Математика

  • Проектная работа на тему Нужно ли знать таблицу умножения? (3 класс) Актуальность темы: Во втором классе мы уже выучили таблицу умножения. И каждый человек изучает в школе таблицу умножения. Многие годы таблица умножения смотрит на нас с обложки тетради в клеточку. Триста лет назад в Англии человек, знающий таблицу умножения, уже считался учёным человеком. Кто придумал, открыл для нас эту таблицу? Какова история возникновения таблицы умножения? Кто первым расположил в такой последовательности числа? Знают ли современные школьники таблицу умножения? Нужна ли он...
  • Тестовые задания по русскому языку в 3 классе. Глагол Использование тестовых заданий на уроках позволяет учителю быстро и точно проверить знания учащихся по пройденному материалу. Это может быть тестирование по пройденному модулю или тестирование по пройденному материалу. Хороший результат использования тестовых заданий моно увидеть, если использовать их систематически на каждом уроке по пройденному материалу прошлого урока. Такой прием позволяет осуществить тематический контроль каждого урока. При составлении тестовых заданий, которые рассчитан...
  • Адаптированная коррекционно-развивающая программа 3классУ детей с ограниченными возможностями здоровья наблюдаются нарушения в развитии ВПФ, мелкой и общей моторики, координации движений, нарушения в развитии речи, эмоционально волевой сфере. Упражнения, входящие в курс сказкотерапии, являются благодатным материалом для развития у этой категории детей связной устной речи. Использование этих упражнений активизирует речь обучающихся, помогает сломать психологический барьер молчания. Игры с имитацией действий сказочных героев решают задачу координации...
  • ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классеТема урока: Подвижные игры на развитие ловкости. Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока: 1.Формировать правильную осанку, используя общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. 2. развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни; 3. Провести контроль выполнения классом творческой работы по теме: Здоровый образ...
  • План урока математики в 3 классе УМК Начальная школа XXIвека в технологии проблемного обученияУрок разработан в технологии проблемного обучения (открытие нового знания) для 3 класса УМК Начальная школа XXI века по теме Умножение двузначного числа на однозначное(первый урок по теме). Урок 86. Тема раздела: Умножение на однозначное число. Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик. Цели (предполагаемый результат урока): Предметные: составить алгоритм умножения двузначного числа на однозначное число в столбик; Учить выполнять умножение,...
  • Контрольная работа по математике №4, для 3 класса по темеКонтрольная работа № 4 По теме: Внетабличное умножение и деление 1. а) Проверяем умения решать логические задачи на числовом материале. Найдите закономерность и запишите только пропущенные числа: 504, 503, 502, ….., ……, …… . б) Проверяем умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Запишите наибольшее и наименьшее из записанных вами чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Проверяем умение сравнивать числа. Сравните числа. Запишите их в порядке возрастания. 12, 212, 21, 1...
  • Урок математики Умножение на число 1000 (3 класс)Технологическая карта урока математики для 3 класса соответствует требованиям ФГОС.Содержит предметные и метапредметные УУД.Соблюдена структура урока. Урок включает в себя устный счет , коллективную работу, работу в парах, группах, самостоятельную работу.Работа по карточкам.Включены игровые моменты.В течение урока, выполняя правильно задания учащиеся при выполнении каждой работы проводят самооценку.В случае безошибочного выполнения задания рисуют на полях цветок.Таким образом собирают ...
  • Использование краеведческого материала на уроках математики 3 классПроблема интеграции воспитания и обучения в начальной школе важна и современна как для теории, так и для практики. Ее актуальность продиктована новым и социальными запросами, предъявляемыми к школе в свете введения ФГОС в ООН. Процесс интеграции, его цели, задачи и функции в образовательном процессе необходимо рассматривать с точки зрения общего развития ребенка, формирования всесторонне развитой личности. Интегрирование краеведческого материала в уроке математике позволяет сдкелать доступным дл...
  • Конспект урока на тему: Проверка деления с остатком. 3 классТемаурока: Проверка деления с остатком.Цель: развивать умение применять двухступенчатую проверку деления с остатком.Тип урока:Урок изучения нового материала.Планируемыеобразовательныерезультаты:Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):научится применять двухступенчатую проверку деления с остатком, решать задачи, нестандартные задания геометрического содержания, находить площади, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.Метапредметные(компоненты культурно-...
  • Решение уравнений (3 класс)Тема: Решение уравнений на нахождение неизвестного делимого, делителя, множителя. Автор учебника: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. УМК Школа России урок закрепление, второй урок по теме Решение уравнений Цели урока: ● читать и сравнивать уравнения, используя математическую терминологию; ● развивать умение решать уравнения, выполнять проверку, используя связь умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; воспи...
  • Олимпиадные задания по математике для 3 класса В данную работу включены советы по подготовке, проведению и оценке заданий школьного тура олимпиад, примерные тексты заданий для разных классов начальной школы по математике, русскому языку и окружающему миру и ответы к ним. Все задания предполагают творческое применение программных знаний, умений и навыков по данным предметам. Материалы данной работы могут быть использованы учителем при подготовке к школьному туру олимпиад по предметам, а также на уроках в качестве дополнительных заданий повыш...
  • Конспект урока Чётные и нечётные числа (3 класс)ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА Цель:Познакомить с понятиями чётные и нечётные числа. Задачи: Научить определять чётное число или нечётное; закрепить знание таблиц умножения и деления с числом 2; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; Развивать математическую смекалку и творческое мышление; Воспитывать интерес к предмету, аккуратность. Ход урокаI. Организационный момент.Ну-ка, юный мой дружок,Ты готов начать урок?Всё в порядке на столе?Есть порядок в голове?II. Сообщение темы и целей урока.У цифры два есть свой секретОна гордится этим.А мы узнаем тот секрет, О нём расскажем детям.III. Устный счёт.1. Вставь знаки + и - так, чтобы равенства стали верными.32 * 9 * 7 = 30 18 * 6 * 5 = 1950 * 5 * 8 = 47 70 * 8 * 6 = 682. Какое число лишнее? Почему?12, 16, 9, 18, 24, 21.IV. Работа над новым материалом.
