Физика

  • НОД: Познание Солнышко вёдрышкоПрограммное содержание:Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе;Развивает у детей интерес к явлениям природы;Учит детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование пальчиком;Воспитывает в детях доброжелательное отношение к окружающей природе.Развиваю и обогощаю словарный запас детей при заучивании физминутки Солнышко Встало утром солнышко (потягивание)И гулять отправилось (ходьба на месте)И на нашей улицеВсе ему понравилось (наклоны ...
  • Тест по физике Тёмная лошадка Конкурс Темная лошадка Ведущий: Каждая команда должна ответить на вопросы теста. Каждой команде дается тест, который они решают все вместе. Как только вы заканчиваете работу, смотрите результат. Тест создан в приложении Электронная таблица. Тест найдете на рабочих столах вашего рабочего компьютера, и он называется Темная лошадка. (Приложение 2) Вопросы теста: 1. Какая из перечисленных единиц является единицей длины? 2. Какое слово обозначает физическую величину? 3. Каким прибором измеря...
  • Доклад на тему Возраст Вселенной как единая научно-теологическая картина мираДанный доклад на тему Возраст Вселенной как единая научно-теологическая картина мира представляет собой творческую исследовательскую домашнюю работу по физике группы учащихся. Доклад был представлен учениками на научно-практической конференции посвященной развитию христианского образования в России. Работа представляет собой альтернативный взгляд на представление о возрасте Земли и Вселенной, опирающийся на научные данные ученых-креационистов. Работа может быть использована учителями на уроках...
  • История кораблестроения по физике В историю мореплавания и географических открытий памятные страницы вписали русские северные мореходы, которые на своих кочах плавали в холодных морях вдоль побережья Северного Ледовитого океана и по великим сибирским рекам. Они поддерживали связь между западно-сибирскими поселками, укрепленными пунктами и городами. Яйцеобразная форма корпуса коча уменьшала опасность быть раздавленным во льдах. После взятия Иваном Грозным Казань и Астрахань становятся центрами строительства судов, плавающих по ...
  • Тема: «Урок-размышления об атомной энергии»Тема: Урок-размышления об атомной энергии. Цель: Научить ребят работать с дополнительной литературой, дать возможность осознать нравственные аспекты НТП, необходимость анализировать происходящее, взвешивать аргументы за и против, технические проблемы состыковывать с проблемами гуманистическими, уметь делать выводы. ТСО: Плакаты, дополнительная литература, газеты, журналы. План урока:I. Вступительное слово учителя.II. Выступления учащихся с готовыми материалами из различных исто...
  • Памятка для педагога Методика создания ситуации успехаУспех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. (А.Белкин). Памятка Методика создания ситуации успеха предназначена для всех учителей, которые стремятся поддержать ребенка на уроке, создать устойчивую положительную мотивацию к учебе, раскрыть прелесть самостоятельного поиска, погружения в мир неведомого, формировать радость познания. Задача учителя состоит в том, чтобы ставить перед ребенком новые задачи и вдохновля...
  • Тема: Рейтинговая контрольная работа но теме «Электрический ток»Тема: Рейтинговая контрольная работа но теме Электрический ток. Цель: проверить усвоение знаний но данному разделу в поэтапной работе, выявить пробелы, повысить заинтересованность детей в изучении данного предмета. ТСО: портреты ученых, амперметр, вольтметр, реостат, перфокарты. План урока: I. Орг. момент II. Поэтапная контрольная работа: А) физический диктант; Б) работа с неправильным текстом; В) работа с перфокартами; Г) подумай и реши; Е) начерт...
  • Тема: «Из истории открытия некоторых физических приборов»Цель: развивать познавательный интерес и предмету физика; повысить интерес к изобретению; развивать интерес к поисковой работе; ТСО: плакаты, вырезки из газет, издания литературы, лампочки, Ход урока: I. Орг. момент II. Беседа с учащимися о тех новинках, которые они сами нашли из других источников. III. А теперь, ребята, давайте послушаем наших учащихся старших классов, которые подготовили вам небольшие сообщения о некоторых открытиях...
