Музыка

  • Учебно-методическое пособие Упражнения для начинающих пианистовДанное учебно-методическое пособие разработано к модифицированной образовательной программе Фортепиано. Пособие состоит из трех разделов. Легкие пьески, упражнения выстроены в определенной последовательности по нарастанию трудности музыкального материала. Педагог в каждом отдельном случае может находить пьесы и упражнения, наиболее соответствующие конкретно поставленной перед учащимся задачи, в зависимости от его возраста и индивидуальности. Благодаря доступности, легкости фортепианного излож...
  • Статья на тему: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыкиИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки. Как известно, в школьном образовании существует множество информационно - коммуникационных технологий, которые преследуют одну из целей - усвоения знаний учащимися. Информационно – коммуникационные технологии могут сделать процесс обу...
  • Сюжетно-ролевые игры для детей среднего дошкольного возрастаПрограммное содержание: · Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. · Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. · Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. · Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя.
  • Внеурочная деятельность «межкультурного взаимодействия » в школеДанная статья рассматривается межкультурное взаимодействие во внеурочное время в школе. Составной частью в учебно – воспитательном процессе является свободное время учащихся т.е внеурочная деятельность. Дети разных возрастов и разных национальностей должны развиваться вместе, работать сообща, узнавать культуру разных народов. Именно здесь дети преодолевают трудности . Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максима...
  • Сценарий ТЕЛЕКАНАЛ «MUSIK» ПРЕДСТАВЛЯЕТ… Сценарий мероприятия, посвящённый Международному дню Музыки был представлен на областном конкурсе профессионального мастерства в отрасли культуры, преподавателей художественно - эстетического направления На лучшую публикацию, в номинации Сценарий, где занял диплом II степени. В сценарии показаны такие виды искусства как: инструментальное (баян, аккордеон, гитара, фортепиано), вокальное, хореографическое, кино-фото-видеоискусство. Мероприятиеи раскрывает взаимосвязь Музыки с другими видами ...
  • Сәләтле балалар белән эшләүСәләтле балалар белән эшләү. Хәзерге заман мәктәбе үзенең үсешендә катлаулы чор кичерә. Иҗтимагый мәгариф икътисади үзгәрешләр: мәгариф системасында яңарту, төрле типтагы мәгариф учреждениеләрендә укыту-тәрбия эшенең методологик һәм оештыру технологиясен камилләштерү бурычын куйды. Заман таләбе - баланың табигать тарафыннан бирелгән сәләтен үстереп, аны иҗади шәхес итеп тәрбияләү. Белгәнебезчә, укыту өлкәсендә сәләтле балаларны табу һәм аларның эшчәнлеген үстерү – хәзер...
  • Музыкальное занятие на тему: Волшебная страна Дюймовочки и эльфов (подготовительная к школе группа) Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества. Задачи: Слушание: - Воспитывать любовь к музыке и желание участвовать в музыкальном процессе; - Формировать способность самостоятельно определять настроение, характер музыкального произведения, расширять словарный запас; - Развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, динамический слух, ...
  • Внеклассное мероприятие Песни великого подвига Песни военных лет… Цели мероприятия: расширить представление учащихся об истории возникновения военных песен; воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей, уважительное отношение к старшему поколению; прививать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, к солдатам, участвующих в боевых действиях в мирное время. Каждая из этих песен достойна особого внимания, каждая как частичка прожитой жизни, частичка тех людей, которые прошли чере...
  • План урока по казахскому языкуСабақтың тақырыбы: Біріккен сөздердің емлесі Сабақтың мақсаты: Мәтін мазмұнын қорыта отырып өз ойын жеткізе білуді үйрету және сөйлеу дағдыларын жетілдіру Нәтиже: орфографияны қайталау, сөз құрамы ережесін есте сақтау, сөйлеу дағдысын жетілдіредіСабақтың тақырыбы: Біріккен сөздердің емлесі Сабақтың мақсаты: Мәтін мазмұнын қорыта отырып өз ойын жеткізе білуді үйрету және сөйлеу дағдыларын жетілдіру Нәтиже: орфографияны қайталау, сөз құрамы ережесін есте сақтау, сөйлеу дағдысын жетілдіредіСаба...
