Математика

  • Технологическая карта по математике Правильные и неправильные дробиЗадачи:Обучающие: •формирование представлений о правильных и неправильных дробях; •приобретение умения составлять и записывать правильные и неправильные дроби.Развивающие: •умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическиерассуждения и делать выводы; •умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. развивать внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельностьВоспитательные: •фор...
  • Развивающие задачи на уроках математики в 5 классеСообразительность является показателем умения оперировать знаниями. Согласно Концепции математического образования в Российской Федерации важнейшей целью школьного образования является интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности. Поэтому необходимо постоянно использовать на уроках развивающие задачи.
  • План урока по математике на тему Понятие процента ( 5 класс) В ходе урока учащиеся развивают умения работать с текстом правила, сравнивать, анализировать.грамотно читать проценты и обозначать, систематизировать знания при решении задач. Развитие коммуникативных навыков через взаимодействие в парах, в группах. Учебник математики для 5 кл. общеобразоват. шк. /Т. Алдамуратова, Е. Байшоланов. – Алматты.
  • Программа по математике 5 класс ФГОСРабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ,примерной программы основного общего образования по математике ,федерального перечня учебников ,рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях ,базисного учебного плана авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования ,представленных в Федеральном образователь...
  • Конспект урока Среднее арифметическоеУрок математики в 5 классепо теме: Среднее арифметическоеЦели урока:Обучающие: формировать представление о среднем арифметическом нескольких чисел; познакомить учащихся с правилом нахождения среднего арифметического и его использованием при решении несложных задач.Развивающие:способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (умение сравнивать, анализировать, делать выводы); способствовать развитию математической речи учащихся.Воспитывающие:создать условия для по...
  • Рабочая программа по математике ФГОС (5класс)РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике Муковникова Ирина Ивановна, I категория ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Классы 5Б Количество часов 170 Всего 170, в неделю 5 ч Контрольных работ 14 Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ООО и составлена на основе примерной программы основного общего образ...
  • Технологическая карта темы Проценты 5 классВ данной разработке представлены: технологическая карта изучения темы Проценты в 5-м класс, рассчитанная на 8 часов, технологическая карта первого урока по теме Проценты. Технологические карты составлены в соответствии с требованиями ФГОС, ориентируют учителя на проектирование урока с учетом конечных результатов - сформированных у обучающихся УУД. Изучение темы Проценты по представленным технологичсеким картам было осуществлено учителем в 5а классе. В представленных картах спроектировано ...
  • Конспект урока по математике для 5 класса: Деление с остаткомКонспек урока по математике 5 классе. Тема: Деление с остатком. разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок сопровождается одноимённой презентацией. Урок изучения нового материала. Проводится урок в виде морского путешествия. На пути мореплавотелей встречаются различные препятствия. Для того чтобы преодолеть эти препятствия ребятам приходится потрудиться:решать задачи, считать примеры практически применять свои знания. Для каждого этапа урока сформулированы цель и планируемые резудьт...
  • Рабочая программа по математике 5 классПрограмма соответствует учебнику Математика для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М. Мнемозина, 2009 г.На преподавание математики в 5 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год.
  • Конспект урока математики на тему Деление и дроби (5 класс)План – конспект урока математики в 5 классе Тема урока: Деление и дроби. Цели:учить учащихся заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений. Задачи: 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:обеспечить в ходе урока усвоение новых знаний по теме Обыкновенные дроби, сформировать у учащихся навыки по умению записывать частное двух натуральных чисел в виде дроби, умению записывать дробь в виде частного. Обеспечить контроль знаний и умений по теме; подвести учащихся к понима...
  • Урок по математике (5 класс)Урок-путешествие по теме: Десятичные дроби, 5 классЦель урока: Образовательные: Систематизация знаний по темам: Десятичные дроби, Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных дробей. Повторить и закрепить приобретённые знания. Умение применять математические знания к решению практических задач. Межпредметная связь истории и математики.Развивающие: Расширение кругозора учащихся. Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать в...
  • Факультатив по математике 5 классПредлагаемые факультативные занятия разработаны с учётом учебной программы для общеобразовательных учреждений и ориентированы на многогранное рассмотрение содержания курса математики V класса по многим содержательным линиям программы. При проведении факультативных занятий предполагается учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся и использовать разноуровневые задания с учётом учебной программы по математике. На занятиях желательно использовать соответствующий наглядный материал, ...
  • Рабочая программа по математике 5 класс Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов ал...
