Иностранные языки

  • Қазақ тілі сабағында оқушылардың коммуникативтік қабілеттерін дамыту Қазақ тілі сабағында оқушылардың коммуникативтік қабілеттерін дамыту. Тіл- адам мен адамды, ұлт пен ұлтты жақындастыратын өзгеше қатынас құралы. Тілмен сөйлесу- адамзат баласы үшін тысқары бір дүние емес, ол ішкі құбылыс. Сөйлесу тек адамға ғана тән. Адам тіл арқылы нені жеткізетінін білмегеннен, тілді және сөйлеу процесін өзіне бағындыра алмайды. Сөйлесім әрекеті, адамның сөйлеу тілі өзіне бағынышты емес, ол- жаратылыстан пайда болған ерекше құбылыс. Адам баласы бірнеше тілде сөйле... Қ Т Б Х Тілді зерттеуші ғалымдар тілдік қатынас құбылысына байланысты үш кезеңді атап өтеді, олар мыналар: 1. Хабардың дұрыс айтылуы, шығуы. Мұнда синтаксистік заңдылықтар. Яғни грамматикаық бірліктердің айтылуы, дыбысталуы ерекше көзге түседі. 2. Айтылуға тиісті мағынаның дұрыс жеткізілуі, айтылар ой мен айтылған тілдік құралдың тепе-теңдігі.Мұнда семантикалық заңдылықтар басым рөл атқарады. 3. Әңгімелесуші - екінші адамның хабарды дұрыс қабылдауы. *Хабардың пайда болуы. *Хабардың жет... Оқу Жазу Тілдік қатынас Таңбалық қатынас Тыңдау Айту Дыбыстық қатынас Жазбаша ТҚ Ауызша ТҚ Лингвистикалық, әдістемелік әдебиеттердің көпшілігінде сөйлесім әрекетін төрт түрге бөліп қарастыру тұрақты орын алған. Олар: 1. Сөйлесу 2. Оқу 3. Жазу 4. Түсіну Бұл ғылыми ұғымдарды қазақша бірыңғай оқылым, жазылым, тыңдалым, айтылым, тілдесім деп атауды жөн деп санайды. Сөйлесім әрекеттері: Оқылым бойынша: берілген материалдағы әрбір тілдік қатысымдық тұлғалардың мағынасын біле отырып, оны тілдік қарым қатынасқа кеңінен пайдалана білу мүмкіндігіне ерекше мән б... ұжымдық топтық жұптық Жұптық оқытуқалпында тілдік қатынас екі адамның арасында жүреді. Онда негізгі мақсат - екі оқушының өзара тілдесу ерекшеліктеріне, олардың қабілетіне, тілді білу дәрежесіне сүйене отырып іске асырылады. Мұнда оқушылар екі-екіден жұпқа бөлініп, әр жұп жеке тапсырмалар бойынша жұмыс істейді де, олардың сыңарлары бір- бірімен ауысып отырады. Жұптық қалыппен тілді үйретудің ерекшелігі: ол диалог арқылы жүзеге асады да, тілдік қарым-қатынастың ауызша түрін дамытуға себін тигізеді. Бұл қ...
  • Разработка урока по теме: Достопримечательности Лондона План – конспект урока. Разработала : Мацукова Валерия Николаевна МБУ лицей 67, г. Тольятти Учитель английского языка. Цель: 1. Способствовать формированию целостного представления о достопримечательностях Лондона; 2. Систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме. Задачи урока: образовательные: 1. Совершенствовать навыки аудирование (извлекать необходимую информацию) 2. Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения. 3. Совершенствовать монолог...
  • Imagine travelling in spaceЦели, задачи урока: совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания; развитие памяти, внимания, мышления и навыков работы в группе, в паре и всем классом. формировать качества гражданина и патриота. Оборудование: интерактивная доска, презентация Урок для 8 класса Ход урока: 1. Организационный момент (приветствие и сообщение целей урока) Good morning! I’m glad to see you. How are you? Today we are going to discuss a text about space station. - Your associations about the theme ...
  • Урок английского языка Моя МоскваДидактическая цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала. Тип урока: комбинированный урок. Цели по содержанию: 1. Образовательная · Совершенствовать навыки чтения · Совершенствовать навыки аудирования. · Совершенствовать навыки устной речи 2. Развивающая · Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности · Развивать речевую деятельность 3. Воспитательная ...
