Физическая культура, физкультура

  • Доклад «Позиция роли учителя в новой образовательной парадигме»Гуманистическая парадигма, заявившая о себе в полной мере в конце XX века, внесла в образовательную педагогическую систему, проявившуюся в педагогическом процессе, значительные коррективы: личностно-ориентированным и личностно-деятельным стали подходы к обучению. Происходит переход на личностно-ориентированные технологии, означающие по словам В.А. Сластёника, “персонализацию педагогического взаимодействия, которая требует адекватного включения в этот процесс личностного опыта (чувств, переживани...
  • План-конспектПлан-конспект урока по физкультуре в 8 классе Б Тема урока: Совершенствовать технику ведения в движении с изменением высоты отскока и передачи мяча на месте Цели урока: Создание основы для развития здорового организма у каждого учащегося, физической силы, ловкости в движениях, правильной осанки, привития гигиенических навыков Задачи урока: Совершенствовать технику выполнения ведения мяча в движении с изменением высоты отскока и передачи мяча на месте Место проведения: спортивный зал Инвентарь: баскетбольные мячи Части урока Содержание Дозировка Методические указания Подготовительная часть 1.Построение, приветствие 2.Ознакомление с задачами урока 3.Ходьба: 4.Бег 5.Бег спиной вперед 6.Перестроение из колонны в колонну по четыре О.Р.У. типа зарядки: 1- И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения головой 1-4 влево 5-8 вправо 2- И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головы 1- вниз 2- вверх 3-вправо 4- влево 3- И.П. ноги врозь пр...
  • Развити е творчества на уроках физической культурыНе только развивать, но и учить развиваться - вот смысл новых целевых требований. Первый вдох, первый шаг, первое слово, первый раз в первый класс… С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором ему предстоит разобраться, что-то познать и достичь. А это невозможно без социализации и культурного обогащения человека. Конечно, в первую очередь, этот процесс зависит от семьи. Но и школа – один из главных помощников на пути становления и формирования полноценной личности, яркой и самобытной. Совершенно очевидно, что будущее России закладывается в современной школе. А современная школа должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения и самореализации личности. Качество современного образования определяется тем, насколько у выпускников развиты социально значимые компетенции, то есть способности, качества, определяющие его как гражданина и участника социальной жизни, тем, насколько он может и готов жить среди людей, свободно, активно и полноценно реализуя себя и не нарушая при этом интересы других. Самая большая ценность у каждого из нас – это жизнь, и мы все хотим ее прожить интересно, полезно, счастливо. В наше сложное время общество испытывает острую... Развитие современной школы должно идти в направлении от авторской педагогики к гуманистической, когда центром всех учебно-воспитательных воздействий постепенно становится сам ученик, и вся организация учебно-воспитательного процесса в школе должна быть подчинена цели его всестороннего развития. В прогрессивно развивающейся школе особое внимание должно уделяться воспитанию школьников, так как интеллект-это специфическая форма организации индивидуального ментального (умственного) опыта. Дети различаются по своим интеллектуальным возможностям, и каждый ребёнок объективно нуждается в создании условий, содействующих его интеллектуальному росту за счёт максимального обогащения его личного опыта. В этом суть проблемы интеллектуального воспитания учащихся. Ориентация на решение этой проблемы требует нового взгляда на основные компоненты школьного образования: его назначения, содержания, выбора форм и методов обучения. Так целью процесса обучения в современной школе должно стать не простое усвоение основных понятий математики, физики, географии и т.д., а расширение и обогащение интеллектуальных ресурсов ребёнка средствами математики, географии и развитие его творческого потенциала; кардинально меняется роль учителя, которая заключается в проектиров... Поэтому на первый план в прогрессивно развивающейся школе выходят такие виды деятельности, как развитие индивидуальных стратегий обучения, учебно-педагогическая диагностика и педагогический мониторинг, индивидуальное консультирование, сотрудничество. Акцент с обучающей деятельности преподавателя должен переноситься на познавательную деятельность школьника, что требует внедрения в учебном процессе технологий, способствующих не только повышению качества знаний, но и в особой мере активизации позна... Мы уже ощутили серию смелых, достаточно удачных и не совсем удачных экспериментов и новаторских идей применительно к системе обучения детей и молодёжи. Во всех этих преобразованиях важно не потерять главный стержень, составляющий основу и методологию нашей российской педагогики и образования, которые заслуженно завоевали всеобщее признание и авторитет за пределами нашего государства. Качество образования - это новое качество жизни, которое предстоит создать новым поколениям. Ведь как говорил В.Г.Белинский: Дети - гости настоящего и хозяева будущего. И от того, каким будет образование в современной школе, зависит, будут ли наши дети жить в перспективной стране.