  • «Нахождение площадей многоугольников», технологическая карта урока 5 класс Нахождение площадей многоугольников, технологическая карта урока 5 класс Предмет: математика Уровень образования: основное образование Тема: Нахождение площадей многоугольников. Тип урока: урок открытия нового знания. Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. Время проведения: 2 четверть. Участники: 5 класс. Цель: научить находить площади треугольников, четырехугольников, а также фигур, представляющих собой комбинацию нескольких многоугольников. Планируемый ре... Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД 1.Организационный момент Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно! Здесь заканчивается текст второго слайда (слайд 3) Приветствие и проверка подготовленности учащихся к уроку. Включаются в деловой ритм урока Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. 2.Актуализация опорных знаний 1) Ребята, посмотрите внимательно на доску. Какие геометрические фигуры на ней изображены? 2) С какими из них мы работали на прошлом уроке? 3) Площади каких из данных фигур вы уже умеете находить? 4) Какие формулы используются для нахождения площадей прямоугольника и квадрата? Здесь заканчивается текст третьего слайда (слайд 4) 5) А можно ли аналогично найти площади выделенных сиреневым и розовым цветом фигур? Здесь заканчивается текст четвёртого слайда (слайд 5) 6) Чем же мы будем сегодня зан... 1) Анализируют изображенные на доске фигуры и называют их: треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат. 2) Прямоугольник, квадрат. 3) Прямоугольника и квадрата. 4) S=ab, S=aa 5) Наверное, да. 6) Находить площади треугольников, четырехугольников. 7) Многоугольники. 8) Нахождение площадей многоугольников. 9) Научиться находить площади треугольников, четырехугольников, более сложных фигур. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное высказывание, формирование мыслительных операций. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи. Регулятивные УУД: целеполагание. Личностные УУД: самоопределение,смыслообразование. 3.Постановка проблемы 1) Где нам это может пригодится в жизни? 2) Что из себя представляет изображенный на рисунке желтый треугольник? Здесь заканчивается текст шестого слайда (слайд 7) 3) Как же найти его площадь? 4) Как найти площадь фигуры, зная площади ее частей? 5) Как определить площадь фигуры под номером 2? Здесь заканчивается текст седьмого слайда (слайд 8) 1) При нахождении площади огорода, в строительстве, при ремонте, в ателье при раскрое ткани. 2) Половину прямоугольника. 3) Найти площадь прямоугольника и разделить полученное значение на 2. 4) Площадь фигуры равна сумме площадей ее частей. 5) Разбить ее на фигуры, площади которых мы умеем находить. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации для решения проблемы, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания, анализ, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные УУД: умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, составление плана выполнения задания совместно с учителем. Личностные УУД: проявление познавательного интереса к изучению предмета. 4.Открытие нового знания 1) Какие измерения необходимо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? 2) Как тогда найти площадь треугольника № 1 на данном рисунке? 3) Как будет выглядеть формула для нахождения площади таких треугольников? 4) Рассмотрим фигуру номер 2. Из каких известных нам фигур она состоит? 5) Как тогда найти ее площадь? 1) Найти его длину и ширину. 2) Найти половину площади прямоугольника. 3) S=(ab):2 4) Прямоугольник, треугольник. 5) Вычислить площадь прямоугольника, треугольника и сложить полученные значения. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации для решения проблемы, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания, анализ, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные УУД: умение полно и точно выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи. Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция. Личностные УУД: смыслообразование, личностный моральный выбор. 5.Физкультминутка Учитель читает стихотворение. Здесь заканчивается текст восьмого слайда (слайд 9) Класс повторяет движения. 6.Закрепление 1) Решим задачу № 770 (а). Прочитаем ее условие. 2) Что сначала необходимо сделать? 3) Как ответить на поставленный вопрос задачи? Здесь заканчивается текст девятого слайда (слайд 10) 4) Решим задачу № 769 (а). Прочитаем условие. 5) Из каких известных нам фигур состоит данный четырехугольник? 6) Известны ли длина и ширина прямоугольника? 7) Что представляет треугольник? 8) Известна ли сторона квадрата? 9) Как ее определить? 10) Как найти площадь треугольника? 11) Как определить площадь всей фи... 1) Читают задачу. 2) Перевести длину и ширину прямоугольника в одни единицы измерения. 3) Необходимо воспользоваться предыдущей формулой. Выполняют вычисления с комментированием. Здесь заканчивается текст десятого слайда (слайд 11) 4) Читают условие задачи. 5) Прямоугольник и треугольник. 6) Да, 2 см и 3 см. 7) Половина квадрата. 8) Нет. 9) 5 – 3 = 2 см 10) 4:2=2 см2 11) 6+2=8 см2 Здесь заканчивается текст двенадцатого слайда (слайд 13) Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, самостоятельное применение полученных знаний, рефлексия способов действия, анализ и синтез. Коммуникативные УУД: умение слушать, оценивать, корректировать ответы одноклассников, полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные УУД: планирование последовательности действий, контроль, коррекция, саморегуляция. Личностные УУД: смыслообразование, личностный моральный выбор. 7.Самостоятельная работа Самостоятельное выполнение № 769 (а) (здесь заканчивается текст тринадцатого слайда (слайд 14)), с последующей самопроверкой. Здесь заканчивается текст четырнадцатого слайда (слайд 15). Дифференцированная работа: № 769 (б) Здесь заканчивается текст пятнадцатого слайда (слайд 16). Работают в тетрадях. Здесь заканчивается текст шестнадцатого слайда (слайд 17). Познавательные УУД: самостоятельное применение алгоритмов деятельности, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности результатов. Коммуникативные УУД: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. Регулятивные УУД: оценка результатов работы, саморегуляция. Личностные УУД: нравственно- этическая ориентация. 8.Домашнее задание Придумать задачи, аналогичные тем, что решали в классе (комбинация нескольких фигур в одной). Здесь заканчивается текст семнадцатого слайда (слайд 18). Записывают домашнее задание. Регулятивные УУД: внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами. Личностные УУД: нравственный аспект поведения. 9.Подведение итогов. Рефлексия 1) Что мы хотели узнать сегодня на уроке? 2) Чему научились? 3) Где нам это пригодится в жизни? Здесь заканчивается текст восемнадцатого слайда. 1) Как находить площади треугольников, четырехугольников. 2) Находить площади треугольников, четырехугольников, более сложных фигур, состоящих из известных нам. 3) При разбиении огорода под посадку каких-то культур, в строительстве, ремонте. Регулятивные УУД: оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи. Личностные УУД: нравственно- этическая ориентация, смыслообразование.
  • Урок математики в 5 классе специальной (коррекционной) школе Меры времениТема урока: Меры времени. Цель: Образовательная:обобщить знания детей о времени ; сформировать представление о мерах времени. Развивающая: развитие умений наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память; развивать познавательную активность. Воспитательная: воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь, воспитывать стремление к экономии времени. Задачи: · позн...
