Физическая культура, физкультура

  • Беседа зимние Олимпийские игрыБеседа зимние Олимпийские игры имеет цель расширить представление об Олимпийских зимних играх; раскрыть ценностное отношение Олимпийского движения; привить любовь к спорту. В беседе раскрываются интересные факты, ритуалы Олимпийских игр, традиции, талисманы. Также читатель познакомится со всеми видами спорта зимних Олимпийских игр. Беседа содержит качественный иллюстративный материал и познавательную информацию. Беседа зимние Олимпийские игры является актуальной и востребованной. Данная бес...
  • Әрбір елдің келешегі мектебіне байланыстыБиыл ақпан айының қарлы күндерінде Павлодар қаласындағы № 9 жалпы орта білім беру гимназия –мектебі 75 жылдық мерейтойын өткізгелі жатыр. Осыған орай тағылымы мол білім ошағының тарихы , әр жылдардағы түлектері туралы есімізге түсіруді жөн көрдік. Шәкірттерін білім нәрімен сусындатып, тәлім-тәрбие берген , жақсы қасиеттерді бойына дарытып , адамгершілік рухта бағыт-бағдар берген мектептің мақтанышы - алғашқы түлектері. Мектеп түлектерінің арасында көптеген белгілі ғалымдар: Қ.Қ.Ахметов биолог... Қазақстанның ағарту ісіне үлес қосқан , өзінің саналы өмірін балалар тәрбиесіне арнаған мектеп түлектері : Ж.С. Асылов, М.З. Байкенова , О.А. Иост, С.В .Захарова , Ж.Ұ.Абыкешова .
  • Обобщение опытом «Повышение учебной мотивации младших школьников в изучении татарского языка на основе игравой деятельности»Главной задачей начального периода обучения русскоязычных учащихся татарскому языку является выработка навыков устной речи характеризующейся своими целями, содержанием методами и приемами работы. Учебный материал предоставляет учителю широкую возможность для выбора различных форм работы с учащимися Игра является эффективной формой организации урока в младших классах. Методически продуманная игра пробуждает у младших школьников интерес к изучаемому языку, развивает мышление, память и речь. Таким образом, игра является доступной формой обучения русскоязычных учащихся татарскому языку на первоначальном этапе.
  • «По узенькой дорожке»Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуреПо узенькой дорожке с детьми старшей группы Программное содержание: развивать координацию движений, способность поддерживать динамическое и статическое равновесие, упражнять детей в преодолении препятствий разными способами, стимулировать исследовательское поведение; учить детей сотрудничать, контролировать свои движения, и работать по инструкции; воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого, побуждать детей к самостоятельному проведению игр и упражнений. Необходимый материал: мячи по количеству детей, волейбольная сетка, 2 гимнастические скамейки, карточки-схемы, аудиозапись Организация: образовательная ситуация в спортивном зале Описание ситуации: 1-ая часть: Построение, порядковый расчет, приветствие. Ходьба в колонне, в чередовании с легким бегом, боковой галоп, прямой галоп, Бег змейкой с произношением звука (Ш-Ш), скакалочка- прыжки с продвижением вперед, бег на ускорение, упражнение на восстановление дыхания, ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, перестроения в три колонны 2-ая часть: Общеразвивающие упражнения с мячом: 1.И.п: ос. ст., мяч в руках на уровне груди. Выпрямить руки, мяч отвести от себя, вернутся в и.п.8 раз. 2.И.п: ос., ст., мяч в руках на уровне груди. Полуприсесть, руки с мячом отвести в правую сторону и вернуться в ис.п. То же выполнить в другую сторону. 6 раз. 3.И.