Физическая культура, физкультура

  • Технологическая картаМатериал представляет собой таблицу с планом проведения открытого урока по русскому языку по теме: Разделительный мягкий знак. В технологической карте учтены все этапы урока с учетом универсальных учебных действий, а именно коммуникативных, личностных и регулятивных. Учителем были тщательно продуманы все этапы урока. В уроке были использованы четыре педагогические технологии: игровая технология, личностно-ориентированная технология, информационные технологии, развивающая технология. Урок запл...
  • УрокТема урока: Развитие координационных способностей младших школьников. Тип урока Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Цель урока: Формирование у младших школьников сознательного отношения к занятиям физической культурой, учить детей преодолевать трудности, преодолевать чувство страха. Оборудование: Гимнастические скамейки (4 шт.), маты гимнастические -6шт, малые мячи – 5шт, гимнастические обручи -2шт, коврики массажные – 6шт, гимнастический козёл, канат для лазания, магнитофон. Место проведения: спортзал
  • Урок «Баскетбол»Конспект урока по физической культуре. Учитель: АлфероваИ.И. Класс: 2 Тема : Баскетбол Продолжительность урока: 40мин. Тип учебного занятия: Обучение техники владения мяча. Задачи: Продолжить разучивать комплекс упражнений с большими мячами. Дальнейшее владение мячом: а) продолжить обучение технике ведения мяча; б) обучение технике передачи мяча от груди 2-мя руками; в) обучение технике передачи мяча из-за головы 2-мя руками; Учить безопасному и рациональному передвижению в игре. Развивать игровое мышление. Способствовать развитию физических качеств : быстроты, ловкости, координации движений. Инвентарь: мячи. № Содержание материала Дозировка Методические указания учителю по ведению занятия Подготовительная часть 12-15 мин 1. Построение, расчет, приветствие. 1мин. Четкая организация начала урока, предъявление единых требований к учащимся: наличие спортивной формы. 2. Строевые приемы на месте. 30сек. 3. Ходьба а) на носках б) на пятках в) полуприсед г) полный присед 2 мин. При ходьбе из...
  • УрокПлан конспект урока по физической культуре разработан для проведения урока в 5 классе с использованием сингапурской методики. Данную разработку можно использовать при изучении темы Баскетбол. Тема урока Закрепление техники ведения и передач мяча в баскетболе с применением структур сингапурской системы. По ходу урока используются следующие структуры сингапурской методики ХайФайв, Клок-Баддис, Сингл Раунд Робин, Таймд Раунд Робин. На уроке использованы нетрадиционные формы: игровая, практич...
  • Системы машинного переводаМашинный перевод связан с исследованиями и разработками программного обеспечения, предназначенного для перевода текста или речи с одного естественного языка на другой. На элементарном уровне машинный перевод просто выполняет замену слов одного естественного языка на другой. В предоставленной работе рассматриваются методы машинного перевода: на основе словаря, на основе примеров, статистический машинный перевод, машинный перевод на основе промежуточного языка. Также приведены примеры известных р...
  • Физическая культура Подвижные игрыФГОС Школа России 3 класс физическая культура. Тема урока: Подвижные игры. Цель урока: 1) развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр; 2) сохранять и укреплять здоровье. Задачи урока: формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт; обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников; воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки. Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые технологии. Длительность: 45 минут
  • Конспект урока по легкой атлетике ( ФГОС)Данная работа предназначена для обмена опытом с коллегами по физической культуре. Конспект урока написан по теме легкая атлетика. Где описана техника обучения высокому старту и стартовому разгону. Далее описана техника обучения челночного бега 3 по 10 м.Учащиеся активно принимают участие в челночном беге. Можно его сделать и в соревновательной форме, так ребятам больше нравится . Стартовый разгон отработать можно то же в соревновательной форме.Работа пригодится и для методической копилки учителю...
  • Весёлые стартыБольшинство детей начальной школы с удовольствием принимают участие в различного рода эстафетах. Каждый год я провожу Веселые старты, приурочив их к праздникам. Данные соревнования можно проводить с участием семей. Взрослые с удовольствием участвуют во всех эстафетах, проявляют стремление к победе, показывают свои спортивные качества, и безусловно, это мероприятие направлено на сплочение детских коллективов. Воспитание командного духа, формирование таких качеств личности как взаимопомощь, сот...