  • Контрольная работа по теме Сложение и вычитание десятичных дробей 5 классКонтрольная работа по теме Сложение и вычитание десятичных дробей прводится в 5 классе, занимающихся по учебнику авторов И.И Зубарева и А.Г. Мордкович. Работа состоит из семи заданий, которые включают следующие задания: 1.- сравнение десятичных дробей; 2.-Пример на порядок действий; 3.- задание на округление десятичных дробей до различных разрядных единиц;4.- задача на нахождение перимтра треугольника; 5.- задача по действиям; 6.- уравнение со скобками; 7.-перевод в другие единицы измерения. Д...
  • Задачи на проценты для 5 классаПредлагаю Вашему вниманию небольшой список типовых задач на проценты -5 класс. Материал ориентирован на способных учеников, в работе с которыми репетитор по математике имеет, как правило, достаточную свободу в плане соответствия программным и возрастным стандартам. Часть задач является базовыми только для 6 класса (по учебнику Виленкина), но вполне могут быть рассмотрены уже в 5 классе.1) Билет на концерт стоит 2400 рублей, а стоимость билета в кино составляет 20% от стоимости билета на концерт....
  • Урок в 5 классе по теме Смешанные числа Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО. На уроке применяются ИКТ - технологии, обучение в сотрудничестве. В процессе урока обучающиеся получат возможность решать задачи на перевод из неправильной дроби в смешанное число, выделять неправильные дроби в смешанные числа, рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. Задачи урока: Образовательные: формирование первоначальных представлений о смешанных числах; ознакомление с правилами перевода из неправильной дроби в смешанное число и обратно. Развивающие: развитие навыков умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развитие наблюдательности, самостоятельности. Воспитательные: воспитание познавательного интереса через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки; развитие настойчивости для достижения цели.
  • Презентация по математике на тему Среднее арифметическое (5 класс)Методическиерекомендации Применениеинтерактивнойдоскинаурокахматематикивообще, инаданномурокевчастности, намойвзгляд, педагогическиоправдано, таккакдаетцелыйрядпреимуществ, какучителю, такиучащимся. Во-первых, использованиеИКТпозволяетсделатьпроцессобученияярким, наглядным, динамичным, варьироватьчастныерешениясопоройнаимеющиесяготовые шаблоны, атакжеболееэффективноосуществлять обратнуюсвязь. Во-вторых, благодаряИКТ, значительноэкономитсявремяурока, азначит, за 40 м...
  • Рабочая учебная программа по математике для 5 класса по ФГОСРабочая учебная программа по математике содержит следующие разделы: пояснительную записку, в которой определяются цель и задачи обучения математике в 5 классе, раскрываются особенности содержания математического образования, описывается место учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета; содержание курса, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием количества часов н...
  • Разработка урока по теме Деление с остатком 5 классДанный урок составлен в соответствии ФГОС. Урок проводился на районном конкурсе День открытых дверей. Приезжали разные учителя из нашего района. Урок Урок применения и совершенствования знаний, сопровождается презентацие. в конце урока дается самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой. Образовательные цели: 1) повторить понятия делимое, делитель, неполное частное, остаток; 2)овладеть умением решать задачи на деление числа с остатком. Универсальные учебные действия ( УУД ) РЕГУЛЯТИВН...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности по математике Занимательная математика 5 классДанная рабоча программа составлена в соответствии ФГОС на 35 часов в год. Актуальность программы определена тем, что учащиеся должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательным программам дополнительного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья и стандартами второго поколения (Ф...
  • Рабочая программа по математике ФГОС 5 класс автор ВиленкинРабочая программа по математике дл 5 класса (Виленкин) разработана в соответствии ФГОС. Рабочая программа расчитана на 175 часов в год, 5 часов в неделю, 35 учебных надаль. В течение года планировано провести 14 контрольных работ. Очень удобно и понятно составлена пояснительная записка и календарно-тематический план в развернутом виде. У каждого урока представлены УУД. При организации учебного процесса обеспечена последовательность изучения учебного материала. Всем учителям работающим по УМК Вил...
  • 5 класс_Контрольная работа № 11Вариант №1. Выполните действие: а) 4,125 · 1,6 б) 0,042 · 7,3 в) 29,64 : 7,6 г) 7,2 : 0,045. Найдите значение выражения (18 – 16,9) · 3,3 – 3:7,5. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько килограммов весит в среднем одна коробка? С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите ско...
  • 5 класс_Контрольная работа № 12 (тест) 5 класс_Контрольная работа № 12 (тест)
  • 5 класс_Контрольная работа № 10Вариант №1. 1. Выполните действия а) ; д) ; б) ; е) ; в) ; ж) ; г) ; з) . 2. Найдите значение выражения . 3. На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи? 4. Решите уравнение: а) ; б) . Вариант №2. 1. Выполните действия а) ; д) ; б) ; е) ; в) ; ж) 23,9 :10; г) ; з) 7,31 :100. 2. Найдите значение выражения . 3. В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани? 4. Решите уравнение: а) ; б) .
  • 5 класс_Контрольная работа № 8Вариант №1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) . За два дня пропололи огорода, причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день? На первой автомашине было т груза. Когда с нее сняли т груза, то на второй автомашине стало груза больше, чем на первой на т. Сколько всего тонн груза было на двух автомашинах первоначально? Решите уравнение: а) ; б) . Вычислите: 15 225 : 75 Вариант №2. Найди...
