География

  • Внеклассное мероприятие по георгафииВнеклассное мероприятие по географии Австралия. 7-й класс Цели: 1. Развивать познавательный интерес к предмету 2. Повторить изученный материал и обобщить его. 3. Формировать умение выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения. Знать: Изученный материал по теме: Австралия. Уметь: Показать на карте объекты и уметь объяснить причинно-следственные связи. Учебно-педагогические задачи: Закрепить знания учащихся об Австралия, оценивая их на основании заработанных баллов. ... Команда 1 1. Индийский океан 2. Коралловое море 3. о.Новая Зеландия 4. м.Юго-Восточный 5. о.Эйр Команда 2 1. Тихий океан 2. Тасманово море 3. о.Новая Гвинея 4. м.Стип-Поинт 5. река Муррей Команда 3 1. Большой Австралийский залив 2. о.Тимор 3. м. Йорк 4. Большой Барьерный риф 5. Большая пустыня Виктория (1 название – 1 балл) слово жюри. Конкурс 4: “Что такое? Кто такой?”: команды получают карточки с пятью названиями, которые они должны объяснить, по возможности показать на карте. (1 слово – 1 балл + 1 балл за показ на карте.) Команда 1 1. Большой Барьерный Риф 2. аборигены 3. скреб 4. атолл 5. Большой Водораздельный хребет Команда 2 1. “Экономика Австралии едет на овце” 2. папуасы 3. эвкалипт 4. Тасмания 5. Новая Гвинея Команда 3 1. мёртвое “сердце” Австралии 2. англо-австралийцы 3. крики 4. Океания 5. Эйр (Слово жюри.) Конкурс 5: Заморочки из бочки”: команды тянут бочонки с номерами и отвечают на вопросы (каждый ответ – 1 балл). 1. Назовите самое крупное на Земле скопление островов и ученого, посвятившего свою жизнь изучению этих островов. (Океания , Н.Н. Миклухо-Маклай.) 2. Даны координаты 28*юш 137*вд. Найдите на карте этот объект и расскажите ,что вы о нем знаете. (Озеро Эйр.) 3. Эти гигантские деревья, высотой более 100 метров являются самыми распространенными на материке. Они об...
  • Интегрированный урок география - математика Население мира Урок разработан учителями математики и географии. Тема урока Население мира, 10 класс. Урок рассчитан на 2 академических часа (пара). Тип урока - интегрированный, изучение нового материала в форме лекции с презентацией. В конспекте урока рассматриваются вопросы воспроизводства населения, качества населения, демографической политики, уровня грамотности населения. Закрепляются знания и умения учащихся по построению графиков, различных видов диаграмм. Используются элементы теории вероятности и ...
  • Сценарий новогоднего вечера Новый год приходит к нам!Сценарий новогоднего вечера для детей детского дома. Цель: создание праздничной атмосферы и настроения.Воспитанники встречают Деда Мороза и Снегурочку, и ведущий проводит игры для детей и гостей. Игры Да и Нет, Новогодняя телеграмма,распологает детей к праздничному настроению, и непринужденному общению с гостями. Конкурсы Кто вперёд и Мишура в музыкальном сопровождении, носят соревновательный характер. Конкурс Составь слова развивают логическое мышление, быстроту, умения находить пр...
  • Проект по теме Памятники природы Ставропольского края•создать виртуальный музей, как учебный и методический центр изучения природных особенностей, краеведческих и экологических проблем г. Ставрополя и его окрестностей. Задачи проекта:•собрать и обработать краеведческий материал по памятникам природы города и края. •подобрать карты, фото и видеоматериалы по теме; •формировать навыки работы с музейной документацией, справочной и специальной литературой; •разработать маршруты экскурсий в природу; • развивать у воспитанников способности критического...
  • Сценарий Последний звонок 2008-2009 уч. год Сценарий Последний звонок 2008-2009 уч.год Ход мероприятия Ведущие 1 В это майское утро, этой теплой весной Все как прежде идет своей чередой. Только все при параде, при улыбках, цветах, Зал в красивом наряде, и гостей — просто ах! Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок, Собрались мы на праздник, На последний звонок! Ведущий 2 Всех закружила кутерьма весенняя. Май. Двадцать пятое. Пришел заветный срок. Девятому и одиннадцатому классам Последний школьный прозвенит звонок. И, как всег...