  • Конспект урока по физической культуреТТема урока: Баскетбол Цель: Развитие умения владеть мячом в процессе подвижных игр (баскетбол). Задачи: образовательные: · совершенствовать навыки передачи и ведения мяча на месте и в движении; · закреплять технику специальных спортивных упражнений; · закреплять навыки пройденного материала в эстафетах; развивающие: · развивать внимание, игровую ловкость, быстроту реакции; · развивать умение самостоятельно принимать решения, взаимодействовать в парах, группах. воспитательные: · воспитывать толерантность, · воспитывать умение сотрудничать; · воспитывать чувство коллективизма. Тип урока: комбинированный. Метод обучения: словесный, наглядный, практический. Способы проведения: индивидуальный, фронтальный, поточный. Средства: ОРУ, СПУ, эстафета. Формы контроля: корректировка техники исполнения. Содержание урока: комплекс ОРУ для укрепления основных групп мышц. Повторение техники ведения мяча на месте, передачи мяча в парах. Эстафета. Требования к уровню подготовки: знать, демонстрировать технику ведения и передач мяча, использовать их в учебной игре. Место проведения: спортивный зал. Оборудование: 27 баскетбольных мячей, свисток, кубики для эстафеты.
  • Конспект урокаКонспект урока по физической культуре для пятого класса. Тема урока: совершенствование лыжных ходов. Целью урока является : привитие интереса к занятию лыжным спортом, формирование навыков здорового образа жизни.Задачи урока:1.Совершенствование попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода. 2.Воспитание чувства коллективизма, ответственности, самостоятельности, инициативности. 3.Развитие двигательной активности, силы, прыгучести, внимания.Тема урока составлены на основе рабочей программы для 5-х классов. Затруднительным и новым для класса было то, что они сами должны были проявить творчество и фантазию: придумать и подобрать упражнения, соответствующие заданию на уроке. Сложно было отойти от традиционных форм восприятия на уроке, необходимо было максимально проявлять внимание и включать в работу логическое мышление.Также конспект урока составлен с ...
  • Урок «Акробатические упражнения. Опорный прыжок»Урок Акробатические упражнения. Опорный прыжок через гимнастического козла способом ноги врозь рассчитан на учащихся 2 класса. Цель урока: совершенствование техники выполнения акробатических элементов и прыжка через козла способом ноги врозь.Основные задачи: закрепить навыки при выполнении акробатических элементов; развивать координацию, гибкость, силу;воспитывать дисциплинированность и трудолюбие. Урок содержит все основные этапы. Инвентарь: гимнастические маты и палки, гимнастические мяч...
  • Сценарий проведения дня здоровья «Поиски клада»Цель: - сформировать привычку к здоровому образу жизни, научить детей заботиться о своём здоровье. Развивать умение применять полученные знания на практике. Закреплять полученные ранее знания. - развитие двигательных навыков, ориентировки в пространстве у дошкольников Ход развлечения: Утром группы обходит доктор Айболит. Он интересуется здоровьем дошколят и приглашает их принять участие в поисках клада Начало развлечения. Все группы собираются около центрального входа детского сада. Звучит веселая музыка.
  • План-конспект открытого урока в 3 «А» классеКонспект открытого урока по физической культуре 3А класса. Учитель: Кулешевская Елена Васильевна. Четверть: 4 Урок №96 Дата проведения: 13.05.2014г. Место проведения: спортивный зал. Тема: Легкая атлетика. Задачи урока: 1.Образовательная: Закрепить двигательные умения и навыки при выполнении упражнений через эстафеты. 2.Развивающая: Развивать быстроту реакции, внимания, координацию, ловкость. 3.Воспитательная: Воспитывать волевые качества, культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки-24шт, кубики- 12шт, кегли-12шт, мячи волейбольные-2шт. Ход урока: № Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания 1. Подготовительная часть 10 мин. Подготовительная часть 1.Построение в одну шеренгу: а) приветствие, б) проверка учащихся, в) сообщение задач урока. Измерение пульса. Обратить внимание на наличие спортивной формы 2.Строевые приемы на месте, повороты: а) направо, б) налево, в) кругом. 0.5мин. Голову держать ровно, спина прямая...
