Музыка
- Сценарий новогоднего утренника Новогоднее прошествии на елке Сценарий новогоднего утренника Подготовили ст. вожатая Пашинина Е.В., учитель музыки Лебединская В.И. Цель и задачи: продолжать прививать детям и...
- Видео к песне Я Ангелом леталаЯ ангелом летала Я ангелом летала И видела сраженья Никто не виноват, что все хотели жить Там дед мой погибал от множества ранений Накрыла я крылом не дав врагам добить Я ангелом летала тащила его в траншею Звала сестру чтоб кровь остановить Я пули отклоняла они летели к цели Спасти всех не могла где все хотели жить Я ангелом летала, чтоб смог отец родиться Тащила деда из последних сил Врача я привела заставила помолиться Чтоб Бог помог слетала я за ним Я ангелом летала И видела сраженья...
- Сценарий сказки Сон в Новогоднюю ночьСЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕЙ СКАЗКИ СОН В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ Авторы: Лебединская В.И.; Ходырева Е. Г. Действующие лица: автор, мальчик, ангел, бабки ежки, царевны, кикимора, божьи коровки, пираты. В темном зале в кровати спит мальчик. В костюме ангела ребенок поет песню Ангел Загорается свет. На фоне музыки: Ангел: Я храню тебя от невзгод Неудач и опасных падений Не заметишь ты мой полет Я твоей не оставлю тени Засыпая ты каждый раз И подумать не можешь даже Что с тебя не свожу я...
- Музыкальная викторина Правильный ответМузыкальная викторина Найди правильный ответ К каждому из предложенных ниже вопросов прилагается три ответа. Но только два из ответов - неправильные. Попытайтесь найти верные ответы. Какой из великих композиторов уделял много внимания развитию фортепианной музыки и сочинил 32 сонаты для фортепиано? - Бах, Моцарт, Бетховен. 1. Какой из композиторов сочинил наибольшее количество опер - 26? - Гендель, Верди, Шуберт. 2. Кто из композиторов создал первую русскую национальную оперу? - Глинка, Мусоргский, Рахманинов. 3. Кто из композиторов бы...
- Переложение танцевальных пьес для фортепиано в 4 рукиПознакомьтесь, пожалуйста, с авторским переложением современных фортепианных пьес для фортепиано в 4 руки. Данное переложение предназначено для использования на уроках по специальному фортепиано или фортепианному ансамблю в детских музыкальных школах и школах искусств. Сложность - младшие классы.
- Сценарий концерта День НезависимостиСценарий концерта, посвященн празднику Дню Независимости Казахстана. В концерте имеются инсценировки,стихи а также вокальные, инструментальные и танцевальные номера. Есть также загадки для зрителей. Концерт подготовлен для проведения праздника в общеобразовательной школе. Цель: воспитывать суверенную личность гражданина- патриота. Задачи: 1. реализация нравственных, политико - правовых ориентиров, отражающих общечеловеческие ценности.2формирование гражданского самосознания и казахстанского п...
- Конспект урока «Великие мастера казахской народной музыки»Северо ө Казахстанска область Кызылжарский район КГУ Якорьская средняя школа Автор - Пустовалова Оксана Юрьевна, учитель музыки I квалификационной категории Раздел: Музыка Подраздел: конспекты Данный урок разработан для учащихся 5 классов Тема Великие мастера казахской народной музыки Цели: 1.Формировать знания об истории казахской музыки. 2.Уделять внимание развитию певческих навыков. 3. Воспитывать культуру слушания музыки. 4.Развивать логику, музыкальное мышление. Оборудование: ...
- ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЧТЕНИЯ ТЕКСТОВ И. С. БАХАРабота с текстом клавирных произведений И. С. Баха должна помочь нам найти те нормы интерпретации его произведений, которые помогут восстановить принципы музицирования времен ХVIII столетия. Почти 300 лет наследие композитора подвергалось самым противоречивым толкованиям. С одной стороны, такие выдающиеся интерпретаторы творчества И. С. Баха, как Ф. Бузони и В. Ландовская являются примером плодотворного воздействия теоретических изысканий на характер интерпретации. С другой стороны, теория испол...