  • Cценарий праздника Первый раз в первый класс1 сентя1 сентября - это действительно запоминающийся праздник, особенно для первоклассников, который знаменует начало нового, интересного, учебного года. К этому дню готовятсяи родители. и дети. и учителя. Каждый учитель делает все, чтобы этот день стал незабываемым для ребёнка. К этому дню тщательно готовится учитель, чтобы первый день в школе стал незабываемым. В моей разработке показано путешествие в страну знаний. Подобраны интересные, разнообразные задания. Во время путешествия встречаются ...
  • Сценарий внеклассногомероприятия на татарском языке на тему Представленная разработка внеклассного мероприятия рассчитана на аудиторию от восьми до семнадцати лет. Народные песни-это ценное наследие любого народа. Здесь собран материал об истории возникновения татарских народных песен. Цель этого мероприятия-рассказать учащимся о происхождении татарских народных песен, сохранить народные традиции, привить любовь к национальным ценностям.Здесь говорится и об игровых песнях, ведь именно они помогали пережить трудности в жизни.Данный сценарий могут испо...
  • Доклад по музыке: Игровая деятельность на уроках музыкиДоклад: Игровая деятельность на уроках музыки как средство активизации творческого проявления учащихся. Учитель музыки,- писал Д. Б. Кабалевский,- всегда должен помнить, что если скука нетерпима на любом школьном уроке, то трижды она нетерпима на уроке музыки. В программе Музыка Д. Б. Кабалевского, и, созданной на её основе программе Музыка Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной перед педагогом ставятся три основные задачи: развитие у школьников интереса к музыке; формирование ...
  • Программа внеурочной деятельности по музыке 1-4 год обучения Программа внеурочной деятельности обучающихся основана на трёх направлениях: слушание музыки, вокально-хоровая работа и пластическое интонирование. Программа имеет художественно-эстетическое направление и предполагает получение дополнительного образования в сфере музыкального искусства. Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО по организации внеурочной деятельности учащихся. Наблюдая за детьми, можно увидеть, что первым источником незаинтересованной радости детей являе...
  • Яҙҙың яғымлы көйҙәре. Уртансылар төркөмөндә музыка дәресеЯҙҙың яғымлы көйҙәре. Уртансылар төркөмөндә музыка дәресе. Төп белем биреү өлкәһе- музыка Белем биреү өлкәһендәге интеграциялар: тирә -йүн менән танышыу һәм музыка. Белем биреүсе маҡсаттар: Балаларҙа музыкаль әҫәргә ҡыҙыҡһыныу тәрбиәләү. Балаларҙы йыр һәм хәрәкәттәрҙе сәнғәтле башҡарырға өйрәтеүҙе дауам итеү. Үҫтереүсе маҡсаттар: Балаларҙың музыкаль белемдәрен үҫтереү Үткәреү алгоритмы Балалар залға инәләр, ярым түңәрәк яһап баҫалар. (Йырлап һаулыҡ һорашалар) Һаумыһығыҙ, балалар! Һаумыһығы...
  • Музыкаль тауыштар тураһында әкиәтМузыкаль тауыштар тураһында әкиәт Өлкәндәр төркөмө өсөн музыка дәресе Төп белем биреү өлкәһе: музыка Белем биреү өлкәһендәге интеграциялар: физкультура, здоровье, коммуникация Маҡсат: Балаларҙың ижади үҫешенә булышлыҡ итеү. Белем биреү маҡсаттары: -балаларҙы тулы тауыш баҫҡыстары менән таныштырыу -йырҙы еңел итеп башҡарыу -һүҙлек запасын киңәйтеү Үҫтереү маҡсаттары: -дөрөҫ итеп тын алыу алымдарын,дөйөм моториканы, ритм һиҙемлеген үҫтереү -ишетеү иғтибарын, хәтерҙе үҫтереү -хыялланыу, импро...
  • Өлкәндәр төркөмө өсөн белем биреү эшмәкәрлеге. Тема: “Ете тәңкә йәки дейеү иленә сәйәхәт”Өлкәндәр төркөмө өсөн белем биреү эшмәкәрлеге . Тема:“Ете тәңкә йәки дейеү иленә сәйәхәт” Төп белем өлкәһе: музыка Белем биреү өлкәһендәге интеграциялар: коммуникация, танып белеү, хәүефһеҙлек, физкультура, нәфис әҙәбиәт, хеҙмәт. Маҡсаттар: Белем биреүсе маҡсаттар: Тирә-йүндәге әйберҙәр, ваҡиғалар һәм күренештәр тураһында төшөнсәләр биреү аша балаларҙың һүҙ байлығын арттырыу. Балаларҙың телмәрен яңы һүҙҙәр менән байыҡтырыу. Балаларҙың артикуляция аппаратын нығытыу, өндәрҙе дөрөҫ әйтеү йүнәлеш...
