно.
  • На встречу УниверсиадеОткрытый урок посвященный Универсиаде,приуроченный к Дню Защиты детей.Так как Универсиада проходила в Казане,я считаю нужным ознакомить детей с основными знаниями. Естественно в игровой-соревновательной форме это очень интересно. Веселые состязания,интелектуальные задания. Проходит весело,быстро и интересно. Соревнования проходили в форме веселых стартов, и единоборства. При помощи совета страшекласников. Сценарий разрабатывался при помощи старшекласников, которые так ...
  • По следам Олимпиады в Сочи 2014Урок посвящений Олимпиаде в Сочи 2014.Урок с применением видео оборудования.Расчитанн как классное мероприятие.Не обладает большой моторной плотностью,но несет много полезного информационого материала.Дети при помощи видео фильма знакомятся с достопримечательностями Сочи и спортивными обьектами,так же с видами спорта включенных в программу зимних Олимпийских игр. так же в ходе урока дети знакомятся с Олимпийскими ценностями.При помощи мультимедийного оборудования дети выполняют комплекс зарядки...
  • Сценарий линейки посвященной открытию акции «Россия, вперед!»Сценарий линейки посвященной открытию акции Россия, вперед! Звучит спортивная музыка.… Давай, Россия, давай, давай! 1.Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, учителя.! Линейка посвященная XXII зимней олимпиаде и XI Паралимипийским играм в Сочи объявляется открытой! .Школа, равняйсь, смирно! Равнение на флаги! (звучат гимны России, Кубани, Коренвского ра-на) 1.Ведущий: Олимпийские игры - крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. 2. Ведущий: Олимпиада - самое яркое событие в мире. Тысячи спортсменов готовятся к этому старту всю жизнь. Те, кому удается взойти на олимпийский пьедестал, становятся примером для миллионов. Их достижения навсегда остаются в истории спорта. Современные Олимпийские игры имеют тысячелетнюю историю и сейчас находятся на пике своего развития. 1 чтец: Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать – это награда! Победить же может любой! Мы в честь Олимпиады. И спорту очень рады Ну-ка дружно, детвора, Крикнем все: Физкульт-ура! 1. Ведущий: Из многих стран, желавших принять у себя олимпиаду, победила Россия. Их организация - высокая честь и большая ответственность. Наша страна выиграла право на проведение олимпийских игр 2. Ведущий СОЧИ- это город в Российской Федерации, расположен в Краснодарском крае, порт на Черном море. Крупнейший в России бальнеологический (Мацеста) и климатический курорт. Основан в 1838году. 1 Ведущий: Основные соревнования будут проходить в районе пос.Красная поляна. Особенностью данных игр будет то, что они будут проходить в субтропическом климате. Построены современные горнолыжные, бобслейные трассы, спортивные объекты для конькобежного спорта, керлинга, хоккея, фигурного катания, п... 2. Ведущий Зимняя олимпиада будет проходить по 15 видам спорта Горнолыжный спорт Лыжные гонки Прыжки с трамплина Лыжное двоеборье Фристайл Сноуборд Биатлон Фигурное катание Конькобежный спорт Шорт-трек Бобслей Скелетон Санный спорт Хоккей с шайбой Кёрлинг В Олимпиаде примут участие 10 кубанских спортсменов 1. Ведущий Девиз олимпийских игр - Быстрее, выше, сильнее, девиз паралимпийских игр Дух в движении! 2 Ведущий: Пять переплетенных колец, которые изображены на флаге олимпиады известны, как олимпийские кольца. Эти кольца окрашены в синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет, и переплетены друг с другом. Пять колец представляют пять частей света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания 1Чтец: Вся Россия рада! У нас ОЛИМИПИАДА! Праздник спорта мировой Ожидает нас зимой. Мы радушны, хлебосольны, Ждем гостей и тем довольны! Приезжайте, выступайте И, конечно, побеждайте! Ждет Вас множество призов Будь готов и будь здоров 1. Ведущий: Официальная символика олимпиады. Талисманы олимпийских игр - Белый мишка, Заяц, Леопард. Талисманы паралимпийских игр: Лучик и Снежинка 2 Ведущий: Во всех школах Краснодарского края объявлена акция Россия, вперед! в поддержку наших команд - участниц олимпиады в Сочи. 1.Ведущий: Акция проходит в течение с 7 февраля по 13 марта. Спортсменов мы поддержим школьными спортивными мероприятиями: олимпийскими уроками, викторинами, соревнованиями, ну и конечно все вместе будем следить за спортивными результатами, новостями наших команд. 2 Ведущий В спорте, как в жизни, всѐ течѐт, всѐ меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. 1 Ведущий: Пожелаем удачи, побед нашей команде, надеемся на успешное их выступление. До свидание, до новых встреч!
