Физика

  • Урок по теме «Кинематика»Галина Васильевна имеет глубокие знания в области преподаваемого ею предмета, осваивает новые достижения наук, непрерывно повышая свою квалификацию. Знает психологию, индивидуальные особенности, мотивы и потребности детей школьного возраста. Уровень теоретических знаний по предмету позволяет ей свободно ориентироваться в выборе содержания образования, форм, методов и приёмов организации процесса обучения, успешно внедрять элементы передового педагогического опыта, самостоятельно составлять программы элективных курсов по предмету, организовывать и проводить открытые уроки для учителей школы. Создаёт все условия для полноценного раскрытия личностного, творческого и интеллектуального потенциала своих учеников. Разрабатывает, применяет учебно-методические пакеты для учащихся, создала программу обучения учителей Обучение компьютерной грамотности и Интернет-технологии. Создаёт программы и для уроков математики, физики, истории.
  • Физика пәні бойынша оқушыларды ғылыми жарыстарға баулуСабақ тақырыбы: §§22. 23. Материялық нүкте. Қозғалыс траекториясы. Жол және орын ауыстыру. Сабақ мақсаты: 1. Материялық нүкте, қозғалыс траекториясы., жол, орын ауыстыру туралы түсінік алуға жетелеу. 2. Мысалдар келтіре отырып, оқушы ойын дамыту, ғылыми ой қортындыларын жасауға жетелеу. 3. Еңбекке баулу, жауапкершілігін арттыру. Сабақ түрі: аралас Сабақ әдісі: баяндау, сұрақ-жауап. Сабаққа қажетті құрал-жабдықтар: компьютер арқылы жасалған слайдтар, Техникалық қүрал-жабдықтар: компьютер, видеопроектор, экран. Сабақ барысы: І. Қызығулық ояту ІІ. Өткен тақырып бойынша қойылатын сұрақтар: 1. Коперниктің теориясы бойынша әлем қалай өқұрылған? 2. Коперник аспан денелерінің қозғалысын қалай түсіндірді? 3. Қазіргі кездегі әлем жүйесінен Коперник жүйесінің айырмашылығы қандай? 4. Коперник теориясын кімдер қолдады? ІІІ. Жаңа сабақ. Материялық нүкте деп қозғалыстың қарастырылып отырған жағдайында өлшемдерін елемеуге болатын денені айтады. Дененің немесе материялық нүктенің санақ денесімен салыстырғандағы қозғалысы кезінде сызық түрінде қалдырған ізін қозғалыс траекториясы деп атайды. траекторияның түріне қарап қозғалысты түзу сызықты немесе қисық сызықты деп бөледі. Қандай да бір уақыт аралығында дене жүріп өткен траекторияның ұзындығы осы уақыт ішінде жүрілген жол деп аталады. Дененің орын ауыстыруы деп дененің бастапқы орнын оның келесі орынымен қосатын бағытталған кесіндіні айтады. ІV.Ой толғау. Материялық нүкте деген не? Қозғалыс траекториясы дегеніміз не? Траекторияның пішіні санақ жүйесін таңдап алуға тәуелді бола ма? Мысал келтіріңдер. Сағат тілінің қозғалыс траекториясы қандай? Орын ауыстыру деп нені айтады? Жүрілген жол дегеніміз не? V. Тапсырмалар орындау. 10-тапсырма. VІ. Үйге тапсырма: §§21.23. 6-жаттығу. VІІ. Бағалау. VІІІ. Қорытындылау.
  • Урока «Государственный бюджет РК»1. Экономическая сущность и роль государственного бюджета Бюджет – централизованный денежный фонд, предназначенный для осуществления государством своих функций и создаваемый за счет налогов и других поступлений, установленных законодательством; бюджетная классификация – группировка поступлений в бюджет и расходования из бюджета по функциональным, ведомственным и экономическим характеристикам; бюджетное устройство – организация бюджетной системы, принципов ее построения; бюджетный процесс – регламентированная законодательством деятельность государственных органов и должностных лиц по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению, контролю за исполнением бюджетов всех уровней и утверждению отчетов об их исполнении; Государственный бюджет как совокупность экономи­ческих отношений имеет объективный характер. Его су­ществование в качестве самостоятельной сферы распреде­ления объективно предопределено самим общественным производством, развитие которого нуждается в соответст­вующих централизованных ресурсах. Бюджетная система Республики Казахстан представляет собой совокупность бюджетов различных уровней, основанную на экономических отношениях и правовых нормах, а также процесс их разработки, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля.
