Русский язык и Литература

  • Итоговая контрольная работа по литературеДанная контрольная работа разработана в рамках программы по литературе под. редакцией М.Б. Ладыгина. Она предназначена для проверки универсальных учебных действий обучающихся, заканчивающих шестой класс.Контрольная работа состоит из трех частей, что соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. В части А вопросы даются с вариантами ответов. В каждом задании только один правильный ответ. Часть В предусматривает краткий письменный ответ. Достаточно напи...
  • Поурочный план по казахскому языку на тему Есімдіктің мағыналық түрлеріПәні: Қазақ тіліСыныбы: 6-сыныпСабақтың тақырып: Есімдіктің мағыналық түрлеріSMART мақсат:Сыныптағы оқушылардың кем дегенде 80 пайызы берілген қарапайым тапсырмалардың ішінде жартысынан көбін ешбір қатесіз есімдіктердің түрлерін ажырата, салыстыра алуы керек. Сабақтың соңында оқушылар есімдіктің мағыналық түрлерін меңгере отырып, есімдіктің мағыналық түрлерін жіктеуді, салыстыруды, ережелерді өздеріне құруды орындай алады.Күтілетін нәтиже Мұғалім Оқушы - барлық бала тақырыпты меңгереді; - о...
  • Урок литературы по К. Г. Паустовскому Телеграмма Большое внимание уделяю значимости современного образования и социального воспитания. Учебно –воспитательный процесс выстраиваю целенаправленно, в гармоничном единстве формы и содержания. Работаю по технологии развивающего обучения, критического мышления… При объяснении нового материала учитываю жизненный опыт учеников, их понимание и восприятие образов, проблем литературного произведения, ориентирую учащихся на результат. Литература – искусство, требующее от читателя сопереживания...
  • Урок русского языка 6 класс Разряды имен прилагательныхТема урока: Разряды имён прилагательныхТип урока: ОЗН (открытие нового знания) с применением ТДМ (технологии деятельностного метода)Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действияЦели урока:Обучающие: познакомить учащихся с разрядами имён прилагательных по значению;формировать умение определять разряд прилагательных.Развивающие:развивать исследовательскую, творческую деятельность учащихся;развивать коммуникативные способности учащихся.Воспитательные:воспитывать п...
  • Рабочая программа по литературе (6 класс)Рабочая программа по литературе конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса (105 часов в год) и является программой базового уровня обучения. В данной рабочей программе также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, с особенностями ООП, образовательных потребностей и запросов обучающихся нашей школы, преемственность с п...
  • Тесты для формирования смыслового чтения на уроках русского языка для 6 классаДанные тесты разработаны для формирования у учащихся 6 класса навыков смыслового чтения. Они отражают различные способы работы с текстом.Например, развивают умение предвосхищать содержание предметного плана текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт; искать информацию и понимать прочитанное; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию. Работа с текстом помогает отработать такие познавательные универсальные учебн...
  • Итоговая контрольная работа по русскому языку в 6 классе в форме ОГЭДанная итоговая контрольная работа по русскому языку составлена в форме основного государственного экзамена 2015. Состоит работа из двух частей:1. работа с тестом по данному тексту;2. написание сочинения-рассуждения. Тест состоит из 11 вопросов, которые полностью повторяют и соответствуют вопросам теста при сдаче ГИА в форме ОГЭ за курс основной школы. Однако следует отметить, что вопросы адаптированы для шестиклассников, обучающихся по учебнику Т.А. Ладыженской. Для сочинения-рассуждения предла...
  • Предметный тест по литературе за 3 четверть по программе Бунеева 6 класстест составлен по программе Бунеева, проверяет знания учащихся по произведениям, прочитанным в 3-ей четверти 6 класса. Большинство заданий на соотнесение, но есть и такие куда необходимо вписать или героя или произведение. Тест проверяет не только знания по прочитанным произведениям, но и теорию литературы, учащимся предлагается задания на соотнесение и понимание основных терминов. Так же в тесте есть задание, требующее развернутого ответа на поставленный вопрос. Последнее задание - это написан...
