Физическая культура, физкультура
- «Верни природе чистоту»Тема: Верни природе чистоту.Цель: формирование у детей экологически грамотной позиции по отношению к проблеме бытового мусора.Задачи: обучающие: обучать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей;развивающие: развитие сообразительности, быстроты мышления, умения работать в микроколлективе;воспитывающие: воспитание заботливого отношения к природе, добиться того, чтобы каждый ребенок ощутил свою причастность к возникновению проблемы и уже на занятии начал пл...
- Кокурс «А, ну-ка, парни!»Критерии оценки соревнований: Челночный бег – наименьшее время прохождения дистанции;Бег с ложкой и яйцом – наименьшее время прохождения дистанции;Бадминтон – наименьшее время прохождения дистанции;Бег в мешках – наименьшее время прохождения дистанции;Стрельба из пневматической винтовки – наименьшее время прохождения дистанции, меткость попадания;Ходьба на руках – наименьшее время прохождения дистанцииЧелночный бег (добежать до стойки, оббежать стойку, вернуться на старт, передать эстафету следующему участнику);Бег с ложкой...
- Тема: Волейбол. Игровая подготовка и основные её элементыПлан - конспекта урока по физической культуре 9 класс. Тема: Волейбол. Игровая подготовка и основные её элементы. Задачи: 1. Совершенствование верхней передачи мяча, нижней передачи мяча 2. Совершенствование верхняя пряма подача 3. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимопонимания. № Содержание учебного материала Доз Методические указания 1 Построение. Приветствие, Сообщение задач урока. Мотивация урока 1)ОРУ(общие развивающие упражнения) Бег с заданием - То же самое назад - Приставными шагами правым боком в стойке волейболиста, марш! -То же левым боком - Бег с касанием - Блокирование у сетки - Прыжки на левой ноге - То же на правой - Прыжки на д...
- Ізометричні вправи, як засіб розвитку сили учнів Ізометричні вправи, як засіб розвитку сили учнів
- Сценарий внеклассного материала, посвященное «Дню семьи, любви и верности»Внеклассное мероприятие по физической культуре, посвященное Дню семьи, любви и верности. Цель: повысить интерес детей и родителей к спорту, доставить детям и их родителям удовольствие от совместного мероприятия. Задачи: ü формирование здорового образа жизни семей; ü развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых; ü способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. ü воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям. Буду рада, если оно привлечёт чьё - то внимание.
- Урок-путешествиеУрок-путешествие в 3 классе Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке я приглашаю вас в спортивное путешествие по миру. Мы познакомимся с народами разных частей света и теми видами спорта, которые они изобрели и научили другие народы. Путь у нас нелегкий, поэтому нам необходимо подготовиться к нему, выполнить разминку. Начнем мы с вами наше путешествие с Азии. В Японии, Китае и Тибете зародились боевые искусства, которые служили людям для самообороны. Было создано много школ борьбы. О каких из них вы уже слышали?.. Дети: каратэ, сумо, дзюдо, ушу, и т.д. Правильно, видов борьбы много, но объединяет их то, что борец должен быть смелым, сильным, быстрым и гибким. Я хочу посмотреть, обладаете ли вы этими качествами?
- Разработка урокаУчебно-тренировочный урок по физической культуре в 4 классе на тему Бадминтон. Цель урока: Совершенствовать удары в игре бадминтон.Задачи урока:-обучать основным ударам: удар сверху, удары сбоку.-разучить упражнения для развития силы.-развивать быстроту двигательной реакции, чувство волана, координацию движений.-воспитывать уверенность в своих силах, этикет игры в бадминтон.Оборудование и инвентарь: ракетки по количеству учащихся в классе, воланы, сетка.В разработке отображены все части урока,... 2.
- Программа по плаванию для детей 2-4 лет «Капелька»программа по плаванию Капелька разработана с учетом нормативных документов (ФГОС и Федерального закона №273 - ФЗ Об образовании в Российской Федерации) и предназначена для детей 2-4 лет. Особенностью содержания данной программы является активное использование игровых упражнений и подвижных игр при ознакомлении детей 2-4 лет с водной средой. В программе четко структурированы игровые упражнения и подвижные игры для детей. В пяти предложенных разделах подобраны и разработаны интересные игровые ...
- Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»Данное мероприятие направлено на знакомство с олимпийскими играми (талисманом символикой, ритуалом открытия и закрытия, олимпийскими зимними видами спорта). Воспитания чувства взаимопонимания и уважения между детьми разных классов, патриотизма, здорового образа жизни. Развитие физических качеств - ловкости, координации, быстроты. При проведении данного мероприятия определяется не только уровень физической подготовки, но и посредством конкурсов, викторин выявляют знания в области истории олимпийского движения. Ребятам нравятся яркость, красочность, зрелищность, четкая организация, многочисленные болельщики и возможность проявить свои физические, интеллектуальные, творческие способности.
- Спортивное развлечение для детей среднего возрастаСпортивное развлечение для детей среднего возраста Мы мороза не боимся. Цель: · Закреплять двигательные навыки детей в основных движениях ходьбе, подлезании, метание в цель, прыжках. Укреплять здоровье детей при выполнении физических упражнений на воздухе.Воспитывать целеустремленность,настойчивость, дружелюбие. Действующие лица: Ведущая, Емеля,Баба Яга. Материал: Костюм Емели, костюм Бабы Яги, балалайка, печка, игра Хоккейный набор - 2штуки, конусы-6 штук, кирпичики-5штук, снежки ( по 2 на каждого ребёнка)
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРАВИЛАМ СОРЕВНОВАНИЙ В ВОЛЕЙБОЛЕВОПРОСЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРАВИЛАМ СОРЕВНОВАНИЙ Площадка и её разметка. Какую форму имеет волейбольная площадка? Какие требования предъявляются к площадке? Как называются линии, ограничивающие площадку? Что такое средняя линия? Что такое линии нападения? Для чего нужна линия нападения? Что такое площадь нападения? Какова ширина линий разметки? Входит ли ширина линий в размер площадки? Сетка. Какой должна быть сетка и каковы её размеры? На какой высоте укр...
- Программа по обучению плаванию детей 5 -7 летПрограмма по обучению плаванию детей Дельфинчик рассчитана на детей 5-7 лет. это не просто программа - она предназначена для одаренных детей. Дело в том, что современная программа по плаванию для дошколят подразумевает под собой обучение базовым элементам и начальному плаванию, однако в настоящее время все чаще приходят дети, которые на уровень выше остальных сверстников.Потому и пришла идея создать программу для таких детей. В ней отражены упражнения на суше; на освоение с водой; упражнения в...
- Библиотечное мероприятие «Книга-гонки»Библиотечное мероприятие, посвященное Неделе детской и юношеской книги, для учащихся 5 классов. Цели: - заинтересовать детей чтением книг; - расширить кругозор и словарный запас учащихся. Оформление: - портреты писателей – сказочников; - иллюстрации к сказкам; - выставка книг. Подготовка материала: - школьникам заранее даётся задание подготовить девиз команд. - подготовить кроссворды для команд. - подготовка загадок, викторин, конкурсов. В этом мероприятие дети де...
- Комплексы коррегирующей гимнастики для уроков физической культурыПримерный комплекс упражнений для учащихся с нарушением осанки Осанкой называется непринужденная привычная поза человека в вертикальном положении. При правильной осанке он без активного напряжения держит прямо туловище и голову, плечи развернуты и слегка опущены, лопатки приведены к позвоночнику, уровни надплечий, нижних углов лопаток, костей таза и треугольники талии симметричны, живот подтянут, тазобедренные и коленные суставы выпрямлены, отсутствуют деформации нижних конечностей. К дефектам осанки относятся сутулость, круглая, плоская и кругловогнутая с...
- Рабочая программа по внейрочной деятельности «волейбол»ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Система физического воспитания в нашей стране имеет многолетний опыт становления и направлена на решение основных социально значимых задач: укрепление здоровья населения, физическое и двигательное развитие и воспитание высоких нравственных качеств. Особое внимание уделяется детскому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека. Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части образовательного плана. Рабочая программа по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительного направления) составлена в соответствии с новыми стандартами второго поколения. Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для углубленного изучения раздела Волейбол образовательной программы средней школы (5-9 кл.). Целесообразность и актуальность программы заключается в том, что занятия по ней, позволят учащимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов отведённых на изучение раздела волейбол в школьной программе недостаточно для к... Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительной направленности Волейбол для учащихся 5 класса разработана на основе: - Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов образовательных учреждений под редакцией В.И. Ляха, А.А Зданевича (2010г.), допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. -Примерной программы по физической культуре, авторской программы Т. С. Лисицкой, Л. А. Новиковой. (2012г) Программа спортивно-оздоровительного направления Волейбол во внеурочной деятельности для учащихся начальных классов, соотносящаяся с Государственным стандартом и концепцией образования, по своему содержательному наполнению ориентируется на укрепление здоровья школьников, целью, которой является: способствовать всестороннему физическому развитию; способствовать вовлечению учащихся в двигательную деятельность. В соответствии с целями данной программы можно сформулировать три группы задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
- Рабочая программа по физической культуре для учащихся отнесенных к специальной медицинской группеПрограмма для учащихся специальной медицинской группы (СМГ) Введение Организация уроков по физкультуре требует дифференцированного подхода к детям. Поэтому все учащиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную. Специальную медицинскую группу (СМГ), в свою очередь, условно можно разбить на две подгруппы: А – школьники с обратимыми заболеваниями, которые после лечебно-оздоровительных мероприятий могут перейти в подготовительную группу; и Б – учащиеся с патологическими (нео...