  • Оңтүстік Американың климаты 7 сыныпСабақтың тақырыбы: Оңтүстік Американың климаты Жалпы мақсаттар: Білімділк 1Оқушыларды Оңтүстік Американың климатымен таныстыру және табиғатындағы ерекшеліктермен бірлесе отырып талдау. Оқулық мәтінімен жұмыс жасау. Дамытушылық: 2 Болжай білу, ауызша сипаттама жасауды дағдыландыру, тілін дамыту Тәрбиелік:. : 3 Басқа мемлекеттермен таныса отырып, туған жерге деген сүйіспеншіліктерін арттыру, ел байлығын дұрыс бағалауға, өздігінен ізденуге үйрету, дүниетанымдарын қалыптастыра тереңдете ...
  • Разработка игры Интеллектуальное казиноПредставляю разработку игры Интеллектуальное казино по теме Оренбургская область. Игру можно использовать как на уроках обобщения и повторения знаний по географии Оренбургской области, так и на внеклассных мероприятиях. Цель игры: повторение, углубление и закрепление знаний учащихся по географии Оренбургской области. Задачи: ØПоказать необходимость самостоятельности, ответственности за свои решения; ØПознакомить ребят с необычным для многих из них видом общения – деловым; ØСпособствоват...
  • Физикалық өлшемдер. №1 практикалық жұмыс 5 сыныпТақырыбы: Физикалық өлшемдер. №1 практикалық жұмысФизикалық шамаларды анықтауға арналған құралдармен жұмыс істеу Жалпы мақсаттар: Білімділік:Физикалық дене, зат және салмақ туралы түсінік беру. Дамытушылық: Дене және табиғаттағы заттар туралы оқушылардың көзқарастарын дамыту Тәрбиелік: Оқушыларды қоршаған ортаны қорғауға баулу, дүниетанымдық көзқарас қалыптастыру, өз бетімен оқып-үйренуге тәрбиелеу. №1 практикалық жұмыс Блум бойынша: Білу: 1 Физикалық дене, зат және салмақ туралы білім ...
  • Развитие познавательной деятельности на уроках географииВ условиях модернизации образования, при реализации ФГОС второго поколения главным направлением развития современной средней школы является повышение качества образования, создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы преподавания. Любая деятельность человека имеет определенную цель. Основная цель работы учителя по активизации познавательной деятельности учащихся – развитие их творческих способностей. Все способности человека разви...
  • Конспект урока Растения нашего лесаРастения нашего леса. Цель: · расширить и закрепить знания учащихся о растительном мире своей местности. На примере некоторых растений познакомить с приспособленностью их к среде обитания. · Способствовать нравственному, эстетическому воспитанию учащихся. · Развивать наблюдательность, умение сравнивать, обобщать. Оборудование : слайд-шоу с изображением растений нашей местности, бумага, фломастеры, клей, лист ватмана, цветные иллюстрации природы, ножницы. Подготовительн...
  • Выступление на семинаре на тему: Метапредметные результаты изучения курса географии Школа должна в первую очередь учить детей мыслить − причем, всех детей, без всякого исключения. В.В.Давыдов К современному образованию сегодня предъявляются новые требования, связанные с умением учеников средней школы ориентироваться в потоке информации; творчески решать возникающие проблемы; применять на практике полученные знания, умения и навыки. Поэтому задача учителя − научить творчески мыслить школьников, то есть вооружить таким важным умением, как умение учиться. Учитель сегодня...
  • Развитие творческого потенциала личности обучающегося через игровые формы обучения на уроках географииК главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интеллектуального развития, степень самостоятельного мышления, заинтересованность в выполнении заданий поискового характера, формируются такие качества, как любознательность, вера в себя, убеждённость. Цель ...
  • Обмен опытом Интеграция на уроках географииОпираясь на свой собственный опыт, в своей работе я попыталась сформулировать цели и задачи интегрированных уроков, остановилась на методике и результативности, а также предложила варианты элементов интегрированных уроков, разработанных и проведенных мною. Интегрирование создает целостную картину мира, учит ребёнка видеть все явления жизни в их глубинной взаимосвязи и одновременно противоречивости. Элементы интегрирования прослеживают связь между предметами географии, биологии и экологии; ист...
