Иностранные языки

  • Конспект урока английского языка с применением здоровьесберегающих технологий на тему: «Правила здоровья «Healthy Rules»Конспект урока английского языка по теме “Правила здоровья” (HealthyRules) в 3 Э классе УМК: Биболетова М.З EnjoyEnglish 3 Тип урока: Урок изучения нового материала. Урок комбинированный с использованием презентации. Тема урока: Урок 22 Healthyrules (Правила здоровья) Учебные: 1. Научить использовать в речи модальный глагол должен. 2.Развитие навыков чтения вслух: повторить правила чтения буквосочетаний. 3. Развитие навыков чтения про себя с поиском необходимой информации. 4. Раз... Touch your head, touch your nose, Touch your ears, touch your toes, Jump and run! Let’s have fun! Wash your face! Wash your hands! Clean your teeth! Stay healthy, please! Повторение и закрепление правил чтения (по гиперссылке со слайда №5) Open your books on lesson 22, Ex 41 p 37 (М.З. Биболетова Enjoy listening and playing) Listenandread (Учащиеся читают за диктором звуки и слова. Сначала хором, а затем, 3 ученика читают по строчке, стоя у специальных конторках и массажном коврике. Остальные учащиеся следят по учебнику.) Закрепление правил чтения буквосочетаний ch, sh Просмотрев методические рекомендации В.Ф. Базарного, я приняла во внимание, что наиболе... [ʃ] [ʈʃ] [ʤ] Shirt cheese jump Short teach cabbage She teacher jam Fish much sandwich Shop chess ... Восприятие нового материала (по гиперссылке со слайда №6) a) Ребята, сегодня у нас урок посвящен теме Правила Здоровья, мы узнаем что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Для того, чтобы сказать что мы должны делать, мы будем использовать глагол must - должен. b) Find this word on the wall. Найдите это слово на стене. (На задней стене класса прикреплены разные слова, среди них и слово “must”. В поисках слова дети поворачиваются назад и стараются найти его, не двигая... 6. Повторение частей тела. Повторение происходит в ходе зарядки. (По гиперссылке со слайда №8) Звучит музыка и дети выполняют зарядку. Использование комплекса оздоровительных упражнений на уроках позволяет повышать эмоциональный настрой и работоспособность, снижает утомляемость, а это, в свою очередь, способствует укреплению здоровья учащихся. Head and shoulders Head and shoulders, (руки на голову, руки на плечи) Knees and toes –(3 times) (колени, кончики пальцев на ногах) Head and shoulde...
  • Презентация по английскому языку на тему Животный мирДля работы с детьми младшего возраста важны яркость, многообразность, необычность. Эта работа по теме, связанная с изучением животного мира, создана на основе программы Киностудия. Мне нравится работать с этой программой, ведь она позволяет сделать необычные презентации, с тем материалом, который нужен непосредственно вам на уроке, вы можете использовать именно те картинки, фотографии, музыку, видеоролики, которые сами себе подберёте из имеющегося материала, установить их в том пор...
  • Доклад по английскому языкуКак правило, интерес к изучению английского языка у учащихся начальных классов гораздо выше, чем в среднем и старшем звеньях, поэтому учитель использует все доступные ему средства, формы, методы и технологии для формирования разных видов навыков. Учитель не может быть лишь организатором игры. Поэтому данный цикл занятий, основанный на использовании игровой технологии особенно актуален и уместен в работе. Игровая деятельность создает возможности для совместного творческого развития учителя и учен...
  • Технологическая карта 5 КЛАСС НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА» Технологическая карта 5 КЛАСС НА ТЕМУ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА Технология проведения урока (Этап урока, его цель) Деятельность учителя Деятельность ученика (с указанием оргформы) Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы 1. Мотивация к учебной деятельности Учитель приветствует обучающихся, и просит обратить внимание детей на самолет, который стоит на его столе и мотивирует их к речевой деятельности: Do you like travelling? What countries would you like to visit? Учитель делит класс на 4 группы и просит посмотреть видеофрагмент и записать необходимую информацию о достопримечательностях. Today we are going to fly to interesting places. Lets look at the blackboard and watch the video. While watching you should write sight which you will hear. ... Обучающиеся смотрят на самолет и работают по цепочке, задавая и отвечая на вопросы учителя. Обучающиеся в процессе просмотра видео, выделяют достопримечательности и записывают их. Предположения обучающихся, высказывание своего мнения. Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия, смыслообразование; Коммуникативные: постановка вопроса, построение речевых высказываний, работа в парах, группах, распределение ролей и формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; Познавательные: поиск информации, выбор необходимой информации, высказывание своего мнения Самолет, мультимедийный комплекс, групповая работа, фронтальная работа, прием Тонкие и толстые вопросы, мозговой штурм. 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие. Представленные слова классифицировать на 2 группы по теме Россия и Лондон. There are some word combinations in your cards. Your task is divide word combinations in two columns according to their meaning The Bolshoy Theatre The Kremlin Trafalgar Square Westminster Abbey Volga river Big Ben Tower of London Tower Bridge Red Square The Houses of Parliament TheRiverTames Tretyakov Gallery Деление класса на четыре группы, выделение знакомой лексики и составление предложений, работа с незнакомы... Обучающиеся группируют ЛЕ согласно заданию Выделение знакомой лексики, составление слов и словосочетаний, выделение новых слов, значение которых затрудняются определить, их поиск в лингвострановедческом справочнике. Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителей ориентиров действия в новом учебном материале; основам прогнозирования как предвидение будущих событий и развития процесса; целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно; планирование. Познавательные: Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов; Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятель... Интерактивная доска, работа с карточками, групповая работа, прием Глоссарий, группировка. 3. Выявление места и причины затруднения. Групповая работа по карточкам, проверка, обсуждение и выявление затруднений. -Fillinthe gaps and complete the sentences with the correct names of the places. Групповая работа по карточкам и высказывание своих точек зрения Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Устанавливать, сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; Карточки с заданием, групповая работа, мозговой штурм, дискуссия. 