Физическая культура, физкультура

  • Урок «Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»Тема: Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание. Тип урока: урок с образовательно-обучающейся направленностью. Планируемые результаты: Предметные: Ученик научиться: самостоятельно отрабатывать отдельные элементы техники прыжка в высоту с разбега; Ученик получит возможность научиться: выбирать наиболее удобный способ выполнения прыжка; давать адекватную самооценку двигательным действиям; Универсальные учебные действия: Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные: ориентируются на понимании причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результатов Задачи: 1. Уточнить имеющиеся у обучающихся представления о технике выполнения прыжка в высоту с разбега способом перешагивание; 2. Закрепить практические навыки выполнения основных элементов техники; 3. Упражнять в наиболее эффективном способе выполнения прыжка в высоту; 4. Совершенствовать навыки групповой работы; 5. Развивать навыки самооценки; Оборудование: Гимнастические обручи, стойка для прыжков в высоту, маты, канат, воздушный шарик, карточки с заданиями, карточки самооценки, карандаши, мультимедиа, ноутбук. Содержание урока: № п/п Часть урока Содержание Дозировка Примечание 1. Подготовительная (6 минут) Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба на носках, пятках, с различными положениями рук. Бег с заданием 1 1 2 мин 2мин - Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы с Вами продолжим изучение раздела Легкая атлетика. Чтобы определить тем...
  • Конспект урока физкультурыУрок по теме Кувырок вперёд, назад. Опорный прыжок через козла согнув ноги - это четвёртый урок в разделе гимнастика, 2 четверть.Учащиеся на этом уроке отрабатывают кувырок вперёд, назад.Опорный прыжок через козла согнув ногиНа этих уроках у учащихся развивается прыгучесть,координация движений, гибкость,ловкость,сила; чувство товарищества, ответственности, дисциплинированности.Форма урока комбинированная, так как были совмещены два разных упражнения в одном, для того, чтобы разнообразить ...
  • Использование мелкого инвентаря и наглядностиСпорт становиться средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого! Много времени, сил, терпения понадобиться учителю, чтобы его воспитанники осознанно стали заниматься каким-либо видом спорта. Конечно, это не все, лишь те, кому понравятся уроки физической культуры. Поэтому много лет я нахожусь в творческом поиске, используя различные методики, приёмы, технологии и др. Хочу остановиться на том, как я применяю мелкий инвентарь и наглядность, которую постоянно обновляю. Всё, что появляется на уроке новое, вызывает интерес у детей и способствует повышению мотивации на уроках, плотности, дисциплины, качеству работы.
  • КАК СДЕЛАТЬ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ ЛУЧШЕКогда -то очень давно в Древней Греции над входом в храм Аполлона в Дельфах было начертано: Познай самого себя. Эти слова были девизом целого философского учения, основанного на представлении о том, что познание окружающего мира идет через познание себя, своих возможностей и устремлений. Это учение древнегреческих философов можно сегодня трактовать так: для проникновения в тайны природы и окружающего нас мира огромное значение имеет самопознание, знание каждым человеком своего организма, его возможностей. Однако главная задача, которая долгое время ставилась перед школьным уроком физической культуры - плотность любой ценой! Ученик приходит на урок, чтобы двигаться, а не рассуждать,- говорили приверженцы этого направления. Часто ли, демонстрируя упражнения, учитель поясняет, каково его применение в обыденной жизни, почему один элемент следует за другим, как влияет данное упражнение на организм человека?
  • РЕПЕТИТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕФизическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений государственной политики. Между тем, количества часов в школьной и ВУЗовской программе, отведенных на занятия физкультурой, является недостаточным для формирования здоровья подрастающего поколения. Так, государственным образовательным стандартом предусмотрено 3 часа в неделю на уроки физкультуры, в ВУЗах - 4 часа. Да и то, на данных занятиях изучаются и применяются зачастую только основы здорового образа жизни, которых крайне...
