Изобразительное искусство и Мировая художественная культура
- Классный час «Жить в согласии с собой» Классный час Жить в согласии с собой Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. (Б. Шоу Цели и задачи: 1. Закрепить определение термина“толерантность”, углубить понимание его значения.2. Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсужда... Определение слова толерантностьна разных языках земного шара звучит по-разному. Давайте послушаем, как слово толерантностьопределяется на разных языках земного шара.... язык Перевод на русский язык английский Готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь французский Уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов китайский Проявление великодушия в отношении других арабский Прощение, снисхождение, мягкость, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим персидский Терпение, терпимость, выносливость, готовность к примирению 1. Представление и знакомство. Упражнение Звали, зовут, будут звать... Ученики рассаживаются в круг и все по очереди, начиная с ведущего, произносят: Когда я был совсем маленький, меня звали Вовочка, сейчас в школе меня зовут Володя, а когда я вырасту, меня будут звать Владимир Николаевич. Для многих детей их имя и отчество,произносимые вслух, звучат непривычно, но при этом они повышают уважение ребенка к себе и родителям, дают ориентир на будущее, на взросление. Вывод:Нам хочется, чтоб... Толерантная личность Интолерантная личность Уважение мнения других Непонимание Доброжелательность Игнорирование Желание что-либо делать вместе Эгоизм Понимание и принятие Нетерпимость Чуткость, любознательность Выражение пренебрежения Снисходительность Раздражительность Доверие, гуманизм Равнодушие Цинизм Немотивированная агрессивность Вывод (формулируется вместе с детьми) Интолерантный человек - характеризуется представлением человека о собственной исключительности, низким уровнем воспитанности, чувством дискомфортности существования в окружающей его действительности, желанием власти, непринятием противоположных взглядов,традиций и обычаев. Толерантный человек- это человек, хорошо знающего себя, комфортно чувствующий себя в окружающей среде, понимающий других людей и готовый всегда прийти на помощь, человек с доброжелател...
- Классный час 17 мая - Международный день детского Телефона доверияЦЕЛЬ: 1.Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия 2.Мотивировать обращение за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях ЗАДАЧИ: 1.Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи 2.Провести дискуссию на тему Чем может помочь друг? 3.Обсудить навыки помогающей поддержки 4.Разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия Ход классного часа 1. Целевая установка. 17 м...
- План методического объединения учителей искусства, музыки, технологии ИЗО и физической культурыЯ руководитель методического объединения учителей искусства, музыки, технолоии, изобразительного искусства, МХК физической культуры предлагаю план на 2014 - 2015 учебный год. Методическое объединение работает по теме Раскрытия индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечение возможности их самоопределения и самореализации. Цель МО создать условия для раскрытия индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечение возможности их самоопределения и самореализации. Здесь предложены ожидаемые ре...
- Изготовление подарка к 23 февраля (начальные классы и дошкольники) урок трудаДанный материал подготовлен для изготовления подарка к празднику 23 февраля. На уроке труда дети с большим удовольствием делают подарки, если с ними начать игру. Джек - Воробей и его друзья - пираты. Наши подарки из пластилина. Увлекательное занятие , как лепка из пластилина. Это удивительный инструмент познания мира и прекрасная возможность развить воображение ребенка. Поделка проста в изготовлении, но детям она очень нравится. Для изготовления подарка необходимо:пластилин, фигурный нож для пл...
- Тематический план работы изостудии для детей старшего дошкольного возрастаУчебно-тематический план работы по изобразительной деятельности Образы природы в изобразительном искусстве Цель работы - формирование у детей дошкольного возраста целостных представлений о природе как о живом организме средствами изобразительного искусства. Работа по данному направлению решает следующие задачи: - приобщение дошкольников к природе посредством изобразительного искусства; - способствовать организации деятельности дошкольников в активном процессе овладения разнообра...