  • Өлкәндәр төркөмө өсөн музыканан “Умырзая” дәрес конспектыӨлкәндәр төркөмө өсөн музыканан “Умырзая” дәрес конспекты Төп белем биреү өлкәһе- музыка. Белем биреү өлкәһендәге интеграциялар- социализация, художественное творчество Маҡсаттар . Үҫтереүсе маҡсат. Балаларҙың телмәрен, иғтибарын, хәтерен,куҙаллауын үҫтереү. Ҡул эштәрендә нәфис һүҙ һәм музыкаль хәрәкәттәрҙе сағылдырыу Тәбиғәткә һөйөү арттырыу ,умырзая сәскәләренә һаҡсыллыҡ уятыу Белем биреүсе маҡсат. Балалаҙың ижади һәләттәрен үҫтереү, интонациалар ярҙамында йырҙың характерын билдәләү ...
  • Эссе Моя педагогическая философияКаждый учитель должен совершенствовать свое педагогическое мастерство, которое представляет высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитании и развития человека. Педагогическая деятельность современного педагога – это проявление постоянного разностороннего творчества. Она предполагает наличие у педагога совокупности творческих способностей, качеств, исследовательских умений. В работе изложена педагогич...
  • Педагогический опыт Патриотическое воспитание школьников средствами музыкального искусстваМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 6СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Педагогический опытТема: Патриотическое воспитание школьников средствамимузыкального искусства. Работу выполнила: Елесина Ирина Николаевна,учитель музыки С начала реформ в системе образования в 90-х годах 20 века (как и реформирования всей страны) была ориентация на деидеологизацию школы. Делалось это под лозунгом гуманизации и демократизации образования. Всл...
  • Зачем учить ребенка музыке. №1К каким только новомодным методикам не прибегают современные родители для того, что бы как можно раньше и эффективнее развить своего ребенка. При этом, когда предлагаешь отдать ребенка на музыку - чаще всего слышишь возражения в духе : я не планирую вырастить из него музыканта, нам некуда поставить пианино , в современном мире это не престижно/не модно/бесполезно, не хочу лишать ребенка детства и т.п. При этом, доводы о том, что, например, в дворянских семьях все дети обучались музы...
  • Сценарий праздника для начальной школы В разработке - сценарий праздника для начальной школы Новый год.Рождество.Святки.Крещение и презентация. Праздник можно провести после новогодних каникул в конце первой учебной недели, если музыкальный репертуар был выучен предварительно.Праздник знакомит с историей, обычаями, народными традициями новогодних праздников, дети вспоминают песни, танцуют, играют, смотрят выступления старшеклассников.В разработке использовались песни:Новый год у ворот(гр.Барбарики),Здравствуй.Иисус Христос...
