Физическая культура, физкультура
- План - конспект мероприятия по Мини-футболуПлан-конспект открытого урока по физической культуре Тема: Футбол Задачи: 1. Повторить технику выполнения передач и остановки мяча ногой 2. Обучать ведение мяча 3. Развивать скоростно-силовые качества 4. Воспитывать морально-волевые качества Место проведения: спортивный поле детского дома Оборудование и инвентарь: ф/л мячи, скамейка, 3-4 стойки, свисток, ворота. Данная разработка может применяться как педагогами дополнительного образования, работающи...
- Кроссворд на тему лыжи 1 4 2 7 3 5 9 11 8 10 6 По горизонтали: 2.Скоростной спуск на лыжах с горы. 5.Город, где прошла последние зимние Олимпийские игры. 6.Лыжное двоеборье. 8.Лыжная гонка на 50 км у мужчин и 30 км у женщин. 9.Один из способов подъема в гору. По горизонтали: 1.Один из способов передвижения на лыжах. 3.Командная гонка на лыжах. 4.Один из способов торможения или поворота на спуске. 7.Скоростная езда по буграм. 10.Одна из ведущих фирм – поставщиков лыжной экипировки. 11.Знаменитый биатлонист – нижегородец. По горизонтали: По вертикали: 2. слалом 5. сочи 6. биатлон 8. марафон 9. елочка 1. классика 3. эстафета 4. плуг 7. могул 10. фишер 11. круглов
- От дворового спорта к высшим спортивным достижениям на примере двухкратного олимпийского чемпиона Виктора Сергеевича КоноваленкоКлассный час на тему : От дворового спорта к высшим спортивным достижениям на примере двухкратного олимпийского чемпиона Виктора Сергеевича Коноваленко Цель: ознакомить учащихся с биографией нашего известного земляка Виктора Коноваленко и на его примере показать, что трудолюбие и упорство в достижении намеченной цели приводят к покорению вершин в спорте, а также дать понять, что развивая эти качества можно добиться успеха в любых сферах жизни. За несколько дней до проведения классного часа уч...
- Внеклассное мероприятие - спортивный праздникСпортивный праздник Папа, мама, я - спортивная семья направлен на: привлечение детей и их родителей к ежедневным и систематическим занятиям физической культурой и спортом, пропаганду здорового образа жизни; организацию досуга учащихся и их родителей; пропаганду физической культуры и спорта как лучшего средства от любых болезней; закрепление и совершенствование умений и навыков, учащихся полученные ими на уроках; содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств; формирование физической красоты, силы, ловкости, укрепление родственных отношений м...
- Кроссворд на тему спорт 1 3 2 7 6 4 8 12 5 9 13 11 10 14 По горизонтали: 2. Стремительное нападение. 4.Бег по пересеченной местности. 5. Способность осваивать сложные физические движения. 6. Начало соревнований. 9. спортивный снаряд (легкая атлетика). 10. Способность выполнять физическую нагрузку длительное время. 11. Бег на короткие дистанции. 12. Спортивный снаряд (гимнастика). По вертикали: 1.… мяча. 3.Бегун на дальние дистанции. 7. Спортивная игра. 8. Способность выполнять физическую нагрузку за максимально короткий срок. 13. Ведение мяча в ба... По горизонтали: По вертикали: 2. атака 4. кросс 5. ловкость 6. старт 9. ядро 10. выносливость 11. спринт 12. конь 14. разбег 1. метание 3. стайер 7. баскетбол 8. скорость 13. дриблинг
- Урок-викторина по истории Олимпийского движенияУрок-викторина по истории Олимпийского движения. Жаркие. Зимние. Твои Урок проводится в форме викторины Умники и умницы Цель викторины: · Популяризация физической культуры у ребят. · Формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом. · Воспитание чувства патриотизма. Из класса выбираются 3 человека (из тех, кто правильно ответит на большее количество вопросов и соответственно наберет большее количество баллов 1 правильный ответ -1 балл. Вопросы: 1.Как на...