  • Количество теплоты при различных физических процессахБольшинство известных веществ могут при разных температуре и давлении находиться в твердом, жидком, газообразном или плазменном состояниях. Переход из одного агрегатного состояния в другое происходит при постоянной температуре (при условии, что не меняются давление и другие параметры окружающей среды) и сопровождается поглощением или выделением тепловой энергии. Не смотря на то, что во Вселенной 99% вещества находится в состоянии плазмы, мы в этой статье не будем рассматривать это агрегатное сос...
  • Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику ФИЗИКА-7 линии СФЕРЫПрограмма ориентирована на Учебник для общеобразовательных учреждений -Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А. Физика 7 класс М.: Просвещение, 2012г. Данная программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю). Дополнительный час в неделю, выделяемый за счет компонента образовательного учреждения, предназначен для формирования и отработки умения решения качественных, расчетных и экспериментальных задач на практикумах по решению задач повышенного и высокого уровня сложности; для формирования умения планировать, проводить эксперимент и интерпретировать полученные результаты в программу включены дополнительные лабораторные работы; для ...
  • Моделирование процессов горения жидких топлив в ВУЗахВ этом материале приведен виртуальный лабораторный практикум урок для старших курсов высших школ по дисциплине Физика горения и взрыва. Описаны основные алгоритмы компьютерной программы. Каждая работа состоит из шести разделов и предназначена для студентов и магистрантов физико-технического факультета. Первый раздел посвящен краткому теоретическому введению, где дано описание процессов воспламенения и горения жидкого топлива и их особенности. Основные уравнения, представленные во втором разд...
  • Значение контроля и оценки знаний учащихся в условиях модернизации образованияКонтроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде – это система наблюдения и проверки соответствия педагогического труда, выявление достигнутых успехов учащихся, допущенных ошибок и отклонений. Основными видами проверки и оценки знаний являются: а) текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий; б) четвертная оценка и проверка знаний; в) годовая оценка знаний...
  • Решение задач по теме «Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля»Конспект урока по физике 10 класс по теме: Решение задач по теме Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля Автор: Толеубек Жанат Жумагалиулы, учитель физики и математики КГУ Экономическая школа-лицей п. Жезкент Описание материала: Предлагаю Вам конспект урока по физики в 10-ых классах по теме: Решение задач по теме Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Данный материала будет полезен для учителей физики; этот конспект можно взять как фундамент конспекта. Класс: 10 Дата проведения: Цель урока: совершенствование знаний, умений и навыков, формирование познавательных умений. Задачи урока: · Обучающая: формирование компетентности в сфере изучения данной темы, повторение, обобщение и систематизация знаний по теме Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. · Развивающая: формирование навыков самостоятельной деятельности, развитие математического и физического кругозора. · Воспитательная: привитие интереса к физике и математике, формирование положительного мотива учения. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, урок совершенствования умений и навыков. Форма урока: групповая, индивидуальная. Методы обучения: практические методы, упражнения, практические работы. Оборудование, наглядные пособия: таблица с формулами, интерактивная доска, сборник задач. План: 1. Повторение материала предыдущих занятий. 2. Фронтальный опрос по предыдущей теме. 3. Решение задач учащихся у доски и самостоятельно в тетради. 