Математика

  • Конспект урока геометрии Свойства равнобедренного треугольникаАвторская разработка урока геометрии в 7 классе Свойства равнобедренного треугольника. Преподавание ведется по учебнику Л.С.Атанасян Геометрия 7-9. Конспект может быть использован при преподавании и по учебникам других авторов. На уроке реализуются следующие цели: Проверить умение строить высоту, медиану и биссектрису в треугольнике; Ввесьти понятия равнобедренного и равностороннего треугольника; Доказать теорему о свойстве углов при основании равнобедренного треугольника; Познакомить сосвой...
  • Формирование ключевых компетенций на уроках математики средствами информационно-коммуникативных технологийМатематика – это язык, на котором говорят не только наука и техника, математика – язык человеческой цивилизации. Современное производство, компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требует математической грамотности. Это предполагает и конкретные математические знания, и определенный стиль мышления, вырабатываемой математикой и информатикой. Но нельзя не обращать внимание на то, что обучающиеся должны знать о возможностях, которые может предоставить персональный к...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКАРабочая программа общеобразовательной дисциплины – Математика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее 0 ФГОС), разработанного Федеральным институтом развития образования для начального и среднего профессионального образования. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержа...
  • БАСТАУЫШ СЫНЫПТАРДАҒЫ МАТЕМАТИКАЛЫҚ ОЛИМПИАДА Болашақ олимпиада жеңімпаздарын бала күнінен дайындау қажет. Ол неғұрлым ертерек басталса, соғұрлым пайдалы. Болашақ музыкантты немесе бишіні дайындау бала күнінен 4-7 жастан басталатынына ешкім таң қалмайды. Балалық шақта би өнерінің, не музыканың небір нәзік сырларын жетік меңгеру немесе музыканы ести білу қабілетін және ырғақты сезінуін дамыту, буындардың икемділігін, саусақтардың шапшаңдығын қамтамасыз ететін арнайы дайындықсыз мүмкін ем...
  • Задания для подготовки к региональному экзаменуПодборка заданий для 7класса по математике для подготовки к региональному экзамену. Здесь текстовые задачи и задания по геометрии.Готовясь к экзамену необходимо обратить внимание на задачи, решаемые с помощью уравнений. 1. Автомобилист в первый день проехал 414 км, а второй на 92 км больше. Сколько % всего пути проехал автомобиль в первый день? 2.На первой стоянке автомобилей в 2,5 раза больше, чем на второй. После того, как 15 автомобилей переехали с первой стоянки на вторую, на второй стоянке...
  • Дидактическая игра Составь букетЦели: - научить детей различать теплые и холодные цвета, закрепить в активном словаре их названия; - закрепить в речи детей обобщающие слова: теплые, холодные (цвета) – поупражнять в употреблении этих слов. Игровой материал: я сделала 2 картинки. На каждой приклеена цветочная ваза. В вазах зеленые стебли. На одной вазе узор теплого цвета, на другой – холодного. Головки цветов вырезала из картона разного цвета: голубые, синие, фиолетовые (холодные тона) ; желтые, красные, оранжевые (теплые...
  • Разработка внеклассного мероприятия Осенний конкурсный калейдоскоп Мероприятие игровой направленности. Сосотоит из нескольких конкурсов для двух команд. I конкурс – РАЗМИНКА. Осень – самое загадочное время года, осенние загадки. II конкурс – КАЛЕЙДОСКОП ПОСЛОВИЦ. Даны пословицы, но разделены напополам. задача учащихся соединить их. IIIконкурс ОСЕННЕ-ПЕСЕННЫЙ ВЕНОК. команды вспоминают песни в которых упоминается осень. IV конкурс – ЯБЛОЧНЫЙ ПОЕДИНОК. Съесть яблоко. Кто выбсрее. V конкурс– СОБИРАЕМ УРОЖАЙ. Конкурс капитанов. Очистить картофель. VI ко...
  • Рекомендации при подготовке к ЕГЭ Данный материал предназначен как для учителей, так и для учеников. Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как ученик выучил материал, насколько хорошо знает тот или иной предмет, насколько уверен в своих силах. Иногда бывает так: ученик действительно хорошо выучил материал, и вдруг на экзамене у него возникает чувство, что все забыл, в голове мечутся какие-то обрывки мыслей, сил...