  • Конспект урока по теме «На птичьем дворе». Ознакомление с окружающим миром и развитие речиЗанятие по теме На птичьем дворе проходило в индивидуальной форме. Целью данного занятия - закрепление представлений о домашних птицах К образовательным задачам я отнесла следующие: закрепить умение различать домашних птиц – курица, утка, гусь; закрепить умение различать основные цвета, закрепить умение дифференцировать звуки, закрепить умение складывать разрезные картинки из 2-3 частей, учить складывать разрезные картинки из 4 частей. Коррекционно-развивающие: расширять кругозор, пополнять и активизировать словарь, развивать внимание, тонкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать бережное и заботливое отношение к домашни... Выбор и содержание занятия соответствует программе, перспективному (годовому) плану учебно-воспитательной работы группы, и учитывает интеллектуальные и речевые и двигательные возможности ребенка. Началось занятие с организационного момента, цель которого активизировать внимание ребенка, подвести его к теме и цели занятия. Организационный момент был ярким и интересным. Он начался с приветствия - мы поочередно поздоровались с ушками, глазками, носиком, ручками и каждым пальчиком. Мирославу очень понравилось приветствие, также данное приветствие позволило повторить части тела и настроить ребенка на положительный лад. Объявление темы также, прошло в увлекательной форме – мы пошли помогать бабушке по хозяйству. В основной части занятия были использованы различные методы и приемы, хорошо была подобрана наглядность, что также способствовало лучшему усвоению материала. В основном на занятии была использована работа с картинками – мы выбирали по словесной инструкции нужную домашнюю птицу, складывали разрезные картинки из 2-3-4 частей, раскладывали разноцветные яйца по корзинкам, различали домашних птиц по голосам, находили домашним птицам их птенцов. Каждое из данных заданий ребенок выполнял с удовольствием, интересом, значительных затруднений не было. Смена видов деятельности на занятии (чередование легкого материала с трудным, практических видов деятельности... Также на занятии были применены задания на развитие мелкой моторики, ребенку надо было накормить птиц, для этого от большого куска пластилина, необходимо было отрывать небольшие кусочки. Ребенок отлично справился с данным заданием. В конце занятия был использован сюрпризный момент ребенок должен был найти сюрприз в яйцах из-под киндер сюрприза. Некоторые трудности ребенок испытывал при захватывании бумажных яиц, при раскладывании их по корзинкам. Материал занятия был предоставлен в полном объеме. Цели и задачи занятия были достигнуты.
  • Дене шыныктыру ұлттық ойындардың маңызыДене шынықтыру сабағындағы ұлттық ойындардың орны Әр халықтың өз ұрпағын өмірге әзірлеуде,баулып тәрбиелеуде өзіне ғана тән ерекшеліктері болады.Ол ерекшеліктері ең алдымен сол халықтың әдет-ғұрпын,салт-санасы тұрмысы мен дәстүрлеріне байланысты қалыптасады.Сондықтан осы ұғымды өз бойына жинаған барлық тәрбие құралдарын біз бүгінде халық педогогикасы деп атаймыз.Халық педогогикасының бір саласы-ұлт ойындары.Қазақ халқының ұлт ойындарының өзіне тән бір ерекшелігі сол ол тек көңіл аулап,қызық қуып,уақыт өткізу үшін емес,белгілі бірбілімділік тәрб... Дене шынықтыру сабағында ұлттық ойындарын пайдалануда мен күнбе-күнгі сабаққа әзірлену кезінде белгілеп, сабақ жоспарында көрсетемін.Ойындарды негізінен сабақтың басында да,ортасында да,соңында да пайдалануға болады. Осыған орай оқушылардың дене шынықтыруымен ынта жігерлерін арттырудың тамаша құралдарының бірі өз ұғымдарына түсінікті қимыл ойындары болып келеді.Алғашқы бірнеше сабақ бойы ойыннан негізгі материалға,одан қайта ойынға,одан қайта негізгі материалға өтемін.сабақтын аяғын ойынмен аяқтаймын.Мысалы:(қолдың,аяқтың,екуденің негізгі қалыптары мен қозғалыстар)тақырыбына байланысты жаттығулар өткен кезде Мысық пен тышқан ойынын пайдалануға болады.Бұл ойын балалардың тыныс мүшелері мен бұлшық еттерінің ... Ойындарды әр сыныптың жас ерекшеліктеріне,күш қозғалыс дамуына байланысты өзгерістер енгізіліп,ойын күрделене түседі. ОРАЛҒАЗЫЕВ ҚУАНЫШ ОРАЛҒАЗЫҰЛЫ 19мектеп Дене шынықтыру
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Предмет: физическая культура 1 класс. Учитель: Палагина Н.М. Система обучения: традиционная. Программа: Планета Знаний. Физическая культура. Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК Планета Знаний. М.: АСТ, Астрель. 2013 г.Учебники и учебные пособия: Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Физическая культура. 1 класс – М., АСТ, Астрель. 2013 г.Методические пособия для учителя: Т.С. Лисицкая, Л.А. Нови... А.А. Зданевич. – М.,АСТ, Астрель – 2013 г.
