Физическая культура, физкультура

  • Методическая разработка внеклассного мероприятияМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ! СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК Цель: пропаганда Здорового образа жизни, выявление победителей соревнования. Задачи: - привлечение учащихся к регулярным занятиям физкультурой; - повышение уровня физического развития; - укрепление здоровья. Место и время проведения: 18 апреля 2011года спортивный зал школы № 8, начало соревнований в 10.00ч. Участники соревнований: В соревновании принимают участие команды ...
  • «Развитие скоростных способностей у баскетболистов»Баскетбол – популярная спортивная игра, которая в первую очередь привлекает своей яркой зрелищностью, наличием большого количества технико-тактических приемов. Обладая высокой динамичностью, эмоциональностью и в тоже время индивидуализмом и коллективизмом, баскетбол, является одним из самых эффективных факторов всестороннего физического развития. Баскетбол – развивает все важные физические качества: скоростные, скоростно-силовые координационные способности, гибкость, выносливость. В работу вовл...
  • Методическая разработка проведения спортивно-массового мероприятия Нартские игрыМатериал посвящен научно-теоретическому и практическому анализу принципов воспитания физических качеств и развития физических способностей с помощью игрового метода на уроках физкультуры. Установлено и последовательно доказано, что всестороннее развитие физических качеств необходимы для гармонического развития обучающихся, это – сила, скорость, выносливость, гибкость отсюда особо актуальна, становиться проблема разработки средств и методов развития этих качеств, как базовой основы дальнейшего р... Цели и задачи. Нартские игры проводятся с целью изучения и почитания национальных традиций, укрепления здоровья обучающихся, повышения уровня физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости) участников внешкольного спортивно-массового мероприятия.
  • Рабочая программа предмета «Физическая культура» для основного общего образования Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с общераз­вивающей направленностью. В процессе овладения этой дея­тельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физиче­ские качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и само­стоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференци­рованного и индивидуального подхода к учащ...
  • Обучение технике нападения быстрым прорывомСхема конспекта урокаАттестуемый педагог (ФИО) Глухова Алёна ИвановнаПредмет: Физическая культура Класс 5Тема урока: Обучение технике нападения быстрым прорывом.Цель: Закрепление и совершенствование элементов и приемов в спортивной игре баскетбол методом круговой тренировки.Образовательные задачи:1. Научить технике нападения быстрым прорывом.2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, тройках, в движении. 3.Совершенствование техники...
  • Рабочая программа предмета «Физическая культура» для основного общего образованияПредметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с общераз­вивающей направленностью. В процессе овладения этой дея­тельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физиче­ские качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и само­стоятельность.Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференци­рованного и индивидуального подхода к учащимся ...
  • Открытый урок по физкультуре Развитие двигательных качествЗадачи урока: 1. Развитие физических качеств на уроках легкой атлетики. Изучение осетинских национальных игр. 3. Почитание национальных традиций, воспитание трудолюбия, дисциплинированности, интереса к занятиям физической культурой. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, групповой, круговой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: ноутбук, секундомер, гимнастические скамейки, набивные мячи, гимнастические маты, жгуты. Актуальность практического применения средств и методов...
  • Рабочая программа по физкультуре 9-классПояснительная записка. Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2008 N 164. О внесении изменений в федеральный компонент государственных образователь...
  • Веселые старты, посвященные 70-летию Победы «Юные защитники»Цель: пробудить у детей дух соревнования и стремления к победе.Задачи:1.приобщить детей к здоровому образу жизни;2.развивать физические качества: быстроту, выносливость ,меткость3.сблизить родителей, детей;4.воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки.5.воспитывать патриотические чувства у детей: чувство любви к Родине, гордости за нее.Оборудование :флаг России ,стойки, кочки, мелкие мячи, скакалки, ледянки ,письма ,воздушные шары. Зал празднично оформлен шарами, на стене – выставка рисун...
  • Доклад на темуИспользование современных образовательных технологий на уроках физической культуры в школеСпецифика каждого предмета разнообразна, но общий принцип один - задача учителя состоит в том, чтобы создать условия теоретического и практического овладения знаниями. Применяя этот принцип к уроку физической культуры, можно отметить, что моя задача как учителя, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность. Одним из средств эффективного обеспечения нового качества обр...