  • Программа информатизации образовательной области «Физическая культура»Цель: создание информационной базы в образовательной области физической культуры; изготовление наглядных мультимедийных пособий в области физической культуры.1. План развития информатизации в лаборатории физической культуры. В 2014 учебном году в кабинет физической культуры планируется выделить компьютер, на котором будут сделаны информационные базы школы:- Создана презентация учителей физической культуры.- Подготовлены тестовые задания для учеников.- Создана база данных, отслеживающая физическо...
  • Задачи программы по волейболу, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатовВ соответствии с целями данной программы можно сформулировать три группы задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Основные задачи: Оздоровительная задача. Укрепление здоровья. Совершенствование физического развития. Образовательная задача. Обучение основам техники и тактики игры волейбол. Развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости; Формирование у занимающихся необходимых теоретических знаний в области физической культуры для самостоятельного использования их в повседневной жизни. Воспитательная задача. Формирование у занимающихся устойчивого интереса к занятиям волейболом. Воспитание моральных и волевых качеств. Программа Волейбол направлена на реализацию следующих принципов: - принцип модификации, основанный на выборе средств, методов и форм организации занятий, учитывающих возрастно - половые и индивидуальные особенности детей. -принцип сознательности и активности, основанный на формирование у детей осмысленного отношения к выполнению поставленных задач. -принцип доступности, основанный на индивидуальном подходе к ученикам, который создает благоприятные условия для развития личностных способностей. - принцип последовательности обеспечивает перевод двигательного умения в двигательный навык. Результаты освоения программного материала оцениваются по трём базовым уровням и представлены соответственно личностными, метапредметными и предметными результатами. Личностные результаты: - дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей; -умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях; -умение оказывать помощь своим сверстникам. Метапредметные результаты: -определять наиболее эффективные способы достижения результата; -умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять; -умение объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Предметные результаты: -формирование знаний о волейболе и его роли в укреплении здоровья; - умение рационально распределять своё время в режиме дня, выполнять утреннюю зарядку; - умение вести наблюдение за показателями своего физического развития Данная программа делает акцент на формирование у учащихся активистской культуры здоровья и предполагает: потребность в систематических занятиях спортом, регулярном участии в спортивных соревнованиях, стремление показывать как можно более высокие результаты на соревнованиях; умение использовать полученные знания для успешного выступления на соревнованиях; спортивный образ (стиль) жизни, предусматривающий активные занятия спортом и регулярное участие в спортивных соревнованиях; стремление индивида вовлечь в занятия волейболом свое ближайшее окружение (семью, друзей, коллег и т.д.). s
  • МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВОЛЕЙБОЛУМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для реализации данной программы в школе имеется и может быть использовано: 1. Спортивный зал площадью 162 м2 2. Уличная волейбольная площадка. 3. 2 волейбольные сетки (1 с металлическими тросами) 4. Стойки для волейбольных сеток. Настенные крепежи. 5. Волейбольные мячи 30 штук. 6. Набивные мячи 12 штук. 7. Сетка для переноса мячей 2 штуки. 8. Баскетбольные и футбольные мячи, шведские стенки, гимнастическое оборудование. 9. Компьютеры с выходом в Интернет, программное обеспечение, экраны, проекторы, компакт-диски с учебным материалом. Кроме этого имеется дидактико-методическое оснащение: Учебники по физической культуре. Учебники по волейболу. Методические пособия по волейболу, спортивным играм, методике занятий и тренировок. Правила соревнований. Инструкции по технике безопасности. Нормативные документы по основному и дополнительному образованию. Учебные карточки с заданиями. Разработанные и утверждённые тесты и нормативы по контролю ОФП, технической, тактической и теоретической подготовок.