4. Построение проекта выхода из затруднения. Организация плана построения выхода из затруднительной ситуации и чтение текстовой информации. При необходимости учитель оказывает помощь. Организация составления краткого резюме прочитанных текстов в группах, и сопоставление рассказов с изображениями достопримечательностей. -Open your books, find Ex. 29 p. 95, read the texts in groups and give the summary of them matching with photos. Построение плана выхода из затруднительной ситуации, работа в группах с текстовой информацией. Чтение текстового материала в группах и составление их краткого содержания. Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Регулятивные: умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им; целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: умение структурировать знания, освоение поискового и изучающего чтения; структурировать тексты, включая умения выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описы... Учебник, групповая и парная, индивидуальная работа, прием Чтение про себя, фотографии с изображениями достопримечательностей. 5. Реализация построенного проекта. Проверка и коррекция ответов, устранение затруднений в заданиях по карточкам -Look at the cards and correct the wrong answers from the texts. Обучающиеся возвращаются к заданию на карточке и проверяют правильность его выполнения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, смысловое чтение; применение логической цепи рассуждений, анализ, синтез; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Учебник, работа с карточками. 6. Динамическая пауза. Организация зарядки Выполнение зарядки Личностные: знание основ здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий. Здоровьесбере гающие технологии, видеоролик. 7. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. Составление кластеров на основе прочитанной текстовой информации и составление предложений с выделенными словами. Составление кластеров в группах. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; умение выражать свои мысли, умение сотрудничать с партнером при решении совместной деятельности. Кластер, работа в группах с текстами, прием Кластеры. 8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Сравнение кластеров учеников и проверка по эталону Сравнение кластеров и проверка по эталону. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция; Познавательные: обобщение предметных понятий, умение сравнивать, анализировать, структурировать текст, выделять главное; находить в тексте требуемую информацию. работа с эталоном в группах, прием Кластеры. 9. Включение в систему знаний и повторение. Составление путеводителя по карте, отправной точкой которого является OxfordStreet. Составление путеводителя по карте. Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; ориентация в ситуации, принятие решения, оценка результата, самоконтроль. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Карта, работа с картой, работа в группах. 10. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Составление синквейнов по теме урока для оценки учащимися собственной деятельности. What have you learnt at the lesson? What was new for you? What was the most difficult for you today? Организация, обсуждение и запись домашнего задания. (p. 96 Ex. 31, learn the words by heart) Составление синквейнов. 1. Тема (слово, понятие) – London 2. Два прилагательных, показывающих отношение к теме – beautiful, interesting 3. Триглагола: visit, walk, admire 4. Предложениев 4 слова: I will visit London. 5. Эмоциональное отношение к теме: It’samazing! Ответы на вопросы учителя. Запись домашнего задания в дневник. Познавательные: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: выражает собственное мнение и позицию, аргументирует собственное мнение, осуществляет взаимный контроль, взаимопомощь. Групповая работа, фронтальная работа, прием синквейн.
  • Упражнение по английскому языку на отработку структурыУпражнение по английскому языку предназначено для учителей английского языка, ведущих учебный процесс по УМК Комаровой Ю. А., Ларионовой И. В. , Перетт Ж. для 2 класса. Данное упражнение представляет собой тренировочные предложения со структурой He/she would/wouldn`t like..., которые необходимо соотнести и соединить с подходящей картинкой. Упражнение представляет собой аналог упражнения из рабочей тетради по УМК Комаровой Ю. А., Ларионовой И. В. , Перетт Ж. для 2 класса и отлично выполняется д...
  • Открытый урок учителя английского языка Гладышевой Станиславы Станиславовны в 4 А классе по теме: «Жизнь в городе и в селе»Цель урока: формирование элементарной коммуникативной компетенции в аудировании, говорении, чтении, письме; закрепление темы урока по теме Жизнь в городе и в селе. Задачи урока: обучить навыкам говорения по данной теме; развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи; воспитывать в детях любовь к родному краю. Ход урока I. Начало урока (приветствие, отметить отсутствующих). Включить видеоролик, где дети увидят маленькие и большие города: дома, мосты, улицы, людей, машины ... 3. Физкультминутка. Далее дети встают, я включаю физминутку и дети под музыку начинают делать зарядку. Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Two eyes, two ears, One mouth and nose, Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes. 4. Повторение темы, изученной на предыдущем уроке Степени сравнения прилагательных. Дети должны были вспомнить, что мы с ними изучали на прошлом уроке. Они отвечают: Степени срав...
  • Самообразование как фактор повышения качества образования и мастерства педагогов в условиях реализации системно – деятельностного подхода в обучении на уроках английского языкаРаботая учителем иностранного языка, я пришла к выводу: невозможно использовать только те методики, которые сложились несколько десятков лет назад и являются общепринятыми. Школа сегодня стремительно меняется, старается идти в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама ещё не знает. Важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, ...
  • Конспект урока по английскому языку в 3-м «Э» классе (по УМК Биболетовой М. З. Enjoy English 3-й класс) по теме Eight friendsКонспект урока по английскому языку в 3-м Э классе (по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3-й класс) по теме Eightfriends Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся. Задачи: Образовательные: · развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя модальный глагол May и уметь отвечать на вопрос, используя данный глагол Yes, I may. No, I may not. · Активизация лекс... What numerals didn’t he mention? (The answer – 12, 18) You are right! Речевая разминка: игра Не согласись Today we shall play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please. Let’s divide into 2 groups. Давайтеразделимсяна 2 группы. The first group says the affirmative sentence and the second group says the negative sentence. Thenwewillchange. Одна группа говорит утверждение, а вторая группа не соглашается с этим утверждением. Затем меняемся....
