Физическая культура, физкультура

  • Спортивная игра Зов джунглейЦель: обучение коллективному взаимодействию детей, пропаганда здорового образа жизни. Место проведения: Игра проводится на открытой спортивной площадке или, в случае плохой погоды, в спортивном зале. Оборудование: спортивный инвентарь; каждому участнику обоих команд на грудь прикрепляется табличка с названием и изображением (рисунок) того животного, роль которого он играет. За каждый конкурс команда получает соответствующие баллы. При этом для Хищников одно очко соответствует одной кос...
  • Технологическая карта урока 8 кл. тема: БаскетболТехнологическая карта урока по физической культуре Раздел: Спортивные игры. Тема: Баскетбол: Передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Цель урока: систематизация и обобщение знаний, формирование умения и навыков передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Деятельностная: формирование нового способа деятельности передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Образовтельная: выявление теоретических основ передачи мяча на месте и в движении при построени... содержание урока дозировка деятельность учителя деятельность учащихся универсальные учебные действия Методические указания ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10-15 мин. 1. Построение, приветствие, сообщение темы урока. 2-3 Мотивация на интериоризацию. Формируют личностные цели по наводящим вопросам учителя. Активное включение в деятельность. (Р) Умение выявлять знания и незнания, формировать цель. (К)Активно включаться в диалог. Обратить внимание на готовность к уроку, наличие формы. Разграничение знаний от незнаний (высокий уровень-расстояние 8-9 м, средний- 5-7 м, низкий – 3-4 м). 2. Презентация игры Б/б: История развития женского баскетбола в России. 3 Коррекция знаний Коррекция знаний. Проверка д/з. (К) Умение осуществлять поиск информации, грамотно излагать. 3. Ходьба и бег (разновидность) 3 В ходьбе: - на носках, руки на пояс (вверх); - на пятках, руки за спину; - полуприсед, руки за голову; - ходьба с перекатом с пятки на носок, руки в стороны. - с чередованием 4 раза на носках, руки вверх; 4 раза на пятках, руки за голову. Обеспечивать выполнение команд; коррекция двигательных навыков; создание ситуации успеха. Выполняют известные упражнения с использованием известных способов действия. (Р) Умение делать по образцу. (Р) Умение оценивать правильное выполнение двигательного действия. Ладони во внутрь; спина прямая; локти в стороны, лопатки соединить; руки в стороны, ладони наружу; следить за осанкой. В беге:- перемещение приставным шагом правым (левым) боком; - спиной вперед (змейкой); - ускорение по диагонали; - бег без задания; - ходьба с восстановлением дыхания. Обеспечивать выполнение команд; коррекция двигательных навыков; создание ситуации успеха. Выполняют упражнения с применением известных способов и новых способов действия. (П) Владение навыками выполнения жизненно-важных двигательных умений (ходьба, бег). Соблюдать дистанцию (2шага); смотреть через ближнее плечо к повороту; следить за дыханием; следить за правильным перемещением в защитной стойкой. ОРУ: 4. Упражнения в ходьбе: - круговые вращения в лучезапястных суставах; - круговые вращения в локтевых суставах; - круговые вращения руками в плечевых суставах; наклон туловища вперёд на каждый шаг; - выпад правой ногой, поворот туловища вправо (то же влево); - мах ногой на каждый шаг. 3-4 2 Обеспечивает выполнение команд. Выполняет коррекцию. Создает ситуацию успеха. Решение оздоровительной задачи. Выполняют упражнения с применением известных способов и новых способов действия. Поднимание и опускание ног до прямого угла (прямых, согнутых в коленях) в висе на гимнастической лестнице (8-12 раз). (Р) Умение правильно выполнять двигательное действие. (П) Владение навыком выполнения жизненно важных двигательных умений. (Р) Качественное выполнение упражнения Следить за осанкой. Выполнять с максимальной амплитудой движения. Выполнять под счет, руки в стороны; при наклонах руками (пальцами) касаться пола. При поднимании ног-выдох, при опускании -вдох. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20-25 минут Перестроение в движении из одной колонны в две. 5. Жонглирование мячом: -- вращение мяча вокруг тела (в одну и другую стороны); - подбрасывание мяча вверх – хлопок перед собой - хлопок за спиной; - присед – ведение мяча поочередно каждым пальцем; - шаг правой ногой - мяч переложить с левой руки на правую руку между ног. 3 Обеспечивает выполнение команд. Выполняет коррекцию. Создает ситуацию успеха. Выполняют упражнения с применением известных способов и новых способов действия. (Р) Умение правильно выполнять двигательное действие. Анализировать технику выполнения жонглирования мячом, выявлять ошибки и их своевременное устранение. Мяч не касается ладони. Проводит ответственный (д/з). 