Иностранные языки

  • Конспект НОД по познавательно – речевому развитию для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»Конспект НОД по познавательно – речевому развитию для детей 5-6 лет. Подготовила воспитатель МБДОУ № 12 Ладушка г.Тихорецка Самосудова Татьяна Васильевна Тема: Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад Задачи: 1.Образовательные: - Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение светового дня, таяние снега, оттепель, капель, рост травы, набухание почек, распускание листьев на деревьях, возвращение птиц, появление насекомых. - Обобщить предст...
  • Статья «Грамматические трансформации при переводе текста» (на примере произведения Джона Голсуорси «Собственник»)исследовательская работа Цель работы: опираясь на ранее выделенные учеными виды грамматических трансформаций, проследить, какие виды трансформаций использовал переводчик. Данная цель обусловила следующие задачи: · подобрать фактический материал; · проанализировать трансформации в тексте; · выделить трудности эквивалентного перевода. Этапы исследования: · изучение текстов на русском и английском языках; · изучение теоретического материала; · анализ, пр...
  • План работы РМО учителей иностранного языка Хабарского района Тема: Реализация новых образовательных стандартов при обучении учащихся иностранному языку и развития системы поиска и поддержки талантливых детей Цели работы: § Создание условий для профессионального роста и развития уровня проф. компетенции учителей в условиях модернизации школьного образования § Создание условий для эффективного овладения учащимися учебными стратегиями и умениями Задачи РМО: § внедрение установленного ФГОС по иностранным языкам § внедр...
  • Обучение письменной речи учащихся средней ступени обучения с использованием креативных технологийВ практике обучения английского языка очевидно противоречие между современными требованиями, предъявляемыми Государственным стандартом общего образования Российской Федерации к уровню владения учащимися общеобразовательных учреждений иноязычной письменной речью и характером процесса обучения этому виду речевой деятельности. Поэтому имеются все основания считать проблемой данного исследования организацию обучения письменной речи как учебно-познавательную коммуникативную субъектную деятельность,...
  • Статья по английскому языку на тему Generation Gap ProblemsВ данной статье анализируется урок, на котором учащиеся одиннадцатых классов пытаются найти ответы на многие вопросы, косающиеся вечной проблемы отцов и детей. Этот урок целесообразно проводить в форме конференции. Класс делится на две команды: Parents and Children. Ученики заранее подготавливают для урока интересные факты, истории, цитаты, пословицы, стихи и песни. Команды имеют свои девизы и свои аргументы за и против решения многих вопросов по теме урока. После дебатов участники обоих команд ...
  • Рабочие программы как фактор влияния на качество языкового образованияДополнение к ранее опубликованной презентации. Примерная программа по иностранному языку для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается пр...
  • Самоанализ педагогической деятельности учителя иностранного языкаОбщество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, не достаточно только иметь знания, нужно иметь опыт использования полученных знаний для решения жизненных нестандартных задач. Поэтому учитель должен не только вырабатывать у учащихся знания, умения и навыки, но и создавать условия для освоения обобщённых способов действий и умение применять эти способы в жизни.Цели школы и учителя взаимосвязаны. В условиях быст...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Merry Christmas для 5-х классовПредлагаемое внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов направлено на систематизацию навыков речевого общения в рамках темы Рождество, помогает поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, способствует воспитанию нравственных, дружеских отношений в коллективе. Целью мероприятия является формирование положительной мотивации в обучении английскому языку. На мероприятии учащиеся совершенствуют виды речевой деятельности, развивают логическое мышление и кре...
  • «Метод проектов на уроках английского языка»Проблема, над которой работает учитель: Метод проектов на уроках английского языка. Цели: 1) повышение качества учебного процесса; 2)обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: 1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; 2) повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; 3) фиксировать уровень образованности на каждом эта...
  • Книга рецептов 6 кл1.Цель: овладение умениями в составлении рецептов. 2.Задачи: Практическая: активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Food”; формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных (интегрированных) знаний; Развивающая: развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал учащихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравн...