  • Конспект урока по русскому языку на тему Приставка и ее варианты (6 класс)На данном уроке я запланировала повторить знания учащихся о корне слова, научить определять корень слова и подбирать однокоренные слова. Ожидаемые результаты, которые я поставила перед учеником уровня А - знает, что такое корень слова; уровня в - умеет подбирать однокоренные слова и определять корень; и уровня С - умеет отличать однокоренные слова от слов с одним корнем, но разным лексическим значением. Также я ставила перед собой цели развивать в учениках навыки работы в группах и в парах, уме...
  • Урок литературы в 6 классе по теме «Быт и нравы поместной жизни. Урок – погружение» (по роману А. С. Пушкина «Дубровский»)Цель урока - на основе использования иллюстративного материала, музыкальных фрагментов, анализа текста создать учащимся условия для погружения в атмосферу начала 19 века с целью знакомства с особенностями быта помещиков, особенностями межличностных отношений, взаимоотношений с крестьянами, а также подвести их к пониманию авторской оценки событий и героев. Урок способствует созданию условий для самовыражения и творческой реализации учащихся.
  • Ролик по теме «Юмористические рассказы А. П. Чехова»Ролики по теме Юмористические рассказы А.П. Чехова. Ролик (Чехов_0001. Раннее творчество. Продолжительность 1:20) . Рассказывает о некоторых биографических фактах писателя, его псевдонимах, шедевре чеховской юмористики – Пестрых рассказах, познании писателя российской жизни конца 19 века.Ролик (Чехов_0002. Штрихи к личности. Продолжительность 1:30). Продолжает рассказ о некоторых биографических фактах писателя, атмосфере в семье, формировании характера, отношении к жизни.Ролик (Чехов_0003....
  • Конспект урока по русскому языку на тему Однокоренные слова. Формы одного и того же слова (6 класс)На данном уроке я запланировала повторить знания учащихся о корне слова, научить определять корень слова и подбирать однокоренные слова. Ожидаемые результаты, которые я поставила перед учеником уровня А - знает, что такое корень слова; уровня в - умеет подбирать однокоренные слова и определять корень; и уровня С - умеет отличать однокоренные слова от слов с одним корнем, но разным лексическим значением. Также я ставила перед собой цели развивать в учениках навыки работы в группах и в парах, уме...
  • Контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) в 6 классе по письму и развитию речи по итогам годаКонтрольная работа (диктант с грамматическим заданием) в 6 классе по письму и развитию речи по итогам года, составлена в соответствии с требованиями знаниям и умениям учащихся 6 класса по русскому (родному) языку Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук - В.В. Воронковой. Уровень сложности средний. Данная разработка содержит текст диктанта, грамматическое задание развивающего характера и критерии о...
  • Дидактический материал по русскому языку и литературеДидактический материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку и литературе в 5.6,7 классах средней школы. Представлено несколько видов работ: тесты, комплексные контрольные работы, темы сочинений, зачеты. задания составлены с учетом познавательных интересов и предполагает дифференцированный подход. Контрольные работы подходят для учащихся с разным уровнем знаний. Тесты снабжены ответами для удобства проверки. Материал будет полезен как учителям. так и администрации.
  • Рабочая программа по родному русскому языку 6 класса (по учебнику Саяховой Л. Г.)Рабочая программа составлена на основе Программыдля общеобразовательных учреждений по родному русскому языку 5- 11 класс. Автор Л. Г. СаяховаПрограмма и методическое руководство к учебнику Слово (Русский язык 5 – 9 классы). – Уфа: Китап, 2010 г.Учебный предмет Родной русский язык тесно связан с другими учебными предметами и, в первую очередь, с русским языком и литературой. Единство этих дисциплин обеспечивает, прежде всего, общий для всех филологических наук предмет изучения – слово как един...
  • Односоставные предложения и их видыДанная методическая разработка составленадля урока русского языка в6 классе по учебнику С.И.Львовойв разделе Синтаксис и пунктуации.Работа представляет некую методическую ценность, так как представлена в форме технологической карты урока в соответствии с новыми стандартами и сопровождается презентациями.Методическую разработку и презентации можно использовать дляпроведения уроковпо русскому языку для подачи новой темы по односоставным предложениям. Используются необходимые этапы в работе в соо...