  • 5 класс_Контрольная работа № 7Вариант №1. 1. В табуне 140 лошадей. Лошади рыжей масти составляют всего табуна. Сколько лошадей рыжей масти? 2. Миша прочитал книги. Сколько страниц в книге, если он прочитал 240 страниц? 3. Сравните: а). и ; б) и ; В) и 4. Какую долю составляют: а) 9 см 2 от 1 м2; б) 3 дм от 1 м; в) 5 ч от двух суток. 5. Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), В(), С(), D(),E(). Вариант №2. 1. В составе товарного поезда 56 вагонов, этих вагонов – цистерны. Сколько цистерн в составе поезда? 2. На долю первого звена хоккейной команды пришлось всех заброшенных в игре шайб. Сколько всего шайб забросила команда, если первое звено забросило 8 шайб? 3. Сравнить: а) и ; б) и ; в) и . 4. Какую долю составляют: а) 3м2 от 1га; б). 7 дм от 2 м; в). 7 ч от 3 суток. 5. Примите за единичный отрезок длину 14 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки M(), N(),P(), Q(), R(). Вариант №3. 1. В пачке 120 тетрадей. Тетради в клетку составляют этой пачки. Сколько тетрадей было в этой пачке? 2. Туристы шли лесом 24 км, это составило длины их маршрута. Какова длина маршрута? 3. Сравнить: а) и ; б) и ; в) и . 4. Какую долю составляют: а) 13 кг от 2 ц; б) 7 дм2 от 1 м2; в) 3 мин. от суток. 5. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки A(), M(), K(), D(), C(). Вариант №4. 1. В доме 112 квартир. Двухкомнатные квартиры составляют всех квартир дома. Сколько двухкомнатных квартир в этом доме? Турист проехал на автомобиле всего намеченного
  • 5 класс_Контрольная работа № 7 (2)Вариант №1. 1. В табуне 140 лошадей. Лошади рыжей масти составляют всего табуна. Сколько лошадей рыжей масти? 2. Миша прочитал книги. Сколько страниц в книге, если он прочитал 240 страниц? 3. Сравните: а). и ; б) и ; в) и ; г) и 1; д) и . 4. Какую долю составляют: а) 9 см 2 от 1 м2; б) 3 дм от 1 м; в) 5 ч от 2 суток; г) 13 кг от 3 ц. 5. Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), В(), С(), D(),E(). 6. Найдите значение выражения . Вариант №2. 1. В составе товарного поезда 56 вагонов, этих вагонов – цистерны. Сколько цистерн в составе поезда? 2. На долю первого звена хоккейной команды пришлось всех заброшенных в игре шайб. Сколько всего шайб забросила команда, если первое звено забросило 8 шайб? 3. Сравнить: а) и ; б) и ; в) и ; г) 1 и ; д) и . 4. Какую долю составляют: а) 3м2 от 1га; б) 7 дм от 2 м; в) 7 ч от 3 суток; г) 9 кг от 7 ц. 5. Примите за единичный отрезок длину 14 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки M(), N(),P(), Q(), R(). 6. Найдите значение выражения Вариант №3.
  • 5 класс_Контрольная работа № 6Вариант №1.1.Найдите значение выражения 20 700 : 45 + 460 · 68 – 31 300.2.Найдите по формуле s = vt:а) путь s, если v = 12 км/с и t = 45 с;б) время t, если s = 1372 км и v= 98 км/ч.3.Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите периметр и площадь участка (выразите ее в гектарах).4.Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
  • 5 класс_Контрольная работа № 6 (2)Вариант №1. 1.Найдите значение выражения 20 700 : 45 + 460 · 68 – 31 300. 2.Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если v = 12 км/с и t = 45 с; б) время t, если s = 1372 км и v= 98 км/ч. 3.Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите периметр и площадь участка (выразите ее в гектарах). 4.Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Вариант №2. 1.Найдите значение выражения 17 040 – 69 · 238 – 43 776 : 72. 2.Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если v = 408 км/ч и t = 13 ч; б) время t, если s = 7 200 м и v= 800 м/мин. 3.Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите периметр и площадь участка (выразите ее в гектарах). 4.Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Вариант №3. 1.Найдите значение выражения 180 · 94 – 47 700 : 45 + 4946. 2.Найдите по формуле : а) путь , если ч, км/ч; б) время , если км, км/ч. 3.Длина прямоугольного участка земли 88 м, а ширина на 37 м больше. Найдите периметр и площадь участка и выразите ее в арах. 4.Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 15 мм, длина в 3 раза больше ширины, а высота на 25 мм меньше длины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Вариант №4. 1.Найдите значение выражения 86 · 170 – 5793 + 72 800 : 35. 2.Найдите по формуле : а) путь , если ч, км/ч; б) скорость , если ч, км. 3.Ширина прямоугольника 160 мм, а длина на 215 мм больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника и выразите ее в квадратных сантиметрах. 4.Длина прямоугольного параллелепипеда равна 35 см, ширина на 15 см меньше длины, а высота в 2 раза больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Вариант №1. 1.Найдите значение выражения 20 700 : 45 + 460 · 68 – 31 300. 2.Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если v = 12 км/с и t = 45 с; б) время t, если s = 1372 км и v= 98 км/ч. 3.Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите периметр и площадь участка (выразите ее в гектарах). 4.Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
  • 5 класс_Контрольная работа № 5 (33 варианта) Вариант № 1. 1. Найдите значение выражения: а). 208 896 : 68 + (10 403 – 9 896) · 204; б). ; 2. Решите уравнения: а). 4a + 8a = 204; б). 12y – 7y = 315. 3. Упростите выражение: а). 147 + 23x + 39x; б). 15y – 12y + 7y; в).; г). 4. В двух зрительных залах 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 5. Найдите значение выражения при . Вариант № 2. 1. Найдите значение выражения: а). (1 142 600 – 890 778) : 74 + 309 · 708; б). ; 2. Решите уравнение: а). 9y – 3y = 666; б). 3x + 5x = 1632. 3. Упростите выражение: а). 36x + 124 + 16x; б). 17z – 15z + 3z; в).; г). . 4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 5. Найдите значение выражения при . Вариант № 3. 1. Найдите значение выражения: а). 508 ∙ 609 – (223 136 + 18 916) : 69; б). ; 2. Решите уравнения: а). 5m + 6m = 231; б). 7x – 3x = 315. 3. Упростите выражение: а). 139 + 63x + 45x; б). 65n – 2n– 7n; в).34∙y∙2; г). 4. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике? 5. Найдите значение выражения 67x + 133x при x = 105; x = 50; x = 157. Вариант № 4. 