Технология

  • Презентация к уроку Вышивка как вид декоративно прикладного искусстваТакой вид декоративно – прикладного искусства как вышивка несёт в себе вековые традиции народа, но и одновременно является очень современным искусством. Мы видим, как обильно украшены вышивкой сарафаны, понёвы и фартуки русских мастериц, и как красивы и изящны вышивки украшающие платья современных модниц. Все традиционные праздник сопровождали предметы на которых вышитые сюжеты несли очень серьёзный смыл. А сегодня мы с удовольствием вышиваем, что чтобы сделать свои вещи неповторимыми. Ч...
  • Презентация по штукатурно-малярному делуХотелось бы показать на этом уроке, что усвоили дети за учебный год, как легко справляются с заданиями. Тип урока: обобщающий, закрепляющий. Цели: · Закрепить приемы подготовки поверхности и умения выполнять приемы наклеивания обоев. Задачи: · Развить у учащихся общетрудовых умений и навыков; · Коррегирование их психофизического состояния на основе данной профессии; · Развитие речи учащихся на основе озвучания последовательных операций в практической деятельности; ...
  • Формирование семейных ценностей выступление на научно - практической конференцииВ современном быстро меняющемся мире, который требует от людей широкого кругозора, высокой культуры, способности быстро переключаться на разные виды деятельности и принимать оптимальные решения в критических ситуациях, перед образовательными учреждениями стоят особо сложные задачи. При этом главнейшей является та, что сформулирована в ст.29 пункте I Конвенции о правах ребенка. Она гласит: Образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных навыков и физически...
  • Программа внеурочной деятельности кукольная историяЗанятия творчеством способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов. Программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся...
  • Дополнительная образовательная программа ТО Радуга (мягкая игрушка)Современный рынок предлагает огромное множество различных мягких игрушек, изделий для оформления интерьера. Многие люди стремятся украсить свой дом, быт изделиями из текстиля, но такие вещи лишены индивидуальности. Данная программа предполагает дать учащимся теоретические знания и практические навыки по изготовлению разнообразных изделий из ткани, мягких игрушек, которые будут неповторимы, будут нести радость и создавать уют в доме; а также способствовать профессиональному самоопределению учащи...
  • Формирование УУД при выполнении проектаНа занятиях студии театра моды Стиль учащиеся выполняют разные виды проектов игровой, исследовательский, чаще всего - практико-ориентированный. Так учащиеся первого года обучения в возрасте 10 лет выполняют: коллективные игровые мини-проекты Русская кукла, где знакомятся с историей куклы, практико-ориентированные проекты, в течении пяти занятий на тему Изготовление игрушки - подружки. Учащиеся второго года обучения выполняют чаще - исследовательские, практико-ориентированные проекты. Заним...
  • Тест по предмету «Технология обработки древесины»1)Распечатать задания для тех классов, в которых Вы будете проводить тестирование . При этом перед распечаткой Вы можете на свое усмотрение форматировать документ (менять шрифт, отступы), но ни в коем случае нельзя менять сами задания, их последовательность и последовательность ответов в заданиях! Также необходимо распечатать бланки ответов на всех учеников. 2)Собрать участников тестирования в школьном кабинете, раздать им задания и бланки ответов и организованно провести тестирование. На решени...
  • Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности Русские узорыОбразовательная дополнительная программа Русские узоры художественного направления рассчитана на 2 года, носит индивидуальный и групповой характер обучения. По виду – прикладная; По типу – модифицированная; По уровню освоения – углубленный уровень. В программе отражается специфика стороны, которая присуща предметам практической деятельности, как мощному средству назначения и развития, учитывающая все требования к декоративно – прикладному образованию, которые до сих пор не используются в си...
  • Проект по технологии Водяная мельницаСогласно известной поговорке, на текущую воду можно смотреть бесконечно. Это зрелище умиротворяет, вдохновляет и, наконец, это просто красиво. В знойный летний день вода дарит прохладу, а её журчание навевает сладкие сны. Именно такие приятные ощущения обеспечит водяная мельница, которую, зная принцип её работы, несложно сделать самостоятельно. Главное, чтобы на участке был водоем. С мельницами издавна связывали множество поверий, а самого мельника считали колдуном, приписывая ему магическую вла...
