Физическая культура, физкультура

  • Методическая разработка для элективных курсов по плаваниюМетодическая разработка для элективных курсов по плаванию.Цель: Ознакомить воспитанников с правилами и проведением соревнований по плаванию. Задачи: Научить воспитанников правилам и проведению соревнований по плаванию.Развивать интерес детей к систематическим занятиям плавания. Воспитывать в детях потребность к здоровому образу жизни.Оборудование: Мультимедийное оборудование, карточки с названиями судей, секундомеры, свисток, футболки для судей, положение на соревнование, заявки участников, протоколы, блокноты, ручки.
  • Воспитательное дело «Здоровый образ жизни. Профилактика табакокурения»Воспитательное дело Здоровый образ жизни. Профилактика табакокуренияВведениеЦели и задачиПри разработке воспитательного дела мною ставились следующие цели:1. Обучающая: сформировать первоначальные знания о вреде курения с точки зрения анатомии и физиологии человека;2. Воспитательная: воспитывать культуру поведе­ния, формировать навыки личной гигиены; 3. Развивающая: способствовать росту самосозна­ния и самооценки подростков; развивать умение анализировать и применять полученные знания в жизни.Для достижения данных целей необходимо решение задач:• профилактика социально-негативных явлений в детской и подростковой среде;• рассмотрение причин курения в подростковом возрасте;• рассмотрение последствий курения;• определение механизмов психологической защиты при прекращении курения;
  • «Мы за здоровый образ жизни»В последнее время показатели здоровья населения ухудшаются. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей. Каждый 5-ый школьник страдает хроническими заболеваниями: 50% младших школьников страдают простудными заболеваниями, у 10% - выявлено нарушение осанки, у 5% пониженное зрение, у детей наблюдаются отклонения в психическом развитии, неврозы. В связи с переводом российской общеобразовательной школы в новое качество в рамк...
  • Занятие по теме «Танцевальные игры»Занятие предмета по выбору танцевальная терапия было проведено на семинаре-практикуме учителей физической культуры. Тема занятия: Танцевальные игры для учащихся 3класса. Занятие включает в себя психологический настрой школьника, который способствует поднятию настроения школьника. Танцевальная разминка по системе шейпинг, используется для развития всего двигательного аппарата. На занятии применяются танцевальные игры на расслабление всего организма. Занятие представляет собой своеобразное средство связи с окружающей средой во время обучения элементарным навыкам общения, наблюдения и воспроизведения. Наблюдение за растениями и животными родного края, умения перед...
  • Методическая разработка открытого урока «Круговая тренировка на уроках физической культуры»Обучающиеся групп КРО испытывают трудности в выполнении заданий требующих попеременное напряжение и расслабление мышц тела. Что сказывается не только на качестве выполнения заданий, получаемых на уроках физической культуры, но и на продуктивности производственной деятельности. Дефицит навыка расслабления тела и снятия мышечных зажимов приводит к быстрой утомляемости, напряженности, раздражительности, плохому физическому самочувствию. Занятия физической культурой с включением элементов релаксац...
  • Папа, мама, я -спортивная семьяДанная разработка предназначена для проведения семейного спортивного праздника в мини-центре. Она рассчитана на детей средней группы. Мероприятия такого рода способствуют укреплению связей между дошкольными учреждениями и родителями, развитию спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых. Спортивные мероприятия нацелены на здоровый образ жизни, на сплочение семьи. Родители и дети с огромным удовольствием принимают участие в мероприятиях такого рода. Такие мероприятия-это профилактика и пр...
  • Занятие предмета по выбору «Танцевальная терапия», по теме «Танцы»Занятие предмета по выбору танцевальная терапия было проведено на областном семинаре-практикуме учителей физической культуры. Тема занятия: Танцы, танцы, танцы для учащихся 5 класса . Уровень сложности заданий идёт постепенно, на возрастание соединений танцевальных элементов. Основной задачей занятия является оказание помощи всем членам группы вступить в контакт с их собственными чувствами путём установления связи с движениями и музыкой, что существенно улучшает физическое и эмоциональное состояние человека. Форма проведения занятия – индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая. Для проведения занятия разработана технологическая карта, где не только спланирована деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение результата.