  • Индивидуальная работа с учащимися. «Төрле дәрәҗәдәге белемле балалар белән эш»Сыйныфларда белем дәрәҗәсе төрле булган укучылар бар. Берләренең табигатьтән бирелеше “йомшак”, икенчеләренең укыйсылары килми. Укытучы алдында мондый балаларга төрле дәрәҗәдәге биремнәр әзерләү бурычы тора. Шулай ук көчле балалар өчен дә аерым биремнәр төзергә мөмкин. Укучылар белән индивидуаль рәвештә эшләү өчен биремнәр тәкъдим итәм. Бу күнегүләр арасында төрле дәрәҗәдәге укучы балаларга яраклы биремнәр бар. Көчле укучылар өчен тагын да катлауландырырга мөмкин. Тугызынчы сыйныфта бердәм рес...
  • Проектно-исследовательская работа по физической культуре «Подвижные игры как средство борьбы с гиподинамией»Определить эффективность использования подвижных игр на уроке физической культуры и динамических паузах среди учащихся начальных классов. Выявить влияние использования подвижных игр на подвижность детей и заинтересованность предметом физическая культура, а так же выявить взаимосвязь изучения и применения подвижных дворовых игр и частотой правонарушений среди учащихся начальной школы.Задачи:1) Проанализировать методическую и психолого-педагогическую литературу по выбранной теме.2) Изучить и подобрать соответствующие игровые методики.3) Выявить изменения, в результате применения подвижных игр, как средства развития двигательных каче... Гипотеза: результативность, по проблеме развития двигательных качеств младших школьников на уроках физической культуры и борьбы с гиподинамией, можно осуществить, выполнив ряд поставленных задач.
  • Развитие силовых качеств методом круговой тренировкиКонспект урока для 7 класса Тема урока: Развитие силовых качеств методом круговой тренировки. Цель урока: Презентация методов и приемов по формированию навыка самоконтроля функционального состояния организма при физических нагрузках обучающихся. Задачи урока: 1.Научить контролировать функциональное состояние организма после физической нагрузки по частоте сердечных сокращений. 2.Способствовать развитию силы мышц верхних конечностей, силы мышц брюшного пресса, силы мышц нижних конечностей. 3.Способствовать формированию силы воли, чувства коллективизма. Место и время проведения: Спортивный зал ЧСОШ, 28.04.2014. Инвентарь: Гимнастические маты, гимнастические скамейки, скакалки, медицинболы, секундомер. Ход урока Подготовительная часть урока 12 мин. Построение Сообщение задач урока Измерение ЧСС вначале занятия Во время бега и беговых упражнений избегать столкновений и соблюдать дистанцию. Ходьба Бег Бег с заданием: 1. Роллинг 2. Спиной вперед 3. С высоким подниманием бедра 4. С захлестыванием голени 5. Приставными шагами правым, левым боком Перестроение в колонну по три ОРУ игровым способом Вызов номеров 1 упр. И.п. Основная стойка 6-8 раз 1,2,3,4- 4 круговых вращения рук в локтевых суставах вовнутрь 5,6,7,8- тоже наружу 2 упр. И.п. Основная стойка 1,2,3,4- 4 круговых вращения рук вперед 6-8 раз 5,6,7,8- тоже назад 3 упр. И.п. Стойка ноги врозь 6-8 раз 1- Наклон к правой 2- Наклон вперед 3- Наклон к левой 4- И.п. 4 упр. И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 6-8 раз 1,2- 2 наклона вправо, левая рука вверх 3,4- Тоже в другую сторону 5 упр. И.п. Основная стойка, руки вперед 6-8 раз 1- Мах правой ногой к левой руке 2- И.п. 3- Тоже другой ногой 4- И.п. 6 упр. Прыжки И.п. О.с. 10-15 раз 1- Ноги врозь, руки через стороны вверх 2- И.п. Основная часть урока 28 мин. Перед началом тренировки измерение ЧСС. После первого круга измерение ЧСС. После окончания тренировки измерение ЧСС. В паузах отдыха между упражнениями задаются вопросы на спортивную тематику. Круговая тренировка 8 станций – 2 круга 1 станция Сгибание, разгибание рук в упоре лежа 2 станция Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за голову 3 станция Прыжки через скакалку 4 станция Сгибание, разгибание рук в упоре сзади 5 станция Приседания с набивными мячами 6 станция Велосипед 7 станция Упор присев, упор лежа 8 станция Запрыгивание, спрыгивание с гимнастической скамейки Время выполнения упражнения детьми основной группы здоровья 30 сек. Подготовительная группа здоровья 20 сек. Отдых между станциями 1 мин.Отдых между кругами 2 мин. Заключительная часть 5 мин. Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
  • Календарно-тематическое планирование (1 – год обучения) секция баскетболКалендарно- тематическое планирование(1 – год обучения) № Дата Название темы К – во часов Физическая культура – важнейшее средство воспитания и укрепления здоровья учащихся ОФП 2 История развития баскетбола Прыжки с толчком с двух ног Техника передвижения приставными шагами Передача мяча двумя руками от груди Един...