6. Упражнения в парах на месте: - передача мяча правой (левой) рукой от плеча точно в руки партнёру; -передача мяча правой (левой) рукой от плеча с отскоком от пола; - ведение мяча (5 ударов) на месте – передача мяча партнеру одной рукой от плеча; 2-3 Обеспечение выполнения команд. Коррекция двигательных навыков. Создаёт ситуацию успеха. Выполнение упражнений с использованием известных и новых способов действия. (П) Владение навыками выполнения технического элемента Передача мяча от плеча одной рукой на месте и в движении. (К) Умение взаимодействовать в парах, в команде. (Р) Анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и их своевременное устранение. Расстояние между партнёрами в зависимости от их возможности от 9- 4 м Передача ближе к ногам партнёра. Смена рук по свистку. Ведение мяча без зрительного контроля. 7. Упражнения в парах в движении: - передвижение лицом вперед, передача мяча одной рукой (правой, левой) от плеча; - передвижение лицом вперед передача мяча одной рукой (правой, левой) от плеча с отскоком от пола. 4 Обеспечение выполнения команд. Коррекция двигательных навыков. Создаёт ситуацию успеха. Выполнение упражнений с использованием известных и новых способов действия. Мяч не касается ладоней. 8. Подвижные игры: - Пять передач; 10 Обеспечение выполнения команд. Коррекция двигательных навыков. Играющие делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана. У центрального круга становятся капитаны. По сигналу учителя мяч сбрасывается и необходимо выбить мяч так, чтобы его поймал игрок твоей команда, а потом надо успеть сделать 5 передач (подряд) так, чтобы игроки противоположной команды не забрали мяч. (Р) Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях соревнований. (Л) Активно включаться в диалог. (К) Команды выбирают капитанов. Передача мяча, одной рукой от плеча. Игра осуществляется без ведения мяча, цель забить мяч в кольцо только с помощью передач, больше пяти передач делать нельзя. С мячом в руках перемещаться запрещено. 2 Решение оздоровительной задачи. Поднимание и опускание ног до прямого угла (прямых, согнутых в коленях) в висе на гимнастической лестнице (8-12 раз). (Р) Качественное выполнение упражнения. При поднимании ног-выдох, при опускании -вдох. Мяч среднему . 3 Объясняет условия игры. Вносит коррективы. Играющие делятся на две равные команды, и выстраиваются по кругу на расстоянии вытянутых рук. Рассчитываются по порядку, запоминают свои номера. Первые номера встают в середину своих кругов с мячом в руках. По сигналу руководителя центральные игроки, находящиеся в кругах, бросают мяч вторым номерам, получают от них обратно, бросают третьим, также получают обратно и т.д. Когда центральный игрок получает мяч от последнего игрока, он передаст его второму игроку и меняется с ним местами. (Р) Умение оценивать правильность выполнения двигательных действий. Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к членам своей команды в условиях соревнований. Мяч передавать одной рукой от плеча. Сохранять расстояние между игроками. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5-7 минут 9. Упражнение на растяжку: - правая рука вперед, пальцы вверх; пальцами левой руки тянуть кисть правой на себя (то же левой рукой). - то же, пальцы вниз. - правая рука вперед, левой тянуть плечо правой руки на себя (то же левой). - и.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1-3 – наклон туловища вперед до касания пола руками; 4 – и.п. 3 Обеспечение выполнения упражнений. Коррекция двигательных навыков. Создаёт ситуацию успеха. Выполнение упражнений с использованием известных и новых способов действий. (Р) Качественное выполнение упражнений. Проводят капитаны команд. Упражнения выполнять до ощущения легкой боли. Счет медленный. Следить за дыханием. Построение в строй. Рефлексия. 3 Рефлексия построена по принципу незаконченного предложения: На уроке я понял, я узнал, я разобрался…. Я похвалил бы себя….. Особенно мне понравилось…. Рефлексируют свою деятельность по достижении личностной цели. (П) Осуществляют анализ выполненных действий. (Л) Самостоятельно проводить занятия по обучению двигательному действию. (К) Логично и точно излагать свою точку зрения. Домашнее задание. 1 ЧСС до 120 ударов/мин. Поднимание и опускание туловища из и.п. лежа на спине, согнув ноги (2х15 раз, 2х20 раз). Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (на коленках) – 2х10 раз, 2х15 раз. Подготовить сообщение: Влияние общеразвивающих упражнений на организм занимающихся. (Л) Использование занятий физическими упражнениями для повышения уровня физических кондиций.
