Математика

  • Урок математики Обратные действия 3 класс
  • Программа Математика Школа России ФГОС 3 класс
  • Конспект урока по математике Школа России 3 класс Буквенные выражения
  • Рабочая программа по математике для 3 класса ФГОС
  • Интегрированный урок по математике и литературному чтению 3 класс
  • Урок математики по теме: ПОНЯТИЕ «ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ»
  • Входная контрольная работа по математике 3 класс
  • Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МАТЕМАТИКА ГАРМОНИЯ 3 КЛАСС
  • Конспект урока по математике на тему Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Закрепление (3 класс)
  • Методическая разработка и презентация на тему Закрепление табличных случаев умножения и деления (3 класс)
  • Входная контрольная работа по математике для 3 класса
  • Контрольная работа по математике
  • Урок татарской литературы в 3 классеНа уроке татарской литературы было использовано древо семьи, где был принят материал о семье, о родственных связях. Были показаны фотографии, фотоальбомы, презентации известных семей нашей школы и города. Был прочитан материал из районной газеты.Был приглашён на урок известный писатель города, который рассказывал о себе и прочитал свои воспоминания о своей семье, и о знаменитых людях своей семьи. Дети делились своими впечатлениями, о прослушанном материале и сами рассказывали о своих семьях.Были...
  • Разработка урока по математике н тему Знакомство с геометрическим образом натурального ряда чисел (3 класс)
  • Внеклассное мероприятие по математике для 3 класса «Математический турнир»Мероприятие направлено на развитие у учащихся интереса к предмету, математических способностей и формирование умения использовать знания в нестандартной ситуации. Участие детей в командных соревнованиях формирует доброжелательное отношение к членам команды, учит толерантности, развивает у учеников чувство сопереживания к результатам труда. В разработку мероприятия включены логические задания на быстроту ответа, на развитие зрительной памяти. В интересной и увлекательной форме подан геом...
  • Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 классИтоговая контрольная работа за третью четверть третьего класса направлена на проверку умения выполнять деление многозначных чисел на однозначные столбиком, двухзначные числа на двухзначные путем подбора.Также проверяется сравнивать единицы длинны путем приведения к наименьшему показателю. Контрольная работа состоит из 5 заданий в число, которых входит 2 задачи на разностное сравнение и деление суммы на число. Также в контрольной работе имеется 2 примера на порядок действий со скобками и без скоб...
  • Конспект урока по математике 3 класс «Удивительное время»Школа №26 г. Владимира Учитель 3 класса: Мордовина Галина Александровна Стаж работы: 2 года, являюсь молодым специалистом, работаю по УМК: Школа России, Тема урока: Удивительное время. Лейтмотив: Делу время - потехе час Цель урока: формирование образовательных компетенций (учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся через их включение в интерактивные формы деятельности в предметной области Математика по теме Единицы времени.Наша школа работает на осно...
  • Начно-исследовательская работа «Человек и фигурные числа» выполнена Чмыревой Дарьей ученицей 7-3 классаИсследовательская работа выполнена ученицей 7 класса Чмыревой Дарьей. Во время изучения темы обыкновенные дроби она заметила, что существуют какие-то новые числа, которые называются фигурными. Что это за числа? Где они встречаются? Откуда они появились и насколько они актуальны сегодня? - все эти вопросы интересовали Дарью на протяжении некоторого времени. В результате она провела опрос учащихся 5-11 классов. Ее интересовало: знают ли они о существовании фигурных чисел. После опроса оказалось,...
  • Конспект урока по математике для 3 классаМой урока предназначен для учащихся 3 класса. Закрепление.Таблица умножения и деления. Этим я хотела выявить пробелы знаний чтобы ликвидировать. . На этом уроке я применила обучающую структуры Тэйк оф – тач даун -встать – сесть , сималтиниус раунд тэйбл, конэрс, - углы раунд тэйбл. Применение обучающих структур Сингапурской методики дают положительную динамику в образовательной системе. Детям такие уроки очень нравятся, они активны. Использовала презентацию во время математического диктанта...