  • Рабочая программа по математике 3классРабочая программа по математике создана на основе: · федерального компонента государственного стандарта начального общего образования; · учебного плана МОБУ НОШ с.Нижнекарышево на 2014-2015 учебный год; · в соответствии с примерной программой образовательной системы Школа 2100. Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики. Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение.
  • Рабочая программа по математике 3 классРабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, на основе авторской программы И.И. Аргинской, которая обеспечена учебником (И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина Математика: Учебник для 3 класса: В 2-х частях.- Самара: Издательство Учебная...
  • Математика 3 класс, тема: Делим на круглое число Цель: познакомить учащихся с делением на круглое число. Задачи: образовательные: · закрепить умение делить на однозначное число; · продемонстрировать учащимся деление на круглое число; · продолжить работу по формированию умения решать составные текстовые задачи. развивающая: · формировать у учащихся мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация); · продолжить работу по формированию грамотной математической речи у ученик...
  • Конспект урока по математике на тему Скорость движения (3 класс)Урок введения нового материала по теме Скорость движения. Конспект соответствует требованиям ФГОС для начальных классов, содержит приложение, может сопровождаться дополнительно презентацией, включает интересные сведения о скорости движения различных тел. Некоторые задания можно применять на последующих уроках, в зависимости от работоспособности класса.Задания носят практический характер, включают индивидуальные задания.
  • Урок математики 3 класс «Введение понятия «площадь прямоугольника»Конспект урока по математике разработан в помощь молодым учителям, работающим в 3 классах. В конспекте четко поставлена цель урока, прописаны УУД, которые будут формироваться на уроке: предметные, метапредметные: Регулятивные УУД - уметь формулировать цель и определять задачи на уроке с помощью учителя; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ...
  • Урок ознакомления с новым материалом на тему Скорость, время, расстояние Согласно рабочей программе по математике это первый урок в разделе Решение задач на движение, на изучение которой отводиться 8 часов. Так как это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок открытия нового знания. При планировании данного урока мной были учтены возможности и психологические особенности моего класса. Особое внимание старалась уделять логической связи между этапами урока.
  • Урок математики на тему Умножение и деление на однозначное число. Закрепление (3 класс)Данный урок математики проводится в форме соревнования между командами. Перед уроком класс делится на две команды, которые придумывают себе название и выбирают капитана. В течение урока команды выполняют разные задания по изученному материалу: задачи, уравнения, вычисления. Очень нравится ребятам разминка, представленная в устном счёте и конкурс капитанов. За каждое правильно выполненное задание команды получают по 1 баллу. В конце урока баллы суммируются, подводится итог соревнования. Команды п...
  • Урок математики в 3 классе Урок содержит программный материал для учащихся 3 класса по теме Письменное деление с остатком. Разработчик предлагает варианты письменной записи деления с остатком, используя современные педагогические технологии., обосновывая выбор методов и форм обучения. Подобран интересный материал для разноуровневого обучения, составлены задания по развитию критического мышления, даны указания к применению методологических основ деления с остатком. Учитель рассматривает варианты, разные подход...
  • Среднесрочное планирование по математике 3 класс с указанием методики использования семи модулей ПрограммыСреднесрочное планирование по математике 3 классс указанием методики использования семи модулей ПрограммыЦель: проследить, как интеграция семи модулей проекта повлияет на мотивацию обучения и успех моих учащихся.Среднесрочное планирование опирается на:1. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.2. Типовой учебный план начального, среднего и общего образования с русским языком обучения, утвержденный приказом Министра образования и науки №296 от 25 июля 2013 года.3. Учебная программа для начальной школы, утвержденная приказом Министра образования и науки РК № 115 от 3 апреля 2013г.4. Инструктивно-методическое письмо Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году, Астана, Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014г Тема урока Основные цели обучения Формы работы Результаты обучения Модули Стратегии Оценивание Основные ресурсы I четверть – 45 часовПовторение – 14 ч. 1.Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Знать табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20.Отрабатывать табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 при решении примеров и задач.Развивать умение анализировать и сопоставлять.Формировать навыки самооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в группах, диалог – составление и решение задач по теме; ИКТ – решение примеров в программе Отличник; работа в парах – выполнение тестового задания. Знают табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20.Учатся распределять роли в группе.В групповом взаимодействии составляют и решают задачи по данной теме. Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке. НП в преподавании и обучении,ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.КМ, ИКТ. Напиши число (ламинированные листы);Диалоговое обучение(кумулятивная беседа и исследовательская) С помощью сигнальных карточек оценка отчёта группы.Критериальное взаимооценивание работы в группеРефлексивная самооценка Плюмин. Карточки с заданиями группам, презентация, ламинированная бумага, фломастеры, листы с тестами. 2. Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100. Систематизироватьзнания устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.Отрабатывать умение письменных приемов поразрядного сложения и вычитания с переходом через десяток.Совершенствовать умение решать составные задачи.Развивать умение анализировать и делать выводы.Формировать навыки самооценивания и рефлексирования. Индивидуальная работа при устном счете – выполнение мини – теста;работа в парах по взаимопроверке решения примеров в пределах 100;ИКТ – решение примеров в программе Отличник; Безошибочно решают устно примеры на сложение и вычитание в пределах 100.