  • Мой дневник развития Этот дневник поможет вам правильно организовать свободное время ребенка и научит наблюдать и оценивать его индивидуальное развитие. Дневник состоит из нескольких частей, в которых рассматриваются основные закономерности психического и двигательного развития ребенка. А также приведены результаты мониторинга его физических качеств. Некоторые разделы имеют таблицы и диаграммы, в которых указываются средние показатели развития физических качеств и показатели вашего ребенка. В дневник вы сможете з...
  • Программа по пауэрлифтингу для образовательных учрежденийРекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области физической культуры и спорта в качестве учебно-образовательной программы для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специальных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (СДЮШОР), школ высшего спортивного мастерства (ШВСМ) по пауэрлифтингу. Составлена на основе нормативных документов Министерства просвещения РФ, Министерства финансов РФ, Министерства здравоохранения РФ и Государственного комитета по физической ...
  • «Обучение вырыванию и выбиванию мяча в баскетболе»Тема урока: Обучение вырыванию и выбиванию мяча в баскетболе Цель:Закрепление и совершенствование элементов и приемов в спортивной игре баскетбол. 1. образовательные: 1. Обучать технике вырывания и выбивания мяча. 2. Совершенствовать навыки ведения и передачи мяча с пассивным сопротивлением. 3. Совершенствовать технику нападения быстрым прорывом. 2. оздоровительные: - развитие быстроты, ловкости, координации движений, скоростно - силовых способностей, 3. воспитательные: - в... № п/п Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: - постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной); - определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; - описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учётом реальных особенностей класса, с которым работает педагог). ... Организовать учащихся к проведению урока, нацелить внимание на решение поставленных задач: - подготовить к восприятию нового материала - настроить на положительные эмоции Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовить свой организм к занятиям физическими упражнениями (дыхательную, сердечнососудистую и костно-мышечную системы). Цель, которую хочет достичь учитель: обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Задачи: 1) Органи... 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: - определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); - определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; - описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач; - описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; - определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удаётся до... Цель, которую хочет достичь учитель: Проверить теоретические знания учащихся. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: Закрепить основные понятия по разделу баскетбол. Деятельность учителя: Проверить знания, полученные в ходе предыдущих уроков по теме: Ведение мяча, передача мяча двумя руками от груди, виды бросков мяча в кольцо. Ребята, мы с вами изучаем один из разделов физической культуры, как он называется? (Баскетбол) Примерные вопросы учителя: - Что такое дриблинг? Как... 3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает: - постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); - определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; - изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом); - описание ф... ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 25мин Цель учителя: обеспечение условий активной деятельности учащихся для получения знаний и умений по технике вырывания и выбивания мяча. Совершенствовать навыки ведения, ловли и передачи мяча; техники нападения быстрым прорывом. Цель учащихся: овладение учащимися знанием и умением по выполнению технике ловли и передачи мяча, ведения мяча, нападения быстрым прорывом, вырыванию и выбиванию мяча. Задачи: 1. Совершенствование навык... 