  • Конспект урока по разделу лёгкая атлетикаПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 2 для 7 класса Задачи урока I.Образовательные: 1.Закрепить выполнение команд: Полповорота направо, Полповорота налево. 2.Совершенствовать технику выполнения низкого старта и стартового разгона. II. Развивающие: 1.Развитие скоростных способностей в беге на 30м. 2.Развитие быстроты реакции при выполнеии команд низкого старта. 3. Воспитание общей выносливости в беге на 3 мин III. Воспитательные: 1.Воспитание силы воли в беге на 3 мин. 2.Воспитание сознательности, акти... Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания Подгото- витель-ная часть 10-12мин 1.Построение, сообщение задач урока 2.Строевые приемы и действия на месте:выполнение команд: Пол-поворота налево, Полповорота направо. 3.Ходьба и её разновидности: на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; в полном приседе, руки на колени; быстрой ходьбой, руки согнутые. 4.Бег 5.Ходьба с восстановлением дыхания. 6.Общеразвивающие упражнения: Построение в колонны а) бег с высоким подниманием бедра лицом вперёд; б) то же, спиной вперёд; в) бег с з... 1 мин 2 мин 2-2,5 мин 300м до 1 мин 5-5,5 мин 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 2 раза 1 раз 1 раз Обратить внимание на внешний вид. Обратить внимание на правильность и четкость выполнения команд. Руки прямые, ладони во внутрь; носок тянуть на себя, руки параллельно полу; таз вверх не поднимать; руки согнутые работают вдоль туловища, стопа ставится с пятки на носок. Во время бега дышать ровно через нос. Руки через стороны вверх-вдох, в исходное положение-выдох. 20-25 м Упражнения выполнять до противоположной линии, оставаясь за н... Основ- ная часть 28-30мин 1.Низкий старт и стартовый разгон. Выполнение команд: по команде На старт!: выполнение команды Внимание! выполнение команды Марш! Стартовый разгон. 2.Бег с ускорением 30м 3.Эстафета Вызов номеров Построение в три колонны, в каждой колонне участники рассчитываются по порядку. Учитель называет любой номер и участники с этим номером выбегают из своих колонн, бегут до стойки и возвращаются на сво... 4x15м 2 раза 5 мин 3 мин 1-2мин Разделить на забеги в каждом по 3 человека. подойти к колодкам и встать за ними; наклониться вперед и поставить руки на дорожку за колодками; толчковую (сильнейшую) ногу поставить на переднюю колодку, более слабую ногу поставить на заднюю колодку; опустить колено сзади стоящей ноги на дорожку; поставить руки к линии старта; четыре пальца соединены вместе и обращены наружу; большие пальцы обращены кнаружи; руки расставлены на ширину плеч; плечи над стартовой линией; тяжесть тела распределяется ... Заклю- читель- ная часть 3-5 мин 1.Контроль уровня физической нагрузки после восстановления. 2.Построение, подведение итогов урока. 3.Домашнее задание. 1 мин Определяется методом пульсовой пробы (за 10 секунд х 6) и частотой дыхания. Отметить учеников, успешно овладевших техникой низкого старта и стартового разгона. Выставить оценки. Выполнять прыжки с подтягиванием ног к груди 10-15 раз. Подпись учителя:
  • Консультация для родителей Здоровье через спорт Самая большая мечта всех родителей - это здоровые дети. Ведь на лечение детей уходит огромное количество энергии, нервов и денег. Но большинство пап и мам готовы тратить средства и время на поиски чудо - таблетки от всех болезней. А может быть, стоит заняться профилактикой? Ничего лучше закаливания и физических упражнений не найдено. Если у ребенка проблемы со здоровьем, можно выбрать подходящий вид спорта. В какую секцию записать? Избавиться от плоскостопия (если оно запущено) помогут спорт...