  • «Здоровым быть здорово»Программа кружка по воспитанию культуры здоровья детей Здоровым быть здорово разработана в соответствии с Законом Об образовании, Типовым положением о дошкольных образовательных учреждениях и Концепцией школьного образования. Цель программы: формирование у школьников представлений о здоровье как ценности, культуре здоровья, здоровом образе жизни. Задачи. 1. Выработать у детей осознанное отношение к своему здоровью. 2. Сформировать элементарные представления о строении организма человека, о значении систем органов. 3. Обучать детей уходу за своим телом, развивать основы гигиенической и двигательной культуры. 4. Развивать представление о том, что полезно, а что вредно для организма. 5. Научить детей безопасному поведению в экстремальных ситуациях. Программа кружка рассчитана для детей 7-11 лет
  • Доклад «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ»ТЕМА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Школа, являясь основным источником знаний и воспитывающим началом подрастающего поколения (а, значит, будущего страны), должна идти в ногу со временем. Наш век современных технологий, развитие науки и техники диктует свои требования и правила развития. На современном этапе развития нашего общества особое внимание уделяется грамотности человека. Современное поколение невозможно воспитывать и обучать в отрыве от инновационных технологий. В этом и заключается Актуальность моего выступления. Соответственно из этого вытекают соответствующие цели: Повышение грамотности учащихся в связи с требованиями общества, развитием науки и культуры Формирование и совершенствование уровня мотивации к овладению предметными знаниями и неродным языком; совершенствование приобретенных навыков и умений Формирование нравственного сознания, уважения к культуре родного народа и к международной культуре Для достижения этих целей в работе возникают следующие задачи: Развитие интереса к предмету каазхского языка языка, а значит и к самому языку. Разнообразие учебной деятельности учащихся на занятиях Приобретение навыков социальной коммуникативности. Вовлечение учащихся в творческую работу Принципы, используемые в работе : Вариативность. Вариативность деятельности на уроке предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы. Что касается текстов, то это могут быть диалоги, письма, таблицы, описания, диаграммы, карты, комиксы. Необходимы различные варианты тем и типов упражнений. 2. Решение проблем. Процесс изучения языка осуществляется более эффективно, когда мы используем язык для решения проблем. Проблемы заставляют детей думать, а думая, они учатся. 3. Когнитивный подход к грамматике. Не все ученики легко усваивают правила или структуры. Я помогаю учащимся самим поработать над ними. Таким образом, у ребят исчезает страх перед грамматикой, и они лучше усваивают её логическую систему. Но так как главная задача научиться пользоваться казахским языком, школьникам предлагается множество возможностей применить пройденные грамматические структуры и явления. 4. Учение с увлечением. Учащиеся много усваивают, если им нравится процесс обучения. Получение удовольствия – это одно из главных условий эффективности обучения, поэтому важно включать в учебный процесс игры, шутки, загадки и т.п. 5. Адаптация заданий. Нельзя предлагать ученику задания, которые он не может выполнить. Задания должны соответствовать уровню развития учащихся. 6. Наглядность (использование интерактивной доски позволяет сделать урок более красочным, динамичным и информативным) Методы и приемы, используемые в работе На своих уроках я применяю следующие методы: Игровые и занимательные задания (ребусы, кроссворды) Наглядность Различные виды диктантов: буквенные, цифровые, выборочные
  • План – конспект уроку з фізичноїкультуриПлан – конспект уроку з фізичноїкультури (3 клас)Тема: Гімнастика.Мета: Сприяти зміцненню здоров’я учнів, розвитку основних фізичних якостей, формувати в них стійку мотивацію до турботливого ставлення до свого здоров’я; підвищувати інтерес до занять фізичними вправами. Закріпити навички і вміння самострахування під час акробатичних вправ.Удосконалити вміння виконувати гімнастичні вправи з обваженнями, розвивати силу, координацію руху, витривалість.Місце проведення: спортзал.Інвентар: мати – 6 шт...