- Конспект внеурочного занятия тема: «Народные промыслы»ЦЕЛЬ: дать учащимся определенную базу, на которой будет строиться дальнейшее обучение, на конкретных примерах показать стилистические особенности хоровода, виды росписей деревянной игрушки, историю развития, хоровода, игрушечного промысла. ЗАДАЧИ: 1. а) Научиться различать по форме и росписи матрешки разных мастеров(Семеновская, Загорская, Полхов - Майданская). Научиться самим составлять эскизы росписи наряда для деревянной куклы (на шаблоне). б) Научить основным позициям и положениям рук и ног...
- Положение о Всероссийском конкурсе рисунков Цветущий край, светлы твои картиныКонкурс рисунков Цветущий край – светлы твои картины проводится НОУ СОШ №49 ОАО РЖД творческим объединением Искусство, студия изобразительного искусства Радуга Основные цели и задачи конкурса: раскрытие творческих способностей участников; поощрение и поддержка талантливых детей и подростков. способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство, национальному единению нашей страны. стимулировать развитие у детей фантазии, вообр...
- Конспект ОД для детей 6-7 лет ТЕМА: «Декоративные фоторамки для детской комнаты» Конспект ОД для детей 6-7 лет ТЕМА: Декоративные фоторамки для детской комнаты Цель:Формировать способность украшать фоторамки декоративными элементами в заданном стилевом направлении, создавая гармоничную композицию, используя различные приемы и техники аппликации. Интеграция образовательных областей - Познавательное развитие - расширять и углублять у детей знания о профессии дизайнера, о разнообразии стилевых направлений, используемых в создании интерьера жилого помещения. Р... Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Мотивационный - И хочу вас сегодня озадачить. У меня есть знакомая семья, где есть папа и мама, дедушка и бабушка и ребенок – мальчик Саша, который ходит в наш детский сад Салют в старшую группу № 83, ему совсем скоро исполняется 6 лет. Они очень дружные, любят все вместе отдыхать, совершать морские путешествия.Семья Саши недавно переехала в новую квартиру и у мальчика теперь будет своя комната, родители хотят сделать ему сюрприз. - Но взрослые не могут решить, какой интерьер создать в детской у Саши: в мо... Дети соглашаются, что вместе решить проблему будет легче. Организационный - А на помощь к нам придет наш кубик подсказок. - Сначала предлагаю вам разделиться на две группы. - Договоритесь, чья группа будет собирать информацию об интерьере в морском стиле, а чья об интерьере в африканском этническом направлении. - Посмотрите, у нас всего 2 группы, а сколько подсказок на кубике? -Что же делать? Нам придётся или ещё раз разделится внутри каждой группы на 2 подгруппы, или каждая группа возьмёт на себя по два задания? - А теперь будем бросать кубик. ... Дети проявляют активность и интерес. Дети делятся на группы по взаимной симпатии. Дети договариваются между собой. -Четыре Дети выбирают способ сбора информации, предложенной воспитателем. Ребята включаются в деятельность - кидают кубик и определяют задания. Вспоминают в соответствии с символами, о чем им предстоит рассказать. Желающий ребёнок называет правила с помощью рисунков-подсказок. Деятельностный -Приступайте к обсуждению. - Готовы? Договоритесь, кто от имени вашей группы будет знакомить нас с информацией. - Начинайте свой рассказ. А вот вам и подсказка: ? +- Дети рассаживаются по группам и начинают обсуждение. Дети договариваются между собой. Ребята обмениваются информацией согласно алгоритма: Морской стиль в интерьере, состоит из ярких, свежих цветовых сочетаний темно-синего с белым и цветах морского побережья, песка и гальки. Мебель – плетеные кресла, столики необычного вида, например, сундуки, чемоданы и фотографии с морскими пейзажами и путешествиями. Мебель должна выглядеть старой, и выгоревшей на солнце, очень часто в таком интерьере ...