  • Конспект урока по физической культуре «Веселые старты»План-конспект урока Веселые старты Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: теннисные ракетки и мячи;клюшка и мяч для хоккея, волейбольные мячи;обручи, гимнастические палки и надувные шарики;большие мячи с “рожками” (для прыжков на них);свисток;для подсчёта баллов изготовить “косточки” и “бананы”. Задачи урока: Формировать знания и представления, учащихся о правилах подвижных игр, эстафет.Развивать координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость.Совершенствовать высокий старт для спринтерского бега.
  • «Олимпийские игры в вопросах и ответах»Олимпийские игры в вопросах и ответах Номинация: Тест для 5-6 класс 1. Что означает этот символ 776 до н.э? А) Год начала античных игр древности. Б) Год конца античных игр древности. 2. Где праздновались древнегреческие Олимпийские игры? а) у горы Олимп; б) в Олимпии; в) в Афинах 3. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в... году. а) 1912; б) 1920; в) 1952. 4. В каком году впервые Россия приняла участие в Олимпийских играх? а) В 1900 г. в Париже; б) в 1908 г. в Лондоне; в) в 1924 г. в Париже. 5. В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних Олимпийских игр? а) Лыжные гонки; б) конькобежный спорт; в) фигурное катание 6. Кто из Курских олимпийцев сказал: Я, мальчишка из самой глубинки России, который делал уроки при лучине, в то время, когда Гагарин уже полетел в Космос, благодаря спорту увидел мир и заставил его себе рукоплескать. А) Александр Поветкин. Б) Николай Солодухин, В) Валерий Чаплыгин 7. В этом югославском городе олимпийские игры прошли в 1984 году? А) Сараево Б) Караево В) Салаево 8. Немецкая биатлонистка, двукратная чемпионка олимпиады в солт-лейк-сити? А) Магдалена Нойнер Б) Елена Хенкель. 9. Зимний олимпийский вид спорта, прародителем которого являются соревнования военных патрулей? А) Лыжные гонки. Б) Биатлон В) Конькобежный спорт. 10. Зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях? А) Скелитон. Б) Конькобежный спорт В) Фрестайл. 11. Самая длинная биатлонная гонка? А) Пасьют Б) Индивидуальная В) Эстафета. 12. Гонки Зимних Олимпийских игр на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе, Относятся к циклическим видам спорта. А) Лыжные гонки Б) Прыжки с трамплина. В) Санный спорт. 13. Вид биатлонной гонки, название переводится с английского как преследование? А) Фасьют Б)Паньют В) Пасьют 14. В какой стране зародились Олимпийские игры? а) в России.; б) в Англии ; в) в Греции; г) в Италии. 15. В каком древнегреческом городе устраивались состязания –Олимпийские игры? а) Афины; б) Олимпия; в) Спарта; г) Риме. 16. В какие цвета окрашены олимпийские кольца…… 17. В каком году были проведены первые летние Олимпийские игры современности? а) 1894г.; б) 1896г.; в) 1900г.; г) 1904г. 18. Когда и где в нашей стране будут проведены зимние Олимпийские игры? а) 2010 г.- Санкт – Петербург; б) 2012 г. – Казань; в) 2014 г. – Сочи; г) 2016г. – Ханты-Мансийск. 19. Белгородская спортсменка Наталья Зуева чемпионка XXIX Олимпийских игр в Пекине в… а) спортивной гимнастике; б) лёгкой атлетике; в) волейболе; г) художественной гимнастике; д) пулевой стрельбе 20. Среди всех олимпийцев мира по всем видам спорта наибольшее количество олимпийских наград … а) Пааво Нурми (Финляндия); б) Марк Спитц (США); в) Лариса Латынина (СССР); г) Светлана Хоркина (Россия); д) Майкл Фелпс (США). Ключ для проверки вопросов по основам теоретических знаний № вопроса Варианты ответов 1 а 2 б 3 б 4 б 5 в 6 б 7 а 8 б 9 б 10 а. 11 б 12 а 13 в 14 в 15 б 16 Красный, желтый, черный , зеленый , синий 17 а 18 в 19 г 20 в Литература: 1. Настольная книга учителя физической культуры: подготовка школьников к олимпиадам. Издательство: Глобус, 2008 г, авт. П.