Математика

  • Тема: Сокращение дробей. «Тайна имени моего»Данная разарботка систематизирует и закрепляет знания по формулам сокращенного умножения, умению сокращать алгебраические дроби, развивает у учащихся навыки самостоятельной работы, мышление, познавательный интерес, воспитывает внимание, память, сообразительность, воспитывает товарищество.Решая разного рода задания, учащиеся закрепляют навык сокращения дробей.На уроке ребята работают в парах.Каждое задание имеет свое название: теоретическая аналогия,быстрый счет,популярные имена в других странах,...
  • Стенгазета: Наша школьная жизнь24 октября в школе прошли мероприятия, направленные на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. В фойе школы были организованы выставка поделок из природного материала Дары осени, подготовленная учащимися, и конкурс рисунков Осенняя фантазия. Учащиеся начальной школы продемонстрировали гостям свои хореографические способности, а ребята 7 класса – спортивные, участвуя в мини-турнире по настольному теннису. Под руководством Мажаева А.Н. прошел мастер-класс кружка Робототехника. ...
  • Исследовательская работа по теме: Математика судьбы Тема исследовательской работы Математика судьбы. Квадрат Пифагора или иначе Матрица рождения даёт характеристику по дате рождения. Она была разработана Пифагором в V в. до н. э. и усовершенствована его последователями. Основная идея психоматрицы в том, что дата рождения несёт в себе определённые комбинации цифр, с помощью которых можно дать характеристику психотипа человека. Каждое число от 1 до 9 символизирует определённые качества, и в зависимости от частоты повторений усиливает их. При в...
  • Сценарий С Новым Годом - 2013Сценарий Нового Года в начальной школеС Новым годом!Звучит песня Падают белые звезды (М. Протасов, Е. Шкловский). Под музыку выходят ведущие Ведущая_1:Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Расстались вы со школою, закончили дела, Каникулы веселые зима к вам привела, И елку новогоднюю, и дружный хоровод. И счастливы сегодня вы, встречая Новый год! Ведущая_2:Наш праздничный новогодний привет Всем - от семи и до восьмидесяти лет! Сегодня вас ждут веселье и шутки, Скучать вы не будет...
  • Разработка рабочей программы творческой группы Творческая группа Одаренность объединяет учителей школы, интересующихся проблемами развития одаренности в условиях школы интернат Северский кадетский корпус. В разработке есть общее положение,состав и организация работы, тематическое планирование мероприятий на учебный год, цели, задачи, мониторинг достижений запланированных результатов, показатели эффективности реализации программы Одаренность. Программа интегрирует работу нескольких учителей разных дисциплин, которые рабо...
  • Конструкт урока по математикеКонструкт урока разработан в соответствием с требованиями ФГОС НОО. Определены цели урока: образовательная, деятельностная и воспитательная. В нем прописаны планируемые результаты, формируемые учебные универсальные действия: личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные. А также прописаны формы, методы и средства обучения. В данном конструкте строго соблюдены этапы урока, что является неотъемлемой частью результата. Содержание урока предполагает смену деятельности учащихся: поиск ин...
  • Внеклассное мероприятие МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУРНИР 7 КЛАССВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВМАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУРНИР РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ КУДИНОВА А.В. МБОУ СОШ № 37 СТ.АЛЕКСЕЕВСКОЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЦЕЛИ : - ПРИВИТЬ УЧАЩИМСЯ ИНТЕРЕС К ИЗУЧЕНИЮ ПОКАЗАТЬ МЕЖПРЕДМЕТНУЮ СВЯЗЬ; НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ; РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. В ИГРЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ВЕСЬ КЛАСС, КОТОРЫЙ ДЕЛИТСЯ НА ТРИ КОМАНДЫ.ОЦЕНИВАНИЕ ВЕДЕТСЯ ПО 5 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ., КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪККТИВНО ОЦЕНИВАТЬ КОМ...
  • Методические указания Приложения определенного интеграла Настоящее учебно-методическое пособие посвящено изучению приложений определённого интеграла – одного из важнейших и эффективнейших орудий математики в решении практических проблем. Цель этого пособия – сформировать у учащихся умение решать задачи прикладного характера. Методические пособие состоит из двух разделов: 1. Приложение определенного интеграла к геометрическим задачам. 2. Применения определенного интеграла к решению физических и технических задач. ...