4. Закрепление учебного материала, предполагающее: - постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); - определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учётом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог; - описание критериев, позволяющих определить степень... Закрепление изученного материала. Цель преподавателя: закрепление умений учащихся выполнять один из активных приемов защиты выбивание мяча. Цель учащихся: овладение техникой выполнения вырывания и выбивания мяча. Задачи: 1) Обеспечение выполнение учащимися техники ведения мяча правой, левой рукой вокруг стоек; техники нападения быстрым прорывом, вырывания и выбивания мяча. 2) Создание условий для совершенствования техники ведения мяча правой, ... Анализ. Повторное исполнение задания с учётом выявленных ошибок. Показ лучшего ученика. Работа по группам 3.Выполняют упражнения для совершенствования техники ведения мяча и остановка двумя шагами бросок в кольцо. Показ рисунка Контролирует правильность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки. Ведение выполняется последовательными толчкообразными движениями кисти, за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего толчка пальцами Закрепление новой темы. Вырывание мяча у соперника. (2 минуты) Упражнение выполняется в парах. Соперники, стоя друг против друга на одной ноге, держат обеими руками баскетбольный мяч. По сигналу они стараются вырвать его у соперника, не становя... Закрепление учебного материала, предполагающее: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. • описание критериев, позволяющих определить степень усво... Цели, которые хочет достичь учитель: Создать условия для отработки умения и навыка элементов баскетбола. Проверить степень усвоения знаний, полученных на уроке. Цели, которые должны быть достигнуты учащимися: 1.Уметь применять знания по баскетболу на практике 2. Уметь пользоваться приемами, изученными на уроке Задачи: Выявить учащихся освоившие (не освоившие) элементы баскетбола. метод: фронтальный. Критерии определения внимания и интереса учащихся: самостоятельность, умение разобраться в сл... Подведение итога урока, включающее: - повторение и закрепление материала, изученного на уроке. Деятельность учителя:Построение класса в одну шеренгу. Равнение. Ребята скажите, чему мы сегодня на уроке мы научились? Были ли у вас затруднения в выполнении заданий? Как вы думаете, чем они вызваны? Как их преодолеть?Предлагается детям выбрать флажок, цвет который соответствует их настроению. Построение в шеренгу. ... Самоанализ урока в 6 классе Вид урока: урок по баскетболу . Тип урока: урок с образовательной направленностью. Средствами решения образовательных задач являются: - обучение техники вырывания и выбивания мяча; - Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, в тройке в движении; -Совершенствование техники ведения с разной высотой отскока; - использование полученных знаний и двигательных навыков в повседневной жизни; Средствами решения...
  • Проект на тему: Школьная спортивная площадкаПроект направлен на создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи посредством построения комплексной спортивной площадки. Основными направлениями, по моему мнению, должно быть развитие досуга, связанного с занятиями спортом, создание возможностей для проведения игр (спортивных командных игр – волейбол, баскетбол, футбол). Организация досуга позволит занять детей в свободное от учёбы время. Я, как учитель физкультуры, хочу обеспечить благоприятные условия для стан...
  • Семейные старты Мама, папа и я – спортивная семьяМама, папа и я – спортивная семья Семейные старты Дети и взрослые входят в зал, рассаживаются. Ведущая. Внимание! Внимание! Начинаем наш спортивный праздник. И сегодня наш зал превратиться в стадион. Крикнем громко, детвора, Наш привет: Физкульт-ура! Ура! Звучит спортивный марш, выходят ученики и читают по очереди стихи. Мы бежим быстрее ветра. Кто...
  • Тактические приемы использования дистанции ведения бояВ зависимости от дистанции боя можно выделить несколько видов тактики боя.1. Тактика ведения боя с противником, работающим преимущественно руками на переталкивание в плотном ближнем бою. На ближней дистанции – прилипание с контратакой коленями и разносом опоры низкими ударами ногами по ногам, опережающие травмирующие блоки, удары по бицепсам и иные решительные способы огзетного уплотнения боя, характерные для тактики скалы. Использование тактики обтекающей воды с контратакой при пропус...