  • План-конспект урока по английскому языку в условиях введения ФГОС на темуПлан – конспект урока английского языка для 8 класса Тип урока: урок открытия новых знаний Форма урока: урок-исследование Цели урока: формировать умения применять новое знание; умение использовать новое грамматическое правило в речи. Задачи урока: Обучающие: - развивать способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём осознанного присвоения социального опыта; - систематизировать изучаемый материал; - развивать слуховую оперативную память; - формировать навыки неподготовленной речи. Р...
  • «Веселое путешествие в страну английского языка»Внеклассное мероприятие на неделе английского языкаВеселое путешествие в страну английского языка. Данное мероприятие – командный конкурс. От каждого 7 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом. На доске при помощи магнитов размещаются листы с названиями конкурсов, с обратной стороны листов указано количество баллов, присуждаемых за этот конкурс. Команды по очереди выбирают конкурсы, если конкурс – устный, то и отвечает та команда, которая вы...
  • Конспект урока по теме: Самое лучшее место в миреДанный конспект урока по английскому языку по теме: Самое лучшее место в мире предназначен для 4 класса по программе Биболетовой М.З., хотя на мой взгляд его можно использовать и по другим учебным курсам. На уроке активизируется лексика по теме, отрабатываются фонетические, грамматические навыки, а также навыки поискового чтения и монологической речи. Я считаю, что данный урок можно использовать как урок-обобщение, или урок-практика. Я показывала этот урок на конкурсе учитель года, и получила...
  • Конспект урока по казахскому языку Қазақ тілінің сөздік құрамыСынып : 5 А Пән: қзақ тілі Сабақтың тақырыбы: Қазақ тілінің сөздік құрамы. Сабақтың мақсаты: қазақ тілінде сөздік құрамға енетін сөздер туралы мағлұмат беріп,жаттығу жұмыстарын орындату; оқушылардың ойлау, есте сақтау, ой жинақтау қабілеттерін арттыру; дұрыс сөйлеуге, тіліне,тарихына деген құрмет сезімдерін арттыру; Көрнекілігі:тірек сызба Сабақтың әдіс-тәсілі: түсіндіру, сұрақ-жауап, ұжымдық жұмыс,салыстыру Пәнаралық байланыс: әдебиет Сабақтың барысы: ...
  • Разработка открытого урока по казахскому языку Қызықты қазақ тілі әлеміҚызықты қазақ тілі әлемі (Интелектуалды сайыс) Сабақтың тақырыбы: Қызықты қазақ тілі әлемі Сабақтың мақсаты: § Оқушылардың білімдері мен біліктіліктері арқылы ой - өрістерін дамыту, § Ұшқырлық , ойлау қабілеттерін шыңдау. § Шапшаңдық пен нақтылыққа бейімдеу. Сабақтың әдісі: сайыс сабақ Сабақтың көрнекілігі: қима қағаздар. Пәнаралық байланыс: ауыз әдебиеті, шет тілі, өнер,халық педагогикасы. Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі. - Алдын ала тағайындалған топтарды шақыру. - Әділқазылар ал...
  • Внешнее независимое тестирование ЗНОВнешнее независимое оценивание (ВНО) - экзамены (как правило, тестирование) направленные на определение уровня знаний выпускников средних учебных заведений при их поступлении в высшие учебные заведения.Цель внешнего независимого оценивания: обеспечение реализации конституционных прав граждан на равный доступ к качественному образованию, осуществления контроля за соблюдением Государственного стандарта базового и полного среднего образования и анализа состояния системы образования, прогнозирование...
  • Reading worksheet British FoodЧеловек не может жить без пищи и воды, поэтому данная тема является наиболее распространенной при ежедневном общении. Каждая страна имеет свою традиционную кухню, вкусовые предпочтения и др. Для того чтобы об этом говорить, необходим определенный запас слов. Если вы хотите свободно общаться на английском, то необходимо уметь обсуждать еду на этом языке. При изучении данной темы на английском языке можно столкнуться с различными трудностями. Это связано с обширностью и большим количеством информа...
  • Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку “ Christmas” для детей младшего школьного возрастаДанная разработка рассчитана на детей младшего школьного возраста. Проходит оно в форме знакомства с символами праздника и провения конкурса после каждого знакомства. Цели: - знакомить учащихся с традициями изучаемого языка - расширять лексический запас учащихся по теме Рождество - тренировать у учащихся навыки аудирования - развивать творческие способности учащихся - развивать память, мышление, речь, внимание учащихся - формировать навыки работы в команде - повышать интерес к изучению англий...
  • Тренинг Баланың бас ұстазы ата-ана! Қызылорда облысы Арал ауданы Жақсықылыш кенті №19 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Берсүгірова Мирамкүл Тренинг Тақырыбы:Баланың бас ұстазы ата-ана! Мақсаты: Ата-ана мен баланың арасындағы қарым-қатынас дағдыларын қалыптастыру. Оқушының ата-анасымен жақын танысу. Ата-ананың отбасындағы рөлін анықтау, өз балаларының болашағы туралы пікірлерін тыңдау. Ата-ананың мектеппен байланысын нығайту. Мұғаліммен дұрыс т...
  • Статья Социальные сети охватили весь мир, или как они помогают мне на моих уроках английскогоСоциальные сети охватили весь мир, или как они помогают мне на моих уроках английского. Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль… В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, текст и подтекст С.Л. Соловейчик Думаю, каждый знает и ви...
  • Фото галерея музыкальной постановкиФото галерея представляет собой последовательное расположение фотографий, в соответствии с сюжетом музыкальной постановки. Учащиеся 5 а класса посещают театральный кружок и выступают с музыкальными постановками, мюзиклами на школьной сцене, на окружных и городских конкурсах и фестивалях. 10 марта учащиеся выступали со своим мюзиклом Sleeping Beauty на городском театральном фестивале, организованном Ассоциацией учителей иностранных языков. Тщательное распределение ролей, работа над сценической ...
  • Рабочая программа Английский язык для дошкольниковДанная рабочая программа Английский язык для дошкольников разработана для обучения старшей дошкольной группы на основании Сквозной программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Цель данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у дошкольников, обеспечивая преемственность обучения в системе Детский сад – начальная школа, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребе...
  • Рабочая программа Театр на английском языкеДиагностика обученности, проведённая в 1-х классах перед началом учебного года показала, что дети не имеют предусмотренного Сквозной программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Таким образом, тематическое планирование составлено преимущественно на использовании игр и театральной деятельности учащихся для создания условий для коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к изучению иностранного языка, для развития коммуникативно-игровых и творческих сп...
  • Исследовательская работа «Памятники Великой Отечественной войны, посвященные Курской битве»Каждый год в нашем городе проводится конкурс проектов-исследований Шаг в будущее. Конкурс проводится по всем дисциплинам. В этом году к конкурсу добавились номинации, посвященные 70-летию Великой битвы. В этом году мы так же решили поучаствовать в данном мероприятии, выбрав следующую тематику Памятники Великой Отечественной войны, посвященные Курской битве, на немецком языке. Вступление и заключение проекта выполнены на русском языке, основная часть - на немецком. Продуктом проекта стало изг...
  • Мастер-класс по обучению английскому младших школьников Песня-игра Хоки-КокиЦель данной разработки – помочь педагогам разнообразить обучение, вводя упражнения, которые задействуют все информационные и сенсорные каналы восприятия ребёнка, а детям – получить удовольствие от занятий и , тем самым, лучше усвоить новое. Разучивание таких песен способствует развитию фонетических навыков, помогает ребёнку лучше усвоить речевые структуры, ритм языка, так как при этом задействуются чувства, ощущения, жесты, движения, воображение, отношения с другими людьми. Кроме того, так...
  • Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Защитники Родины»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме Защитники Родины. Воспитатель: Самосудова Т.В. Цель: формирование элементарных представлений об армии; о празднике 23 февраля; обучение ответам по содержанию рассказа. Оборудование: картина с изображением солдата и девочки, которая дарит ему цветы, игрушечные танк, самолет, корабль, пушка; запись голосов пап детей. Ход: 1. Оргмомент. Воспитатель показывает детям танк, само...
  • Степени сравнения имен прилагательныхКонспекр урока по немецкому языку в 5 классе Степени сравнения имен прилагательных К конспекту урокаразорботана презентация интерактивной доски в формате Notebook. С дополнительным раздаточным материалом. Отрывок из урока - Heute haben wir eine grammatische Stunde. Wir hören ein spannendes Märchen, lesen einen Dialog, machen einige Übungen und erfahren viel Neues über Adjektiv. Ich erzähle euch ein Märchen. Hört aufmerksam zu. - Es lebte einmal in einem grammatischen Land ein König. Der König ...
  • Урок в 4 кл. Тема Місто. Визначні місця ЛондонуПовторити назви буівель і місць у великому місці. Познайомитися із визначними місцями Лондона.Повторити вживання ступенів порівняя прикметників і числівників. Практикувати навички читання, аудіювання і говоріння. Розвивати навички діалогічного мовлення. Вчити дітей розповідати про будівлі і визначні місця міста Лондона.В тексті знайти прикметники і вказати їх ступінь порівняння; знайти числівники. Показати числівники на флешкартках,які вимовляє вчитель.Слухати аудіозапис тексту про Лондон.Відпов...
  • Қысқа мерзімді сабақ жоспары Думан ойын-сауық орталығы 2-сынып қазақ тіліБайгабулова А.К. 2 сынып Сабақтың тақырыбы: Думан ойын-сауық орталығы Сабақтың мақсаты: Тақырып б/ша байланыстырып сөйлеу дағдыларын дамыту, сөздік қорын байыту. Жетістік критерийлер: С. 1.тақырыбына байланысты сөздерден сөйлем құрастыра алады. 2.Төмен дәрежелі сұрақтарға жауап береді. В. 1.Шағын әңгіме құрастырады. 2.Бір – бірімен диалогқа түседі. ... Сабақ кезеңдері Уақыт Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушылардың іс-әрекеті Дерікті көздер 1.Ұйымдастыру кезеңі: 3 мин 1. Амандасады. 2. Психологиялықдайындық. 3. Сыныптағыкезекшіменсұхбат жүргізеді. -Бүгін сынып түгел ме? -Сабаққа дайындық қандай дәрежеде? Оқушылар қол алысып бір-біріне тілек айтады. Амансын ба, Алтын күн! Амансын ба, Көк аспан! Сабағымызды бастаймыз, Жалқулықты тастаймыз. Оқулық. Қазақ тілі.2- сынып. А.Қайырбекова Алматы Атамұра 2013 Думан ойын-сауық орталығының сайты Кіріспе бөлімі. Қызығушылықты ояту. Білу 3 мин Интербелсенді тақтада Думан ойын-сауық орталығы туралы бейнебаян (жаңа тақырыпты ашу мақсатында) - Қалай ойлайсың, бұл қай жер? – Қандай? - Сені не таңғалдырды? - Жұптасыңнан сұрашы? Презентация көру Оқушылар сұрақтарға жауап береді. жұптасымен сұхбатқа түседі Интербелсенді тақта, презентация/ Думан ойын-сауық орталығының сайты Мағынаны тану Түсіну 5 мин Сабақтың жаңа сөздерімен таныстырады, сөз тіркестерін құрастырады. Сөздік: мұхитарал сегізаяқ ашылды көреме алаңы Дәптерге жазады/жуан,жіңішке дыбыстарды ажыраталы/,сөз тіркестерін құрастырады. Мультимедиалық құрал. Қазақ тілі. 2- сынып. А.Қайырбекова Алматы Атамұра 2013 79-бет Қолдану 18 мин Миға шабуыл: Оқушыларға мәтінді береді,аудартады. Астанада Думан ойын-сауық орталығы бар. Ол 2003жылы ашылды. Думанда үлкен мұхитарал және 11 аквариум бар. 2көрме алаңы бар. Онда акулалар, неше түрлі балықтар, тасбақалар, сегізаяқтар бар. Сергіту сәті/ 80-бет 4-т-ма Мәтін бойынша берілген тапсырманы орындайды. Оқушы өзі оқиды, түсінеді. Жұппен алмасып,жұмыстарымен бөліседі. Оқушылар өзін, жұбын тексереді. Мәтін таратылады Бағалау парағы Талдау 8 мин 1).80-бет 3-т-ма Біліп алу 2).81-бет 4-т-ма Сұраққа жауап жазу 3)Сөйлеп үйрену. 