  • Доклад на тему «Дидактические принципы организации учебного процесса. » Обучение студентов на учебной практике строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Мастер п/о осуществляет обучение с учетом психолого-физиологических особенностей обучающихся и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательной программы, опираясь на общие дидактические принципы орга...
  • Профориентационное занятие в рамках недели трудового обучения «День открытых дверей »Цели мероприятия: Показать учащимся, выпускникам школ города, условия и возможности мастерской столярного дела и умения выпускников нашей школы. Объяснить родителям и их детям (выпускникам школ города) преимущества профессиональной подготовки в стенах школы. Продемонстрировать учителям школ города, родителям и учащимся квалификационные проектные работы выпускников класса, обучающихся по специальности Столяр строительный. Объяснить перспективу профессионального о...
  • Пасхальные фантазии. Приемы декорирования из скорлупы яицДанный конспект разработан для учащихся 3 - 4 классов. Материал предлагаемый для урока расширяет знания учащихся об истоках. традициях и обрядах народного праздника Пасха; приобщает детей к родной культуре, учит работать с таким природным материалом , как скорлупа яиц. Развиваея у учеников творческие способности, фантазию и креативность при выполнении работы. Совершенствует умение учащихся работать с яичной скорлупой. Учащиеся учатся рисовать традиционные орнаменты, пользоваться цветом, как с...
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК»Социальный проект Школьный дворик Девиз: Думай глобально, действуй локально! Цель: Формирование экологической культуры школьников. Задачи: 1.Формирование понимания у учащихся необходимости облагораживать территорию школы. Сбор материалов. 2.создание условий для социализации учащихся, возможности для самореализации на пользу себе и другим Обретение опыта жизненного созидательного успеха. 3.Освоение навыков работы в коллективе, умение взять на себя ответственность, оценивать результат своей ра...
  • Кроссворд по химии ВеществаПо горизонтали: 1. Наука о веществах, их свойствах и превращениях. 3. Ковкие, пластичные, тягучие вещества. 5. Сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними гидроксид-ионов. 7. Способ познания мира через сбор визуальной информации. 9. Единица измерения количества вещества. 11. Вещество, молекулы которого состоят из одного атома углерода и четырех атомов водорода. 13. Разновидность атомов одного и того же химического элемента. По вертикали: 2. Сложные вещества, состоящие из ато...
  • Выступление на круглом столе тема МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОФЕССИИ «МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ»Цель моей работы: рассмотреть актуальность использования модульно-компетентностного подхода в разработке профессиональных программ по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ. Задачи: 1. Познакомиться с теоретическими основами модульно-компетентностного подхода в обучении. 2. Разработать рабочую программу профессионального модуля Выполнение штукатурных работ. 3. Провести функциональный анализ деятельности штукатур...
  • Разработка родительского собрания Адаптация учащихся 5-го класса к новым условиям обученияРазработка родительского собрания Адаптация учащихся 5-го класса к новым условиям обучения Цель: рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники Задачи: выявить позицию всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем; привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптацию Участники: родители учащихся 5-го класса, классный руководитель, школьный психолог, учител...
  • Оқушыларды сергіту сәті физминутка Сергіту сәті
  • Педагогический проект Сохранение духовных традиций с помощью интеграции основного и дополнительного образованияПедагогический проект Сохранение духовных традиций с помощью интеграции основного и дополнительного образования Любовь к родному краю – основа, на которой осуществляется рост духовной культуры общества. Культура, как и растение – у нее не только ветви, но и корни. Очень важно, чтобы рост начинался именно с корней. Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой местности необходимо для сохранения культуры всей страны. Проблема развития национального самосознания включает в себя проблему сохранени...
  • Программа дополнительного образования Народные промыслыЗадачи программы состоят в ознакомлении воспитанников с наиболее распространёнными видами народных ремёсел, в формировании эстетического чувства, понимания эстетики крестьянского быта, в воспитании трудолюбия, уважения к человеческому труду, к народной традиции, стремления развить, продолжить её. Особенность программы – в её практической направленности и завершённости каждой темы, что позволяет обучающимся за годы обучения в объединении освоить большинство самых распространённых видов женского ...
