Биология

  • Исследовательская работа История казачества нашего села: его прошлое и настоящее Работу написала ученица 7 класса Цуканова Даша под непосредственным руководством Ученовой А.Н. Исследовательская работа История казачества нашего села составлена на основе изучения литературы по истории казачества, интервью казаков нашего села, встречь со старожилами села. Работа интересна тем, что содержит настоящий исторический материал, необходимый для будущего поколения. Возрождение казачечства на натстоящий день очень актуальная тема. Ученица постаралась в своей работе отразить значимос...
  • Игры, развивающие устную речь ребёнкаИгры, развивающие устную речь ребёнка Испорченный телефон Несколько участников игры передают по цепочке друг другу (шёпотом) какое-либо слово или короткую фразу. Ребёнок при этом обязательно обращает внимание на то, что конечное в цепочке слово резко отличается от исходного и также на то, что некоторые слова очень похожи по звучанию и, поэтому, могут легко искажаться по смыслу. Что звучало? Постучите вместе с ребёнком палочкой по столу, по полу, по пластмассовой игрушке. Затем завяжите реб...
  • Рабочая программа: Разговор о правильном питании Программа курса внеурочной деятельности Разговор о правильном питании разработана на основе авторской программы М. М. Безруких, Т. А. Филипповой, А.Г. Макеевой. Программа cформирована с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей: активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек; особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта нездоровья, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью. Цель программы – формирование основ культуры питания, как части общей культуры здоровья. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) и основной образовательной программы начального общего образования МОУ ООШ № 21 (г.Оленегорск) программа Разговор о правильном питании реализуется образовательной организацией во внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению развития личности.
  • План работы в программе iMoveПРОГРАММА iMovie Создание фильма. Открываем программу iMovie. Окрываем файл Мой первый проект(панель вверху экрана). Появляются несколько пустых окошек. Посередине экрана панель с кнопками, справа нажимаем кнопку Т (титры). Выбираем нужный нам титр и перетаскиваем в первое пустое окошко панели Мой первый проект. В появившемся окошке выбираем цвет фона и набираем нужный нам текст. Справа от панели Мой первый проект появляется экран с данным титром и надписью. Посередине экрана панель с кнопками, справа нажимаем кнопку (фотоаппарат) Появляются фотографии или картинки (предварительно загруженные в iPhoto). Выбираем нужные нам и перетаскиваем за титр на панели Мой первый проект. Выбираем и устанавливаем заключительный титр. Посередине экрана панель с кнопками, справа нажимаем кнопку (нотки) Выбираем музыку и перетаскиваем к первому титру (появляется зелёная линия). Для просмотра фильма нажимаем клавишу Пробел(для остановки просмотра - тоже Пробел). Переход между картинками и фотографиями может быть разным. Посередине экрана панель с кнопками, справа нажимаем кнопку Выбираем нужный нам переход, перетаскиваем и устанавливаем между необходимыми картинками. Если необходимо добавить видеофрагмент, то нажимаем посередине экрана на панели с кнопками, слева нажимаем кнопку Видеокамера. В появившемся окошке нажимаем кнопку Захват... (в правом нижнем углу). В появившемся окошке пишем название клипа и нажимаем кнопку Захват... (в правом нижнем углу). Ничанается съёмка, чтобы прервать нажимаем кнопку Остановить..., потом - Готово. Для озвучивания кадров нажимаем кнопку Микрофон (посередине экрана на панели). Вместо курсора появляется микрофон. Устанавливаем его на том кадре, который необходимо озвучить. Слышим звуковой сигнал. После третьего сигнала начинаем говорить. Останавливаем запись кнопкой Пробел. Запись голоса — фиолетовая линия. Вверху экрана находим кнопку Экспорт. Нажимаем. В открывшемся окне выбираем строку Экспортировать фильм... Называем фильм. Выбираем где сохранить. Размер - большой. Кнопка - Экспорт (в нижнем правом углу).
