Музыка

  • Музыкальный образ в произведении Франца ШубертаТема урока: Музыкальный образ в произведении Франца Шуберта Цель урока: формирование эмоционально-осознанного восприятия музыкального образа на примере баллады Лесной царь Ф. Шуберта. Задачи: · образовательные – познакомить с понятием музыкальная баллада, с биографией Ф. Шуберта, определить музыкальный образ в балладе Лесной царь; · развивающие – развивать коммуникативные способности, умения в самостоятельной работе с информацией, умения анализировать и синтезировать полученну...
  • Исследовательская работа Мой друг гитараГитарное искусство как культурная ценность. Замечательные русские традиции самостоятельного музицирования в наше время уступили натиску видео и аудио индустрии. Человеческие ценности подменяют культом денег. Даже взрослому человеку трудно разобраться в современных так называемых культурных ценностях. Сверхгромкие завывающие звуки электрогитар и лихорадочное стаккато ударника заставляют вибрировать нервы и полностью отключают мышление, превращая своих слушателей в воющих чудовищ. Но что спо...
  • Сценарий мероприятия В поисках нотТропа В поисках затерянных нот Скрипичный ключ. Добрый день, дорогие ребята! А вы узнали меня? Завитой, красивый знак Нарисуем мы вот так Он велик и всемогущ Это наш …………… (скрипичный ключ – ответы детей) Случилась беда, у нас украли ноты, и теперь не будут звучать песни для зарядки, дискотеки. Но в этом могут помочь ребята Зеленого города. Необходимо пройти семь станций, где необходимо выполнить задания. Капитаны отряды получите маршрутные листы, а в заключении мы должны собрать с помощью н...
  • Внеклассное мероприятие по музыкеВнеклассное мероприятие по музыке для начальной школы. Цель: приобщить детей к прекрасному виду искусства - музыки. В задачи мероприятия входит знакомство с нотами, нотным станом, скрипичным ключом. На примере ералаша, показать, где звучит классическая музыка. Как музыка, может воздействовать на человека. Познакомить с композиторами разных времён. Дать представление о жанрах хореографии - полька, вальс. Послушать песни в разном исполнении. И всело помаршировать с одноклассниками.
  • Конспект занятия Шутка в музыке (подготовительная к школе группа) В конспекте занятия Шутка в музыке дети учатся узнать знакомые произведения, различать оттенки одного настроения в пьесах с похожими названиями: шутка, юмореска. Обогащают словарный запас, музыкальные впечатления, учатся передавать движениями рук и мимикой характер музыкального произведения. Один из конспектов модифицированной дополнительной образовательной программы Вдохновение - Шутка в музыке, составленной автором - Кононовой Светланой Владимировной. В этой программе большое ...
  • Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства Инструментальное исполнительство срок реализации 3 годаДанная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в музыкальной школе или на музыкальном отделении школы искусств. Она составлена в соответствии с п. 1 части 4 статьи 12 и пункта 1 части 2 статьи 83 Федерального закона Российской Федерации Об образовании в Российской Федерации и Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных письмом Министерства культуры от 21.11.20...
  • Конспект занятия Заиграем от души русскую народную (подготовительная к школе группа)Данный конспект занятия Заиграем от души русскую народную! представлен из модифицированной дополнительной образовательной программы Вдохновение, составленной автором - Кононовой Светланой Владимировной. Данная программа разработана для работы с детьми в возрасте 6-7 лет, с использованием музыки русских, зарубежных классиков и современных композиторов. Произведения доступны, близки дошкольникам по тематике, жанрам, музыкально-образному строю.Программа Вдохновение состоит из 34 конспе...
  • Сценарий музыкально-литературной композиции Дарите людям добротуМероприятие Дарите людям доброту было представлено на облсатном семинаре педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Московской области Особенности работы специального (коррекционного) образовательного учреждения в формировании личности обучаемого с умеренной степенью умственной отсталости, посвященное Всемирному Дню Доброты. Что в человеке самое главное? В чем же глубокой души красота? Главное, мудрое, тонкое, славное – Это, бесспорно, всегда доброта!
  • Сказка в музыке Н. А. Римского-КорсаковаСказка в музыке Н.А. Римского-Корсакова Цель: познакомить учащихся с творчеством Н. А. Римского-Корсакова. Задачи: · закрепить навыки анализа музыкальных произведений; · способствовать формированию познавательной активности и интереса в процессе изучения учебного материала; · формирование эмоционального отношения к музыке на основе ее восприятия. · воспитывать позитивное отношение к искусству.
  • Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в детском саду Баба- Яга и музыка Итоговое занятие в старшей группе Оборудование: карточки с буквами ( балалайка, бубен, барабан, дудочка, металлофон, ксилофон), Письмо,сундук, карточки мажор и минор. Цель: Помочь Бабе-Яге с помощью знаний о музыке. Задачи: 1. Развивать музыкальный слух, звуковысотный. 2. развивать координацию движений. 3. повторить понятия песня, танец, марш. 4. воспитывать уважение. Увлекательное занятие по музыкальному воспитанию. Оно уносит детей в сказку, в которой случаются чудеса и ...
  • Мәңгі Батыр қыз Мәншүк! Мәңгі Батыр қыз Мәншүк! Кереева Гүлмира Еселқызы Әкемді босатыңыз, қыз да болсам соғысқа келдім Мәншүк Мәметова Батыр қыздың Сталинге жазған үш хаты. Соғыс қашанда шытырман оқиғаларға толы болып келедi. Оның соңғы ақиқаты әлi ашылған жоқ. Қолына қару алған ең соңғы жауынгердiң көзi жұмылғанша бар шындықтың әзiрге айтылмасы да анық. Еуропаның он бiр мемлекетiн азат еткен Кеңес жауынгерлерiнiң ерлiк iстерi мен сол кезеңдегi түрлi саяси ...
  • Открытое занятие по вокалуРазработка по дополнительному образованию Кружок вокала. В гости к двум братьям, Мажору и Минору Цель: Формировать понятия мажор и минор в музыке. Задачи: 1.Обозначить для чего нужна веселая и грустная музыка. 2. Развивать вокальные навыки через различные упражнения. 3. Воспитывать эстетический вкус и коллективное творчество. Методы и приемы: Тип занятия : комбинированный Используемые формы, приемы, методы: художественное слово, рассказ, показ, эксперимент, продуктивная деятельность....
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КЛАВИШНЫЙ СИНТЕЗАТОР» НАПРАВЛЕНИЕ «ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВВнекласная работа по ФГОС 2 для 5х классов по программе Клавишный синтезатор Данная рабочая программа по внеурочной деятельности составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:В основе ее лежит программа Клавишный синтезатор (автор И. М. Красильников), выпущенная Методическим кабинетом по учебным заведениям искусств и культуры Комитета по культуре г. Москвы (2001) и Министерством культуры РФ (2002 г.). Внесенные в настоящее издание коррективы связаны с обогащ...
  • Дополнительная образовательная программа по эстрадному вокалу НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОДРабочая программа вокальной студии составлена с учётом требований нового федерального государственного образовательного стандарта. Программа имеет художественно-эстетическое направление и предполагает получение дополнительного образования в сфере музыкального искусства. Важность музыкальных занятий трудно переоценить, поскольку они помогают ребятам не просто реализовывать багаж знаний, полученный на уроках, но и открывают новые стороны данного вида искусства. Педагогическая целесообразность дан...
  • Проект Детская школьная филармонияДанный творческий проект в нашей ДМШ стартовал в 2003-2004 учебном году. В настоящее время Детская филармония играет важную роль в популяризации классической, народной и джазовой музыки, мировых шедевров и русского народного творчества. Данный проект позволяет учащимся школы с самыми разными музыкальными данными развиваться и успешно реализовываться. Также этот проект создаёт положительный имидж музыкальной школы в обществе. Сегодня в нашей школе Детская филармония - это десять творческих колле...
  • Музыка танцевальные ритмы начальные классКонспект урока музыки по теме: Танцевальные ритмы 4 класс.II четверть Тип урока: урок – путешествие. Цель. Познакомить учащихся с бальными танцами разных народов на примере музыкальных произведений. Сопоставить разные танцы, выявить сходные и различные черты в их музыке, создать свои определения музыкальных понятий. Задачи: . Развивать способность вслушиваться в характер музыки, размышлять, используя разнообразные виды музыкально – практической деятельности, развивать творческое мышление, ...
  • Призентация по музыке на тему фортепианная играКаждый урок учим новые произвидение разных композиторов.Новые темы,класные концерты,народные танцы.Призентации учеников ,художественные танцы, помогает нам в освоении урок музыки. Учим програмную музыку, создаем танцы многих народов. Изучаем музыкальные жанры. Оперетта ,ОПЕРА ,Балет , Вальс, Песни.На уроках иногда создаем небольшую музыкальную компазицию песен. Поем караоке иностранных песен. Одним словом урок музыки вдохновляет.
