Музыка

  • Внеклассное мероприятие по музыкеВнеклассное мероприятие по музыке Весёлые нотки Цель: создание условий, способствующих повышению творческой активности учащихся, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия при исполнении песен, слушание музыки. 2. Актуализация знаний учащихся о музыкальных терминах. 3. Развитие концентрации и устойчивости внимания при выполнении заданий. 4. Коррекция двигательных недостатков уча...
  • Детская хоровая студия – один из способов художественно-эстетического воздействия на подрастающее поколение как важнейшая политико-идеологическая задача Предлагается работа на тему: детская хоровая студия – один из способов художественно-эстетического воздействия на подрастающее поколение как важнейшая политико-идеологическая задача. План: 1. Деградация художественно-эстетических общественных отношений; политико-идеологические изменения как последствия такого оскудения. 2. Описание работы детской хоровой студии при МОУ СОШ №14 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. 3. Вывод. Тезисы: Криз...
  • Интеграция искусства и спорта на Олимпийских играх (интегрированный урок - исследование)Олимпийские игры! И по сегодняшний день к ним обращены взгляды писателей и художников, поэтов и музыкантов! Тысячи произведений на эту тему. Сейчас спорт сам по себе стал искусством. Он вобрал в себя всё прекрасное, что только может привлекать внимание.Природа искусства и спорта едина по своей сути, в их основе – вдохновение, стремление к освоению нового, к покорению новых вершин человеческих возможностей. И если искусство предлагает зрителю конечный продукт творческого процесса, то в спортивных...
  • «Көлә-көлә йәй килә!» (Мәктәпкәсә әҙерлек төркөмө) Төп белем өлкәһе: Музыка Белем биреүсе интеграциалар: белем үҫтереү, нәфис әҙәбиәт, коммуникация, физик тәрбиә, һаҡсыллыҡ, социализация, һаулыҡ. Белем биреү маҡсаты: 1. Балаларҙы тасуири итеп, тыныс тауыш менән, талғын,еңел ре-1-до-2 диапазонында йырларға өйрәтеү. 2. Башҡорт халыҡ музыка ҡоралы мандолина тураһындағы белемде нығытыу. 3. Тирә-йүн һәм тәбиғәт күренештәре тураһындағы белемдәрҙе дөйөмләштереү 4. Яттан шиғыр һөйләгәндә,...
  • Мәктәпкә әҙерлек төркөмө өсөн музыка дәресе. *Ҡурай-серле моңдар иле* Төп белем биреү өлкәһе- музыкаБелем биреүсе интеграциялар- коммуникация, нәфис әҙәбиәт, художественное творчество Белем биреүсе маҡсат- башҡорт халыҡ музыка ҡоралы ҡурай менән төптәнерәк танышыуЙыр йырлағанда ҡабаланмай, көйҙө дөрөҫ итеп башҡарыуБейеү хәрәкәттәрен үҙ аллы башҡарыуБашҡорт ҡурайсылары менән яҡындан таныштырыуҮҫтереүсе маҡсат- балаларҙың күҙаллауын үҫтереү Тәрбиәүи маҡсат- Тыуған илгә, башҡорт халыҡ көйҙәренә һөйөү тәрбиәләү, мәшһүр ҡурайсыларға ихтирам тойғоһо тәрбиәләү Атрибутт...
  • Өлкәндәр төркөмө өсөн музыканан“Болоттар” дәрес конспекты Төп белем биреү-музыка. Белем биреү өлкәһендәге интеграциялар: нәфис әҙәбиәт,физик культура, социалләштереү,художестволы ижад. Белем биреү маҡсаттары: Тәбиғәттәге үҙгәрештәр тураһындағы белемде арттырыу Һанау күнекмәләрен нығытыу Тәрбиәүи маҡсаттар: Уҙ-аллылыҡ, балалар араһында иғтибарлыҡ тәрбиәләү Үҫеш маҡсаттары: Көй тыңлағанда хис тойғоларын үҫтереү ...
