Физика

  • Тест по физике в программе MyTest для подготовки к ЕГЭ №2. 3 по теме Механика. Первый закон НьютонаДля работы теста необходимо установить бесплатную программу MyTest. Программу можно найти в интернете, например на сайте http://mytest.klyaksa.net/ Программа имеет большие возможности: составление теста в различных режимах (контроль, обучающий...), возможность ввода разных режимов ответов (одиночный, множественный, числовой, сопоставление....), имеется функция ввода рисунков. Более подробно с функциональными возможностями можно познакомиться в справке к этой программе.Данный тест для контроля зн...
  • Тест по физике в программе MyTest для подготовки к ЕГЭ №2. 4 по теме Механика. Равнодействующая силаДля работы теста необходимо установить бесплатную программу MyTest. Программу можно найти в интернете, например на сайте http://mytest.klyaksa.net/ Программа имеет большие возможности: составление теста в различных режимах (контроль, обучающий...), возможность ввода разных режимов ответов (одиночный, множественный, числовой, сопоставление....), имеется функция ввода рисунков. Более подробно с функциональными возможностями можно познакомиться в справке к этой программе.Данный тест для контроля зн...
  • Тест по физике в программе MyTest для подготовки к ЕГЭ №2. 2 по теме Механика. Движение по окружностиДля работы теста необходимо установить бесплатную программу MyTest. Программу можно найти в интернете, например на сайте http://mytest.klyaksa.net/ Программа имеет большие возможности: составление теста в различных режимах (контроль, обучающий...), возможность ввода разных режимов ответов (одиночный, множественный, числовой, сопоставление....), имеется функция ввода рисунков. Более подробно с функциональными возможностями можно познакомиться в справке к этой программе.Данный тест для контроля зн...
  • Тест по физике в программе MyTest для подготовки к ЕГЭ №1. 2 по теме Механика. Скорость телаДля работы теста необходимо установить бесплатную программу MyTest. Программу можно найти в интернете, например на сайте http://mytest.klyaksa.net/ Программа имеет большие возможности: составление теста в различных режимах (контроль, обучающий...), возможность ввода разных режимов ответов (одиночный, множественный, числовой, сопоставление....), имеется функция ввода рисунков. Более подробно с функциональными возможностями можно познакомиться в справке к этой программе.Данный тест для контроля зн...
  • Разработка урока: Плавание телЭпиграф: Без сомненья, все наше знание начинается с опыта. (Кант Иммануил) Тема: Плавание тел. Урок в 7 классе Цели: добиться усвоения учащимися условий плавания тел на основе изученного понятия об архимедовой силе;развитие кругозора учащихся путем сообщения им дополнительных сведений; воспитание у учащихся умения делать выводы по результатам экспериментальных знаний;содействовать экологическому воспитанию учащихся, обратив внимание на загрязнение воды. Оборудование: сливной сосуд, набор разли...
  • Рекомендации по рисованию, аппликации и лепкиРекомендации к проведению занятий по изобразительной деятельности Рисование Весь материал готовится заранее. 1. В соответствии с видом рисования, темой занятия подготовить бумагу разного формата, фона (можно использовать цветной полукартон или тонировать бумагу акварельными, гуашевыми красками, тушью и т.п.). 2. Гуашевые краски разводятся водой до густоты жидкой сметаны, для того, чтобы краски не обсыпались после высыхания, их можно разводить молоком. Для занятия с детьми младшей группы гуаше... Лепка Основной пластический материал, который используют в обучении детей лепке – это глина. 1. Глину готовят задолго до занятий для того, чтобы она выстоялась, загустела и была в таком состоянии, когда она не прилипает к рукам. Готовую глину хранят в полиэтиленовом ведре с крышкой или закрывают мокрой тряпкой, полиэтиленовой пленкой; можно хранить глину во влажной тряпке в полиэтиленовом пакете. В младшей группе глину формируют в столбик величиной чуть больше детской ладони. ... ght: n_ lbH:white>Иллюстративный материал лучше оформлять на паспорт. В методическом кабинете подбирают также предметы, игрушки, муляжи, скульптуру малых форм, народные игрушки, керамическую посуду. Их используют в качестве натуры в старших группах или рассматривают в начале занятия в младших группах
  • Самостоятельная работа на тему Скорость звука. Отражение звукаСамостоятельная работа дана в двух вариантах на тему Скорость звука. Отражение звука. Эхо.Данную самостоятельную работу можно использовать на уроке для проверки и систематизации знаний и умений учащихся. Она ориентирована на учебник А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Физика. 9 класс.Самостоятельная работа составлены в соответствии с требования государственного стандарта и требованиями к знаниям, умениям и навыкам, предъявляемым учащимся 9 классов. Работа состоит из двух теоретических вопроса и дву...