  • Программа учебного предмета ПО. 01. УП. 01. «СПЕЦИАЛЬНОСТЬ» АККОРДЕОНПрограмма учебного предмета ПО.01.УП.01. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ АККОРДЕОН дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства Народные инструменты Программа одобрена методическим советом школы. имеются два рецензента: завуч школы и заслуженный работник культуры, ведущий методист Иркутского областного государственного учреждения дополнительного образования УМЦ Байкал. Имеется структура программы учебного предмета, необходимые требования по классам и репер...
  • Фортепиано как средство музыкальной выразительностиЦели: Воспитательная - формирование творческого подхода к инструменту и егоспецифическим особенностям.Образовательная – посвящение в историю появления фортепиано; изучение инструмента, как средства музыкальной выразительности: особенности звукоизвлечения.Развивающая – расширение понятия фортепиано для учащегося, развитие слуха и координации движений участников исполнительского процесса, а так же эмоционально- образных представлений; выявление индивидуального подхода к использованию выразитель...
  • Конспект урока Музыкальный образ Цели: образовательные: Ø познакомить учащихся с творчеством Д.Д. Шостаковича, Эпизодом нашествия из 7 симфонии; Ø развивать эмоционально-образное мышление в процессе восприятия музыки; развивающие: Ø развивать умение учащихся анализировать, сравнивать, сопоставлять; Ø воспитывать эмоциональный отклик учащихся на музыку; воспитательные: Ø воспитывать гордость за русский народ, его историю, героев; Ø воспитывать уважение к культуре другого народа, толерантность, любовь к музыке. Тип урок...
  • Программа учебного предмета ПО. 02. УП. 03. , ПО. 02. УП. 02. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (зарубежная и отечественная)Программа учебного предмета ПО.02.УП.03., ПО.02.УП.02. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (зарубежная и отечественная) дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства Фортепиано, Струнные инструменты, Народные инструменты Программа одобрена методическим советом ДМШ, имеется рецензент - завуч школы и ведущий специалист Иркутского областного государственного бюджетного учреждения дополнительного образования УМЦ Байкал. Имеется структура программы учебног...
  • «Активизация формирования музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки и во внеурочное время» Музыка оказывает огромное воздействие на умственно отсталых детей, вызывает яркие эмоциональные переживания, развивает воображение, способствует формированию эстетических потребностей, художественного вкуса. Воздействие музыки благотворно сказывается на развитии сенсорного аппарата, моторики, волевых качеств учащихся. Музыка помогает детям лучше узнать жизнь, расширяет их кругозор, активизирует мышление, способствует развитию внимания, памяти. Она качественно совершенствует восприятие, помог...
  • Конспект урока Расскажи сказку Дидактическая цель: познакомить учащихся с особенностями песни на примере колыбельных песен. Задачи: - познакомить учащихся с пьесами из фортепианных альбомов С.С.Прокофьева и П.И.Чайковского, развивать в детях интонационно-образное понимание музыкальных произведений; - вызывать эмоциональный отклик на музыку колыбельных песен, развивать умение передавать собственные впечатления с помощью музыкально-творческой деятельности (исполнения, игры на музыкальных инструментах); - воспитывать нравственн... - Назовите музыкальное произведение, под звучание которого вы вошли на урок. - Кто композитор этого марша? - О чем мы говорили на прошлом уроке? - Какие бывают марши? Где звучат марши? - Приведите пример веселого марша и грустного марша. - Марши бывают разные, а что объединяет все марши? (Четкий шаг, четкий ритм) Вступительная беседа (введение в тему урока): - Послушайте музыку и попробуйте сами назвать тему нашего урока. - Кто пел колыбельную? - О чем обычно поется в колыбельных? 3. Основная часть: - Правильно, сегодня мы поговорим на тему Расскажи сказку. Колыбельные. Мама (Слайд) - Мы продолжим знакомство с музыкальными произведениями двух выдающихся композиторов П.И.Чайковского и С.С.Прокофьева. (Слайд) - По каким произведениям вы знаете П.Чайковского и С.Прокофьева? - У маленького Пети Чайковского была няня. Мальчик очень любил слушать нянины сказки о Бабе – Яге и Змее Горыныче, о Василисе Прекрасной и Иване Царевиче. - В сказках происходят разные чудесные события. - Послушайте пьесу из Детского альбома П.И.Чайковского Нянина сказка и подумайте, о чем будет эта сказка? Добрые или злые сказочные герои в ней встретятся?