  • Конспект открытого урока по математике в 3 классе по новым ФГОСКонспект открытого урока по математике в 3 А классе для районного методического объединения учителей начальных классов по новым ФГОС НОО на тему Единицы времени. Сутки, месяц, год. Данный урок является закрепляющим и обобщающим в разделе учебника Величины. На данном уроке систематизируются полученные знания и умения третьеклассников по теме Единицы времени. На уроке используются разные методы и формы работы с классом. В конце урока проводится тест по пройденной теме и разделу. В процессе в...
  • Рабочая программа по математике 3 класс в соответствии с требованиями ФГОС (УМК «Начальная школа XXI века»)Данная рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В первую очередь может служить учителю для соразмерного и правильного распределения учебной нагрузки по данному предмету, во вторую очередь является хорошим помощником в определении цели и планируемых результатов у учащихся на каждом уроке, в третью очередь является опорой для составления плана -- конспекта уроков, так как на каждый урок подробно расписаны предметные, познавательные, регулятивные и коммуни...
  • Конспект интегрированного урока по математике и познанию мира для 3 класса «Табличное умножение и деление. Растительный и животный мир родного края»Описание материала: Урок математики Путешествие по родному краю интегрированный с материалом курса познание мира. Учащихся 3 класса , испытывающих трудности самостоятельно установить взаимосвязь между знаниями, перенести их в иные условия и актуализировать , учу использовать на уроках математики знания учащихся , полученные на уроках познания мира и их собственный жизненный опыт. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся навыков устных и письменных вычислений, применение ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике для 3 классаВыдержка из материала: Календарно – тематическое планирование по математике Номера уроков Наименования разделов и тем Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме Плановые сроки прохождения Скорректированные сроки прохождения Площадь и её измерение. 17ч. 50. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Определять количество градусов при помощи транспортира. Составлять задачи по таблице, выбирать правильный способ решения. 51. Деление окруж...
  • Урок по математике для 3 класса по теме «Умножение на 1»Урок плановый. Структура урока полностью соответствует требованиям урока изучения новых знаний. Форма урока - урок-путешествие. На уроке совершенствуются вычислительные навыки в пределах 100, и отрабатывается навыки решения уравнений, задач изученных видов. Так же, проводится работа с геометрическими фигурами с созданием проблемных ситуаций. Урок проводится с использованием компьютерной презентации, она состоит из 16 слайдов. На уроке использовано более восьми видов различных работ. Применен...
  • Урок математики для 3 класса по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»Данный урок знакомит детей с алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное. Ученики самиучатся выделять тему и задачи урока. Дети работают в группах, учатся сотрудничать между собой. В конспекте урока присутствует материал, который взят из школьной жизни детей. Урок носит здоровьесберегающий характер: физкультминутки, минутки для глаз, стихотворные тексты. Присутствует проблемное обучения. На уроке для детей присутствуют задания творческого характера, много моментов для создания сит...
  • Тест по математике 3 класс «Простые задачи на движение»Материал предоставлен для уроков математики в 3 классе по программе 2100. Автор - учитель начальных классов Домотенко Галина Николаевна. Данный тест состоит из двух частей. В первой части подобраны простые задачи по теме. Тест содержит несколько вариантов. Вторая часть - это таблицы. Ученики должны заполнить таблицы, используя знания формул при решении задач на движение. Эту работу можно проводить в несколько этапов, выставляя отметку за выполненную часть работы. После выставляется итоговая оценка. Таким образом идёт отработка навыков по данной теме.
  • Урок математики, презентация «Деление с остатком» (3 класс)Урок математики вместе с презентацией позволяет учителю в доступной форме познакомить обучающихся с алгоритмом деления с остатком. В презентации составлен устный счёт, который ставит перед обучающими проблему и нацеливает их на её решение. Исходя из поставленной проблемы обучающиеся сами ставят перед собой задачи а урок, т. е. у детей развивается умение ставить перед собой задачи.На уроке используются задания разного уровня, это позволяет обучающимся правильно оценивать свой уровень развития. На...