  • Сообщение Развитие творческого мышления на уроках математикиРазвитие творческого мыщление на уроках математики. Если в качестве одной из главных задач ставить задачу развития и приобретения свойств и качеств личности, необходимых для исследовательской и творческой деятельности, то основной задачей в обучении можно считать задачу формирования и развития умений мыслить по аналогии, умений обобщать, умения анализировать, наблюдать и делать выводы. Чтобы у школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытст...
  • Статья на тему: Эмпирические методы обучения математики как фактор формирования ключевых компетенций обучающихсяОчень часто на уроке математики приходится отвечать на вопросы обучающихся, зачем нужно изучать ту или иную тему и для чего вообще нужно учиться решать задачи? Несомненно, уже в 5-м классе ученикам необходимо показывать взаимосвязь изучаемых ими дисциплин, учить применять полученные знания не только на конкретном уроке, но и в нестандартной ситуации.Работая в 7-8-х классах, я пришла к выводу, что в силу психолого-возрастных и ряда других причин (например, увеличение числа предметов с переходом...
  • Статья Технология проблемного обучения на уроках математикиБудущее образования по математики находится в тесной связи с перспективами проблемного обучения. Цель проблемного обучения состоит в следующем: усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути процесса получения этих результатов; она включает также еще и формирование познавательной самостоятельности ученика и развития его творческих способностей (помимо овладения системой знаний, умений, навыков и формирования мировоззрения). Актуальность данной технологии в том, что он...
  • Урок по математике Среднее арифметическоеТема урока: Среднее арифметическое. Класс: 5. Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме Среднее арифметическое. Цель урока: 1. Закрепить правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел; 2. Научиться применять нахождение среднего арифметического в жизненных ситуациях. Задачи урока: Образовательные: -научиться находить среднее арифметическое чисел при решении задач; Воспитательные: - воспитывать культуру поведения при работе в группах и уважение к ответа...
  • Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН 4-6 клЦель: 1) Развивать интерес учащихся к математике, гибкость мышления, способность переходить от одного вида работы к другому. 2) Воспитывать коллективизм и взаимовыручку. 3) Формировать творческие способности учащихся, учить логически рассуждать. 4) Привить любовь к школе. Ведущий 1: В самые отдаленные времена люди в своей практической деятельности не могли обходиться без математики. Когда-то была объявлена большая премия за книгу на тему: Как человек без ...
  • Внеклассное мероприятие по математике В мире математики38e Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная, как и любая другая. Не зря одним из великих людей было сказано: Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным. А скучной и сухой математика кажется только лентяям, тем, кто дальше ее зачатков не ушел. Вы спросите кого-либо из математиков – кажется ли ему математика скучной? Вы услышите – нет. Математика пленяет всех тех, кто достаточно п...
  • Творческий отчет по математике Проблема познавательного интереса - одна из актуальных. Педагогических наук доказана необходима теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного),...
  • Спортивное мероприятие для начальных классов Спортивное мероприятие для начальных классов коррекционной школы, не требующее особой подготовки. Нужно только приготовить инвентарь. В качестве жюри можно пригласить ребят - старшеклассников. В упражнении карандаши ведущий сам предлагает способ пронести карандаш. Их может быть несколько. Их можно донести до указанной точки, либо просто выполнить команду. Оборудование (в расчете на одну команду): 2 мяча (лучше баскетбольные), 2 обруча, 1 скакалка, эстафетная палочка или флажок, каранд...
  • Математический диктант Обыкновенные дробиТема Обыкновенные дроби является одной из труднейших для учащихся коррекционных школ.Важно научить ребят правильно записывать обыкновенную дробь, не путать понятия числитель и знаменатель, правильная и неправильная дробь. Для повторения и закрепления этих понятий можно применять на уроках математические диктанты. Математический диктант Обыкновенные дроби. Образование дробей расчитан на учащихся 6 класса коррекционной школы 8 вида. Материал содержит 5 заданий: запись дробей (восприят...