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ Музицирование (для незрячих и слабовидящих детей)Для развития творческой инициативы учащихся, расширения их репертуара, совершенствования чтения с листа, транспонирования и воспитания творческих навыков: сочинения и импровизации – на Детском музыкальном отделении Нижегородского музыкального колледжа открыта дисциплина “Музицирование”. Данная программа по “Музицированию”ориентирована на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Целевая аудитория - дети с дефектами зрения, 1 - 8 классы. Программа может быть использована при обу...
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Специальный класс фортепиано и фортепианный ансамбль (для незрячих и слабовидящих детей)Настоящая программа предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (дефектами зрения). Эстетическое воспитание – один из факторов всестороннего развития творческих и художественных способностей подрастающего поколения. Важным разделом эстетического воспитания является музыкальное образование. Цели: Дать учащимся общее музыкальное развитие, приобщить детей к сокровищнице мирового музыкального искусства, сформировать их эстетические вкусы на лучших образцах классической и с... Работа в классе специального фортепиано призвана выявить и развить творческие задатки детей, научить ученика самостоятельно разучивать и грамотно, выразительно исполнять на фортепиано произведения из репертуара детской музыкальной школы, привить ему комплекс важнейших навыков: игры по слуху, транспонирования, чтения нот с листа, игры в различных ансамблях.
- Программа дистанционного курса по музыке Веселые клавиши Веселые клавиши - курс дополнительного образования, ориентированный на дистанционную форму обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (может быть использован и со здоровыми детьми). Предметная область - музыка (игра на фортепиано), целевая аудитория - дети с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей с ограничением движений пальцев рук в большой степени и глухих), 1 - 11 классы. В процессе обучения ученики овладеют основами нотной грамотности, расширят и обогатят...
- Музыка и изобразительное искусствоКартинки с выставки. Цель урока: развитие вокально – хоровых навыков, творческого мышления. Ход урока: Организация учащихся на урок. Беседа о зимних каникулах, поездках, прочитанных книгах. Появилось ли желание нарисовать то, о чем прочитали, что увидели? Композитор М.П.Мусоргский, побывав на выставке картин художника Н.Гартмана, написал сюиту Картинки с выставки (Сюита – это жанр инструментальной музыки. Слово сюита переводится с французского языка как ряд, чередование, последовательность. Чаще всего части сюиты сильно отличаются друг от друга, например, одна часть может быть написана в жанре танца, другая в письменном жанре, одна из частей может быть минорной, а другая мажорной. Переходы между ними плавные и едва заметные). Вывод: п...
- Игра-викторина по экологии Знатоки природыС целю закрепления знаний детей о природе через эмоциональное отношение к ней, формирования устойчивого интереса к природе в группе организовываю совместную деятельность в различных формах, в частности в виде игры-викторины. Данная форма работы помогает увлечь детей участием в командной деятельности, воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам по игре. Одновременно способна развивать сообразительность, находчивость, мышление. Данное мероприятие содержит практические задания, направле...
- Тест по музыке по темеТест по теме Симфония 6кл 1. Симфония в переводе с греческого языкаобозначает: А) Труд, дело Б)Сочинение В)Открытие, начало Г) Созвучие 2. Создатель симфонического цикла, отец симфонии и квартета: А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен 3. Как называется первая часть симфонии А) Увертюра Б) Сонатное аллегро В) Экспозиция Г) 1 Действие 4. Строение сонатно-симфонического цикла: А) Экспозиция, разработка, реприза, кода Б) Действие, картина, сцена, акт В) Увертюра, разработка, финал Г) ...
- Рабочая тетрадь по экономике организации Рабочая тетрадь Экономика организации содержит перечень основных теоретические вопросов курса, определения, формулы. Приведен весь объем практических заданий для практических занятий, задания для самостоятельной работы, тесты, основная литература со ссылкой на источник, главу, параграф, нормативный документ, вопросы к зачету (экзамену). Рабочая тетрадь предназначена обучающимся специальности Учет и аудит для более глубокого изучения теоретического и практического материала по данной дисци...