  • Музыка эшмәкәрлегендә сәләмәтлек технологияларын ҡулланыутемаһына мастер-класс “Музыка эшмәкәрлегендә сәләмәтлек технологияларын ҡулланыу” темаһына мастер- класс Инеш һүҙ. Балаларҙың һаулығын нығытыу һәм һаҡлап ҡалыу- беҙҙең йәмғиәтебеҙҙең төп мәсъәләһе ул. Ә музыка эшмәкәрлегендә сәләмәтлек технологияларын ҡулланыу яңы йүнәлештәрҙең береһе тип һанайым. Музыка эшмәкәрлегендә мин һаулыҡ нығытыу өсөн төрлө ҡулланмалар индерергә тырышам. Әйҙәгеҙ беҙ уларҙың төрҙәрен ҡарап үтәйек. Тын алыу күнекмәләре Әйтелеш (артикуляция) күнекмәләре Йырлау Логоритмика (өн уйындары) Психогимнастика Үҙ-үҙеңә массаж Төҫ терапеяһы Тын алыу күнекмәләре иң беренсе балаларҙы дөрөҫ итеп тын алырға өйрәтә. Был күнекмәләр берҙән тауышты үҫтерә һәм төрлө ауырыуҙарҙан һаҡлап ҡала. Йырлау. Йырлау ул һаулыҡ һаҡлау өсөн бик кәрәкле шөғөл. Йырлаған саҡта беҙ күңел күтәрелгәнен тоябыҙ, ә тауыш ярҙамында бар организмды һауыҡтырырға була. Йырлау төрлө стресстарҙан ҡотолоу сараһы ла булып тора. Ғалимдар иҫбатлауынса, кеше йырлаған ваҡытта, уның мейеһендә эндорфин исемле матдә бүленеп сыға. Шуға күрә лә кеше ҡыуаныс, шатлыҡ, тыныслыҡ тойғоһон кисерә ала, беҙ йыр аша үҙебеҙҙең хис- тойғоларҙы белдерә алабыҙ. Йыр ярҙамында беҙ үпкәне тәртипкә килә, ҡан әйләнеше һәйбәтләнә,бит тиреһе... Федераль дәүләт белем биреүҙең яңы стандарттарының өҫтөнлөклө йүнәлеше булып шәхесте бөтә яҡлап үҫтереү тора. Иң беренсе беҙҙең алда Стандарт балаларҙың физик һәм психик яҡтан һаулыҡтарын нығытыу мәсъәләһен ҡуя. Шуға күрә лә мин йыр- бейеү түңәрәгенә йөрөгән балаларҙың һаулығын нығытыуҙы төп мәсъәлә тип һанайым,кескәйҙәрҙең психо- физик үҫешен тәъмин итеп, шәхси сифаттар тәрбиәләргә тырышам. Йыр- бейеү түңәрәге эшмәкәрлегендә яңы йүнәлештәрҙең береһе сәләмәтлек технологияларын ҡулланыуҙы хуп к... Практик эш. Музыка етәксеһе: Әйҙәгеҙ балалар килгән ҡунаҡтар менән һаулыҡ һорашып алайыҡ та, бер- беребеҙҙе сәләмләп алайыҡ. Балалар йырлай: Уң яғымда дуҫым бар Һул яғымда дуҫым бар Бир ҡулыңды дуҫҡайым Сәләмәт бул көн һайын. Уң яғымда дуҫым бар Һул яғымда дуҫым бар Беҙ шатлыҡ таратабыҙ Йырларға яратабыҙ. Музыка етәксеһе: Бына кәйефтәр күтәрелдеме? Әйҙәгеҙ беҙ үҙебеҙҙең яҡшы кәйефебеҙ менән бүлешәйек! Ризаһығыҙмы? Улай булғас беҙ һеҙҙең менән урманға барайыҡ һәм ундағы йәнлектәргә үҙебеҙҙең кәйефтәрҙе бүләк итәйек! Әйҙәгеҙ бер- беребеҙҙе юлда юғалтмаҫ өсөн ныҡ итеп тотонайыҡ та атлап барайыҡ. Күнегеү “Ҙур һәм бәләкәй аҙымдар” Ҙур аҙымдар Юлдан атлайҙар Тып-тып-тып, тып-тып-тып. Бәләкәй аҙымдар Юлдан йүгерәләр Тып-ты... Сәскәләр өҫтөндә нимәләр осоп йөрөй ул? Эйе, бал ҡорттары. Әйҙәгеҙ бал ҡорттарын ҡыуып алайыҡ, беҙҙе сағып ҡуймаһындар. Бал ҡорто. Тәрән итеп тын алабыҙ ҙа, тынды ҡапыл ғына , бал