  • Конспект урока математики Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, выраженных десятичными дробямиКонспект урока математики Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, выраженных десятичными дробями будет интересен учителям математики коррекционных школ 8 вида. Урок построен в виде путешествия на ракете в космос. Целесообразно проводить данный урок накануне 12 апреля, так как он содержит сведения о первом космонавте Юрие Гагарине. В ходе полета обучающиеся узнают массу корабля, расстояние, которое пролетел Юрий Гагарин за свой первый полет, сколько топлива могла вместить его рак...
  • Кружок дополнительного образованияЗдоровое питание. Занятие-проектРазработка пректа Здоровое питание включает в себя план проведения нескольких занятий и заключительного занятия.Работа над проектом является продолжением работы, которая велась с детьми в прошлом году Основы здорового питания. Дети с удовольствием принялись за работу.Во время работы проявили смекалку, юмор и использовали знания , полученные на других занятиях кружка и уроках Окружающего мира. На защиту проектов были приглашены родители, учителя, которые были главными в жюри. Детям работа ...
  • Устный журнал Встречаем олимпиаду в РоссииЦель: Задачи: *формировать у школьников *познакомить с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями; *развивать познавательный интерес к олимпийским играм; *воспитывать патриотизм, гражданственность, гордость за свой город, *воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Ведущий. - Ребята! Сегодня наш классный час посвящён XXII Олимпийским зимним играм, которые пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года. Вслед за ними – с 7 по 16 марта – состоятся XI Паралимпийски...
  • «Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд»Данный урок предназначен для 1 класса. Для учащихся уже втянувшихся в школьную жизнь, освоивших математические действия сложение и вычитание. Целью этого урока является закрепление умения складывать однозначные числа с переходом через разряд; развивать логическое мышление, воображение интерес к предмету. Задания представленны в форме сказки, что обеспечивает доступность изложения материала. На мой взгляд, подходящий вариант открытого урока в начальной школе. Также предусмотренна физкульт минутка...
  • Программа электива Юный журналистВ основе содержания и структуры предлагаемой программы лежит концепция допрофессионального образования – освоение юными корреспондентам газетного ремесла на базе творческой деятельности. Программа ориентирована на дополнительное образование учащихся и рассчитана на 12 часов. Под изучением основ журналистики понимается освоение искусства слова, умение практически выявить в повседневной жизни событие, собрать интересную информацию, оперативно распорядиться ей в избранном для подачи материала газ...
  • Видеоурок обществознания в 11 кл. на яндекс-диске: https: //yadi. sk/d/Mg92Lf4XfSdSoПлан урока. I. Проблема урока: определить роль права в регулировании семейно – брачных отношений. II. Поиск решения: самостоятельные выводы на поставленные задачи, опираясь на знания, СК РФ, Конституцию РФ III. Примерные выводы по проблеме: - семейный кодекс не допускает произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи; - в семейном кодексе запрещаются любые формы ограничения се­мейных прав и ...
  • Сценарий праздничного концерта ко Дню воспитателя и всех работников дошкольных учрежденийПеред началом мероприятия звучит лёгкая музыка, зал празднично украшен. На проекторе демонстрируются поздравительные открытки.1 - Добрый день, дорогие друзья!2 - Добрый, светлый день милые, добрые воспитатели и все работники дошкольных учреждений.1– Мы искренне поздравляем васВместе - с праздником!2 – А что же такое детский сад?д\с 771 - Что такое детский сад?Вместе - Это праздник для ребят!1 - Там на всё дадут ответСложных тем, там просто нет.2 – Там расскажут обо всём: Отчего бывает гром,
  • Культура речи. Орфоэпия русского языка Тема. Культура речи. Орфоэпические нормы русского языка. Культура речи – это не только непременная составляющая современных деловых людей, но и показатель культуры мышления, а также общей культуры человека. Данная разработка урока позволяет повысить уровень практического владения современным русским литературным языком. Цели и задачи: дать представление о предмете изучения орфоэпии; познакомить с особенностями русского ударения; ввести понятие орфоэпической нормы; обобщить сведения...