  • Тема: Рейтинговая контрольная работа по теме: «Световые кванты. Действие света»Цель: Проверить усвоение знания по данной теме, умение решать задачи, знание вкладов ученых в развитие данной теории. ТСО: мел, тряпка, формулы, портреты ученых. План урока: І. Орг. момент. ІІ. Контрольная работа: 1. Физический диктант 2. Подумай-отгадай! 3. Решалка 4. Кто? Что? Когда? ІІІ. Домашние задания. Ход урока: І. Орг. момент. ІІ. Контрольная работа: 1. Физический диктант: Квант это ... Фотоэффектом называют ... Фотон ... Применение фотоэффекта ... Эффект...
  • ЭСCЕ: Моя жизнь – учитель физикиЯ - физик! В таком звании работаю уже 33 года. Эту науку я выбрала сама в конце 80 - х, еще обучаясь в школе, и неслучайно. Помню, как в седьмом классе учительница физики, на уроке продемонстрировала опыт по теме Строение вещества: из-за нагревания колбы с водой жидкость расширялась, и поднимался уровень воды. Казалось бы, такое обычное явление в повседневной жизни, а какое произвело на нас, учащихся, большое впечатление! С изучением новых тем интерес к этому предмету не угасал. В дальн...
  • Доклад Инновации в преподавании физики Цель образования в современном обществе - развитие личности учащихся, реализация уникальных человеческих возможностей, подготовка к сложностям жизни. Ученик после окончания школы должен глубоко усвоить основные идеи современной физики, овладеть системой научных понятий, уметь ориентироваться в научно технической литературе, самостоятельно и быстро находить нужные сведения без всякого принуждения пополнять свои знания и уметь их быстро применять на практике. Все мы знаем из своего педагогическог...
  • Конспект урока на производствеиДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ МКТ Обучающие: познакомить с понятием идеального газа, вывести основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Развивающие: развивать способности анализировать увиденное, логическое мышление и творческое воображение учащихся; учить устанавливать причинно-следственные связи в изучаемых явлениях Воспитывающие: воспитывать ответственное отношение к учебе, положительное отношение к предмету физики Оборудование: Ход урока. I. Повторение пройденного. Беседа с учащимися . ...
  • О некоторых старых опытах по физике. (Продолжение)(Продолжение) В экспериментальном курсе физики демонстрации являются органической неотъемлемой частью изложения. В методическом отношении демонстрации делают всякое явление более ясным, содействуют более лёгкому усвоению и запоминания фактов. Роль эксперимента в физике известна, и повторяться нет необходимости. Цель работы описать ряд опытов с демонстрационным микроманометром, чтобы помочь молодым учителям, как в своё время помогли мне. Микроманометр (цена д...
  • Тема урока «Механические свойства твердых тел» Тема урока Механические свойства твердых тел Урок с использованием компьютерных технологий. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой Тема и домашнее задание записаны на доске Запишите тему урока в тетрадь и домашнее задание в дневник. 1.Прочтите цели урока 1) усвоить понятия деформации, пластичности и хрупкости, механического напряжения, модуля Юнга... 2. План урока: 1) Повторение основных понятий о кристаллах и аморфных телах ; 2) Актуализация знаний; 3) Типы деформаций; 4) Виды деформаций; 5) Механическое напряжение; 6) Закон Гука; 7) Разминка; 8) Закрепление; 9) Итог; Ваш урок построен с применением гиперссылок, позволяющих в нужный момент перейти к любому этапу урока. Не спешите смотреть в ответы, постарайтесь разобраться во всем сами. 3.Физический тест (Выпишите номера правильных ответов и вызвав таблицу, занесите их в табли...
  • Конспект урока на тему ответственность водителя транспортных средств ПЛАН УРОКА по ПМ 02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров Профессия: Автомеханик Тема программы: Виды ответственности за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и норм по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации Тема урока: Ответственность водителя транспортных средств. Цели урока: Образовательные: Формирование представления о структуре основных законодательных и нормативных актов, регламентирующих пор...