  • Влияние физических упражнений на организм человека В данных методических рекомендациях представлено 2 комплекса физических упражнений , которые благоприятно воздействуют на сердечно сосудистую ,дыхательную систему, мышцы и опорно-двигательный аппарат. При физических нагрузках усиливается кровоток, кровь доставляет к мышцам кислород и необходимые питательные вещества, которые распадаются и выделяют энергию. Движения мышц открывают резервные капилляры, количество поступающей крови возрастает и вызывает ускорение обмена веществ. ... №п/п Силовые упражнения для различных групп мышц Кол-во выполнений Упражнения на растягивание и гибкость 1 Встать лицом к стене. на расстоянии 50 см Выполнять. сгибания и разгибания рук в упоре о стоя. (руки и ноги на ширине плеч) 10-12 раз Отведение согнутых и прямых рук назад максимально 2 Встать лицом к столу или подоконнику. Меняя хваты и положения рук через каждые 5 р выполнить серию отжиманий для разл.групп мышц. Всего 20 раз. Отведение согнутых и прямых рук перед собой с поворотом туловища. 3 Встать спиной к стулу. Руки назад вниз в упор. Выполнить обратным хватом отжимания провисая перед стулом 10-12 раз Круговые движения рук вперед и назад с максимальной амплитудой 4 Встать на повышенную опору(платформа для степа, толстая энциклопедия или просто ступенька) Станьте носками на ступеньку, оставив пятки в воздухе. Поднимайтесь на максимум на цыпочках, а потом опускайтесь вниз, растягивая голеностоп до предела и косаясь пятками пола. 15-20 раз В положении сильного упора (руки вперед вверх перед собой), опускать поочередно пятки до пола и растягивать мышцы голени. 5 Стоя в положении выпада вперед опускать и поднимать колено сзади стоящей ноги вниз, вверх. 10-12 раз Стоя боком к любой опоре выполнить махи растягивания левой ногой вперед, назад, в стороны. То же правой. 6 Стоя боком к спинке стула и упираясь рукой выполнить приседания или полуприседания на одной ноге. Другую ногу выпрямить перед собой. (пистолет) 5-6раз Стоя ноги вместе выполнить наклоны вперед не сгибая колени. 7 И. п полулежа на стуле со спинкой. Напрягая мышцы пресса ,выйти в положение сед. 8-10раз Стоя спиной к стене руки вверх назад . Упираясь ладонями растягивать мышцы пресса, рук. груди ,спины. 8 Сидя на стуле и упираясь внизу руками поднимать и опускать полусогнутые ноги в коленях к груди 8-10 раз Стоя спиной к стене руки вверх назад . Упираясь ладонями растягивать мышцы пресса ,рук .груди, спины. 9 И. п полулежа на стуле со спинкой. Упираясь внизу руками поднимать и опускать полусогнутые ноги в коленях плавно и поочередно (велосипед) 15-20 сек . Стоя спиной к стене руки вверх назад . Упираясь ладонями растягивать мышцы пресса, рук. груди, спины. 10 И .п. - О.с. Выполнить медленный вдох носом, максимально отводя плечи назад и соединяя лопатки. Живот втянуть. Открытые ладони подтягиваются к груди .Следующей фазой после вдоха является задержка. В восточных системах называется пранояма В процессе небольшой задержки дыхания происходит конденсация энергии, т.е.энергия начинает наполнять и насыщать все наше тело. Руки в ладонях разворачиваются и вы делаете выдох. При медленном продолжительном выдохе максимальный заряд энергии вы распределяе... Комплекс № 2 УПРАЖНЕНИЯ С РЕЗИНОВЫМ БИНТОМ Резиновый бинт — это резиновая лента длиной 3,5 или 5 метров, шириной 5 сантиметров и весом 200 граммов. В свернутом виде он не больше теннисного мяча. Компактность и малый вес позволяют всегда иметь его при себе и заниматься в любом, даже не оборудованном для спортивных занятий месте. Занятия с резиновым бинтом очень эффективны, и недаром спортсмены широко пользуются им для разминки и специальной подготовки. По сравнению с эспандером резиновый... 1. Поднимите руки с резиновым бинтом вверх на ширину плеч. Растягивая бинт, опустите прямые руки в стороны так, чтобы бинт оказался перед грудью — вдох. Затем плавно поднимите руки в исходное положение — выдох. 2. Встаньте на середину резинового бинта, концы его намотайте на кисти рук и опустите вниз. Поверните ладони вперед и, не сгибая рук, поднимите их через стороны вверх — вдох, затем плавно опустите в исходное положение — выдох. 3. Поставьте ноги на ширину плеч, наступив на середину резинового бинта. Наклоните туловище вперед, концы бинтов возьмите в руки и удерживайте их на затылке. Выпрямите туловище — вдох, затем вернитесь в исходное положение — выдох. 4. Встаньте на середину бинта, ноги на ширине плеч. Концы бинта возьмите в руки и опустите их вдоль туловища ладонями вперед. Попеременно сгибайте и разгибайте руки в локтевых суставах. Дыхание произвольное, равномерное. 5. Встаньте на середину бинта, концы его держите в руках за головой, локти поднимите вверх. Выпрямите руки, не меняя положения локтей,— вдох, вернитесь в исходное положение — выдох. 