  • Использование метода кейс-технологии при подготовке обучающихся к ГИА по русскому языкуМетод анализа ситуации является одним из методов интерактивных технологий, в частности кейс - технологии. Кейс-технология впервые заявила о себе в США и активно использовалась в западном бизнес - образовании. Важнейшей характеристикой кейс - технологии является умение пользоваться теорией, обращение к фактическому материалу. Привлекает и такой аспект, как развитие способности прорабатывать различные проблемы и находить их решение, т.е. работать с информацией. Выделяют два типа кейс - технологи...
  • Сценарий ПРаздника День птиц в начальной школеЦель: познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе и жизни человека, раскрыть роль охраны птиц и окружающей природы. Оформление: выставка рисунков и плакатов, сцена оформлена экспозицией леса. I.Звучат голоса птиц — аудиозапись или демонстрируем видеоролик Птицы II.Стихи о весне Весна идет! Рассеялись туманы - Кто знает, где теперь их пелена И вновь видны луга, поля, поляны. Весна идет! В наш край идет весна! Весна идет! Уже расцвел ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста по профессии 260807. 01 «Повар-кондитер»СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ стр. 4 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 7 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 18 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 22 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ КРУП, БОБОВЫХ, МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЯИЦ, ТВОРОГА, ТЕСТА 1.1. Область применения программы Программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по НПО профессии 260807. 01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельност... Код Наименование результата обучения ПК.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров ПК 2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы ПК.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий ПК 4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога ПК 5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося, часов Учебная, часов Производственная, часов (рассредоточенная) Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов 1 2 3 4 5 6 7 8 ПК 1 –3 Раздел 1. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий 81 34 - 17 30 - ПК 4 Раздел 2. Приготовление блюд из яиц и творога 32 16 - 8 8 - ПК 5 Раздел 3. Приготовление блюд из теста 44 25 - 13 6 - Всего 157 75 - 38 44 - 3.2.Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 МДК Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. 75 Раздел 1. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий 34 Тема 1.1 Подготовка зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров Содержание 14 2 1 Значение блюд из круп бобовых, макаронных изделий в питании. Выбор оборудования инвентаря и тары для приготовления блюд. 2 2 2 Товароведная характеристика сырья (жира, сахара, муки, яиц, молока) 2 3 Органолептическая оценка качества сырья, подготовка. 2 4 Основные правила варки каш. 2 5 Способы варки рассыпчатых каш. Приготовление рассыпчатых каш. 2 6 Варианты комбинирования различных способов приготовления риса. 2 7 Правила выбора методов приготовления для разных типов круп и различных типов питания, в том числе диетического. 2 Практические задания - 1 Тема 1.2. Технология приготовления вязких, жидких каш. Изделия из каш Содержание 10 1 Приготовление вязких и жидких каш (на воде, молоке, бульонах). 2 2 Способы приготовления. 2 3 Три способа приготовления рисовой каши. 2 4 Подготовка дополнительных ингредиентов к блюдам из каш. 2 5 Изделия из каш. Технология приготовления, отличительные особенности (котлет, биточков, крупейника, запеканки, пудинга). 2 Практические задания - 1 Тема 1.3. Технология приготовления макаронных изделий. Блюда из макаронных изделий Содержание 6 1 Подготовка макаронных изделий к варке. Оценка качества, подготовка дополнительных продуктов и ингредиентов для приготовления блюд из макаронных изделий. 2 2 Правила варки макаронных изделий (сливным, несливным методом). 2 3 Приготовление блюд из макаронных изделий. 2 Практические задания - 1 Тема 1.4. Технология приготовления блюд из бобовых. Содержание 4 1 Подготовка бобовых к варке. 