п: ноги на ширине плеч, мяч в руках в верху. Бросить мяч на пол, поймать после отскока двумя руками и вернуться в и.п. 6 раз 4.И.п: ноги на ширине плеч, мяч на правой ладони. Поднять руку вверх (стараясь не уронить мяч). То же с левой рукой. 6 раз 5. И.п: сидя скрестив ноги. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками. 6 раз 6.И.п:сидя, мяч зажат ступнями, руки лежат на полу. Поднять ноги вверх, руки развести в стороны. 6 раз 7.И.п: стоя мяч зажат между ладонью одной и тыльной стороной другой руки. Вращать мяч между ними. 8.И.п: стоя, мяч зажат между коленями, руки на поясе. Прыжки с продвижением вперед в чередовании с ходьбой на месте. Перестроения, в две колонны на выполнение основных движений: 1.Перебрасывание мяча друг другу одновременно с отскоком на середине (бросок производить правой рукой, ловить двумя, расстояние 3-4 м) от 8 до 10 перебрасываний. Передача мяча друг другу во время движения по кругу. (концентрация внимания) 2.Горная тропинка ходьба по скамейке на встречу друг другу, при встрече применяя поддержку, разойтись в разные стороны, ориентируясь на карточки-схемы, определяя направления движения. Перестроение в две шеренги Подвижная игра с мячом: Бросай, догоняй Дети встают у центральной стены, поднимают мяч высоко над головой и по сигналу бросают вдаль, через сетку, затем бегут за своим мячом, подлезая под сеткой, и возвращаются на исходную линию. Отмечаются дети быстрее других догнавшие свой мяч и первыми вернулись на места. 3-я часть. Игра малой подвижности Позови друга. Дети усаживаются по кругу, обхватив колени руками и закрывая глаза. Ведущий шепотом называет имя ребенка, он тихонько встает и произносит имя своего друга и так до последнего.
  • «Навстречу к Олимпиаде»Форма проведения мероприятия – спортивный вечер. Не каждый ребенок, родитель сможет побывать на олимпиаде, но в предвкушении праздника поднять спортивный дух, зажечь искорку олимпийского огня в сердце каждого, ознакомить с историей спорта Удмуртской республики – вот наша цель! Место проведения – актовый зал с техническим оснащением (музыкальная аппаратура, компьютер, диапроектор). На спортивный вечер мы приглашаем детей с родителями, так как они всегда поддерживают наши идеи и в спорте, и в учебе и отдыхе. В сценарий праздника включены конкурсы эрудитов, мини-эстафета, игра-презентация (автор ученик 11 класса Дерендяев Роман), чаепитие за круглым столом, дискотека и праздничный фейерверк. Также в зале организована выставка спортивных достижений учащихся (портфолио): медали, кубки, грамоты. На этот вечер также приглашаем бывших выпускников-спортсменов, так как мы все...
  • Программа занятий клуба по интересам «Подвижные игры»36 часов (1 час в неделю) Срок реализации: 1 год Возраст обучающихся: 7 – 10 лет Подвижная игра - одно из важных средств всестороннего воспитания детей младшего школьного возраста. Характерная ее особенность -комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы дост...
  • Конспект занятия на тему «Деревья»Задачи: Закрепить понятия гласный и согласный звуки, учить различать их. Упражнять в слоговом анализе слов. Закреплять, активизировать словарный запас по теме Деревья (лиственные, хвойные, осина, ель, береза, пихта). Формировать умение подбирать антонимы .Закреплять умение менять силу голоса. Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание,память. Развивать мыслительную деятельность, развивать мелкую моторику ру Выявлять умение детей составлять предложения с заданным словом. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, желание учиться ,быть грамотным.