  • Конспект урокаПредлагаемый конспект урока – один из системы уроков, посвященных решению поставленной цели по развитию координационных способностей и обучению игре баскетбол в третьем классе. Данный урок разработан на основе системы упражнений, разработанной учителем с применением игровой технологии обучения. Обучение игре в баскетбол носит концентрический характер – начинается в 1 классе и продолжается по 11 класс. Целью 3 года обучения игре в баскетбол является научить командной игре с выполнением самостояте... Закрепить умения в ведении баскетбольного мяча правой, левой рукой на месте и в движении. Поощрение активных действий и выбор точных решений (в том числе и при выполнении судейства детьми); Построение обучения и совершенствование умений таким образом, чтобы в изучении были логическая связь и последовательность; Воспитание творческого воображения, самостоятельности в разработке вариантов действий; Развитие способности анализировать обстановку, определяя личное участие в не... Учёт этих моментов позволяет учителю физической культуры обеспечить эффективную направленность обучения игре в баскетбол и развить координационные способности у учащихся младшего школьного возраста.
  • Проект «Умелые пальчики» (тестопластика)Пояснительная записка. Лепка из соленого теста является одним из древних видов декоративно-прикладного искусства. Древние египтяне, греки и римляне использовали фигурки из соленого теста для религиозных ритуалов. Старинный русский народный промысел - лепка из соленого теста - упоминается в летописях уже в XII веке. Центром промысла является Русский Север, Архангельская область. Фигурки из соленого теста были не простыми игрушками, они играли магическую, ритуальную роль - служили оберегами. В Германии и Скандинавии издавна было принято изготавливать пасхальные и рождественские сувениры из соленого теста. Считалось, что эти украшения приносят хозяевам дома, который они украшают, удачу и благоденствие. В странах Восточной Европы популярны большие картины из теста. У славянских народов такие картины не раскрашиваются и имеют обычный для выпечки цвет. В Греции и Испании во время торжеств в честь Богоматери на алтарь кладут великолепные хлебные венки, украшенные пышными орнаментами. Во время Первой и Второй мировых войн искусство изготовления соленого теста было утеряно, поскольку не хватало материала. В наше время эта древняя традиция начала возрождаться. В последние двадцать лет оно вызывает все больший интерес, с каждым годом расширяя круг своих поклонников. Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме, - символ богатства и благополучия в семье. И хлеб с солью будут всегда на столе. Вот почему эти фигурки нередко называли очень просто -хлебосол. Возрождение этой старой народной традиции расширило применение соленого теста. Оно оказалось прекрасным материалом для детского творчества, развивает мелкую моторику рук, творческое воображение. Хотя поделки из теста - древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому что сейчас ценится все экологически чистое и сделанное своими руками. Соленое тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки Работа с ним доставляет удовольствие и радость.
  • «Баскетбол» Передача и ловля мячаРоссийская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ Надымский район с. Ныда Муниципальное общеобразовательное учреждение ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ с. НЫДА План-конспект урока Баскетбол Передача и ловля мяча. 3 класс Преподаватель: Ветошкин Н.А. План-конспект урока по физической культуре на тему: Совершенствование техники передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча. 5 класс Тип урока: совершенствование. Цели: Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствование техники ведения; совершенствование техники пере­движений в стойке баскетболиста. Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые; развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки. Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность. Инвентарь: баскетбольные мячи, кегли, свисток. Преподаватель: Ветошкин Н.А. Ход урока. Части урока Содержание урока Дози-ровка Методические указания Подготовит-тельная часть 8 мин 1. Построение, приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности. 1 мин Отметить отсутствующих, обратить внимание на спортивную форму 2. Строевые приемы - повороты на месте 30 сек. 3. Ходьба: - обычная (по залу); – на носках, руки вверх; – на пятках, руки за голову, в сторону; – ход...
  • Положение о Месячнике оборонно-спортивной работы и гражданско-патриотического воспитанияСамым любимым, ярким и долгожданным событием для детей школы является Месячник оборонно-спортивной работы и военно-патриотического воспитания. Во время проведения Месячника используется синтез современных технологий и старых добрых традиций. Одной из главных целей в воспитательной деятельности нашей школы является воспитание гражданско-патриотических качеств у учащихся. Для реализации этой цели систематически организуются мероприятия, несущие гражданскую и военно-патриотическую направленность. Месячник оборонно-спортивной работы и гражданско-патриотического воспитания, посвященный Дню защитника Отечества, проводится ежегодно, он ориентирован на учащихся школы и призван формировать эмоционально-волевые качества гражданина – патриота России, повышать уровень физической подготовки подростков и юношей, воспитывать стремление к сохранению и преумножению военного, исторического и культурного наследия.