А. Киселев, С.Б Киселева. 2. Твой олимпийский учебник. ОАО Издательство Советский спорт-2012 г. Авторы: В.В Столбов, С.А. Иванов, В.С Родиченко- 1 глава; В.В Столбов, В.С Родиченко- 2-3 главы; С.А. Иванов, В.С Родиченко, С.А. Иванов- 4 глава; С.А. Иванов, В.С Родиченко, А.М Смирнов- 5 глава; 3. Настольная книга учителя физической культуры, авт.-сост. Г
  • Физкультура вместеКонспект интегрированного физкультурного совместного с родителями занятия для среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Позволяет наладить доверительные детско-родительские отношения, повысить эмоциональный настрой. Способствует формированию навыков здорового образа жизни. Способствует формированию двигательного опыта. Воспитывает у детей чувство гордости за собственные достижения. Воспитывает дружеские взаимоотношения, желание заботиться о своем здоровье, способствует повышению ...
  • Баскетбол ойынының техникасын меңгерту№ 25 сабақ Сыныбы:7А Сабақтың тақырыбы: Допты себетке салу Сабақтың мақсаты: Баскетбол ойынының техникасын меңгерту. Сабақтың міндеті: Оқыту: Допты себетке салу әдістерін үйрету. Дамыту: Оқушылардың бұлшық еттерін дамытып,күш жігерін нығайту. Тәрбиелеу: Оқушыларды ұйымшылдыққа,шапшаңдылыққа, ептілікке баулу. Сабақ әдісі: Ұжымдық,топтық. Сабақ түрі: Үйрету, жетілдіру Сабақ көрнекілігі: Баскетбол доптары,ысқырық., секундомер Сабақ барысы Уақ- ыт Әдістемелік нұсқау Ұ й ы м д а с т ы р у к е з е ң і Сыныпты сапқа тұрғызу. Мәлімет алу.Сәлемдесу. Сабақтын тақырыбын мақсатын түсіндіру. Сап жаттығулары оңға солға ай-нал кері бұрыл Жүру және жүгіру жаттығулары 1.Аяқтың ұшымен жүру 2.Өкшемен жүру. 3.Жартылай отырып жүру. 4.Толық отырып жүру. 5.Спорттық жүріс. 6.Жеңіл жүгіру. 7.Тізені көтеріп жүгіру. 8.Өкшені жамбасқа ти...
  • «Гимнастика»«Акробатикалық жаттығулар»«Алға және артқа домалау»Күнделікті сабақ жоспары Сабақтың тақырыбы:Акробатикалық жаттығулар, алға және артқа домалау әдістері. Сабақтың уақыты: 45 мин Сабақтың өтетін күні: Сабақтың өтетін орны: Мектеп спорт залы. Сабақтың жабдығы: сқырық, гимнастикалық төсеніштер. Сабақтың әдісі: түсіндіру, көрсету-үйрету. Сабақтың міндеттері: сауықтыру, білім беру, тәрбиелеу. Сабақтың мСабақтың міндеттері: сауықтыру, білім беру, тәрбиелеу. Сабақтың мақсаты: Оқушылардың жалпы қимыл- қозғалыстарын жан-жақты дамыту, күш қабілеттерін дамыту, ептілігін арттыру және тәрбиелеу. Сабақтың құрылымы: 1.Ұйымдастыру бөлімі:13 мин 2.Негізгі бөлім. 25 мин 3.Қорытынды бөлім. 7 мин Сабақты өткізетін мұғалім: Рақымжан Н.Ш
  • Педагогический проект «Волшебница бумага»Педагогический проект Волшебница бумага позволит не только закрепить на практике теоретические знания о бумаге, но и улучшить качество образовательной среды. Данный проект помогает детям проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения, испытать ощущение эмоционального удовольствия и самореализации. Проблема переработки мусора остро стоит во всем мире и периодически обсуждается экологами. Что касается бумажных отходов (макулатуры), то их вторая жизнь позволяет сохра...
