Изобразительное искусство и Мировая художественная культура

  • Предметная декада Семь цветов у радугиВ данной разработке представлен план проведения декады изобразительного искусства по дням. Каждый новый день обыгрывает один цвет радуги, поэтому и дни носят название цветов. В последний день предлагается представить все выполненные работы в различных техниках и различными цветами, так у вас неожиданно появится и большая выставка работ.В разработке есть ассоциативные ряды, канва заданий для разных классов (1-6) разного уровня сложности. Задания не только нарисуй, но и найди репродукции, составь ...
  • Конструкт занятия «Мир растений»Пояснительная записка. Автор: Полушина Юлия Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУДОД Центр детского творчества им. Н.М. Авакумова Асбестовского городского округа, детское объединение Батик. Актуальность работы, новизна В традиционном, веками выверенном, народном обучении декоративно – прикладному искусству - от старшего к младшему, от простого к сложному – есть свои творческие принципы, формы и методы, выработанные и отшлифованные тысячелетиями. Деко...
  • Конспект внеурочного занятия: Аукцион в Краскограде Класс представляет собой зал для торгов. Посередине стоят стулья для участников торгов, среди которых могут быть не только ребята, но и их родители. У классной доски - стол, на котором лежит деревянный молоток для ведущего. Ведущий: Объявляю начало торгов в Краскограде. Всех желающих принять участие в торгах прошу занять свои места! Цена продаваемых предметов - знания в области изобразительного и декоративно – прикладного искусства...
  • Кукольный театр в школеКукольный театр является элементом одного из разделов педагогики - артпедагогики, вовлечение учащихся в различные виды деятельности. Она реализует психотерапевтическую функцию, помогая детям справиться с психологическими проблемами. Представленная работа является педагогическим проектом, который в данный момент осуществлен и работает.Задумка моя очень понравилось не только детям, но и их родителям. Развитие детей заслуживает восторга: лучше стала память, стали более находчивыми, больше начали чи...
  • Использование нетрадиционных техник на внеурочных занятиях изобразительной деятельностью Внеурочные занятия предусматривают особую, студийную атмосферу их проведения и должны отличаться от уроков не только формой, но и видами творческой деятельности. С большим удовольствием занимаются ребята на пленерах, рисуют на асфальте, создают снежные композиции. А ещё им очень нравится узнавать о новых возможностях изображения с помощью совершенно неожиданных приёмов, использовать предметы, казалось бы, не имеющие ничего общего с искусством. Утюг, например. Кроме утюга нам понадобятся: копиро...
  • Конспект открытого урока по рисованию Рисунок шоколадом Кружок: Знай - каПредмет: РисованиеТема: Рисунок шоколадомЦель: Изучение нового художественного материалаЗадачи:· Дать расширенные сведения о происхождении шоколада;· Дать понятие о новом материале для рисования, его выразительных и художественных возможностях в рисунке;· Закрепит теоретические знания о шоколаде;· Научиться рисовать с новым материалом;· Развивать композиционные навыки в рисунке;· Воспитывать умение оценивать свою работу самостояте...
  • Рефлексивный отчет об использовании модуля Программы Обоснование и внедрение идей критического мышления при планировании серии последовательных уроковКритическое мышление- ведущее современное педагогическое понятиеактуальное для развития преподавания в Казахстане. Это дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действию (Рук-во для учителя стр.154) Я думаю, что обучение критическому мышлению является одним из самых эффективных подходов к обучению, так как включает в себя взаимосв...
  • «Балғаның сабын өңдеу» 7-сыныпСабақтың мақсаты: Білімділік:Оқушылардың еңбекке деген қызығушылығын арттырып, қол өнер түрлеріне баулу арқылы өз беттерімен жұмыс істеу тәсілдерін дұрыс пайдалана білуге үйрету. Тәрбиелік: Оқушылардың жұмысқа деген сезімдерін оятып, өндеу өнеріне деген сенімділіктерін арттыру арқылы рухани байлықтарын молайту. Коррепциялық:Оқушылардың ой өрісін дамыту, жұмыс істеу қабілеттерін қалыптастыру. Сабақтың түрі:Аралас,сарамандық. Көрнекілік: Ағаш құрал-жабдықтары, ағаш қиындыларымен бөлшектер...