  • Формирование музыкально - ритмической способности у учащихсяРитм - один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени. Чувство музыкального ритма - это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов. Как в современном обществе всё более признаются гибкие формы общения, так и в музыковедческой деятельности умения, которые ценились раньше ( грамотный разбор нотного текста, знание музыкальной лите...
  • “Музыка аша балаларҙың коммуникатив һәләттәрен үҫтереү” темаһына мастер-класс Бөгөн мин һеҙгә нисек музыка аша баланың коммуникатив һәләттәрен үҫтереү тураһында һөйләп үтмәксемен. Ҡыҙғанысҡа ҡаршы һуңғы йылдарҙа беҙҙең балаларҙың теле боҙолоуы,уларҙың бер-береһе менән аралаша белмәгәнлектән үҙ-үҙенә баһаны кәмеүе күҙәтелә. Шуға күрә мин музыка эшмәкәрлгендә балаларҙы беҙҙе уратып алған донъяны музыкаль һүрәттәр, буяуҙар һәм музыкаль тауыштар ярҙамында таныштырам, ә килеп тыуған һорауҙар балаларҙы уйларға, анализ яһарға мәжбүр итә. Аҡыл үҫеше менән бер рәттән баланың ...
  • Рекомендации по номинации Гитарная песня конкурса военно-патриотической песни1. Выбор репертуара. Выбранная песня должна соответствовать возрастным особенностям. Не следует брать для маленького ребёнка взрослую песню, даже если она у него хорошо получается. В связи с заявленной тематикой конкурса можно, использовать песни бардовские (В.Высоцкий, Б.Окуджава и др.), армейские (афганские….), песни времён Великой отечественной войны, эстрадные песни о войне и мире, а так же авторские. Авторы песен должны предоставить жюри текст собственной сочинённой песни во избежан...
  • «Обучение исполнению бардовской песни, как способ выявления творчески одарённой личности»Обучение исполнению бардовской песни, как способ выявления творчески одарённой личности. В России уже более полувека существует такое уникальное явление, как бардовская песня. Мировоззренческий и художественный потенциал бардовской песни может быть использован как развивающее и воспитательное средство подрастающего поколения. Можно предположить, что обучение исполнению бардовской песни способствует выявлению творчески одарённой личности, формированию творческой активности и гражданской позиции...
  • Значение «музыкально-исполнительского содружества» ученика-дирижера и концертмейстера в классе хорового дирижированияХоровое образование как органическая часть хорового искусства неразрывно связано с хоровым творчеством и исполнительством. В комплексе решения проблем, направленных на повышение качества профессиональной подготовки студентов колледжа искусств, важнейшее место занимает вопрос совершенствования процессов обучения и воспитания высокопрофессиональных специалистов-музыкантов. Связь данной проблемы с важными практическими задачами мы видим в той существенной роли концертмейстера в классе хорового ди...
  • Формирование толерантности у школьников на уроках музыкиСовременные социокультурные изменения, происходящие в обществе, обуславливают необходимость взаимодействия человека с другими людьми на основе толерантности. Толерантность является важнейшим качеством человека, неотъемлемой частью поведения человека в любом цивилизованном обществе.Целенаправленно формировать толерантность призваны образовательные учреждения, закладывающие основы мировоззрения человека в процессе взаимодействия ее субъектов. Толерантность происходит от английского слова - toler...
  • Воспитательское занятиеНА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает - леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. У писателя К.Г.Паустовского есть такие слова: ”И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы. Любовь к родной природе - один ...
  • Сценарий концерта посвященный Дню Великой Отечественной ВойнеПраздничный концерт, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войны 1945 года. Цель концерта: воспитание гражданско – патриотических качеств личности учащихся. Задачи концерта: изучить историю праздника 9 мая; приобщить учащихся к патриотическим, нравственным и духовным ценностям советского народа, расширить кругозор; воспитать чувства прекрасного, уважения к традициям, любовь к Родине; развивать интерес к изучению предмета, художественный вкус, образное мышление, воображение, внимание...