  • «Баскетбол» «Допты беру және қабылдау әдістері»Сапқа тұрғызу,кезекшінің баяндамасы,сәлемдесу,тексеру,жаңа сабақтың тақырыбын хабарлау. Залды айнала жүру жаттығулары: -қол жоғарыда аяқтың ұшымен жүру, -қол желкеде аяқтың өкшесімен жүру, -қол белде аяқтың ішкі және сыртқы қырымен жүру. Залды айнала жүгіру жаттығулары; -оң және сол иықпен жүгіру, -тізені көтере жүгіру, аяқты артқа сілтей жүгіру,екі жанғажәне ішке көтере жүгіру. Қарапайым дене қыздыру жаттығулары: - Б.Қ.екі қол белде,аяқты алшақтап қойып басымызды оңға,солға айналдырамыЗ. -оң және сол иықпен жүгіруалды айнала жүгіру жаттығулары;
  • Рабочая программа по ФК ФГОС 5-9 КЛАСччРабочая программа основной школы разработана на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И Ляха, А.А. Зданевича ( М.: просвещение 2013 год). В соответствии ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводиться как обязательный предмет в средней школе и на его преподавание отводиться 102 часа( вариативно для каждой школы) в год.Рабочая программа содержит личностные, метапредметные,предметные результаты,тематическое планирование переработанных под автора.
  • Разработка сценария спортивного праздника «Богатырские забавы»Не секрет, что современные учащиеся, используя новые компьютерные технологии и в обучении, забывают русские сказки и былины. Этим спортивным праздником хотелось бы пробудить интерес учащихся 5-8 классов к занятиям физической культурой. Привлечение знаний исторического материала способствует воспитанию патриотизма и гордости за наших предков. Командные соревнования способствуют развитию коллективизма, ответственности, сплоченности школьников. Такие праздники можно и нужно организов...
  • Дополнительная образовательная программа «Гиревой спорт»Данная программа составлена на основе примерной программы Гиревой спорт для учреждений дополнительного образования, авторы составители, И.П. Солодов, В.Б. Шванев, О.А. Маркиянов, Г.П. Виноградов, В.С. Соловьев, Б.Н. Глинкин, А.Л. Атласкин, В.Ф. Тихонов. – М.: Советский спорт, 2009. Актуальность программы объясняется высокой значимостью развития и культивирования гиревого спорта являющегося для России национальным. Кроме этого, для занятий гиревым спортом требуются небольшие материальные затраты по сравнению с другими видами спорта, не нужны особые условия, сложное дорогостоящее оборудование и спортивная экипировка, что является немаловажным для проведения занятий в школьных секциях. Гиревой спорт на данный момент является не только видом спорта, но и средством оздоровления организма. Доступность, зрелищность, непритязательность расширяют круг любителей гиревого спорта и способствуют включению массовых праздников, проведению соревнований, использованию его в системе физического воспитания в образовательных учреждениях.
  • Открытого урока по физической культуреПлан-конспект открытого урока по физкультуре. Тема урока: Урок – закрепление по разделу легкая атлетика Задачи урока: 1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков; 2. Развитие опорно-двигательного аппарата, привитие интереса к занятиям физической культурой; 3. Укрепление сердечнососудистой и дыхательной систем. Место проведения: спортивная площадка школы-гимназии №1 Инвентарь и оборудование: гимнастический мостик, гимнастические маты, теннисные мячи, свисток, секундомер. Преподаватель: Нурлыбаев Г.К. № Содержание учебного материала Дозировка Методические указания П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я ЧАСТЬ 1. Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. 2. Строевые приемы: кругом!, напра-во!, нале-во!, шагом Марш! 3. Ходьба и ее разновидности: А) на носках; Б) на пятках; В) на внешнем своде стопы; Г) на внутреннем своде стопы; Д) в полуприседе. ...