1. Найдите значение выражения: а). (16 386 - 396) : 78 + 402· 306; б). ; 2. Решите уравнение: а).; б).. 3. Упростите выражение: а).; б). ; в).; г).. 4. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше человек, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде? 5. Найдите значение выражения при Вариант № 5. 1. Найдите значение выражения: а).; б). ; 2. Решите уравнения: а).; б).. 3. Упростите выражение: а).; б).; в).; г). . 4. Провод длиной 60 м разрезали на два куска так, что длина одного куска оказалась в 5 раз больше другого. Сколько метров проволоки было в первом куске? 5. Найдите значение выражения при. Вариант № 6. 1. Найдите значение выражения: а).; б). ; 2. Решите уравнение: а).; б).. 3. Упростите выражение: а).; б). ; в).; г).. 4. В первый вагон погрузили угля в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тонн угля погрузили в первый вагон, если в два вагона погрузили всего 128 т? 5. Найдите значение выражения при Вариант № 7. 1. Найдите значение выражения: а). 208 896 : 68 + (10 403 – 9 896) · 204; б). ; 2. Решите уравнения: а). 4a + 8a = 204; б). 12y – 7y = 315. 3. Упростите выражение: а). 147 + 23x + 39x; б). 15y – 12y + 7y; в).; г). 4. В двух зрительных залах 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 5. Найдите значение выражения при . Вариант № 8. 1. Найдите значение выражения: а). (1 142 600 – 890 778) : 74 + 309 · 708; б). ; 2. Решите уравнение: а). 9y – 3y = 666; б). 3x + 5x = 1632. 3. Упростите выражение: а). 36x + 124 + 16x; б). 17z – 15z + 3z; в).; г). . 4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 5. Найдите значение выражения при . Вариант № 9. 1. Найдите значение выражения: а). 508 ∙ 609 – (223 136 + 18 916) : 69; б). ; 2. Решите уравнения: а). 5m + 6m = 231; б). 7x – 3x = 315. 3. Упростите выражение: а). 139 + 63x + 45x; б). 65n – 2n– 7n; в).34∙y∙2; г). 4. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике? 5. Найдите значение выражения 67x + 133x при x = 105; x = 50; x = 157. Вариант № 10. 1. Найдите значение выражения: а). (16 386 - 396) : 78 + 402· 306; б). ; 2. Решите уравнение: а).; б).. 3. Упростите выражение: а).; б). ; в).; г).. 4. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше человек, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде? 5. Найдите значение выражения при Вариант № 11. 1. Найдите значение выражения: а).; б). ; 2. Решите уравнения: а).; б).. 3. Упростите выражение: а).; б).; в).; г). . 4. Провод длиной 60 м разрезали на два куска так, что длина одного куска оказалась в 5 раз больше другого. Сколько метров проволоки было в первом куске? 5. Найдите значение выражения при. Вариант № 12. 1. Найдите значение выражения: а).; б). ; 2. Решите уравнение: а).; б).. 3. Упростите выражение: а).; б). ; в).; г).. 4. В первый вагон погрузили угля в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тонн угля погрузили в первый вагон, если в два вагона погрузили всего 128 т? 5. Найдите значение выражения при Вариант № 13. 1. Найдите значение выражения: а). 208 896 : 68 + (10 403 – 9 896) · 204; б). ; 2. Решите уравнения: а). 4a + 8a = 204; б). 12y – 7y = 315. 3. Упростите выражение: а). 147 + 23x + 39x; б). 15y – 12y + 7y; в).; г). 4. В двух зрительных залах 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 5. Найдите значение выражения при . Вариант № 14. 1. Найдите значение выражения: а). (1 142 600 – 890 778) : 74 + 309 · 708; б). ; 2. Решите уравнение: а). 9y – 3y = 666; б). 3x + 5x = 1632. 3. Упростите выражение: а). 36x + 124 + 16x; б). 17z – 15z + 3z; в).; г). . 4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 5. Найдите значение выражения при . Вариант №15. 1. Найдите значение выражения: а). 508 ∙ 609 – (223 136 + 18 916) : 69; б). ; 2. Решите уравнения: а). 5m + 6m = 231; б). 7x – 3x = 315. 3. Упростите выражение: а). 139 + 63x + 45x; б). 65n – 2n– 7n; в).34∙y∙2; г). 4. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике? 5. Найдите значение выражения 67x + 133x при x = 105; x = 50; x = 157. Вариант № 16. 1. Найдите значение выражения: а). (16 386 - 396) : 78 + 402· 306; б). ; 2. Решите уравнение: а).; б).. 3. Упростите выражение: а).; б). ; в).; г).. 4. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше
  • 5 класс_Контрольная работа № 4Вариант №1. 1.Найдите значение выражения: а). 9 ×68 - 515 : 5; б). 86 × (258 + 246) : 129; в).405× 208. 2. Решите уравнение: а). 133 : y = 19; б).m: 15 = 90; в).2y– 15 = 23. 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а). 25 × 197 × 4; б). 8 × 567 × 125; в). 50 × 23× 40. 4. Решите с помощью уравнения задачу: ”Коля задумал число, умножил его на 3 и от... 5. В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре? Вариант №2. 1.Найдите значение выражения: а). 8 × 99 – 816 : 8; б). 5713 : 197 × (166 + 138); в). 306 × 805. 2. Решите уравнение: а). 187 : y = 17; б). n: 14 = 98; в). 40 – 3x = 10. 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а). 4× 289 × 25; б). 8× 971× 125; в). 50× 97× 20. 4. Решите с помощью уравнения задачу: ”Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?” 5.Первый станок изготовлял в час 28 деталей, а второй изготовлял в час 35 таких же деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого станка и за 15 часов работы второго станка? Вариант №1. 1.Найдите значение выражения: а). 9 ×68 - 515 : 5; б). 86 × (258 + 246) : 129; в).405× 208. 2. Решите уравнение: а). 133 : y = 19; б).m: 15 = 90; в).2y– 15 = 23. 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а). 25 × 197 × 4; б). 8 × 567 × 125; в). 50 × 23× 40. 4. Решите с помощью уравнения задачу: ”Коля задумал число, умножил его на 3 и от... 5. В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре? Вариант №2. 1.Найдите значение выражения: а). 8 × 99 – 816 : 8; б). 5713 : 197 × (166 + 138); в). 306 × 805. 2. Решите уравнение: а). 187 : y = 17; б). n: 14 = 98; в). 40 – 3x = 10. 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а). 4× 289 × 25; б). 8× 971× 125; в). 50× 97× 20. 4. Решите с помощью уравнения ... 5.Первый станок изготовлял в час 28 деталей, а второй изготовлял в час 35 таких же деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого станка и за 15 часов работы второго станка?