  • Программа внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихсяУ многих школьников наблю­дается низкая двигательная активность, широкий спектр функцио­нальных отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата, дыхательной, сердечно - сосудистой, эндокринной и нервной систем, желудочно-кишечного тракта и др. Анализ показателей состояния здоровья учащихся в нашей школе по результатам углубленного медицинского осмотра указывает на ухудшение состояния здоровья детей за последние годы по отдельным параметрам: зрение, осанка. Кроме того, имеет место высокий ур...
  • Спортивные соревнования «Вместе с папой»Цель: удовлетворить потребность детей и родителей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные: закрепление, совершенствование двигательных умений, навыков, развитие физических качеств и выразительности двигательных действий. Оздоровительные: укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, повышение активности и работоспособности, создание бодрого и жизнерадостного настроения. Воспитательные: формирование у детей и родителей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребности в здоровом образе жизни. Укрепление взаимоотношения взрослых и детей. Способствование повышению авторитета родителей. Оборудование и инвентарь: 2 клюшки, 2 шайбы, 2 баскетбольных мяча, 10 футбольных мячей, 2 удочки, 20 рыбок, 2 обруча, 2 ведерка, 2 больших мешка, коробка. Ход праздника: Дети и гости под веселую музыку заходят в зал и рассаживаются по своим местам. Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале для того чтобы провести не совсем обычные соревнования, в котором будут принимать участие учащиеся 3-х классов и их папы. Сегодня наши мальчики и папы покажут свою сообразительность, благородство, умение дружить и помогать товарищам. Вам предстоит пройти различные испытания. Мы думаем, вы с честью преодолеете все трудности. Поприветствуем их. Ведущий: А судить наши соревнования будут : -Директор школы (ФИО) -Заместитель директора по ВР(ФИО) -Председатели родительского комитета 3а и 3б классов(ФИО) Напутствие жюри: -Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит Кто окажется дружнее Тот того и победит. Ведущий: Итак, начинаем наши испытания. 1 конкурс: ПредставлениеВедущий: переходим к следующему конкурсу. Название конкурса вы должны отгадать: В этом спорте игрокиВсе ловки и высокиЛюбят в мяч они игратьИ в кольцо его бросатьМячик звонко бьют об полЗначит это…(баскетбол)Ведущий: По полю команды гоняют мячВратарь на воротах попался ловкачНикак не дает он забить мячом голНа поле играют мальчишки в …(футбол) - Молодцы! Следующий конкурс футболистов.Ведущий: Во дворе с утра игра Разыгралась детвора Крики Шайбу, мимо, бейтам идет игра...хоккейСледующий конкурс хоккеистов.Ведущий: Сначала рыбку половили, Потом ушицу сотворили И вплоть до самого утра Мы просидели у костра Хлебая вкусную уху Болтая чушь и чепуху… Мы уезжали с речки Жалко, эх хороша была…(рыбалка). Конкурс рыбаков.Ведущий:Из под полозьев снег летит,И ветерок в ушах свистит, С крутой горы несемся вниз, Ты на пути не становись- Препятствий не боятся танки!Хороша забава...(санки)И последний конкурс. Сейчас предстоит потрудиться папам. Папы сажают своих детей на спину и бегут до поворотной стойки и обратно. Выигрывает в этом конкурсе та команда, которая быстрее выполнит задание.
  • Олимпийские игры в Древней ГрецииДанная работа знакомит слушателей о том, каким образом осуществлялось проведение Олимпийских игр в стране - родоначальнице этих грандиозных состязаний - Древней Греции. Очень развернуто и подробно представлен материал, добавлены художественные изображения, что позволяет оставить яркий след в сознании и памяти слушателя. Содержание материала соответствует рабочей программе по предмету физическая культура для студентов первого курса отделения ВПО и СПО, а так же подходит для теоретических занятий ...