ҡортон ҡыуған шикелле,сығарабыҙ Аттар кешнәгән тауыш ишетелә. Ҡарағыҙ әле, балалар. Анауында ғына аттар үлән ашап йөрөйҙәр, беҙ ҙә ат булып уйнап алайыҡ әле. Аттар. Тәрән итеп тын алабыҙ һәм тынды аттар кеүек пырылдатып, ирендәрҙе ҡалтыратып сығарабыҙ. Музыка етәксеһе: Ә бында , балалар, ҡурай үҫеп ултыра. Ҡурай тураһында беҙ нимәләр беләбеҙ? (Яуаптар) Ҡурай тураһында беҙ йыр күнекмәһен беләбеҙ, әйҙәгеҙ йырлап алайыҡ. Һай туғай, туғай,туғай Туғайҙа уйнай ҡурай Серле ҡурайға ҡушылып Беҙҙең балалар йырлай. Һай, ҡурай, ҡурай, ҡурай Бигерәк моңло уйнай Һинең йырыңды тыңлап Күңелем һаман туймай. Музыка етәксеһе: Килә торғас беҙ бер һаҙлыҡҡа килеп еткәнбеҙ. Унда ниндәй йәнлектәр йәшәй икән? (Яуаптар) Әйҙәгеҙ мин һеҙгә шул баҡа тураһында һөйләйем, ә һеҙ бергәләп һүҙҙәргә ярашлы хәрәкәттәрҙе эшләп уйнап алайыҡ. “Баҡа” –йотҡолоҡ өсөн күнегеү.... Балыҡ ҡармаҡлап күҙҙәр талып китте, әйҙәгеҙ күҙҙәргә күнекмә эшләп алайыҡ. -Ҡояш менән болоттар йәшенмәк уйнаған. Күҙҙәр менән уң яҡҡа, һул яҡҡа, аҫҡа, өҫкә ҡарайбыҙ. -Болоттар йөрөй торғас ҡояштан бөтөнләй йәшенгән. Күҙҙәрҙе йомабыҙ. - Болоттар йәшенгәс ҡояш бар нурҙарын ергә һипкән. Күҙҙәрҙе сылт- сылт йомоп алабыҙ. Музыка етәксеһе ҡуян, төлкө, айыу маскалары таратып сыға. Әйҙәгеҙ, балалар, беҙ ҙә урмандағы йәнлектәр булып музыка ҡоралдарында уйнап алайыҡ. Иртә менән урманда Ҡуян һуға барабанда (Ҡуян барабанда уйнай, ҡалғандар яраҡлы хәрәкәттәр эшләйҙәр) Был тауышҡа өңөнән Килеп сыҡҡан айыу ҙа Тотонған ул шалтырмаҡта Рәхәтләнеп уйнарға. (Айыу шалтырмаҡта уйнай, ҡалғандар яраҡлы хәрәкәттәр эшләйҙәр) Ялбыр ҡойроҡ төлкө лә Килеп етте урманға Сүкештәр менән һуғып Тотондо ул уйнарға. (Төлкө сүкештәр менән һуға, ҡалғандар яраҡлы хәрәкәттәр эшләйҙәр) Шул саҡ беҙҙең яланда Ямғыр яуа башланы. Тәүҙә әкрен генә (яйлап ҡына сәпәкәйләйбеҙ) Унан нығыраҡ ҡойҙо (көслө итеп сәпәкәйләйбеҙ) Күктә йәшен йәшнәне( бергә аяҡтар менән тыпырлайбыҙ, ҡулдар менән сәпәкәйләйбеҙ) Бар йәнлектәр йәшенде. Балалар, ямғырға һыуланмаҫ борон беҙ ҙә баҡсабыҙға ҡайта һалайыҡ. Ҡайтҡанда беҙ автобусҡа ултырайыҡ. Әйҙәгеҙ урындар алығыҙ ҙа, тәҙрәнән матур тәбиғәтте күҙәтә-күҙәтә ҡайтырбыҙ. Ултырғыстарға ултырышалар, төҫ терапеяһы күрһәтелә. Ҡыҙыл төҫ- аҙ ҡанлылыҡ менән яфаланған кешеләргә бик файҙалы, был төҫ ҡандың составын яҡшырта икән. Ҡыҙғылт- һары төҫ- кешене физик һәм аҡыл яғынан үҫтерә, ябыҡ кешеләргә был төҫкә күберәк ҡараға тәҡдим ителә. Аппетитты асыу өсөн ҡыҙғылт- һары тәрилкәләрҙән ашарға кәрәк. Һары төҫ- интеллектты, кешене ижад яғынан үҫтерә, үҙ-үҙенә түбән баһа биргән кешеләргә тәҡдим ителә. Йәшел төҫ -кешене тынысландыра. Аҡһыл күк төҫ -хыялға бирелергә ярҙам итә, тамаҡ ауыртыуҙан һәм юғары ҡан баҫымынан дауалай. Кү...