  • «формирование коллектива посредством подвижных игр»Муниципальное общеобразовательное учреждение ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ с. НЫДА Урок по физкультуре Тема урока: формирование коллектива посредством подвижных игр Урок подготовил Ветошкин Н.А., учитель физкультуры 2013 г. План урока с учётом требований ФГОС Технологическая карта урока по физкультуре. Класс 3а Тип урока Совершенствование умений Тема урока формирование коллектива посредством подвижных игр Цель темы создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр Задачи урока Формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и передачи мяча; развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни; снятие эмоционального ст...
  • Сценарий военно-спортивного праздника «Богатырские игры», посвященный 23 февраляМетодическая разработка по теме: Военно-спортивный праздник, разработан для студентов 1 курса. Цель военно-спортивного праздника: • Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности. • Привлечение студентов к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта. • Подготовка студентов к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Спортивные внеклассные мероприятия активируют работу по формированию навыков здорового образа жизни на различном уровне, а также развивает у студентов чувство коллективизма, сплоченности команды, товарищества, укрепляют дружбу.
  • РефератВажнейшую роль в процессе всесторонней подготовки спортсмена играет физическая подготовка, направленная на воспитание физических качеств, способностей, необходимых в спортивной деятельности. Несмотря на конкретные различные формы проявления физических качеств, все они имеют общие закономерности развития, на основе которых реализуются в том или ином виде спорта. Для достижения высокого спортивного результата первостепенное значение имеет уровень физической подготовленности спортсмена, развитие двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости) и сочетание этих качеств в соответствии с особенностями вида спорта. При формировании физических качеств происходит биохимическая и структурная перестройка органов и мышечной системы. Развитие качественных сторон двигательной деятельности обусловлено совокупностью возникающих в организме при тренировке... Вопросы методики воспитания физических качеств у юных спортсменов тесно связаны с проблемой так называемой ранней спортивной специализации. Только при правильной трактовке данной проблемы могут быть успешно решены вопросы своевременного и эффективного развития этих качеств.
  • Технологическая карта «Эстафеты с мячом»конспект занятия! Технологическая карта урока. по физической культуре в 3 классе (Программа по физической культуре А.П. Матвеева) Тема: Эстафеты с мячом. Цель: Совершенствование ведения баскетбольного мяча. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Совершенствовать способы ведения, передачи мяча в парах. 2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость,быстрота, выносливость. 3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД). 2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД) Воспитательные задачи (личностные результаты): 1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД). 2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД). Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: 24.10.12г. Время урока: 45 мин. Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, конусы, обручи. Учитель: . Тип урока: образовательно –тренировочной направленности.
  • Развлечение: Вместе с мамой, вместе с папой отправляемся в походВырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед педагогами дошкольного учреждения. Семья и детский сад – социальные структуры, определяющие уровень здоровья ребенка. Поступая в детский сад, многие дети имеют отклонения в физическом развитии. Специалисты, работающие в дошкольном учреждении, могут помочь взрослым в приобретении необходимых теоретических и практических знаний. Для решения задачи оздоровления детей необходимо установить контакт со взрослыми, участвующими в воспитании. Один из путей – совместная спортивная деятельность детей и взрослых. Одной из интереснейших и ярких форм совместной работы я считаю спортивные праздники и развлечения. Это очень веселое, эмоциональное действо, в котором активное участие принимают как дети, так и их родители. Праздничные мероприятия укрепляют взаимоотношения взрослых и детей, наполняют их теплотой, пониманием, способствуют повышению авторитета родителей. Мною представлен конспект развлечения для детей и родителей подготовительной группы Вместе с папой, вместе с мамой отправляемся в поход. Развлечение представлено в сюжетной форме и включает в себя стихи о здоровом образе жизни, эстафеты, игровые задания, музыкальную разминку, пальчиковую игру, где взрослые выступают в паре с ребенком. Проведение данного развлечения способствовало активному вовлечению мам и пап в жизнь детского сада, а также развитию творческой инициативы родителей в формировании интереса у детей к физической культуре. Представленное мною развлечение может быть также использовано в проведении Дня здоровья совместно с родителями и педагогами ДОУ.