  • Разработка урока по теме Теория вероятности Разработка урока по теме: Теория вероятности Шабалина Ю.В., преподаватель математики КОГОАУ СПО Нолинский государственный политехнический техникум Раздел 6: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности. Урок математики на 2 курсе Цели, формы организации учебной деятельности и методы обучения Учебный план Нолинского государственного политехнического техникума предусматривает изучение математики на профильном уровне как в группах НПО, так и СПО. Урок для групп втор... № Этапы урока Временные рамки 1блок Организационная установка. Эмоциональный настрой 1 мин. 1 мин. 2 блок Обзор обучающими по вопросу История развития науки. Сообщения обиспользовании вероятностных методов в жизни. 10 мин. 3 блок Изложение нового материала путем последовательного выстраивание проблемных ситуаций. Рассмотрение типичных опытов в данной теме. 20 мин. 4 блок Формирование новых знаний через решение задач. Разбор исследовательской задачи на вероятность выигрыша в российских лотереях. 20мин. 5 мин. 5 блок Первичное закрепление полученных знаний посредством самостоятельной работы с последующим контролем. 20 мин. 6 блок Рефлексия. Домашнее задание. 3 мин.
  • Тема урока: Однородные тригонометрические уравнения (10-й класс)Цель:ввести понятие однородных тригонометрических уравнений I и II степени; сформулировать и отработать алгоритм решения однородных тригонометрических уравнений I и II степени; научить учащихся решать однородные тригонометрических уравнений I и II степени; развивать умение выявлять закономерности, обобщать; стимулировать интерес к предмету, развивать чувство солидарности и здорового соперничества. Тип урока:урок формирования новых знаний. Форма проведения:работа в группах. Оборудование: компью...
  • ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДМЕТУДумаю, каждый учитель не раз задавал себе вопрос: почему снижается учебная мотивация школьников по мере их пребывания в школе? Ведь все дети, когда идут в школу, очень хотят учиться. Так почему же для ребёнка, генетически предрасположенного к учению, этот увлекательный по нашему мнению процесс обучения, добывания знаний превращается в трудную, малопривлекательную работу? Как увлечь ребенка в процесс обучения, чем новым заинтересовать его на уроке так, чтобы он стремился к новым знаниям? В нас...
  • Презентация Координатно-векторный способ в стереометрии в программе Живая математикаКоординатно-векторный метод является эффективным способом решения многих задач в стереометрии, однако этот метод недостаточно широко используется в школе. В решении многих задач С2 на ЕГЭ координатно-векторный способ является более удобным, чем традиционный поэтапно-вычислительный. В презентации предложены задачи,решенные координатно-векторным методом,также есть задача, решение которой представлено тремя способами: координатно-векторным, поэтапно-вычислительным, методом площадей. Это прежде всег...
  • Статья о проведении недели математики в школеКак сохранить интерес у школьников к математике? Для чего нужна математика? Как поддержать активность школьников? Удачной с этой точки зрения представляется такой вид игровой деятельности как проведение недели математики. Проведение недели математики в нашей школе стало традицией. Это время, когда учащиеся становятся активными участниками проектов и организаторами творческих дел. Настоящей находкой в недели математики является радио эфир, который работал каждую перемену. Не только учащиеся, но и...
  • Формирование познавательных интересов в обучении математикиПознавательный интерес развивается и формируется в учении. Чтобы заинтересовать учащихся учителю нужно использовать различные формы , знать основные пути познавательного интереса. Новое и неожиданное всегда в учебном материале выступает на фоне уже известного и знакомого.В статье описано как формировать познавательный интерес к математике.
  • Система заданий по математике к теме «Обыкновенные дроби»Вашему вниманию предлагается аттестационная работа по прохождению курсов повышения квалификации по программе Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения, в которой представлена система заданий по математике к теме Обыкновенные дроби для учащихся 5 класса, где отражены не только предметные умения, но и познавательные универсальные учебные действия. В приложении также представлена логическая схема по теме Обыкновенные дроби, с...