  • Агроөнеркәсіптік кешен. Өсімдік шаруашылығы 9 сыныпСабақтың тақырыбы: Агроөнеркәсіптік кешен. АӨК-тің құрамы мен маңызы. Өсімдік шаруашылығы Жалпы мақсаттар:Білімділік.: Қазақстандағы агроөнеркәсіптік кешеннің құрамы мен маңызы туралы оқушылардың көзқарастарын қалыптастыру. Кешеннің буындары туралы, ерекшеліктері мен салаларының даму факторларын анықтау. Өсімдік шаруашылығының салаларын қарастырып, ерекшелігін анықтау. Дамытушылық : Қазақстанның агроөнеркәсіптік кешенін физикалық карта бойынша сипаттау арқылы және оны кескін картаға түсіру арқ...
  • Исследовательская работа на тему: Изменения климата Кош-Агачского района за последний периодМБОУ Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Чаптынова Изменения климата в Кош-Агачском районе за последний период (краеведение) Выполнила: Акмадыева Жасмина Рустамовна, обучающаяся 7 В класса Руководитель: Акмадыева Нурдана Айнабековна С.Кош-Агач 2014 г. Оглавление Введение 1.Климатические особенности Кош-Агачского района. 2.Изменения климата Кош-Агачского района за 2001-2005 гг. 2.1.Изменения температуры зимы с 2001 по 2005 гг...
  • Агроклиматтық ресурстар. 8 сынып географияСабақтың тақырыбы:Агроклиматтық ресурстар Жалпы мақсаттар: Білімділік:Қазақстан аумағында агроклиматтық ресурстар туралы түсінік алады Дамытушылық: Агроклиматтық ресурстарының адам денсаулығына тиімді пайдалану жолодарын анықтау Тәрбиелік: Өз отаны туралы білімдерін тереңдету арқылы отансүйгіштік қасиетін арттыру Оқыту нәтижесі:Оқушылар Қазақстанда ауа температурасының өзгеруі туралы ұғым алады Блум таксаномиясы:Білу: Қазақстан аумағында агроклиматтық ресурстар туралы түсінік алады Түсіну: Климо...
  • Итоговый урок по темеЦель: обобщить знания учащихся о водах Земли,закрепить умение находить,показывать воды гидросферы на карте и наносить их на контурную карту,раскрыть механизм эстетического воздействия вод океанов,морей ,рек и других частей гидросферы на учащихся. Эпиграф Вода! у тебя нет ни вкуса.ни цвета,ни запаха; тебя невозможно описать,тобой наслаждаться не ведая.что ты такое!..Нельзя сказать,что ты необходима для жизни: ты сама жизнь.Ты наполняешь нас радостью,которую не объяснишь нашими чувствами...Ты с...
  • Презентация научно - исследовательской работы В связи с тем, что 2013 год был объявлен Годом защиты Окружающей среды, можно считать то, что выбранная тема актуальна. Нездоровая экологическая обстановка, загрязнение окружающей среды никого не могут оставить равнодушным, и , отрадно, что эта тема волнует подрастающее поколение, поколение, которое примет эстафету у взрослых.Ежегодно на территории ПК и О Ельниковская роща проходят экологические субботники, но в некоторых местах чище не становится. Отчего это зависит, или может от кого? В ра...
  • Кругосветка (предметная неделя по географии 6 - 8 кл.)Кругосветка представляет собой весёлое занимательное приложение к современному уроку географии. Оригинальные материалы оживят интерес к предмету география, научат пользоваться уже полученными знаниями, разовьют географическую память. В кругосветку включены оригинальные загадки, задания, вопросы по пройденным темам физической географии. Если мероприятие провести между 6-8 классами, то можно отследить, как дети усвоили программный материал. Такое мероприятие повысит интерес к географии. К...
  • Задания для проведения школьного тура всероссийской олимпиады школьников по географии Вопросы олимпиады составлены на основе методических рекомендаций по проведению олимпиад по географии и проводится в два тура. Аналитический тур содержит вопросы программного материала соответствующего курса школьной географии. Тестовый тур предусматривает распознавание образов, знание географической номенклатуры, выборку в соответствии с заданными критериями, умение работать с картографическим материалом. Задания в 9, 11 классах составлены по типу заданий ГИА. В олимпиадные задания входят вопро...
  • Фромберг А. Э. Экономическая и социальная географияУчебное пособие для школьников и абитуриентов по экономической и социальной географии. Соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Содержит программу 9-10 классов. Приказом № 729 Министерства образования и науки РФ допущен к использованию в общеобразовательных учреждениях. Учебное пособие для школьников и абитуриентов по экономической и социальной географии. Соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Содержит программу 9-10 классов. Приказом № 7...