  • Методическая разработка: Здоровьесберегающие технологии на уроках физикиЗдоровьесберегающие технологии на уроках физикиВ чем заключаются здоровьесберегающие технологии по на уроках физики?• Это учет, планирование и распределение нагрузок на уроках и при выполнении домашних заданий.• Формирование умений и навыков по здоровьесбережению и сохранению жизни в быту, производстве и повседневном поведении в различных ситуациях.• В календарно-тематическое планирование по физике в обязательный минимум обученности включаются знания и формируются умения и навык...
  • Методические рекомендации по использованию проблемного обучения на уроках физикиМетодические рекомендации адресованы преподавателям физики образовательных учреждений, реализующих программы среднего общего образования. При реализации стандарта нового поколения, возникает необходимость совершенствования учебного процесса. В связи с этим проблемное обучение приобретает острую актуальность. Возникает необходимость формировать в обучающихся сознательную самостоятельность в получении той или иной информации. То есть, наблюдая те или иные явление природы, на основе сопос...
  • Количество теплоты Smart NotebookМетодическое сопровождение к уроку физике по УМК Физика 7-11кл. 8 класс по теме решение задач: Количество теплоты необходимое для нагревания тела. Автор: учитель информатики Сартюкова Алёна Александровна Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №44 имени Ф.А. Щербины муниципального образования Каневской район Предмет: Физика, 8 класс Учебник:Физика 8 класс, А.В. Перышкин, Дрофа, 2010 г. Урок № 11 Тема: Решение задач по теме: Количество теплоты необходимое для нагревания тела. Продолжительно... Слайд Пояснения к страницам 1 Организация класса. Время работы – 2 мин. Титульный слайд. Общая информация о материале. Тема урока, УМК. 2 Этап повторения. Учащиеся заполняют таблицу в тетрадях, а учитель проверяет у доски правильный ответ. Использован прием шторка. Время работы – 8 мин. На данном этапе средства ИД делают удобной и быстрой проверку задания, что заменяет эффект появления в ppt.. 3 Этап повторения. Вызванный к доске ученик пишет маркером рядом ответ, на вопрос: Какой теплопроводимостью обладает данный материал?. Используя прием, сотри и прояви, проверяет результат. Время работы – 12 мин. Технологический прием данного этапа заменяет эффект появления в ppt.. 4 Этап повторения. Учащиеся в тетрадях переводят единицы измерения количества теплоты и сверяют ответы. Использован технологический прием: проявление(команда зафиксировать-разрешить перемещение). Время работы – 10 мин. Средства ИД позволяют осуществить прием проявление, что невозможно при работе с меловой доской. 5 Этап повторения. Моделирование физических ситуаций. Ученик, у доски должен правильно расставить формулы. Использован логический прием соответствие. Прием перетаскивания (команда зафиксировать-разрешить перемещение). Проверяет ответы с помощью приёма скрытие за пределами страницы. Под значком скрепка- ссылки на файл doc. Время работы – 13 мин. Использование ИД позволяет, переместить объект, в ppt перетаскивания таким образом осуществить невозможно. 6 Используемая литература
