Математика

  • Рабочая программа по математике
  • Конспект урока по математике по теме: Деление с остатком
  • Конспект урока по математике, новая тема Километр
  • Математические диктанты для 3 класса
  • План-конспект урока математики Сложение и вычитание именованных чисел. Урок-путешествие
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Занимательная математика (3 класс)
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Занимательная математика
  • Урок по математике в 3 классе Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения
  • Конспект урока по математике Решение задач и примеров в пределах 100
  • Особенности использования игровых технологий на уроках математики в начальной школеВ своей педагогической практике, используя личностно-ориентированный подход в обучении детей младшего школьного возраста, я ставлю цель: обеспечить развитие и саморазвитие личности обучаемого, исходя из его индивидуальных способностей.Для достижения намеченного использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, которые позволяют раскрывать субъектный опыт ребенка, в частности, игровые технологии. На мой взгляд, они в большей степени отвечают возрастным требованиям младших ш...
  • Олимпиада по математике для 3 классаОлимпиада составлена в соответствии с действующей программой по математике для начальной школы. В олимпиаде 8 заданий разного уровня сложности, в том числе задания на установление закономерностей, решение неравенств, задач, уравнений. Также включено задание на нахождение периметра геометрической фигуры.Задания олимпиады могут быть использованы при составлении заданий для школьного тура олимпиады по математике, при проведении конкурсных и игровых программ для младших школьников. Также задания оим...
  • Конспект урока для 3 класса по теме: Умножение двузначного числа на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик (с флипчартом)Конспект урока по математике для 3 класса, УМК Начальная школа 21 века: Умножение двузначного числа на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик.В архив включен конспект урока, флипчарт для интерактивной доски (в котором вставлены: конспект урока, презентация для устного счёта на повторение таблицы умножения, презентация зарядки для глаз, лист самооценки для учащихся) и отдельно лист самооценки для учащихся.Цель данного урока создать условия для осмысления и нахождения учащимися способов умно...
  • Математическая викторинаМатематическая викторинаЦель: развит интерес и любовь к предмету; чувство товарищества и взаимопомощи.Викторина подразумевает путешествие по лепесткам цветика-семицветика.7 лепестков, на каждом из которых представлены различного рода задание по математике.в конспекте прописаны слова учителя и все задания
  • Учимся, играя Сборник игр по математикеХорошо известно, что лучше учить то, что интересно, а интересным бывает то, что увлекает, не бывает скучным. Чтобы уроки перестали быть скучными и утомительными, необходимо сделать их увлекательными, чтобы ученики хотели делать задания еще и еще, невзирая на время. Этого помогают достичь задания, построенные в игровой форме.
  • Контрольная работа за 4 четверть по математике ( 3 класс)Контрольная работа за IV четверть 3 класс. I Вариант. 1.Решите задачу: В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое пальто. Сколько метров драпа осталось в куске? 2.Решите примеры: 8 х 9 — 54 : 6 = 72 : 8 — 32 : 8 = 4 х 4 + 8 х 3 = 6 х 8 + 12 х 4 = 3.Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 2см и 5см . Найдите его периметр и площадь. 4.Решите уравнения: 72 : х = 4 х : 11...
  • Цикл уроков по математикеДанный цикл уроков разработан для учащихся третьего класса в соответствии с требованиями к современному уроку. Цикл направлен на освоение таблицы умножение и закрепление знаний таблицы, развитие навыков решения задач; формированиеумения выполнять задания на применение табличного умножения иделения; развитие логического мышления учащихся, внимания; воспитание аккуратности и точности в записях, трудолюбия.Цикл завершает контроль знаний и навыков.
  • Индивидуальные листы обучения по математике на тему Треугольники и Календарь (3 класс) На уроке математики в инклюзивном классе применяю индивидуальные листы обучения (ИЛО). За урок до изу­чения темы ИЛО раздаю ученикам. Они дома самостоятельно изучают материал, письменно отвечают на вопросы ИЛО. Беру темы не сложные, частично знакомые. Составляю задания разного уровня. Мне не нужно объяснять ученикам тему. Они уже все разобрали самостоятельно. На уроке задания обсуждаются. На основе изученного дома материала успеваем больше сделать упражнений практич...