  • Экологическое воспитание дошкольниковПриобщение дошкольника к экологической культуре, концентрирует в себе общечеловеческие ценности отношения к природе. Ядром содержания экологической культуры являются экологические представления о животных, растениях, людях как живых существах. Природа самоценна, а гуманное отношение к живому - как этический принцип поведения человека. Освоение данных представлений обеспечивает понимание ребенком необходимости экологически правильного отношения к природе. Переживание значимости такого отношения достигается посредством проживания ребенком всей палитры гуманных чувств к миру природы Экологическая воспитанность ребенка, является закономерным результатом его приобщения к экологической культуре в ходе экологического образования.
  • Спорттық ойындар. БаскетболТема : БаскетболЗадачи урока:Обучение технике: ведения мяча в движении, передача мяча в движении двумя руками от груди и двумя руками от груди с поворота.Развитие координации, быстроты, прыгучести, скоростно-силовых качеств, ловкости.Повышение функциональных возможностей организма, воспитание внимательности, дисциплинированности.Тип урока: обучающий.Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой.Место проведения: физкультурный зал.Инвентарь: баскетбольные мячи, кегли, шайбы. Уро...
  • ГимнастикаТема урока Гимнастика. Цель урока :Формирование игровых навыков, ловкости, целеустремленности и потребности к систематическим занятиям физической культурой. Закрепить навык строевых упражнений: построение, повороты на месте, перестроение в две шеренги.Закрепить навыки общеукрепляющих упражнений.Закрепить имеющие и развить новые навыки владения баскетбольным мячом. Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье. Развивать силу мышц рук, плеч и туловища. Развивать силу и гибкость основных гр...
  • Открытый урокКазахский язык в русских классах Амандасу, түгелдеу Назарларын сабаққа аудару. Тренинг: шаттық щеңбері, топқа бөлу. Бір-біріне көтеріңкі көңіл күй сыйлайтын сөздер айтады, хабарлы, сұраулы, лепті болып 3 топқа бөлінеді. Үй тапсырмасы: Мектеп кітапханасы туралы жазып келген әңгімелерін оқиды. Интербелсенді тақтадағы сұрақтарға жауап береді. Кластерлік топтастыру толтырады. Мәтіндерді рөлге бөліп оқып, түсінгендерін өз ойларымен жеткізіп, айтылу мақсатына қарай түрлерін тауып айтады. Берілгентапсырмаларды топта бірігіп орындап,
  • Внеклассно оздоровительно мероприятиеОздоровительноевнеклассное мероприятие.В здоровом телездоровый духО проведениимероприятия во всемирный день я выбираю спортСредиучащихся 21 общеобразовательной школы 1-6 классов1. Цели и задачи:-пропаганда и популяризация ЗОЖ-повышение спортивного мастерства-выявление сильнейших-воспитание патриотизма-воспитание коллективизма-формирование ЗУН по защите от ЧС2 . руководство проведения:Общее руководство подготовкой и проведением возлагается на Учителя физической культурыАхметова .Ф.Н.
  • План - конспект урока физической культуры с элементами футбола1. Закріпити передачу м’яча внутрішньою та зовнішньою стороною стопи. 2. Повторити різновиди зупинки м’яча. 3. Розвивати фізичні якості учнів,виховувати витримку, дисциплінованість, упевненість у своїх силах. 4. Бесіда Самоконтроль під час занять футболом Тип уроку: навчально-ігровий. Інвентар: футбольні м’ячі, сітка(волейбольна), фішки. Місце проведення: спортивний зал. Тривалість уроку: 40 хвилин. Вчитель: Абакуменко Л. А. Шикування, привітання, привітання, повідомлення мети і завдань уроку. Нагадати про дотримання правил техніки безпеки на уроці. Бесіда Самоконтроль під час занять футболом Самоконтроль – це спостереження за станом свого організму. Завдяки самоконтролю можна правильно регулювати руховий режим, аналізувати вплив занять фізичними вправами на здоров’я та фізичний розвиток. Самоконтроль ураховує самопочуття, сон, апетит, бажання займатися,...