  • Урок «Волейбол-нападающий удар»Тема: Волейбол-нападающий удар Задачи урока: Обучение прямого нападающего удара. Тактика свободного нападения. Развитие быстроты, точности посредством игры волейбол. Инвентарь: волейбольные мячи. Содержание урока Дозировка О.М.У. Подготовительная часть (10-12 мин.) Построение, сообщение о задачах. 20-25с. Лопатки сведены, смотреть вперед, наличие спортивной формы. Бег с остановками и изменением направления (зигзагами). 30-35 м. Ускорение во время бега в определенных границах волейбольной площадки. 2-3 р. Из упора стоя у стены одновременное и попеременное сгибание и разгибание рук. ... Заключительная часть (2-3 мин.) Построение, подведение итогов за урок, домашнее задание, организованный уход. 2-3 мин. Задание: прыжки из упора присев. Мальчики-20раз, девочки-15 раз.
  • Урок «Легкая атлетика»Тема урока: Легкая атлетика. Задачи урока: Развитие выносливости. Техника метания малого мяча на дальность. Лёгкоатлетическая эстафета. Воспитание волевых качеств. Время и место проведения: 45 мин, спортзал школы. Инвентарь: малые мячи (15 шт.), 3 гимнастических скамейки, 3 гимнастических мата, свисток, мел. № п./п. Содержание учебного материала Дози-ровка Организационно-методические указания I. Подготовительная часть (10 мин) 1. Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока, строевые команды. 1-2 мин Четкое построение, сдача рапорта. 2. Упражнения на осанку: руки вверху прямые - ходьба на носках; руки за спиной - ходьба в полуприседе. Перестроение в три колонны. 5-6 раз. Выше потянуться. Спина ...
  • Урок «Элементы баскетбола»Тема: Элементы баскетбола Задачи урока: воспитывать скоростно-силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий; учить согласованному движению рук и ног при ловле и передаче мяча двумя руками от груди с шагом; учить работе рук при ведении мяча в высокой стойке в движении по прямой. Инвентарь: один мяч на двух учащихся, стойки с плакатами с обозначением номера станции и описанием упражнений, распашонки. Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь До урока вместе с дежурными установить стойки с плакатами с обозначением номера станции и описанием упражнений. 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 1 мин. Обратить внимание на форму, дисциплину строя. 2.Ходьба 30 сек. В колоне по одному, интервал 1,5 м. ...
  • Урок «Футбол»Тема: Остановка мяча подошвой и удар серединой подъема, в движении и на месте. Цель: Совершенствовать технику остановки мяча подошвой и удар серединой подъема, в движении и на месте. Задачи: 1) остановка мяча на месте подошвой правой и левой ногами, 2) остановка мяча подошвой в движении, 3) удар серединой подъема, в движении и на месте. 1. Построение. Сообщение целей и задач тренировки. 2. Медленный равномерный бег: - скрестные движения правым и левым боком /1 круг / - бег с высоким подниманием бедра /1 круг/ - захлестывание голени назад /1 круг/ - многоскоки /1 круг/ - бег прыжками /по прямой - 1 круг, по сторонам – 1 круг/ - бег спиной /1 круг/ - семенящий бег /1 круг/ - спокойный бег /2 круга/ 3. Общие развивающие подводящие упражнения на месте. 4. Челночный бег. / 2 повтора/ 5. Ускорения: а) высокий старт /1 раз/; б) из положения - упор, лежа /5 отжиманий/; в) положение – лежа на спине /пресс – 5 раз/; г) “блоха” 6. Растяжка ног. 7. Остановка мяча на месте. /10 повторов со сменой ног/ 8. Остановка в движении /6 повторов со сменой ног/ 9. Остановка подошвой в движении, с ударом по мячу серединой подъема. 10. Подведение итогов.
  • Урок «Гимнастика2План-конспект урока физической культуры для обучающихся 1 класса Цель урока: Совершенствовать технику лазанья по гимнастической стенке. Задачи урока: 1. Повторить разминку с обручами. 2. Развивать физическую силу, координацию движений. 3. Воспитывать активности, интерес к предмету, чувства коллективизма. 4. Провести подвижную игру Белочка-защитница. № п/п Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания 1 Подготовительная часть 10 мин 1. Ознакомить с правилами ТБ на уроках физкультуры. 2. Беседа о значении занятий физкультурой. 3. Беседа о правилах гигиены, об одежде, о поведении при переодевании. 3мин 3 мин 2 мин Ознакомить с ТБ на уроках физической культуры. Довести до сознания детей важность занятий физкультурой. 4. Пос...