  • Информационно-творческий проект на тему «Ритмы Олимпиады»Педагогический проект, связанный с музыкой, звучащей на Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 г. Проект направлен на популяризацию олимпийского движения; воспитание творческой личности; популяризацию олимпийского движения; воспитание творческой личностии; формирование основ музыкальной, художественной и эстетической культуры детей дошкольного возраста и их родителей, создание богатого внутреннего мира старшего дошкольника, развитие их творческого потенциала, их личной позиции; включеник детей в культур...
  • Урок музыки на тему: СИЛА НРАВСТВЕННОСТИ И КРАСОТЫ 6 КЛУРОК ДЛЯ ШЕСТОГО КЛАССА. РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. РАЗМЫШЛЕНИЕ О КРАСРТЕ И НРАВСТВЕННОСТИ. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ, ОБСУДИТЬ И СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. ВЫСЛУШАТЬ СРАВНЕНИЯ, ОПИСАНИЯ, МНЕНИЯ ДЕТЕЙ. ЧТО ВЫРАЖАЕТ МУЗЫКА? ЧТО УСЛЫШАЛИ? С ЧЕМ МОГУТ СРАВНИТЬ? Записать тему и композитора, его произведение. - что же произошло со Снегурочкой в конце сказки? Вот как описывается данная сцена в опере Римского – ...
  • Внеурочное занятие на тему «С детства дружбой дорожить»Цель: познакомить учащихся с произведениями о дружбе и друзьях. Задачи: обучающая – определить сущность понятия дружба и какими качествами должен обладать настоящий друг; развивающая - развивать навыки звуковысотного пения и эмоциональной отзывчивости при разучивании и исполнении песен; воспитательная - формировать нравственные качества (умение дружить, беречь дружбу) и доброжелательные отношения в коллективе сверстников. Оборудование: муз.инструмент (фортепиано), компьютер, караоке-диски...
  • Урок музыки на тему Мамин праздникЦель: Познакомить учащихся с образом материнства, показанным в произведениях разных эпох. Ход урока. 1.Музыкальное приветствие попевкой Здравствуйте. (приветствие гостей 1 мин). У: …..За день своего рождения, ребенок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен там делать? Бог ответил: Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой и Он все тебе объяснит. - Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык? - Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять теб...
  • Семинар по музыке на темуФормы организации учебно-исследовательской деятельности на уроках музыки и внеурочных занятияхФормы организации учебно-исследовательскойдеятельности на уроках и внеурочных занятияхСкажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Вовлеки меня – и я научусь.Повышение качества образования является одной из актуальных проблем современного общества. С появлением Концепции модернизации российского образования до 2010 года происходит изменение оценки результата образования с понятий подготовленность, образованность, общая культура на понятие компетенция. В Концепции закреплено полож...
  • Урок музыки на темуБалет Ромео и ДжульеттаЦели урока: Образовательная: продолжение знакомства учащихся с жанром балета, показать процесс формирования образов литературы и музыки на примере трагедии В.Шекспира Ромео и Джульетты и одноимённого балета Прокофьева. Развивающая: выявлять различные виды контраста как основного приёма развития балетной музыки, находить параллели в образах музыки и изобразительного искусства. Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчиваость на восприятие музыкального и литературных произведений, умет...
  • Конспект урока музыки В гости к Деду МорозуИсполнение музыкального приветствия Здравствуйте. (Регулятивные УУД- формирование правильного хорового исполнения). Учитель: Ребята , сегодня наш урок начнется с музыкального произведения, которое поможет нам найти тему урока.(погружение в музыкальный сон).Давайте послушаем музыкальное произведение и ответим на самый главный вопрос урока: Куда же сегодня на уроке мы отправимся? Слушание Увертюра из балета Щелкунчик Учитель: Какой характер у этого произведения? Ученики: Праздничный, игривый, ...
  • Утренник, посвященный 8 Марта Школа настоящих принцесс Школа настоящих принцесс. Утренник, посвященный 8 Марта. Ведущий: Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Наш праздник посвящен весеннему женскому дню 8 Марта. И это будет необычный праздник. Сегодня открывается новая школа. Да, да вам не послышалось именно школа. Только школа необычная, а школа настоящих принцесс. К нам прибыли принцессы из разных королевств. Давайте их поприветствуем. Звуч...