  • Спорт в моєму житті!Гандбольный клуб Харьков Дублирующий состав В 2012 году на был создан аматорский гандбольный клуб Харьков, в состав которого входят не только ученики школы № 165. Пройдя путь от товарищеских матчей до чемпионатов Украины, гандбол стал не просто игрой, а чем-то больше. Играя в него, они научились не обращать внимания на боль, быть одним целым. Вера в победу- вот, что помогает им выйти на поле. Борьба за перехват, за каждый мяч - для них бесценны. Нет ничего лучше, чем тот момент, когда мя...
  • Интегрированный урок физической культуры и биологииБолее 2500 лет назад в Марафонской долине состоялась кровопролитная битва, в которой греки одержали победу над персами. Одному из лучших воинов-скороходов было поручено отнести радостную весть в Афины. Солдат дистанцию 42 км 195 м преодолел чуть больше, чем за 3 часа. Вбежав в город, он воскликнул: Мы победили!. После чего упал замертво. Он умер от внезапной остановки сердца. Почему это случилось с древнегреческим солдатом, и почему сейчас дистанция 42 195м покоряется даже людям преклонного во...
  • Методическая разработка. Круговая тренировкаТема: Развитие физических качеств у обучающихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры с помощью круговой тренировки. Термин круговая тренировка, обозначает иной способ проведения упражнений. В основе организации учеников для выполнения упражнений по круговой тренировке лежит тот же мелкогрупповой поточный способ. Но должна быть разработана четкая методика выполнения упражнений. Назначение упражнений тоже строго определено - для комплексного ...
  • ПЛАН-КОНСПЕКТ Учебно-тренировочного занятия группы начальной подготовки 2 года обучения отделения борьбы дзюдо. Тема: «Совершенствование технических действий, в положении лежа: болевые приемы на руку, удушение в партере»ПЛАН-КОНСПЕКТУчебно-тренировочного занятия группы начальной подготовки 2 года обучения отделения борьбы дзюдо.Тема: Совершенствование технических действий, в положении лежа: болевые приемы на руку, удушение в партере.Место проведения: мкр. Советский д. 11 (зал дзюдо)Дата проведения: 08.11.2013год.Цели урока:формировать у учащихся интерес к занятиям дзюдо;привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях;развивать координационные способности и физические ...
  • Зачет по предмету физическая культураМатериал для входящего контроля(зачета) по Физической культуре2014-2015 учебного годав группе №10 по специальности Агрономпреподаватель: Ахметов Рустам Юсуповичс.ПерелюбНормативы по физической культуре№Виды мальчикидевочки5435431Прыжок в длину с места2101951801851651552Подъем туловища на 30 секунд 2723202321183Сгибание разгибание рук в упоре564030251084Челночный бег 4х9 (сек)9,710,010,310,310,611,15Пистолеты с опорой на одну руку, на правой и левой ноге 14121013119 ...
  • Картотека пальчиковой гимнастики для дошкольниковУ Лариски – две редиски. У Лариски - По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках.. Две редиски. У Алешки - Две картошки. У Сережки – сорванца - Два зеленых огурца. А у Вовки - Две морковки. Да еще у Петьки Две хвостатых редьки. Компот. Будем мы варить компот, Левую ладошку держат ковшиком, указательным пальцем правой руки мешают. Фруктов нужно много. Вот: Будем яблоки крошить, Загибают пальчики по одному, начиная ...
  • Программа дополнительного образования АтлетОсновы знаний, курса атлетическая гимнастика такие теоретические разделы программы, как культурно-исторические, социально - психологические, медика - биологические основы и правила соревнований - изучаются в процессе занятий согласно разделам программы, так как это более эффективно, при этом осуществляется непосредственная связь теории с практикой. Целью обучения образовательной области курса атлетическая гимнастика является формирование физической культуры личности школьника...
  • Картотека подвижных игр для дошкольниковПодвижные игрыОглавление1.Малечена-калечина2.Достань яблоко3.Найди место4.Раздавить шарик соперника5.Разыгрывание приза на счет три6.Кегля7.Колпак на колпаке8.Проворная голова9.Бабочка10.Надень колпак11.Марафон12.Водолаз13.Передавай шапку14.Кто самый ловкий?15.Откуси яблоко16.Быстрые водоносы17.Веревочка18.Паровозик19.На рыбалке20.Морской мир21.Клубок22.Море волнуется23.Зайцы и морковка24.Узнай меня25.Кто ведущий?26.Сельди в бочке27.Мокрая курица28.Записки29.Горелки30.Зайчик31.Гуси32.Толкачи...