4. Подведение итогов урока, выставление оценок. Ход урока: I. Организационный момент. Приветствие, проверка отсутствующих, проверка домашнего задания. Целеполагание: тема, задачи урока. II. Фронтальный опрос по предыдущей теме. · Что такое электрический заряд? · Какие ученые открыли экспериментально элементарный заряд? · Как обозначается и чему равен элементарный заряд? · Какое свойство присуще электрическому заряду? · Сформулируйте закон Кулона · В каких единицах измеряется электрический заряд? III. Решение задач учащихся у доски и самостоятельно в тетради. 1) С какой силой взаимодействуют два заряда по 10нКл находящиеся на расстоянии 3 см друг от друга? 2) На каком расстоянии друг от друга заряды 1мкКл и 10 нКл взаимодействуют с силой 9мН? 3) Во сколько раз надо изменить расстояние между зарядами при увеличении одного из них в 4 раза, чтобы сила взаимодействия осталась прежней? 4) В некоторой точке поля на заряд 2нКл действует сила 0,4 мкН. Найти напряженность поля в этой точке. 5) Какая сила действует на заряд 12 нКл, помещенный в точку, в которой напряженность электрического поля равна 2 ? 6) Найти напряженность поля заряда 36 нКл в точках, удаленных от заряда на 9 и 18 см. 1) Дано: Cи: q1=q2=q=10 нКл = 10-8 Кл r=3 cм = 10-2 м Найти: F Решение: 2) Дано: Cи: q1= 1мкКл = 10-6 Кл q2=10 нКл = 10-8 Кл F = 9мН = 9*10-3 Н Найти: r Решение: Ответ: r = 10 см. 3) Дано: Найти: Решение: Ответ: =2 4) Дано: Си: q=2 нКл = 2*10-9 Кл F=0,4 мкН = 4*10-7 Н Найти: Е Решение: Ответ: 5) Дано: Си: q= 12 нКл = 1,2*10-8 Кл E= 2 = 2*103 Найти: F Решение: Ответ: F = 24 мкН. 6) Дано: q=36 нКл = 3,6*10-8 Кл r1=9 см = 0,09 м r2=18 см = 0,18 м Найти Е1, Е2. Решение: Ответ: Е1 = 40 кВ/м, Е2 = 10 кВ/м. IV. Подведение итогов Выставление оценок, поблагодарить за работу.
  • Мағжан Жұмабаев «Қысқы жолда» өлеңіСыныбы: 5-сыныпСабақтың тақырабы: Мағжан Жұмабаев Қысқы жолда Сабақтыңмақсаты: 1.Білімділік. Қазақ халқының ұлы ақыныМағжан Жұмабаевтың өмірі, шығармашылық жолымен танысу. Поэзия әлеміндегілирикалық шығармасының мазмұны мен идеясын меңгеру. Мағжан мен Абай өлеңінсалыстыру. 2. Танымдық.Оқушылардың шапшаң ойлау қабілетін дамытуға, өлең құрастыруға, өз ойынтұжырымдап жазуға баулу. 3.Тәрбиелік. Табиғатты қорғауға баулып, экологиялық тәрбие негіздерін көрсету. Сабақтыңкөрнекілігі: М.Жұмабаевтің...
  • ПланированиеДанный материал представляет собой Рабочую программу по предмету ФИЗИКА для не технических специальностей среднего профессионального образования. Программа составлена преподавателем физики медицинского колледжа в соответствии с требованиями ФГОС - 3 поколения. В программе дано распределение учебных часов с учетом лекционных, практических часов и часов на внеаудиторную (самостоятельную) работу по предмету; представлена структура и содержание предмета ФИЗИКА;условия реализации учебной прог...
  • Опорный конспектОпорный конспект содержит основные понятия, определения и формулы по теме Электростатика. Объемный материал данной темы представлен в этом конспекте в сжатом виде. Обучение кадетов в нашем кадетском корпусе отличается от обучения в школе. Ребята вынуждены пропускать занятия из-за суточных дежурств по корпусу. И опорный конспект - оптимальный вариант изучения пропущенной темы. Мной составлены опорные конспекты по всем основным темам курса физики 10 и 11 классов.Все они находятся в папках по разделам курса физики и моим ученикам по этим конспектам удобно готовиться к ЕГЭ по физике
  • Самостоятельная работа по теме «Относительность движения»Самостоятельная работа по теме Относительность движения позволяет проверить знания курса кинематики 9 класс по программе Гуревича. В работе включены задания разного уровня сложности.Самостоятельная работа содержит графические задания, задачи на построение. качественные задачи, задания на определение координаты тела. Относительность движения одна из тем, которые наиболее трудно усваиваются учащимися. самостоятельная работа содержит четыре варианта. можно по желанию дополнить еще подобные вариант...