Умеют записывать и решать примеры с переходом через десяток в пределах 100.Учатся взаимодействовать в паре при решении составных задач.Учатся анализировать ответы учащихся и делать выводы по проделанной работе. Оценивают себя и работу других учеников. Обучении, преподавание с учетом возрастных особенностейНП в преподавании и обучении. ОдО и ОО. КМ. ИКТ Игра СветофорЧетвертый лишнийУзнай число Взаимооценивание, критериальное самооценивание, суммативное оценивание Презентация, карточки для устного счета, карточки – опоры для парной работы, карточка с критериями оценок для мини - теста, стикеры для формативного оценивания, листики. 3.Образование, чтение, запись чисел в пределах 1000. Совершенствовать умения раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые.Продолжить работу над записью трехзначных чисел.Развивать умение решать составные задачи на нахождение суммы трех слагаемых, на нахождение остатка.Формировать навыки самооценивания и рефлексирования. Игра.Магический квадрат.Работа в группах – решение задач. Умеют раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые.Умеют записывать и читать трехзначные числа.Взаимодействуя в группе с одноклассниками, учатся решать составные задачи.Оценивают себя и работу других учеников. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, управление и лидерство в обучении, ИКТ. Игра Отгадай числоРазгадай магический квадрат.Шесть Шляп (белая, черная, синяя) Взаимооценивание выступления групп, с помощью стикеров.Самооценка через рефлексию. Презентация, Чтение и запись трехзначных чисел, конверты с заданием, магические квадраты, наклейки для взаимооценивания и рефлексии 4. Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел в случаях вида 246 + 342; 588 – 246. Повторить приемы устных вычислений в пределах 100.Совершенствовать умение решать составные задачи.Развивать умения применять алгометрические предписания.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм.Работа в парах.Работа в группах.Составление алгоритма на математические правила. Умеют устно складывать и вычитать трехзначные числа в пределах 1000.Учатся воспринимать проблему, выдвигать гипотезу и на основе личного опыта и размышлений делать обобщения и выводы при решении составных задач.Учатся критически оценивать себя и других. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ, ТиО. Игра СветофорДжиксоРефлексия Шмель - бабочка Оценивание для обучения, взаимооценивание, самооценивание, суммативное оценивание Карточки для практической работы, смайлики,Конверты с текстами задач. Картинки с цветами, шмели, бабочки. 5. Взаимосвязь сложения и вычитания. Повторить правила порядка выполнения действий сложения и вычитания.Совершенствовать приемы устных вычислений с трехзначными числами.Развивать умение решать составные задачи.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в группах, диалог – составление и решение задач по теме; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. Умеют применять правила порядка выполнения действий при решении примеров.Умеют применять взаимосвязь сложения и вычитания при устных вычислениях с трехзначными числами.Учатся анализировать при решении составных задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц.Учатся критически оценивать себя и других. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ. Графический диктант Да - НетДеловая игра Точка зрения(составление схемы-опоры)Найди ошибку (итог) Взаимооценивание выступления групп, с помощью стикеров.Самооценка через рефлексию. Карточки с заданиями группам, ламинированная бумага, фломастеры, флажки для самооценки на рефлексию.. 6.Сравнение величин: длины, массы, времени. Действия с величинами. Повторить знания о величинах.Закрепить знания об отношениях между единицами величин.Совершенствовать умение решать составные задачи.Развивать умение ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Индивидуальная работа при устном счете;работа в парах по взаимопроверке преобразования величин; выполнение тестовых заданий. Знают единицы длины, массы, времени.Учатся преобразовывать единицы различных величин и совершают математические действия с ними.Умеют решать составные задачи на нахождение третьего слагаемого, остатка.Учатся правильно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики.Учатся критически оценивать себя и других. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ТиО. ШифровкаДеловая игра КомпетентностьИгра Четвертый лишний Критериальное взаимооценивание работы в паре.Рефлексивная самооценка Закончи предложение. Суммативное оценивание. Карточки с шифровкой, тестовые задания, разноуровневые карточки для индивидуального решения, смайлы для взаимооценивания. 7.Составление и решение уравнений. Повторить алгоритм решения уравнений и взаимосвязт компонентов сложения и вычитания.Формировать умение решать задачи с помощью уравнений.Формировать умение работать с математическим текстом.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм.Работа в парах.Работа в группах.Составление алгоритма решения уравнений. Знают алгоритм решения уравнений. Умеют устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания.Учатся решать задачи с помощью уравнений.В групповом взаимодействии учатся анализировать математические тексты.Учатся критически оценивать себя и других. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО. Почтальон - математикИгра СветофорДеловая игра КомпетентностьРефлексия Гора Взаимооценивание выступления групп, с помощью стикеров.Самооценка через рефлексию. Письма с примерами для почтальона, лист, фломастеры, стикеры для взаимооценивая, смайлы для самооценивания. 8. Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4. Повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4.Развивать устные вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100.Совершенствовать умение решать простые задачи.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, диалог – составление и решение задач по теме; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. Знают табличные случаи умножения и деления.Умеют устно складывать и вычитать числа в пределах 100.Учатся решать простые задачи, связанные действиями умножения и деления.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ. Игра Учитель - ученикТренинг Деловая игра Точка зрения Взаимооценивание выступления групп, с помощью стикеров.Самооценка через рефлексию.Суммативное оценивание. Сарбонки для устного счета (таблица умножения), стикеры, ламинированные листы, фломастеры, смайлики. 