  • Конспект открытого урока по производственному обучению на тему: Огрунтовка поверхностей под окрашивание водными и неводными составамиход урока: 1. Повторение материала предыдущего урока: приготовление малярных составов для подготовки поверхностей под окрашивание. 2. Тема урока; сообщение учащимся темы и цели урока; технология работ; требование к качеству. 3. Выполнение учебно - практического задания по теме. 1 ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ Проверка знаний учащихся по материалу, изученному на предыдущих уроках производственного обучения. ВОПРОС: Назовите процесс приготовления шпатлевочного состава? / ...
  • Конспект урока по МДК. 01. 01 Конспект занятия Тема занятия: Устройство и принцип действия бесколлектроных машин переменного тока. Цели занятия: Ознакомить с устройством асинхронного двигателя и синхронного генератора, а также принцип их действия. Задачи занятия: образовательная, воспитательная, развивающая. Место проведения: Кабинет Продолжительность занятия: 45 мин Материально-техническое обеспечение занятия: Плакаты, макет электродвигателя, упрощенная модель синхронного генератора, электромагнитная схема синхронного гене...
  • Классный час Все профессии важны Бондарь С. МКлассный час Все профессии важны Бондарь С.М. Цель: 1. Познакомить с понятием профессия, расширить знания детей о многообразии мира профессий; 2. Корригировать низкую активность восприятия, устойчивость внимания, аналитическую и синтетическую функции деятельности; 3. Формировать интерес к профессиям. Ход занятия I. Организационный момент (звучит музыка) Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. II. Основная часть 1. Выяснение темы занятия - Сегодня на занятии мы с вами погов...
  • Буклет Детские книги-юбиляры 2015 года2015 год богат на знаменательные события и даты. В достойном ряду со всеми стоят и юбилеи книг. Год написания книги и издание её для широкого круга читателей- повод снова обратить внимание к печатному слову. Книги самые разные, может , многие из вас их читали, а может для кого-то - это повод прочесть книгу ещё раз. В юбилее принято делать подарки. Сделайте подарок себе и своим близким- прочтите эти книги вместе со своими детьми. Это классика мировой литературы. Давайте представим хотя бы на миг...
  • Ашық сабақ Мақал-мәтел 5 сыныпҚысқа мерзімді жоспарСабақтың тақырыбы: Мақал - мәтелдер 5- сыныпСабақтың мақсаты: Мақал - мәтелдің қолданысын, ерекшелігін білдіру Табыс критериі: Мақал мен мәтелді ажыратады, тілдік ерекшелігін біледі, өмірде қолдана алады.Әдіс- тәсілдер: Бірлескен жұмыс, өзара бағалау.Ресурстар: Слайдтар, топтық тапсырмалар, стикер, плакат, бояулар р/сСабақ кезеңдеріМұғалімнің әрекетіОқушының әрекетіКүтілетін нәтижеБағалау 1 Ұйымдастыру кезеңі (1-2мин) Оқушыларды түгендеуОқу құралдарын дайындайдыСабаққа ...
  • Здоровьесберегающие технологии - как основа мультимедиа урокаКак часто мы задумываемся о нашем здоровье? К сожалению только тогда, когда у нас что-то начинает болеть. Почему так происходит? Видимо, дело в том, что мы взрослые ошибочно считаем, что есть проблемы решением которых необходимо заниматься, а здоровье, оно будет пока ты молодой. К сожалению, такое отношение к своему здоровью заложено у нас с детства. Мы - родители переносим это на своих детей, считая, что для них самое важное - это хорошо учиться. А можно ли хорошо учиться испытыв...
  • Сценарий открытого мероприятия Вечер военной песниСценарий открытого мероприятия с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов тыла. Цель данного мероприятия: воспитание патриотизма у школьников. В сценарии предложены известные песни военных и послевоенных лет: Священная война, На безымянной высоте, О героях былых времен, Прадедушка. Песни можно сочетать с просмотром презентаций и исполнением песни День Победы всеми участниками вечера. После торжественной части гостям предлагается чаепитие, в ходе которого ребята б...