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа секции рассчитана на учащихся 11-15 лет. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие во внутришкольных соревнованиях. Работа секции предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья учащихся; привитие потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Для учащихся посещающих секцию первый год ставятся частные задачи: укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности; укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие быстроты, гибкости, ловкости; обучение технике стоек и перемещений, привитие стойкого интереса к занятиям физической культурой, выполнение нормативных требований по видам подготовки, закаливание организма. Учебное время по видам подготовки распределено таким образом, чтобы текущие темы совпадали с годовым планированием уроков физкультуры, что дополнительно стимулирует учащихся к занятиям и повышению уровня подготовки по тому или иному виду спорта. Цель: совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, сердечно - сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды. Задачи: v Укрепление здоровья, закаливание организма, содействие правильному физическому развитию. v Обучение жизненно-важным двигательным навыкам и умениям. v Воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом и привитие необходимых гигиенических навыков и умений. Ожидаемый результат. В результате регулярного посещения занятий учащиеся должны: - повысить уровень своей физической подготовленности; - приобрести навыки и умения по изучаемым видам спорта; - уметь технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации; - использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; - уметь проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей; - уметь разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; - у учащихся должен сформироваться интерес к постоянным самостоятельным занятиям спортом и дальнейшему самосовершенствованию; - следование основным принципам здорового образа жизни должно стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ - это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов.
  • Военно-спортивная игру «Служу России»Военно-спортивная игра Служу России для учащихся 7 - 11 классов, рассчитана для проведения игры в спортзале. Игра командная, требует подготовки (ведущие, марш, прохождение с песней). Для проведения игры необходимо подготовить ведущих, которые будут объединять конкурсы между собой. Игра включает как спортивную эстафету (бег, прыжки, кувырки) так и элементы подготовки к службе в армии (стрельба из винтовки, разбор и сбор автомата, метание граната). Такой вид игры вызывает у ребят чувство патриотизма, желание служить в армии, а также показывает красоту и стать юношей в военной форме.
  • Теоретический конкурс «Президентские состязания»Теоретический конкурс Президентские состязания школьного этапа Олимпиада начинается в школе 1 вопрос. Где именно проводились проводились Игры в Древней Греции: 1. На Пелопоннеском полуострове 2. в городе Олимпии 3. на берегу реки Алфе 4. На Пелопоннеском полуострове, в городе Олимпии, на берегу реки Алфе. 2 вопрос. Кто из знаменитых людей Древней Греции был увенчан на Играх лавровым венком чемпиона: 1. отец медицины Гиппократ 2. Философ Сократ 3. Философ Пл...
  • Методическая разработка «Турслёт»Моя методическая разработка Турслёт разработана и предложена для учителей желающих разнообразить свою работу по укреплению здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагают активное участие самого обучающегося в освоении культуры человеческих отнош...
  • Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ Форма проведения: спортивный праздник. Возраст детей 6-7 лет. Цель: способствовать физическому развитию детей. Задачи: · Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов. · Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр. · Способствовать формированию здорового образа жизни. Организация праздника: ü Организационный момент: вступительное слово ведущего, вынос российского флага, олимпийского факела. ü Клятва олимпийцев. ü Визитка команд. ü Эстафеты: Реквизит: § Биатлон - лыжи, по 3 мяча на участника, корзина. § Хоккей – стойки, клюшки, шайбы. § Фигурное катание- стойки § Бобслей – стойки, тоннели. § Санный спорт- стойки, ледянки, большие мягкие игрушки. § Конкурс капитанов- обручи, разнопарая обувь, стул с шапкой, шарфом, рукавицами. ü Загадки
  • ДенешынықтыруСабақтың тақырыбы: 150 см биіктіктен секіру 2-3 метрден Сабақтың мақсаты: а)Жүгіруге баулу. ә) Шапшаңдыққа, ұйымшылдыққа және топтық жолдастық сезімдерге баулу. б) Достық сезімдерін, адамгершілік қасиеттерін нығайтуға ықпал жасау. Уақыты:45 мин Сыныбы: 3 Күні: 9.04.2012 жыл Өтілетін орны : Мектеп ауласы Керекті жабдықтар:Жалауша, ысқырық, уақыт өлшегіш Сабақты жүргізуші: Сәрсенов Ақжүрек Аймаханұлы Р/с Сабақтың барысы Қайталау саны, реті Әдістемелік нұсқаулар І 1.Оқушыларды сапқа тұрғызу Сәлемдесу Оқушыларды түгелдеу Кезекші баяндамасы. Сабақ мақсаты мен тақырыбын таныстыру. 130 Оқушылардың тұрысына, спорттық киіміне назар аудару. Рапортың дұрыс беруін қадағалау. ІІ Назар аудару жаттығулары 1.Оңға бұрылу.1-2 4.Жартылай оңға бұрылу.1-2 2.Солға бұрылу.1-2 5.Жартылай ...
  • Дені саудың-жаны сауБірақ біз сол аурулардың шарықтауына жол бермей оған төтеп беруіміз қажет. Яғни “Ауруын жасырған өледі” (Ә.Науаий) деген сөзге қарсы адам өз бойындағы ауруы бойынша дәрігерлерден кеңес алып, білгендерден сұрап отыруы қажет. Ең алдымен сәбилердің дұрыс жетіп қалыптасуына қарсы дисплазия деген аурулар бар. Ол аурумен сәби күресе алмайды, ал онымен күресетін ата-анасы. Бұл ауру дәрігерлердің айтуынша, әсіресе соңғы кездері балалар арасында кеңірек тарап бара жатқан дисплазия ауруының пайда болуына ...
  • Отбасындағындағы дәстүрлерСыныбы:10 А Пәні:Қазақ тілі Сабақтың тақырыбы: Отбасындағы дәстүрлер Сабақтың міндеті: А)Білімділік: Оқушылардың ой-өрісін, тіл байлығын дамыту, шапшаң ойлауға, ойын жинақтап жеткізе білуге үйрету. Ә)Тәрбиелік: Ұйымшылдыққа, адамгершілікке, ел тарихын, мәдениетін, салт-дәстүрін ұмытпай, қадірлеуге тәрбиелеу. Б)Дамытуышылық: Ұйымшылдыққа, адамгершілікке, ел тарихын, мәдениетін, салт-дәстүрін ұмытпай, қадірлеуге тәрбиелеу. Көрнекілігі: Суреттер Сабақ барысы I. Ұйымдастыру. А)Оқушылармен амандасу Ә)Оқушыларды түгіндеу II. Үй жұмысын тексеру ІІІ.Жаңа сабақ Отбасы - адам баласының өсіп-өнер алтын ұясы. Адамның өміріндегі ең қуанышты қызық дәурені осы отбасында өтіп жатады. Бала өмірінің алғашқы күнінен бастап ата-ана өздерінің негізгі борыштарын - тәрбие жұмысын атқаруға кіріседі. Ата-ана да өздері жанұя құрған кезде бір-біріне шексіз сүйіспеншілікпен, махабббатық сезімдері табысқан кезде қалыптасады. Әке мен ананың арсындағы сыйластық, өз ара түсінушілік, олардың бір-бірін ұғынысуы, сыйласуы, қандай мәселер болсын, материалдық, әлеуметтік, қоғамдық және әкономикалық мәселерді шешуде пайымды шешімдер тауып жатса, бұл отбасының берекесі мен берері де мол болатны мәлім. осы мәселе қазіргі кезде еуропалық дәстүрге көбірек бой ұрып барады. Яғни қазақ болмыстан айырылып, бала ... Дүние жүзі халықтары тәрізді, қазақ халқының да әр отбасында алуан түрлі мейрамдар атқарылады. Адам дүниеге келгеннен бастап той, мейрам басталады. Бұл күн барлық адамдар үшін қуанышты күн болып есептеледі. Барлық отбасы жанұясымен, тума-туыстарымен, көрші-көлемдерімен ақ дастархан жайып бірге өткізеді. Олардың кейбіріне тоқталсақ, мысалы: шілдехана, бесік той, сүндет той, қыз ұзату, құда түсу, келін түсіру және т.б. осы секілді көптеген түрлері бар. Дәптермен жұмыс 1-тапсырма. Жуан, жiңiшке, сөздердi бөлiп жазыңдар. Тыныш, дұрыс, сәлем, сынып, iш, қара, тоқта, пiс, тiс, же, анар, бағдаршам, жүзiм, алға, оңға. 2-тапсырама Мына мәтінді аудар. Қыста. Қыс келдi. Түн ұзара бастады. Қар қалың жауады.Аяз қатты болды. Өзен суы мұз болып қатты. Балалар далада қармен ойнады.Қардан ойыншықтар жасады. Бiр топ балалар аулада қар лақтырысып ойнап жүр. Бәрi жылы киiм киген V.Сабақты қорытындылау VІ Үйге тапсырма беру Отбасындағы дәстүрлерәңгімелеу. VІІБағалау