  • Салауатты өмір салтын сақтау болашақты жақтау-Ал құрметті қалайық Жарысты енді көріңдер?Әділқазы алқасыӘділ бала беріңдерКортобыңды егіп кел де жинап ал. Команда капитанының қолындағы дорбада картоптар бар.Мұғалімнің белгісі бойынша сол картоптарды бір бірден шеңберге орналастыру керек.Орналастырып болған соң жүгіріп келіп добаны екіншіге береді.Ол картоптарды жинап шығады да үшіншіге береді,сөйтіп біреуі егіп келсе,екіншісі жинап алады.Қай команда бұрын аяқталса, солар жеңіске жетеді спортқа берік сенеміз, Думанға қызық келіңіз. Әділқазы ...
  • Конспект урокаПлан – конспект открытого урока по физической культуре в 8-м классе по разделу ВолейболЗадачи урока. · Обучить технику прямого нападающего удара. · Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. · Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений. · Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. №№ п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод указания I. Подготовительная часть 10 мин. 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока 1 мин. 2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх 1 мин. О/в на ос...
  • Консультация «Оздоровительная направленность деятельности по обучению плаванию в ДОУ»Плавание и упражнения в воде - эффективное средство физического воспитания и закаливания организма ребенка. Удивительной особенностью плавания является его доступность для всех детей – девочек и мальчиков.В нашем дошкольном учреждении деятельность по плаванию, оздоровительная направленность является приоритетной, поэтому отдавая должное традиционной методике в процессе реализации образовательной технологии Т.Н. Осокиной Обучение детей плаванию в детском саду, и решая главную задачу обеспечен...
  • “Дене шынықтыру сабағындағы волейбол ойынын қолданудың тәрбиелік мәні”Спорттық ойындар Волейболдың пайда болғаны. Массачусетс штатындағы белгілі Гелиокс колледжінде дене шынықтыру пәнінен сабақ берген американдық азамат Уильям Дж. 1897 жылы волейболдың 10 шартын ұсынған. Оның басты қағидалары төмендегідей: Алаңның ауқымы белгіленуі тиіс. Алаң аумағы: 7,6х15,1 м Себеттің көлемі 0,61х8,2 м Биіктігі: 198 см Доп резіңке теріден жасалуы керек. Оның салмағы - 340 г. Уильям Дж. Морган бұл ойынды МИНТОНЕТ деп атаған екен. Негізінен волейболдың тарихы он тоғызыншы ғасырдан бастау алады. Кейбір ақпараттарға сүйенсек, Еуропа, Орталық және Оңтүстік Америка халықтары осы тектес ойынды мыңдаған жыл бұрын ермекке айналдырған көрінеді. Ежелгі Рим жылнамаларында да б.э. д III ғасырда волейбол сынды фаустбол ойын түрі ұйымдастырылып тұрған. Олар әр командада 3-6 ойыншыдан бөлініп, допты аласа қабырғадан лақтыруға тырысқан. Фаустбол ойыны әсіресе, Еуропа халықтарына к... Десе де, волейболдың ресми күні 1895 жыл деп белгіленді. Оны алғаш ойлап тапқан- У. Дж. Морган. Арада бір жыл өткен соң, яғни 1896 жылы минтонет ойыны Спрингфилде (АҚШ, Массачусетс штаты) Христиан Жастар Одағының конференциясында назарға ұсынылды. Аталмыш одақ волейболдың бастамашылары бола білді. Кейіннен тас қамалдан емес, арнайы тордан допты лақтыру мүмкіндігі пайда болған кезде профессор Альфред Хальстед минтонетті волейбол атауымен алмастыру қажет деп мәлімдеме жасады. 