  • Обобщающий урок по теме «Законы Ньютона»Цель урока обобщить, повторить материал по теме Законы Ньютона; систематизировать изученный материал. Подчеркнуть познавательное и мировоззренческое, практическое и воспитательное значение законов Ньютона. Проверить усвоение теоретического материала и умение применять на практике полученные знания. Задачи урока: образовательная: научить учащихся применять знания в новой ситуации, совершенствовать навыки решения качественных экспериментальных расчетных задач, расширить кругозор учащихся; развивающая: развить умение объяснять окружающие явления, устную речь, память, навыки коллективной творческой работы в сочетании с самостоятельностью учащихся, повышать интерес к физике за счет уже имеющихся интересов к другим видам деятельности; воспитывающая: создать условия для раскрытия учащимися своих способностей. Тип урока: комбинированный, закрепление полученных знаний. Требования к базовому уровню подготовки: уметь вычислять ускорение тела, силу, действующую на тело, или массу на основе второго закона Ньютона. Знать формулировки и запись первого, второго и третьего законов Ньютона. Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация к уроку, демонстрационный и лабораторный набор Механика. Технологии: - информационно-коммуникативные - технологии диалогового обучения - технология сотрудничества - технология проблемного обучения и воспитания
  • Разработка технологической карты урока по физике «Закон Архимеда «в рамках ФГОСДанная разработка урока представляет собой технологическую карту урока в рамках ФГОС. Карта представляет собой таблицу, содержащую различные этапы урока согласно системно-деятельностногоподхода. Цель урока поставлена через деятельность учащихся. Акцентируется внимание на форме деятельности учеников.Разработка предполагает использование различных УУД. Урок представлен в виде логически законченных модулей. Учитываются психологические особенностиданного возраста детей.На уроке предусматриваются р...
  • Внеклассное мероприятие по физике «Наука ковала Победу»Данное внеклассное мероприятие по физике посвящено огромному вкладу ученых-физиков в приближении победы в Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Здесь вспоминаются, перечисляются открытия, изобретения, конструкторские находки, ставшие решающим фактором в деле Победы и принесшие славу и приоритет советской науке.Мероприятие призвано воспитывать патриотизм, интернационализм, чувство гордости за достижения человеческого разума и за достижения советской науки и народа, самоотверженно кующего м...
  • Методическое пособие «Динамический плакат «моль»Данное методическое пособие по физике к разделу физики Молекулярная физика и термодинамика. С помощью этого плаката можно очень легко решать задачи на нахождение количества вещества, на определение молярной массы, на определение объема тела, на нахождение массы вещества.Это пособие было мне предложено на курсах повышения квалификации Куреневой Татьяной Владимировной. Я очень хочу поделиться с коллегами этим замечательным материалом. Нигде раньше я не встречала такого полезного и интересного м...
  • Внеклассное мероприятие «Прощальный тур по курсу физики»Внеклассное мероприятие Прощальный турпо курсу физики разработан с учетом требований ФГОС, может быть использовани на уроке с 9 по 11 классы, в разработке широко представлены различные УУД.Класс разбивается на группы ,каждой группевыдается путевка в страну Физикония,На каждой станции следования по странегруппе предлагаются задания, за правильный ответ команда получает награду в виде местной валюты .На выигранные деньги за испытания на станции можно поучаствовать в аукционефизических рарит...
  • Праздник ОсениСценарий праздника ОсеньОформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины. На сцене плакат Унылая пора – очей очарованье! У дверей – плакат-приглашение Добро пожаловать на Осенний бал! ребенок Королева Осень приближалась, Лето жаркое с природой распрощалось, И его осталось уж немного. Выйдешь в поле — по краям дороги Желтая пожухлая трава. Осень заявляет о правах. (Песня Осень постучалась к нам золотым дождем, 2 а класс) 1-й ребенок: Птицы улетают в теплые края, И деревья желтые осенью стоят. Падают листочки, в воздухе кружа, Стройные березки на ветру дрожат. 2-й ребенок: Расцветают астры в цветнике моем, Я букетик сделаю, отнесу их в дом. Пахнут они осенью, яркие цветы — Не найдешь прекраснее этой красоты. 3-й ребенок: Клинья журавлиные по небу плывут И в края далекие нас с тобой зовут. Вот они, крикливые, улетают вдаль, Лета улетевшего нам немного жаль. 4-й ребенок: И зима холодная скоро подойдет, Люди будут праздновать скоро Новый год. А пока хозяйкою осень здесь царит, Мелким-мелким дождиком тихо моросит. Ведущий: Но нам не страшны осенние дожди, ведь у нас есть веселые зонтики (Песня Зонтики 2 б класс)
  • Интегрированный урок по физике «Агрегатные состояния вещества»Тема урока: Агрегатные состояния вещества Тип урока: Урок обобщения и закрепления знаний. Цель урока: Усвоение знаний о молекулярном строении веществ, свойствах веществ в различных агрегатных состояниях. Задачи урока: 1.Образовательная: Знания -Закрепление понятия агрегатное состояние вещества. -Обобщение теории молекулярного строения вещества. -Применение знаний о внутреннем строении вещества для объяснения различий в свойствах твердых тел, жидкостей и газов. Умения -Работа с моделью. -Развитие устной речи. -Владение способами самоконтроля и самооценки. -Умение коллективно работать. 2. Развивающая. -Развитие регулятивных, коммуникативных, познавательных и личностных компетенций. 2. Воспитательная. -Формирование эмоциональной сферы личности, развитие творческих способностей.