  • Урок по физике на тему: Педагогтардың кәсібі құзыреттілігін арттырудың негізгі факторы ретінде әдістемелік жұмыста интербелсенді үлгілер мен әдістерді қолдану. (коучинг – сессия жоспары)Біләл Назым атындағы орта мектеп мектепке дейінгі шағын ортағылығымен мемлекеттік мекемесі Педагогтардың кәсібі құзыреттілігін арттырудың негізгі факторы ретінде әдістемелік жұмыста интербелсенді үлгілер мен әдістерді қолдану. (коучинг – сессия жоспары) Физика және информатика пәні мұғалімі: Заирова Огулям Имарджановна Жаркент қаласы. 2014 жыл Аудандық білім бөлімінің 2014 оқу жылындағы мектеп директорларының оқу әдістемелік ісі жөніндегі орынбасарларына арналған педагогикалық оқу бірлестегі. Коучинг – сессия жоспары Күні-айы 13.08.2014 жыл Тақырыбы Педагогтардың кәсібі құзыреттілігін арттырудың негізгі факторы ретінде әдістемелік жұмыста интербелсенді үлгілер мен әдістерді қолдану. Жалпы мақсат Интербелсенді оқу/оқытудың басты ерекшеліктерімен танысып, өзіндік пікір қалыптастырады. Олар әрекет арқылы үйрену/үйрету, ұстаздың өзгертілген қызметі секілді мәселелерді қарастырып, дәстүрлі оқыту мен интербелсенді оқутудың айырмашылықтарын ажыратады. Оқытудың нәтижесі • Интербелсенді әдістемені теориялық тұрғыдан негіздеп, оның репродуктивтік білім және оқыту жүйесімен салыстырғанда артықшылықтары мен өзектілігін дәлелдей біледі. • Интербелсенді әдістеменің әдістері мен тәсілдерін өзінің сабақ беру практикасында қолдана біледі. • Топпен бірлесе отырып берілген тақырып бойынша пікір алмасады , ынтымақтастық атмосфера қалыптасады. • Мұғалімдердің топтық жұмысқа деген көзқарасы өзгереді. Сілтеме Интербелсенді әдістемені ЖОО-да қолдану мәселелі (Асхат Әлімов) Сабақта қолданылатын материалдар Интерактивті тақта,үлестірмелі материалдар, ватман, маркерлер,стикерлер. Оқыту әдістері: Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер АКТ СТО 1.Диалогтық 2. Топтық жұмыс 3. Жеке жұмыс 4. Рөлдік ойындар бөлінген уақыты коучтың іс-әрекеті мұғалімдердің іс-әрекеті І.Мұғалімдерге психологиялық ахуал туғызу 5 мин 1.Топқа бөлу 1,2,3,4,5 сандарына таңдау арқылы топқа бөлу. Сандар алу арқылу топтарға бөлінеді. Топтар бір –біріне тілектер айтып, жағымды атмосфера орнатады. 5 мин 2.Топтың ережесін құру тапсырылады. Бірлесе отырып, топ ережесін құрады және ережемен таныстырады. 2 мин 3. Топ мүшелері рөлдерді өз ара келісіп, бөлісіп алады. 1.Төраға 2. Идея келтіруші (идеялар генераторы) 3.Суретші 4.Талдаушы (немесе сұрақ қоюшы) 5.Барлаушы 6.Уақыт қадағалаушы (таймкипер) І. Ой қозғау Қызығушылығын ояту. 5 мин Бейнежазба көрсету. Современный учитель глазами учеников Қазіргі мұғалім қандай болу керек? Сұрақтарға сыни тұрғыдан ойлана жауап береді.Әр топтан бір – бір спикер шығып өз ойларымен бөліседі? ІІ. Топтарға тапсырма 20 мин 1-топ. Репродуктивтік және конструктивтік білім түрлері. 2-топ. Дәстүрлі оқыту мен интербелсенді оқытудың айрымшылықтары. 3-топ. Интербелсенді оқуды ұйымдастыру ережелері. 4-топ. Интербелсенді әдістер 5-топ. Әр сабақта қолданануға тиімді интербелсенді тәсілдер. 1.Әр топқа өз ойын постер арқылы бейнелеу тапсырылады. Әр топ өз ойларынан постер дайындайды. 4 мин Тренинг Сағат бойынша достар Мұғалімдердің көңіл күйлерін көтеру. 20 мин 2.Қорғау. 3.Қорғау жұмысы бойынша сұрақ қою. Жұмыстарын өз ара бағалау. Дайындаған постерлерін қорғайды. Бір – бірін тыңдайды, қорңау жұмыстарына байланысты сұрақтар қояды.Басқа топтардың жұмысына стикерлерге Екі жұлдыз, бір тілек жазып бағалайды. 5 мин Оқудың интерактивті әдістерінің артықшылығы қандай? Рефлексия 3 мин Алған әсерлерін рефлексия парағына жазу. 1.Не ұнады? 2.Ұтымды жерлері? 3. Менің тілектерім. Алған әсерлері мен ұсыныстарын смайлик арқылы бейнелейді не жазады.