81-бет 5-т-ма Оқушылар өздері орындайды,жұппен ақылдасады,топта талқылайды. Бір-бірінің пікірін тыңдайды. Жинақтау 5 мин Сабақтың тақырыбынан түсінгендерін постерге түсіртеді. Думан ойын-сауық орталығы туралы түсініктерін қағаз бетіне түсіреді. Әр оқушы постер дайындайды,қорғайды. Түрлі түсті маркерлер, А3 қағазы, бағалау парақтары, сурет қиықтары Бағалау 3 мин Оқушылардың бағалауын тыңдайды. Не білдім? Не білгім келеді ? Нені білемін ? сұрақтарына жауап беру үшін стикер толтыртады. Әр оқушы өз ойын айтады.Өзін,жұбын,тобын бағалайды. Оқушылар толтырылған стикерлерді тақтаға іледі. стикер
  • Исследовательская работа по англ. языкуИсследовательская работа на тему Англоязычные надписи на одежде. Выполнили ученицы 5 класса. Актуальность выбранной темы состоит в том, что одежда с надписями на английском языке стала неотъемлемой частью гардероба современного человека, особенно тинэйджеров. Проблема заключается в том, что не все знают, какую смысловую нагрузку несут надписи на одежде. Наша работа посвящена исследованию содержания английских надписей на футболках подростков, которые обучаются в Кожильской СОШ. Цель ра...
  • Защита исследовательской работы Онлайн-переводчикАктуальностьвыбранной темы мы видим в том, что помощью машинного перевода пользуется очень большое количество людей, в том числе очень многие учащиеся при выполнении домашних заданий по иностранному языку, но при этом далеко не все осознают, насколько несовершенен во многих случаях полученный результат. Также важно уметь ориентироваться в многообразии существующих сегодня электронных словарей и компьютерных переводчиков. Отсюда цель исследования – определить качество перевода связного текста пр...
  • Как научиться приветствовать друг друга и называть своё имя по-английскиНаучиться приветствовать друг друга и называть своё имя по-английски Цель: Научиться приветствовать друг друга и называть своё имя по-английски Содержание: Корреспондент Голоса Америки Мартин Лернер приезжает в новый аэропорт и знакомится с некоторыми сотрудниками. Мы будем встречаться с Мартином Лернером на многих уроках нашей серии English USA - Так говорят в Америке. Он путешествует по стране, встречается с интересными людьми и узнаёт много нового. Conversation: Mary: Hello, Charles. ...
  • Суффиксы существительных в английском языкеСуффиксы существительных в английском языке -Er, -or образуют от глаголов существительные со значением исполнитель действия илиинструмент, с помощью которого выполняется действие: to load (грузить) – loader (погрузчик) to train (тренировать) – trainer (тренер) to send (посылать) – sender (отправитель) to provide (поставлять) – provider (поставщик, провайдер) to cut (резать) – cutter (резец, резак, резчик) to translate (переводить) – translator (переводчик) to invent (изобретать) – inventor (изобретатель) Суффикс –ist, аналогичный русскому... Суффиксы прилагательных в английском языке Суффиксами, образующими прилагательные, являются: -able, -ible (придает прилагательному значение возможности, осуществимости признака): translatable (переводимый; который можно перевести) drinkable (питьевой, пригодный для питья) repairable (подлежащий ремонту) convertible (конвертируемый) -al (образует прилагательные от существительных): center (центр) – central (центральный) form (форма) – formal (формальный) tribe (племя) – tribal (племенной, относящийся к племени) office учреждение – officia...