- Между музыкой моего народа и музыкой других народов моей нет непереходимых границТема: Между музыкой моего народа и музыкой других народов моей страны нет непереходимых границ. Цель урока: 1.Воспитывать уважение к культуре другого народа. Помочь почувствовать и понять красоту музыки других народов нашей страны. 2.Роль композиторов в установлении связей между музыкой разных народов. В обогащении национальных музыкальных культур. 3.Углублять понимание художественного образа- поэтического, музыкального, живописного. Музыкальный материал: 1.Э.Григ Утро. 2.Х Кулиев Утро в го...
- «Музыка белорусского народа 4 класс. Урок музыки составлен по прогромме Хлебниковой А.Л. ,НаземнойТ.А. Тема: Музыка белорусского народа Цель урока: познакомить детей с музыкой белорусского народа определить родство с музыкой славянских народов; подвести детей к выводу, что музыка не знает границ. Познакомить учащихся с народными белорусскими песнями и танцами (Бульба , Крыжачок, Савка и Гришка ;учить детей анализировать и сравнивать музыкальные произведения развивать навык культуры слушания и исполнения музы...
- Урок - путешествие Тайна скрипкиУрок-путешествие Тайна скрипки Задачи: познакомить с краткой историей возникновения инструмента, рассказать о самых известных скрипичных мастерах и исполнителях, закрепить слуховое восприятие тембра инструмента, акцентируя внимание при прослушивании музыкальных фрагментов. Музыкальный материал: Н.Паганини Каприс №24, С.Рахманинов Вокализ для скрипки и ф-но, С.Рахманинов Фантазия на тему Паганини для ф-но с оркестром. Для того, чтобы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны, которая ок...
- Методическая разработка: Охрана детского певческого голосаВокальное пение как исполнительское искусство наиболее доступный и любимый вид детского творчества. Оно не требует каких-либо дополнительных затрат, так как человеческий голос универсален и общедоступен. Исполняя музыкальное произведение ребенок не только приобщается к музыкальной культуре, но и сам создает музыкальную культуру, художественные ценности. Правильно организованный процесс хорового музицирования обнаруживает и задействует целый спектр качеств участников: это и музыкальные способност...
- Методическая разработка: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возрастаВ основе обучения детей дошкольного возраста лежит комплекс предметов, образующих новое учебное формирование – группы раннего эстетического развития. Этот комплекс, позволяющий ребенку встать на первую ступеньку обучения, явление новое, оно может существовать и как самостоятельная единица, но чаще – при музыкальных и общеобразовательных школах, в детских садах. В одну из первостепенных задач обучения детей группы раннего эстетического развития ставят проблемы выявления способностей и возможнос...
- Конспект урока. «Святые Кирилл и Мефодий, первоучители славянские»Конспект урока по музыке для 4 класса. Святые Кирилл и Мефодий, первоучители славянские Цель: познакомить обучающихся с просветителями славян Кириллом и Мефодием, пробудить в обучающихся чувство гордости за прошлое своей Родины. Задачи: Образовательные: сообщить первоначальные представления о святых равноапостольных Кирилле и Мефодии, просветителях славян и создателях славянской азбуки; Развивающие: Развивать познавательные процессы и творческие способности, Формирование навыков сравнения м...
- Программа вокального ансамбля МагнолияГлавной идеей работы является развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты, учитывая природные задатки и интересы с учетом склонностей и желаний. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, творческого начала и формирование музыкальной культуры нужно начинать в детстве. Музыкой можно изменять развитие человека, влиять на эмоциональное самочувствие ребенка. Особенностью программы является то, что ее комплекс...
- Перспективное планирование по музыке Описание материала: перспективное планирование для разновозрастной группы. Планирование разработанно для воспитателя или музыкального руководителя детского сада.Основными задачами музыкального воспитания можно считать: 1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки. 2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музык...