  • Обучение на занятиях по физике в условиях реализации идей ФГОСОсновные этапы организации учебной деятельности: 1.Постановка учебных задач. 2.Совместное исследование проблемы. 3. Моделирование. 4.Конструирование нового способа действия. 5. Переход к этапу решения частных задач. 6.Применение общего способа действия для решения частных задач. 7. Контроль на этапе окончанияучебной темы. При этом в деятельность я включил: 1. Организация погружения в проблему. 2.Организация устного коллективногоа анализа учебной задачи, фиксация выдвинутой учениками гипотезы, ор...
  • Дидактические игры и игровые упражнения для детей 3-4 летнего возраста по развитию речи, психических процессов и игровых навыковДидактические игры и игровые упражнения для детей 3-4 летнего возраста по развитию речи, психических процессов и игровых навыков. Ситуация развития ребенка в младшем дошкольном возрасте представляет собой ситуацию совместной деятельности ребенка со взрослым. Содержание этой деятельности должно быть направлено на расширение представлений об окружающей действительности, развитие речи, совершенствование психических процессов и игровых навыков ребенка. Приступая к занятиям со своим ребенком, помните...
  • Тест по физике в программе MyTest для подготовки к ЕГЭ №1. 3 по теме Механика. УскорениеДля работы теста необходимо установить бесплатную программу MyTest. Программу можно найти в интернете, например на сайте http://mytest.klyaksa.net/ Программа имеет большие возможности: составление теста в различных режимах (контроль, обучающий...), возможность ввода разных режимов ответов (одиночный, множественный, числовой, сопоставление....), имеется функция ввода рисунков. Более подробно с функциональными возможностями можно познакомиться в справке к этой программе.Данный тест для контроля зн...
  • Формы взаимодействия ДОУ с родителямиФормы взаимодействия ДОУ с родителями Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями реализуется посредством разных форм. Выделяют Традиционные нетрадиционные формы. Традиционные формы существуют не одно десятилетие и делятся на следующие группы: индивидуальные : - индивидуальные консультации, -беседы, - анкетирование, -просьбы и поручения, -посещение коллективные : Беседы проводятся как индивидуальные, так и групповые. И в том и в другом случае четко определяется цель: что необхо...
  • Баяндама «Оқушылардың кәсіби даярлығын жетілдірудегі модульдік оқыту технологиясының тиімділігі»Оқытушы үшін оқыту мен тәрбиелеудің тұлғалық бағдарлық мәселелері оқушы деңгейіндегі ғылыми жобалардың жасақтап оны жүзеге асыру әдістері, оқушының жеке тұлғасын дамытуға бағытталған жаңа педагогикалық технологияларды таңдау тәсілдері, оқытудың негізгі бөлімдері ретінде қарастырылады. Еліміздің мәртебесінің биік болуы қоғам мүшелерінің келешек ел болашағы-жас ұрпақтың белсенділігі мен іскерлігіне тікелей байланысты болмақ. Модульдік оқыту технологиясы мұғ...
  • Повторювально-узагальнюючий урок з теми Світлові явищаТема Світлові явища цікава дітям тим,що практично все діти можуть відтворити в домашніх умовах або спостерігати в природі. Розгадуючи загадки діти вчаться знаходити не тільки відповідь на неї, а й пояснювати суть фізичних явищ,використовуючи знання з фізики.Конкурси Фізика та народна творчість,Фізики та лірики є прямим міжпредметним звязком з літературою. Дані конкурси вчать дітей шукати в літературних текстах фізичні явища,знаходити їх пояснення, а виправляти помилки.Вчити дітей мислити,...
  • Повторювально-узагальнюючий урок з теми Закон АрхімедаЗакон Архімеда в шкільній програмі вивчається один раз, але застосування його переоцінити неможливо,оскільки ми дуже часто використовуємо як сам закон так і винаходи Архімеда. Тому вважаю за доцільне виділяти додатково декілька годин на проведення такого уроку, який дає можливіть дітям глибше зануритися як в історине минуле так і повзязати його з теперішнім.Під час підготовки до такого уроку діти вчаться працювати в команді,а вчитель має можливість ще раз переконатися у тому: хто є лідером в ...