- Тема досвіду Розвиток спритностіТема досвіду: Розвиток швидкості та спритності в учнів через використання рухливих ігор та естафет на уроках фізичної культури. Адреса досвіду: Харківська загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів № 165 Харківської міської ради Харківської області. Автор досвіду: вчитель фізичної культури Андрусенко Юрій Володимирович. Провідна наукова ідея досвіду ґрунтується на припущенні, що динаміка розвитку швидкості та спритності у дітей шкільного віку залежить від організаційно-методичних умов викори... Рис. 1. Динаміка фізичної підготовленості хлопців упродовж упровадження досвіду. Подальший аналіз матеріалів досвіду, засвідчив, що аналогічна ситуація щодо динаміки розвитку фізичних якостей спостерігається й у дівчат. Дані зображено на рис. 2. Рис. 2. Динаміка фізичної підготовленості дівчат упродовж упровадження досвіду. Показники динаміки розвитку фізичних якостей зросли у наступних значеннях: - швидкість (на початку упровадження досвіду ...
- Урок здоровья Движение – лучшее лекарствоВрачи говорят: “Движение может заменить лекарство, но никакое лекарство не может заменить движения”. Известно, что движение является обязательным условием нормального функционирования организма. Между тем, по мере развития научно-технического прогресса, повседневная необходимость в движении уменьшается, что связано с развитием транспорта, бытовых машин и т. д. Но биологическая потребность в движении остается. При его недостатке развиваются такие явления как гиподинамия и гипокинезия, оказывающие...
- Развитие физических способностей у обучающихся во внеурочное время Актуальность темы определяется тем, что физическое развитие детей их здоровье во многом зависит от их двигательной деятельности, которое обуславливает и психические процессы, предусматривает решение задач по формированию навыков самостоятельной организации досуга с использованием средств физической культуры и спорта.
- Спортивно-развлекательное мероприятие А, ну-ка, парни ...Все может родная земля: накормить вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить себя она сама не может. Поэтому Защита Отечества - долг тех, кто живет на этой земле и пользуется ее дарами... Сценарий спортивно-развлекательного праздника, посвященного празднованию Дня защитника Отечества для учащихся 9-11 классов. В мероприятии участвовали юноши 9-11 классов (команда от класса - 3 участника). Участники продемонстрировали свои силу, ум, ловкость, с...
- Прыжки со скакалкой-ежеурочно Иметь сильные, стройные, красивые ноги хочется каждому, а для этого их надо упражнять. И скакалка на уроках физической культуры служит отличным простейшим спортивным инвентарем как для развития мышц ног, так и для улучшения работы сердечно-сосудистой системы организма. Недаром скакалку используют на тренировках и начинающие, и опытные спортсмены.
- КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯПрограмма разработана для повышения качества общего образования. Прописаны условия, которые предполагают проведение оптимизации учебной психологической и физической нагрузки и создание в школе условий для сохранения, укрепления здоровья учащихся, воспитание личной ответственности за собственное здоровье и благополучие, приобретение навыков здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, обретение способности к здоровому творчеству, формирование полноценной, всесторонне- развитой личности...
- Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Снеговик пришёл к нам в гости»Физкультурное развлечение для детей старшей группы Снеговик пришёл к нам в гости Описание материала: Конспект тематического физкультурного досуга в старшей группе (5-6 лет) под названием Снеговик пришел к нам в гости. Материал будет полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре. Возможна вариативность предложенных заданий для детей с учетом умений и возможностей воспитанников конкретной группы. Развлечение- досуг можно проводить как в зале, так и на спортивной площадке или участ...
- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ на тему «Здоров будешь-всё добудешь» Игровая программа Здоров будешь- всё добудешь Цели: укрепление здоровья учащихся; развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений, обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно., продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание здорового духа соперничества. Участники: ученики 1-2 классов (5мал., 5дев.) Оборудование: малые мячи-8шт.,тарелочки пластмассовые-8 шт., рези...
- Рабочая программа по плаванию для детей дошкольного возраста Занятия проводятся во вторую половину дня, в количестве 12 человек, продолжительностью 30 минут. Структура занятий традиционная и состоит из вводной, основной, заключительной частей. Занятия проводятся с ноября по май месяц. Количество занятий: 1 час в неделю; в месяц – 4 часа; в год – 28 часов. Программа рассчитана на детей дошкольного возраста. Дети находятся в плавательном бассейне вместе с одним из родителей. Родители помогают детям лучше адоптироваться к воде. Отличительной чертой данной п...
- Программа для занимающихся в секции волейболаПрограмма работы секции волейбола рассчитана на 2 года. Программа предназначена для подростков 13-16 лет, общеобразовательной средней школы.При наличии достаточного уровня подготовки и соответствующего возраста, подросток может подключиться к занятиям в учебно-тренировочных группах, минуя группы начальной подготовки. Секцию могут посещать все желающие при согласии родителей и наличии разрешения от врача-педиатра, подтверждающего отсутствие противопоказаний к занятиям этим видом спорта. Количеств...