9.Входная контрольная работа. Проверить уровень знаний учащихся. Индивидуальная самостоятельная работа.Самопроверка, самооценивание. Учатся работать самостоятельно. Обучение, преподавание с учетом возрастных особенностей, ОдО, ОО, Реши сам Суммативное оценивание. Индивидуальные карточки по вариантам. 10.Равенство, неравенство. Повторить знания о сходстве и различии буквенных и числовых выражений.Совершенствовать умения решать простые задачи на умножение и деление.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм.Работа в парах.Работа в группах.Составление алгоритма решения неравенств. Умеют различать числовые выражения и буквенные.Учатся решать простые задачи на умножение и деление.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО. Игра Учитель - ученикКарусельНаучи другогоРефлексия Закончи предложение Взаимооценивание выступления групп, с помощью стикеров.Самооценка через рефлексию.Суммативное оценивание. Сорбонки для устного счета (таблица умножения),Листы бумаги, фломастеры, карточки для решения задач. 11.Решение задач. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.Закрепить умение составлять обратные задачи.Развивать математическую речь.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм – устный счет.Работа в группах.Исследование.Составление алгоритма решения задач. С помощью исследовательской беседы ищут пути решения задач разными способами.Умеют в групповом взаимодействии составлять и решать обратные задачи.Учатся пользоваться математическими терминами и символами при ответе.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, УиЛ. Деление на группы Реши пример – найди товарищаНайди общееРефлексия Думаем и говорим вместе Взаимооценивание, критериальное самооценивание, суммативное оценивание Проверочный лист для взаимооценивания, карточки с примерами, листы бумаги, маркеры, стикеры. 12.Распознавание геометрических фигур. Совершенствовать умение в распознаваниигеометрических фигур и их начертаний.Развивать устные и письменные вычислительные навыки в пределах 100.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Взаимоопрос.Игра.Работа в парах. Работа в группах.ИКТ – решение примеров в программе Отличник. Распознают геометрические фигуры – точка, луч, отрезок, прямая, круг, квадрат, прямоугольник.Умеют устно и письменно решать примеры в пределах 100.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ. Игра Цветочная полянаНайди ошибкуРефлексия Шмель - бабочка Взаимооценивание, критериальное самооценивание, суммативное оценивание. Ламинированные листы, маркеры, картинки с цветами, шмели, бабочки. Модели геометрических фигур. 13.Периметр многоугольника. Продолжить работу по формированию умений нахождения периметра прямоугольника.Совершенствовать умения составлять и решать составные задачи.Развивать умение сопоставлять и делать выводы.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Игра – эстафета.Работа в парах.Работа в группах. Учатся находить периметр прямоугольника и квадрата.В групповом взаимодействии учатся составлять и решать составные задачи на нахождение суммы двух слагаемых.Учатся анализировать и подводить итог своей работы.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО. Эстафета Восстанови цепочкуКруги Венна Игра СветофорРефлексия Незаконченное предложение Взаимооценивание, критериальное самооценивание, суммативное оценивание. Карточки с примерами для эстафеты, модели прямоугольника и квадрата, сигнальные карточки, стикеры для рефлексии. 14.Самостоятельная работа. Обобщение. Проверить уровень сформированности знаний и умений по теме Повторение. Индивидуальная самостоятельная работа.Самопроверка, самооценивание. Учатся работать самостоятельно. Обучение, преподавание с учетом возрастных особенностей, ОдО, ОО. Рефлексия Дерево Суммативное оценивание. Индивидуальные карточки по вариантам. Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенное выражение. Уравнение. – 46ч 15.Умножение. Деление. Переместительное свойство умножения. Повторить компоненты действий умножения и деления.Освоить переместительное свойство умножения.Совершенствовать умение решать задачи на нахождение суммы двух слагаемых, на нахождение третьего слагаемого.Развивать умение сопоставлять, делать выводы.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, диалог – составление и решение задач по теме; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. Учат компоненты умножения и деления.Применяют переместительное свойство умножения как способа, удобного для вычисления.В групповом взаимодействии решают составные задачи.Учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы после каждого этапа работы.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ. Игра Верно - НеверноКарусельНаучи другогоРефлексия Закончи предложение Взаимооценивание выступления групп, с помощью стикеров.Самооценка через рефлексию.Суммативное оценивание. Сигнальные карточки, стикеры, ламинированные листы, маркеры, карточки с примерами и задачами. 16.Задачи на умножение и деление в одно действие. Совершенствовать умение решать задачи на умножение и деление.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм – устный счет.Работа в группах.Исследование.Составление алгоритма решения задач. В групповом взаимодействии методом исследования учатся решать задачи на умножение и деление в одно действие.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, УиЛ. Деление на группы Найди периметр – найди товарищаНайди общееРефлексия Думаем и говорим вместе Взаимооценивание, критериальное самооценивание, суммативное оценивание Проверочный лист для взаимооценивания, карточки с примерами, листы бумаги, маркеры, стикеры. 17.Сравнение площадей фигур Познакомить учащихся с понятием площадь и выявить простейшие приемы сравнения площадей.Закрепить умение решать задачи на умножение и деление.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, диалог – составление и решение задач по теме; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. Знакомятся с понятием площадь, учатся сравнивать площади фигур на основе практических действий.Учатся решать задачи на умножение и деление в одно действие.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ. КарусельИгра СветофорДневник двойной записиРефлексия Плюмин Критериальное взаимооценивание работы в паре.Рефлексивная самооценка Плюмин. Суммативное оценивание. Модели геометрических фигур, ламинированные листы, маркеры, сигнальные карточки. 18.Умножение натуральных чисел на 0 и на 1. Рассмотреть частные случаи умножения числа на 0 и на 1.