- Урок по физической культуре по теме «Гимнастика»Урок предназначен для учителей физической культуры .В себя включает водно -подготовительную часть урока,основную, и заключительную.В начале урока учитель знакомит учащихся с целью ,задачами , затем в начале после построения разогревает организм ребят для основной части . также проводит Обще развивающие упражнения ведя счет и соблюдая ритм можно использовать музыку . В основной части по карточкам выполнения упражнений .Это стимулирует ребят для выполнения самостоятельно работу быть дисциплинир...
- Технологическая картаТехнологическая карта занятия внеурочной деятельности волейбол 5 класс Тема: верхняя передача мяча. Цель: совершенствовать технику верхней передачи мяча. Образовательные задачи (предметные результаты) Совершенствовать технику верхней передачи мяча. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, координация. Укреплять здоровье занимающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Развивающие задачи (метапредиетные результаты) Формировать умение общаться со сверстниками: (коммуникативное УУД) а) уметь задавать вопросы по технике выполнения и принимать участие в их обсуждении б) уважать мнение сверстников в процессе совместного освоения технических действий в) уметь слушать и вступать в диалог 2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим действиям (регулятивное УУД) 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме: (позновательное УУД) а) поиск информации по технике выполнения верхней передачи б) самостоятельное установление причин неправильного выполнения верхней передачи Воспитательные задачи (личностные результаты) Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД)Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД)Место проведения: спортивный зал.Дата проведения: 20.03.2014г.Время занятия: 40 мин.Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи на пару, стойки, скакалки, свисток, наглядное пособие.Учитель: Семенова О.В.Тип занятия: образовательно- тренировочной направленности.
- Урок (Тоғызқұмалақ ұлттық ойыны)Сабақтың тақырыбы: Ойлан да, тап тоғызқұмалақ ойыны. Сабақтың мақсаты: Оқушылар арасында тоғызқұмалақ ойынын насихаттау. Сабақтың міндеті: Оқушыларға тоғызқұмалақ ойынын үйрету. Тоғызқұмалақ ойыны арқылы оқушылардың ұлттық ойындарға деген қызығушылығын арттыру және өз елін сүюге тәрбиелеу. Тоғызқұмалақ ойыны арқылы оқушылардың ойлау қабілеттерін дамыту. Сабақтың өтетін орыны: Спорт зал Керекті құрал-жабдықтар: Тоғызқұмалақ тақтасы. Сабақтың барысы: І. Қызығушылықты ояту. Сыныптардың ішінен іріктелген оқушыларды топқа бөлу. Кіріспе: Мұғалімнің сөзі.“Қазақ халқының ескі мұрасының бірі – Тоғызқұмалақ ойыны. “Тоғызқұмалақтың орны бөлек. Бұл ойын адамды тапқырлыққа үйретеді. Миды шыңдайды”. Мұның қашаннан келе жатқаны жөнінде анық мәлімет жоқ. Тоғызқұмалақ ойыны бүкіл Орта Азияда, әсіресе қазақ пен қырғыз халықтарының арасында көп ұшырайды. Бұл ойын қазақтың барлық ойынының ішінд... 3-оқушы: Спорттың да өнер ретінде таңдап алар түрі көп. Бір түрі – бұл күштің толысуына әкелсе, екінші – жылдамдыққа, үшіншісі – табандылыққа бастайды. Ал төртінші бір спорт түрі жас адамды ойлылыққа, күрделі бір істің күрмеу жібін тез шешуге дағдыландырады. Мұндай спорт түрлерінің қатарына шахмат, дойбы, тоғызқұмалақ сынды спорт түрлері жатады. 4-оқушы: Қазақ халқы атам заманнан бері спортқа әуес болған. Атқа шабу, көкпар тарту, ит жүгіртіп құс аулау секілді небір сайыстарға түскен. Соның і...