2 2 Приготовление блюд из бобовых. 2 Практические задания - 1 Самостоятельная работа при изучении 1 раздела 17 Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы. Составление схем приготовления блюд и изделий. Разработка новых видов приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий. Составление конспекта Процессы, происходящие при хранении, приготовлении блюд. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Решение ситуационных задач. Расчет сырья (круп, бобовых и макаронных изделий), воды, соли для приготовления блюд и гарниров. Составление технологических ка... Учебная практика Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовления блюд из круп, бобовых зерновых, макаронных изделий Оценивание органолептическим методом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов. Составление технологических карт. 1. Подготовка макаронных изделий, круп и бобовых к варке 2. Приготовление каш рассыпчатых, вязких, жидких. 3. Приготовление блюд из макаронных изделий и вязких каш. 4. Приготовления запеканок. 5. ... 30 Раздел 2 Приготовление блюд из яиц и творога 16 Тема 2.1 Значение блюд из яиц в питании. Блюда из яиц Содержание 10 1 Значение блюд из яиц в питании. Подготовка яиц. Обработка в соответствии с санитарными правилами и нормами. 2 2 Процессы, происходящие при тепловой обработке яиц. Рациональное использование. 2 3 Совместимость и взаимозаменяемость сырья. 2 4 Ассортимент блюд из яиц (варка яиц, жареные и запеченные яичные блюда), подготовка, технология приготовления. 2 5 Отпуск, сроки хранения, требования к качеству. 2 Практические задания - 1 Тема 2.2 Значение блюд из творога в питании. Холодные, горячие блюда из творога Содержание 6 1 Значение блюд из творога в питании. 2 2 Подготовка творога для холодных, горячих блюд. 2 3 Подбор инвентаря, посуды, тары. Оценка качества основного сырья и дополнительных ингредиентов. 2 4 Технология приготовления холодных блюд из творога. 2 5 Отпуск, оформление, нормы выхода, сроки хранения, требования к качеству. 2 6 Технология приготовления горячих блюд из творога отварных, жареных, запеченных. 2 7 Отпуск, оформление, сервировка, нормы выхода. Условия и сроки хранения, реализации творожных блюд. 2 8 Требования к качеству. 2 Практические задания - 1 Самостоятельная работа при изучении 2 раздела 8 Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы. Составление схем приготовления блюд из яиц и творога. Составление конспекта Блюда из творога, традиционные в русской кухни, особенности их приготовления и подачи Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. Составление и заполнение таблицы: Требования к качеству, условия и сроки хранения блюд из яиц и творога. 2. Подготовка презентаций, защита. 3.Составление технологических карт на основе сборника рецептур.... Учебная практика Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовле
  • Социальные проекты. Опыт работы Социальный проект - это программа реальных действий, в основе которых лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения. Ее реализация будет способствовать улучшению социальной ситуации к конкретном регионе, социуме. Это один из способов участия в общественной жизни путем практического решения насущных социальных проблем. Социальные проекты развивают способность принимать участие в поиске решения социально значимых проблем, относящихся к...
  • Дидактическая игра Экологический эрудиционЦели: – сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде, выработать навыки грамотного и безопасного поведения в природе и быту.Задачи:образовательные – формирование основ экологической культуры, системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; воспитательные – формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; развивающие ...
  • Рабочая программа по естествознаниюПрограмма предназначена для учащихся 7 - 9 классов и составлена с учётом специфических особенностей познавательной и эмоционально-волевой сферы деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью, их потенциальных возможностей. Рабочая программа составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов под редакцией В. В. Воронковой. Программа по естествознанию учитывает особенности познавательной деятельности детей. Обучение направлено н...