  • Конспект урока по теме Противоположные числаУрок по математике в 6 классе - выведения и усвоения нового понятия: Противоположные числа в Способе диалектического обучения. Данная методическая разработка урока будет полезна как учителям математики, так и учителям естественно – научного, использующих в своей педагогической деятельности способ диалектического обучения.Логика работы с понятиями включала в себя следующие операции: 1. Определение понятий (раскрытие содержания понятий). 2. Деление понятий (определение объёма понятий). 3. Обо...
  • «Решение систем уравнений второй степени» конспект урока по математикеКонспект урока математики в системе Способа диалектического обучения в 9 классе по теме Решение систем уравнений второй степени (2 урок из 4 по планированию): Имя урока: Многообразие изящных решений в единстве результата. Алгебраические уравнения являются неотъемлемой частью ЕГЭ и ГИА, они встречаются на вступительных экзаменах в ВУЗы. Но вот проблема – какой способ решения систем уравнений самый лучший и рациональный? Дети сами выдвигают гипотезу, а в конце урока подтверждают или опроверга...
  • Технологическая карта урока МикрокалькуляторУрок математики в 5 классе по теме Микрокалькулятор. Цель урока: овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; развитие у обучающихся стремления к саморазвитию, самосовершенствованию. Задачи: познакомить с первыми измерительными инструментами для вычислений: абак, русские счёты; подвести учащихся к самостоятельному открытию происхождения слова калькулятор; выполнения действий сложения, вычитания, деления, умножения с десятичными дробями на калькуляторе; на примера...
  • Разработка урока Тригонометрическое уравнениеУрок обобщения и систематизация знаниия по теме Тригонометическое уравнение В тригонометрии очень важно при решении уравнении и неравенств знание формул. По закреплению формул на повторение рассмотривается в 3 группы формулы. Самостоятельная работа учеников по карточкам (индивидульно) по уровням. Также рассматриваются различные способы решения тригонометрических уравнении
  • Рабочие программы по математикеРабочие программы для 6 класса по УМК Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон; 7-8 класс программы по геометрии и алгебре соответственно к учебникам Л.С. Атанасяна и др. и А.Г. Мордковича; 11 класс программы по алгебре и началам анализа и геометрии к учебникам А.Н. Колмогорова и Л. С. Атанасяна. Все программы содержат пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание учебного материала, национально-региональный компонент, контроль знаний, умений и навы...
  • Внеклассное мероприятие по математике КВН математическийВСТУПЛЕНИЕПочему торжественно вокруг?Слышите, как быстро смолкла речь?Явился гость-царица всех наук,И не забыть нам радость этих встреч.Есть о математике молва,Что она в порядок ум приводит,Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.Ты нам, математика, даешьДля победы трудностей закалку.Учится с тобою молодежьРазвивать и волю и смекалку. И за то , что в творческом трудеВыручаешь в трудные моменты,Мы сегодня искренне тебеПосылаем гром аплодисментов.НАПУТСТВИЕ УЧИТЕЛЯЧтоб спорилось умное д...
  • Контрольные и самостоятельные работы по всем темам геометрии 10-11Контрольные и самостоятельные работы по всем темам курса геометрии 10-11 го класса средней общеобразовательной школы разработаны в двух вариантах.( по УМК Л.С. Атанасян; мет. пособие С.М.Саакян, В.Ф.Бутузов) Общее число контрольных работ в 10 классе – 4; самостоятельных работ 6. В 11 классе число контрольных работ– 5; самостоятельных работ -5. Время, отводимое на каждую контрольную работу, – 1 час; самостоятельную работу 15-20 минут Практический материал можно применять в ка...
  • Проект по геометрии Биография Пифагора Пифагор, древнегреческий философ, религиозный и политический деятель, основатель пифагореизма, математик, родился ок. 570 г. до н. э. на острове Самосее в семье резчика по драгоценным камням. По многим античным свидетельствам, родившийся мальчик был сказочно красив, а вскоре проявил и свои незаурядные способности. Среди учителей юного Пифагора были старец Гермодамант и Ферекид Сиросский. Будущий великий математик и философ уже в детстве обнаружил большие способности к наукам. У своего первого учителя Гермодамуса Пифагор получает знания основ музыки и живописи. Для упражнения памяти Гермодаус заставлял его учить песни из Одиссеи и Илиады. Первый учитель прививал юному Пифагору любовь к природе и ее тайнам
  • Проект Геометрия архитектурной гармонии Цель проекта: раскрыть представления о прикладных возможностях математики, ее месте в общечеловеческой значимости геометрических знаний. Задачи проекта: 1. Познакомиться с понятием гармония. 2. Рассмотреть математические аспекты возведения архитектурных шедевров прошлого: египетских пирамид, римского Колизея, православных храмов и т.д. Актуальность проекта: данная тема чрезвычайно актуальна, проект является новой разработкой и содержит ценный материал для проектно-исследовател...