- Проект «Развитие РЭПа, как молодежной субкультуры»Идея проекта: узнать отношение подростков к РЭПу, показать позитивные и негативные влияния РЭПа на современную молодёжь. Актуальность работы: РЭП, как стиль хип-хоп музыки, всё больше входит в молодёжную среду, влияет на манеру общения, нравы, стиль одежды. Цель работы: расширить знания подростков о РЭПе и его исполнителях, показать положительные и отрицательные стороны данного стиля и его влияния на умы и сердца современной молодёжи. Гипотеза: РЭП, как любой компонент искусства и культуры, дол...
- Конспект занятия по теме: «Зимняя сказка по разделу: «Аппликация - коллаж» для детей 8 -9 летКонспект занятия Зимняя сказка рассчитан на детей 8-9 лет, как для занятий дополнительного образования , так и для уроков по ИЗО и художественному труду. Занятие интегрированное, с применением игровой и коллективной технологий. Дети путешествуют по станциям Зимняя, Ёлочная и Станция Игрушек, читая стихи о зимней природе, о новогодней ёлке, о ёлочных игрушках, с просмотром иллюстраций и слушанием музыки. (Идёт повторение и изучение нового материала) Выбрав сюжет к своей станции и за...
- «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Программа дополнительного образования детей 4-6 лет (ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ)В условиях коренной перестройки системы народного образования предметы художественно-эстетического цикла приобретают одну из ведущих ролей в средних учебных заведениях. Это объясняется тем, что предметы этого цикла и, прежде всего, изобразительное искусство, раскрывая учащимся мир прекрасного, воздействуя на их чувства, эмоции, формируют духовный мир. Вводить детей в большое искусство следует как можно раньше. Рисование – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень...
- «КАНОН» Программа дополнительного образования детей 11-15 лет (ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ) Программа изостудии Канонрассчитана на обучающихся в возрасте 11-15 лет. Все дети любят рисовать, если в младшем школьном возрасте художественная деятельность самоценна, естественна и вызывает в основном положительные эмоции у ребенка, то в подростковом – оценивается уже качество работы, наглядность, оригинальность. С 11 лет спонтанность художественной деятельности сменяется осмысленным, рассудочным отношением к самому продукту труда, позднее обогащается аналитической и критической оцен...
- Программа дополнительного образования детей Ступени творчестваНаправленность программы дополнительного образования детей Ступени творчества по содержанию является художественно-эстетической, по функциональному предназначению – учебно-познавательной, по форме организации – групповой, кружковой, по времени реализации – трехгодичной. Программа разработана с учетом требований, предъявляемых к программам дополнительного образования, условий проведения конкурсов, фестивалей, выставок детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества.
- Викторина по творчеству Корнея Ивановича ЧуковскогоЦель: познакомить детей с жизнью и творчеством Чуковского.Задачи: формирование навыков самостоятельной работы с книгой как с источником содержательного и занимательного проведения досуга;Развитие творческих и коммуникативных способностей, логического мышления и практических навыков работы с текстом.Библиотекарь: Здорово, старики и старухи! Так любил приветствовать детей Корней Иванович Чуковский. Дожив до 80 лет, он не терпел скуки, и встречаясь с детьми, произносил не добрый день, детки, а ...
- Творческий проект Судьбы вещейЦели и задачи выставки-проекта Судьбы вещей: приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям, сохранение в памяти подрастающего поколения историй, легенд и преданий малой Родины, стимулирование и развитие детского художественного творчества. Осуществление творческого проекта предполагает следующие виды деятельности обучающихся: поисковую, исследовательскую, организационную, практическую. Поисковая деятельность включает в себя беседы с родителями, бабушками и дедушками об истори...