  • 5 класс_Контрольная работа № 5 Вариант № 1. 1. Найдите значение выражения: а). 208 896 : 68 + (10 403 – 9 896) · 204; б). ; 2. Решите уравнения: а). 4a + 8a = 204; б). 12y – 7y = 315; в). 7y+18у – 39 = 714. 3. Упростите выражение: а). 147 + 23x + 39x; б). 15y – 12y + 7y; в).; г). 4. В двух зрительных залах 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 5. Найдите значение выражения: при . Вариант № 2. 1. Найдите значение выражения: а). (1 142 600 – 890 778) : 74 + 309 · 708; б). ; 2. Решите уравнение: а). 9y – 3y = 666; б). 3x + 5x = 1632; в). 4x+4х + 14 = 870. 3. Упростите выражение: а). 36x + 124 + 16x; б). 17z – 15z + 3z; в).; г). . 4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 5. Найдите значение выражения: при . Вариант № 1. 1. Найдите значение выражения: а). 208 896 : 68 + (10 403 – 9 896) · 204; б). ; 2. Решите уравнения: а). 4a + 8a = 204; б). 12y – 7y = 315; в). 7y+18у – 39 = 714. 3. Упростите выражение: а). 147 + 23x + 39x; б). 15y – 12y + 7y; в).; г). 4. В двух зрительных залах 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 5. Найдите значение выражения: при . Вариант № 2. 1. Найдите значение выражения: а). (1 142 600 – 890 778) : 74 + 309 · 708; б). ; 2. Решите уравнение: а). 9y – 3y = 666; б). 3x + 5x = 1632; в). 4x+4х + 14 = 870. 3. Упростите выражение: а). 36x + 124 + 16x; б). 17z – 15z + 3z; в).; г). . 4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 5. Найдите значение выражения: при .
  • 5 класс_Контрольная работа № 3 (усложненная)Вариант № 1.№1.Найдите значение выражения (m - 148) – (97 + n), если m = 318, n =45.№2.Упростите выражение:а) m + 527 + 293;б) 456 – (146 + n).№3.Решите уравнение:а) 21 + x = 56;б) y – 89 = 90;в) 63 – (25 + z) = 26.№4.Решите задачу с помощью уравнения: В автоколонне было несколько автомашин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько автомашин было в автоколонне?№5. На отрезке АВ отмечена точка С. Найти длину отре...
  • 5 класс_Контрольная работа № 3 (2)Вариант № 1. №1.Найдите значение выражения (m - 148) – (97 + n), если m = 318, n =45. №2.Упростите выражение: а) m + 527 + 293; б) 456 – (146 + n). №3.Решите уравнение: а) 21 + x = 56; б) y – 89 = 90; в) 63 – (25 + z) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения:” В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько человек, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона?” №5. Найдите значение выражения Вариант № 2. №1.Найдите значение выражения (147 + m) – (n - 236), если m = 173, n = 305. №2.Упростите выражение: а) k + 458 + 362; б) 384 – (164 + n). №3.Решите уравнение: а) x + 32 = 68; б) 76- y = 24; в) 74 – (y + 35) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения: ” Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?” №5. Найдите значение выражения Вариант № 1. №1.Найдите значение выражения (m - 148) – (97 + n), если m = 318, n =45. №2.Упростите выражение: а) m + 527 + 293; б) 456 – (146 + n). №3.Решите уравнение: а) 21 + x = 56; б) y – 89 = 90; в) 63 – (25 + z) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения:” В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько человек, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона?” №5. Найдите значение выражения Вариант № 2. №1.Найдите значение выражения (147 + m) – (n - 236), если m = 173, n = 305. №2.Упростите выражение: а) k + 458 + 362; б) 384 – (164 + n). №3.Решите уравнение: а) x + 32 = 68; б) 76- y = 24; в) 74 – (y + 35) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения: ” Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?” №5. Найдите значение выражения
  • 5 класс_Контрольная работа № 3Вариант № 1.№1.Найдите значение выражения (m - 148) – (97 + n), если m = 318, n =45.№2.Упростите выражение:а) m + 527 + 293;б) 456 – (146 + n).№3.Решите уравнение:а) 21 + x = 56;б) y – 89 = 90;в) 63 – (25 + z) = 26.№4.Решите задачу с помощью уравнения:” Я задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число я задумал?”№5.На отрезке АВ отмечена точка С. Найти длину отрезка АВ, если отрезок АС равен 45 см, а отрезок СВ короче отрезка АС на nсм. Упростите по...