Формировать умение применять при решении переместительное свойство умножения.Развивать умение сопоставлять и делать выводы.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, исследовательскийдиалог в группе – выведи формулы умножения числа на 0 и на 1; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. В групповом взаимодействии выводят формулы и делают вывод как умножить число на 0 и на 1.Применяют переместительное свойство умножения.Учатся анализировать и подводить итог своей работы.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ, УиЛ. Игра Пройди дорожкуНаучи другогоРефлексия Закончи предложение Взаимооценивание, критериальное самооценивание, суммативное оценивание Ламинированные листы, маркеры, смайлы, карточки с примерами для игры. 19.Числовые выражения, содержащие одно действие (умножение или деление) Формировать умение составлять и записывать числовые выражения, содержащие действие умножения или деления.Совершенствовать умение решать задачи, связанные с действием умножения или деления.Развивать умение анализировать и сравнивать.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, диалог – составление и решение задач по теме; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. Учатся составлять и записывать числовые выражения, содержащие действие умножения или деления.В парном взаимодействии решают задачи, , связанные с действием умножения или деления.Учатся анализировать, делать выводы.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ. Графический диктант Да - НетЭстафета Реши первыйДеловая игра Точка зренияРефлексия Остров Критериальное взаимооценивание работы в паре.Рефлексивная самооценка Остров. Суммативное оценивание. Флажки с примерами для эстафеты, листы бумаги, маркеры, стикеры для взаимооценивания, картинка острова. 20.Правила нахождения неизвестных компонентов умножения. Повторить компоненты умножения.Разработать правила нахождения неизвестного множителя.Совершенствовать умения составлять уравнения и решать их, используя изученные правила.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм – устный счет.Работа в группах.Исследование.Составление правила нахождения неизвестного множителя. Знают компоненты умножения.В групповом взаимодействии разрабатывают правила нахождения неизвестного множителя.Применяют алгоритмические предписания, правила для решения уравнений.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, УиЛ. Брейн – рингИгра Математический телефонНаучи другогоРефлексия Незаконченное предложение Критериальное взаимооценивание работы в группе.Суммативное оценивание. Карточки с примерами, листы бумаги, маркеры, стикеры. 21.Решение уравнений, содержащих действие умножения. Познакомить учащихся с новым способом решения уравнений.Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, диалог – составление и решение задач по теме; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. Учатся решать уравнения, основываясь на связь между компонентами.Умеют решать примеры на умножение и деление и текстовые задачи, связанные с умножением и делением.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ. Игра СветофорКарусельНаучи другогоРефлексия Важная фраза Критериальное взаимооценивание работы в паре.Суммативное оценивание. Сигнальные карточки, листы бумаги, маркеры, стикеры. 22.Правила нахождения неизвестных компонентов деления. Повторить компоненты деления.Разработать правила нахождения неизвестного делимого и делителя.Совершенствовать умения составлять уравнения и решать их, используя изученные правила.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм – устный счет.Работа в группах.Исследование.Составление правила нахождения неизвестного делимого и делителя. Знают компоненты деления.В групповом взаимодействии разрабатывают правила нахождения неизвестного делимого и делителя.Применяют алгоритмические предписания, правила для решения уравнений.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, УиЛ. Брейн – рингИгра Математический телефонНаучи другогоРефлексия Незаконченное предложение Критериальное взаимооценивание работы в группе.Суммативное оценивание. Карточки с примерами, листы бумаги, маркеры, стикеры. 23.Решение уравнений, содержащих действие деления. Познакомить учащихся с новым способом решения уравнений.Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, диалог – составление и решение задач по теме; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. Учатся решать уравнения, основываясь на связь между компонентами.Умеют решать примеры на умножение и деление и текстовые задачи, связанные с умножением и делением.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ. Игра СветофорМагический квадратНаучи другогоРефлексия Важная фраза Критериальное взаимооценивание работы в паре.Суммативное оценивание. Сигнальные карточки, листы бумаги, маркеры, стикеры. 24.Порядок выполнения арифметических действий в выражениях, состоящих из 2 действий без скобок и со скобками. Рассмотреть основные случаи порядка выполнения действий в выражениях из 2 действий.Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм – устный счет.Работа в группах.Исследование.Составление алгоритма порядка выполнения действий в выражениях из 2 действий без скобок и со скобками.. В групповом взаимодействии составляют алгоритм порядка действий в выражениях, состоящих из 2 действий без скобок и со скобками.Умеют решать простые и составные задачи.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, УиЛ, ТиО. Графический диктант Да - НетЭстафета Реши первыйДеловая игра Точка зренияРефлексия Закончи предложение Критериальное взаимооценивание работы в группе.Суммативное оценивание. Карточки с примерами, листы бумаги, маркеры, стикеры. 25.Задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление..Развивать математическую речь.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм – устный счет.Работа в группах.Исследование.Составление алгоритма решения задач. С помощью исследовательской беседы ищут пути решения задач разными способами.Учатся пользоваться математическими терминами и символами при ответе.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, УиЛ. Деление на группы Реши пример – найди товарищаНайди общееРефлексия Думаем и говорим вместе Взаимооценивание, критериальное самооценивание, суммативное оценивание Проверочный лист для взаимооценивания, карточки с примерами, листы бумаги, маркеры, стикеры. 26.Деление нуля на натуральное число. Невозможность деления числа на 0. Рассмотреть случаи деления нуля на натуральное число и невозможности деления на 0.