  • Жазбаша көбейту және бөлуСабақтың тақырыбы : Жазбаша көбейту және бөлу 242*4 ; 986 : 4Сабақтың мақсаты : 1.Білімділік :Оқушыларды үш таңбалы сандарды бір таңбалы сандарға көбейту және бөлуге жазбаша түрде үйрету .2.Тәрбиелік :Оқушыларды бірін – бірі тыңдауға , ұстамдылыққа тәрбиелеу.3.Дамытушылық :Оқушылардың жылдамдығын , көркем жазуын , ойлау қабілетін дамыту .Сабақтың типі: Аралас сабақСабақтың әдіс – тәсілі : Сөздік , көрнекілік , сұрақ – жауап , жеке жұмыс түрлері , т.б.Пәнаралық байланыс : Дүниетану , музыка .Көрн...
  • Сабақ жоспарыСанның квадраты мен кубыЯ преподаватель начального класса. Предлагаю вам этот план работы . Это мой данный документ составляет математические план работы для преподавателей 3 класса. Для формирования компетенции ученика приемлемая форма обучения - групповая, так как для такой работы характерно непосредственное взаимодействие и сотрудничество.
  • Математика Санды өрнектер және теңдеулер (3 класс)Пәні: Математика 15.09.2014 Сыныбы: 3 ә мұғ.Әбдіжалелова А. Сабақтың тақырыбы: Өрнектер және теңдеулер Жалпы мақсат: Амалдардың орындалу ретін білу,амалдарды түсініп орындау Сілтеме: математика оқулығы. Мұғалімдерге арналған нұсқаулық, 51, 68, 108 беттер. Электронды оқулық Оқу нәтижелері: Теңдеулерді шеше біледі,есте сақтау дағдысы қалыптасады. Қолданатын материалдар: Оқулық, интер белсенді тақта, флипчарт, электронды оқулықтар, тақырыпқа байланысты суреттер, слайд. А форматтағы қағаздар, маркер,стикер, күлегештер. Негізгі идеясы: Өрнектердің мәнін өз бетінше таба білу Әдіс тәсілдер: Топпен жұмыс, кері байланыс. Сыни тұрғыдан ойлау: Блум таксономиясы. Диалогты оқыту: әңгіме дебат. Оқытуда басқару мен көшбасшылық. АКТ ны қолдану. ОҮБ: Табыс критерийлері бойынша бағалау.Өзін- өзі бағалау. Тапсырма түрлері Мұғалімнің іс әрекеті Оқушының әрекеті Тапсырмалар жүйесі І. Оқушыларға психологиялық ахуал туғызу. Сыныпты әртүрлі кеспе қағаздар арқылы топтарға бөлу. Сабақтың тақырыбы мен мақсатын таныстыру. Қызығушылықты ояту. Үй тапсырмасын талдау. Салыстыру. Оқушы мен мұғалім арасындағы әңгіме. Жаңа сабаққа кіріспе. Бүгін біздер өрнектер мен теңдеулер тақырыбын өтеміз. Сұрақтарға жауап береді. Мұғаліммен әрекетке түседі. Қойылған сұраққа жауап береді. Тапсырма: шешімдері бірдей теңдеулерді жазу Оқушылар өзара алған білімдерін топта толықтырады, талдайды, қорытындылайды. Жұппен жұмыс кезінде өздерінің білімдерін сынайды. Бір біріне сыни көзқараспен қарайды. Мағынаны тану. Жасырын сандар Теңдіктер ,теңсіздіктер туралы не біледі, не білгісі келетінін кестеге толтыру. Топтастыру стратегиясы.Екі таңбалы сандарды қосу жазбаша түрде талдау білу №1 51+х=65 Х+44=58 Оқушылар интертақтадан көрген мәліметті жүйелейді. Топпен тұжырымдайды. Кестедегі теңсіздіктерді жазады. түсіну . Оқулықпен жұмыс Жазбаша түрде есептеу Талдау. Дәптермен жұмыс. Топпен есептеп,оқып талдау. Әр оқушы өзінің ойын айтады. Әріптердің әрекетіне оқушылардың ойын ұсынуы. №2Салыстыру 80+X=180 №3Тақтаға жазу Жұптық жұмыс №4 Бос орындарды толтыр: 8*4=4*8 2*4=4* 2 8*2=2*8 4*3=3*4 1*4=4*1 5 *2=5*2 №4Есептеуді орындамай-ақ , өрнектердің мәндерін салыстыр: 14+52 * 24+42 76-35*75-35 42+28*41+29 16+18*26+28 қолдану .