6. Закрепите середину резинового бинта перед собой на уровне пояса, возьмите концы бинтов в руки, наклоните туловище вперед и вытяните руки вперед. Проделайте прямыми руками одновременные круговые движения вперед, как при способе плавания дельфин. Дыхание не задерживайте. Поднимая руки, делайте вдох, а опуская — выдох. 7. Закрепите середину резинового бинта на потолке, поднимите руки вверх и возьмитесь за концы бинтов так, чтобы они были в натянутом положении. Не сгибая рук в локтях, опустите их через стороны вниз до касания бедер, затем медленно поднимите в исходное положение. Опуская руки вниз, делайте выдох, поднимая вверх — вдох. 8. Лягте на спину, носки ног закрепите за неподвижную опору, середину бинта прикрепите за головой и, взявшись за его концы, согните руки к плечам. Не сгибая ног в коленях, поднимите туловище до положения сидя, затем плавно вернитесь в исходное положение. В исходном положении делайте вдох, поднимая туловище — выдох. 9. Лягте на спину, резиновый бинт закрепите за головой, руки поднимите вверх. Намотайте концы бинта на кисти рук и, не сгибая их в локтях, опустите вниз до касания бедер — выдох, затем поднимите руки в исходное положение — вдох. 10. Лежа на животе, сгибайте и разгибайте ноги в коленях, преодолевая сопротивление резинового бинта, закрепленного на голеностопных суставах. Середина резинового бинта закрепляется за неподвижную опору. Упражнение выполнять до утомления мышц. 11. Встаньте на середину резинового бинта, поставив ноги на ширину плеч. Присядьте и возьмите руками концы бинтов так, чтобы бинт был в натянутом состоянии, руки держите около плеч. Держа туловище прямо, встаньте — вдох, затем, сгибая ноги, вернитесь в исходное положение — выдох. Повторять до утомления мышц бедра. 12. Резиновый бинт за спиной. Прижмите прямую левую руку к бедру, а правую согните к плечу. В этом положении бинт должен быть в натянутом положении. Разогните правую руку вверх до полного выпрямления — вдох, сгибая руку, вернитесь в исходное положение — выдох. Выполняя упражнение, держите туловище прямо. Проделать упражнение другой рукой.
  • Развитие скоростно-силовых качеств в многофункциональных тренировках у детей младшего и среднего школьного возраста Нами была предложена программа расширенной анаэробной подготовки для детей младшего и среднего школьного возраста при занятиях карате. Для тренировки импульсной скорости представлен цикл упражнений с резиновым бинтом Мартенса .Для тренировки скоростной выносливости - упражнения ОФП. Резиновый бинт — это резиновая лента длиной 3,5 или 5 метров, шириной 5 сантиметров и весом 200 граммов. В свернутом виде он не больше теннисного мяча. Компактность и малый вес позволяют всегда... Контрольные упражнения В начале учебного года В конце учебного года В % соотношении Прямой удар рукой 36±2 70±2 25,2 Удар рукой снизу 40±2 72±2 28,8 Удар коленом 32±2 50±2 16 Прямой удар ногой 28±2 48±2 13,4 Боковой удар ногой 20±2 38±2 7,6 Вывод: Сравнивая анализ полученных результатов в начале учебного года и в конце видно, что скоростно-силовые качества значительно улучшились и уровень потенциальных возможностей увеличился .Улучшение показателей работоспособности .уровня физической подготовленности явились фоном для стабилизации и восприятия боевой ситуации. Таким образом применение нагрузок силового характера в тренировочном процессе по карате является обоснованным и целесообразным. ...
  • Влияние карате на организм ребенка Занятия каратэ оказывают важное влияние на разные стороны жизни ребенка.•Во-первых, они самым положительным образом сказываются на его общем самочувствии и физической подготовке. Система дыхательных упражнений позволяет укрепить слабое здоровье, подтянуть вялые мышцы, сбросить лишний вес, улучшить координацию движений и многому другому. Регулярные физические нагрузки научат ребенка владеть собственным телом, сделают его сильным, ловким, энергичным, разовьют хорошую скорость реакции.Во-...
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Актуальность. В теории методике лыжного спорта развитие специальной физической подготовки занимает одно из важнейших мест, поскольку именно от нее во многом зависит соревновательный результат. В настоящее время специальная подготовка приобретает все большее значение в лыжных гонках в связи с усложнением профилей лыжных трасс, увеличением скоростей, появлением спринтерских дистанций, частым применением массовых стартов с целью увеличения зрелищности общего старта. Эффективность специальной ...