  • Конспект к уроку-деловой игре на темуПредставляю вашему вниманию конспект к уроку-деловой игре на тему: Арифметическая и геометрическая прогрессии для учашихся 9 класса.
  • Тест по математике (начальные классы)Тест по математике (начальные классы)
  • Некоторые приемы создания проблемных ситуаций на уроках математикиПри осуществлении системно – деятельностного подхода на уроках главной задачей учителя является развитие учебных и познавательных мотивов, что требует организации таких условий как создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения детей к процессу познания, организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества. На своих уроках использую следующие приемы создания проблемных ситуаций: 1) Предлагаю ребятам самостоятельно или в парах сформулиро...
  • Внеклассное занятие на тему Весёлая викторинаДанное внеклассное мероприятие разработано для учащихся 2 классов по народоведению по теме Культура общения. На занятиях развивается не только устная речь, но и мышление, внимание, фантазия. Использование тувинских и русских скороговорок, открывает богатство тувинского и русского языков. Игры сплачивает коллектив, воспитывает взаимовыручку, быть вежливыми. Для этого надо пользоваться словами, от которых у всех теплее, расдостнее на душе. Вежливые слова - эти в разговоре полезны, с ними легко ...
  • Технологическая карта урока математике на тему Порядок выполнения действийЦель урока: умение вычислять значение выражения, расставив порядок действий в них, и применение этого умения при решении реальных жизненных задач.Планируемые результаты:Предметные результаты - умение определения действия I и II ступеней, порядка выполнения действий в числовом выражении обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического характера;личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения; метапредметные: умение ...
  • Сценарий проведения конкурса Лучший электрик-2014Сценарий конкурса лучшего по профессиии Лучший электрик- 2014, который был проведен в стенах Актюбинского колледжа. среди учащихся 3-4 курсов специальности 0902000 Электроснабжение (по отраслям). Конкурс состоит из 2 туров: 1 тур состоит из теоретического тестирования и Визитной карточки. 2 тур состоит из 3 конкурсов: Нестандартные ситуации, Мастер на все руки, Профессиональное мастертсво. Место проведения: ЧУ Актюбинский технический колледж Время проведения: 19 ноября 2014 г. 11-...
  • Использование краеведческого материала на уроках математики как средства формирования элементов математической культуры учащихсяВ условиях быстрого изменения ситуации в Российском образовании, особенно важной является проблема формирования личности, свободно владеющей своей профессией, способной к эффективной работе по своей специальности на уровне мировых стандартов, готовой к постоянному профессиональному росту. Необходимым условием решения данной проблемы является формирование у специалиста общечеловеческой культуры, одной из составляющих которой является математическая культура. Безусловно, для того, чтобы математич...
  • Готовимся к ОГЭ. Упрощение выраженийПри подготовке к экзаменам в 9 классе лучше повторять материал по темам. Необходимо повторять и теоретический материал и практический. Карточки с расшифровкой вызывают у учащихся желание довести начатое дело до конца. Несоответствие полученного ответа указанным в таблице заставляет детей искать ошибки и запоминать их. В конечном счёте ученики ликвидируют полученные пробелы в темах и в дальнейшем меньше допускают ошибки. В данных карточках повторяются темы Действия с алгеброическими дробями, ...
  • Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)Карта Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) составлена для урока математики в 5 классе по теме Площадь треугольника (учебник И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович) с планируемыми результатами: личностные, метапредметные, предметные. Очень важно осознать, к каким результатам может привести учитель ученика, учитывая требования образовательного стандарта, на уроке математики.Это позволит учителю четко определить свои задачи, организовать деятельность ученика, н...