Тірек сөздер схемасы арқылы жаңа сабақты түсіндіру №5 Өрнек құру және мәнін табу №3 Есепті оқып теңдеу құруды қолдану талдау Суретпен жұмыс. Кенеттен сұрау (Кері байланыс орнату.) Мұқият тыңдап жылдам жауап табу№6 Жауапты тапқырлықпен табу Жұппен өзара бағалау жасайды. Екі таңбалы сандар жинақтау Әр топтың талдауы салыстырылып, өзара жинақтайды Екі таңбалы сандарды азайтуды жазу. Табыс критерийлері бойынша талдау бағаланады. Ой түйіндеу. Бүгінгі өтілген тақырыптың мазмұны бойынша сұрақтарға жауап алу. Үй тапсырмасын беру. 3a(Кері байланыс орнату.) Математикалық эстафета Бағалау. Мұғалімнің бағасы мен оқушылардың оқыту үшін қойылған бағаларын қосып бағалау парағы толтырылады.
  • 58: 2; 580: 2; 580: 20 түріндегі бөлу. Математика 3-сыныпСабақтың мақсаты: 1. Білімділік: Кестеден тыс көбейту мен бөлудің орындалуын бекіту; зерделенген түрге ұқсас тапсырмаларды орындау. 2. Дамытушылық: Ауызша есептеу дағдыларын қалыптастыру. 3. Тәрбиелілік: Ұқыпты, қатесіз, өз бетімен шығаруға тәрбиелеу.Сабақтың көрнекілігі: оқулық, слайд.Сабақтың түрі: Аралас сабақСабақтың әдісі: түсіндіру, есептер шығару, топпен жұмыс.Сабақтың барысы: I.Ұйымдастыру бөлімі: Технологиялық дайындық. II.Үй тапсырмасын тексеру. №7. Өрнектерді баған түрінде жазып,...
  • Итоговое тестирование по математике 3 класс Школа РоссииПредлагается вашему вниманию тест по математике, который я провожу в конце учебного года в 3 классе по программе Школа России. Данный тест позволяет проверить знания учащихся по предмету по всем темам, изученным ранее. Тест представлен в двух вариантах. За каждый правильный ответ ребёнок получает 1 балл. Максимальный балл за работу- 31.
  • Үш таңбалы санды бір таңбалы санға көбейтуСыныбы 3Математика Тақырыбы: Үш таңбалы санды бір таңбалы санға көбейту.Мақсаты: Үш таңбалы санды бір таңбалы санға ауызша көбейту мен бөлу тәсілдері туралы білімдерін кеңейту, жылдам есептеу дағдыларын, шығармашылық қабілеттерін дамыту; патриоттыққа,татулыққа ,достыққа тәрбиелеуӘдісі: сұрақ-жауап, іздену, ауызша және жұппен жұмыс.Пәнаралық байланыс: өзін- өзі тану,музыка,әдебиеттік оқу,дүниетану.Көрнекілігі: сызбалар,интербелсенді тақта,слайд,активойт.Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі. Пси...
  • Урок по математике в 3 классе Окружность и кругМатематика.3 класс. МОУ Дугдинская СОШ.Тема: Окружность, круг.Учитель: Ганцева М.А.Дата проведения: 17.12. 2014 г. Тема урока: Окружность, круг.Содержательная цель урока: создать условия для формирования у учащихся понятияокружность, круг, радиус, диаметр.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (строить окружность, проводить в ней радиус, диаметр).Задачи урока:Предметные: формировать представления о радиусе окружности, диаметре, умения р...