  • Сценарий праздника «Папа, мама, я - спортивная семья»Программа проведения спортивно – оздоровительного праздника, посвящённого Дню матери Папа, мама, я – спортивная семья! Среди обучающихся и их родителей начального звена (1-4 классы). Цель: приобщение к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей и их родителей. Продолжительность спортивно – оздоровительного праздника: 60 минут. Организационные моменты: оформление спортзала воздушными шарами, рисунками, подготовка спортинвентаря. Вступление: Добрый день, дорогие друзья, истинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня у нас спортивный праздник, посвящённый Дню матери. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике семейных команд. Представляем вашему вниманию наших смельчаков. Под музыку и аплодисменты капитаны команд, т.е. дети заходят со своими родителями в зал. Построение. Родители такой народ, На занятость спешат сослаться! Всем надо спортом заниматься! И вот, чтоб ставить всем рекорды И о больницах забывать, Над взрослыми в вопросах спорта Решили дети шефство взять! Ну что ж, друзья (обращение к семьям) Празднику спортивному рада вся семья?! (отвечают) Спортивных достижений Желаем Вам друзья! Ведущий, учитель физкультуры: Перед тем, как начать наше соревнование, разрешите представить наше спортивное жюри (представление). Приветствие жюри командами – семьями. Строгому жюри наш: Физкульт - привет, привет, привет! Ведущий: Гости славные, Люди дивные, Поверните сюда лицо. Начинаем мы спортивное Состязание молодцов. Наше соревнование будет проходить в 3-х частях – этапах: I – Весёлые эстафеты. II – Лично – командное первенство. III – Награждение. I – Весёлые эстафеты. 1. Крепко руки мы сплетём, Получится цепочка Побежим, не упадём, Даже если попадётся кочка! Перенести ребёнка до кегли и обратно, руки папы и мамы крест – накрест. 2. Эстафета, эстафета! Пронесётся, как ракета. Есть в ней правило одно - Один за всех – все за одного! Бег в обруче: первый в обруче бежит змейкой, папа обегает кеглю, подбегает к маме, забирает её обруч и бегут вместе до кегли и обратно за ребёнком. Выигрывает та семья, которая быстрее закончила эстафету. 3. Каракатица Мы бежим туда, обратно Получается отрадно. Только чур наоборот До фишки спиной, Обратно лицом вперёд! Бег спиной вперёд до своей кегли и обратно с ускорением лицом вперёд. 4. Кёрлинг Что такое кёрлинг Мы сейчас узнаем, Шваброй шайбу по залу погоняем. Ведение шайбы при помощи швабры до кегли туда и обратно, папы начинают. Кто быстрее и точнее. 5. Донеси, не урони! Донесём и не уроним, Всей семьёй весёлый мяч. Папа с мамой пробегутся, Ну а я вприпрыжку, вскачь. Зафиксировать волейбольный мяч головой мамы и папы, вернее лбами; задача держать друг друга за руки, боком, приставными шагами дойти до кегли и обратно не уронив мяч, передать ребёнку. Ребёнок зажимает мяч между ног и прыгает до кегли, обратно бежит с мячом в руках. 6. Перенос арбузов Мы арбузы очень любим Дружно их сейчас добудем, Пробежим, передадим, Потому что мы спешим. Пробежать с двумя баскетбольными мячами под мышкой до кегли и обратно и передать другому члену семьи. Задача: не уронить ни одного мяча на пол, кто уронил – получает штрафное очко. 7. Круговорот Я попал в круговорот, Кругом голова идёт, Обруч раз, обруч два - Закружилась голова. Ну-ка дружно, не зевай Обручи все обегай. Разложить три обруча по прямой линии на расстоянии друг от друга. Папа и мама, с волейбольными мячом в руках, по очереди оббегают каждый обруч, передают мяч ребёнку и тот оббегает самый дольний обруч, бежит до кегли и возвращается змейкой между обручей обратно. 8. Бег со скакалкой Ну-ка дружно подходите И скакалочку возьмите. Прыгать нужно побыстрее, Пробежаться кто скорее. Пробежать, прыгая через скакалку до кегли и обратно. Подведение итогов весёлых эстафет. II этап: Лично – командное первенство. 1. Дартс (по 3 дротика) бросок. 2. Прыжки через скакалку за 30 секунд 3. Поднимание туловища за 30 секунд. 4. Метание мяча в цель (3 броска) дети. Штрафной бросок баскетбольным мячом (папа, и мама) Семьи переходят от одного (сектора, задания) к другому, на руках у них протокол соревнований с их фамилией. После прохождения всех секторов (на каждом секторе стоит помощники жюри, обучающиеся 11 класса с секундомерами, протоколы сдают жюри, пока подводят результаты лично – командного первенства, объявляют результаты Весёлых эстафет) III этап: Награждение. Праздник весёлый Закончить мы рады, Вручить всем хотим Призы и награды! Слово предоставляется жюри. Вручаются сладкие призы, памятные подарки, грамоты за 1,2,3 место в участии в Весёлых эстафетах и лично – командном первенстве. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим всем до свиданья! До счастливых новых встреч!