- Мастер-класс по физической культуреЯ - учитель физической культуры и, кажется, мастер-класс должна проводить в спортивном зале. Долго думая над формой проведения мастер-класса, я пришла к выводу, что физическая культура – она не теряет своей привлекательности ни в спортивном зале, ни на площадке, ни в классе, надеюсь, не потеряет и в актовом зале. Я выбрала из своей методической копилки те упражнения, которые будут одинаково интересны как учителям разных предметов, так и классным руководителям. На первый взгляд может показаться,...
- Подготовка младших школьников к выполнению норм комплекса ГТО на спортивном часе Спортивный час в группе продлённого дня является прекрасной ареной для подготовки и сдачи норм по многим видам упражнений комплекса ГТО. Для этого содержание каждого спортивного часа надо планировать таким образом, чтобы в его состав входили упражнения, подвижные игры или эстафеты, способствующие формированию того или другого навыка из комплекса ГТО. На спортивном часе, проводимом на открытом воздухе, можно осуществлять подготовку челночного бега или бега на 30 м, метание теннисного мяча в цель...
- Сценарий ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ СЦЕНАРИЙ Звучит музыка. Команды проходят на свои места. Ведущий: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! Дети: Здравствуйте! Ведущий: Приветствуем и вас, дорогие гости! Сегодня мы проводим спортивный праздник подвижных игр! А теперь, ребята, подтянитесь, встаньте прямо. Дружно, в ногу, шире шаг! здесь у нас спортивный праздник И над нами взмылся флаг. Команды обязуются играть... Честно! По правилам! Ведущий: Все к соревнова...
- Оценочный материал по теории физической культуры Важный элемент организации самостоятельной работы школьников – контроль знаний. Практика показывает целесообразность использования для этой цели сочетание различных форм контроля, среди которых тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или разделу курса. Тест позволяет не только проводить диагностику уровня подготовки школьника, но имеет т...
- Адаптивная физическая культура в школе с ослабленными детьмиСтатья: Адаптивная физическая культура в школе с ослабленными детьми.В статье представлен анализ работы с ослабленными детьми в общеобразовательной школе. На основание проведенных исследовательских работ, был разработан комплекс упражнений, представленный в статье. Надеюсь, что в своей практике, вы сможете применить данные упражнения.Урок рассчитан на 45 минут.Инвентарь: фитболы (диаметром 55 см.)Цель урока: коррекция осанки и опорно-двигательного аппарата.Задачи: Развитие гибкости, укрепление...
- Развитие двигательных возможностей младшего школьника Значение начальной школы в познании физической культуры переоценить невозможно. Оно определяет отношение к своему здоровью на всю последующую жизнь. Из всех детских возрастных групп младший школьный возраст оказывается наиболее продуктивным периодом развития двигательных возможностей. В младшем школьном возрасте полезны все упражнения, развивающие координацию, гибкость, силу, выносливость. Именно в младшем школьном возрасте надо прилагать максимум усилий для развития общей физической подготовле...
- ПроектВоспитание патриотов России посредством обучения национальным видам единоборств Самбо, КерешуНа современном этапе развития общества актуализируется проблема воспитания патриотизма в условиях учреждений дополнительного образования. Анализ содержания работ по патриотическому воспитанию в условиях учреждений дополнительного образования показал, что в настоящее время не уделяется должного внимания данному направлению воспитания, а мероприятия по патриотическому воспитанию не носят устойчивого характера. Как отмечается в ряде работ над многими духовными ценностями общества нависла угроза их ...
- Сценарий спортивного праздника День космонавтики для детей старшего дошкольного возраста Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано. Загадки Вселенной будоражат воображение с раннего детства. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Старших дошкольников особенно привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Спортивный праздник, посвященный Дню Космонавтики, поможет детям окунуться в атмосферу таинственности, стать настоящими космонавтами и путешествуя на космическ...
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми и подростками в учебных заведениях «Здоровье – это жизнь»Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении зд...
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми и подростками в учебных заведениях «Здоровье – это жизнь»Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении зд...
- Проект Воспитание патриотов России посредством обучения национальным видам единоборств Самбо, КерешуНа современном этапе развития общества актуализируется проблема воспитания патриотизма в условиях учреждений дополнительного образования. Анализ содержания работ по патриотическому воспитанию в условиях учреждений дополнительного образования показал, что в настоящее время не уделяется должного внимания данному направлению воспитания, а мероприятия по патриотическому воспитанию не носят устойчивого характера. Как отмечается в ряде работ над многими духовными ценностями общества нависла угроза их ...