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯВ последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в преподавании в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетенции школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным...
  • Неделя англ яз 2014с 15 по 19 апреля 2014 года была проведена Неделя английского языка. Открытие Недели английского языка было 15 апреля 2014 года. Выпуск газет По стране изучаемого языка в 5-11 классах;конкурс лучших тетрадей, словарей – 2-11 классы – 17 апреляконкурс кроссвордов – 5-11 классы – 17 апреляконкурс чтецов – 5-11 классы – 19 апреля,конкурс рисунков Будем дружить - 2-4 классы-19 апреля. Программа недели была насыщенной и разнообразной. Главным принципом проведения Недели английского языка явля...
  • Коучинг «Проектная деятельность обучающихся на уроках английского языка» Коучинг Проектная деятельность обучающихся на уроках английского языка Подготовила Учитель английского языка Сарсембаева А.Ж. Coaching “Practical using of projects on English lessons” Aim of the coaching: to present teachers of different schools a project work through practice Objectives: 1. To develop their skills of working on different projects in groups 2. To present different kinds of projects through practice 3. To develop thei... Magic carpet Special questions General questions -And now you have enough questions. I ask you to stick them on the Magic Carpet on the blackboard into necessary columns. - And can you choose and read me questions I’ll try to answer them. The answer to this story is: Bill is a fish. The entrance door slammed, wind from the street broke the aquarium and Bill couldn’t live without water. IV. The next task will be more difficult than the previous ones. I have a set of cards with different tasks. You should choose one balloon you ...
  • Сабақтың тақырыбы: Етістіктің шақтарын қайталауСабақтың тақырыбы: Етістіктің шақтарын қайталау. Мақсаты: · Білімділік: етістіктің шақтары туралы алған білімдерін қорытындылау. · Дамытушылық: оқушылардың ойлау, есте сақтау қабілеттерін, жадын дамыту, ауызекі сөйлеу және өткен материалдарды қайталап, талдай білуін дамыту. · Туған жердің табиғатына деген сүйіспеншілігін ояту. Әдістемелік тәсілдер: Сабақтың жабдықталуы: табиғат көріністері, слайд, карточкалар, оқулық. Сабақтың түрі: қайталау сабағы. Сабақтың барысы: І. ... Осы шақ Келер шақ Өткен шақ Ал, балалар, сабақта өздеріңнің жұмыстарыңа разы болдыңдар ма? Қай тапсырма сендер үшін қиын болды? Сабақ басында қойған мақсаттарыңа жеттіңдер ме? Адам мақсатқа, ең алдымен өзін – өзі жетілдіру арқылы жетеді, сондықтан оқып – білуден ешқашан жалықпаңдар дегім келеді. Үйге тапсырма: Туған жер тақырыбына шығарма жазып келу Бағалау.
  • ҚАЗАҚ ТІЛІ САБАҚТАРЫНДА ТІЛ МӘДЕНИЕТІН ОҚЫТУТұрғанбаева Н.Қ Бұлақ жалпы орта білім беретін мектебі Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі ҚАЗАҚ ТІЛІ САБАҚТАРЫНДА ТІЛ МӘДЕНИЕТІН ОҚЫТУ Елдігін егемендігін, мемлекеттің тәуелсіздігін баянды етудің аса маңызды факторларының бірі ұлттың тұтастығы мен бірлігі. Ал ұлттың ыдырамас тұтастығы, мызғымас бірлігі, түптеп келгенде, ұлт тілінің тұтастығы оның әдебилігімен тығыз байланысты. Өйткені оны өзге этностардан өзгешелігі мен айырмасын айқын аңғартатын негізгі белгісі де, бет – бедері ...
  • ТІЛ САБАҚТАРЫН ОҚЫТУДАҒЫ ОЗЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ ҮРДІСТЕР Тұрғанбаева Н.Қ Бұлақ жалпы орта білім беретін мектебі Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі ТІЛ САБАҚТАРЫН ОҚЫТУДАҒЫ ОЗЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ ҮРДІСТЕР Тәуелсіздікке қол жеткізген жылдан бастап, елімізде ғылым мен білімді дамытып, білім кеңістігінің қалыптасуына айрықша көңіл бөлініп келеді. халық пен халықты теңестіретін - білім деп ұлы Мұхтар Әуезов айтқанд...
  • СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА Что ты знаешь о Великобритании? Страноведческая викторина проводилась в рамках недели иностранных языков после предварительного чтения текстов по теме, а также просмотра презентаций: о Великобритании, о Лондоне, о королевской семье. Я решила провести викторину в следующем формате: привлечь старшеклассников 10а класса в качестве жюри, а с семиклассниками проводить собственно викторину.Тем самым были решены не только образовательные задачи, но в большей мере воспитательные, большое внимание было уделено самостоятельнос...
  • Разработка обобщающего урока по темам «Знакомство » и «Моя семья »Lessonplan Тема: Обобщающий урок по темам Знакомство и Моя семья . Цель : Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по развитию монологической, диалогической и устной речи. Задачи : 1. Выработать устойчивые навыки в употреблении лексики, в говорении, понимании иноязычной речи; 2. Развивать умения и навыки устной, монологической и диалогической речи; 3. Развитие мышления, языковой догадки; 4. Воспитание у школьников чувства взаимной требовательности и ответственности ... Helen 11 5 “ B ” A mother A father A cat Linda 40 Robert 42 Dick Russia 1. And now listen and match the words to the pictures. 2. And now answer my questions: a. What is this girl’s name? b. How old is she? c. Where is she from? d. Which class is she in ? e. Has she a family ? f. What is her mother’s name? g. How old is she ? h. What is her father’s name? i. How old is he ? j. What is her cat’s name? Can you tell me about Helen, about her family. Try, please. IV. Description of a picture ( work in groups ). ... A bike a watch a radio a computer a pen a pencil a book a notebook a camera a rubber a ruler a calculator a table a chair a walkman a bag A bike, a watch, a radio, a computer, a pen, a pencil, a book, a notebook, a camera, a rubber, a ruler, a bag, a calculator, a table, a chair, a walkman. -Very good, Children! Let’s congratulate each other. Say “ Congratulations ” in chorus. VII. Work in pairs. -I see that you know these words. You can read them and translate. And now make up short dialogues using these words. … --You are the bravest. Your dialogues were very interesting for me and our guests. Do you know ...