  • Духовно - нравственное воспитание учащихся на уроках математикиДуховно-нравственное воспитание учащихся на уроках математики …три качества-обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова (Н.Г Чернышевский) Математика в школе представляет собой учебную дисциплину, при изучении которой ученики ощущают радость маленького открытия: доказанная формула, переоткрытие теоремы, на...
  • Контрольная работа по теме Уравнения и неравенстваКонтрольная работа является итоговой по теме Уравнения и неравенства. Время проведения 45 минут, четыре варианта, в каждом варианте пять заданий. В работе представлены все виды изучаемых уравнений и неравенств, а так же их систем. Такие как показательные, иррациональные, логарифмические уравнения и неравенства, дробно-рациональное неравенство, которое необходимо решать методом интервалов. Системы уравнений составлены из линейного и либо логарифмического, либо показательного уравнений. Задания ...
  • «Экологическое воспитание в детском саду»В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания детей. Как же воспитать в детях бережное отношение к природе? Учитывая возрастные особенности дошкольников, к которым относится впечатлительность и эмоциональная отзывчивость, через сострадание, сопереживание, которые помогают ребенку войти, как говорил В.А.Сухомлинский в жизнь другого живого существа изнутри, почувствовать чужую боль, как свою собственную, вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый ден...
  • Программа педагогического кружка ДОС Педагогический отряд ДОС работает по структуре АЛС (академия личностного совершенства) – это структура , объединяющая несколько кафедр, работающих по самостоятельным программам, нацеленным на развитие личности и дальнейшее ее совершенствование, на приобщение к человеческим ценностям, осознания себя, как личности. Педагогический отряд ДОС работает по семи направлениям: 1. Интеллект 2. Взаимодействие 3. Досуг 4. Здоровье 5. Патриотизм 6. Психология 7. Нравс...
  • Математический диктант по теме Перпендикулярность в пространствеМатематический диктант предназначен для текущего контроля по теме Перпендикулярность в пространстве, время проведения 10-15 минут, на два варианта. Учитель читает вопросы не менее двух раз. так же их можно вывести на экран. Вопросы в диктанте отражают содержание по данной теме: признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, так же есть задания на пространственное воображение, практикоориентированные задания. Применение математических диктантов на уроках позволяет учителю опера...
  • Романтика на уроках математики Предлагаемый материал представляет собой обобщение опыта моей работы по использованию образов искусства на уроках математики. Материал неоднократно использовался мною на уроках, обкатан, даёт положительные результаты. ценность его в том, что он поражает воображение учащихся, привлекает произвольное и непроизвольное внимание, вызывает интерес, заставляет задуматься. Материал структкрирован по классам и темам, что упрощает его поиски при подготовке к урокам.чаще всего используется при изло...
  • Решение логарифмических уравнений и неравенствТип урока: систематизация и обобщение знаний умений и навыков. Цели урока: 1. Обучающие цели: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме Решение логарифмических уравнений. Закрепление методов решения уравнений с использованием ИКТ, подготовка к ЕГЭ. 2. Развивающие цели: способствование формированию умений применять полученные знания в новой ситуации, развитие математического мышления и речи, развитие навыков использования мультимедиа. 3. Воспитывающие цели: воспитание ин...
  • Урок по геометрии на тему: Применение теоремы Пифагора к решению задач. Перпендикуляр и наклоннаяУрок (геометрия) в 8 классе. Тема урока: Применение теоремы Пифагора к решению задач... Цель: формировать умения самостоятельно решать задачи используя теорему Пифагора. Развивать внимание, логическое мышление, пространственное воображение. Форма: нестандартный урок с использованием элементов интерактивных методик. Виды работ: фронтальная, групповая, индивидуальная. Использование ИКТ на уроках математики, позволяет с экономить время на таких видах роаботы как теоретический опрос; решаем устно....
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИЦель использования материала национально-регионального компонента – это формирование целостных знаний о родном крае, развитие творческих и исследовательских умений, воспитание любви и уважения к историческому и литературному наследию родного края. Важно, чтобы на уроках с применением национально-регионального компонента широко использовалась наглядность – это могут быть иллюстрации, фотографии, презентации, слайд-фильмы. Интеграция элементов национально-регионального компонента в другие ...