  • Урок музыки Музыка в циркеЦель: Формирование Эмоциональной- отзывчивости через музыку классических и современных композиторов Задачи: Предметные: научатся проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен, закрепят понятия марш, усвоят понятие музыкального лада : мажор, минор, интонация. Метапредметные: Регулятивные: Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами, самостоятельно формулировать цели и задачи. Ко...
  • Развитие речи на уроках русского языка и литературного чтения как основа формирования коммуникативной компетенции младших школьников Возникновение опыта связано с тем, что работая на протяжении двадцати лет учителем начальных классов, мы знаем, с каким трудом детям дается чтение и письмо, как плохо они понимают прочитанное, особенно научно- популярные тексты. Знаем, что они не умеют слушать, следить за мыслью говорящего, выделять в высказывании главную информацию. Знаем, как несовершенна их собственная устная и письменная речь. Автора опыта заинтересовала проблема развития речи младших школьников, её функциях, развитие умени...
  • Утренник для подготовительной группы ЗА НОВОГОДНИМИ ПОДАРКАМИ. Утренник для подготовительной группы. 2013г Звучит музыка Чайковского На тройке. Дети подскоками забегают в зал и останавливаются полукругом. Ребенок: Самый лучший праздник Это Новый год! Ребенок: Каждый его любит, Каждый его ждет! Ребенок: Бабушки и мамы, Дедушки и папы, Взрослые и дети… Все на свете! Ребенок: Говорят под Новый год Что не пожелается- Все всегда п...
  • «Ля мажор гаммасындағы тоникалық трезвучияның айналымы» панорамалық сабағыЛя мажор гаммасындағы тоникалық трезвучияның айналымы панорамалық сабағы Шиелі аудандық балалар Әуез мектебінің сольфеджио пәнінің мұғалімі: Досжанова Айда Мақсұтқызы Бала тәрбиесі әрбір отбасы, қоғам, мемлекет үшін кезек күттірмейтін мәселе. Баланы өмірге бейімдеуде мектеп, ұстаз, ата-ананың орны ерекше. Баланың өмір сүруге құш- тарлығының оянуы өзін қоршаған ортасына, ұстазға, ата- анаға, құрбы-құрдастарына, олардың іс әрекеттеріне, жүріс- тұрысына, сырт көрінісіне, сө...
  • «Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения» Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения. Подготовила: Алёхина Е.В., музыкальный руководитель СП ГБОУ СОШ с.Новодевичье муниципального района Шигонский ...
  • Конспект урока по музыке на тему Тема урока: Из чего состоит опера? Цели урока: 1. Познакомить учащихся со спецификой жанра оперы, научить определять в звучании особенности музыкального жанра оперы. 2. Способствовать развитию умений обобщать материал, делать выводы, сравнивать, наблюдать. Создать условия для развития навыков групповой работы и работы в парах. 3. Пробудить интерес учащихся к музыкальному и театральному искусству. Тип урока: изучение нового материала. Методы: ...
  • Два веселых гуся. (Осеннее развлечение для 2мл. группы)Цель: с помощью музыки развивать у дошкольников чувство ритма. Задачи: · учить детей слышать музыкальные паузы. · развивать общую моторику, дыхание, певческие навыки, воображение и ассоциативно-образное мышление; · воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, и к родной природе. Форма проведения: групповая. Место проведения: музыкальный зал. Оборудование: фортепьяно, магнитофон. Ход занятия Часть зала огорожена и оформлена под русскую горни...
  • «Плетение фенечки из двух атласных ленточек»Цель: · приобщение детей к декоративно-прикладному искусству; · обучение плетению фенечки из двух атласных лент. Задачи: · ознакомление с историей возникновения фенечек, их назначением; · обучение выполнению орнамента способом плетения; · формирование эстетического и художественного вкуса; · развитие творческого воображения детей; · развитие мелкой моторики; · воспитание трудолюбия, усидчивости, аккуратности; · коррекция конкретно-действенного мышления; · повышение самооценки детей за счёт ре...
© 2010-2018