  • Игры на уроках ан. яз. в младшей школеИгры на уроках английского языка в младшей школе Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности младших школьников, понятной и естественной деятельностью для них, должна использоваться в учебном процессе. Иностранный язык не является исключением. Использование игр и игровых приёмов на уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его ха...
  • Содержание обучения иноязычному говорению на ступени основного общего образования На сегодняшний день на ступени основного общего образования существует три основные содержательные линии обучения иностранному языку. Первой содержатель­ной линией учебного предмета Иностранный язык являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной вза­имосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуни­кативной компетенции как цели обучения: 1) речевой (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); 2) языковой овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освое...
  • ОД «Путешествие в страну мальчиков и девочек»Цель: Ознакомление детей с особенностями, нормами и правилами поведения в зависимости от пола. Актуализация стремления быть похожими на настоящих мужчин и женщин. Задачи: - Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре; - Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека. -Научить детей быть внимательными друг другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужес...
  • The problem of ageingПланурока Темаурока “ The Problem of Ageing” Цель урока: развитие речевых умений чтения с полным пониманием прочитанного Задачи: Практические: совершенствование навыка поискового чтения; развитие лексических навыков монологической речи; развитие умений аудирования. Общеобразовательные: развитие способностей к логическим выводам и умозаключениям; рас... Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Средства обучения I.Начало урока 1. Приветствие 1 мин. Good morning! I’m glad to see you again. How are you today? I am ok, thank you. Good morning! We are glad to see you too! I’m fine, thank you. And how are you? 2. Определение темы урока. 3 мин I’d like to begin our lesson with a short piece of a well-known song. Listen to it and say what topic we are going to discuss. So, today we are going to speak about ... Учащиеся слушают фрагмент песни и формулируют тему урока Staying young (being young) ПК, колонки, раздаточный материал 3.Речевая зарядка Цель – подготовка к иноязычной речевой деятельности 3 мин. Do you think that it’s easy to be young? What do you need for it? What does it mean for you? Think it over, share your ideas with your desk mate and write them in a diagram. What do you do for being young and healthy? Thank you for your ideas! Учащиесяотвечаютнавопросы: It’s easy for teenagers and the youth, but difficult for adults and old people. You need to be healthy. Учащиесязаполняюткластервпарах (eat healthy food, do sports, not to smoke and drink alcohol, be optimistic, be active, etc) Учащиеся называют принципы, из названных выше, которыми руководствуются они в своей жизни (Iamfondofsports, Idon’tdrinkalcohol, Idon’teatfastfood, etc) доска II.Введение нового материала. Его тренировка. 1.Дотекствовый этап. Цель – введение в тему, снятие языковых трудностей, создание необходимого уровня мотивации, формулировка задания для первого прочтения 8 мин Why does the problem of ageing appear? Do you want to live forever? Give your arguments; phrases on the board will help you: I (don’t) think… That’s why I believe… Now let’s try to guess what can help us to stay young and healthy. Look at the board and guess the meaning of the words. Надоске: Herb [h3:b] - grass Herbal medicine kidney [kidni]-почка Disease сell [sel] – клетка T-cell Slow down ageing Infection Lowcaloriefood tocure Учитель корре... People gets older but want to live longer Учащиесяотвечаютнавопрос, приводятсвоидоводы (-I can do more useful things, -I can teach my grand-grand children, -I can enjoy my life longer/- It’s terrible to live longer when you are old, -I can be tired of life, - I want to live only when I’m young, strong and beautiful, etc). Учащиеся догадываются о значении незнакомых слов и словосочетаний Учащиеся отвечают на вопросы. доска 2. Текстовый этап. Цель – развитие умений получения, восприятия информации, понимания текста 6 мин Now, it’s time to read the text with these words. I want you to look through the text and answer the questions: What can help to slow the process of ageing? What system is the herbal medicine based on? Now choose the information that you know and that you want to know and write it in the table. (table 1) Nowfindtheequivalentsinthetext: Идея гомеопатической медицины замедлить процесс старения; Соединить лучшее из двух типов медицины; Регулировать функционирование организма; Терять способнос... Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы Учащиеся заполняют таблицы словами словосочетаниями из текста и зачитывают их. Учащиеся подбирают эквиваленты фразам в тексте The idea of herbal medicine; To slow the process of ageing; To put together the best of both; To regulate the functioning of the body; To lose the ability; Skin wrinkles; To destruct themselves; To go hungry. Учащиеся сопоставляют фразы и зачитывают получившиеся предложения. Only time can tell how effectiv... Учебник, доска, раздаточный материал 3.Послетекстовый этап. Цель – использование ситуации текста для содержательной опоры для устной речи. Подготовка к письменной речи. Well let’s discuss how effective herbal medicine can be. Look on the board and say if my statements are true or false: (3.1.) Well done! Now tell me if the idea of slowing age attracts you. Do you think herbal medicine makes your body healthier? Where do people believe in idea of slowing ageing mostly? Do you believe in living forever? I suppose that everyone has its own opinion about health and medicine. I want you to share your ideas in a group As you can see each group was given a list of w... Учащиеся выражают свое мнение. Учащиеся читают утверждения, работают в группах, выбирают выражения для описания своих идей.