  • Білім берудегі интерактивті технология Интерактивті құрал-жабдықтарды орнату (Әдістемелік құрал) Бұл басылым интерактивтік тақта және интерактивті құрал жабдықтар, соның ішінде: ACTIVboard, ACTIVstudio, ACTIVpen, ACTIVwand, ACTIVslate, ACTIVtablet, ACTIVote, ACTIVhub құралдарымен жұмыс жасауға араналған әдістемелік нұсқау. Интерактивті тақтада сабақ жүргізуге арналған әдістемелік көмек. Ұсынылып отырған көмекші құрал балалардың қызығушылықтарын дамытуға жағдай жасай отырып, баланы ізденуге және тез ойлауға, өз – өздеріне сенімді болуға баулиды. Сабақ нәтижесінде оқушылар өздер...
  • «Количество теплоты необходимое для нагревания тела»Методическое сопровождение к уроку физике по УМК Физика 7-11кл. 8 класс по теме решение задач: Количество теплоты необходимое для нагревания тела. Автор: учитель информатики Сартюкова Алёна Александровна Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №44 имени Ф.А. Щербины муниципального образования Каневской район Предмет: Физика, 8 класс Учебник:Физика 8 класс, А.В. Перышкин, Дрофа, 2010 г. Урок № 11 Тема: Решение задач по теме: Количество теплоты необходимое для нагревания тела. Продолжительно... Слайд Пояснения к страницам 1 Организация класса. Время работы – 2 мин. Титульный слайд. Общая информация о материале. Тема урока, УМК. 2 Этап повторения. Учащиеся заполняют таблицу в тетрадях, а учитель проверяет у доски правильный ответ. Использован прием шторка. Время работы – 8 мин. На данном этапе средства ИД делают удобной и быстрой проверку задания, что заменяет эффект появления в ppt.. 3 Этап повторения. Вызванный к доске ученик пишет маркером рядом ответ, на вопрос: Какой теплопроводимостью обладает данный материал?. Используя прием, сотри и прояви, проверяет результат. Время работы – 12 мин. Технологический прием данного этапа заменяет эффект появления в ppt.. 4 Этап повторения. Учащиеся в тетрадях переводят единицы измерения количества теплоты и сверяют ответы. Использован технологический прием: проявление(команда зафиксировать-разрешить перемещение). Время работы – 10 мин. Средства ИД позволяют осуществить прием проявление, что невозможно при работе с меловой доской. 5 Этап повторения. Моделирование физических ситуаций. Ученик, у доски должен правильно расставить формулы. Использован логический прием соответствие. Прием перетаскивания (команда зафиксировать-разрешить перемещение). Проверяет ответы с помощью приёма скрытие за пределами страницы. Под значком скрепка- ссылки на файл doc. Время работы – 13 мин. Использование ИД позволяет, переместить объект, в ppt перетаскивания таким образом осуществить невозможно. 6 Используемая литература
  • Урок по физике на тему: Жаңаша жеті модуль бойынша оқыту. Талантты және дарынды балаларды оқыту. (коучинг – сессия жоспары)Біләл Назым атындағы орта мектеп мектепке дейінгі шағын ортағылығымен мемлекеттік мекемесі Жаңаша жеті модуль бойынша оқыту. Талантты және дарынды балаларды оқыту. (коучинг – сессия жоспары) Физика және информатика пәні мұғалімі: Заирова Огулям Имарджановна Жаркент қаласы. 