  • Перспективное планирование подвижных игр на прогулке в ДОУ (подготовительная группа)Перспективное планирование подвижных игр на прогулке для детей подготовительной группы ДОУ. Разработка включает в себя планирование игр на учебный год по месяцам, неделям. В планирование вошли игры по программе подготовительной группы, казахские народные игры и игры народов мира. Разработка будет полезна воспитателям подготовительных групп для планирования подвижных игр на прогулке на учебный год.
  • Летний праздник Лето весело встречай и правила дорожного движения четко выполняйДля детей среднего и старшего возраста в ДОУ мы провели летний музыкально-спортивный праздник на улице Лето весело встречай и правила дорожного движения четко выполняй. Дети читали стихи и пели песни о лете. В гости к ребятам приезжал Почтальон, который привез письмо от Помехи-Неумехи. А потом появился и сам Помеха-Неумеха, который украл светофор и спрятал все дорожные знаки. Ребята отгадывали загадки и отвечали на вопросы о правилах дорожного движения. Играли с детьми и героями в соревнования...
  • Внеклассное мероприятие - спортивное шоу Грация и пластика - нам нужна гимнастикаЭто спортивное шоу стало подведением итогов второй четверти. Мне хотелось изменить отношение учителей начальных классов и завуча, работающего в тот период, что физкультура в начальной школе -это не просто урок игр, как они считали.Уже в начальной школе мы формируем определённые навыки и формируем их тело - это ярко можно было показать в разделе гимнастика. Занимаясь с ребятами всю четверть,я выделяла более пластичных, с хорошо развитой мускулатурой, ставила их в пример остальным, чтобы те тяну...
  • РЕФЕРАТ по физической культуре на тему: «Основные средства обучения техническим элементам волейбола в средней школе»Волейбол является одной из самых популярных спортивных игр в России. Среди множества средств физического воспитания эта игра очень эффективна для физического совершенствования и по праву занимает одно из ведущих мест в системе физического воспитания. При правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно-мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма. Игра требует от участников хорошей координации движений, ловкости, гибкости, физической силы, проявления смелос...
  • Вводный инструктаж по физической культуре Физическая культура - органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развитие их физических способностей, на подготовку к жизненной практике. Физкультурник - человек, систематически занимающийся доступными физическими упражнениями для укрепления своего здоровья, гармоничного развития и физического совершенствования. Физическое развитие - это биологический процесс становления и применения форм...
  • Анализ работы творческой группы учителей физической культуры и ОБЖ за 2013-2014 учебный годОсновной целью работы МО были вопросы: - создание условий, содействующих формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта - формирование физической культуры личности школьников с учетом их индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации - профилактика асоциального поведения обучающихся средствами физической культуры и спорта. Для реализации этой цели ставил...
  • Урок в специальной медицинской группе Космическое путешествиеУрок проводился на городском семинаре. Это был комбинированный урок, так как было поставлено две основные задачи:1. Формирование правильной осанки. 2. Профилактика и лечение плоскостопия специальными упражнениями. В учебном процессе на одном занятии можно ставить одну из задач и все занятие посвятить ее выполнению. Занятие проходило в игровой форме, что повысило интерес учащихся. Во вводной части каждого занятия я провожу 6-8 основных упражн...
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играмК занятиям по спортивным и подвижным играм допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж оп охране труда. При проведении занятий должно соблюдаться расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. Занятия по спортивным и подвижным играм должны проводиться в спортивной одежде и спортивной обуви с нескользкой подошвой. В процессе занятий руководитель и обучающиеся должны соблюдать правила проведения спортивной игры, ношения спортивной одежды и спортивной обуви, прав...
  • Путешествие на велосипедах «Безопасное колесо»Цель: Закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Развивать умение правильно управлять велосипедом. Актуальность По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий...
  • Спортивный час в начальной школеИграя, дети учатся жить. Внеклассное занятие. Цель. Формирование здорового образа жизни.Развитие физических качеств. Дети, подготовленные для прогулки в лес, собираются возле школы со своими родителями и учителями. А в лесу задолго до этого кипит работа по подготовке станций игры, на которых будут проходить испытания. Сам осенний лес прекрасен и создаёт положительный эмоциональный настрой у детей и взрослых. Главная поляна украшается разноцветными флажками, а станции обозначаются соответствующим...
© 2010-2018