  • Анализ урока: Изображение предметов быта по правилам линейной перспективыУрок является вторым в сериипоследовательных уроков, потому что эта тема используется при изучении других тем. Целью исследования данного урока: служит обучение нахождению алгоритма построения линий схода, через умение понимать вопросы высокого уровня поставленного в группе. Обучающей целью урока было научить учащихся применяя знания линейной перспективы рисовать предметы быта, так как до этого урока ученики имели исходные убеждения и знания полученные в 5 классе и начальных кла...
  • Шебер қолдар (7-сынып) Сабақтың мақсаты: Қолөнер ерекшеліктері туралы оқушыларға түсінік беріп, іскерлік пен шеберлікке баулу. Өнер туралы сөздік қорын байыту, мақал-мәтелдерді жатқа айту. Сабақтың түрі: сайыс сабақ Көрнекілік: слайд Құрал- жабдықтар: шеге, балға, рейка,ара, сызғыш, карандаш, бұрыштама Сабақтың барысы: 1. Мұғалімнің кіріспе сөзі Өнер таусылмас азық,байлық дейді ғой халық даналығы.Қазақтың қолөнері шын мәнінде халқымыздың ғасырлар талғамынан өткен асыл қазынасы. Бүгін біз Шебер қолдаратты аш...
  • Металмен жұмыс 6 -сынып Сабақтың мақсаттары: Білімділік: оқушылар технология сабағында металдың қасиеттерін терең меңгеруге үйрету. Дамытушылық: оқушылардың есте сақтау интеллектуалды ойлау қабілетін және қызығушылығын арттыру. Тәрбиелік: оқушылардың технология сабағына деген қызығушылығын арттыра отырып темір ұстасының мамандығына және еңбекқорлыққа, тиянақтылыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: практикалық сабақ Сабақ өту әдісі: жұқа қаңылтырдын ою-өрнек жасау. Өткізетін жері: Мектеп шеберханасы Қажетті мат...
  • Рефлексивный отчет об использовании Программы: использование ИКТ в преподавании и обучении при планировании серии последовательных уроковЦифровая грамотность- это способность определить местонахождения, организовать, понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии. Быть технически грамотными означает умение использовать знание цифровых инструментов + критическое мышление + социальная вовлеченность в обучение. (Руководство для учителя, стр.173). Проходя практику в школе, я запланировала и провела серию последовательных уроков с использованием ИКТ. Что дало это мне? Как отразилось ...
  • Кесіндіні және шеңберді тең бөліктерге бөлу 9-сынып Сабақтың тақырыбы:Кесіндіні және шеңберді тең бөліктерге бөлу Сабақтың мақсаты: Кесіндіні және шеңберді тең бөліктерге бөлу туралы білім беру және тәжірибе жүзінде үйрету. Білімділік: Оқушыларға шеңберлерді тең бөліктерге бөлу түрлерін түсіндіре отырып,құрал-саймандарды тиімді пайдаланып,сызбаны дұрыс салуға үйрету,алған білім дағдыларын пысықтау. Тәрбиелік: Оқушыларды ұқыптылыққа ,өз мамандықтарына сәйкес ұлттық ас дәстүрін үйрету. Үлкенді құрметтеуге, сонымен бірге әртүрлі ойын элементтерін...
  • Методическая разработка урока композиции с применением информационно-коммуникационных технологийДанная разработка урока составлена для урока композиции в 7 классе, но также она может быть применима и в других возрастных категориях. Здесь рассматриваются два типа композиционного построения, открытый и закрытый. На основе репродукций известных художников идёт изучение теории по данной теме. Активно используются медиа-ресурсы: программа Microsoft Power Point, электронная презентация. После теоретической части идёт выполнение практической работы. на формате А4 маркером или фломастером. Также...
  • Проект «Игровые приемы обучения на уроках изобразительного искусства как средство развития творческого потенциала учащихся»Актуальность данной работы состоит в том, что в последние годы особое внимание обращено на развитие творческого потенциала ребенка, а игра это путь к познанию своих возможностей. Может ли ребенок прожить без игры? Естественно, нет, ведь игра – основная форма познания им жизни. В игре ребенок изображает окружающую его жизнь в возможной полноте и разнообразии. Его наблюдения впечатления цельны и оригинальны, это отражается в игре. Игра-зеркало душевных переживаний маленького человека. Все любоп...