  • Тема урока: «Come to Russia» - «Добро пожаловать в Россию»Unit 3, Lesson 1 Come to Russia. Раздел 3, урок 1 Добро пожаловать в Россию. Тема урока: CometoRussia - Добро пожаловать в Россию. Цель урока: Систематизировать ЗУН (знания и умения учащихся) учащихся по теме Подготовка к путешествию Задачи: Практические: 1. Научить учащихся понимать выражения просьбы или приказания, употребляя повелительное наклонение глаголов и активизировать этот материал в серии языковых и речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся с лексикой по... Повелительное наклонение – это по другому приказ или побуждение к действию. Повелительное наклонение совпадает с неопределенной формой глагола, только без частицы to. Например: мальчик закрыл дверь. Theboyclosedthedoor. Закрой дверь, мальчик! Close the door, boy! 4. Закрепление грамматического материала. Now open your books on page 54, ex 1, please. Для того, чтобы закрепить данный грамматический материал, откройте учебники на стра... Для того чтобы выполнить это упражнение давайте разделимся на группы. Первый ряд называет номер картинки и называет действие, а второй ряд говорит предложение с этим глаголом – повелительное предложение. Например: picture number 1 is open. (рисунокномер 1 - открывать) Open the present, please. (откройподарок, пожалуйста!) 2 – fly; запусти воздушного змея, пожалуйста. 3 – carry; 4 – Sleep; спи, пожалуйста. 5 – Dream; 6 – Listen; слушай музыку, пожалуйста. 7 – Play; поигра... Stand up, please. Look at the picture on page 6 Jump Take a pen, please. Put your hands on your shoulders, please. Swim, please. Answer the question “What is your name?” Close your books, please. Sit down, please. 6. Введениеновоголексическогоматериала. Today we are going to learn some new words and word expressions and try to learn them by heart. Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами и словосочетаниями и постараемся их запомнить. Open your books, please and look at the ex 5 on page 55. Откройте книги, пожалуйста и посмотрите на упр 4 на стр 55. Послушайте диктора и попытайтесь догадаться о значении выделенных слов. Very good. Now ex 6 on page 55.молодцы, атеперьупр 6 стр 55. Repeat after me, please. Повторяемзамной. Now read one by one. Читаемпоцепочке. 7. Формирование навыков техники чтения и обеспечение их отработки в текстах и упражнениях. Look at the ex 7 on page 56. Посмотрите на упр 7 на стр 56. Теперь давайте попробуем найти в тексте указания и просьбы. Теперь попробуем ответить на вопросы к тексту. Данное упр выполним в парах. Один человек задает вопрос, а другой отвечает на него. 2 минутки, для того чтобы просмотреть вопросы и найти ответы на них. 8. Первичное введение новых букв и буквосочетаний и повторение ранее пройденных. Повторение пройденного материала Read the ex 9 on page 57. Читаем упр 9 на стр 57 Read the ex 12 on page 57. Читаемупр12настр 57 Read the ex 11 on page 57. Читаем упр 11 на стр 57 Первичное введение новых букв и буквосочетаний Read the ex 10 on page 57. Читаемупр10настр 57 Read the ex 13 on page 57. Читаем упр 13 на стр 57 Excellent. Отлично. 9. Подведение итогов, выставление отметок. Ребята, сегодня на уроке мы с вами узнали, что такое неопределенная форма глагола и как она образуется. Узнали, что такое повелительное наклонение и как она образуются повелительные предложения. Познакомились с новыми буквами и буквосочетаниями. Write down your homework, please. 10. Homework: ex A, B, C on page 58
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИКИСовременное образование немыслимо без инновационных процессов. В нашем колледже инновационное образование ориентировано на формирование у студентов профессиональных знаний и компетенций в процессе обучения. Для этого разработано и применяется в учебном процессе имеющееся в наличии методическое обеспечение: рабочие программы, учебно-методические комплексы, как в текстовом, так и в электронном варианте. В преподавании экономики применяются мной различные инновационные формы занятий. Используя...
  • КТП к учебнику Spotlight - 6Развернутое календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight -6, авторов Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Москва, Просвещение , 2012 год. Тематическое планирование разработано на основе Федерального Государственого Образовательного Стандарта. Планирование составлено в соответствии с трехчасовым ведением курса. В календарно-тематическом планировании прописаны универсальные учебные действия (УУД), так как в книге для учителя пока такого планирования нет - пришлось это делать самой....
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку. СценкаВнеклассное мероприятие по немецкому языку. Сценка Разбойники по мотивам произведения Фридриха Шиллера. Сценарий предназначен для учащихся 9-11 классов, продолжительность постановки 10 минут. Количество участников- 5 учащихся. Сценарий произведения передает трагичность судеб того времени, охватывает самые важные и трагичные моменты из произведения. Внеклассные мероприятия играют важную роль в изучении языка, так как это способствует развитию знаний, умению владеть разговорной речью, фантазию,...