- Урок: Изобразительное искусство Тема урока: Украшаем варежку б класс Урок: Изобразительное искусство Тема урока: Украшаем варежку. Цель: Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе украшения варежки. Задачи: (Планируемые результаты) Украсить варежки так, чтобы они составляли пару, подобрать орнамент и выполнить работу в цвете; Развивать воображение, фантазию, художественный вкус. Познавательные учебные действия Выполнять универсальные логические действия: - выполнять анализ (выделение признаков); - выбирать основания... Этап урока Ход урока УУД 1. Определение темы и цели урока - Дорогие ребята, посмотрите на экран и попробуйте определить, о чем пойдет речь сегодня на нашем уроке. СЛАЙД 1(картины зимнего пейзажа, на последней картине дети играют в снежки, девочка дышит на замерзшие руки) - Чем похожи все картины? (на них изображена зима) -В природе уже все подготовилось к зиме: птицы улетели в теплые края, деревья и кустарники сбросили листья, исчезли насекомые, подготовились к зиме и звери. - А как люди готовятся к зиме? -Отгадайте загадку и узнайте, а что мы сегодн... РУУД ПУУД 2.Беседа СЛАЙД 2 (изображение разных варежек) - Посмотрите сколько разных варежек принес нам Мастер Украшения. Почему именно этот Мастер? - Где ещё можно встретить украшения? Украшения всюду вокруг нас – украшена одежда, игрушки, дома, посуда и другие различные предметы. Делать предметы неповторимыми и красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше. -Что значить украсить?(придумать чему-нибудь красивый вид, сделать наряднее) -А чем можно украси... ПУУД КУУД ЛУУД 3.Работа в парах Работа в парах: На ваших столах лежат полоски с изображением орнаментов. Разделите их на три группы по мотивам. СЛАЙД 5(орнамент, примеры орнаментов: геометрический, растительный, животный) - Проверка на слайде - Что объединяет орнаменты в каждой группе? - В зависимости от того из каких элементов состоит орнамент они называются: геометрический, растительный, животный. -А что общего у всех орнаментов, как они устроены? (Во всех орнаментах соблюдается четкость построения элементов, повторение)... КУУД ПУУД 4.Составление плана СЛАЙД 6 (картинки варежек) -Посмотрите, а сколько пар заготовок для варежек у вас на партах? (одна) - Вы будете работать вдвоем и вам нужно украсить варежки так, чтобы получилась пара. - Вот как поработали Маша и Миша. Можно ли эти рукавички назвать пара? (на доске две варежки с разными орнаментами) -Почему у детей не получилась пара варежек? -Как вам надо работать, чтобы варежки получились одинаковые? -Чтобы варежки получились одинаковыми и красивыми, работать надо дружно, уметь договари... РУУД 5.Критерии оценивания. -После окончания работы, ее нужно будет оценить. - На что будем обращать внимание при оценивании: (На карточках волшебные линеечки) Аккуратность Красота орнамента Сочетание цвета Умение работать в паре -Попробуйте дать предварительную оценку работе своей пары(на волшебной линеечке) РУУД 6.Физминутка ФИЗМИНУТКА Мы надели варежки. Варежки, варежки. Мы надели валенки. Валенки, валенки. Побежали на каток. Покатались там часок. Не замерзли ножки В валенках, валенках. Не замерзли ручки В варежках, варежках. 7.Самостоятельная работа Самостоятельная работа КУУД 8. Подведе
- Этнопедагогические аспекты духовно-нравственного воспитания детейЭтнопедагогические аспекты духовно- нравственного воспитания детей. АбдуллинаЗ.С. г.Кумертау МБОУ СОШ №5 При различных социально- экономических формациях, различных идеологиях человечество всегда стремилось к формированию высоких духовных ценностей. Вне зависимости от национальности, люди старались воспитать такие качества, как любо...
- На земле нет ближе и роднее Человека, чем родная матьНа земле нет ближе и роднее Человека, чем родная мать. И никто не любит нас сильнее- Это с детства каждый должен знать. И никто на свете не заменит, Матери любовь и доброту Только мама никогда нам не изменит Только с ней мы говорим начистоту. Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный Вам. На дворе ноябрь. И вдруг мы говорим о маме. Обычно эта тема появляется весной. Почему же мы заговорили о ней сегодня? Во время войны, в 1944-ом, когда страна знала, что Победа - скоро, ...