1897 жылы Христиан жастары қауымдастығы волейболдың ресми шарттарын айқындап, арнайы анықтама ретінде шағын кітапша басып шығарды. 1900 жылы волейбол танымалдығы жағынан АҚШ-тың шеңберінен шығып, әлемнің өзге елдеріне таныла бастады. Ойынға алғашында Канада, кейін Үндістан және Азия елдерін қызығушылық танытқан. 1905 жылы Куба, 1906 жылы Қытай, 1908 жылы Жапонияда волейбол құрамалары құрылды. 1909 жылдан бастап Пуэрто-Рикода бұқаралық ақпарат құралдырында волейбол матчынан репортаждар беріледі бастады. Мысалы, 1910 жылы Перу мен Филиппинде, 1912 жылы Уругуайда, 1914 жылы Англияда, 1917 жылы Мексика мен Францияда, 1918 жылы ... 1900 жылы Американың Spalding фирмасы алғашқы волейболдық доп жасап шығарды. Бүгінде ресми жарыстарда допты дайындауды жапондық Mikasa корпорациясы мен ағылшындық Molten Wilson фирмасы жауапкершілікке алып отыр. 1900 жылы ойынның алғашқы ресми 12 ережесі қарастырылған. Оның ресми регламенті 20 жылдары қолданысқа енді. Сол кезде биресми халықаралық турнирлер өтіп тұрған болатын. 1913 жылы 16 ерлер командасымен Азия ойындары өтті. Оған Қытай мен Филиппин қатысты. 1913 жылы Манилда Қиыр Шығыс елдерінің ойын бағдарламаларына волейбол енгізілді. І-дүниежүзілік соғысқа дейін американдық әскерилер волейболды уақытты тиімді өткізудің бір әдісі ретінде ойнаған. 1921 жылы Қиыр Шығыста өткен чемпионат Азия мен Жапонияда ерлер командалары арасында өткен алғашқы жоғары дәрежеде көрсетілді. Ал, 1922 жылы Канада мен АҚШ-та Христиан Жастар Қауымдастығы жетекшілерінің қолдауымен волейболдан алғашқы ойын өткізілді. Осы жылы Чехословакияда ерлер құрамасы арасында ұлттық чемпионат ұйымдастырылды. 1929 жылы Орталық Америкадағы олимпиадалық ұлттық комитет ерлер волейбол құрамасын Кубада өтетін олимпиадалық аймақтық ойындар тізіміне қосты. Осы жылы АҚШ пен Польшада алғашқы ұлттық чемпионат өтті. Сонымен қатар біріншілік ойындары Еуропада, нақтырақ айтсақ, Англия, АҚШ, Франция мен Польша командалары өзара бәсекелесті. Бірте-бірте волейбол халықаралық дәрежеге жетті. 1922 жылы АҚШ-та волейболды олимпиада ойындарына қосу туралы ұсыныс жасалды. 1932 жылы әйелдерден құралған волейбол командасы Сальвадорда өткен аймақтық олимпиада жарысында өнер көрсетті. Ал, 1936 жылы Стокгольмда гандболдан халықаралық федерация мен Польша өкілдігі волейболды гандболдың бір түрі ретінде санау керектігі туралы бастама көтерген. Сол кезде Еуропадан 13, Америка елдерінен 5 және Азия мемлекеттерінен 4 елден арнайы комиссия құрылды. 1936 жылы волейболдан халықаралық федерацияның қолдауымен жарыстар өткізіліп тұрды. Алайда, Берлинде өтуі тиіс олимпидалық ойын екінші дүниежүзілік соғыс салдарынан үзіліс жасады. Әскери іс-қимыл аяқталған кезде, 1944 пен 1946 жылдары волейболдан әлем чемпионаты Бразилияда өткізілді.
  • Упражнения для развития двигательных качеств баскетболистаВ данной разработке предлагаю упражнения для развития двигательных качеств баскетболиста. Разработка представляет собой комплекс мер для развития силы по различным методам: метод максимальных усилий, метод динимамических усилий, измеритрический метод, метод сопряженных воздействий, метод сопряженных воздействий. Даны упражнения для развития быстроты, выносливости, гибкости и расслабляющие упражнения. Данная разработка будет интересна учителям физической культуры и педагогам дополнительного образ...