  • Сценарий спортивного праздника на весенних каникулах «Веселые эстафеты»ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивного праздника Веселые эстафеты среди учеников 4-х классов Цели и задачи : Ø комплексное решение проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников; Ø пропаганда здорового образа жизни и безопасной жизнедеятельности; Ø воспитание здорового и социально-активного подрастающего поколения; Домашнее задание: Ø Каждый команда рисует эмблему Ø Название, девиз команды. Программа проведения: Вступительное слово. Эй, народ, торопись сюда Такого не видели вы никогда. Приглашаем всех на состязания необычные Для многих вообще непривычные. Проявите сноровку и старание Побеждайте в наших соревнованиях.
  • Методическая разработка военно - спортивного праздника к дню защитника Отечества!Споривно - военнизированная игра посвящённая дню защитника Отечества! Участвуют школьные команды старшеклассников и команда ВДВ. Приглашаются ветераны войны, военнослужащие, директора и учителя других школ, родители. Проведение выполняется согласно положения о проведении соревнования. Создаётся организационный комитет и судейская бригада по обслуживанию соревнования. По окончанию проводится награждение команд медалями, кубками, призами. Ветераны так же получают подарки на память. Накрываются в с...
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей ___секция ВолейболОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей ___секция ВолейболВолейбол — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенаро. Программа курса волейбол для детей 13-15 лет составлена на основе пособия Ю.Д. Железняк, Л.Н. Слупский Волейбол в школе, Москва, Просвещение, 2004. Программа курса волейбол для включает в себя теоретическую и практическую часть. В теоретической части рассматриваются вопросы техники и тактики игры в волейбол. В практической части углублено изучаются технические приемы и тактические комбинации. В занятиях с учащимися 12-14 лет целесообразно акцентировать внимание на комбинированные упражнения, технику передач и учебно-тренировочные игры, поэтому на эти разделы программы отводится большее количество часов.
  • Урок физической культуры по теме: Гандбол. Овладение техникой передвиженийЦели урока: Тактическая: формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в укреплении и сохранении собственного здоровья. Стратегическая: использование средств физической культуры в организации здорового образа жизни учащихся. 1. Образовательная. Ввести понятие игры гандбол. Изучить технику передвижений, защиты и нападения. Формировать универсальные учебные действия, необходимые школьнику для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе самосовершенствования. 2. Развивающая. Совершенствовать навыки техники и тактики бега. Способствовать развитию выносливости в беге умеренной интенсивности, гибкости, двигательных способностей. 3. Воспитательная. Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, упорство, морально-волевые качества обучающихся, нормы коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности. Тип урока: учебно-тренировочный. Инвентарь: гандбольный мяч, проектор, экран, ноутбук. Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. УУД: Предметные:овладение техникой выполнения приемов передвижения, остановок, и стоек; формирование умения находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Метапредметные: Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности для её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: - владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Коммуникативные: -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
  • Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культурыЗдоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры. XXI век ставит перед нами много педагогических задач, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является задача сохранения здоровья. Здоровьесберегающие технологии позволяют нам решать поставленные задачи педагогического процесса. В настоящее время использование здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих личностное развитие ребёнка за счёт активной деятельности в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования. Очевидной задачей процесса об...
  • План-конспект по физической культуре с элементами ритмической гимнастикиКонспект урока по физической культуре с элементами ритмической гимнастики Проводя уроки физической культуры в старших классах, приходиться сталкиваться с отсутствием заинтересованности в исполнении физических упражнений у девушек старшеклассниц. Одна из возможностей заинтересовать многих, даже далеких от спорта, девушек – это занятия ритмической гимнастикой. Ритмическая гимнастика пластична и изменчива, в зависимости от интересов занимающихся, она становиться более гимнастической или атлетической, отдаёт преимущество на растягивание или танцевальным композициям. Занятие ритмической гимнастикой привлекают девушек не только своей эмоциональностью и доступностью, но и безграничным разнообразием упражнений. Исполнение тех или иных танцевальных элементов зависит от музыкального произведения, ритма и темпа движений, а так же способствует воспитанию психических и эстетических особенностей подростков. Однако мы не ставим перед занимающимися ритмической гимнастикой задачи обучения танцам, т.к. танец – сложная область искусства, которая требует специального образ... Девушки, с пятнадцати лет регулярно занимающиеся ритмической гимнастикой, не подвержены резкому увеличению массы тела за счет жировых отложений. Они более пластичны, грациозны, умеют легко и красиво двигаться. Стремление улучшить форму тела, избавиться от лишнего веса, поддерживать работоспособность и здоровье является основной задачей учителя.