  • Планирование по предмету «Математика», 3 классЧтобы организовать учебно-познавательную деятельность используются следующие технологии: игровая, ИКТ, здоровье сберегающая, адаптивного обучения, коммуникативная, проектная, исследовательская. Для формирования образовательных компетенций используют: - интерактивные технологии -метод сотрудничества -проекционный метод - дифференцированный подход - деятельности подход и др. Меж предметные связи: • с уроками грамоты: ввод школьника в математическую и языковую действительность; формирова... Чтобы обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении проверочных работ текст каждой задачи предоставлять в нескольких вариантах уровней сложности.
  • Конспект урока математики по теме «Сложение и вычитание в пределах тысячи» (3 класс)Урок математики в 3 классе на тему: Сложение и вычитание в пределах тысячи Цель урока: Закрепление знаний в сложении и вычитании в пределах тысячи. Урок проводится в игровой форме. Начинается урок эмоциональным настроем и мотивацией учебной деятельности. Совместно, усилиями каждого мы строим дом наших знаний. Люди различных профессий участвуют в строительстве дома. И все они должны знать математику, а также владеть навыками вычисления. Учащиеся, применяя знания, полученные ранее, строят до...
  • Конспект урока по геометрии на тему «Подобие фигур. Первый признак подобия треугольников» (3 класс)Урок 3 ПОДОБИЕ ФИГУР. ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Цели: повторить алгоритм решения задач на построение, познакомить с понятием подобия фигур, доказать первый признак подобия треугольников. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1. Индивидуальная работа. Карточка 1. Докажите, что преобразование подобия сохраняет углы между полупрямыми. Карточка 2. Построить треугольник, гипотетичный данному, взяв за центр гомотетии точку, лежащую вне треугольника, и k = 2.(Передняя часть доски.) Карточка 3. Построить треугольник, гипотетичный данному, взяв за центр гомотетии точку, лежащую внутри треугольника, и k = . (Передняя часть доски.) 2. Фронтальный опрос. – За...
  • Календарно-тематическое планирование по математике для электронного журнала. 4 класс Календарно-тематическое планирование по Петерсону для 4 класса с видами контроля, самостоятельными и контрольными работами и домашним заданием. Календарно- тематическое планирование предназначено для электронного журнала и выполнено в формате Excel. Календарно - тематическое планирование по математике для четвёртого класса составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения на основе учебной програ...
  • Программа факультативного занятия Занимательная математика для 4 классаПрограмма факультативного занятия Занимательная математика рассчитана на 34 часа. Данная программа составлена с учётом возрастных особенностей младших школьников. В основе познавательных способностей детей младшего школьного возраста как сенсорных (восприятие предметов и их внеклассных свойств), так и интеллектуальных лежит целенаправленное развитие познавательных процессов. Среди них в младшем школьном возрасте выделяются : внимание, воображение, память и мышление. Уровень мышления младших школьников непосредственно связан с активностью произвольного внимания. На факультативных занятиях для развития внимания используются задания, направленные не только на увеличение его объёма и устойчивости, но и на формирование умения переключать и распределять внимание на несколько свойств предметов или видов выполняемой деятельности. К заданиям, способствующим развитию внимания и восприятия, относятся задания типа: обвести контур различных геометрических фигур, определить взаимное расположение фигур в пространстве и на плоскости и т.д. Задания по развитию у детей воображения включают: отыскание в абстрактных картинках целостных фигур или образов, дорисовку геометрических фигур, составление из линейных элементов простейших плоскостных и пространственных фигур из палочек. Деление их на части и другие. Для развития произвольной памяти применяются задания с приёмами логического запоминания. Решение логических задач опирается не столько на вычисления, сколько на рассуждения, требуют построения цепочки точных логических рассуждений с правильными умозаключениями. Среди занимательных задач видное место занимают сказочные задачи, т.е. задачи со сказочными образами. Сказочная форма позволяет ввести необычные, увлекательные ситуации в математические задачи. Тем самым эти задачи оживляются. Такое соединение благоприятно для обучения, поскольку через сказочные элементы можно найти путь в сферу эмоций ребёнка. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к матема... Логические задачи на раскрашивание вызывают активную деятельность детей. Лист бумаги и цветные карандаши или краски – вот и всё, что надо для их решения. С помощью задач на раскрашивание у детей младшего школьного возраста формируется умение ориентироваться на плоскости, устанавливать взаимооднозначное соответствие между элементами множества.