  • Інноваційні методи навчання як спосіб активізації пізнавальної діяльностіХочу поділитися власними думками та спостереженнями,досвідом з колегами-вчителями.Мої перші кроки роботи в школі співпали з розквітом поширення досвіду вчителів-новаторів у Радянському Союзі. Ще з студентської пори меня було цікаво:чому урок може мати однаковий поурочний план, а проходить він по-різному?Чому у одного вчителя,навіть найважчий теоретичний матеріал, діти розуміють, а у іншого-ні.Під час першої педагогічной практики я була вражена тим, як вчителька пояснює новий матеріал.Це була к...
  • Физика пәнінен модульдік дайындамаМұғалімдердің мақсаты-оқытудың барлық компоненттерін пайдалана отырып, оқушыға терең білім беру және оқушылардың кәсіби біліктілігін арттыру.Ол үшін қазіргі дидактикалық мүмкіншіліктерді, жаңа идеяларды және білім беру технологияларын пайдалану. Мұндай технологиялар қатарына Оқу мен жазу арқылы сыни тұрғысынан ойлау (СТО) бағдарламасы, М.Жанпейсованың Модульдік оқыту технологиясы,Е.И.ПассовтыңКоммуникативтік технологиясы, Ж.А. Қараевтың Деңгейлік саралау технологиясы және ...
  • Научно-методическая статья Метод У. Д. ЕУкрупненная дидактическая единица - УДЕ - это локальная система понятий, объединенных на основе их смысловых логических связей и образующих целостно усваиваемую единицу информации. Обучение строится по следующей схеме:1) Стадия усвоения недифференцированного целого в его первом приближении.2) Выделение в целом элементов и их .взаимоотношений.3) Формирование на базе усвоенных элементов и их взаимоотношений более совершенного и точного целостного образа. Особенности методики:В качестве основного э...
  • Тест по теме Звуковые волныТест по физике для 9 класса Тема: Высота и тембр звука. Громкость звука. Распространение звука. Скорость звука.№1От чего зависит высота звука?аа. От частотыб. От амплитудыв. От громкости звукаг. От всех трех параметровбвг№2Какие изменения отмечает человек в звуке при увеличении частоты колебаний в звуковой волне?аа. Повышение высоты тонаб. Понижение высоты тонав. Повышение громкостиг. Уменьшение громкостибвг№3Какие изменения отмечает человек в з...
  • Урок физики в 7-м классе по теме: ИнерцияВ 17 веке итальянский ученый Галилео Галилей первый показал, что тело может не только покоиться в отсутствии внешнего воздействия, как утверждал Аристотель, но может ещё и двигаться. Это видно из опыта с попугаем. Нам необходимо выяснить, как будет двигаться тело при отсутствии внешнего воздействия. Галилей использовал опыт. Наблюдал за движением шара по наклонной плоскости. Давайте и мы проделаем этот опыт и пронаблюдаем за движением шарика по наклонному желобу: сначала с тканью, а после без ...
  • Физические величены и единицыHəyat Bilgisi VI sinifStandartlarTədris vahidiMövzularInteqrasiya ResurslarQiymətləndirməSaatTarixQeyd3. Fizikada öyrənmə metodlarıB.-1.1.3., C.-1.3.1., C.-1.3.2., C.-3.2.2. C.-2.1.3., Riy.-4.1.1.,Riy.-4.2.1. Tex.-1.3.2.dərslik, iş vərəqləri, şəkillər, paylayıcı material və s.formativ1 1.1.2.Müxtəlif xarakterli fiziki hadisələrə dair sadə məsələlər həll edir. 3.1.1. 3.1.24. Fiziki kəmiyyətlər və onların ölçülməsiB.-2.1.3., Riy.-1.2.5., C.-2.1.6., B.-1.1.3., C.-1.3.1., C.-1.3.2., C.-3.2.2. ...
  • Рефлективный отчет об использовании одного модуля Программы в планировании серии последовательных уроков Применяя модуль Обучение критическому мышлению в серию последовательных четырёх уроков, я ставила перед собой следующие задачи: развить у детей умение анализировать, аргументировать свои ответы, рассуждать, объяснять, доказывать, отстаивать свои доводы, делать выводы. На уроке я побуждала учеников предлагать новые идеи, исследовать. Я старалась способствовать формированию у учащихся умения работать в сотрудничестве, вырабатывать умение работать с информацией, умение её интерпретиро...
  • Проектная работа: Исследование закона Ома Исследование закона Ома.Нагорная Александра Игоревна, Учащаяся 11 а МБОУ гимназии№11 г.Ельца, Липецкая обл.Научный руководитель Австриевских Наталья Михайловна учитель физики МБОУ Гимназии № 11 г. Ельца,преподаватель ДООЦ г. Ельца Поваляев Борис Алексеевич; . Почтовый адрес: 399740, Липецкая область, г.Елец, МБОУ Гимназия № 11, ул. Радиотехническая, 3 Предложенный учебный вариант классических экспериментов по обоснованию закона Ома для полной цепи постоянного тока все знают. Не будем делат...