  • Технологическая карта к уроку русского языка в 6 классе Склонение существительных на -мяПредмет: русский язык Базовый учебник Т.А. Ладыженская, М.Т.БарановКласс: 6 класс Тип урока Урок открытия нового знания. Тема Склонение существительных на -мя Цель Познакомить учащихся с группой разносклоняемых существительных. Планируемые результаты Предметные: уметь склонять разносклоняемые существительные, обосновывать выбор гласных в окончаниях; совершенствовать навыки правильного написания падежных окончаний имен существительных.Метапредметные: извлекать фактуальную информаци...
  • Проверочные работы по русскому языку (6 класс)В папке содержится материал для промежуточной проверки знаний по темам: Причастие, Деепричастие, Имя числительное, Фонетическая позиция звука, Употребление деепричастного оборота, Знаки препинания при причастном и деепричастном оборотах. Проверочные работы представлены в форме текстового и тестового материала.Отдельным файлом включена работа по материалам первой части учебника Русский язык. 6 класс под ред. А.Д.Шмелева Проверочная работа по части 1. Она составлена в форме Устан...
  • Статья Игровые технологии на уроках русского языкаВ данной статье рассказывается об особой роли в обучении на уроках русского языка приемов игрового характера,которые опираются не только на процессы восприятия, памяти, внимания, а прежде всего на творческое,продуктивное мышление, поведение, общение. Далее объясняется сущность дидактической игры как средства обучения (различают обучающие, контролирующие и обобщающие дидактические игры). В работе подробно раскрываются определенные требования к организации дидактических игр, указывается на необхо...
  • Методическая разработка интеллектуально – развлекательной игры по русскому языку и литературе Лингвистический турнирМетодическая разработка интеллектуально – развлекательной игры Лингвистический турнир рассчитана на учащихся 6-7 классов и может быть использована в качестве мероприятия в рамках предметной недели по русскому языку и литературе. Цель: способствовать развитию у учащихся интереса к углубленному изучению филологических наук. Описание мероприятия: учителя, работающие в одной параллели, формируют в своих классах команды из пяти-шести учащихся, интересующихся русским языком и (или) литературой. Пред...
  • Конспект урока по русскому языку на тему: Обстоятельство - существительное в творительном падеже с предлогами над, под, за, передПсихологический настрой Мозговая атака Составление кластера ОбстоятельствоКубик Блума . На гранях кубика написаны начала вопросовФизминуткаЗадание по электронному учебникуПроведение игры Бинго Рефлексия Три лица.
  • Рабочая программа по русскому языку, 6 классРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Отличие этой программы от примерной в том, что увеличены часы на разделы Повторение изученного в 5 класссе, Словообразование и орфография, Имя существительное, Имя прилагательное, Имя числительное, Местоимение, Глагол, Повторение изученноно в 6 классе, перераспределены часы в разделе Лексика и фразеология. Программа рассчитана на 6 часов в нед...
  • Конспект урока на тему «Мужичок с ноготок» Н. А. НекрасоваТема урока: Н.А. Некрасов Мужичок с ноготокТип урока:изучение новой темыМетоды урока:частично-поисковый,метод инсценировки,метод незаконченных предложении. ; наглядный, практический; беседа, самостоятельная работа; объяснительный, иллюстративный, репродуктивный.Формы : фронтальная, групповая и индивидуальная работа; наглядный, практический; Инновационная технология:технология опережающего обученияОборудование: портрет Н.А.Некрасова,иллюстрации к стихотворению Мужичок с но-готок, компьютерная...
  • Открытый урок по сингапурской методике в 6 классе по теме «Условное наклонение глагола»Открытый урок по сингапурской методике в 6 классе по теме Условное наклонение глагола разработан в рамках школьной программы для общеобразовательных школ при изучении раздела Морфология. Использована технология проблемно-идеологического обучения. В основе работы учащихся использован системно-деятельностный подход. Работа предполагает общение с партнёрами по лицу, по плечу, выдержаны структуры сингапурской системы.
  • Открытый урок по сингапурской методике в 6 классе по теме «Условное наклонение глагола»Открытый урок по сингапурской методике в 6 классе по теме Условное наклонение глагола разработан в рамках школьной программы для общеобразовательных школ при изучении раздела Морфология. Использована технология проблемно-идеологического обучения. В основе работы учащихся использован системно-деятельностный подход. Работа предполагает общение с партнёрами по лицу, по плечу, выдержаны структуры сингапурской системы.