  • Дополнительная программа по волейболуДополнительная программа по волейболу Цель программы: Формирование всесторонне развитой личности на фоне доступного в данном возрасте уровня физической культуры школьника. Программа предусматривает решение следующих задач: - вызвать у учащихся интерес к занятиям физической культурой и спортом; - формировать у детей жизненно важные умения, навыки и полезные привычки; - обучить школьников доступным физкультурным знаниям, двигательным умениям и навыкам; - воспитывать у детей любознательность, честность, творческую инициативу; - сохранение и укрепление здоровья, закаливание организма и содействие их гармоническому физическому развитию; - добиваться того, чтобы каждый занимающийся чувствовал себя равноправным членом коллектива, был активным и общительным; - развивать физические способности для избранного вида спорта, обучение спортивной технике и способности к гибкой тактике игровых действий; - воспитание морально волевых качеств. - усовершенствовать отношения социального партнёрства для более эффективного использования ресурсов социальной среды.
  • Саптық жүрістермен қозғалыстарСыныбы : Күні: Сабақтың тақырыбы:Саптық жүрістер мен қозғалыстар. Мақсаты. Дұрыс жүрістің күнделікті өмірдегі маңыздылығы , оқушылардың дене бітімінің дұрыс қалыптасуын және сымбаттылыққа тәрбиелеу. Міндеті: саптық қозғалысты , бұрылыстарды , дұрыс жүріп –тұруды үйрету. Бұйрық пәрмендері бойынша қозғалу. Тәсілі: көрсету , үйрету. өткізілетін орны : Спорт зал көрнекіліктер,құрал-жабдықтар:плакаттар Сабақтың мазмұны Мөлшері әдістемелік нұсқау а) Сапқа тұрғызу б) сәлемдесу в) сабақтың тақырыбы мен міндеттері саптық жаттығулар І. Дайындық бөлімі. Жүру, жүгіру және секіру жаттығулары:қозғалыстағы жаттығулар топтамасы,жүру жаттығулар топтамасына көшу және орында тұрып орындалатын жаттығулар топтамасы ІІ. Негізгі бөлім . 1.Бұрылыстардан бұрылу. 2.Лекпен жүру 3. бір лектен екі лекке жүру,қайта бірлекке қосы...
  • Открытое спортивное мероприятиеЦели данного мероприятия здоровый образ жизни, выявление сильнейших и талантливых спортсменов;воспитание патриотизма,укрепление дружеских связей. Спортивные эстафеты повышают физические качества:быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость.Спортивные эстафеты так же повышает соревновательную деятельность.На мероприятии приняли участие три команды по семь человек,где они состязались по шести эстафетам.Эстафеты вызвали у них большой интерес к победе и радостное настроение.Команды были награжд...
  • Программа кружкового объединения «Юный исследователь в ДОУ»В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. В 2013-2014 учебном году на педагогическом совете мы принимаем решение, что приоритетным направлением нашей работы будет именно проектно-исследовательская деятельность дошкольников. Я являюсь руководителем творческой группы Проектно-исследовательская деятельность в условиях ДОУ как о...