  • Урок по физической культуре для СПО по теме «Баскетбол»Проведение спортивных игр способствует совершенствованию профессиональной двигательной подготовленности, укреплению здоровья, в том числе развитию координационных способностей, ориентации в пространстве, скорости реакции; дифференцировке пространственных временных и силовых параметров движения, формированию двигательной активности, силовой и скоростной выносливости; совершенствованию взрывной силы; развитию таких личностных качеств, как восприятие, внимание, память, воображение, согласованность ... Урок по теме Баскетбол соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня и входит в учебно-тренировочную часть программы. Теоретический материал урока имеет валеологическую и профессиональную направленность. Его освоение обеспечивает формирование мировоззренческой системы научно-практических основ физической культуры, осознание обучающимися значения здорового образа жизни и двигательной активности в профессиональном росте и адаптации к изменяющемуся рынку труда. На данном уроке это отмечается в основной части урока : правила игры в баскетбол, правила владения мячом. Практическая часть предусматривает организацию учебно-тренировочных занятий . На данном уроке на всех его этапах проводятся следующие занятия: вводно-подготовительная часть 12-15 минут -строевые упражнения, вводно-подготовительная часть 12-15 минут- силовые упражнения. основная часть 55 минут - правила игры в баскетбол, правила владения мячом, игра в команде. Заключительная часть 5 - 7 минут - восстановление дыхания, анализ игры, технико-тактических действий во время игры. В конце урока предлагается домашнее задание на отработку различных видов бросков. В содержание учебно-методических части на этом уроке входит: формирование установки на психическое и физическое здоровье; овладение приемами массажа и самомассажа мышц ног после игры, приемами восстановления дыхания после игры. На учебно-методических занятиях преподаватель проводит консультации обучающихся, на которых по результатам тестирования помогает определить индивидуальную двигательную нагрузку с оздоровительной и профессиональной направленностью. Учебно-тренировочные занятия содействуют развитию физических качеств, повышению уровня функциональных и двигательных способностей организма, укреплению здоровья обучающихся, а также предупреждению и профилактике профессиональных заболеваний.
  • «Здоровые дети в здоровой семье»Сценарий мероприятия посвященному Дню здоровья Здоровые дети в здоровой семье. С участием родительского комитета и приглашенного спортсмена района. В программе мероприятия поздравительная речь спортсмена района, приветственные слова представителей родительского комитета,а так же веселые старты для участников мероприятия и интерактив с командами болельщиков. По окончанию состязаний награждение победителей и участников памятными грамотами. Праздник проходит весело и спортивной.Ос...
  • Спортивное развлечение для детей и родителей «Богатырские состязанияпредставлен подробный конспект развлечения для детей и родителей 2 младшей группы детского садаЦели: Создать благоприятные условия для физического развития, укрепления здоровья всех участников, а так же для формирования отношений между детьми и родителями, основанных на любви, взаимопонимании. Развивать у детей организационные навыки, настойчивость в достижении цели, чувство локтя, стремление добиваться успеха. Способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей. Задачи: 1.Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту. 2.Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность. 3.Доставлять детям и родителям радость, создавать хорошее настроение от совместных действий; сопереживать и радоваться победе своей и товарищей по команде. Спортивный инвентарь и оборудование: 2 фишки, 2 деревянные гимнастические палки, веревка, ватные снежки, по 2 массажных коврика на команду, пластмассовое яйцо, деревянная игла, грамоты, сладкие призы. Действующие лица: ведущая – инструктор по физкультуре, Илья Муромец, Баба-Яга, Елены Премудрые (жюри).
  • Урок-исследование «С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны»Данный урок исследование проводится в 6 классе для диагностики и анализа состояния здоровья школьников перед проведением курса уроков здоровья. этот урок способствует выработки навыков школьников по оценки состояния здоровья и дает принципы самостоятельных занятий по его оценке и изменению состояния здоровья. Урок развивает универсальные учебные действия учащихся, то есть познавательные, роегулятивные и другие навыки в ходе самостоятельной деятельности по улучшению физических качеств, проведении...
© 2010-2018