Формировать умение применять при решении переместительное свойство умножения.Развивать умение сопоставлять и делать выводы.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, исследовательскийдиалог в группе – выведи формулы деления нуля на натуральное число и невозможности деления числа на 0; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. В групповом взаимодействии выводят формулы и делают вывод , как разделить нуль на натуральное числа и почему невозможно разделить число на 0.Применяют переместительное свойство умножения.Учатся анализировать и подводить итог своей работы.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ, УиЛ. Игра Отгадай сказкуДеловая игра КомпетентностьНаучи другогоРефлексия Закончи предложение Взаимооценивание, критериальное самооценивание, суммативное оценивание Ламинированные листы, маркеры, смайлы, карточки с примерами для игры, иллюстрации из сказок. 27.Деление натурального числа на 1, на себя Сформировать представление о делении натурального числа на 1, на себя.Совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров, задач и уравнений.Развивать умение сопоставлять и делать выводы.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, исследовательскийдиалог в группе – выведи формулы деления натурального числа на 1, на себя; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. В групповом взаимодействии выводят формулы и делают вывод , как разделить натуральное число на 1, на себя.Умеют решать примеры, задачи и уравнения на сложение, вычитание, умножение, деление как в паре, так и индивидуально.Учатся анализировать и подводить итог своей работы.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ИКТ, УиЛ, ТиО. Магический квадрат.Деловая игра Точка зренияНаучи другогоРефлексия Мысль в подарок Взаимооценивание, критериальное самооценивание, суммативное оценивание. Ламинированные листы, маркеры, смайлы, карточки с магическим квадратом, презентация.. 28.Самостоятельная работа. Проверить уровень сформированности знаний и умений по пройденной теме. Индивидуальная самостоятельная работа.Самопроверка, самооценивание. Учатся работать самостоятельно. Обучение, преподавание с учетом возрастных особенностей, ОдО, ОО. Рефлексия Дерево Суммативное оценивание. Индивидуальные карточки по вариантам. Табличное умножение и деление. 29.Таблица умножения и деления числа на 2. Совершенствовать умение по составлению таблицы умножения и деления на 2.Совершенствовать умение решать косвенные задачи.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм – устный счет.Работа в группах.Исследование.Составление алгоритма решения косвенных задач. В групповом взаимодействии составляют табличные случаи умножения на 2 и соответствующие случаи деления.Умеют решать косвенные задачи.Оценивают свою работу и работу группы с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, УиЛ, ТиО. Игра Найди числоСоставь и презентуй таблицуДва ордена, одно пожеланиеРефлексия Синквейн Критериальное взаимооценивание работы в группе.Суммативное оценивание. Карточки с числами, карточки для критериального взаимооценивания,листы бумаги, маркеры, стикеры, ордена, таблица умножения на 2. 30.Деление на равные части. Половина. Сформировать понятие половина.Учить делить число на равные части.Совершенствовать умение применять табличные случаи умножения и деления на 2 при решении примеров, задач, уравнений.Развивать умение сопоставлять и делать выводы.Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Устный счет работа в парах, исследовательскийдиалог в группе – выведение способа деления числа пополам; ИКТ – решение примеров в программе Отличник. Умеют находить половину фигуры, с помощью складывания пополам.Учатся делить число на равные части с помощью чертежа.Знают табличные случаи умножения и деления на 2.Учатся анализировать и подводить итог своей работы.Оценивают свою работу с опорой на заданный критерий. НП в преподавании и обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей, КМ, ОдО, ОО, ТиО, ИКТ. Игра Решение по цепочкеПроверь и научи другогоНайди половинуРефлексия Важная фраза Критериальное взаимооценивание работы в группе.Суммативное оценивание. Сорбонки с табличными случаями умножения и деления на 2, ламинированные листы бумаги, маркеры, модели геометрических фигур. Карточки для взаимооценивания в группе. 31.Таблица умножения и деления на 3. Совершенствовать умение по составлению таблицы умножения и деления на 3.Совершенствовать вычислительные навыки..Формировать навыки само- и взаимооценивания и рефлексирования. Мозговой штурм – устный счет.Работа в группах.Исследование. В групповом взаимодействии составляют табличные случаи умножения на 3 и соответствующие случаи деления.Оценивают свою работу и работу группы с опорой на заданный критерий. Осуществляют рефлекс
  • Ашық сабақ Қосындыға санды көбейту (3 класс)№23 орта мектеп-лицейі.Бастауыш класс мұғалімі: Рысбаева Айнур Тилеулиевна.Сабақтың тақырыбы : 3 класс.Қосындыны санға көбейту. Мақсаты:Білімділік.Оқушыларды қосындыны бөлудің жолдарымен таныстыру Дамытушылық.Оқушылардың ақыл-ойын,логикалық ойлауы мен шығармашылық қабілеттерін арттыру,ойын түрлерін пайдалану арқылы сабаққа қызығушылықтарын арттыру. Сабақтың түрі: аукцион сабақ Әдіс- тәсілдері : сұрақ-жауап әңгімелесу I. Сабақтың барысы 1.Ұйымдастыру кезеңі 2.Үй тапсырмасы Үйге берілген №7 ...
  • Урок по математике на тему: Решение задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз. ( 3 класс)Тема:Повторение. Решение задач на уменьшение и увеличение числа в несколькораз.Цели: - ознакомить детей с правилом, по которому можно узнать во сколько разодно из данных чисел больше или меньше другого;- развивать познавательную активность,вычислительные навыки, умениерешать составные задачи;- прививать интерес к предмету, любовь и бережное отношение к природе;Оборудование: кораблик; карта путешествия;картинки с изображение попугаев, медведя коалы; попугай Гоша; таблицыс компонентами; цветы; баб...
  • Конспект урока по математике в 3 классеЦели:обучить правилам нахождения делимого, делителя, множителя и научить применять полученные знания на практике. Закреплять умение пользоваться математической терминологией,решать задачи разных видов, развивать логическое мышление,внимание,память. Продолжить работу по совершенствованию техники устного счета; развивать творческие умения и навыки по теме для успешного выполнения заданий;воспитывать патриотические чувства,гуманность и коллективизм. Урок посвящен Олимпийским и паралимпийским играм...