- Сценарий спортивного праздника Папа, мама, я - знаем правила движенияВ век автомобилей и высоких скоростей нелегко всем, а особенно ребенку, начинающему осваивать азы дорожной азбуки. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек. Спортивный праздник Папа, мама, я - знаем правила движения поможет, в игровой форме, запомнить дорожные знаки и правила дорожного движения. Рекомендую педагога...
- Спортивный урок по физической культуре среди 9-х классов «Спорту-Да, Наркотикам-Нет!» (профилактика наркомании, вредных привычек) Цели: 1.Способствовать формированию у старшеклассников потребности в здоровом образе жизни.2.Выработать умение психологически противодействовать психоактивным веществам.3.Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением. АЛКОГОЛЬ – САМЫЙ УПОТРЕБЛЯЕМЫЙ НАРКОТИК ПОДРОСТКОВПохититель рассудка – так именовали алкоголь с древних времен. В 6-7 веке арабы научились получать чистый спирт и назвали его аль алкоголь, что означает одурманивающий. Первую бутылку водки получи...
- Урок по физической культуре на тему Формирование двигательных умений и навыков у обучающихся посредством элементов баскетбола. Умение ловли, передачи и ведения мяча, мяча, а так же привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Развивать у детей быстроту, силу, выносливость и координацию движений. Технологическая карта урока физкультуры в 4 а классе Тема урока: Совершенствование передачи мяча от груди, от левого ( правого) плеча и ведение мяча в баскетболе Раздел:Баскетбол Цель:Формирование д... Организационный этап урока. Цель: Организовать внимание обучающихся, мотивировать детей на желание узнать новое. Время Деятельностьучителя Деятельностьучащихся Ожидаемый результат Вид УУД. 5 мин. ( музыка –марш, диск№2) Вход по музыку. Построение обуч-ся. Проверка готовности обучающихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид.( слайд №1) Мотивация учащихся на работу, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Мы пришли на тренировку, спорт мы знаем – это труд, силу, смелость и сноровку, тренировки принесут. -Ребята, сегодня перед нами сложная задача, нам надо получить ключ умений и навыков при работе с мячом,который будет для вас раскрывать новые и новые знания... Приветствие учителя. Отвечают на загадки учителя. Ответы детей. Дети смотрят презентацию и слушают учителя. Выслушиваются ответы детей. Готовность к уроку. Выраженная волевая направленность уч-ся к восприятию материала Знакомство с историей баскетбола Знакомство с современными баскетболистами направленность уч-ся к восприятию материала Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Умение активно включаться в коммуникацию с учителем (Л, К). Умение активно включаться в коммуникацию с учителем (Л, К). Умение активно включаться в коммуникацию с учителем (Л, К). Подготовительная часть урока. Цель: подготовить организм к предстоящей работе. 10 мин. 1.Строевые приемы и повороты на месте. Равняйсь!, Смирно! В обход по залу шагом марш! 2. Передвижения: - ходьба обычная; Ходьба на носках-руки вверх; Ходьба на пятках-руки в стороны Ходьба –на носках –руки на пояс, вперёд, вверх, хлопок; 3.Специальные беговые упражнения: - медленный бег- - бег обычный; - бег с изменением направления; - с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. - правым( левым боком), стойка баскетболиста. Упражнения на восстановление дыхания: Обхват рукам... Выполнение строевых команд : Повороты Напра-во! Нале-во! Кру-гом! - ходьба обычная; Ходьба на носках-руки вверх; Ходьба на пятках-руки в стороны. -ходьба руки на пояс, вперёд, вверх, хлопок; Выполняют упражнения по кругу в беге с соблюдением дистанции: Следить за дыханием во время бега - бег с изменением направления; - с высоким подниманием бедра, с захлёстом голени. - правым( левым боком), стойка баскетболиста. Упражнения на восстановление дыхания: Обхват руками груди-вдох, ру... Чёткое выполнение строевых приёмов. Следят за правильной осанкой. Правильность выполнения движения. Выполнять изменение направления по свистку. Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение. Частичная готовность учащихся к основной работе. Умение распознавать и выполнять двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л) Умение ориентироваться в пространстве (Р) Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение сочетать физические действия с дыханием (Р). Подготовительная часть. Комплекс упражнений под музыку Цель: подвести детей к осознанию темы урока, подготовить организм к предстоящей работе. Демонстрация каждого упражнения Инструктаж по ТБ при выполнении упражнений. (диск, муз.№7) I.И.