  • Тесты по физической культуре
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФГОС по внеурочной деятельности «Народные и подвижные игры »Рабочая программа по внеурочной деятельности для обучающихся 5-6 классов МБОУ – лицей № 10 г. Белгорода по народным и подвижным играм составлена на основе комплексной про­граммы физического воспитания обучающихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич. (М.: Просвещение, 2010, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.) и примерной программы по Русской лапте для ДЮСШ и ДЮСШОР, допущенной Государственным коми...
  • День ЗдоровьяОчередной день Здоровья в зимние каникулы.Чем занять детей в зимнее время?Одним из средств активного отдыха детей младшего школьного возраста являются забавы и эстафеты на свежем воздухе.Особенно это актуально в зимнее время года.Цель спортивного мероприятия-это пропаганда здорового образа жизни, привлечение детей к активному отдыху.Даже при наличии всего лишь одних санок, одной ледянки, снежков, можно организовать весёлое спортивное мероприятие. Это и активный отдых детей, и положительные эмоци...
  • Основы техники и тактики борьбы КорешОсновы техники и тактики борьбы Корэш Для этапов начальной подготовки и учебно-тренировочного. Понятие о технике и тактике, их взаимосвязь. Значение техники и тактики в совершенствовании мастерства спортсмена. Основные понятия о бросках, приемах, защитах, комбинациях, контрприемах. Равновесие, угол устойчивости, площадь опоры, использование веса тела, инерция, рычаг. Анализ техники защитных действий, контрприемов, комбинаций. Тактика борьбы. Тактические действия для подготовки проведения приемов: выведение из равновесия, обманные действия. Тактика ведения схватки. Составление плана ведения схватки с учетом подготовленности соперника и своих возможностей. Выбор стиля и темпа ведения схватки. Разбор техники и тактики схваток, проведенных на соревнованиях. Анализ тактики ведения борьбы основных соперников. Развитие тактического мышления в ходе тренировочных занятий и соревнований. Применение некоторых элементов тактики и техники борьбы основных видов единоборств (вольная, греко-римская, самбо, дзюдо), сходства и различия этих видов. Освоение основных положений, способов маневрирования, захватов на материале специализированных игровых комплексов предусматривающих: 1. быстро и надежно осуществлять захват; 2. быстро перемещаться; 3. предотвращать достижение захвата соперником или своевременно освобождаться от него; 4. выводить из равновесия соперника; 5. сковывать его действия; 6. быстрым маневрированием завоевывать предпочтительную позицию для достижения преимущества (в дальнейшем – возможности атаки); 7. вынуждать отступать соперника теснением по ковру в захвате; 8. готовиться к необычному началу поединка, который может прерваться и возобновиться по ходу схватки несколько раз (возможно в худших условиях для одного из борцов и т.п.) и др.. Влияние развития отдельных мышц и мышечных групп на технику выполнения приемов. Влияние на технику антропометрических данных борца. Определение стартового положения в зависимости от антропометрических данных и развития двигательных качеств спортсмена. Быстрота и сила сокращения мышц при выполнении какой-либо физической нагрузки, для достижения определенных спортивных результатов. Обучение общеподготовительным упражнениям: строевые и порядковые упражнения; ходьба; бег; прыжки; метания; переползания. Упражнения без предметов: упражнения для рук и плечевого пояса; упражнения для туловища; упражнения для ног; упражнения для рук, туловища и ног; упражнения для формирования правильной осанки; 9. Упражнения на расслабление; дыхательные упражнения. Упражнения с предметами: со скакалкой; с гимнастической палкой; упражнения с теннисным мячом; упражнения с набивным мячом; упражнения с гантелями; упражнения с гирями; упражнения со стулом; специальные упражнения с кушаком. Так же существуют упражнения на гимнастических снарядах, различные спортивные игры, специально-подготовительные упражнения.