- Сценарий школьного праздника ЮморинаСценарий школьного праздника рассчитан для детей 4-6-х классов. Рассказывается об истории этого дня, о том, как отмечают его народы разных стран.В сценарии много юмора, шуток, весёлых сценок, конкурсов. В нашей школе ответственными за это мероприятие были учителя музыки, ИЗО, технологии. У каждого были определённые обязанности при подготовке. Задействовано было довольно большое количество детей: ведущие, исполнители песен, модельеры, исполнители мини-инсценировок. У ведущих были помощник...
- Урок математикиРешение неполных квадратных уравненийТема : Решение неполных квадратных уравнений Цели урока: Образовательные: отработка умений решать неполные квадратные уравнения;и полных квадратных уравнений не по формуле. Развивающие: Развить умения обобщать, развивать математическую речь, развивать навыки устного счета. Воспитательные: Воспитать внимание, творческое, серьезное отношение к учебному труду, умение работать в группе. Тип урока – урок -игра Если хочешь быть умен – состязайся! Ход сценария: I. Вступ... а b с 2 -8 9 4 0 -9 4 0 0 1 -4 0 -3 4 2 6 0 24 От теории к практике 1) 9x 2-25=0 2) 6х2-24х=0 3) x2-5x=0. 4) 4х2-36=0 5) 25х2 -100=0 Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре похожие задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт У. Сойер 1) Х2-4х+3=...
- Сценарий весеннего праздника в младшей группеСценарий праздника ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:ВедущийСолнышкоВесна Дети входят в музыкальный зал парами под весёлую музыку и останавливаются возле стульчиков. ВедущийВесна-красна пришла -Тепло принесла!Есть нечего, да жить весело:Цветы цветут, соловьи поют!РебенокНа реке поднялся лед,Скоро в путь отправится.И весна-красна идет,Детям улыбается. Ведущий. Весна идет, а солнышко еще не проснулось, не вышло на небо погулять. Надо, ребятки, его разбудить.Дети исполняют песню Солнышко Т. ПопатенкоВедущий. Усл...
- Текстовый документ Моя педагогическая философия (эссе учителя музыки)Моя педагогическая философия (эссе учителя музыки для конкурса Учитель года-2015) Одной любви музыка уступает… А. С. Пушкин Моцарт и Сальери Музыка?! Да разве это важный предмет? Разве это наука? Да, иной раз приходится слышать подобное мнение даже от коллег по образовательному учреждению. Не скрою, мне хочется тут же броситься в бой и доказывать, доказывать свою правоту, опровергая пренебрежительные слова. Но… Я не делаю этого. К чему? Ведь собственную позицию надо проявлять в дел...
- Методическое сообщение: Дети-левши и развитие их музыкально-творческих способностейАктуальность работы вызвана повышением количества леворуких людей во всем мире и неразработанностью содержания, методов и форм работы с ними. Особенности леворуких людей мало изучены, неизвестна также и причина появления леворукости у человека. Проблемы, связанные с этим явлением, стали изучаться только в XX веке. Это объясняется тем, что возникновение леворукости, как правило, обусловлено наследственными причинами, для изучения которых потребовались открытия в биологии и медицине, потребовалось...
- Консультация на тему Взаимодействие педагогов и музыкального руководителяЦель: повышение профессионального уровня и обмен опытом, развитие музыкальности детей. Задачи: 1.Обсудить принципы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в процессе музыкального развития дошкольников. 2.Познакомить с блоками педагогического процесса в разных видах музыкальной деятельности, используя личный опыт и наработки. 3.Повысить профессиональную компетентность педагогов, готовность к сотрудничеству и творческому развитию в реализации задач музыкального развития дошкольников...
- Доклад «Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов на уроках музыки» Урок – основная форма музыкального образования. Разработка уроков музыки – это предмет размышлений, рассуждений, дискуссий. Есть программы, методическая литература, полезные рекомендации о том, как интересно проводить урок для учеников. Но все же процесс создания урока – это дело для каждого учителя по сути авторское. Главное в деле учителя - чтобы учащиеся прочувствовали, что без музыки разных направлений и жанров их жизнь будет пресной и скучной, что уроки музыки могут многое дать, наприме...