  • Внеклассное мероприятия по физики Физика в нашей жизни· Актуализация знаний обучающихся в предметной области Физика, а также выявление одаренных обучающихся, способных применять полученные знания в нестандартной ситуации. · стимулировать познавательную активность и творчество обучающихся, их смекалку, наблюдательность; · научить применять знания в новой ситуации, а также грамотно объяснять происходящие физические явления; · продолжить развивать и закреплять навыки решения экспериментальных, расчетных и качестве...
  • Обобщающий урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»Обобщающий урок по теме Изменение агрегатных состояний вещества Цели урока: образовательная: повторить, обобщить и систематизировать материал темы, совершенствование навыков решения качественных и расчетных задач. развивающая: развитие коммуникативных способностей, познавательных интересов и мотивации, образного мышления; формировать у учащихся умение выделять главное и существенное в изученном материале. воспитательная: умение видеть физику вокруг себя; воспитывать культуру устной и... Все молчит, – лучина с треском Лишь горит багровым блеском, Да по кровле ветр шумит. Вопрос: Почему лучина горит с треском? (При горении лучины из нее интенсивно испаряется влага. Пар, увеличиваясь в объеме, с треском разрывает волокна дерева.) V. Подведение итогов урока Итак! Финиш! Сегодня мы повторили и обобщили материал, изученный нами в этом разделе, и самое главное научились видеть проявления изученных нами закономерностей в окружающей среде. Вершина под названием - Знание, покорена.
  • Урок-Решение задач. Подготовка к контрольной работе Решение задач. Подготовка к контрольной работе. (Обобщение по теме Законы динамики) Цели урока Образовательные: - подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе Развивающие: - формирование логического мышления, продолжать развивать монологическую речь с использованием физических терминов; Воспитательные: - приучать детей к доброжелательному общению, взаимопомощи, умению слушать друг друга...
  • Тұрақты ток тақырыбын қайталауСабақтың тақырыбы: Тұрақты электр тогы қайталау сабағы Сабақтың мақсаты: Оқушылардың алған білімдерін қаншалықты деңгейде меңгергенін байқау; сын тұрғысынан ойлауға, қиыншылықты жеңе білуге дағдыландыру және логикалық ойлау қабілетін дамыту; оқушыларды өзара қарым-қатынас жасауға, ұйымшылдыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: жарыс сабақ Сабақтың оқыту технологиясы: сын тұрғысынан оқыту(СТО) Сабақта қолданылатын стратегиясы: топтастыру, ой толғау, кубизм, Венн диаграммасы. Сабақтың көрнекіліг... II.Мағынасын ашу 1. Кубизм стратегиясы бойынша сұрақтар. Кубтың 6 жағында төмендегі тақырыпқа байланысты тапсырма көрсетілген. 1- анықтамасы. 2- формуласы. 3- техникада қолдануы. 4- пайдаланатын құрылғы, тізбекке жалғануы. 5- сызбасы, графигі. 6- бұл туралы ойлағанда көз алдыңызға не елестейді? 2. Тақырыптар қорғау 1- Электр тогы. 2- Электр кедергісі. 3- Өткізгішті параллель қосу. 4- Өткізгішті тізбектей қосу. 3. Сурет бойынша жұмыс. 1) Суреттегі құрылғыны ата. 2)... 4. Эксперименттік есептер. Тізбекті жина, сызбысын сыз, шамасын анықта. 5. Есеп шығару (топ мүшелері есепті бірлесіп шешіп, топбасшы қорғайды). Тізбектің жалпы кедергісін есептеңдер R1 =R4 = 5 Ом , R3 = 4 Ом, R 5=6Ом, R2 =2 Ом , R 6 = 3Ом Жалпы ток күші неге тең? 6. Сергіту сәті. Жұмбақ Мұз жарғыш жүзіп келеді, Бауыры қызып келеді. Абайла ойып түсер, Оңдайлар бұзық келеді. III. Ой толғаныс ( схеманы толтыру) ІҮ. Үй тапсырмсы Ү. Бағалау ҮІ. Венн диаграммасын толтыру
  • Урок физики по теме: Параллельное и последовательное соединения проводников. Урок исследованиеЦЕЛЬ: экспериментально изучить параллельное и последовательное соединения проводников в электрической цепи. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: · экспериментально определить соотношение между величинами силы тока (напряжения) на отдельных участках цепи при параллельном и последовательном соединениях проводников; · экспериментально определить общее сопротивление цепи при последовательном соединении проводников; · продолжить формирование умений и навыков собирать простейшие электричес...