  • 5 класс_Контрольная работа № 3Вариант № 1. №1.Найдите значение выражения (m - 148) – (97 + n), если m = 318, n =45. №2.Упростите выражение: а) m + 527 + 293; б) 456 – (146 + n). №3.Решите уравнение: а) 21 + x = 56; б) y – 89 = 90; в) 63 – (25 + z) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения:” Я задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число я задумал?” №5. Найдите значение выражения Вариант № 2. №1.Найдите значение выражения (147 + m) – (n - 236), если m = 173, n = 305. №2.Упростите выражение: а) k + 458 + 362; б) 384 – (164 + n). №3.Решите уравнение: а) x + 32 = 68; б) 76- y = 24; в) 74 – (y + 35) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения: ” Витя задумал число. Если его вычесть из 85, то получится 47. Какое число задумал Витя?” №5. Найдите значение выражения Вариант № 1. №1.Найдите значение выражения (m - 148) – (97 + n), если m = 318, n =45. №2.Упростите выражение: а) m + 527 + 293; б) 456 – (146 + n). №3.Решите уравнение: а) 21 + x = 56; б) y – 89 = 90; в) 63 – (25 + z) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения:” Я задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число я задумал?” №5. Найдите значение выражения Вариант № 2. №1.Найдите значение выражения (147 + m) – (n - 236), если m = 173, n = 305. №2.Упростите выражение: а) k + 458 + 362; б) 384 – (164 + n). №3.Решите уравнение: а) x + 32 = 68; б) 76- y = 24; в) 74 – (y + 35) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения: ” Витя задумал число. Если его вычесть из 85, то получится 47. Какое число задумал Витя?” №5. Найдите значение выражения
  • 5 класс_Контрольная работа № 2 (2) Вариант № 1. 1. Выполните действие: а) 8 743 658 + 37 289 534; б) 37 554 136 – 9 847 185; в) (6112 + 1596) - 496 ; г) 95 837 – (95 137 + 198). 2. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках? 3. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа 11 248 ? 4. Периметр треугольника ADEравен 50 см. Сторона AD равна 12 см, сторона AE больше... 5.Вычислить: ( 1230 + 601) × ( 1521 - 1418) Вариант № 2. 1. Выполните действие: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 – 9 958 296; в) (1823 + 846) – 1723; г) 83 981 – (83 281 + 569). 2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках? 3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954? 4. Периметр треугольника MKPравен 59 см. Сторона MK равна 24 см, сторона KP на 6 см меньш... 5.Вычислить: ( 1148 - 1043 ) ×( 1176 + 394) Вариант № 1. 1. Выполните действие: а) 8 743 658 + 37 289 534; б) 37 554 136 – 9 847 185; в) (6112 + 1596) - 496 ; г) 95 837 – (95 137 + 198). 2. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках? 3. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа 11 248 ? 4. Периметр треугольника ADEравен 50 см. Сторона AD равна 12 см, сторона AE больше... 5.Вычислить: ( 1230 + 601) × ( 1521 - 1418) Вариант № 2. 1. Выполните действие: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 – 9 958 296; в) (1823 + 846) – 1723; г) 83 981 – (83 281 + 569). 2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках? 3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954? 4. Периметр треугольника MKPравен 59 см. Сторона MK равна 24 см, сторона KP на 6 см меньш... 5.Вычислить: ( 1148 - 1043 ) ×( 1176 + 394)
  • 5 класс_Контрольная работа № 2 (тест)Контрольная работа №2. Дата Фамилия Имя Класс Вариант №1. 1. Запишите название свойства сложения . 2. Запишите название компонента вычитания, расположенного в окошке: ... а) 38 965 б) 8 121 256 729 в) 2 000 000 001 г) 70 040 + 44 039 + 9 289 169 576 - 87 300 999 - 8 535 6. Выполните вычисления, применив удобный порядок действий: а) ; б) ; в) ; г) . Дополнитель... а) 48 095 б) 4 001 000 003 в) 27 819 г) 6 289 441 196 + 7 837 - 72 800 099 + 56 403 - 529 484 361 6. Выполните вычисления, применив удобный порядок действий: а) ; б) ; в) ; г) . Дополнительна...
  • 5 класс_Контрольная работа № 2Вариант № 1. 1. Выполните действие: а) 8 743 658 + 37 289 534; б) 37 554 136 – 9 847 185. 2. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках? 3. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и это же число больше числа 11 248 ? 4. Периметр треугольника ADEравен 50 см. Сторона AD равна 12 см, сторона AE больше стороны AD на 10 см. найдите длину стороны DE. 5.Вычислить: ( 1230 + 601) × ( 1521 - 1418) Вариант № 2. 1. Выполните действие: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 – 9 958 296. 2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках? 3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и это же число меньше числа 58 954? 4. Периметр треугольника MKPравен 59 см. Сторона MK равна 24 см, сторона KP на 6 см меньше стороны MK. Найдите длину стороны MP 5.Вычислить: ( 1148 - 1043 ) ×( 1176 + 394) Вариант № 1. 1. Выполните действие: а) 8 743 658 + 37 289 534; б) 37 554 136 – 9 847 185. 2. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках? 3. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и это же число больше числа 11 248 ? 4. Периметр треугольника ADEравен 50 см. Сторона AD равна 12 см, сторона AE больше стороны AD на 10 см. найдите длину стороны DE. 5.Вычислить: ( 1230 + 601 ) ·( 1521 - 1418) Вариант № 2. 1. Выполните действие: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 – 9 958 296. 2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках? 3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и это же число меньше числа 58 954? 4. Периметр треугольника MKPравен 59 см. Сторона MK равна 24 см, сторона KP на 6 см меньше стороны MK. Найдите длину стороны MP 5.Вычислить: ...