  • “Мәктәпкәсә йәштәге балаларҙың художество-эстетик үҫешенә милли мәҙәниәттең йоғонтоһо” темаһына мастер-класс Әҙерлек төркөмөндә оҫталыҡ шөғөлө. Төҙөнө: Башҡортостан Республикаһы Хәйбулла районы муниципаль район Аҡъяр ауылы Йәйғор” балалар баҡсаһы- баланы үҫтереү үҙәге муниципаль автономиялы мәктәпкәсә белем биреү учреждениеһының музыка етәксеһе, Денисламова рәсимә Рафиҡ ҡыҙы.1 cлайд.Тема: “Мәктәпкәсә йәштәге балаларҙың художество- эстетик үҫешенә милли мәҙәниәттең йоғонтоһо”.Һаумыһығыҙ, хөрмәтле коллегалар, килгән ҡунаҡтар!Башҡортостан төрлө милләт халыҡтарын берләштерә. 2 слайд.Барлығы 130 милләт ке...
  • Сценарий Новогоднего Концерта классаПредлагаю сценарий новогоднего концерта для детей занимающихся в школе искусств (музыкальной школе) по классу вокала. Использованный музыкальный материал достаточно легкий, в средней тесситуре, что позволяет использовать его и в рамках кружка пения в общеобразовательной школе. В основе лежат забавные детские песни А. Зарубы, которые вплетены в фантазийный сюжет. Концерт рассчитан на 25 минут. Мною он был использован как отчетный для родителей и после него еще состоялось родительское обрание...
  • Конспект урока Введение в образовательную программу Разработка урока Введение в образовательную программу для обучающихся 9-10 лет. Цель: пробудить интерес к музыке и повысить мотивацию обучающихся к вокальной деятельности. Задачи: - освоить приёмы ансамблевого пения; - развивать музыкально-творческие способности и интерес к исполнительной деятельности; - воспитывать сплочённость и взаимопонимание посредством коллективно-творческой деятельности, чуткое отношение к миру музыки. Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок, звучаний...
  • Конкурсно-игровой программы Вместе с музыкойМетодическая разработка конкурсно-игровой программы Вместе с музыкой. Может быть использована для проведения недели музыки в школе.Кто же все-таки является подлинным любителем музыки? Конечно, тот, чьи интересы наиболее широки, кто видит в музыке не только средство развлечения и приятного отдыха, но великое и прекрасное искусство, обладающее могучей силой воздействия, кто стремится глубже проникнуть в это искусство, понять его богатый и выразительный язык.Магическая сила звуков может привест...
  • Игра-развлечение Концерт для малышей Игра-развлечение Концерт для малышей Цель: Способствовать радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности. Задачи: - обогащать впечатления детей положительными эмоциями; - приобщать к прекрасному посредством музыки и художественного слова; - знакомить детей с доступными их восприятию сказками и мультфильмами; - способствовать развитию творческой активности детей в разных видах музыкальной деятельности; - совершенствовать музыкальные способности: чувство ритма, певч...
  • Конспект открытого занятия «Новогодняя игрушка»Конспект открытого занятия Новогодняя игрушка. Тема : Новогодняя игрушка Цели и задачи 1. Обеспечить эмоциональное благополучие. 2. Закрепить счет до 5, цвета и знания о времени года “Зима” 3. Продолжить формирование умения самостоятельно выбирать изобразительный материал для творческой работы; соблюдать порядок на рабочем месте, техники безопасности при работе с клеем и шашлычными палочками; 4. Развивать навык работы кистью, а также умение разводить и смешивать краски; развивать цветоощущен...
  • Музыка – всемирный язык, для которого перевод не нужен. На нём душа говорит с душою Структура: комбинированный урок. Цель – закрепить понятие о том, что между музыкой разных народов непреодолимых границ нет. Задачи: Обучающая: 1)познакомить с именами крупнейших деятелей музыкальной культуры (Шуберт, Кабалевский); 2)повторить жанры – песня, вариации; 3)формировать умение размышлять о музыке и эмоционально воспринимать её; 4)формировать вокально-хоровые умения и навыки. Развивающая: 1)способствовать формированию познавательной активности и интереса в процессе изучения учебног...
  • Учитель музыки - концертмейстер Современный урок музыки включает в себя самые разнообразные виды деятельности учащихся на уроке. Это требует от учителя владения целым комплексом музыкальных специальностей. Концертмейстер, музыковед, дирижёр, вокалист, а ещё артист и лектор... Это далеко не полный перечень профессий, необходимых на каждом уроке обыкновенному учителю музыки в общеобразовательной школе. Можно ли, в таком случае, считать профессию учителя музыки обыкновенной? В предложенной теоретической работе обозначаю...
© 2010-2018