  • Олимпиадные задания по математике для 3класса и 4 классаЗадания для олимпиады по математике рассчитаны для обучющихся 3 класса и 4 класса. Материал представляет собой задания геометрического характера, текстовые задачи, логические задания с рифметическим содержанием. Обучающиеся развивают логическое мышление, смекалку, умение распределять рационально отведённое для заданий время. Задания подобраны с учётом возрастной категории.
  • Тестовые задания по математике в системе развивающего обучения (3 класс)· Для работы вам нужно иметь ручку и лист для черновых записей. Калькулятором пользоваться нельзя. · Прочитайте задание и ответы к нему. Среди них только один правильный. · Выберите правильный ответ. · Номер правильного ответа обведите кружком. Например: Число, содержащее 7 единиц I класса, 70 единиц II класса и 700 единиц III класса это – (1) 700070007 3) 770700 2) 7070700 4) 700707 · Если допустили ошибку и обвели ...
  • Деление с остаткомДеление c остатком (деление по модулю) — арифметическая операция, играющая большую роль в арифметике, теории чисел и алгебре. Чаще всего эта операция определяется для целых или натуральных чисел следующим образом.Операция деления с остатком может быть определена не только для целых чисел, но и для других математических объектов.Оставаясь строго в рамках натуральных чисел, приходится различать деление с остатком и деление нацело, поскольку нулевой остаток не является натуральным числом.
  • Ёмкость и объёмЁмкость — внутренний объём сосуда, вместимость, то есть максимальный объём помещающейся внутрь него жидкости.Объём — количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом.1.1л –это единица ёмкости. Жидкость, налитую в сосуд, измеряют в литрах, то есть объём можно измерить в литрах.2. Это- куб. он имеет три измерения: длину, равную- 1 см, ширину равную- 1 см и высоту -1 см. объем этого куба равен 1 см3 (одному кубическому сантиметру)
  • Кері есептер тақырыбындағы сабақ жоспары ( 3 cынып)Мен Ескелді Тойжан 01.09.1979 жылы дүниеге келдім.1994 жылы 9-сыныптан шығып,Маңғыстау гуманитарлық көлледжіне оқуға түстім.Көлледжді 4 пен 5 -ке оқып 1998 жылы бітірдім.Еңбек жолымды Ақтау қаласындағы № 2 жалпы орта білім беретін мектебінен бастадым.Тұрмысқа шықтым.Үш баланың анасымын.Жолдасым бар.2006 жылы Ақшұқырға қоныс аударуыма байланысты қазіргі таңда Ақшұқыр мектеп-лицейінде бастауыш сынып мұғалімі мамандығы бойынша еңбек етемін.
  • Қысқа мерзімді жоспар. Қайталау тақырыбында 3-сыныпМен Ескелді Тойжан 01.09.1979 жылы дүниеге келдім.1994 жылы 9-сыныптан шығып,Маңғыстау гуманитарлық көлледжіне оқуға түстім.Көлледжді 4 пен 5 -ке оқып 1998 жылы бітірдім.Еңбек жолымды Ақтау қаласындағы № 2 жалпы орта білім беретін мектебінен бастадым.Тұрмысқа шықтым.Үш баланың анасымын.Жолдасым бар.2006 жылы Ақшұқырға қоныс аударуыма байланысты қазіргі таңда Ақшұқыр мектеп-лицейінде бастауыш сынып мұғалімі мамандығы бойынша еңбек етемін.
  • 7-ні қосу және азайту 1-класс Бүгінгі ойын топтық сайыс түрінде өтеді. Математика сырлары, Қызықтырды біздерді. Ойынға бірге қатысуға, Шақырамыз сіздерді Ортаға 7 а — шеңбер, 7б- тіктөртбұрыш, топтарын шақырамыз. Шеберлікті, білімді сараптап сіздер көріңіздер Әділқазы алқасы Әділ баға беріңіздер! - дей отырып сайыскерлеріміздің біліміне баға беретін әділ қазыларалқасын ортаға шақырамыз. Бүгінгі кештің жоспары таныстырылады. Көңілді тапқырлар, білгіштер Бар өнерін алдарына салады. Кім білімді көп оқыған болса егер, Бүгінгі к...
  • Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100. ЗакреплениеТема урока: Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100. Закрепление. Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, кото...