п. – – основная стойка ноги врозь, круговые вращения головой. (4 раза); II. И.п. основная стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая – внизу, слегка сжата в кулак, поочерёдно меняя руки, слегка разжимая кулак. (по 5 раз); III. И.п. –о.с. –ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые вращения плечевыми суставами1-3 вперёд, 4 –хлопок, затем в противоположную сторону. ( 6 раз); IV.И.п. – основная с... Перестроение из одной шеренги в две колонны. Прослушивание инструктажа. I.И.п. – – основная стойка ноги врозь, круговые вращения головой. ( 4раза); II. И.п. основная стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая – внизу, слегка сжата в кулак, поочерёдно меняя руки, слегка разжимая кулак.(по 5 раз); III. И.п. –о.с. –ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые вращения плечевыми суставами 1-3 вперёд, 4 –хлопок, затем в противоположную сторону.(6раз). IV.И.п. – основная стойка ноги врозь, круг... Демонстрировать все движения в ту сторону, что учитель. Правильное выполнение заданий учителя. При выполнении упражнений, сильно кулак не сжимать. Хлопок делать одновременно Максимальноепрогибание в спине. Стараться колени не сгибать при выполнении упражнений. Выполнять глубокие наклоны, ноги прямые. Спину держать прямо. Восстановить дыхание для работы в парах. Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение использовать имеющиеся знания и опыт(Р) Основная часть. Цель: закрепить выполнение передач от левого ( правого)плеча, от груди, учить ведению мяча в баскетболе. 25мин. Закрепление способов ловли и передачи мяча двумя руками: от груди, от левого ( правого) плеча. Передача мяча двумя руками от груди - основной способ, позволяющий быстро и точно направить мяч партнеру на близкое или среднее расстояние в сравнительно простой игровой обстановке. Подготовительная фаза: кисти с расставленными пальцами свободно охватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Основная фаза: мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движ... 2.Выполнение разных способов ловли и передачи мяча двумя руками в парах: от груди, от левого ( правого) плеча. Дети всё выполняют по команде учителя. Передача мяча от плеча (правой и левой рукой). Пробуют имитировать передачу без мяча. Проговаривают фазы передачи. Подготовительная фаза: руки с мячом отводят к плечу (при передачах правой рукой мяч лежит на кисти правой руки и поддерживается левой рукой) так, чтобы локти не поднимались, одновременно игрок поворачивается в сторону замаха. Основная фаза: мяч, на руке, которую сразу выпрямляют и одновременно выполняют движение кистью и пов... Правильное выполнение передач, сохранение стойки баскетболиста. Закрепление полученных умений и навыков. Соблюдение ТБ. Правильная постановка кисти на мяч, отведение рук. Сохраняют стойку баскетболиста. Правильное выполнение упражнения в парах. Соблюдение правил техники безопасности, правильное выполнение тактического действия. Бросок мяча точно партнеру. Активность познавательной деятельности на последующих этапах... Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах доброжелательности и взаимопомощи (Л, К). Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Умение использовать имеющиеся знания и опыт(Р) Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение активно включать... Заключительная часть. Цель: привести организм в оптимальное состояние. 5 мин Все движения выполняются под музыку. Объяснение правил игры. Следить за временем. Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке. Сказать о том, что любые жизненные действия мы должны уметь оценивать, а на уроке мы должны оценить себя. Указать на типичные ошибки. Рефлексия: Что получилось, а что нет? Домашнее задание: Придумайте эстафеты с элементами баскетбола. Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность. Баскетбол – это неподражаемое зрелище, в котором может поучаствовать ка... Упражнения на релаксацию (глубокий вдох через нос – выдох через рот). Самооценивание при помощи заданных действий, представление олимпийского пьедестала. Если ученик считает, что научился, хлопает.Если не совсем, то на вторая ступень – приседает. А, если сомневается, что научился то соответственно на третьей- подняли правую руку. Стишок про баскетбол: Читаем все вместе. Баскетбол – это ловкость! Баскетбол – это дружба! Баскетбол – это скорость! Это все, что нам нужно! Организованно ухо... Упражнения выполняют в спокойном темпе. Самостоятельное оценивание своих действий. Закрепить полученные эмоции и чувства. Умение ориентироваться во времени и пространстве (Р) Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).