  • Реферат Применение педагогических технологийМуниципальное образовательное учреждение Усть-Щербединская общеобразовательная школа с. Усть-Щербедино Романовского района Саратовской области РЕФЕРАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Выполнен учителем математики МОУ Усть-Щербединская СОШ Селивёрстовой Еленой Викторовной 20...
  • Конспект урока математики 7 Сумма углов треугольникаВ этом конспекте урока геометрии в 7 классе продемонстрировано применение системно-деятельностного подхода при формировании умения доказывать теоремы. Цели урока: - Научить доказывать теорему о сумме углов треугольника разными способами; - формирование здорового образа жизни; - совершенствование умения логически мыслить и выражать мысли вслух Примутствует мотивационный момент, практическая работа и групповая дифференцированная работа при изучении различных доказательств теоремы о сумме углов т...
  • Генерация идей и проблема выбора темы для исследовательской работы по математикеВ ниже приведенной статье, рассмотрены основные методы генерации новых идей для исследовательской работы по математике силами учеников в средней общеобразовательной школе. Среди перечисленных методов рассмотрены подробно мозговой штурм, метод мозгового штурма наоборот, метод записной книжки, метод аналогии, техника является рефрейминга, метод оценки идей шесть шляп Отметим, что в статье нами приведены не все возможные методы генерации идеи используемые в образовании а лишь основные. Пос...
  • Алгебра және анализ бастамалары 11 сыныпАлгебра және анализ бастамалары 11 сынып Сабақ № 16 Мерзімі Тақырыбы: Интеграл. Ньютон-Лейбниц формуласы Мақсаты: Оқушыларды интегралды есептеу үшін Ньютон-Лейбниц формуласын қолдану бойынша білік, дағдыларын қалыптастыра отырып, білімдерін нақтылау. Білімділік:Тақырыптың ғылымилығын меңгерту, проблемаларды байқау және оның шешілу жолдарын табу Дамытушылық: Ойын арқылы тақырыпты тереңірек меңгеруге бағыт беру Тәрбиелік: Өз ойын еркін жеткізуге,ой-пікірімен бөлісе білуге, шығармашылыққа ұмты... функция kf(x) x-3 x-sinx f(kx+b) 5cos2x 1sin23x Алғашқы функция III. Ойлан, тап! ойыны. Карточкалардағы тапсырмаларды орындау. Берілген функцияның алғашқы функциясын жазыңдар: Функция Алғашқы функция a)y=-3x+1 b)y=cosx+cos(-x) c)y=(x-1)2 d)y=4sinx+cos3x e) y=cos4x- sin4x f) y= k)f(x) = Дұрыс жауабы: Функция Алғашқы функция a)y=-3x+1 F(x)= -3x22 +x +C b)y=cosx+cos(-x) F(x)=2sinx+C c)y=(x-1)2 F(x)=x-133 +C d)y=4sinx+cos3x F(x)= - 4cosx+13sin3x+C e) y=cos4x- sin4x F(x)=12 sin2x+C f) y= F(x)=tg2x-ctg3x+C k)f(x) = F(x)=8x-x22+C IV.Қатесін табыңдар: 1) =x4+C дұрыс 2) дұрыс 3) =-tgx+C ( қате, дұрыс жауап -ctgx+C ) 4) дұрыс V.Зерделілер сайысы. Оқулықтан есептер шығару:№43(2,3),№44(2,3),45(4) Шешімдерін дәптер алмастыру арқылы топтар өзара тексереді. №43 2)01(2x+3)3dx=(2x+3)4810=1854-34=18625-81=68 3) -10dx(6x-1)4=-118(6x-1)30-1=-118-1+73=-118∙342=-1918 №44 2) 412dx2x+1=2x+1124=25-9=2 3) 232x3+x2+2x+11+x2dx=23x22x+1+2x+1x2+1dx=232x+1dx=(x2+x)32=12-6=6 №45 4)-3x(4t-1)dt<0 (2t... Топ мүшесі Таныстыру Үй тапсырмасы Кім жылдам? Ойлан, тап! Қатесін тап Зерделілер сайысы Жалпы ұпайы
  • Видео ролик. Описание достижений за 5 лет работыВидео ролик Описание достижений за 5 лет работы.Ульданов Эльдар Гайнулловичучитель истории МБОУ СОШ с.ИльчиноОбразование высшеепед.стаж 22 года Содержание:1. Фотографии 2.Диплом 3. Сертификаты за повышение квалификации. 4.Сертификаты за участие в Российских конкурсах. 5. Фотографии: а)школьный турслет б) районный турслет в)мои путешествия ...