  • Урок математики Единицы времени (3 класс)Урок разработан по теме: Единицы времени в 3 классе по учебнику М. И. Моро. Данный материал позволяет интересно и легко ввести детей в новую тему, включает в себя практическую работу с циркулем и линейкой. Особенностью урока является использование сведений исторического характера по данной теме. К уроку прилагается презентация.
  • Конспект урока математикиПредлагаю Вам конспект урока по математике в 3 классе по теме Умножение. Произведение. Множители. Значение произведения. Данный материал будет полезен учителям начальной школы . Это первый урок в новой теме.При знакомстве с новым арифметическим действием дети должны осознать практическую целесообразность его ведения, смысл действия умножения, взаимосвязь компонентов. Смысл его введения заключается в том, что решение многих практических задач с помощью ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классеКалендарно-тематическое планирование по математике для 3 класса разработано в соответствии с учебной программой 2013 года. данное календарно-тематическое планирование содержит следующие разделы: тема урока, что должен знать и что должен уметь ученик, дата, валеологический, экологический и региональный компонент, межпредметная связь. Также данное планирование соответствует учебнику математики издательства Атамура.
  • Конспект урока по математике на тему «Увеличиваем и уменьшаем» (3 класс)Тема: Увеличиваем и уменьшаем.Тип урока: изучение нового материалаЦель: формировать умения увеличивать и уменьшать числа в несколько раз, решать текстовые задачиЗадачи:Образовательные:учить наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при вычислениях; соотносить взаимообратные случаи умножения и деления; планировать решение задачи в одно действие;Развивающие: развивать внимательность, мышление, логику, смекалку;Воспитательные: воспитывать культуру математического мышления, уверенно...
  • План-конспект урока математики в 3 классе на тему Нумерация трёхзначных чиселТема: НУМЕРАЦИЯ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕЦели: 1. Обобщить и закрепить знания о нумерации трёхзначных чисел. 2. Создать условия для развития вычислительных навыков, навыков решения задач. 3.Расширить знания учащихся о родной природе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.Оборудование: мультимедийный проектор, экран, карточки с заданиями.
  • Открытый урок: Табличные случаи умножения и деления на 7 и 8. Закрепление пройденного материалазакреплять знания таблицы умножения и деления на 7 и 8;совершенствовать вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 100, табличные умножения и деления), умение решать задачи, выражения;развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, развивать внимание, память, логическое мышление учащихся;совершенствовать навыки самоконтроля, воспитывать активность, ответственность, самостоятельность, интерес к предмету.Оборудование:учебник математики 3 класс (авторы: М.И. Моро...
  • Требования к современному уроку в аспекте системно-деятельностного подхода
  • КВН по математике (3 - 4 класс)
  • Технологическая карта урока математики и конструирования на тему Практическая работа_ деление окружности на 8 частей, УМК Школа России, 3 классе
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • Технологическая карта урока математики по теме: Делим на равные части 3 класс УМК Планета знаний
  • Конспект урока на тему: число 10
  • Урок по математике на тему Ломаная линия
  • Урок математики в 3-ем классе: Табличное умножение (закрепление)
  • Индивидуальные карточки по математике для 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
  • Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ для 3 специального ( коррекционного) класса VIII вида
  • Конспект урока по математике Умножение суммы на числоТЕМА: УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО.ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число. 2. Закрепить умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 3. Развивать математические способности, логическое мышление, математическую речь, память у детей. 4. Воспитывать внимание и интерес к предмету, чувство взаимопомощи.ОБОРУДОВАНИЕ: таблицы, раздаточный материал, рисунки, карточки. ХОД УРОКА. 1. Организационный момент. - Запишите дату. Ви...
  • Интеллектуальная игра по математике Клуб ЗнатоковИгра проводится в конце года, полугодия среди учащихся 3 классов. На игру приглашаются родители учащихся.Цели:- развивать интерес к урокам математики;-развивать память, мышление, смекалку, сообразительность.- создать условия для развития творческих способностей и логического мышления;- развивать умение работать в команде;- воспитывать чувство коллективизма; развивать навыки коммуникативности.
© 2010-2018