  • Задания для самостоятельной работы. 4 класс Задания предназначены для организации самостоятельной работы учащихся на уроке, для повторения и закрепления изученного материала. Задания составлены в соответствии с федеральными государственными стандартами. Каждая работа предусматривает два варианта. В самостоятельные работы включены: задачи на приведение к единице, задачи на движение, составные уравнения, примеры на порядок действий, сложные неравенства, решение примеров на умножение многозначных чисел на двузначные и трехзначные...
  • Тесты по математике по теме: “Табличное и внетабличное умножение и деление в пределах 100″. (3-4 класс)Подобранные нами тесты по математике разного уровня сложности могут выступать как материал для контроля усвоения знаний учащихся 3-4 классов по темам: Табличное и внетабличное умножение и деление в пределах 100. Так же для подготовки учащихся к олимпиадам. Этот подобранный материал можно так же использовать во внеурочной деятельности(материал для факультативов по математике). Задания расчитаны на разный уровень подготовки детей. Считаем что данные тесты будут хорошим подспорьем для учителей на...
  • Математический конкурс для учащихся 1-4 классовВ огороде зайцы сели и по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (8) Я, Серёжа, Коля, Валя – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится? (6) Мы за чаем не скучаем – По две чашки выпиваем Восемь чашек, восемь пар – Выпиваем самовар. Чашек пьём всего по паре Сколько чашек в самоваре? (16) Мой приятель шёл, Пятачок нашёл. ...Скоро 10 лет Серёже, Диме нет ещё шести, – Дима всё никак не может До Сережи дорасти. А на сколько лет моложе Мальчик Дима, чем Серёжа? (4) В зоопарке он стоял, Обезьянок всё считал: Две играли на песке, Три уселись на доске. А 12 спинки грели. Сосчитать вы их успели? (17) Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой пять на медной бляшке, В синей форменной рубашке? Это он, это он, Ленинградский почтальон. В семь часов он начал дело,
  • Контрольные работы по математике для 4 класса по программе Школа РоссииПодборка контрольных работ по математике (11) для 4 класса по программе Школа России. Эти работы имеют по 2 варианта и расположены по порядку изучения и закрепления учебного материала. Каждая работа состоит из 4 или 5 заданий определенного вида, предусмотренных программой на определенном этапе обучения. К каждой работе определены цели, достижение которых дети должны показать при выполнении данной работы. Последовательность работ позволяет отслеживать пробелы в знаниях учащихся и вовремя их уст...
  • Конспект по физкультуре для 1-4 классов «Мы туристы»Описание материала: Конспект занятие спортивно-игровой программы Мы туристы Описание: данная спортивно - игровая программа проводится в форме соревнования между командами. Предназначена для организации свободного времени воспитанников, может быть использована для проведения в пришкольных летних лагерях. Данной разработкой могут воспользоваться воспитатели, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования. Выполнила: педагог дополнительного образования Перевезенцева Галина ...
  • Рабочая программа по математике 1 - 4 классы УМК «Школа России»Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образованияОбучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умств... Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. Основными целями начального обучения математике являются: · Математическое развитие младших школьников. · Формирование системы начальных математических знаний. · Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
  • Урок математики 4 класс «Школа России»Тема. Письменные приемы умножения вида 243*20, 532*300Цель. Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; отрабатывать умение решать задачи, вычислительные навыки.Развивать познавательный интерес путем интеграции математики с историей.Воспитывать гордость за свою страну, уважение к своему народу.Оборудование. Карточки для индивидуальной работы, для групповой и парной работы, тетради, учебник, доска, мел, мультимедийное оборудование. ... Сегодня на уроке я бы хотела предложить заняться не только математикой , но и вспомнить некоторые факты из истории нашей родины, связанные с темой космонавтики.