  • [‘] (һәмзә) тартыгы (рус мәктәбенең татар төркеме, 5нче класс)Тема: [‘](һәмзә) тартыгы (рус мәктәбенең татар төркеме, 5нче класс) Максат. 1.[‘](һәмзә) тартыгы турында белемнәрне актуальләштерү, аның дөрес әйтелүе һәм язуда дөрес бирелүе турында төшенчә формалаштыру. 2.Анализлау, нәтиҗә ясый белү һәм җавапларны дәлилли белү күнекмәләрен үстерү. 3.Толерантлык тәрбияләүне дәвам итү. Дәрес тибы: яңа белем һәм күнекмәләр формалаштыру дәресе. Җиһазлау:компьютер, проектор, электрон презентация, “Орфографик сүзлек”, “Татарча-русча ...
  • Доклад по теме Формирование УУД на уроках математикеВажнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательного процесса. В основе концепции УУД лежит системно-деятельностный по...
  • Лабораторно-графическая работа Вычисление площади криволинейной трапецииРабота предназначена для проверки знаний и умений учащихся 11 класса по теме Площадь криволинейной трапеции и содержит 8 вариантов заданий Данная работа может быть использована для организации самостоятельной работы на уроке Цель:отработать умения и навыки вычислять производные и первообразные функций опре­делять. какие фигуры являются криволинейной трапецией; применять формулу Ньютона – Лейбница нахо­дить площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс и заданной функцией . На ...
  • Конспект урока по теме Площадь круга и его частейКонспект урока геометрии в 9 классе по теме Площадь круга и его частей Цели: Образовательные: систематизировать знания, умения и навыки по данной теме; совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления площади круга и кругового сектора, готовить к ГИА Развивающие:развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию самостоятельности, умению оценивать свою работу. Воспитательные:воспитывать интерес к математике, дисциплинированность, ответственное отно...
  • Классный час Моя малая РодинаКлассный час по теме Моя малая Родина
  • Занимательные задачи по математикеЗанимательные задачи по математике с ответами для подготовки и проведения внеклассных мероприятий и повышению интереса детей к изучению математики. Содержание: шуточные загадки и вопросы, занимательные вопросы загадки для любознательных, с ответами, занимательные задачи по математике сответами. Пример задачи: Переливания Имеются в наличии три банки: одна пятилитровая – полностью заполненная яблочным соком, и две пустые – на два и три литра. Используя эти три банки, методом переливания оста...
  • Рекомендации по подготовке домашнего задания по математикеСамое элементарное в домашнем задании – это буквальное повторение пройденного учебного материала. Учебный материал, который излагает учитель на уроке (первичное восприятие), быстро улетучивает из памяти учащихся, спустя 3-4 часа после занятий даже успевающие школьники помнят из того, что они учили, не более 60-70%, а через 10-12 часов они могут воспроизвести менее 40% изучаемого материала. Таким образом, согласно известной психологической закономерности, открытой Эббингаузом, забывание более и...
  • Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике В условиях перехода на новую форму государственной (итоговой) аттестации возникают особенности преподавания математики в средней (полной) школе, для которых необходимо развитие профессиональной компетентности учителей математики и экспертов в области подготовки учащихся в условиях итоговой аттестации в форме ЕГЭ, проверки и оценивания заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим на ШМО учителей математики необходимо обратить внимание на вопросы, связанные с ЕГЭ, такие как: Структура и содерж...
  • КАК ОТВЕЧАТЬ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Каждый выпускник сам решает, как ему использовать последние дни перед ЕНТ, на какой предмет больше обратить внимание. Мы можем лишь дать некоторые советы, которые на прошлых выпускных экзаменах сыграли для многих учащихся определяющую роль, помогли, казалось бы, в самых безвыходных ситуациях, когда тест по математике совсем уж было невозможно решить.Прежде всего, следует заметить, что при выполнении тестового задания приоритетом является не классическое решение поставленной задачи, а в...
  • Разработка урока по математике на темуЦентральные и вписанные углы. Касательная к окружностиУрок по теме Центральные и вписанные углы. Касательная к окружности. Урок совершенствования знаний и умений по этой теме. На уроке повторяются основные понятия и теоремы: теорема Пифагора,Свойство касательной к окружности. Определения вписанных ицентральных углов их свойства.Свойства секущих, проведенных из одной точки к окружности. Свойства прямоугольного треугольника, равнобедренного треугольника.Решаются задачи по готовым чертежам устно и письменно. Выполняется практическая работа играфичес...