- Внеклассное мероприятие по физическому воспитанию «А, ну-ка, девушки!»Ход мероприятия: Команды входят под музыку в спортивный зал. Ведущий приветствует всех, представляет команды. 1 задание: За 2-3 минуты команды должны придумать название и девиз. 2 задание: Выполнение домашнего задания- комплекс ритмической гимнастики, либо акробатический номер, либо ритмичный танец под музыку. 3 задание: Беговая эстафета: первый в колонне с мячом в руках бежит в конец колонны, берёт последнего игрока за руку и бежит с ним до стойки. Оттуда бросает мяч следующему участнику и т.д. 4 задание: Прыжки на больших резиновых шарах до стойки и обратно. 5 задание: “Бейсбол”- поймать мяч перчаткой (капитан ловит), передает следующему игроку, тот бросает капитану и т.д. 6 задание: Надуть шарик, завязать, добежать с ним до шведской стенки, привязать и бежать обратно. (3 шарика) Акробаты (выступление девушек 9в класса). 7 задание: Волейбол через сетку: переброска с помощью гимнастических палок шариков (у каждой команды по 3-4 шарика.) через сетку, на время -30 сек. На чьей стороне окажется меньше шариков. 8 задание: Прыжок через длинный канат, состав 5-6 человек. 9 задание: Перетягивание каната
- Урок по физической культуре «Повторение акробатических комбинаций»Тема урока: Акробатические комбинации и мост. Тип урока: Комбинированный. Задачи данного урока: 1. Повторить технику выполнения комбинации из акробатических элементов. 2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку. 3. Воспитывать силу воли, настойчивость. 4.Укреплять здоровье учащихся Цели урока: Повторить и закрепить ранее изученный материал и ознакомиться с новым. Оборудование: Гимнастические маты. Класс с различным уровнем физической подготовки. Активный, все хотят быть лидерами, не у всех получается все идеально, но все равно каждый из них старается показать все возможное . Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные и воспитательные Инвентарь (гимнастические маты) приготовлены заранее и расположены в специальном отведенном месте, в соответствии с техникой безопасности. Урок соответствовал программному материалу для 6 класса, поставленные задачи в основном отражали уровень технической и физической подготовленности класса в данном виде спорта. Учитывая индивидуальные различия учащихся, я для отдельных занимающихся дифференцировала задачи, содержание, темп освоения программного материала, оценку их достижений. Ученик... Подготовительная часть проходила 10 минут. Были даны ОРУ проведенные поточным способом одним из учеников. Этот способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, т.е. без пауз и остановок, что значительно повышает плотность занятий, активизирует деятельность центральной нервной системы и внимание учащихся. Эти упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части урока. В основной части занятия для решения поставленных задач, связанных с формированием у учащихся определенных двигательных навыков и развития физических качеств я применила групповой метод. Это наиболее распространенный способ организации учащихся при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. Особое внимание я уделила приемам страховки. Для успешного освоения элементов я начала основную часть урока с подводящих упражнений.. При проведении основной части занятия групповым способ... Наряду с обучением гимнастическим упражнениям в основной части урока я проводила задания на развитие физических качеств. Развитие физических качеств теснейшим образом связано с формированием двигательных навыков, закреплением и совершенствованием двигательных умений. В заключительной части урока я провела эстафету для закрепления, где ребята еще раз повторили пройденный материал на уроке. Затем построились в одну шеренгу, повторили повороты на месте, это задание помогло ученикам снять воздействие физической нагрузки, а также способствовало повышению эмоционального состояния. Завершающим моментом заключительной части урока являлось подведение итогов, я отметила, как класс в целом и отдельные учащиеся справились с задачами занятия, оценила их деятельнос... В целом урок проходил на хорошем организационном уровне. В ходе всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле зрения всех учащихся класса. На протяжении всего урока я концентрировала свое внимание на правильном выполнении занимающимися основных фаз движений и, по мере необходимости, делала методические замечания. На протяжении всего занятия сохранялось оздоровительное и образовательное значение урока. Хочу так же отметить, дисциплинированность класса и их интерес и желание к...