- Конспект внеклассного мероприятия по ИЗО Необычные памятники Может быть, кому-то из взрослых удастся осуществить несбыточную мечту – вернуться, хоть ненадолго в мир детства, в мир сказок и чудес, ведь, как заметил Антуан де Сент-Экзюпери, все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Памятник — сооружение, предназначенное для увековечения событий, объектов, иногда животных, а также литературных и кинематографических персонажей. В архитектурном плане памятники организуют пространство, нередко памятники выполняют роль визуал...
- Методическая разработка по теме: «Цветочная фантазия из соленого теста» (Мастер-класс для педагогов)Цель мастер-класса: способствовать повышению мастерства педагогов через реализацию активных форм работы.Задачи: Познакомить педагогов с эффективными приемами и методами работы с соленым тестом на примере создания растительных и цветочных элементов и последующим композиционным решением.Одним из разделов моей работы с детьми по изобразительному искусству и самым любимым у детей является лепка из соленого теста. Этим видом искусства дети могут заниматься с любого возраста, так как соленое тес...
- Призентация. Три волшебных цветаТема проекта: Три волшебных цвета Цель проектной деятельности: развитие творческого мышления посредством психоэмоционального воздействия с помощью нестандартной тематики. Задачи: развивать у учащихся чувственное восприятие красоты; формировать умения с помощью цвета, раскрывать огромный мир эмоций; развивать умение смешивать краски; развивать творческую фантазию, стремление к творческому самовыражению. Выводы: уметь чувствовать природу; беречь и понимать её красоту; яркими красками выражать ...
- Доклад тема: Современный взгляд на проектную часть досуга Метод проектов - не новое явление в педагогике. Он применялся и в отечественной дидактике (особенно в 20-30 годы), и в зарубежной. В последнее время этому методу уделяется пристальное внимание во многих странах мира. Первоначально его называли методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком. Дж.Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через ...
- Духовно-нравственное воспитание школьников средствами изобразительного искусстваВеликий французский просветитель 18 века Дени Дидро говорил: Страна, в которой учили бы рисовать, как учат писатьи читать,превзошла бы все другие страны в науке, искусстве,мастерстве и ремесле . Учителем изобразительного искусства я работаю 10 лет, и за это время я пришла к определённым выводам: Грамотно рисовать может научиться каждый, как читать и писать. Но величие искусства выражается в формировании духовных и нравственных качеств личности. В детстве у детей тонкое восприятие окр...
- Презентация. Проект на тему Красота. Профессия. ПарикмахерВведение Красота.Профессия.Парикмахер. Фёдор Достоевский предсказал:Красотой спасётся мир. Эту мысль его услышал весь мир. Услышал,наверное, потому,что в ней слышится истина. Венец и творец Красоты - Природа.Но Природа бездеятельна. Язык природы суров и сложен и далеко не всем доступен. Чтобы явить человеческому роду образ своей завершённой Красоты, Природа создала Женщину. Красота приходит в мир в телесном и духовном о...
- Общешкольное мероприятие Золотая осень (начальная школа)Цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей воспитанников, способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения. Задачи: - закрепить знания о времени года – осени; о признаках и ассоциациях в рамках осенней темы ( грибы, овощи, состояние природы.- развивать и тренировать память ( песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу ( доставить детям радость от общения и чувства праздника;) - развивать задатки самоконтроля...
- План конспект урока ИЗОППлан-конспект открытого урока по рисованию в специальной коррекционной школе-интернате VIII вида. ТЕМА: Первые весенние цветы (по сказке двенадцать месяцев) Цель урока:Обучающиеся освоят основные приемы техники квилинг, получат возможность самостоятельно выполнить композицию из цветов в технике квилинг. Задачи урока: Общеобразовательные:Учить передавать свои представления по прочитанной сказке средствами декоративного- прикладного искусства; Освоить приемы техники квилинг; Закрепить... Коррекционно-развивающие: o Развивать память и внимание. o Развивать у детей эмоциональное восприятие при выполнении композиции из цветов в технике квилинг. o Развивать творческое воображение, o Развивать моторные способности кистей рук. o Адаптация в жизненном социуме. Воспитательные: o Формировать мотивацию к учению; o Воспитывать усидчивость; o Прививать любовь к природе; o Приучать к самостоятельности, к совместной работе в к...