  • Конструкт урока по русскому языку на тему Заимствованные слова (6 класс)Конструкт урока по русскому языку на тему Заимствованные слова (6 класс) составлен по учебнику Русский язык Ладыженской Т.А.. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ, кейс - технологии и проблемного обучения. На уроке использованы групповые и фронтальные формы работы. На уроке ведется работа по формированию следующих предметных компетентностей: работа с этимологическим словарем, воспитание интереса к этой работе, работа с текстом, осмысление правил законов, струк...
  • Урок русского языка в 6 классе. Повторение и обобщение по теме: Имя прилагательноеУрок русского языка в 6 классе Повторение и обобщение по теме:Имя прилагательное разработан по УМК Баранова М.Т. Структура конспекта урока соответствует требованиям ФГОС. Урок построен в форме игры, на нём преобладает групповая работа. Задачи урока: -Учащиеся знают морфологические признаки имени прилагательного, синтаксическую роль; разряды прилагательных; способы образования степеней сравнения; условия выбора изученных орфограмм; -Понимают, как определять имена прилагательные по признакам...
  • Рабочая программа по русскому языку для 6 класса к учебнику С. И. ЛьвовойПредставлена Рабочая программа по русскому языку на 2014 - 2015 учебный год. Программа составлена в соответствии с требованиями:- Федерального компонента государственного образовательного стандарта по русскому языку, утвержденного Приказом Министерства образования РФ№ 1039 от 05. 03. 2004;- Федеральной примерной программы основного общего образования по русскому языку, созданной на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта;- БУП 2004, утвержденного Приказом Мини...
  • Поурочное планирование по русскому языку в 6 классеУчащиеся 6 класса имеют небольшой багаж знаний по русскому языку. Тема Н и НН в именах прилагательных вызывает определённые трудности у ребят.Данный урок помогает понять особенности написания Н и НН в прилагательных. Здесь мы работали и со словами-исключениями , и с краткими прилагательными . Детям понравилось использование заданий разного уровня сложности , работа с таблицами помогла упорядочить материал , подытожил урок выборочный диктант. ...
  • Урок русского языка в 6 классе по теме Разряды местоименийУрок русского языка по теме Местоимение разработан для учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику М.М.Разумовской Русский язык. 6 класс. Данный урок является вторым в системе уроков по теме Местоимение. Урок дает представление учащимся о разрядах местоимений, формирует умение отличать местоимения одного разряда от другого, видеть их значение. Урок разработан в соответствии с ФГОС, результатом которого является формирование универсальных учебных действий:Личностных: действие смыслообра...
  • Урок русского языка Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 клЦели:1)Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Имя существительное. 2)Развивать орфографическую зоркость, познавательную активность, навыки самостоятельной и групповой работы, внимание, память, логическое мышление.3)Воспитывать коллективизм, взаимоуважение, ответственность, интерес к урокам русского языка.
  • Урок по русскому языку на тему Повторение изученного о глаголе (6 класс)Цели:1)Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Глагол. 2)Развивать орфографическую зоркость, познавательную активность, навыки самостоятельной и групповой работы, внимание, память, логическое мышление.3)Воспитывать коллективизм, взаимоуважение, ответственность, интерес к урокам русского языка.
  • Урок развития речи. Изложение Речкино имя. 6 классРаботали у нас топографы. Вымеряли дороги, ручьи, озера, а потом расспрашивали, что и как называется, чтобы поставить на карте верные названия. Услыхали, что наша речка Хрустальной зовется, усмехнулись: - Хрустальная! Откуда ж такое название? Ведь ее переплюнуть можно! И тиной она поросла. Сказали и ушли. А мы забеспокоились. Вдруг да и правда изменят у нашей речки имя? Возьмут да и назовут её Петлянкой, Мелководной или вовсе Болотным ручьем…Обидно! Любят у нас эту речку. Она ведь на самом деле ...
  • Русская литература Тема детства в произведениях Г. Сенкевича и М. Ауэзова 6 классДанный урок из цикла Русские писатели о детях по курсу Литературное чтение 6 класса общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Действительность, когда дети бедных (крестьян, крепостных) подвергались насилию, жестокости и были обречены, отражена в произведениях писателей всех народов. Наряду с программным произведением Г.Сенкевича Янко-музыкант, на уроке работаем и с произведением казахского писателя М.Ауезова Сирота, которое знакомо учащимся по программе казахской литературы...