  • Спортивный праздник «Поехали. .. », посвященный Дню космонавтикиМатериал предназначен для проведения спортивного праздника к Дню космонавтики в старших и подготовительных группах детских садов. Цель: воспитывать чувство гордости за нашу Родину, прививать любовь к героям космоса. Задачи: 1. Формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью. 2.Привитие любви к Родине. 3. Активное приобщение детей к физической культуре и спорту регулярным занятием физическими упражнениями. 4. Использование бросового материала для занятия физическими упражнениями и проведения игр-эстафет на уроках физической культуры и во внеурочное время. В программе праздника веселые эстафеты Примерь скафандр, Преодолей вулканы, Кольца Сатурна, Путешествие на воздушном автомобиле. Эстафеты чередуются с музыкальными паузами, где звучат песни о космосе и Ю.А.Гагарине. По результатам праздника участники награждены грамотами и сладкими призами.
  • 3 сынып «Нәтиже сабақ»Үшініші сыныпқа арналған бұл нәтиже сабақта мен тақсан айында оқушылардың білімдерін сараптауға арнап құрастырдым. Нәтиже сабақты орындау барысында оқушының білімін тексере отырып, олардың мемлекеттік тілді үйренуге деген қызығушылықтарын арттыра аламыз. Нәтиже сабақта тест тапсырмалары, сөздік жұмыстары, грамматикалық тапсырмалар берілген.Оқушы тапсырмаларды орындай отырып, есте сақтау мүмкіндіктерін алады. Тапсырмалар әр түрлі: көп нүктенің орнына керекті сөздерді қою, сұрақтарға жауап бер...
  • «Казахские музыкальные инструменты»Цель: используя описания и исторические легенды, познакомиться и запомнить названия музыкальных инструментов. Научиться отличать звучания одного инструмента от другого. Уважение к казахской народной музыке. Научиться правильному, культурному, доброжелательному поведению во время игры. Слушая музыку, соблюдать тишину, научиться правильному, безошибочному произношению и написанию названий музыкальных инструментов, умению слушать своих друзей. И самое главное, в будущем улучшить технику ч...
  • ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССТеория и методика физического воспитания связана с комплексом дисциплин гуманитарного характера - общей теорией физической культуры и воспитания, общей и дошкольной педагогикой, психологией физической культуры и спорта, детской, возрастной, социальной психологией, философией и др. Она опирается также на медико-биологические и естественно-научные дисциплины - физиологию, биомеханику физических упражнении, анатомию, педиатрию, нейропсихологию, гигиену, медико-педагогический контроль и др. Благодаря комплексному использованию смежных наук появились возможности изучения социальных закономерностей развития и организации физической культуры, особенностей воздействия физических упражнений на телесное и психическое развитие ребенка; выявлены закономерности формирования двигательных умений и навыков, определены законы применения средств, форм и методов педагогического воздействия.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ (творчески – игровой, практико-ориентированный, долгосрочный для детей 2 младшей группы) Тема: Играем в сказку «Теремок»Проект предполагает проведение педагогической деятельности в форме организованной учебной деятельности и в форме жизнедеятельности детей в рамках циклограммы, через использование дидактических игр, упражнений, психологических этюдов, рисунчатых пальчиковых театров, обеспечения расширения интереса и активности ребенка.Нами был выбран проектный метод, как инновационная технология, дающая возможность, раскрывать творческие способности и обеспечивать личное участие каждого ребенка, позволяющая в реж...
  • ПОХИТИТЕЛИ ЗДОРОВЬЯМатериал подобран для учащихся средних и старших классов. Цель беседы донести до учащихся сведения через которые они безошибочно могли определить и должны иметь представления, что необходимо и полезно для здоровья, а что является его коварными разрушителями. К похитителям здоровья нужно отнести алкоголь, наркотики в момент их потребления молодежь перестает себя контролировать и склоняются к интимным отношениям, что порой ведет к заболеванию венерическими болезнями, также поговорим о анаболиче...
© 2010-2018