  • Математика 4 класс «Решение задач нового вида»Урок по математике предназначен для учащихся 4 класса. Цель: создать условия для формирования умения решать задачи нового вида (на совместную работу), умения строить анализ задачи, записывать решение. Учитель ставит перед собой следующие задачи: продолжить формирование навыка счета; дать возможность самостоятельно открывать новое для себя математическое знание, в том числе программного материала; мотивировать желание учиться; способствовать развитию логического мышления.Урок разработан в соответ...
  • 4 класс входная контрольная работаДанный материал 4 класс входная контрольная работа может быть использован в начале года для диагностики знаний, умений, навыков учащихся, обучающихся по различным программам. В работе представлен материал, который позволит проверить знания и умения учащихся по различным темам начальной школы. Материал содержит задания на знание компонентов действий, порядка выполнения действий в выражении, умение решать задачи различного типа, решать ...
  • Урок математики по теме «Скорость. Время. Расстояние». 4 классУрок математики по теме Скорость. Время. Расстояние. 4 класс Цели:· закрепить знания нахождения скорости, времени, расстояния;· ввести формулы;· учиться решать задачи с этими величинами по формулам и без них;· развивать мышление и память; · прививать любовь к математике.Ход урока 1. Организация учащихся. 2. Сообщение темы. - Сегодня на уроке мы закрепим знания нахождения скорости, времени, расстояния. Будем учиться решать задачи с помощью формул. - А работать мы будем в форме соревнований трех команд: · 1 ряд - автомобилисты · 2 ряд - летчики · 3 ряд - мотоциклисты - Баллы будем выставлять на доске
  • Контрольный срез. 4 классКонтрольная работа по математике, 4 класс, 2 четверть Вариант I 1. Решите задачу: Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней тракторист его вспашет? 2. Решите примеры на умножение: а)589 * 2 = б) 9354 * 4 = 3. Решите примеры на деление: а) 5370 : 6 = б) 2568 : 3 = 4. Решите уравнения: 6118 = Y : 7 2944 = X * 4 5*. Запиши наименьшее четырехзначное число, все цифры...
  • Конспект урока по математике на тему Правильные и неправильные дроби в 4 классеПредставленный урок содержит сведения по теме Правильные и неправильные дроби. На этапе актуализации знаний, учащиеся повторяют правила по общей теме Доли и дроби, используя оборудование для проведения электронного (интерактивного) голосования. В ходе практической работы узнают о существовании в математике правильных и неправильных дробей. Материал урока позволяет использовать имеющиеся знания русского языка (знание алфавита) и литературного чтения (задачи построены на основе знаний...
  • Сценарий урока математики по теме: Решение уравнений и задач. Закрепление. 4 класс Урок проводился согласно тематического планирования. Тема урока: Закрепление. Решение уравнений и задач.-По дидактической цели это урок обобщения и систематизации знаний.-по основному способу проведения: фронтальная и индивидуальная работа в сочетании с разными видами самостоятельной деятельности на основе компьютерной презентации содержания урока.-по основным этапам учебного процесса-целеполагание-мотивационно – ориентировочный этап-рефлексивно – оценочный этап-применение способов действий,...
  • Адаптация детей при переходе из 4 класса в 5 классВ пятом классе условия обучения коренным образом меняются: дети переходят от одного основного учителя к системе классный руководитель – учителя-предметники, уроки, как правило, проводятся в разных кабинетах. В настоящее время переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства – достаточно стабильным периодом развития. Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что уже не маленькие. Появление нескольких учител...