  • Социальная адаптация особенных детей на уроках математикиМатематика, как учебная дисциплина, располагает определенными средствами и возможностями в формировании ключевых компетенций. Трудно представить хотя бы один учебный предмет, область деятельности человека, где не присутствует математика и ее методы. Образы математических объектов окружают учеников в повседневной жизни. Математика учит не только простому запоминанию формул и их воспроизведению, но и формирует способности анализировать, понимать сущность применяемых формул. Успех социальной адапта...
  • Степень числа. Квадрат и куб числаМатема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < др.-греч. μάθημα — изучение, наука) — наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[2]. Математические объекты создаются путём идеализациисвойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получ...
  • Тригонометрические функции в задачахТригонометрия является одной из важнейших и сложных частей школьного курса математики. Причиной является недостаточное количество часов, в результате чего учащиеся имеют поверхностные знания и умения по данному разделу математики. задачи тригонометрии предлагаются на ЕНТ. Знание тригонометрии необходимы при изучении многих физических процессов, в промышленности и даже в медицине. Авторская программа спецкурса соответствует программе по алгебре и началам анализа для 10 класса и предусматривает...
  • Урок по математике Умножение и деление обыкновенных дробей Ребята тема нашего занятия Умножение и деление обыкновенных дробей В3/9 царстве, в3/10 государстве Поставьте цель нашего сегодняшнего занятия. закрепить знания, умение и навыки по теме умножение дробей и изучить прием деления обыкновенных дробей. Для чего нам надо знать действие с обыкновенными дробями? Приобретенные умения нам понадобятся на протяжении изучения всего курса математики, а также и при изучении других предметов: экономики, химии, физики. А наш сегодняшний урок мы про...
  • Из опыта работы по подготовке к ЕГЭИмею опыт по подготовке к ЕГЭ с 2003 года. Класс, который я готовила к ЕГЭ по математике в 2013-2014 учебном году, не выделялся хорошей математической подготовкой. В пособиях для подготовки к итоговой аттестации приводится слишком большое количество однотипных заданий. Стремлений найти необычные задания в Едином банке заданий у учащихся не было, поэтому я сделала подборку разнообразных заданий из этого Банка, которую использовала на уроках итогового повторения. Моя работа оказалась не бе...
  • Математический диктант как одна из форм обучения и контроля знаний и умений Применение математических диктантов не решает всех проблем, стоящих перед учителем, но значительно помогает ему в работе. Прежде чем перейти к изучению нового материала, учителю необходимо убедиться, что предыдущие знания учащимися усвоены. Опросить весь класс на уроке нереально. Если опрашивать нескольких учеников у доски, то, как правило, остальные слушают отвечающих невнимательно.Cпомощью диктанта можно выяснить уровень усвоения ранее изученного материала у всего класса. Эффективно проводить...
  • Развитие общеучебных умений и навыков на уроках математикиСовременная жизнь ставит человека перед требованием систематически учиться. Поэтому овладение общеучебными умениями и навыками наиболее актуальная задача. Школьные предметы имеют свои особенности и возможности в их развитии. В процессе обучения математике происходит интеллектуальный рост ученика, развиваются различные стороны его мышления, навыки самообразования. Для успешной учебы ученику недостаточно прилежания. Не располагая достаточными средствами учебной деятельности, он теряет интерес, у...
  • Индивидуальные задания по теме Квадратные уравненияИндивидуальные задания по теме Квадратные уравнения для 8 класса включают 26 вариантов по 20 уравнений различных типов, сводящихся к квадратным (от неполных квадратных до уравнений содержащих квадратный трехчлен под знаком модуля). Данное многообразие позволит : - осуществить идивидуальный подход к каждому ребенку; - обеспечить работу как на уроке, так и дома; - закрепить навыки арифметических вычмслений; - закрепить навыки алгебраических преобразований; - отработать основные формулы и ...