  • План социально-педагогической поддержки детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуацииВ настоящее время число детей и семей находящихся в трудной жизненной ситуации растет с каждым днем.Для оказания своевременной помощи и поддержки таким семьям мною, как социальным педагогом, был разработан социально-педагогический план, целью которого является оказание всесторонней помощи детям и семьям по обеспечению адекватных внутрисемейных отношений на всех этапах жизнедеятельности. План включает в себя диагностику отношений в семье, личностных особенностей детей и их родителей и комплекс ме...
  • Олимпийский урок 2014Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов. Сегодня мы проводим необычный – Олимпийский урок, потому что именно сегодня, 7 февраля 2014 года взгляды людей всего мира будут прикованы к Олимпийскому огню, который буден зажжен на Олимпийском стадионе в Сочи. Каждый из нас ощущает свою причастность к этому великому событию и ответственность за то, чтобы наши Игры стали лучшими в истории Олимпийского движения.
  • ҚР ҚК-нің Гарнизондық және қарауылдық қызметтерінің жарғысыСабақтың тақырыбы: ҚР ҚК-нің Гарнизондық және қарауылдық қызметтерінің жарғысы. Сабақтың мақсаты: Оқушыларға қарауылдық қызметті міндеттері мен қарауылдық қызметті ұйымдастыруды ұғындыру. Уақыт: 45 мин. Көрнекілік құралдар: АӘД оқулығы, әскери жарғы. Сабақтың барысы: А) Ұйымдастыру кезеңі Взвод командирі оқушыларды сапқа тұрғызады, оқушыға рапорт береді, амандасу, түгендеу, оқушылардың сырт көрінісін тексеру. Ә) Өтілген тақырыпты сұрау кезеңі - Взвод командирі. Саптық жүріспен жүріп өтеді. - Саптық жүрісте әндету. - Әскери АНТ-ты жатқа айту. - Әскери тәртіп әскери қызметшіге нені міндеттейді? - Көтермелеу мен жазалардың қандай түрлері болады? - Жауынгерлерге (матростарға) көтермелеу қолданудың реті қандай? - Тәртіптік жазаны орындау мен белгілеудің реті қандай?
  • План-конспект проведения урока в разделе Гимнастика по теме: «Кувырок вперед, назад». ФГОСПланируемые результаты урока (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения кувырков, анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия. получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений. (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладеют способностью оценивать с...
  • Опыт работы по теме: «Физкультурно-оздоровительная работа в сельской школе в условиях требований ФГОС»Целью физкультурно-оздоровительной работы нашей сельской школы является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Материально-техническое обеспечение – одно из важнейших условий реализации физкультурно-оздоровительной работы, создающее современную предметно-образовательную среду обучения с учетом целей, устанавливаемых ФГОС второго поколения, которая приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации ФГОС. МБОУ Хорошовская средняя школа наравне с решением педагогических задач сопоставляет учебную нагрузку с индивидуальными особенностями учащихся для сохранения их здоровья. Улучшения состояния здоровья школьников достигаем, внедряя следующие технологии в работу школы: - здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания); - оздоровительные (физическая подготовка, закаливание, гимнастика); - технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла); - воспитание культуры здоровья (внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы и т.д.).
  • Интегрированное занятие ««Путешествие по реке ИшимПутешествие по реке Ишим. Цель: Организовать праздник. Создать атмосферу творческого поиска. Задачи: Закрепить и систематизировать знания детей полученные в период обучения в предшкольном классе на занятиях ознакомления с окружающим миром и экологией, обучения грамоте, конструирования, рисования, художественной литературе, музыке. Учить радоваться и гордиться достигнутым успехам. Закрепить знания детей о символике РК, о валюте, о столице городе Астане. Развивать наблюдательность, внимание, художественные способности детей. Воспитывать любовь к Родине, к национальным традициям казахского, русского народов, к окружающей среде и к богатству нашей природы, учить сохранять её в чистоте. Методические приёмы: вопросы- ответы, беседа, игры, наглядность. Игровая мотивация: путешествие по реке. Оборудование: схема плота, игра Геометрическая мозаика - детали для плота, план- схема маршрута. Предметные картинки (спички, одежда, предметы еды, нож, аптечка, топор, ведро), макет рюкзака, конверт со словами: колобок, бабушка, дедушка, волк, лиса. Карандаши, бумага, модели маленьких человечков. Маски: лягушка, кузнечик. Коронки: герб, флаг, тенге, орёл. Письма – 2 штуки, сундучок, призы. Аппликация В лесу, карта Казахстана. Фигурка почтальона, схемы маленьких человечков. Для игры: лошадка – 2 штуки, кнут, саукеле. Спортивный матрац.