  • Интегрированный урок «Дорожная безопасность» для 4 классаСодержание урока соответствует учебной программе, поставленным задачам, способствовало формированию умения делить на однозначное число.. Содержание урока способствовало развитию аналитического мышления. Тип и структура урока: Тип урока: комбинированный (урок закрепления знаний и диагностики знаний, умений и навыков) Для достижения целей весь материал был разделен на три блока: Что знаем? Что хотим знать? Что узнали? Знания подлежат прочному усвоению, их объем заложен в программе и они должны быть усвоены каждым учеником. Материал, близко примыкающий к основному, который расширяет и углубляет его и одновременно закладывает основу для дальнейшего изучения тем, рационализации решения текстовых задач. Целостность знаний способствует общему развитию ученика. В соответствии с поставленными целями и содержанием материала урок строился по следующим этапам: 1. Организационный момент. 2. Постановка учебной задачи. 3. Актуализация знаний. 4. Решение тренировочных упражнений. 5. Коллективная работа (с проверкой в классе) диагностического характера. 6. Итог урока. 7. Домашнее задание. Все структурные элементы урока были выдержаны. Целью первого этапа было быстро включить учащихся в деловой ритм, проверить готовность класса и оборудование к уроку; На третьем этапе были актуализированы знания, необходимые для работы над новым материалом. Одновременно шла эффективная работа над развитием речи, мыслительных операций, о чем свидетельствовала деятельность учащихся. На четвертом этапе для создания проблемной ситуации было использовано уже знакомое задание. Само задание не вызвало затруднения в нахождении результата, таким образом проблемная ситуация мотивировала поиск рационального решения. В процессе закрепления примеры решались с комментированием. При комментировании шла работа над речевой деятельностью, в которой они выражали суть выполняемых преобразований. Решение тренировочных упражнений позволило закрепить новые знания и оценить степень усвоения материала. Этап диагностической коллективной работы работы показал, что каждый ребенок смог себя проверить, осознать: все ли он понял, запомнил ли запись, решение . Считаю, что на данном этапе каждый ученик смог пережить ситуацию успеха, убедиться что вычислительный прием им освоен, о чем свидетельствовали результаты их самооценки, почувствовать дух коллективизма. На этапе итога урока обсудили алгоритм деления многозначных чисел. В ходе этого урока домашнее задание в явном виде не проверялось, а косвенно проверяется при выполнении самостоятельной работы и фронтальной работы в ходе актуализации знаний. Реализация принципов обучения: - принцип научности содержания учебного материала – содержание обучения знакомило учащихся с алгоритмом деления многозначных чисел; - принцип систематичности и последовательности в овладении нового материала – опора на прочно освоенные навыки деления; - принцип доступности обучения заключался в том, что для учащихся для начала (в блоке актуализации знаний) предлагались несложные задания; - принцип учета индивидуальных особенностей учащихся заключался в том, что выполняют домашнее задание, соответствующие уровню их учебных возможностей, причем они сами оценивают свои способности; - принцип системности – связь материала с ранее усвоенным (табличные и внетабличные случаи деления и умножения, нумерация натуральных чисел, алгоритм деления с остатком, алгоритм деления с однозначным частным, запись деления в столбик) обеспечивает прочность знаний; - принцип наглядности. Методы обучения Соответствовали задачам урока и по источнику передачи знаний были: - словесные (рассказ); - наглядные (демонстрация ); - практические; по уровню самостоятельности учащихся: репродуктивные, проблемно – поисковые по аспекту мышления: продуктивные ( самостоятельное решение примеров), по логическому аспекту: - дедуктивные. Общие результаты урока: План урока выполнен, цели реализованы: учащиеся научились делить на однозначное число. Домашнее задание соответствует нормативным требованиям, содержит как новый материал, так и материал на повторение.
  • Открытый урок по математике в 4 классе на тему Приёмы письменного умножения на двузначное числоТип урока: ОНЗ Цель урока: 1. Познакомить с приёмом письменного умножения на двузначное число. 2. Отрабатывать вычислительные навыки и навыки решения задач. 3. Воспитывать аккуратность, дисциплинированность, умение рассуждать. УУД : Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с приемом письменного умножения на двузначные числа; научатся выполнять устное умножение на двузначное число, решать задачи на движение, сравнивать доли. Метапредметные (компоненты культурн...
  • Конспект по математике на тему Учимся решать задачи (4 класс)Цели: - учить решать задачи на определение скорости движения; - формировать умение решать задачи разными способами; - формирование вычислительных навыков учащихся. Формирование УУД:1. Личностные УД:- умение анализировать результаты учебной деятельности;- способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности;2. Регулятивные УД:- выделять и формулировать познавательную цель в совместно-распределённой деятельности;- планировать своё действие в соо...
© 2010-2018