  • Полиплоидия. Әріден будандастыру. Жасанды мутагенез Сабақтың тақырыбы Полиплоидия. Әріден будандастыру. Жасанды мутагенез. Олардың селекциядағы маңызы. Селекция жетістіктері. Сабақтың жалпы мақсаты Полиплоидия ,селекция жетістіктері туралы туралы түсінік беру Әдіс-тәсілдер АКТ-ны пайдалану, топтық жұмыс, қызығушылығын ояту, миға шабуыл, кестемен жұмыс, мағынаны тану, ой толғау, белгі бойынша іздеу, сынақтан өткізу Күтілетін нәтижесі Селекцияның қазіргі кездегі жетістіктері туралы білім алады. Қажеттілікті жүзеге асырады, алған білімдерін қолдануды үйренеді, сауаттылықтары қалыптасады, көшбасшылықты көрсетеді Мусиркегенова Акшолпан Жаксылыковна Учитель биологий Сш №26 № Уа-қыт Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Дерек көздер, көрнекілік-тер 1 2 мин Сыныпта ынтымақтастық атмосферасын қалыптастыру Жылы жүрек-сәттілік, ізгілік тілегі Оқушылар шеңбер жасап бір-біріне гүл сыйлау арқылы жылы лебіздерін білдіреді Гүлдер 2 2 мин Топқа бөлу Санау арқылы топқа бөлу 1,2,3,4
  • Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Экологические основы природопользованияКонтрольно-измерительные материалы предназначены для определения соответствия качества подготовки обучающихся среднего профессионального образования к требованиям федеральным государственным образовательным стандартам.С помощью КИМ определяется уровень знаний обучающихся, связанных освоением некоторых общих и профессиональных компетенций. Они могут быть использованы при текущем контроле, оценивании результатов освоения учебной дисциплины (УД), а так же при проведении экспертизы соответствия соде...
  • Рабочая программа по дисциплине Экологические основы природопользованияРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО базовой подготовки укрупненных групп специальностей 110000 Сельское и рыбное хозяйство: 110401 Агрономия, 110809 Механизация сельского хозяйства, 111101 Зоотехния, 111801 Ветеринария и укрупненных групп специальностей 080000 Экономика и управление – 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Организация-разработчик: ГБПОУ СПО Баймакский с...
  • Эволюциялық түсініктердің шығуы және дамуы Сабақтың жалпы мақсаты Эволюциялық түсініктердің шығуы және дамуы, эволюционизмнің алғы шарттары. Ламарктың эволюциялық теориясы туралы білім алады. Әдіс-тәсілдер Блум таксономиясы, диалог,жеке жұмыс, топтық жұмыс, Өрмекшінің торы әдісі, Миға шабуыл әдісі, Нақты жауап айдары, Тапқыр болсаң, тауып көр ойыны, Джиксо Күтілетін нәтижесі Биология ғылымының салаларын ажырата алады Топтық жұмыс арқылы оқушылар өзіндік ізденіске бағытталады,шығармашылықпен жұмыс істеу қабілеті артады.Өзіндік ой қорытуға,тұжырым жасауға дағдыланады Түйінді идея Нақты ойлау арқылы ой қорыту № Уа-қыт Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Дерек көздер, көрнекілік-тер 1 2 мин Сыныпта ынтымақтастық атмосферасын ұйымдастыру Ең жақсы тілек Оқушылар плакатқа салынған ағаштың бұтағына өз достарына тілектер жазылған жапырақтар мен алмалар жапсырады. Стикерлер плакат 2 2 мин Топқа бөлу Мен сенің бойыңнан мына қасиеттерді көргім келеді... (тапқырлық, білімділілер, алғырлар,белсенділер) тренингі арқылы топқа бөлемін. (оқушылар мұғалімнің қолындағы адамның әр түрлі қасиеттері жазылған парақшаларды суыру арқылы топқа бөлінеді, қасиеттері бірдей оқушылар бір топқа жайғасады) Топқа бөлінеді, топ ережелерін бекітеді. парақшалар
  • Контрольная работа по биологии Отряды млекопитающихКонтрольная работа по биологии на тему Отряды млекопитающих проводится в 7 классе после изучения всех особенностей представтелей отрядов класса Млекопитающие по учебнику Биология. Животные 7 класс, Латюшин В.В. Контрольная работа расчитана на 30 минут и состоит из трех блоков: первый блок - необходимо соотнести признаки представителей отрядов к соответствующим отрядам; 2 блок - тест, состоящий из 10 вопросов, каждый тестовый вопрос подразумевает один верный вариант ответа и 3 блок - необходи...