  • Мастер-класс для детей младшего школьного возраста Пасхальный сувенирПлан-конспект занятия Мастер-класс. Пасхальный сувенир преподавателя ДХШ Куряковой Е.А. Место проведения: филиал городской детской библиотеки им. А.П.Гайдара Целевая аудитория: дети 9-10 лет, постоянные читатели библиотеки. Подготовительная деятельность: 1. Преподаватель ДХШ организует подготовку детей к занятию, выполнение поставленных задач в ходе занятия, обеспечение необходимым минимумом материалов и инструментов, соблюдение правил техники безопасности во время занятия. 2. Зав. ф...
  • Мастер-класс по теме конструирование из бумаги для детей младшего школьного возраста Птица счастьяМастер-класс в технике конструирования из бумаги Птица счастья . Руководитель мастер-класса: Курякова Елена Александровна, преподаватель высшей категории МКОУ ДОД ДХШ г. Железногорска. Место проведения: Муниципальное учреждение культуры – Музейно-выставочный центр МО ЗАТО г. Железногорск (музей Железногорска). Время проведения: 18 января 2014 года, 11 часов. Продолжительность – 1 академический час (46 минут) Разделы: Работа с младшими школьниками. Цель мастер-класса: познакомить детей с ...
  • План-конспект занятия по декоративно-прикладному искусству. Аппликация модульным способом План-конспект занятия по декоративно-прикладному искусствуна подготовительном отделении детской художественной школы. На занятии изучается способ вырезания симметричных изделий из сложенного вдвое листа бумаги. Также на занятии закрепляется навык выполнения большого количества одинаковых деталей модульным способом(ягод, листьев) из сложенного многократно листа бумаги. Количество часов: 2 часа. (1 учебный час на подготовительном отделении - 35 минут) Тип урока: урок обобщения и...
  • Паралелль проекциялау. Паралелль проекцияның негізгі қасиеттері. 9 - сынып Сабақтың мақсаты: проекциялау әдісі туралы түсінік беру, паралелль проекциялау әдісі және негізгі қасиеттерінің маңызын түсіндіру Сабақтың міндеттері: - Оқыту оқушыларды білімнен хабардар етіп қана қоймай, - оларға тың мәліметтер беріп, білімді қалыптастыру; Дамыту танымдық қызығушылықты дамытудың стимулы, жаңашылдық, ғылым иен техниканың жетістіктерін, пайдалана білуге баулу; - Тәрбиелік кеңістік тұрғысынан ойлау қабылеттерін дамыту, - ұқыптылыққа, танымдық қиыншылықты жеңуге - Тырысу...
  • Конспект внеурочного занятия: Игра-загадка Содержание: В класс приносят письмо. Учитель читает обратный адрес: Лондон. Бейкер – стрит. Шерлоку Холмсу. Достает письмо: Мои маленькие друзья! Я знаю, что вы любите читать книги и смотреть фильмы, где ваш покорный слуга постоянно разгадывает самые сложные, запутанные истории. Думаю, и вы будете непрочь поупражнять свою смекалку. С этой целью посылаю вам письмо, которое я недавно получил от одного моего маленького друга из России. Письмо н...
  • Конспект внеурочного занятия: КВН в стране Изобразилия Для III класса Команды КВН, состоящие из 10- 12 человек, заранее придумывают себе названия ( Художники, Мастера, Акварелька и т.п.), выбирают капитанов и получают домашнее задание. Провести КВН могут помочь ученики старших классов. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Я рад приветствовать вас и благодарю за то , что вы вместе с нами решили отправиться путешествовать в страну Изобразительного Искусства.После этого он представляет команды, их ка...
  • Конспект урока: Моя улыбка Цели урока: обучающая – познакомить обучающихся с особенностями графического портретного рисунка, с понятием автопортрет; развивающая – развивать наблюдательность, воображение, логическое мышление, умение анализировать; воспитательная – воспитание культуры труда, самостоятельности в работе. Задачи урока: сформировать навыки использования элементов графики в портретном жанре, научи...