  • Олимпийское образование в ДОУТема: Олимпийское развитие в дошкольном образовании Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого человека. Анализ физкультурно-оздоровительной работы в нашем центре развития ребенка, выявил возрастающий интерес, как педагогов, родителей, так и самих воспитанников к формированию представлений об олимпийском движении и приобщении к различным видам спорта. И решение такой задачи, как олимпийское образование, возможно рассматривать лишь в синтезе физического, эстетического, нравственного, а также патриотического воспитания. Учитывая связь между показателями двигательных и интеллектуальных способностей воспитанников, наш педагогический коллектив, опираясь на принцип единой направленности воздействия всех специалистов работающих в дошкольном учреждении, принял за основу интеграционный подход, который обеспечивается при ознакомлении с каждой темой программы олимпийского образования Планета Спортландия. Работая планомерно и последовательно, каждый узкий специалист, воспитатель, использует те приемы, формы и методы,... Включение олимпийского образования в контекст основной общеобразовательной программы реализуемой в Учреждении, позволяет не только расширить кругозор ребенка и взрослого, но и приводит к физическому совершенствованию - формирует двигательные умения и навыки, ребенок приобретает опыт чувственного познания собственных двигательных возможностей и своего места в окружающем мире. Свое видение и отношение к Олимпийским играм дети отражают в своих творческих работах, через рисунки и поделки. По рисункам детей, можно определить какие виды спорта, и какие моменты состязаний больше интересует каждого ребенка, рисуя соревнующихся спортсменов, ребенок закрепляет в памяти особенности их движений. Лучшие рисунки, получили признание в таких институциональных конкурсах, как Быстрее, выше, сильнее, О спорт ты мир, Сочи -2014. Не остается без внимания и такая сторона эстетического образования, как музыка. Воспитанники разучивают песни о спорте, знакомятся со спортивными маршами. Организованные игры с музыкальным сопровождением не обходятся без составления различных композиций, представляющих собой, например: пять колец, факелоносца, спортивную пирамиду и др., а перестроение в колоннах и марш под музыку, помогают детям представить себя настоящими спортсменами. В рамках ознакомления с темой Символы Олимпийских игр воспитателями групп и узкими специалистами, детям предлагается материал в виде - бесед, игр, рассматривания репродукций и видеоматериала демонстрирующего шествие спортсменов, поднятие флага Олимпиады, звучание Олимпийского гимна, внесение факела с олимпийским огнем. Дети получают знания о церемонии открытия Олимпийских игр, об олимпийских наградах и традициях, олимпийском огне и клятве ему, о флаге с пятью кольцами, познавая значение каждог... В качестве наглядного материала - детьми, педагогами и родителями подготовлены альбомы: Олимпийская символика, Талисманы Олимпийских игр, Зимние виды спорта, Летние виды спорта, Олимпийские игры древности, Первые создатели олимпийского движения, Спорт и спортсмены, Боги и люди Олимпии, Знаменитые олимпийцы современности. В рамках реализуемой программы, по олимпийскому образованию, в центре развития ребенка открыты дополнительно кружки - Юный акробат и Олимпик. Закрепление ... Спортивная команда Олимпик, нашего центра развития ребенка Белоснежка, не раз становилась призером Спартакиады среди детских дошкольных учреждений Старты Надеждгорода Новый Уренгой. Участие детей в соревнованиях вырабатывает чувство ответственности за команду и товарищей. Формируя у детей чувство сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины, округа, города на мировых аренах, мы решаем вопросы патриотического воспитания, именно поэтому, необходимость внедрения программы олимпийского об... Осуществление такой программы, как Планета Спортландия, возможно только при тесном взаимодействии специалистов учреждения и родителей - живущих одной целью, одним делом, направленном на получение знаний, воспитывающим любовь и уважение не только к спорту, но и к олимпизму, как к культурному наследию человечества.
  • Урок по физической культуреКонспект урока по физической культуре в 4 классе.Цель урока: Образовательная: Ø Совершенствовать навыки ведения мяча. Оздоровительная: Ø Развивать коордиационные способности. Воспитательная: Ø Воспитание самостоятельности. Задачи: Образовательная: Ø Совершенствовать технику ведения мяча с изменением направления и скорости. Оздоровительная: Ø Развивать коордиационные способности, с помощью подвижных игр. Воспитательная: Ø Воспитывать взаимовыручки, чувства коллективизма, настойчивости, самостоятельности, дисциплинированности.
  • Паспорт по обеспечению безопасности дорожного движенияСохранение жизни и здоровья юных участников дорожного движения имеет социальные, психологические, правовые, нравственные, эстетические и педагогические аспекты. Профилактика травматизма детей возможна не только при условии их специальной подготовленности к безопасной жизнедеятельности в транспортной среде, но и к формированию у них высокого уровня транспортной культуры. Для улучшения положения на дорогах необходима пропаганда ПДД в учебных заведениях на разных уровнях. Вопрос изучения правил дор...