  • Конспект урока по теме ПокупкиТип урока: комбинированный. Форма урока: хоровая, индивидуальная и групповая работа. Цели урока: Образовательная:1) контроль грамматических навыков, закрепление лексического материала по теме, формирование логических умений. Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся, активности. Воспитательная: привитие интереса к изучаемой теме, воспитание уважения друг к другу, инициативности и творчества учащихся. Задачи урока: 1) контроль грамматических навыков (количественные местоимения)...
  • “ The Museum of Abay in Zhidebay”Ұлы қазақ ақыны Абай Құнанбаевтың мұражай үйі алғаш рет 1940 жылы ҚазКСР Халық комитетінің кеңесі шешімімен ақынның туылғанына 95-жыл толғанына орай ашылды. Алғашында ол Бекбай Баисовтың үйінде, ал кейін 1944 жылдан 1967 жылға дейін Анияр Молдабаевтың үйінде орналасты. Бұл екі қабатты дербес үй XIX ғасырдың соңғы ширегінде салынған. Бұл үйдің тарихы мынадай. Қызу шығармашылық жұмыстан бөлек Абай қоғамдық, ағартушылық және қайырымдылық жұмыстармен де айналысқаны белгілі. Ол жақындарының балалары ...
  • “Modal verbs”. Модальді етістіктер Модальдіетістіктер — сөйлемгеқатысатыннегізгіемес (көмекшіесімдіктермен (do, does, did) шатастырмаңыз) етістіктердіңтобы. Олардыңқатарынамынаетістіктержатады (жақшадаөткеншақтағытүрі): can (could), could, may (might), might, must (had to), have to, ought to, should, would, need to.Ағылшын тілінде қызметіне қарай етістіктер 3-ке бөлінеді. Кейбір етістіктер кейде көмекші етістік, кейде мағыналы етістік, ал кейде модальді етістік қызметін атқарады. Оны қызметіне қарап білеміз. . Модальді етістікке...
  • Индивидуальная образовательная программа В мире английской живописиНастоящая программа направлена на формирование у учащихся познавательных интересов при соизучении английского языка и развития искусства живописи Великобритании. Основными задачами курса является развитие общекультурных умений и навыков учащихся при изучении иностранного языка и мировой художественной культуры, развитие коммуникативно-познавательных умений при подготовке к работе по проектному методу, расширение кругозора учащихся, развитие речемыслителъных способностей, духовно-нравственное и э...
  • Ағылшын тілін үйрету әдіс-тәсілдері Шет тілін ерте үйрену – баланың туғаннан бастап мектепке барғанына дейінгі интуитивтік-тәжірибелік тәсілдің негізі болып табылады. Мектепке дейінгі жас – шет тілін үйренуді бастау үшін ең тиімді жас: осы жастағы балалар тіл құбылыстарына ерекше зеректерімен ерекшеленеді, өздерінің сөйлеу тәжірибелерінің мағынасына, тілдің құпияларына қызығушылық пайда болады. Олар өткен мәліметтерді жеңіл және тез есте сақтайды. Шет тілін ерте жаста үйренудің тағы бір себебі бар. Бала кішкентай болса, оның а...
  • Использование дидактических игр на уроке английского языкаИгра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, наиболее естественный и доступный путь к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре. Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует, ра...
  • Презентация по иностранному языку Путешествуем по достопримечательностям СШАДостопримечательности США США – большая страна, в которой, несомненно, есть много интересных достопримечательностей. Среди достопримечательностей есть как природные, так и рукотворные. Среди наиболее ярких достопримечательностей США можно отметить Скалистые горы в Колорадо и Айдахо, Великие равнины Канзаса и Небраски. Знаменитые пустыни Аризоны и Невады, болота и низменности Луизианы и Флориды. Каждая вышеперечисленная достопримечательности интересна по своему и каждую стоит посетить. Кроме эт...