  • УрокУрок разработан для проведения занятий по физической культуре в 9 классе. Тема Гимнастика, на данном уроке учитель обучает учащихся технике длинного кувырка вперед с трех шагов с разбега стойка на голове (м), два кувырка вперед, один назад в стойку МОСТ,совершенствует технику лазания по канату в 3 приема (м), в два (д) и ходьбу по гимнастическому бревну. Еще на занятии у учащихся . развиваются двигательные качества: ловкость, силу, гибкость. Урок благоприятно внедряет здоровьесберегаю...
  • УрокУрок по физической культуре для 3 класса по теме Гимнастика.На занятии Совершенствовали технику подтягивания на руках по скамейке, лежа на животе;Совершенствовали технику стойки на лопатках с согнутыми ногами;развивали у учащихся двигательные качества: ловкость, силу; воспитывали умение взаимодействовать в коллективе, чувство ответственности за порученное задание и прививались интерес к занятиям гимнастикой. Данный урок способствует закреплению технических приёмов в гимнастике и укрепления зд...
  • Рабочая программа по физической культуреРабочая программа учебного курса по физической культуре направлена на реализацию инвариантной части учебного плана, подготовлена для обеспечения образовательных запросов обучающихся (связанных с расширением, углублением, практическим освоением), выявленных в процессе изучения индивидуальных интересов обучающихся, с учётом состояния здоровья. Программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 г. № 1089),на основе авторской программы доктора педагогических наук В.И.Лях Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов,
  • Разработка урока по физической культуре по теме «Гимнастика»Основной целью урока по теме гимнастика для обучающихся 6 класса является: Исследование общего уровня физической подготовленности учащихся методом тренировочного воздействия по физиологической кривой урока. Задачи урока: 1.Развитие комплексного и активного воздействия на мотивационную сферу учащихся средствами обще развивающих, спортивных и специальных видов гимнастических упражнений. 2. Формирование умений и навыков самостоятельного овладения ценностями физической культуры; контроль за выполнением физических упражнений и их воздействия на сердечно-сосудистую систему организма. Методы обучения: 1.Исследовательский; 2.Сопряженного развития кондиционных и координационных способностей; 3.Непрерывного тренировочного воздействия; 4.Групповой и индивидуальной формы обучения.
  • Краткие сведения о лёгкой атлетике в таблицахВ моём материале содержатся краткие сведения о легкой атлетике. Самое основное, что дети должны знать по данному разделу программы предмета Физическая культура. Этот материал я вывешиваю на информационную доску в спортивном зале, передаю детям как домашнее задание в системе Сетевой город для подготовки к предстоящим тестам по разделу Лёгкая атлетика. Когда я, пять лет назад, только начала давать детям такие задания, они часто о физкультуре забывали и не могли справится с тестами на полож...
  • Познавательный кроссворд по физической культуре «Теоретические знания по баскетболу»Цель создания кроссворда: закрепить и углубить знания по баскетболу, расширить кругозор по физической культуре. Краткая аннотация: Физическая культура – это не только культура движения, но и теоретические знания. Их закрепить и проверить можно с помощью кроссвордов. Данный кроссворд содержит общие знания по баскетболу, студенты проверят и закрепят полученные на занятиях знания. Тема была выбрана, чтобы использовать данный кроссворд на одном из заключительных занятий по баскетболу. Перед заключительным занятием студентам необходимо повторить основные понятия, изученные в течение полугода. Задачи: 1. Стимулирование творческой активности студентов. 2. Повышение интереса студентов к занятиям. 3. Проверка знаний, полученных студентами в области физической культуры. Данный кроссворд может стать для студентов образцом для создания собственной творческой работы с использованием ИКТ. С помощью кроссворда, занятие будет увлекательным и интересным.
© 2010-2018