2014 жыл Коучинг – сессия жоспары Күні-айы 13.08.2014 жыл Тақырыбы Талантты және дарынды балаларды оқыту. Жалпы мақсат Мұғалімдерге талантты және дарынды балаларды оқытудағы кедергілерді жоюдағы іс әрекеттердің оңтайлы көздерін табудың тиімділігі, мұғалімдердің ізденіспен жұмыс істеулеріне ықпал ету. Оқытудың нәтижесі Коучингке қатысушылар коучингтен алған білімдерін өз тәжірибелерінде пайдалануға ынталанды, білімдерін толықтырды. Дарынды және талантты оқушылармен жұмыс жасау тиімділігі жайлы мағлұмат алады,оны өз тәжірибелерінде қолданады. Сілтеме Мұғалімдереге арналған нұсқалық ІІІ деңгей. Интербелсенді әдістемені ЖОО-да қолдану мәселелірі. (Асхат Әлімов) Сабақта қолданылатын материалдар Интерактивті тақта, үлестірмелі материалдар, ватман, маркерлер,стикерлер. Оқыту әдістері: Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер АКТ СТО 1.Диалогтық 2. Топтық жұмыс 3. Жеке жұмыс 4. Рөлдік ойындар бөлінген уақыты коучтың іс-әрекеті мұғалімдердің іс-әрекеті І.Мұғалімдерге психологиялық ахуал туғызу 5 мин Атомдар мен молекулалар Атомдар мен молекулалар арқылу топтарға бөлінеді. Топтар бір –біріне тілектер айтып, жағымды атмосфера орнатады.Мұғалімдер бір - біріне қарап өзінің жүрек жарды жылы тілектерін айтып өтеді. 5 мин 2.Топтың ережесін құру тапсырылады. Бірлесе отырып, топ ережесін құрады және ережемен таныстырады. 2 мин 3. Топ мүшелері рөлдерді өз ара келісіп, бөлісіп алады. 1.Төраға 2. Идея келтіруші (идеялар генераторы) 3.Суретші 4.Талдаушы (немесе сұрақ қоюшы) 5.Барлаушы 6.Уақыт қадағалаушы (таймкипер) І. Ой қозғау Қызығушылығын ояту. 5 мин Дарынды және таланты оқушылар бейне жазба көрсету арқылы арқылы ойлануға,ой қорытуға ықпал ету. Құрметті әріптес! “Дарын”,”Дарындылық” ТАЛАНТ деген ұғымдарға қандай түсінік бере аласыз? Сұрақтарға сыни тұрғыдан ойлана жауап береді.Әр топтан бір – бір спикер шығып өз ойларымен бөліседі. ІІ. Топтарға тапсырма 20 мин 1-топ. Талантты Дарынды балалар қандай болуы керек? 2-топ. Үлгерімі төмен балалар. Үлгермеушілік себептері және оны түзету жолдары. 3 –топ. Жаңаша жеті модуль бойынша оқыту. Топтар бірлесіп жасаған жұмыстарын қорғайды. 4 мин Балапан Мұғалімдердің көңіл күйлерін көтеру. 20 мин 2.Қорғау. 3.Қорғау жұмысы бойынша сұрақ қою. Жұмыстарын өз ара бағалау. Дайындаған постерлерін қорғайды. Бір – бірін тыңдайды, қорғау жұмыстарына байланысты сұрақтар қояды.Басқа топтардың жұмысына стикерлерге Екі жұлдыз, бір тілек жазып бағалайды. 5 мин Көбелек сабағы слайд Әр өз ойларымен бөліседі. Рефлексия 3 мин Алған әсерлерін рефлексия парағына жазу. 1.Не ұнады? 2.Ұтымды жерлері? 3. Менің тілектерім. Алған әсерлері мен ұсыныстарын смайлик арқылы бейнелейді не жазады.
  • Қысым қызықтары: Паскаль және Архимед Сабақтың тақырыбы: Қысым қызықтары: Паскаль және Архимед Мақсаты: 1.Дәстүрлі емес сабақ түрінде оқушылардың белсенділігін арттырып,өз-өзіне баға беруге,өз жетістіктерін сезініп,әлсіз жақтарына сын көзбен қарауға ұйрету. 2.Осы тарауда нені білді,қандай шамалармен танысты,алған білімдерін есте сақтау мақсатында оқушылардың ой-өрісін кеңейтіп,ойлау қабілетін дамыту,алған білімдерін одан әрі қарай дамыту. 3.Оқушыларды тез ойлауға,тез есептеуге,шапшаңдыққа,жинақтылыққа тәрбіиелеу,пәнге қызығушылы...