  • Ағылшын тілі пәні бойынша 8 - сыныпқа арналған кунтізбелік-тақырыптық жоспарлау Ағылшын тілі пәні бойынша 8 - сыныпқа арналған кунтізбелік-тақырыптық жоспарлау. Ұстаздің ең танымал да ең қажетті құралдарының бірі тақырыптық-кунтізбе. Тақырыптық—кунтізбені жасауда қатып қалған ереже жок.Тақырыптық-кунтізбені әр бір пән мұғалімі өзі жазады.Біз ағылшын тілі мұғалімдері тақырыптық кунтізбе жасаған кезде міндетті түрде жоспарға ағылшын гармматикасында енгіземіз.Грамматикасыз ағылшын тілін үйрену мумкін емес.Менде өзімнің тақырыптық-кунтізбемді әр бір сыныптың білім денгейін есе...
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ БИЛИНГВАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ БИЛИНГВАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ Д/С № 26 СКАЗКА г.АБАКАНА) За последние десять лет мы стали свидетелями существенных изменений и преобразований нашего общества как позитивного, так и негативного характера. Они коснулись практически всех сфер жизнедеятельности человека: политики, экономики, образования, социальной и правовой защищенности. Хакасия как сегмент Российской Федерации...
  • SIGNS OF ZODIAC. HOROSCOPE. NUMEROLOGYПрезентация по английскому языку SIGNS OF ZODIAC. HOROSCOPE. NUMEROLOGY - это авторская разработка для уроков английского языка. Предназначена для учащихся 5-7 классов, изучающих тему Личные качества. Может служить дополнительным материалом для изучения черт характера, как пособие для открытого урока или внеклассного мероприятия для недели иностранного языка в школе. Презентация содержит сведения о знаках Зодиака, восточном гороскопе и тайны числа имени. Работа состоит из 41 слайда с анима...
  • Технологическая карта урока английского языка по теме Планируемый результат Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; – осознанное и произвольное ...
  • ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2014-2018 ГОДЫ учителя английского языкаСамообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.. Учитель должен учиться всему по...
  • РОЛЬ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В статье Роль игры на уроках английского языка в начальных классах рассматривается необходимость проведения уроков в игровой форме как способа вовлечения учащихся в процесс изучения английского языка в соответствии с учетом психологических и возрастных особенностей учащихся младшего звена. Автор делится своим опытом проведения уроков в игровой форме. В ходе игры достигаются многие образовательные цели: закрепление нового лексического, грамматического материала, повторени...
  • Things in a houseДанный урок спланирован в соответствие с ФГОС, а именно этапы урока - в соответствие с новой типологией урока. Но формулировка задач осталась прежней, с точки зрения ученика: то есть учащиеся смогут ...., учащиеся научатся ..., учащиеся осознают потребность и т.д. Он был проведен мною в 3 классе в рамках семинара Проектирование урока, направленного на формирование проектных компетенций учащихся. Учителя, работающие 3 классах по учебнику Spotlight 3, могут использовать его при прохождении ...
  • Рабочие программы по английскому и немецкому языкам Критерии выставления отметок. Критерии оценивания говорения. Монологическая форма Отметка Характеристика ответа 5 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. 4 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию ... 3 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы. 2 Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Диалогическая форма Отметка Характеристика ответа 5 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. 4 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правиль... 3 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее нормы. 2 Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Письмо Оценка Характеристика ответа 5 Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный по... 4 Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учет... 3 Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либ... 2 Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
  • Переводы стихов немецких поэтов (программный материал; к учебникам И. Л. Бим и Г. И. Ворониной)3Данная работа содержит стихотворный перевод зарифмовок и стихотворений немецких поэтов, которые встречаются в учебниках немецкого языка И.Л. Бим для 5-9 классов и Г.И. Ворониной для 10-11 классов. Предлагаемый материал можно использовать на уроках немецкого языка и во внеклассной работе. Применение такой формы работы стимулирует учащихся к более глубокому изучению творчества поэтов стран изучаемого языка, к самостоятельному творческому процессу (например, создание проектов с использованием собс...