  • Презентация по литературе Итоговая оценка: метапредметные результатыЭти строчки, рождённые в моей душе, до недавнего времени были выражением сердечного отчаяния, боли и надежды. Я взрослел и чувствовал, что мне не хватало моего языка, моей культуры. Я не всё узнал о великих мастерах родного слова, о людях, прославивших русский язык - мою Родину. В школе учим Рыльского, Шевченко И других украинских поэтов, Есть кумиры у татар, и у эвенков, Только Пушкин затерялся где-то… И белеет парус одинокий, Старому утёсу тоже плохо… Где же век тот XIX, далёкий, Когда Лермон...
  • Электр тогы. Тiзбек бөлiгi үшiн Ом заңы. Толық тiзбек үшiн Ом заңыЭлектр тогы деп электр зарядтарының кез-келген реттелген қозғалысы аталады. Ток өткізетін орталарда (өткізгіш орта) еркін зарядтардың электр өрісі әрекетінен реттелген қозғалысынан пайда болатын электр тогы өткізгіш ток деп аталады. Электр тогының пайда болу шарттары: а) берілген ортада еркін ток тасымалдаушылардың, яғни ортада реттеліп қозғала алатын зарядталған бөлшектердің болуы; б) берілген ортада энергиясы электр зарядтарының реттелген қозғалысына жұмсалатын сыртқы электр өрісінің болуы; ... Ток күші ампермен өлшенеді Егер ток күші мен оның бағыты уақыт бойынша өзгеріссіз қалса, онда электр тогы тұрақты электр тогыдеп аталады. Тұрақты ток үшін Зарядтың ток көзінен алған электр энергиясының ток көзінің ішкі құрылысына тәуелділігін сипаттайтын шама ток көзінің электрқозғаушы күші деп аталады және ЭҚК болып белгіленеді. Ток көзінің электр қозғаушы күшін бірлік оң зарядты тасымалдау кезінде тосын күштердің атқаратын жқмысымен өлшейді: Халықаралық бірліктер жүйесінде (SI)ЭҚК-нің өлшем бірлігіне1В (вольт) алынады: Тізбек бойымен өтетін токқа өткізгіштің кедергі жасау қасиетін сипаттайтын Rшаманы кедергі деп атайды. Ток күшінің кернеу мен кедергіге тәуелділік заңын 1827 жылы Георг Ом ашты. Тізбек бөлігіндегі ток күші – оcы бөліктің ұштарындағы кернеуге тура пропорционал, өткізгіштің кедергісіне кері пропорционал: SI жүйесінде кедергіні Оммен өрнектейді: 1 Ом – ұштарының арасындағы кернеу 1 В болғанда, бойынан 1 А ток өтетін өткізгіштің кедергісі. Өткізгіштің кедергісі оның l ұзындығына, S көлденең қимасының ауданына және жасалынған материалдың қасиеттеріне тәуелді:
  • Урок Крым и Россия едины!Дорогие ребята! Совсем недавно вы переступили порог нашей школы. Мы вместе с вами провели много интересных познавательных уроков,мероприятий. И сегодня у нас тоже очень важный урок по теме Крым и Россия едины! Этот урок проходит сейчас во всех классах школ Крыма. Почему мы проводим этот урок? 16 марта 2014 года был проведен общекрымский референдум.За воссоединение Крыма с Россией прголосовало 96,77% жителей Крыма.. 18 марта 2014г. подписан договор между Российской Федерацией и Республикой Кры...
  • Внеклассное занятие по русскому языку Весёлый марафонЦели: - повторить знания учащихся по русскому языку; - развивать пытливость, любознательность каждого ученика. - формировать интерес к более глубокому изучению предмета; - развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор и словарный запас. Оборудование: панамы, шляпы, чистые листы для решений, ручки, Ход занятия: Организационный момент. I. Вступительное слово учителя - Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мальчик-всезн...
© 2010-2018