  • Программа элективного курса «Электромагнитная безопасность»Программа курса Электромагнитная безопасность предназначена для углубления знаний и развития познавательного интереса к разделу физики Электромагнитные колебания и волны. Элективный курс построен в соответствии с учётом возможности реализации программы в школьном кабинете и адресован для учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений в период предпрофильной подготовки , рассчитан на 12 часов. Курс является одним из предметно-ориентированных курсов, которые могут быть предложены обучаемым с целью их самоопределения относительно дальнейшего способа образования. Данный курс построен на использовании разнообразных методик обучения, направленных на способ восхождения от абстрактного к конкретному. При изучении курса большую роль играют наглядно - деятельностные методы в форме опытов, лабораторных работ, демонстраций.
  • Внеклассная работа по физике: «Умники и умницы»Тема: Умники и умницы.Цель: Умение применять полученные знания для объяснения разнообразных физических явлений, практически использовать физических знаний, оценивать достоверность естественно-научной информации. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей. Воспитание убеждённости в возможном познании природы;Форма: игра- соревнование.Правила участия в игре: • каждый класс выставляет свою команду; • команда должна состоять из пяти человек, иметь название , девиз и эмблему.Интеллектуальная игра по физике в 7-8 классах.
  • «Первый закон термодинамики и их применение различным изопроцессам»Тема: Термодинамиканың беренче законы һәм аны төрле изопроцессларга карата куллану Максат: Укучыларның өйрәнелә торган тема буенча белемнәрен актуальләштерү; термодинамиканың беренче законы - җылылык күренешләренә карата энергия әверелешләре һәм саклану законын үзләштерүләренә ирешү; Фактларны чагыштыру юлы белән укучыларның белем һәм күнекмәләрен камилләштерү һәм системага салу; Термодинамиканың законнарының тормыш-көнкүрештәге әһәмиятен билгеләү; биология, технология фәннәре белән үзара бәйләнешен күрсәтү; укыту эшчәнлегенең уңай мотивациясен булдыру. Җиһазлау: презентация Дәрес барышы. I.Үзлектән эш методы белән өй эшләрен тикшерү Вариант 1 1. Җисемнең эчке энергиясе дип нәрсә атала? 2. Газның эшен табу формуласы. 3. Бератомлы идеаль газның эчке энергиясе нинди зурлыкларга бәйле? 4. 3PV/2 формуласы белән нинди физик зурлык табыла? 5. Даими басымы 105 Па булган газның күләме 20 дм3 ка артты.Бу вакытта газ эш башкара, һәм ул нәрсәгә тигез? Вариант 2 1. Җылылык микъдары дип нәрсә атала? 2. Эчке энергия табу формуласы. 3. Газның эше кайчан уңай, кайчан тискәре санала? 4. 3uRT/2 формуласы белән нинди физик зурлык табыла? 5. Әгәр газның басымы 100 к Па, тышкы көчләр газны 0,3 м3 тан 0.1 м3 ка кысканда газ нинди эш башкара?
  • Технологическая карта по теме: «Электрическая цепь и её составные части»ОБЩАЯ ЧАСТЬ Предмет физика 8 класс Тема урока № 1 Электрическая цепь и её составные части Направленность педагогических действий обусловлена задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными стандартными требованиями, предметным содержанием, психологическими возрастными особенностями обучаемых через решение следующих задач: Предметных Метапредметных Личностных формирование представлений об электрическ... Для организации индивидуальной работы: учебник, лабораторное оборудование, карточки рефлексии, рейтинговая таблица, разноуровневый дидактический материал, компьютер, проектор, Интернет.