  • Өткен тақырыптарға есептер шығару. (Жалпы қайталау сабағы)Сыныбы: 7 Пәні: физика Сабақ тақырыбы: Өткен тақырыптарға есептер шығару. (Жалпы қайталау сабағы)Сабақтың мақсаты: Оқушылардың физика пәнінен алған білімін нақтылап, оны өз дәрежесінде көрсете білу. Қызықты логикалық есептерді шығара білуге , ойлау қабілетін дамытуға баулу . Оқушының ой-өрісін кеңейте отырып, тәртіптілікке, ұқыптылыққа, адамгершілікке, өз ойын ашып айтуға, достыққа тәрбиелеу.Сабақ міндеттері:Білімд...
  • Формирование информационно-коммуникативных компетенций на уроках физикиДепартамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж Педагогический проект Формирование информационно-коммуникативных компетенций на уроках физики. Перед средним профессиональным образованием поставлена задача подготовки специалистов и высоко квалифицированных рабочих, способных перемещаться с одного вида профессиональной деятельности на другой, совмещать различные т...
  • Практикум по решению задач на применение уравнения Менделеева-КлапейронаПрактикум по решению задач на применение уравнения Менделеева-Клапейрона Знать физику-означает уметь решать задачи. Э.Ферми Уравнение Менделеева-Клапейрона даёт возможность решить большинство задач на расчёт макропараметров состояния идеального газа. Данная подборка позволяет проверить знание теоретического материала и умение решать задачи. учащиеся могут оработать как группами, так и индивидуально. Здесь же приведены ответы на предложенные задачи, что позволяет учащемуся оценить свой ре...
  • Урок на тему «Основные положения МКТ и их опытное обоснование. Масса и размеры молекул»Урок на тему Основные положения МКТ и их опытное обоснование. Масса и размеры молекул проведен в 10а физико-математического направления. Материал темы Основные положения МКТ и их опытное обоснование. Масса и размеры молекул рассчитан на два спаренных урока. Прилагаю конспект одного. Урок комбинированный. Используя знания, полученные ранее на уроках физики и химии в 8 классе, учащиеся изучают новый материал. Исходя из особенностей класса и темы урока, обучающий аспект триединой цели уро...
  • 9 сыныпқа арнарған тест жұмыстарыжоғары көтеру үшін жұмсалатын күш (g= 10 м/с2 ). A) 10НB) 13НC) 7Н D) 30 Н E) 33 Н 2. Бір нүктеге түсірілген екі күштің арасындағы бұрыш 900, теңәсерлі күшінің модулі 5 Н, ал F1=3 Н болса, F2 мәні A) 3 НB) 4 НC) 5 НD) 8 Н E) 2 Н 3. 4Н күштің әсерінен 0,5 м/с2 үдеу алған дененің массасы A) 2 кгB) 8 кгC) 0,4 кг D) 20 кг E) 40 кг 4. Массасы 8 кг дене 0,5 м/с2 үдеу алғандағы әсер күші A) 40 НB) 4 НC) 400 НD) 20 Н E) 200 Н 5.Бір нүктеге түсірілген F1=3Н және F2=5Н күші векторлары арасы... Реті 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Дұрыс жауап В В В В В В В В В В В В В В В В В Д В В В В В В В
  • Рабочая программа дисциплины МенеджментРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 100701 Коммерция (в промышленности), базисного учебного плана, примерной программы дисциплины. 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины Менеджмент 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта п...
  • Урок по физике Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер модулы бойынша диологтік оқутудың тиімдилігі (шеберлік-сынып жоспары)Билал - Назым атындағы орта мектеп мектепке дейінгі шағын орталығымен коммуналдық мемлекеттік мекемесі Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер модулы бойынша диологтік оқутудың тиімдилігі (шеберлік-сынып жоспары) Физика пәні мұғалімі: Заирова Огулям Имарджановна 2014-2015 оқуш жили Аты жөні: Заирова Огулям Имарджановна Туған жылы: 29.08.1977 Білімі: жоғары Санаты: І Еңбек өтілі: 20 жыл Жұмыс орны: Жаркент қаласы Билал – Назым атындағы орта мектеп Мамандығы: физика және информатика пәнінің мұғалімі Қызметі: физика және информатика пәнінің мұғалімі “ӨРЛЕ...
© 2010-2018