  • Формирование интереса к урокам ИЗОНе так уж много дисциплин, на которых можно уделить внимание эстетическому и художественному развитию, воспитанию чувств. Искусство обладает огромной си­лой, которая воздействует на человека. Им можно лечить, учить думать и размышлять, оценивать поступки, творить, воспитывать и вдохновлять. Программа Изобразительное искус­ство и художественный труд Б.М. Неменского, по которой я работаю, нацелена на формирование оценочного суждения учащихся о жизни, себе, людях, на приобщение их к русской худо...
  • Интегрированный урок изобразительного искусства и психологииДанный сценарий разработан для проведения интегрированного урока изобразительного искусства и психологии в 6 классе. Урок очень ценен для изучения и помощи учащимся посредством цвета. Целью и задачами даного урока являются: соприкоснуться с глубинной сущностью цвета; активизировать знания детей в области психологии и изобразительного искусства; – развивать у детей способность к ощущению, восприятию, творческие задатки, умение видеть красоту окружающего мира; – воспитывать эмоциональный отклик ...
  • Выступление Эстетическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусстваРоль эстетического воспитания в формировании личности, ее всестороннем развитии трудно переоценить. Уже в древности отмечали значение красоты в жизни и деятельности человека. Исключительно велико и многообразно влияние искусства как важнейшего элемента красоты и эстетического отношения к действительности на человека. Оно способствует развитию сознания и чувств личности, ее взглядов и убеждений, большую роль играет в формировании нравственности, создает условия для духовного возвышения человека. ...
  • План - конспект по изобразительном искусству на тему Бумажные фантазииВид занятий: аппликация По теме: Бумажные фантазии Цель: выполнение аппликацию Бабочка в технике квиллинг Задачи: Образовательная: - Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге; - научить создавать выразительный образ, используя характерные особенности бабочки. Развивающая: -развивать мыслительные, творческие способности, мышление, внимание; -развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение; -развивать у учащихся навыки и ум...
  • Внеклассное мероприятие Загадочные узорыКаждый год в нашей школе проводится предметная неделя искусств, объединяющая мероприятия по музыкальному, изобразительному искусству, технологии и физической культуре. Целью недели при планировании в этом году было обозначено развитие у учащихся интереса к творческим формам деятельности, воспитание эстетических компетенций, расширение кругозора, формирование нацеленности на здоровый образ жизни. Следует отметить, что уже второй год по решению МО при проведении предметной недели осуществляется ак...
  • План работы по теме самообразования Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре, к его духовным и нравственно-эстетическим ценностям через национальные традиции и обычаиЦель: Воспитание гражданина и патриота России и своей малой родины через отношение к родному языку, культуре, традициям.Задачи:1. Формирование психически и физически здоровой личности ребёнка;2.Содействие осуществлению активной познавательной деятельности;3.Углубленное изучение культуры, традиций калмыцкого народа. Результаты работы над самообразованием : Для учащихся: - повышение у детей интереса к традициям, обычаям и культуре калмыцкого народа; совершенствование языковой практики; п...
  • План - конспект по изобразительном искусству на тему Фантастическая птицаВид занятий: декоративно – прикладное искусство Форма урока:индивидуальная работа учащихся. По теме: Фантастическая птица Время занятия: 2 часа 30 минут Цель: 1 занятие: - придумать эскиз для будущей работы на тему Фантастическая птица; - выполнить эскиз в цвете; 2 занятие: - подготовить основу для будущей работы; 3 и 4 занятие: - выполнение работы с помощью ниток. Задачи: Образовательная: - познакомить учащихся с искусством создания гобелена; - формировать представление о плетении нетканого...
  • План - конспект по изобразительном искусству на темуВид занятий: декоративно – прикладное искусство Форма урока:индивидуальная работа учащихся. По теме: Геометрический коврик Время занятия: 2 часа 30 минут Цель: 1 занятие: - придумать эскиз для будущей работы на тему Геометрический коврик; - выполнить эскиз в цвете; 2 занятие: - подготовить основу для будущей работы; 3 и 4 занятие: - выполнение работы с помощью ниток. Задачи: Образовательная: - формировать представление о плетении нетканого гобелена и о способах плетения; - познакомить учащ...
80 81 82 83 85 87 88 89 90 91
© 2010-2018