  • Решение неравеств методом интерваловВ школьном курсе изучаются следующие способы решения неравенств: -приведение к общему основанию ( для показательных и логарифмических неравенств); -разложение на множители; -замена переменной; -метод интервалов. Готовясь к ЕНТ в 11 классе, выпускники готовы к овладению более рациональными способами решения сложных неравенств. В денной статье предложено применение метода интервалов к решению некоторых видов неравенств (простейшие преобразования неравенств...
  • Индивидуальная программа обучения письму и развитию речи ребенка-инвалидаИндивидуальная программа обучения ребенка-инвалида по письму и развитию речи предполагает: Цель программы: коррекция мелкой моторики рук ребенка. Задачи: 1) развивать мелкую и крупную моторику; 2) развивать пространственную ориентировку на листе и в пространстве; 3) развивать графические умения в ходе выполнения различных по характеру упражнений: рисование, раскрашивание, обведение и т. д.; 4) развивать зрительное и слуховое восприятие; 5) воспитывать способность подчинять свои действия ...
  • Рабочая программа 11 (проф) С. М. НикольскийРабочая программа учебного курса по математике составлена на основе авторской программы Алгебра и начала анализа 11класс С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина (М., Просвещение, 2012 и Геометрия для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Л.Ц. Атанасяна, Л.Ф.Бутузова С.Б.Кадомцева Э.Г. Позняк, Л.С. с использованием рекомендаций Примерной программы основного общего образования по математике профильного уровня , в соответствии с требованиями федерального компонента ...
  • Алгебра 10 - комбинаторикаК уроку прилагаются видеоматериал и презентации. Общие замечания к проведению урока. Устные упражнения с просмотром презентации позволяют ускорить темп работы, усилить интерес учащихся, способствуют развитию сообразительности, смекалки, внимания и воспитанию дисциплинированности. При анализе самостоятельной работы с условием и решением на экране, осуществляется повторение ранее изученного материала: - репродуктивный метод поможет проверить умения связно отвечать;...
  • Урок «Совет Мудрецов» по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Цель: • Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; • совершенствовать вычислительные навыки учащихся; • продолжить воспитание потребности в знаниях, самостоятельности, интереса к математике; • продолжить развитие логического мышления и знакомство с историческим материалом, используя умения и навыки работы с дополнительной литературой. · Подготовка к ГИА;
  • Конспект Праздник первого десяткаДошкольный возраст - уникальный в своем роде период жизни челловека. Любая математическая задача на смекалку несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условиями. Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждом упражнении, развлечении. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного зани...
  • Программа «Нестандартные задачи школьного курса по математике» Программа Нестандартные задачи школьного курса по математике может быть использована учителями математики средних учебных заведений в качестве дополнительного курса для расширения базового курса. Данная программа реализует формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках: обобщении, конкретизации, анализе, синтезе и др. Курс предназначен для учителей и учащихся и содержит задачи по математики, которые в дальнейшем можно использ...
  • Типы и формы современного урокаВ своей работе Типы уроков я перечислила все типы современного урока ( 5 типов). Каждый тип урока расписан со своими целями, очень подробно описаны все этапы урока. Далее описаны дидактические цели, которые ставятся сегодня к современному уроку. Очень подробно разобран комбинированный урок. Часто встает вопрос в какой форме провести тот или иной тип урока- в моей работе вы найдете ответ на этот вопрос. Все формы уроков расписаны со своими этапами и целями. Так же даются советы как правильно фо...
  • Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Веселые мышата» (подготовительная группа)В конспекте представлено путешествие с веселыми мышатами в страну математики. Выполняя задания, различные игры и упражнения дети помогают мышатам. Программное содержание: 1. Совершенствовать навыки счета. 2. Развивать комбинаторное и конструктивное мышление.. 3. Продолжать учить измерять предметы по высоте и ширине с помощью линейки. 4. Делить целое на 2, 4, 6, 8 частей. 5. Классифицировать предметы и выделять из данной совокупности предмет, отличающийся какими-либо свойствами. 6. Развиват...
  • Зачетная работа на тему Тригонометрические функцииРабота на тему Тригонометрические функции предназначена для учителей математики для проверки уровня усвоения знаний учащимися 10 классов по теме Тригонометрические функции. В этой работе проверяются знания свойств функций, их графики.Работа состоит из двух вариантов, каждый из которого содержит части А,В,С. Каждая часть разного уровня сложности, поэтому работать могут как слабые ученики, так и с сильной подготовкой по математике.Так же эта работа является хорошей тренировкой для подготовки ...
© 2010-2018