- Тест для учителей физической культурыТест для учителей физической культуры составлена для выявления профессиональной деятельности педагога, учителя физической культуры. Задания для самостоятельной работы по программе Повышение эффективности уроков по физической культуре в условиях федерального государственного образовательного стандарта общего образования.Здесь представлены такие задания, как сформулирование задач, составление технологической карты учебного занятия, предложение и обоснование инновационных методов и приемов в практ...
- Конспект спортивного праздникаПредлагаю вашему вниманию конспект спортивного праздника для учащихся 11 класса и учителей. Конспект содержит различные виды спортивных эстафет для проведения мероприятия. Спортивный праздник нацелен на формирование здорового образа жизни, как среди учащихся, так и среди учителей. В игровой фоме происходит развитие ловкости,быстроты, силы. На таких спортивных праздниках происходит формирование навыков сотрудничества. Учителя и учащиеся могут посмотреть друг на друга с другой стороны, узнать что-...
- Конспект урокаТема: Вертикализация тела в пространстве при помощи тренажера ГроссЦель: Формирование функциональных возможностей жизненно необходимых умений и навыков. Задачи: Образовательные: 1) обучение новым упражнениям; 2) активизация мотивации к овладению новыми упражнениями; 3) закрепление знаний, умений, навыков, полученных ранее и умение применять их на практике. Коррекционно-развивающие: 1) расширение функциональных возможностей систем организма за счет направленного развития физических качеств; 2) дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей; 3) расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями. Воспитательные: 1)воспитание интереса к занятиям; 2)формирование осознанного отношения к своим силам, преодолению необходимых физических нагрузок; 3)воспитание честности, трудолюбия, умения слушать, внимательности. Здоровьесберегающие: 1) выполнение упражнений с учетом возможностей детей, следить за их самочувствием. При необходимости в план занятия вносятся изменения; 2) чередование статических и динамических заданий; 3) создание благоприятного психологического климата. Оборудование, инвентарь: тренажер Гросса, мягкий модуль.
- План-конспект учебно-тренировочного занятия для кадетов 10-12 летКонспект учебно-тренировочного занятия составила в соответствии с принятой формой. Четко выделила фазы тренировки, указала конкретные упражнения и задания для учащихся. Занятие соответствует возрастным особенностям детей.В первой (подготовительной) фазе тренировки постепенно подготовила учащихся к основной части тренировки. Первая часть разминки была направлена на разогревание всех групп мышц, постепенное втягивание в работу всего организма при помощи физических упражнений без мяча. Это ходь... В третьей (заключительной) фазе был организован сбор инвентаря. Учащиеся выполнили упражнения на восстановление дыхания и внимательности, разгадывали загадку и надували шары (подарок с окончанием учебного года). Подвела итоги тренировки, где отметила учащихся, которые показали высокую работоспособность и четкость выполнения упражнений. А также дала индивидуальные рекомендации по физической подготовке.
- В помощь учителю физического воспитания: физкультминутки для уроков физвоспитанияСамым эффективным оздоравливающим аспектом является физкультминутки на уроке, которая придаёт детям настроение, бодрость, хорошую разрядку. Всё это эффективно сказывается здоровье учащихся. Физминутки необходимо проводить не только на уроках физического воспитания, но и на других уроках. Сегодня, реализация ФГОС НОО особо отмечает оздоравливающий компонент в процессе обучения, так как дети с каждым годом становятся всё слабее и слабее, требования возрастают. В связи с этим поэтому и добавили ур...
- Комплекс ОРУ на местеИ.п. - о.с. 1 - руки вперед 2 - подняться на носки, руки вверх 3 - руки в стороны 4 - И.п. И.п. - ст. руки на пояс 1 - наклон головы вперед 2 - И.п. 3 - наклон головы назад 4 - И.п. 5 - наклон головы вправо 6 - И.п. 7 - наклон головы влево 8 - И.п. И.п. - ст. ноги врозь, руки на пояс 1 - наклон вправо, лев. р. вверх 2 - И.п. 3 - 4 - тоже самое влево И.п. - широкая ст. ноги врозь, руки на пояс 1 - наклон к правой, руки вверх 2 - наклон к середине, руки вверх 3 - наклон к левой, руки вверх 4 - И.п.