  • Консультация педагогамНа современном этапе развития общества наблюдаются усло­вия резкого возрастания двигательного дефицита (гиподинамии). На сегодняшний день двигательный режим определяет­ся социальными факторами, традициями и обычаями. В последнее время большинство родителей не уделяют должного внимания фи­зическому воспитанию детей.Многие забывают, что именно при обучении движениям у детей формируются двигательные качества такие, как выносливость, быстрота, ловкость, сила. Сформированностью данных качеств определ...
  • Консультация для родителейУпражнение „СуперменУкрепляет и растягивает мышцы живота, спины и вытягивает позвоночник. И. п. — лечь на живот, вытянуть прямые руки перед собой, а ноги назад. Поднимаем плечи и пятки, тянемся до самых кончиков пальцев на руках и ногах, а ягодицы сжимаем. Задержаться в напряженном положении 3-5 секунд, не забывая о правильном дыхании. После короткой паузы снова выполнить упражнение. Упражнение „УголокРазрабатывает мышцы нижней части живота. И. п. — лечь на спину, руки вытянуть за головой, с...
  • Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группыТехнологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: ЗдоровьеРаздел: Физическая культура.Тема: Путешествие в подводный мир.Ходьба с разным положением рук и бег в разном темпе.Круговая тренировка:1.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики.2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.3. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет и спуском вниз.4.Ползание на животе по гимнастической скамей...
  • Конспект занятия по аэробике Специально-направленные упражнения силовой аэробикиЦель: совершенствование двигательных навыков силовой аэробики. Задачи: -закрепить выполнение общеразвивающих упражнений; -совершенствовать выполнение специально-направленных упражнений, развивать силу, выносливость; - воспитывать трудолюбие и терпение во время воздействия силовой нагрузки. Время: 80 мин. Место проведения: танцевальный зал. Тип занятия: комбинированный. Форма организации деятельности обучающихся: групповая. Форма занятия: практическая работа. Методы и приемы: словесный, нагляд...
  • Положение о проведении спортивных соревнований: военно-спортивной игры «Зарница», «Гладиаторские бои» Цель и задачи игры: Физическое и патриотическое воспитание детей; Пропаганда здорового образа жизни; Развитие спортивных навыков; Закрепление знаний по истории Отечества, истории ... Смо тр стр оя и пес ни Мета-ние мяча Полоса препят- ствий Основа безопас-ности Меткий стрелок Апте-чка Шифро-ва-льщик Армей-ское звание Ито го Ключ Алфавит А-1 Б-2 В-3 Г-4 Д-5 Е-6 Ё-7 Ж-8 З-9 И-10 Й-11 К-12 Л-13 М-14 Н-15 О-16 П-17 Р-18 С-19 Т-20 У-21 Ф-22 Х-23 Ц-24 Ч-25 Ш-26 Щ-27 Ь-28 Ы-29 Ъ-30 Э-31 Ю-32 Я-33 Армейские звания.
  • Рабочая программа внеурочной деятельности Легкая атлетика1-4 год обученияАктуальность занятий легкой атлетикой со школьниками обусловлена общественной потребностью развития здорового поколения. Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта, морально - волевых и нравственных качеств, коллективных действий. Развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся на основе их собственной предметной деятельности также является отличительной чертой данной программы. Так...
  • Конспект занятия внеурочной деятельности «Юный турист: изучаем родной край!» по теме: «Спортивно – игровые навыки по туризму»1. Организационная часть 1)Построение. Психофизическая подготовка: . На ТБ на занятии. 1.Постановка проблемной ситуации. 2.Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге). Задача: мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач. Формирование интереса. Установить роль разминки при подготовке работы с волейбольными мячами Умение выполнять физические упражнения для развития мышц Правильное выполнение задания Безопасное поведение во время выполнения задания Средства: частично-поис...
  • Сценарий спортивного мероприятия Старт Победы для детей старшего дошкольного возраста Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Спортивное мероприятие Старт Победы, посвященное к 70 – летию Великой Победы в В.О.В. 1941-1945 гг., разработано для детей старшего дошкольного возраста. Цель: активизирование отдыха детей дошкольного...