  • Доклад «Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках физикиКомпетентностный подход является одним из направлений обновления образования в стратегии модернизации содержания общего образования Казахстана. Предполагается, что в основу обновленного содержания общего образования будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учеников. Под ключевыми компетентностями понимается способность школьников самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем. Анализ литературы по проблемам компетентностного подхода к обучению позволил составить представление о содержании понятий компетентность и компетенция. Компетенция- это готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. В связи с практической ориентированностью современного образования основным результатом деятельности образовательной школы должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей, о которых рассказывается в данном докладе.
  • Открытый урок по физике «Сила. Деформация. Закон Гука»Тема: Сила. Деформация. Закон Гука. Образовательная цель:сформировать понятие сила, деформация, понятие зависимости удлинения тела от приложенной силы. Сформулировать закон Гука, знать единицу измерения силы.Развивающая цель: Развивать умение пользоваться динамометром, решать задачи на знание закона Гука.Воспитательная цель: воспитывать интерес к изучаемой теме, а также внимания и трудолюбия, формирование коммуникативных умений и навыков.Тип урока- усвоение новых знаний. Вид урока- урок-путешествие Восхождение на пик ГукаОборудование: Плакат с рисунком Восхождение на пик Гука, динамометр, резиновый жгут, набор грузов, штатив, карточки с заданиями, рисунки, линейка.
  • Внеклассное мероприятие «Устами младенца»Данный сценарий внеклассного мероприятия по физике проводится в форме игры по известной телепередаче Устами младенца. Основные цели мероприятия способствуют дальнейшему расширению кругозора учащихся и получению новых естественно-научных знаний, содействуют формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, учит учащихся групповым формам работы, развивает быстроту реакции, умения применять знания в необычной ситуации. Мероприятие проводится...
  • Физика пәнін оқытудағы инновациялық технологияБілім-теңіз, оның тереңіне сипатын жетік білетін, сырын меңгерген, құпиясын ашатындар ғана бойлай алмақ. Ондай адамды дайындайтын мұғалім. В.А.Сухомлинский Елбасы Н.Ә.Назарбаевтың 2030 жылға арналған стратегиялық бағдарламасында “Біз өзіміздің болашағымызды”, жеке балаларымыздың болашағын қандай күйде көргіміз келс, осыны айқындап алатын уақыт жетті”,- деп көрсеткен. Сондықтан да еліміздегі ұлттық қоғамды кемелдендіру, ел болашағы – жас ұрпақты жаңа инновациялық әдісте рухтық тәлім және білім негіздерімен қаруландырып қалыптастыру қажет. Қазіргі уақытта Қазақстанда білім берудің өзіндік ұлттық үлгісі қалыптасуда. Қазіргі педагогика ғылымының бір ерекшелігі- баланың тұлғалық дамуына бағытталған жаңа оқыту технологияларын шығаруға ұмтылуы.
  • Исследовательский проект «История развития радио и мобильной связи»Цель проекта: изучить историю развития радио и мобильной связи Задачи: · Используя различные источники (литературу, интернет и пр.) собрать информацию об истории развития радио и мобильной связи; · Подобрать материал о деятельности ученых-инженеров открытия и разработки, которых способствовали созданию радио и мобильной связи; · Подобрать фото и иллюстрирующий материалы проекта; · Оформить проект. Продукт проекта: презентация (реферат) Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Ответственные: группа из 5-6 человек по желанию.
  • 1. Методическая разработка «Неделя физики в общеобразовательной школе»Содержание1. Методическаяразработка Неделя физики в общеобразовательной школе…32. План-программа
  • Жүйелі жұмыс қашан да жемістіКез келген ұлтта болмасын ұрпақ тәрбиесі ежелден-ақ ел болашағын айқындап берер өзекті мәселенің бірі болып келгені ақиқат. Өйткені , елдің нұрлы болашағы сонау бағзы заманнан-ақ жас ұрпақтың білімдарлығы және парасат пайымымен өлшеніп келген ғой. Осы орайда ұлы ойшыл Платонның Бала тәрбиесі мемлекеттің аса маңызды міндеттерінің бірі болуы тиіс -деген даналық сөздері еріксіз ойға түседі. Қазіргі қиын кезеңде білім саласынан өзге өткір проблемалардың молдығына қарамастан, өзінің стратегиялық... Ұстаз – білім саласындағы басты тұлға. Ұлы ағартушы Ы.Алтынсариннің сөзімен айтқанда Мектептің тынысымыз соққан жұмыскер жүрегі іспетті. Ұстаз еңбегі үнемі жаңарып, жасарып тұратын шығармашылық құбылыс.
© 2010-2018