  • Рабочая программа для 3 класса учебного предмета МатематикаРабочая программа для 3 класса учебного предмета Математика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования: личностных, метапредметных и предметных на основе Программы по математике. Изучение математики в 3 классе направлено на достижение следующих целей: · математическое развитие ...
  • Технологическая карта урока по математике 3 класс. На тему: Делиться - не делитьсяТехнологическая карта урока математики в 3 классе Учитель:Лезина Татьяна Сергеевна Класс: 3а Предметная область: математика Тема урока:Делится – не делится. Тип урока:Урок изучения и первичного закрепления знаний. Цель урока: -Повторить понятия четные и нечетные числа; -Учить называть четные и нечетные числа; -Дать представление о признаках делимости на 3, на 9. Планируемые результаты (УУД): Предметные: - Определять признаки делимости на 2,3,9; Личностные: -Положительное отношение...
  • Рабочая программа по математике 3 класс Перспективная начальная школаПрограмма по математике для 3 класса разработана к 2014-2015 году. Включает в себя пояснительную записку, с указанием целей и задач, распределение часов по разделам, общую характеристику учебного предмета, т.е. предполагаемые результаты изучения курса математики на ступени начального общего образования, описание места учебного предмета в учебном плане, содержание учебного предмета с арифметической, геометрической линиями, линией по изучению величин, по обучению решению арифметических, сюжетных ...
  • УМК Планета знаний урок математики 3 класс «Деление чисел с остатком»Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс: 3 Учитель: Ожигова Оксана Ивановна Тема урока: Деление с остатком УМК: Планета знаний М.И.Башмаков Тип урока: совершенствование полученных знаний Цели урока: - выполнять деление с остатком, совершенствовать умения решать текстовые задачи; - развитие внимания, речи, мышления; - воспитание интереса к математике как науке, формирование учебно –познавательной мотивации; Планируемые результаты: -личностные: формирование положительного...
  • Конспект урока по математике Тема: Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость (3 класс)Цели: - Уточнить понятия:“цена”, “количество”, “стоимость” и взаимосвязь между ними. - Применять правило взаимосвязи цены, количества, стоимости выполнения упражнений для закрепления; - Развивать логическое мышление, воображение, внимание, математическую зоркость, вычислительные навыки; - Учить формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке; Задачи урока: 1. Образовательная: - отрабатывать умение решать задачи; -...
  • Конспект на тему: Прямая. Непересекающаяся прямая. (3класс)Предмет: математика Тема урока: Прямая. Непересекающиеся прямые. Тип урока:урок открытия нового знания Цели урока: 1. Уточнить знание о прямой линии, ее названии и характеристиках; 2. Дать представление о параллельных прямых не называя сам термин; 3. Научить строить две прямые, которые пересекаются под прямым углом; 4. Повторить и закрепить предыдущие темы Умножение вида 20* 4, 200*9;умножение на 10,100 Задачи урока: - Научить строить в тетради две прямые, которые не пересе...
  • Тест по окружающему миру Скелет и мышцы 3 классТест для быстрой проверки знаний по теме Скелет и мышцы человека 3 класс Тест Скелет и мышцы 1. Из чего состоит скелет человека? А. мышцы Б. хрящи В. кости 2. Опора человеческого тела – это А. скелет Б. мышцы В. кожа 3. Что находится внутри позвоночника? А. головной мозг Б. спинной мозг В. тонкий кишечник 4. Какие органы защищает грудная клетка? А. сердце, легкие Б. кишечник, желудок В. печень, почки 5. Какой орган расположен внутри черепа? А. почки Б. желудок В. головной мозг 6. Кости...
  • «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначноеУрок математики в 3 классе Акимжанова Алия Аманбаевна Тема: Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4Задачи: формировать умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к единице; развивать память, мышление, внимание, умение работать в коллективе и самостоятельно, развивать умение выполнять самоконтроль и взаимоконтроль. воспитыв...
  • Занимательный материал по математике (3 класс)Представлена подборка занимательных заданий по математике. Материал красочно оформлен. Его модно применять во внеклассной работе по предмету при проведении предметной недели. В подборке содержатся задания: ü Задачки в стихах (оформлена подборка задач в стихах по математике для учащихся 3 класса); ü Загадки Математическая шкатулка (оформлена подборка загадок по математике для учащихся 3 класса); ü Ребусы (подборка содержит как готовые, так и авторские ребусы) Данные задания предназначе...
  • Тема: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968: 4». Урок математики в 3 классеУрок математики в 3 классе Акимжанова Алия Аманбаевна Тема: Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4Задачи: формировать умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к единице; развивать память, мышление, внимание, умение работать в коллективе и самостоятельно, развивать умение выполнять самоконтроль и взаимоконтроль. воспитыв...
  • Разработка урока по ФГОС Способы решения составных задач (3 класс)Урок разработан с учетом формирования всех УУД. Показан диалог, который поможет провести урок по новым стандартам. Отображен деятельностный подход.Актуализация знаний проходит у интерактивной доски. Дети классифицируют немецкие города и немецких композиторов (т.к. наша прогимназия с углубленным изучением немецкого языка). По результатам каждой классификации детям предлагается составить текстовые задачи на сложение и произведение. Из данной деятельности вытекает проблема: А на какие группы можно...
  • Урок математики на тему Закрепление ( 3 класс)Урок деловая игра Банк. Урок математики по теме Закрепление вычислительных навыков. На уроке ребята знакомятся с функциями банка, его работниками, а сами выступают в роли работников организации, которой нужно в банке взять кредит для открытия дела. На уроке ребята работают с пультами ( устный счет) , с ноутбуками ( в роли кассиров). На уроке закрепляются умения решать задачи, работа с диаграммой, решение выражений. На каждом этапе работу ребят оценивает сотрудник банка,поэтому задачей ребят ...