  • Тестирование по русскому языку Глагол (6 класс)1.Глагол – это... А) Часть речи которая обозначает действие предмета Б) Часть речи которая обозначает признак предмета В) Часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Г) Верны ответы А, В. 2. Укажите глагол совершенного вида. А) прыгать Б)скакать В)бросать Г)станцевать 3. Укажите глагол несовершенного вида. А) спеть Б) прыгнуть В)сломать Г)бегать 4. Укажите глагол совершенного вида. А)познать Б) знать В) есть Г) копить Д) мыть 5. Укажите вариант с глаголами несовершенного ви...
  • Тест по литературе на тему Н. В. Гоголь (6 класс)Данные тестовые задания предназначены для учителей литературы, изучающих темы, посвященные жизни и творчеству Николая Васльевича Гоголя. Цель тестовых заданий - помочь учителю привести в систему теоретические знания учащихся.Тест предназначен для проверки усвоения темы. Тест содержит ключи.
  • Тест по русскому языку на тему Имя числительное (6 класс)Данные тестовые задания предназначены для учителей русского языка, учащихся 6 класса.Тест предназначен для проверки усвоения темы Имя числительное.Цель тестовых заданий - помочь учителю привести в систему теоретические знания учащихся; показать, как следует применять теорию к конкретному языковому материалу. Материал не выходит за рамки школьной программы. Тест содержит ключи.
  • Урок по русскому языку на тему неопределенные местоимения (6 класс)Тема: Неопределенные местоимения.Общая цель: дать сведения об отличительных признаках неопределенных местоимений и их образовании.Задачи: 1.Знать правила написания неопределенных местоимений.2.Уметь находить неопределенные местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении, условия выбора дефисного написания и написания с не-.3.Воспитывать интерес к предмету, культуру общения. Тип урока: урок изучение нового материала.Оборудование: компьютер, презентация, разноуровневые, дифференцирован...
  • Бұл сабақта көрнекті жазушы М. Әуезов өмірі мен шығармашылдығы туралы мұғалім терең ізденген. Сабақтың өмірмен байланысы шебер құрылғанБалаларды әңгіметмазмұнымен таныстыра отырып, негізгі ойды, идеяны ұғындыру. Ой қозғау страрегиясын пайдалана отырып, оқушыларға сұрақ қою арқылы жан – жақты ойлауға үйрету, топпен жұмыс жүргізу барысында оқушыларға өзіндік жұмыс жасай білулеріне, өз бетінше ізденуге үйрете білу және сөздік қорларын молайтубілімділік: сөз байлығы кеңейеді, сын тұрғысынан ойлауға үйренеді, өз ойын толық жеткізіп, мәтіндегі негізгі түйінді таба білуге дағдыланады.дамытушылық: Оқушылардың қоғамға деген өзіндік көзқ...
  • Урок по литературе на тему «Великая сила и неистощимая человеческая доброта в рассказе А. И. Куприна «Чудесный доктор» (6 класс)1. Цели: закрепить понятие жанра рождественского рассказа; развивать навыки анализа текста; пробудить у учащихся раздумья над такими вопросами морали и поведения, как милосердие, сострадание, доброта; развитие личностных качеств учащихся.2. Дидактическая цель: анализ литературного произведения3. Тип урока: обобщение5 Методы (проблемный, частично-поисковый, исследовательский)6. Формы организации познавательной деятельности (индивидуальная, групповая, коллективная) 7. Средства работы: учебники, те...
  • Конспект урока по русскому языку на тему Условное наклонение глагола (6 класс)Данная публикация содержит план-конспект урока русского языка в 6 классе по теме: Условное наклонение глагола. Тип урока:Урок открытия нового знания. Деятельностная цель урока: формирование способности обучающихся к новому способу действия.Образовательные цели: -закрепить знания о наклонении глагола,-распознавать глаголы в условном наклонении, -образовывать формы условного наклонения,- отличать глаголы в формах условного и изъявительного наклонения.Урок построен в соответствии с требованиям...
  • Годовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе по программе В. В. Бабайцевой (углубленное изучение)Цель работы: проверка видов деятельности, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу. Первое задание позволяет выявить сформированность умения находить в тексте языковые единицы по заданным критериям, производить их частичный анализ Второе задание выявляет умение находить в тексте языковые единицы по заданнымкритериям, классифицировать их как часть речи и устанавливать на их примере взаимосвязь языковых разделов.Третье задание направлено на выяснение уровня умений учащ...
  • Тесты по теме Дробные числительныеТест Склонение дробных числительных 1 вариант Укажите правильный вариант склонения дробного числительного: a) к четыре пятых b) к четырёх пятых c) к четырём пятым d) к четыре пятым e) с четыре пятыми Как склоняется вторая часть (знаменатель) дробных числительных? a) как прилагательное b) как существительное c) как глагол d) как личное местоимение 3 лица множественного числа e) никак не склоняется 3. Найдите правильный вариант падежной формы: a) К полуторастам b) к полутораста c) к полторас...
  • Рабочая программа по литературе 6 классРабочая программа по литературе для VI класса составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, Федерального базисного учебного плана, авторской Рабочей программы по литературе для общеобразовательных учреждений 5 - 9 классы под редакцией В. Я. Коровиной (М.: Просвещение, 2011 ) и учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией В.Я. Коровиной ( Литература. В 2ч. М.: Просвещение, 2010).Авторская программа в основном соответствуе...
  • Разработка урока по русскому языку для 6 класса Существительные общего рода Данный урок является продолжением нескольких уроков, где изучается род имен существительных и завершающим для характеристики способов нахождения рода. Главный аспект на уроке делается на схему способов определения рода и является объектом прочного усвоения. Для раскрытия материала использовались частично-поисковый, имперический и проблемный методы, которые наиболее точно отражают систему РОУ. Они помогают ученику самому методом проб и ошибок найти способ решения, и ученик ...
  • Годовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе по программе В. В. Бабайцевой (базовый уровень)1. Назначение итоговой контрольной работы - оценка базовой подготовки по русскому языку учащихся 6 классав рамках промежуточнойаттестации, 2. Документы, определяющие содержание проверочной работы. Содержание итоговой контрольнойработы определяется на основе следующих документов: Стандарт второго поколения. Примерные программы по предметам. Русский язык. 5-9 классы. М.. Просвещение, 2010. Программы для общеобразовательных учреждений изучения русского языка 5 – 9 классы.(автор В.В. Бабайцева) 3....
  • Рабочая программа по русскому языку 6 классНастоящая рабочая программа по русскому языку для VI класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Основу рабочей программы по русскому языку в VI классе составляют следующие документы:-Государственный ста...
  • Урок русского языка в 6 классе по теме Правописание приставок пре-и при-Цель: Развитие регулятивных УУД через выполнение продуктивных заданийЗадачи: 1.Определить условия правописания приставки ПРИ – 2.Научиться различать приставки ПРЕ – и ПРИ – по значению 3.Отработать новый способ действий в процессе выполнения продуктивных заданий 4. воспитывать бережное отношение к природе родного краяПроблема: Учащиеся не знают о том, что гласные в приставках не всегда пишутся единообразно, возможно ПРЕ – и ПРИ - . Проблемный вопрос: Как различить приставки ПРЕ – и ПРИ – в проце...
  • Урок русского языка в 6 классе по теме Порядковые числительныеПорядковые числительные Цель: развитие регулятивных УУД через решение лингвистических задач Задачи: 1. Осмыслить понятие порядковые числительные и зафиксировать понятие в виде опорной схемы; 2. Научиться употреблять порядковые числительные в речи 3. Развивать учебную мотивацию через восприятие народной мудрости
  • Қысқа мерзімді жоспар: Сын есім /6-сынып/Сын есімнің мағыналық түрлерін, оның жасалу меңгерту. Салыстыру, талдау, синтездеу, ой қорытындысын жасауды, сөз мағынасын тани білуді игерту. Шыдамды, сабырлы болуға, ана тілінің қадірін жете түсініп, құрметтеуге баулу. Сын есімнің мағыналық түрлерін меңгереді.Сын есімдерге талдау жасай алады.Бір-бірін әділ бағалай алады.
© 2010-2018