  • Конспект урока в 5 «А» классе на тему «Олимпиада – будущее, прошлое, настоящее»Конспект урока в 5 А классе на тему Олимпиада – гордость страны Цель урока: формировать у учащихся основополагающие навыки и умения англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации. Задачи урока: образовательная: закрепить и обобщить знания учащихся по теме Спорт (баскетбол, футбол, бейсбол, волейбол, бадминтон, плавать, кататься на лыжах, коньках), PresentSimple, PastSimple, FutureSimple, общий вопрос, специал... 3. Речевая разминка проходит в режиме Учитель – Ученик - Ученик…(слайд 3) Сначала учитель задает вопросы по теме Спорт отдельно каждому ученику, затем работа проходит в режиме Учитель – Ученик - Ученик с опорой на презентацию. - How are you today? -How are you, Vika? -Have you got a sister? How old is she? What is her name? Can she play hopscotch? -Can you play basketball well? Where do you play it? -Ann, do you like to swim? Where do you swim? Do you go to the swimming pool with your moth... 2. Расставить виды спорта в нужные колонки (слайд 6) По очереди через 5-10 минут каждая группа выступает у доски с готовым заданием. Учитель раздает каждой команде карточку за правильно выполненное задание. 3. Повторениевремен. Past and Future Simple. (revision) Look, read and tell me what you remember about these tenses. Перед тем, как учитель покажет слайд с грамматическим материалом, учащиеся должны попытаться самостоятельно сформулировать правило как образуются Простое Прошедшее и Простое Будущее время. Сформулировав правило, учащиес... 7. Развитиенавыковпоисковогочтения. Ancient Olympic Games and Modern Olympic Games in Sochi 2014. Why are they called “Olympic”? (reading for the main idea - слайд 12) 8. ИнсценировкаThe advantages of the Olympic games in Sochi - The disadvantages of the Olympic games in Sochi Развитиенавыковдиалогическойречи. Учащиеся делятся на 2 группы, каждая группа готовит достоинства или недостатки проведения олимпийских игр в Сочи – 2014. Через 10 минут обсуждение проходит в режиме дискуссии учащихся. 9. Развитиенавыковговорения. And what is the motto of the Olympic Games? Have you ever heard it? (speaking, discussing the ideas) did you watch Winter Olympic Games i... Работа проходит в режиме Учитель - Ученик – Ученик. Учитель заводит тему олимпийских игр в Сочи и - интересуется у учащихся смотрели ли они зимние олимпийские игры, видели ли они выступления наших спортсменов и знают ли они итоги олимпиады? 10. Рефлексия, подведение итогов. Организация работы по подведению итогов урока. Организация оценивания учащимися различных видов работ на уроке и собственных ответов. Оценивание учащимися работы друг друга и выделение наиболее понравившегося вида работы. Today at the lesson we’ve learnt some interesting facts about the history of Olympic Games. What was the most interesting for you? Did you like your work at the lesson? Чему вы сегодня научились на уроке? Well done, my friends! Dear children! I...
  • Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с задержкой психического развития страшего возраста. Данный мониторинг разработан с учетом всех индивидуальных и возрастных особеннностей детей данной группы, является готовым материалом. В начале прописынна система баллов, и критерии оценки, в последствии дающая полное представление об уровне развития всех компонентов познавательной деятельности. 2 – отвечает на большинство вопросов правильно самостоятельно или с небольшой помощью в виде наводящих вопросов, замечает ошибку , исправляет её. 1 – отвечает на половину вопросов неуверенно, неточно, неполно, требуется значительная помощь в виде пояснения, уточнения, подсказки. 0 – на большинство вопросов не отвечает.
  • Урок по английскому языку на тему: Фанат здоровья Преподаватель: Байдалина Айгуль Мырзабергеновна Класс: 10 Б Тема урока: Фанат здоровья Цели: Обучающая: учить лексике по теме Фанат здоровья, обучение устной речи. Развивающие: развивать познавательный интерес учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка, совершенствование навыков чтения, тренировка навыков диалогической речи. Воспитательные: воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью. Тип урока: комбинированный Вид урока: усвоение новых знаний Прогнозируе... A B Often Tasty Safe Clean Cooked IV. Consolidation Making an interview: Harold and journalist -Children, one of you will be Harold and one of you will be journalist. Journalist must ask Harold some questions and Harold must answer. V. Conclusion. Giving marks MakingCinquain Первая строка – одно слово, описывающее тему (обычно существительное). Вторая строка – два слова, описывающие тему (обычно два прилагательных). Третья строка – три слова, выражающие действие по теме (обычно три глагола). Четвертая строка – фраза из ...
  • Урок на тему Путешествие по Австралии Класс: 11 Б Преподаватель: Байдалина Айгуль Мырзабергеновна - учитель английскогоязыка СШ имени А.С.Макаренко Тема:Путешествие по Австралии Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Австралия”. Развить умение вести и поддерживать беседу на языке по материалу урока, соблюдать лексические, грамматические и фонетические нормы языка в монологическом высказывании. Способствовать развитию языковой памяти, логического мышления и творческого воображения. Укрепить и поддержать у у... Card № 1(a) the capital of the state to be situated in inhabitants is rich in are mined produce goods Card № 2(b) a self – governing state the head of the state consist of is represented by relations with Card № 3(c) the main occupation wheat is grown sheep stations is developed of British origin 2. Выполнение заданий, предъявленных группами учащихся по их абзацам. а) Finish the sentences: There are 5 big cities in Australia… Sydney has about 3… Australia is rich in… Most of the factories are concentrated… They produce goods for… The main occupation in Australia is… The great sheep-farms are… б) Agree or disagree: The population of Australia is 26 mln. people. Most of the inhabitants of Australia are of the British origin. The Commonwealth of Australia is a Socialist state. The King o...
  • “School Education in the USA” Тема: “School Education in the USA”.План урока: Вступительное слово учителя. Контроль лексического навыка (знаний реалий английского языка) по теме в форме соревнования между тремя командами. Защита проектов. Контрольные вопросы учащихся по темам своих проектов представителям других двух групп. Групповая работа по заданиям карточек. Выполнение теста. Составление коллективного портрета школы будущего (домашние заготовки). Резерв урока. Аудирование “Американские богатеи – какие они?”. Контр... № 1 № 2 № 3 high-school diploma electives Princeton campus “Prom” grade “Pledge of Allegiance” vacation PTA public schools Yale neighbourhood schools Harvard degree “Homecoming” homeroom teacher private schools high-school cheer-leaders elementary school core-courses compulsory free fee-paying – Well, thanks for well-done job. You all were at your best. III. – Now, let’s come to the matter. I give the word to our superviser. Galya, you are welcome. – Thanks. In the fourth term we worked hard on the topic “Education in the USA”. We learned new words, we read texts and discussed different problems, we listened to the lectures of our teacher. Some pupils prepared summary tables. We worked in three directions. The first group worked out (elaborated) the project “School Education...