  • Коучинг-сессия Диалоговое обучение: легко ли задавать вопросы на уроке?педколлектив гимназии 26 марта 2015 года Тренинг-сессия №6 Тема занятия Диалоговое обучение: легко ли задавать вопросы на уроке? Общая цель 1) учителя научатся различать вопросы высшего и низкого уровня, получат навыки задавать толстые и тонкие вопросы согласно таксономии Блума 2) помочь учителям выяснить, что такое основополагающий вопрос и чем он отличается от проблемных вопросов, повышение эффективности учебной деятельности за счет грамотной постановки вопросов учебной темы. Результаты обучения для учителей Для повышения эффективности своих уроков учителя смогут: - формулировать вопросы высшего и низкого уровня согласно Таксономии Блума - различать основополагающий вопрос от проблемного, - задавать их учащимся, направляя процесс образования, - понять его необходимость и назначение, - научиться развивать воображение и творческие способности детей, - побуждать учеников к добыванию убедительных аргументов своего ответа, - привнести в урок элементы творчества и новизны, -... Ключевые идеи, значимые для занятия Кто умеет правильно задавать вопросы, тот сможет получить подробный или нужный ответ Материалы и оборудование Раздаточный материал по таксономии Блума, маркеры, листы А4, интерактивная доска, запись разминки, презентация, постеры. Ход занятия Этапы проведения занятия Время- 60 мин Действия преподавателя и действия участников 1 Орг. момент 4 мин. Приветственное слово участникам коучинга. Деление на пары (метод Мозговой штурм - соединить страну и ее столицу)Приложение 1 2 Мозговой штурм 10 мин. Прием Мозговой штурм Просмотр мультфильма о работе в команде. (Участникам предлагается назвать три причины, по которой работа в команде важна для современного учителя) Участники приходят к выводу, что на уроке для эффективного урока важна командная работа, в которой участвуют как ученики, так и учитель. А современный урок без диалога невозможен. Объявление темы коучинга: Диалоговое обучение: легко ли задавать вопросы на уроке? Согласно таксономии Блума вопросы делятся на вопросы низкого ... 3 Практический материал 16 мин. Таксономия Блума это не только знакомая нам пирамида, но и более развернутая схема. Таксономия Блума состоит из трех частей – перекрывающихся сфер, которые часто называют ЗУН (знания, установки, навыки): - когнитивная сфера; - психомоторная сфера; - эмоциональная сфера. Учителя знакомятся с материалом, который содержит характеристику каждого уровня и примеры постановки целей на каждый уровень. Приложение 3 Задание 2. Прием Чтение с остановками Чтение сказки Оскара Уальда Роза и соло... 4 Разминочное упражнение 5 мин Предлагаю немного отдохнуть. Просмотр мультфильма о целеустремлённом поросёнке. (Участникам предлагается назвать пять качеств героя мультфильма, необходимые современному учителю) Данное упражнение тонизирует, избавляет от напряжения и способствует смене деятельности, к тому же участники делятся на группы по наиболее выраженному у участников качеству (по 4 человека). 5 Работа в группах 15 мин Кроме вопросов высокого и низкого порядка мы задаем школьникам в процессе обучения еще вопросы из разных категорий. Какого рода эти вопросы ? Вопросы направляют процесс обучения и условно могут быть разделены на категории: Ø Основополагающие Ø Проблемные (Тематические) Ø Учебные Задание 4. Прием Каждый учит каждого Группам предлагается составить учебные, проблемные и основополагающие вопросы по фотографии заповедника.Приложение 7 Обсуждение работ, участники делают выводы о необходимости ... 6 Рефлексия 10 мин Подводя итоги нашей встречи ознакомимся еще с одним приемом рефлексии. Заполнение рефлексивной таблички, прием RAFT Участники тренинга заполняют табличку, выражают свое мнение о возможности использования диалогового обучения на своих уроках.
© 2010-2018