  • Сценарий внеклассного мероприятия по физкультуре «А ну-ка, парни!»Мероприятие проводилось в месячник оборонно-массовой работы, посвященный Дню Защитника Отечества. Мероприятие проводилось между учащимися 9,10-11 классов. Насыщенно конкурсами и заданиями разных областей и уровней. Проводилось в спортивном зале, в присутствии всех учащихся школы. Жюри было представлено директором школы, учителями ОБЖ, физической культуры, представителями органов власти, приглашены начальник милиции и ДОСААФ. Мероприятие прошло на высоком уровне, динамично, весело. накал борьбы...
  • Сценарий «День Победы»Сценарий Это нужно живым , посвящённый празднику День Победы, предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей детских дошкольных учреждений. В сценарии представлены современные и классические стихи, песни, инсценировка стихотворения, посвящённые Дню Победы - 9 Мая. Программные задачи: • Расширять представления детей о подвиге народа в г оды Великой отечественной войны. • Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них. Воспиты...
  • Туристические узлы, их значение и применение. Техника вязания узлов1. Тема урока и номер урока Туристические узлы, их значение и применение. Техника вязания узлов 2. Литература Узлы И.В. Балобанов. Москва АСТ 2006 (изд. седьмое, без изменений), Узлы, простые забавные сложные И.Н. Крайнёва. Санкт – Петербург 1997. 8. Цель урока: в результате изучения темы объяснить значение и практическое применение туристических узлов; формировать умения техники вязания туристических узлов. 9. Задачи: · Создать условия для изучения туристических узлов и их практического применения. · Формировать умения и навыки вязки узлов; · Организовать деятельность воспитанников таким образом, чтобы они смогли провести самоконтроль, самооценку и коррекцию; · Воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи. 10.Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала, совершенствования навыков ранее изученных узлов. 11. Форма работы учащихся: фронтальная, групповая. 12. Материальное обеспечение: 2 круглые веревки разного диаметра на каждого занимающегося, несколько карабинов. 13. Учебно-наглядный комплекс: карточки - схемы; инструктивный материал по технике вязания узлов; набор связанных туристических узлов. 14. Порядок работы: назвать узел, показать его внешний вид и рассказать о его назначении; предоставить время на разучивание приемов вязки узла и их запоминание; проверить вязку узла у каждого ученика.
  • МЫ ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Я считаю, что вести активный и здоровый образ жизни это чудесно! Все же не просто так гласит народная мудрость о том, что не обязательно быть прекрасным, ведь главное в жизни - здоровье. Из слов великого Генриха Гейна “Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье”. Как говорил Перфирий Иванов надо лечится от матушки земли.Ходить разутыми по росе,обливатся водой, купаться в прорубе. Можно сделать соответствующие выводы, что не все то золото, что блестит снаружи, главное - внутреннее состо...
  • Календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с детьми 3-4 летМатериал будет интересен инструкторам по физической культуре дошкольных учреждений. Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов вносит в действующую структуру планирования значительные изменения.Обязательной педагогической документацией...
  • Путешествие по стране ЗдоровьяЯ хочу вам представить сценарий урока Путешествие по стране Здоровья по предмету физическая культура в 3 классе (раздел Лыжная подготовка).Урок проведён с обучающимися 3 класса, в количестве 14 человек. Класс живой, подвижный, с достаточно хорошими умственными способностями. Учащиеся в основном из благополучных семей. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Физическое раз...
© 2010-2018