  • Урок «Метание мяча»План-конспект урока в 5 классе Задачи урока: 1.Выполнить контрольные упражнения метания малого мяча. 2. Совершенствовать ходьбу и медленный бег по пересеченной местности. 3. Совершенствовать эстафетный бег. 4. Развивать скоростно-силовые качества Части урока Содержание урока дозировка Организационно- методические указания. I 7 Подготовительная часть (7 мин) 1. Построение. Сообщение задач урока. 1 Заинтересовать учащихся. 2.Медленный бег с 2-3 ускорениями Обращать внимание на правильную постановку ноги 3. ОРУ в движе...
  • Урок «Развитие прыгучести»Тема: Развитие прыгучести Задачи урока: 1. Обучение технике: прыжков на двух и одной ноге; бега на средние дистанции 2. Развитие прыгучести, выносливости, координации. 3. Воспитание активности, решительности, дисциплинированности. Тип урока: обучающий. Часть урока Содержание Дози ровка Организационно-методические указания I Вводная часть 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 10 мин 2 мин Дежурный ученик сдает рапорт о готовности класса к уроку. Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. 2. Строевые упражнения 1 мин Повороты: Налево!, Направо!, Кругом. 3..Ходьба: 1) на носках; 2) на пят...
  • Урок «Гимнастика»Проект урока по физической культуре. Класс 3Б, Ф.И.О. Алферова И.И. Тема урока: Гимнастика. Цели урока: 1. Развивать интерес к танцевальным и ритмическим движениям. 2. Обучать комплексу упражнений с гимнастической палкой. 3. Обучать технике акробатических упражнений. 4. Развивать физические качества: гибкость, силу, ловкость. № Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя Примечание 1. Подготовительная часть. Цель: подготовка организма к нагрузке. Построение. Приветствие Сообщение задач урока. Класс выполняет команды учителя, отвечает на приветствие. Здравствуйте! Класс, Становись! Равняйсь! Смирно! Направо! В обход налево шагом марш! 2. Упражнения в движе...
  • Урок «Спортивные и подвижные игры»План-конспект урока по физической культуре в 1 классе Тема: Спортивные и подвижные игры. Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. Образовательные задачи: 1. Познакомить с символами олимпийских игр; 2. Повторить метание мяча из-за головы; ловлю и передача мяча, ведение мяча правой и левой рукой. 3. Совершенствовать стойки, перемещения, ориентировку в пространстве. Развивающие задачи: 1. Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности; 2. Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. Воспитательные задачи: 1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели. Место проведения: Спортивный зал. Время урока: 35 минут. Инвентарь и оборудование: Мячи волейбольные, баскетбольные, теннисные, кегли, , обручи. Учитель: Демаков А. И. Часть урока Содержание урока Дозировка Целевая установка Вид УУД Вводная часть I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Актуализация знаний об олимпиаде (беседа) Олимпийская символика Пять колец: голубой, черный, желтый, красный, зеленый 1.Ребята, где будут проходить Олимпийские игры 2012 года? 2. Что означают 5 переплетенных колец? 3. Какие виды спорта развиты на этих континентах? 4. Ребята! Подумайте и определите для себя, каким ви...
  • Урок «Совершенствование техники прыжка в длину с разбегПлан-конспект урока по лёгкой атлетике в 9 классе. Тема урока: Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Задачи урока: 1.Совершенствовать прыжок в длину с разбега; круговая тренировка 2.Развивать быстроту реакции, координацию движений и прыгучесть; 3.Воспитывать целеустремлённость, взаимовыручку; Частные задачи Содержание Дозирование нагрузки Организационно- методические указания I. Подготовительная часть (10 мин) 1. Организовать детей к уроку 1) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока, формы его проведения; 1мин. 1мин. Обратить внимание на форму, причёски девочек! Т.Б.на уроке. Формы организации: поточная, индивидуальная. 2. Подготовить запястные, коленные и голеностопные сус...
© 2010-2018