  • Магнит өрісі. Жердің магнит өрісі. Аспан денелерінің магнит өрісіСабақтың тақырыбы Сабақтың мақсаты Күтілетін нәтиже Тұрақты магниттер. Тұрақты магниттің магнит өрісі.Жердің магнит өрісі.Аспан денелерінің магнит өрісі. 1.Тұрақты магниттер.Тұрақты магниттердің магнит өрісі. Жердің магнит өрісі.Аспан денелерінің магнит өрісін түсіндіру. 2.Тұрмыста қолдана алуға дағдыландыру. 1. Магниттің екі полюсін біледі 2. Өрістің неден туындайтынын түсінеді 3. жердің және планеталардың магнит өрісін ажыратады 4.Тұрмыста пайдалануын пайымдайды Ұйымдастыру кезеңі № Тапсырма Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Әдіс-тәсілдер Бағалау Уақыт Ресурстар 1. Топқа бөлу Фигуралар тарату,орындарға отырғызы Фигура аттары жазылған парталарға отырады топтасу 1 мин фигуралар 2. логикалық есеп Есепті оқиды Ауызша жауап береді Сұрақ-жауап Бармақ 2 минут Карточка Негізгі кезең № Тапсырма Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Әдіс-тәсілдер бағалау Уақыт Ресурстар 1. (Жаңа сабақ материалы) Сыныптығы 3 топқа кітаптағы мәтінді бөліп беру, беріп өзара талдайды. Қолшапалақтау арқылы уақытты белгілеп отырады Әр топ мүшелері берілген мәтінді оқиды,топта талқылайды,басқа топқа барып түсіндіреді,қайта келіп постерге түсіріп оны қорғайды Жигсо әдісі Өзін-өзі бағалау критери бойынша мадақтау 20 минут Оқулық Постер Маркерлер Сызғыш 2. Көзбен көретін айғақтармен жұмыс Мұғалім тақырып бойынша жаңа сабақты меңгеру кезінде кездесетін термин сөздерді береді жаңа термин сөздер туралы мағлұматтар береді және сызба түрінде көрсетеді. . Бұлтты сөздер Басбармақ 5 минут А-4 қағазы Қорытынды № Тапсырма Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Әдіс-тәсілдер Бағалау Уақыт Ресурстар 1. Практикалық жұмыс Мұғалім әр топқа керекті құралдар береді Құбылыстарды байқайды,тапсырманы орындайды,сұрақтарға жауап береді, суреттейді,тұжырымдайды Ойлан-жұптас-бөліс Өзін өзі бағалау 8 минут Магнит түрлері Темір үгінділері Ине,парақтар 2. Деңгейлік тапсырма сабаққа қатысты сұрақтар мен тапсырмалар береді. Оқиды талқылайды,бағалайды диологтік Критер бойынша бағалау 5 мин кеспелер Үй тапсырмасы 1. Үйге тапсырма беру Құлабыздың пайда болуы және маңыздылығын білу Күнделікке жазады 1 минут Бағалау Рефлексия Бағалау парақшаларын алу. Стикер тарату Стикерге жазу БББ Жиынтық баға 2 мин стикерлер
  • Kurikulumdan aid olan testler Suallar 1. Kurikulum nədir? a) planlaşdırma b) konseptual sənəd c) standart d) qiymətləndirmə 2. Aşağıdakı anlayışlardan hansı fənn kurikulumuna aid deyil? a) məzmun standartı b) məzmun xətti c) ümumi təlim nəticələri d) həftəlik dərs saatlarının miqdarı 3. Aşağıdakılardan hansı fənn kurikulumlarının səciyyəvi cəhətidir? a) bilikyönümlüdür b) nəticəyönümlüdür c) müəllimyönümlüdü...
  • Час общения по физике Вклад российских ученых над фашистской Германией в Великой Отечественной ВойнеДанное внеклассное мероприятие по физике было проведено в рамкахНедели Знаний по общеобразовательным дисциплинам.В мероприятии принимали участие студенты первого курса по спе-циальностям : Ветеринария, Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям), Информационные системы(по отраслям).Тема мероприятия выбрана не случайно и посвящена Победе со-ветского народа над фашистской Германией в Великой ОтечественнойВойне.Студентами первого курса была подготовлена, проанализирована и систематизирована ...
© 2010-2018