  • Конспект по математике. Проверочная работа (тип Б) по теме Периметр и площадь геометрических фигур Урок контроля. Проверочная работа проводится на одном уроке через несколько недель после изученного материала. Цель работы. Выявление остаточных знаний, уровня учебных достижений обучающихся. Работа носит дифференцированный характер, включает в себя задания трёх уровней: репродуктивный , продуктивный и творческий. Работа включает заданий больше, чем может выполнить ученик. Задания расположены вперемешку, не имеют нарастающей сложности. Каждый ученик выбирает те задания...
  • Разноуровневость в системе развивающего обучения В системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова ребенок рассматривается не как обучаемый индивид, не как объект обучающих воздействий учителя, а как самоизменяющийся объект учения, какучащийся. Участвовать в учебном процессе в качестве его субъекта ребенок может лишь в случае, если он способен самостоятельно находить способы решения возникающих перед ним задач. Но для этого обучения необходимо начинать не с усвоения способа решения элементарных частных задач, а с освоения ребен...
  • Образовательная программа дополнительного образования детей «Математика. Интенсивный курс» Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числ...
  • Рабочая программа элективного курса Логические основы математики в 10-11 клЭлективный курс Логические основы математики предназначен для учащихся 10 – 11 классов. Цель курса – дать учащимся знание законов и логических форм мышления, а также сформировать навыки и умения, необходимые для реализации полученных знаний на практике и в повседневной жизни. Календарно – тематическое планирование составлено на основе программы курса Логические основы математики: методическое пособие к элективному курсу А. Д. Гетмановой Логические основы математики / А. Д. Гетманова. – М. ...
  • Организация групповой работы на уроках математики Статья содержит представление опыта работы в малых группах сменного состава в условиях разноуровневого, профильного обучения. Приведены конкретные примеры использования указанного метода обучения в различных классах и на разных этапах изучения материала: 1) повторение теории в 5-6 классе; 2) решение нестандартных неравенств в 9 классе; 3) зачет по геометрии в 8 классе по теме:Подобие треугольников; 4) практикум в 6 классе по теме:Сложение и вычитание обыкновенных дробей ; 5) решение зад...
  • Сценарий проведения Осенней ярмарки1 Скоморох: Все! Все ! Все на праздник! Ярмарку начинаем, гостей приглашаем! Спешите! Спешите! Торопитесь занять лучшие места! Сам не займешь-соседу достанется! 2.Скоморох:Проходи честной народ! В гости ярмарка зовёт! На все вкусы и лады Вам торговые ряды! Ждут вас игры, смех и шутки, Не теряйте ни минутки! 1скоморох:Приходите все без стеснения! Билетов не надо-предъявите хорошее настроение! Приходите, разомните кости! Сегодня ярмарка приглашает в гости! Спешите скорей, спешите скор...
  • Тест по теме «Формулы сокращенного умножения»1. Раскройте скобки: (х+2у)2. х2+4ху+4у2 х2+4ху+2у2 х2+4у2 х2+2ху+2х2 2. Раскройте скобки: (2а - 3)2. 4а2 - 6а+9 4а2 - 12а+9 2а2 - 12а+9 4а2 - 9 3. Раскройте скобки : (3х - 5у2)(3х+5у2). 9х2 - 25у2 9х2+25у4 9х2+25у2 9х2 - 25у4 4. Раскройте скобки: (а+2)(а2 - 2а+4) а3+16 а3 - 8 а3+2а2+8 а3+8 5. Раскройте скобки: (х - 1)(х2+х+1) х3+х2 - 1 х3 - 1 х3 - х2 - 1 х3+1 6. Даны два равенства: Какое из них верно (да), а какое неверно (нет)? 1) (2а - 3b2)2=4а2 - 6аb2+9b4 2) (...
  • Урок по теме ПроцентыЦели: Образовательные: · Создание условий для систематизации, обобщения знаний учащихся при решении задач по теме Проценты. Развивающие: · Развивать активную познавательную деятельность учащихся, их творческие способности, интерес к математике, умение работать самостоятельно, в паре, в группе; Воспитательные: · Воспитывать самостоятельность, внимательность и аккуратность при вычислении Тип урока: систематизация и обобщение знаний Оборудова...
© 2010-2018