  • Great Britain, it’s geography Form: 8 “А” The theme of the lesson: Great Britain, it’s geography. The type of the lesson: Combination lesson… /Аралассабақ/ non-traditional /дәстүрліемес,/ The aims of the lesson. Educational / Білімділікмақсаты/: To enrich pupils’ knowledge about Great Britain and its parts such as Scotland, Wales, Northern Ireland, England.. ҰлыбританияжәнеСолтүстікИрландияжайлымәліметберіп, сөздікқорынмолайту. Мәтіндітыңдайотырыпкерекмәлметтіанықтауғаүйрету. Мәтіндіоқып, аударуғаүйрететүсу. Developing/ ...
  • Сабақтың тақырыбы: Мемлекеттік тіл – менің тілімМақсаты:Оқушылардың интеллектуалдық ой – өрісін, білім деңгейін көтеру, танымдық деңгейлерін өрістету, тіл байлығын, өз ойын жеткізу, қазақ тілінде еркін сөйлей білу әрекеті мен сөйлеу шеберлігін жетілдіру, олардың сөздік қорын тексеру, логикалық ойлау қабілеттерін дамыту, сұрақтарға толық жауап беру дағдыларын қалыптастыру, жетілдіру, мемлекеттік тіліміз – қазақ тілінде еркін сөйлеуге үйрету, оны құрметтеуге, тіл тазалығын сақтауға тәрбиелеу.1-оқушы:Қуан далам! Қуанатын күн бүгін, Серпіп таста...
  • Технологическая карта урока «Семья Мюллер празднует Пасху»Технологическая карта урока Семья Мюллер празднует Пасху в 3 классе по учебному предмету Немецкий язык Учебный предмет немецкий язык Автор учебника И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Класс 3 класс Тема урока Семья Мюллер празднует Пасху Тип урока Урок отработки умений и рефлексии Тема урока Die Familie Muller feiert Ostern Количество учебных часов 9 часов (урок №5) Планируемые результаты Предметные результаты Личностные и метапредметные результаты Знают спряжение глагола backen в настоящем времени, лексику по теме; умеют читать подписи и соотносить их с картинками, отвечать на вопросы теста, читать текст с общим охватом содержания. Осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и незнания. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителе...
  • Самоанализ урока иностранного языка. Тема урока «Правила использования легкового автомобильного транспорта»Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматиче-ского навыка. По типологии уроков иностранного языка данный урок отне-сти к уроку изучения нового материала . Методом данного урока является урок поста-новки проблем и их решения. Фоном занятия был выбран грамматический мате-риал по теме Прямая и косвенная речь. Для того, чтобы сделать материал данного урока еще более ярким и наглядным, в ходе урока была...
  • Урок немецкого языка За окнами листопадКонспект урока немецкого языка в 6 классе по теме За окнами листопад Тема урока: обобщение изученного материала по теме За окнами листопад Цель урока: 1. Обобщить знания по теме За окнами листопад; 2. Активизировать и систематизировать изученную лексику по теме; 3. Развивать навыки устной речи. Оборудование: компьютер, карточки, наглядность Ход урока: 1. Организационная часть Учитель: - Guten Tag! Wer hat heute Kla...
  • Урок немецкого языка Как ориентироваться в чужом городеКонспект урока немецкого языка в 7 классе Тема урока: “Wie orientiert man sich in einer fremde Stadt“ Как ориентироваться в чужом городе Цели урока: закрепление лексики по теме Как ориентироваться в чужом городе; развитие навыков диалогической речи; вести работу в парах; повторение грамматического материала: отделяемые приставки в глаголах einsteigen, aussteigen Оборудование: компьютер, карточки с заданиями, наглядные пособия (тематические картинки) Ход у... Организационный момент – включает в себя приветствие и введение учащихся в ситуацию. Учитель: - Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Heute haben wir viel zu tun. Zuerst wiederholen wir die Wörter zum Thema „Der Verkehr. Die Verkehrsmittel. Wie orientiert man sich in einer fremde Stadt“. Dann machen wir einige Übungen, stellen einige Dialoge. Фонетическая зарядка Прослушиваем аудиозапись. Чтение стихотворения DerVerkehr (чтение хором, затем индивидуально) III.Речевая зарядка Отвечаем на вопросы и повторяем правила дорожного движения. Welche Verkehrsmittel gibt es in einer Großstadt? Wo warten die Menschen auf die Verkehrsmittel? Was machen die Menschen? (… steigen in den Bus ein, steigen aus dem Bus aus) Wo sollt ihr über die Straße gehen? Seht ihr zuerst nach rechts oder nach links? Bei welchem Licht halten die Autos? Wer (was) regelt den Verkehr?
  • Викторина по английскому языку Lets speak EnglishКонспект викторины по английскому языку Lets speak English для учащихся 2 классов.Цель мероприятия:развитие интереса к изучению иностранного языка, сделать процесс обучения посильным, интересным и радостнымЗадачи мероприятия:· активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся;· закрепить изученный грамматический и лексический материал;· развивать внимание, мышление, память;· воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;· воспитывать у...
  • Урок по английскому языку Их именами названы улицы нашего города Одна из целей интегрированного урока английского языка и краеведения - воспитание молодежи на конкретных примерах героического прошлого наших земляков средствами английского языка.В предверии празднования 70 летия Великой Победы необходимо помочь учащимся познакомиться и лучше узнать об участии ульяновцев в годы войны, формировать чувство гордости за земляков, именами которых названы улицы нашего города. Урок призван мотивировать учащихся на дальнейшую исследовательскую работу по изучению истор...
  • Рабочая программа по английскому языку для 2-4 КЛАССОВРабочая программа курса составлена на основе: 1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 2. примерной программы начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. – Обнинск: Титул, 2010 в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 3. Базисного учебного плана образовательных организаций Брянской области на 2014-2015 учебный...