- Тақырыбы: Аналар мәнгі жасасын! Аналар-мәңгі жасасын! Тәрбиеші: Тажиева Гулсамал Тақырыбы: Аналар-мәңгі жасасын! Жүргізуші: - Аяулы біздің аналар мен әжелер, Сіздерді Бүгінгі көктемнің алғашқы мерекесі - Халықаралықәйелдер күнімен құттықтаймыз. Біздің сәбилеріміз сіздерге, аналарға деген ыстық лебіздері мен шексіз махаббатарын ән мен таппақ арқылы жолдамақ. Қабыл алыңыздар! Армысыздар, аяулы аналар, Армысыздар әжелер мен апалар! Мерекемен құттықтайды сіздерді, Шашу шашып, өнерімен балалар. - Балалар, сонда қазір жылдыңқай мезгілі? (Көктем.) - К...
- Музейный урок по изобразительному искусству Урок изобразительного искусства в 5 классе с использованием экспонатов школьного краеведческогоуголка по теме: Выполнение эскиза декоративного украшения русской народной прялки. Цели: 1. Прививать интерес, любовь, чувство ответственности за сохранение и развитие художественных традиций своего народа. 2. Развивать творческую активность, трудолюбие, а также умение использовать полученные знания об орнаменте в украшении модели прялки. 3. Воспитывать уважительное отношение к своим древним корням и памяти предков. Оборудование: Для учителя: - интерактивная доска, проектор. - изображения русских прялок. - художественные материалы. - музыкальный ряд: русские народные песни. - таблицы с элементами традиционного народного орнамента. - музейные экспонаты: деревянная прялка, веретено, гребни. - шаблоны, наклеенные на листы бумаги. Для учащихся: - альбомы, простые карандаши, ластики, фломастеры, акварель, гуашь, кисти, палитры, баночки для воды. ение эскиза декоративного украшения русской народной прялки.
- Аққала жасау. Жас қалам үйірмесіне (5 сынып)Үйірме Жас қалам Сабақтың тақырыбы: Аққала Сабақтың мақсаты:1. Суретте әртүрлі өлшемдегі заттың құрылымы мен өлшемін анықтауға үйрету, аққаланың негізгі бейнесін қалыптастыру, дөңгелекшелерді бір бағытта бояуға жаттықтыру. 2. Бояумен салу техникасын жетілдіру. 3. Жұмыс барысында таза және әдемі салу дағдысын қалыптастыру. Өнерге, қоршаған орта сұлулығына деген эстетикалық талғамына тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Аралас сабақ Сабақтың әдісі: ойын элементтері, сұрақ - жауап, көрнекілі... Қар аққала шырша Ø-Қыс мезгілінде қандай ойындар ойнаймыз? Оқушылар жауабы: Шанамен сырғанаймыз. Қар лақтырып ойнаймыз. Шаңғы тебеміз. Конькимен мұзда сырғанаймыз. Аққала жасаймыз. Ø-Міне, қыстың соншалықты керемет жыл мезгілі екенін сезіндік.Енді мына тақтадағы қысқы табиғат көрінісі бейнеленген плакатымызға өзіміз салатын аққаланың суретін орналастырамыз, ол үшін сендердің салған аққалаларың әдемі салыну керек. –Қане, қолымызға акварель бояуы мен қылқаламымызды алып жұмысқа кірісейік!Балалардың өз бетінше жұ...
- Презентация по внеурочной деятельности Внеурочное занятие. Учитель ИЗО Прокопьева Марина Вячеславовна МОУ Зугалайская средняя общеобразовательная школа Тема: Салют Победы (посвященный 70-летию Великой Победы) Цели: изготовить открытку Задачи: 1. учить умению составлять композицию ко Дню Победы; 2. развивать навыки работы с различными материалами и источниками; 3. продолжить воспитание чувства патриотизма у учащихся. Оборудование: для учителя: компьютер, Презентация Салют По...