  • Разработка урока на тему Урок в теме Комплекс по производству конструкционных материалов. На изучение темы отводится 7 часов. Это второй урок в изучении темы Металлургия (3 часа). На предыдущем уроке мы познакомились с чёрной металлургией, её сырьевой базой, факторах и географии размещения, крупнейшими предприятиями. Тип урока: урок изучения нового материала. Используются приемы технологии критического мышления, ИКТ, применяются разнообразные источники приобретения знаний (учебник, карты атласа, мультимедийные с...
  • Урок Внутренние воды РоссииУрок по географии. Внутренние воды или где спрятана вода Цели урока: • Раскрыть особенности озер, болот, подземных вод, ледников, многолетней мерзлоты. • Раскрыть проблемы внутренних вод России. • Формировать умение работать с картами, таблицами. Основное содержание: озера. Крупнейшие озера России. Типы озер. Болота. Верховые и низинные болота. Подземные воды. Артезианский бассейн. Ледники. Многолетняя мерзлота.Охрана водных ресурсов. Способы действия учащихся: Раб...
  • Урок географии в 9-м классеКалендарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Тематическое планирование курса География России. Географические регионы, 9 класс, 68 ч.,2 часа в неделю. Академический учебник География.9 класс серии Полярная звезда, под редакцией А.И. Алексеева. М.;Просвещение,2011. Николина В.В. География. Поурочные разработки. 9 класс. Пособие для учителя. М.;Просвещение (Полярная звезда)2010. Атлас по географии для 8-9 классов. Издательство Сферы. В. В. Николина. География. Мой тренажёр...
  • Жердің пішіні мен өлшеміБұл география пәні бойынша жасалынған үлгілік сабақ жоспары. Жоспар жаңаша формада жасалынған. Сабақта оқушыларға Жер ғаламшары және оның пішінімен өлшемі туралы түсінік берілген. Қазіргі таңдағы мектептің басымдығы Оқыту үшін және оқу үшін бағалау болғандықтан, сабақтың басымдығы бағалау болды. Яғни оқушылар мұғаліммен бірлесіп критерийлер құру арқылы және топтың өзін өздері бағалау арқылы жұмыстары көрсетілген. Және топтық жұмыстарда әр топқа берілген тапсырмалармен кері байланыс көрсетілг...
  • Урок-экскурсия (на примере экскурсии в Комитетский лес)Экску́рсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Показ объектов происходит под руководством квалифицированного специалиста — экскурсовода, который передает аудитории видение объекта, оценку памятного места, понимание исторического события, связанного с этим объектом. Экскурсии могут быть как самостоятельн...
  • Варианты заданий по географии с применением интерактивной доскиИнтерактивная доска - это устройство, использующееся с проектором и компьютером. Изображение с компьютера выводится на интерактивную доску, как на обычный экран, с помощью проектора. Используя маркер или палец, можно не отходя от доски управлять компьютерными приложениями или делать пометки поверх изображения. Любая интерактивная доска имеет программное обеспечение, которое, в зависимости от того, для каких целей предназначена доска, включает в себя различный набор возможностей - от простого рис...
  • Страны Юго-Западной Азии, Центральной и Восточной АзииЦель: Сформировать у учащихся представления о составе, географическом положении стран Юго-Западной, Центральной и Восточной Азии, природных явлениях, происходящих в регионе и их влиянии на жизнь человека. Задачи: Обучающие: создать условия для изучения предмета; Развивающие: формирование у учащихся умения и навыков работать с картами атласа, учебником, дополнительными источниками информации, развивать творческое мышление, работая с различными источниками информации Воспитательные: фор...
  • Конспект урока по географии. Обобщение знаний по теме: «Внутренние воды России » В конспекте урока Внутренние воды России, для 8 класса идет обобщение полученных знаний по теме, ис­пользуются знания по географии, литературе, истории и математики, а так же проверяются знания по краеведению – рекам Ставропольского края, Апанасенковского района. В игровой форме проводится проверка знаний учащихся по теме Внутренние воды; викторина, используемая на уроке , позволит определить самых эрудированных учащихся.
  • План учителя по самообразованиюНеобходимость самообразования педагога диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, у...
© 2010-2018