  • Роль патриотического воспитания в работе с детьми «группы риска» специальной (коррекционной) школы VIII видаПатриотизм, как одна их наиболее значимых непреходящих ценностей, является фундаментом государственного здания, идеологической основой его жизнеспособности. Переход российской экономики на рыночные отношения сопровождается пересмотром духовно-нравственных ценностей. В общественном сознании стали видоизменяться такие ценности как отечество, верность героическим традициям прошлого, долг, честь, самоотверженность. Через СМИ и произведения искусства транслируют далеко не лучшие образцы массовой куль...
  • Музыкально-литературная композиция «Наша школа»Цели и задачи Образовательные: -формирование знания о музыке с помощью произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности. Развивающие: -совершенствовать певческие навыки; -развивать чувство ритма, речевую активность, звуковысотный слух, музыкальную память, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку; -развивать музыкально-исполнительские навыки; -активизировать творческие способности. Воспитательные: -воспитывать интерес и лю...
  • Дәрестәргә ял минуттары өсөн халыҡ көйҙәреБелем биреүҙең йөкмәткеһе һәм маҡсаттары үҙгәрә, уҡытыуҙың яңы саралары тәҡдим ителә, әленән-әле реформалар тыуып тора, ләкин дәрес белем биреүҙең төп формаһы булып ҡала килә. Күпме генә яңылыҡтар индерелһә лә, уҡытыусы менән уҡыусы дәрестең төп геройҙары булыуҙан туҡтамай. Уҡытыусының уҡыусыны шәхес итеп ҡабул итеүе, уның кисерештәренә, эске донъяһына иғтибарлы булыуы мөһим. Ә шәхесте үҫтереүҙең төп факторы – эшмәкәрлек. Эшмәкәрлек – баланың уйыны, уҡыуы, һөйләүе, фекерләүе ул. Шуға күрә, һәр...
  • Урок музыки в коррекционной школе Музыкальный зоопаркЦели и задачи: - познакомить с музыкой французского композитора К.Сен-Санса, с понятиями ансамбль, сюита; - развивать умение сравнивать и различать музыку по характеру; - развивать умение самостоятельно узнавать и называть произведение, различать вступление, проигрыш; - воспитывать умение внимательно слушать музыку и высказываться о ней. - обучать приемам игры на ударно-шумовых инструментах; Коррекционно-развивающие цели: - воспитание слухового и зрительного внимания, а также музыкально...
  • Дәрестәргә ял минуттары өсөн халыҡ көйҙәреБелем биреүҙең йөкмәткеһе һәм маҡсаттары үҙгәрә, уҡытыуҙың яңы саралары тәҡдим ителә, әленән-әле реформалар тыуып тора, ләкин дәрес белем биреүҙең төп формаһы булып ҡала килә. Күпме генә яңылыҡтар индерелһә лә, уҡытыусы менән уҡыусы дәрестең төп геройҙары булыуҙан туҡтамай. Уҡытыусының уҡыусыны шәхес итеп ҡабул итеүе, уның кисерештәренә, эске донъяһына иғтибарлы булыуы мөһим. Ә шәхесте үҫтереүҙең төп факторы – эшмәкәрлек. Эшмәкәрлек – баланың уйыны, уҡыуы, һөйләүе, фекерләүе ул. Шуға күрә, һәр...
  • Дәрестәргә ял минуттары өсөн халыҡ көйҙәреБелем биреүҙең йөкмәткеһе һәм маҡсаттары үҙгәрә, уҡытыуҙың яңы саралары тәҡдим ителә, әленән-әле реформалар тыуып тора, ләкин дәрес белем биреүҙең төп формаһы булып ҡала килә. Күпме генә яңылыҡтар индерелһә лә, уҡытыусы менән уҡыусы дәрестең төп геройҙары булыуҙан туҡтамай. Уҡытыусының уҡыусыны шәхес итеп ҡабул итеүе, уның кисерештәренә, эске донъяһына иғтибарлы булыуы мөһим. Ә шәхесте үҫтереүҙең төп факторы – эшмәкәрлек. Эшмәкәрлек – баланың уйыны, уҡыуы, һөйләүе, фекерләүе ул. Шуға күрә, һәр...
  • Сценарий праздника для детей 6-7 лет «Деревенька моя – славная сторонка! »Сценарий для детей 6-7 лет Деревенька моя – славная сторонка! Цель: воспитание у детей старшего дошкольного возраст патриотических чувств и формирование основ духовно-нравственной культуры.Задачи: - приобщить детей к музыкальной культуре русского народа;-познакомить детей с народными обычаями и традициями;-развивать творческие способности дошкольников; 1 реб: Добрый день и добрый час,Кто пришел послушать нас! Заодно и посмотреть,Как мы будем песни петь. 2 реб: Хороводы здесь водить, Прибаутк...
© 2010-2018