  • Презентация к внеклассному часу «Казан арты татарларының традицион культурасы»Презентациядә Казан арты татарларының борынгы гореф - гадәтләре , йолалары , бәйрәмнәре турында сөйләнә. Татар халкы элек - электән төрле йолалар үткәргән , аларның күбесе бүгенге тормышта да очрый. Каз өмәсе , Нардуган , Нәүрүз , Сабантуй кебек бәйрәмнәр бүгенге көндә дә үткәрелә. Халыкның милли мирасын киләчәк буыннарга тапшыруда бу бәйрәмнәрнең әһәмияте бик зур. Соңгы вакытларда халыкның көнкүрешендә очрый торган йолалар кире әйләнеп кайта башлады , шулардан...
  • Примерные темы рефератов по физической культуре для освобожденных от практических занятийДанная публикация содержит перечень тем рефера-тов, которые необходимы для аттестации освобож-денных учащихся от практических занятий по физи-ческой культуре. В настоящем материале представ-лен широкий и разнообразный выбор тем, которые рас-крывают основные вопросы по физической культуре для учащихся пятых и шестых классов средней общеобразовательной школы. В перечень включены темы, которые всесторонне расккрывают вопросыоснов физической культуры и здорового образа жизни,физкультурно- оздоровите...
  • Лабораторные работы по физической культуреПроведение лабораторных работ по физической культуре обеспечивают формирование метапредметных и межпредметных знаний учащихся, что соответствует требованиям ФГОС. Лабораторные работы представлены в двух блоках: техническим и биологическим с описанием хода выполнения работ и результатами. . в разных разделах программы обеспечат формирование качественных метапредметных, предметных знаний учащихся. Основная задача лабораторных работ заключается в том, чтобы научить старшеклассников практичес...
  • Проект «Футбол - альтернатива пагубным привычкам»Футбол - альтернатива пагубным привычкам. Футбол очень популярная игра. Её любят взрослые и дети. В настоящее время футбол стал одним из популярных видов спорта. Игра развивает выносливость, ловкость, быстроту. Летом у нас очень много свободного времени. Я думаю, что эта игра объединит нас подростков, мы будем общаться, соперничать, появятся и болельщики. Цель проекта: Представить игру футбол как модель современной жизни. Побочная цель: Подготовить команду школьников по футболу на районные соревнования. Задачи: 1. Набрать группу желающих заниматься футболом. 2.Органтзовать тренировки. 3. Провести соревнования между командами.
  • Совершенствование передачи мяча на месте и вдвиженииОбразовательные: Развитие чувства мяча и координационные способности. Совершенствование техники передачи - ловли баскетбольного мяча (в движении). Совершенствование техники ведения мяча. Оздоровительные: Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость. Развивать скоростную выносливость, прыгучесть. Воспитательные: Формировать потребности и умение выполнять упражнения в соответствии с игрой в баскетбол. Развивать интерес к этому виду спорта. Пропаганда баскетбола
  • «Научи свое сердце добру»Конспект проведения открытого мероприятия в средней группе Научи свое сердце добру.Задачи: продолжать знакомство с понятиями добро и зло; формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения;воспитывать дружеские отношения между детьми.Ход: Воспитатель:- Дети ,как я рада видеть вас ,видеть ваши добрые лица,лучистые глазки. Подойдите ко мне ,возьмитесь за руки, закройте глазки. Чувствуете ,как по вашим ладошкам бежит тепло? (Дети:-да!) Это ребята доброта, которая живет в ваших сер...
  • Тема: «Использование метода круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроках физической культуры с целью сохранения и укрепления их здоровья»Конспект урока по физической культуре в 10 классе Тема: Использование метода круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроках физической культуры с целью сохранения и укрепления их здоровья. Цели урока: - развитие и совершенствование двигательных качеств. Задачи урока: - совершенствование техники выполнения упражнений; - развитие основных двигательных качеств (быстроты, силы, выносливости);- организационные умения;- развитие внимания и умения самостоятельно...
  • Использование метода круговой тренировки приобучении технике игры в баскетболС целью скорейшего освоения программного материала по теме Тактические действия в защите, отработки навыков и умений в игре баскетбол продемонстрирован метод круговой тренировки. Вся площадь спортивного зала делится на 3 зоны , первая (под кольцом) – для отработки броска по кольцу, вторая (в центре) – для отработки передача мяча разными способами, третья (под кольцом) – тактическое действие в защите и бросок мяча по кольцу. Новая тема изучается в 3 зоне при малом количестве детей, что позволя...
© 2010-2018