  • Конспект материала по теме Реализация компетентностного подхода на уроках немецкого языка в условиях малокомплектной сельской школыМатериал включает в себя обобщение опыта учителя немецкого языка в условиях ФГОС. Здесь можно найти приемы работы в малокомплектных классах. Также рассматириваются специфические трудности данных классов.Начиная с 01.09.11, начальная школа прешла на ФГОС. Цель работы в новых условиях- формирование толерантной, социально значимой личности, способной к сотрудничеству, к межкультурному взаимодействию, владеющей навыками иноязычной речи. Также речь идет и о билингвизме, т.к. в школе обучаются дети ...
  • Статья Методы и приемы повышения мотивации изучения иностранного языка Чтобы заинтересовать учеников изучением иностранного языка, необходимо организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил их активность на уроке. Большое позитивное влияние на развитие мотивов учения, желание и стремление учиться достигается именно соблюдением педагогических условий организации творческой деятельности школьников. Учебный процесс по содержанию, форме подачи материала должен быть гибким и преследовать одну из главнейших задач обучения - сделат...
  • Значение проектной деятельности в школе Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении ИЯ, но это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. Проект - это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка. Т.В. Душеина Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.
  • Инновационные технологии при обучении иностранным языкамИнновационные технологии при обучении инстранным языкам. 1) Технология полного усвоения. 2) Технология разноуровневого обучения. 3) Технология адаптивной системы обучения. 4) Развивающее обучение. 5) Технология развития критического мышления через чтение и письмо. 6) Интернет-технологии. 7) Технология креативности. 8) Технология с использованием компьютерных программ. 9) Технология проектного обучения. 10) Технология обучения в имитационно-деятельностной игровой форме. 11) Тестирование знаний ст...
  • Технологическая карта урока по проетной деятельности Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь: определить цели, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, проанализировать, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте - люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в школе есть все возможности ...
  • Приложение к технологической карте урока по проектной деятельности Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в любой школьной дисциплине, где решаются большие по объему задачи, желательно для учащихся среднего и старшего звена. Большую роль в процессе формирования профессионального самовоспитания школьников играют такие методы обучения, как метод проектов. Проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и учащегося, развитие творческих способностей, является формой оценки в процессе ...
  • Этапы выполнения проектной деятельности Сегодня важнейшими качествами личности должны быть инициативность, способность к творчеству, умение нестандартно мыслить и находить нетрадиционные пути решения проблем. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. На сегодняшний день задача школы в том, чтобы создать условия, в которых каждый школьник мог бы проявить свои таланты, реализовать свой творческий потенциал.И здесь на выручку приходит проектная деятельность. В проектной работе учащиеся включаются в организуемую педагогом поисковую учебно-познавательную деятельность. Педагог опирается при этом на уже имеющиеся возможности, способности детей к творческому мышлению.
  • Конспект урока немецкого языка на тему Глаголы STUNDENVERLAUF. Anfang der Stunde. 1. Begrüßung. - Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin froh, euch zu sehen! Setzt euch! Sind heute alle da? 1, 2, 3-Hurra! Heute sind alle da!2. Wollen wir das Lied “Guten Tag” singen?3. Ziele.- Сегодня на уроке мы будем работать с глаголами, узнаем, что вы любите и умеете делать. I. Mundgymnastik.(Слайд№1) - Heute trainieren wir den Laut [сh]. Sprecht mir nach:ich lustig sich wichtig ...
  • Типология проектной деядельности в школе Мы живём в XXI веке. Как выяснилось, за это время произошли такие изменения в жизни и системе образования, которые потребовали обновлённых подходов, форм и содержания обучения иностранным языкамСовременная модернизация образования направлена на личностную ориентацию, индивидуализацию. На сегодняшний день задача школы в том, чтобы создать условия, в которых каждый школьник мог бы проявить свои таланты, реализовать свой творческий потенциал.И здесь на выручку приходит проектная деятельность. ...
  • Митинг, посвященный 71-ой годовщине освобождения Симферополя и района от немецко-фашистских захватчиков, на тему: Никто не забыт, ничто не забыто!Тот кошмар, тот ужас, который пережила моя земля, мой чудесный Крым, забыть нельзя. Более двух лет Крым был в окупации, здесь сражались и умирали лучшие сыны Отечества. Светлая им память. Гитлер называл Крым вратами на Кавказ, в царство нефти и победы над Советской Армией. Он думал, что так просто сможет сломить дух крымчан, а на самом деле наткнулся на стену. Второй Сталинград - так называли бои за освобождение нашей Родины - Крыма. Если бы можно было окрасить карту мира всеми цветами радуги,...
  • Конспект занятия «Saint Valentine’s Day»День Святого Валентина (День Влюбленных) - праздник, который в России стали отмечать недавно. Он пришел к нам из другой страны, из другой истории, из другой религии, но стал одним из самых любимых праздников, хотя и приобрел немного другой смысл. Интересный, загадочный и уже любимый всеми праздник. Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения иностранного языка. Задачи: Образовательная:познакомить обучающихся с историей возникновения праздника SaintValentine’sDay. Практическая: активизировать у обучающихся навыки говорения, письма, произносительные навыки. Развивающая:развивать у обучающихся внимание, умение слушать друг друга, память, воображение. Воспитательная:воспитать интерес у обучающихся к празднику SaintValentine’sDay.
  • План-конспект урока английского языка по теме «Россия – моя Родина»Цель урока: создать условия для формирования представлений о России как многонациональной стране. Задачи: Образовательные: актуализировать знания о понятиях столица, страна, символы, познакомить детей с различными национальностями, традициями, языком, культурой народов России. Развивающие: развивать элементарную информационную грамотность и мотивационно подготавливать школьников к самостоятельной работе на компьютере; развивать коммуникативные способности детей; совершенствовать мыслительные опе...
© 2010-2018