  • Сценарий спортивного праздника Салют Победы Нравственно-патриотическое воспитание детей на современном этапе — одна из основных задач дошкольного образования, важной частью которого является знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наш город. Задача педагогов и родителей как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле. Музыкально-спортивный праздник Салют Победы!, посвящен 70 - летию Победы в В.О.В. Сценарий разра...
  • Положение по воспитательному мероприятию «День здоровья»Положение по воспитательному мероприятию День здоровья проведения: Загородный парк. Дата и время проведения: 11октября 2012 года, 9.30 - сбор, 10.00 – начало. Участники мероприятия: студенты очной формы получения образования. Условия участия в спортивных соревнованиях: I. Девушки - по 3 человека от группы в каждом спортивном испытании. Видов испытаний 5: 1. прыжки со скакалкой, 2. подтягивание, 3. бросок мяча, 4. прыжки в длину...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО). Автомеханик. Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства. Мастер растениеводства (овощевод-цветовод). Организация разработчик: ГБОУ СПО СОТАПС Разработчики: Шляпников С.Г. – преподаватель физического воспитания, МС СССР. Ф.И.О., учёная степень, звание, должность Рассмотрено на зас...
  • Спортивно-массовое мероприятие Весенние забавыПроведение массового мероприятия Весенние забавы Дата проведения мероприятия: 24.04.2012г. Время проведения: начало - 14.00 час. Место проведения: территория студенческого общежития. Участники мероприятия: студенты учебных групп очной формы получения образования. Цель мероприятия: формирование здоровьесберегающих компетенций студентов, развитие их творчества, поддержание народных традиций. Мероприятие состоит из трех основных блоков: üКонкурс - выставка пасхальных изделий, üКонкурс вып...
  • «Развитие профессиональных компетентностей учителя через использование исследовательского метода обучения в преподавании физической культуры»Итоговая работа для курсов повышения квалификации или проект программы саморазвития профессиональной компетентностиучителя Тема: Развитие профессиональных компетентностей учителя через использование исследовательского метода обучения в преподавании физической культуры. Актуальность: интенсивные изменения, происходящие в системе образования, задают новые ориентиры в современном обществе и предъявляют требования к развитию творческой личности в современных условиях. В общеобразова...
  • Анкета для родителей УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРОСИМ ВАС ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЛМУ ВОСПИТАНИЮ И ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. 1. ФИО ребенка, количество детей в семье___ 2. Укажите группу здоровья Вашего ребенка: первая, вторая, третья, четвертая, не знаю (нужное подчеркнуть) . 3. Каково физическое развитие Вашего ребенка? Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост (нужное подчеркнуть) . 4. Каково состояние опорно-двигательного аппарата Вашего ребенка? Норм...
  • Разработка занятия по физкультуреЦель: формирование интереса к занятиям физической культурой, расширение двигательного опыта воспитанников. Задачи: Учить катать мяч двумя руками. Продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Ходить по доске (мостику). Упражнять в равновесии. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге. Развивать слуховое и зрительное восприятие. Развивать речь во время выполнения физических упражнений. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игр...
  • День защитника Отечества: праздник для папПраздник для пап, посвященный Дню защитника Отечества Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник всех, кто служит Отечеству. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады вас приветствовать на нашем веселом празднике. Сейчас в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие наши папы, а также мальчики и девочки Цель: формирование у детей понятия и значения календарной даты; развитие основных физических качеств; воспитание чувства гордости за своих пап, целеустремл...
  • Повышение мотивации на уроках физической культурыПовышение мотивации на уроках физической культурыПедагогика рассматривает физическое воспитание в качестве неотъемлемой составной части всестороннего развития личности. Одним из важнейших направлений физического воспитания является приобщение детей и взрослых к физической культуре. Физическая культура является частью общей культуры, совокупностью достижений общества в деле создания и использования специальных средств физического совершенствования народа. Без овладения основами физической культур...
  • Картотека подвижных игр с мячомКартотека подвижных игр с мячом необходима воспитателю, а так же инструктору по физической культуре в ДОУ в своей педагогической деятельности для проведения на прогулке и совершенствовании двигательных умений. Картотека подвижных игр с мячом включает в себя игры для детей с 3 до 7 лет, указывается цель, ход, правила, дозировка. Например, ПОДВИЖНАЯ ИГРА МЯЧ В КРУГУ для детей 3-4 года Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взор...
© 2010-2018