  • Выступление на педсовете в школе Здоровьесберегающие технологии на уроках биологииВ мире существует две главные проблемы: здоровье нашей планеты и здоровье людей, живущих на ней. От решения этих проблем зависит и настоящее, и будущее человечества.Налицо существенное ухудшение здоровья детей в нашей стране, связанное, в основном, с возрастанием объема и усложнением характера учебной нагрузки, усложнением характера взаимоотношений ученик-учитель и межличностных отношений внутри класса, недостатком двигательной активности, неправильным питанием учащихся, несоблюдением гигиенич...
  • Интелектуальная игра по биологии Дневные хищные птицы РоссииХищничать, то есть ловить относительно крупную живую добычу, могут разные птицы. Это орлы, ястребы, соколы, совы, поморники, чайки. Всех этих птиц можно объединить по их способу питания и по их роли в природе. Однако по зоологической систематике к хищникам, или, точнее, к дневным хищным птицам, принадлежат только представители отряда соколообразных: орлы, орланы, ястребы, канюки, луни и собственно соколы. Все настоящие дневные хищники имеют характерный хищный облик: острые кривые когти и загнуты...
  • Задания по зоологии с выбором ответаЗадания по зоологии с выбором вариатов ответа. Задания по биологии 7класса, по теме Тип Хордовые. надкласс Рыбы. класс Земноводные. Задания представлены вопросами и вариантами ответов. Из представленных вариантов нужно выбрать несколько правильных ответов. Данные вопросы можно использовать для проверки знаний по теме Тип Хордовые. Строение ланцетника , Внутреннее строение рыб, Внутреннее строение земноводных. Вопросы можно показать на интерактивной доске, и использовать ее возможности ...
  • Учебно – исследовательская работа по теме: «Влияние внешних факторов на проращивание семян»Учебно – исследовательская работа по биологии на тему: Влияние внешних факторов на проращивание семян Актуальная задача современной агротехнологии - получение качественных семян, дружных всходов, красивых, сильных и плодородных растений является. Целью представленной нами исследовательской работы является рассмотрение влияния внешних факторов на проращивание семян. Исследуя условия прорастания семян, изучая влияние различных факторов на данный процесс, мы ставили перед собой следующие задачи: ...
  • Программа по биологии 5-9 ФГОСМуниципальное бюджетное образовательное учреждениеПетровская средняя общеобразовательная школаГаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области155023, Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, с. Липовая Роща, ул. Садовая, д.10 А.e-mail: [email protected]x.ru Директор МБОУ Петровская СОШ С.А.МельниковПриказ № 5 от 21.06.2013г. Рабочая программа по предмету Биология(ФГОС) уровень обучения – основное общее образование, базовыйсрок реализации РПП- 5 ...
  • Контрольная работа на тему: бактерии, вирусы, грибы5. В неблагоприятных условиях бактерии: А - образуют спору Б - начинают быстро делиться В - все погибают 1. Грибы неспособны к фотосинтезу потому что ... А - они живут в почве Б - имеют небольшие размеры В - не имеют хлорофилла 2. К ядовитым грибам относятся ... А – трутовик Б – опенок В - бледная поганка 3. Бактерии - это ... А - многоклеточные организмы не имеющие оформленного ядра Б - одноклеточные организмы не имеющие оформленного ядра В - клетка имеющая ядро 4. Грибы-паразит...
  • Контрольная работа по биологии (2 четверть)Контрольная работа по биологии (2 четверть) 1 ВАРИАНТ А) Выберите правильные варианты ответов на следующие вопросы. 1 . Клетки бактерий отличаются от растительных клеток: А – отсутствием клеточной стенки Б – отсутствием цитоплазмы В – отсутствием ядра Г – отсутствием ядерного вещества. 2. Одиночные округлые бактерии называются: А - стрептококки; Б - кокки; В – бациллы; Г - вибрионы 3. После окончания школьных уроков количество бактерий в классе: A. Не изменяется Б....
© 2010-2018