  • Урок математики Доли числа ( 3 класс)Урок математики в 3 классе УМК Школа России построен на основе моделирования, открытии новых знаний на основе собственного опыта ученика.На уроке большое внимание уделяется именно практической работе, результатом которой предполагается усвоение учащимися понятий: Доли, Числитель, Знаменатель, Половина, Четверть, а так же чтение и запись простых дробей.На уроке дети работают в парах, в группах. Формируется положительная мотивация к изучению математики.
  • Цена, количество, стоимостьЦелью данного урока является формирование у учащихся представления о величинах цена, количество, стоимость Опираясь на наглядность, учащиеся самостоятельно формулируют правило нахождения стоимости покупки. На данном уроке предоставляется возможность закрепить умения учащихся решать примеры, содержащие умножение, деление, сложение и вычитание, а также совершенствовать умения учащихся выполнять деление с остатком.
  • Конспект урока по математике для 3 классаЦели: обучить алгоритму выполнения деления числа с остатком и научить применять полученные знания на практике.Задачи урока:1.Образовательные: Познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком; Формировать практические навыки деления числа с остатком; Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта; Формировать навыки анализа задачи, умений решать задачи. 2.Развивающие: Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; Развитие творческих умений...
  • Конспект урока математики (3 класс)Цена, количество, стоимость Тема: Цена. Количество. Стоимость. Цели: создать условия для рассмотрения зависимости между ценой, количеством, стоимостью через создание проблемных диалогов и ситуаций, познакомить с денежными единицами через игровую деятельность; развивать познавательный интерес, к изучению математики используя связь с жизнью, развивать логическое и экономическое мышление, математическую речь, внимание, умение применять компьютер при решении и составлении задач;
  • Математика 3 класс Деление на двузначное числоЦели: формирование представления о действии деление на двузначное по алгоритму; формирование умения делить на двузначное число, используя алгоритм; создать условия для знакомства учащихся со способом делениямногозначных чисел на двузначное число; организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида:регулятивных, познавательных, личностных учебных действий, коммуникативных учебных действий Задачи: закреплять знания деления многозначных чисел; развивать умения чит...
  • Тесты по математикеТесты по математикеСложение и вычитание Тест № 1. Сложение и вычитание I вариант 1. Укажите число, содержащее 2 дес. 8 ед.: а) 208 6)28 в) 2008 г) 280 2. Сравните: 15 + 3 ... 15 + 5 а) = б) > в) < 3. Решите задачу: Маша истратила 54 руб., а Надя на 8 руб. больше. Сколько денег истратила Надя? а) 50 руб. в) 63 руб. б) 52 руб. г) 62 руб. 4. Вычислите: 53 – 18 а) 61 6)45 в) 35 г) 41 5. Вычислите: 64 - (30 + 3) а) 31 6)71 в) 73 г) 33 6. Сравните: 3 м ... 28 дм а) = 6) > в) < 7. Разность...
  • Операции с многозначными числами. деловая игра Банк или КапиталКонспект урока математики в 3-м классе по теме Операции с многозначными числами с применением образовательной технологии: деловая играДеловая игра - имитационный игровой метод активного коллективного обучения.Цели использования:1. Формированиепознавательных и профессиональных мотивов и интересов;2. воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества , но и себя ,своего места в мире;3. передача целостного представления о профессиональной деяте...
  • Шаршы салу. ҚайталауСабақтың тақырыбы: Қайталау.Сабақтың мақсаты: Оқушыларға өткен сабақты пысықтау,екі таңбалы сандардыауызшажәне жазбашадан алған білімдерін тиянақтау. Дамытушылығы: Оқушылардың логикалық ойлау қабілетін дамыту, түрлітапсырмалар орындау барысында шығармашылық қабілеттерін дамыту, Тәрбиелігі: Оқушыларды ұйымшылдыққа, ұқыптылыққа, тапқырлыққа, білімпаз болуға тэрбиелеу.Сабақтың түрі: Қалыпты сабақ.Сабақтың әдісі: Сұрақ-жауап,түсіндіру.Сабақтың көрнекілігі: Кестелер.Сабақтың пәнаралық байланысы: Дүни...
  • Рабочая программа по математикеДанная программа была разработана мной в августе 2014 года. Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Программы Министерства образования РФ: примерной программы по предмету Математика, а также авторской программы Математика Л. Г. Петерсон, утвержденной МО РФ в соответствии с требов...
  • Урок по математике на тему Решение арифметических задач (3 класс)Цель данного урока: совершенствовать умения решать задачи разными способами в 3 классе. Урок полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Урок носит деятельностный подход. Дети сами выводят учебные задачи, удерживают их весь урок, работают над их решением. Моделируют текстовые ситуации, решают задачи разными способами,высказывают, обосновывают свою точку зрения ,проводят сравнение, обобщают полученные знания, осуществляют самоконтроль, работают в парах.На уро...
  • Урок математики в 3 классе на тему Трудолюбивая пчелаТема : Трудолюбивая пчела.ХОД УРОКА I.Организационный момент. - Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться!II. Устный счет.– Дорогие ребята, а знаете ли вы, что в мире есть маленькое существо, которое считается одним из величайших тружеников во всем мире. Сможете ли вы догадаться, кто это? Домовитая хозяйкаПолетела над лужайкойПохлопочет над цветкомИ поделится медком.– Да, ребята, это пчелы – неутомимые труженики. И сегодня одна и...
  • Екі таңбалы санды бір таңбалы санға разрядтан аттап жазбаша көбейту 3-класс
  • Предмет: математика. Класс: 3. УМК: «Школа 21 века». Тема: «Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел»
  • Математикадан маршруттық карта 3-сынып
© 2010-2018