  • 5 класс_Контрольная работа № 1Вариант №1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС. Постройте отрезок MN = 2 см8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К. Отметьте точки Dи Е и проведите через них прямую DE. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11). На этом же луче отметьте точку Х, если ее координа... 18 324 847 и 18 324 921 28 389 240 и 28 389 420. Вариант №2. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ. Постройте отрезок АВ = 6 см2 мм и отметьте на нем точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками C и B. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), Т(10). На этом же луче отметьте точку Е, если ее координата – натурал... 32 543 861 и 32 543 940 69 398 801 и 69 398 810. Вариант №3. Начертите отрезок NY и отметьте на нем точку D. Измерьте отрезки ND и DY. Постройте отрезок DC = 3 см 4 мм и отметьте на нем точки A и B так, чтобы точка B лежала между точками D и A. Отметьте точки Mи N и проведите через них прямую MN. Начертите луч AB, пересекающий прямую, и луч DC, не пересекающий прямую MN. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки C(4), D(6), E(8), F(11). На этом же луче отметьте точку M, если ее координата... 54 678 560 и 54 678 907 38 456 021 и 38 456 201. Вариант №4. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку К. Измерьте отрезки АК и КС. Постройте отрезок ВC = 2 см 5 мм и отметьте на нем точки D и Е так, чтобы точка D лежала между точками Е и С. Отметьте точки D и E и проведите луч ED. Начертите прямую MN, пересекающую луч ED, и прямую KP, не пересекающую луч ED. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(13), N(9), D(6), K(1). На этом же луче отметьте точку T, если ее координата – натура... 90 213 097 и 90 213 390 67 457 096 и 67 457 960.
  • 5 класс_Контрольная работа № 1 (усложненная)Вариант №1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС. Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую DE. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11), L(4), Z(14). Сравните числа: а) 5864 и 5398 ...
  • Разработка урока в 5 классе Прямоугольный параллелепипедУрок математики в 5 классе. Прямоугольный параллелепипед. Цели и задачи урока: 1.Научить учащихся отличать те из окружающих нас тел, форма которых имеет название “прямоугольный параллелепипед”, научить произносить и писать этот термин и познакомить с моделями прямоугольного параллелепипеда. 2.Ввести определение понятия “прямоугольный параллелепипед”. При этом желательно избежать заучивания формулировки определения, ученики должны её запомнить в процессе выполнения заданий. 3.Познакомить уча...
  • Рабочая учебная программа по математике для 5 класса по ФГОСРабочая учебная программа по математике содержит следующие разделы: пояснительную записку, в которой определяются цель и задачи обучения математике в 5 классе, раскрываются особенности содержания математического образования, описывается место учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета; содержание курса, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием количества часов н...
  • Урок математики в 5 классе по теме СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙУрок математики в 5 классе по теме СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ. Цель : создание условий для закрепления знаний по теме урока; отработки умения составлять схемы для вычисления значений числовых выражений, развития вычислительных навыков, воспитания ответственного отношения к учебе. I. Самостоятельная работа. I вариант II вариант 1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме. 2) Составьте программу вычисления выражения: (75 × 234 + 27 × 53) × 2 (67 × 42 – 73 × 21) : 3 Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения. II. Устные упражнения. № 634 (д), 635, 637, 638 (б, г). III. Работа по теме урока. 1. Что такое команда? (Последовательность выполнения действий в выражении). № 630 (ниже дан образец выполнения). Числовое выражение: 381 × 29 – 7248 : 24. Программа вычислений: 1) Умножить 381 на 29. 2) Разделить 7248 на 24. 3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2. Схема выполнения. 2. № 632 (б). 3. Записать числовые выражения: № 646 4. Выполнить № 627 (ж, к). 5. Самостоятельная работа по вариантам. Вариант I: № 627 (л); 643 (1). Вариант II: № 627 (м); 643 (2). IV. Итог урока. V. Домашнее задание. № 645
  • Конспект урока математики в 5 классе Натуральные числа и действия с нимиВ данной разработке представлен конспект урока математики в 5 классе Натуральные числа и действия с ними (соответствует УМК Н.Я. Виленкина и др.). Цель урока - закрепить, обобщить и систематизировать знания по данной теме, формировать практические и устные навыки выполнения действий с натуральными числами. Большое внимание на уроке уделяется развитию внимания, логического и наглядно-образного мышления. Данный урок способствует расширению общего кругозора учащихся, формированию навыков группов...
  • Рабочая программа по математике (5класс) Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), Временных требований к минимуму содержания основного общего образования (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы дл...
  • Конкретизация целей обучения математике на уровне учебной темы и создание соответствующих средств обучения, способствующих формированию УУД в соответствии с темой «Деление и умножение натуральных чисел». 5 класс. Учебник: Н. Я. Виленкин Математика 51. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ТЕМЕ Умножение и деление натуральных чисел. Математика 5 КЛАСС Цель современного образования – создание условий для обеспечения качества знаний обучающихся, развития познавательных способностей, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности. При овладении учащимися УУД формируется способность самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения на основе формирования умения учиться. УУД состоят из четырех блоков: 1)...
  • «Сложение и вычитание десятичных дробей» 5классПерспективная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Актуальная цель: создание комплекса условий по выявлению уровня сформированности знаний и умений учащихся складывать и вычитать, округлять и сравнивать десятичные дроби в ходе смены видов учебной деятельности. Задачи: üОбучающие: 1. Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и вычитания округления и сравнения дес...
© 2010-2018