- Дене тәрбиесі пәні бойынша сыныптан тыс жұмыстардың оқушы денсаулығын нығайтудағы роліБаяндама тақырыбы:Дене тәрбиесі пәні бойынша сыныптан тыс жұмыстардың оқушы денсаулығын нығайтудағы ролі І. Спорттық секциялар ІІ. Аула клубтары жұмыстары. ІІІ. Туризм. ІV. Көпшілік мәдени шаралар V. Тәрбие сағаттары VІ. Отбасылық жағдайында VІІ. Тренингтер VІІ. Жазғы сауықтыру лагерлері. Ал осы жоғарыда айтылған бағыттардың қамтитын шараларына тоқталар болсам, оларды былайша саралап көрсетуге болады: СПОРТТЫҚ СЕКЦИЯЛАР: Волейбол, баскетбол. Футбол, дойбы,шахмат, тоғызқұмалақт.б. Аула клубтары жұмысы: Спартакиадалар, турнирлер, спорттық түрлі сайыстар т.б. Туризм: түрлі саяхаттар, Көпшілік мәдени шаралар: Ұлттық ойындар сайысы, отбасылық спорттық сайыстар, дене шынықтыру және спорт мейрамдары Тәрбие сағаттары: мәдени іс-шаралар, кездесулер. Отбасылық жағдайында: үй жағдайындағы жаттығулар, Тренингтер: Спорт түрлерін насихаттау, салауатты өмір қалыптастыруға бағыттау, денсаулыққа зиянды әрекеттерден аулақтату, дене тәрбиесіне қатысты білімдерін жетілдіру бағытындағы шаралар. Жазғы сауықтыру лагерлері: Балалардың денсаулықтарына қарай түрлі жаттығулар, спорттық ойындар, сайыстар.
- Конспект для подготовительной группы по физкультуреКонспект занятия для детей подготовительной группы по физкультуре Старшая группа Цель: совершенствовать двигательные способности детей, упражнять в беге, ходьбе, прокатывании, навыки ползания и прыжков; Воспитательные задачи: доставить детям чувство радости. Оборудование: полоса препятствий; мешок; письмо; два мяча; две кегли; две дуги; силуэт снегурочки. Музыкальный ряд: детская песенка Расскажи Снегурочка из мультфильма Ну, погоди! Ход занятия Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Инструктор: Ребята, смотри, нам пришло письмо от Деда Мороза. Он сообщает нам, что случилась беда. Волк и Лиса похитили Снегурочку, а без нее Дед Мороз не может. Что же делать ребята? Дети: Выручать Снегурочку. Инструктор: А вы не боитесь? Тогда сначала разомнемся, а потом пойдем по темному лесу. Разминка по кругу. Полоса препятствий. Инструктор: Ребята здесь какое – то письмо. Снегурочку мы спрятали, найти ее вы сможете только тогда, когда все наши задания выполните. Волк и Лиса. Ну что, ребята? Сможем выполнить задания? Выручим Снегурочку? Ответы детей. Задания (деление на две команды): 1. Сбить кегли мячом. 2. Найди свою рукавичку - детям раздается по рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На скамьях разложены оставшиеся рукавички. Каждый ребенок должен найти свою рукавичку. 3. Хоккеисты - дети по очереди ведут мяч змейкой клюшкой и обратно, затем передают следующему. 4. Из спортивного оборудования сделать Снеговика (обручи, мячи) Инструктор: Все задания выполнили, а Снегурочки что - то не видно. Неужели обманули нас Волк и Лиса? Надо внимательно письмо прочитать еще раз. Может чего – то не заметили. Вот на обратной стороне еще что – то написано. Отгадайте-ка, ребята, из какого снега можно вылепить Снегурочку: из сырого или рассыпчатого? (ответы детей). А давайте слепим Снегурочку сами, а Дед Мороз потом ее оживит. (дети собирают мозаику - складывают силуэт Снегурочки из частей.) Ну вот Снегурочку мы выручили из беды. Теперь нам пора возвращаться домой. Дети выходят из зала под музыку.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ Послании народу Казахстана Новое десятилетие - новый экономический подъем - новые возможности Казахстана, Глава государства Н.А.Назарбаев подчеркнул роль здорового образа жизни и спорта и верно отметил, что все больше казахстанцев должны быть вовлечены в спорт. Именно поэтому я считаю, что уроки физической культуры в школе играют важную роль в становлении личности ребёнка и укрепления его здоровья. Я, как педагог, знаю, что обучение, воспитание и здоровье - это неразрывно связанные друг ...