  • Разработка урока по английскому языку Кто, если не я? (Who, if not me?) из цикла Проблемы окружающей среды (The Problems of the Environment)Много миллионов лет назад человечество жило в гармонии с природой. С развитием технического прогресса человек вольно и невольно вредит окружающей среде. Планета Земля – наш общий дом, мы здесь гости, и вопрос в том, что останется нашим потомкам, что выберем мы: потерянный мир или удивительный мир? Если каждый житель Земли сделает ради жизни то, что ему по силам, мы спасём нашу планету. Поэтому кто, если не я? - очень актуальный вопрос. Убеждена, что учить бережному отношению к миру, в котором ...
  • Автоматизированное проектирование в пищевой промышленностиКОНСПЕКТ ЛЕКЦИИпо дисциплине Автоматизация технологических процессовТЕМА УРОКА: Автоматизированное проектированиеСАПР – это организационно-техническая система, которая осуществ-ляет автоматизированное проектирование.Автоматизированным называется проектирование, в ходе которого первичное описание (техническое задание) преобразуется в проектную документацию путем взаимодействия человека, вычислительной техники и программного обеспечения.Методы, применяемые на занятии:объяснительно-иллюстратив...
  • Шаблон письма к уроку РождествоШаблон письма к уроку РождествоLetter to Santa fromName, last nameAddress
  • Аудио к уроку РождествоАудио к уроку Рождество Текст песни Lets sing the song Jingle bells! Dashing through the snow, in a one-horse open sleigh, Over the fields we go, laughing all the way. Bells on bobtail ring, making spirits bright, What fun it is to ride and sing a sleighing song tonight! Chorus: Jingle bells, jingle bells, jingle all the way. Oh! What fun it is to ride in a one-horse open sleigh! Jingle bells, jingle bells, jingle all the way. Oh! What fun it is to ride in a one-horse open sleigh! A day or two...
  • Видео к уроку РождествоВидео к уроку Рождество Вопросы к видео: 1. Did Santa fell ill? 2. Who came to his place? 3. What did they bring to Santa? 4. Did Santa Claus know every child by name? 5. Which present did Santa love best? 6. What did Santa give to each child? 7. Did you like the story? 1. Did Santa fell ill? 2. Who came to his place? 3. What did they bring to Santa? 4. Did Santa Claus know every child by name? 5. Which present did Santa love best? 6...
  • Урок-мероприятие на тему: Рождество Christmas (7 класс) Урок-мероприятие, посвящённый Рождеству. Может быть проведён в 5-8 классах. Зазвитие навыков написания писем, развитие навыков аудирования, развитие фонетических навыков.Урок включает в себя видео (с дополнитеьными обобщающими вопросами), аудио (рождественская песня, к которой прилагается текст), заготовки открыток для детей, шаблон письма Санта Клаусу, заготовка для конверта. Цель мероприятия: создание условий для формирования обучающихся интереса к культуре и традициям и...
  • Конспект урока по английскому языку на темуЦели: (обучающие) 1. Освоить знакомые и новые ЛЕ по теме Еда. 2. Повторить и использовать в связной речи местоимения some/ any much/many 3. Повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых и неисчисляемых) Задачи: Развивающие: 1. Развивать грамматические навыки учащихся; 2. Развивать навыки аудирования; 3. Развивать рецептивные и продуктивные навыки речевой деятельности; развивать умение работать в команде. Воспитательные: мотивировать к изучению иностранного...
  • Программа индивидуальной работы с одаренными детьмиПрограмма индивидуальной работы с одаренными детьми 5-6 класс Выявление одарённых детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения за учеником, изучения его психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности учителя. Одарённые дети: имеют более высокие по сравнению с большинством ровесников интеллектуальные способности, восприимчивость...
  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» для профессии 15. 01. 05 СварщикМетодические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Иностранный язык предназначены для обучающихся по профессии15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).Самостоятельная работа по иностранному языку является неотъемлемой составляющей процесса освоения программы обучения иностранному языку в техникуме. Обучающийся СПО должен не только получать знания по дисциплинам программы, овладевать умениями и навыками использования этих знаний, ...
  • Урок английского языка Времена года Тема урока: Времена года Цель урока: Формирование лексического навыка. Задачи урока: Практические: Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам Времена года; Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся; Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; Учить рассказывать о временах года; Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…? Воспитательные: Прививать любовь к природе, окружающей среде. Повышать интерес к изучению английского языка. Развивающие: Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли; Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей; Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание; Развивать у учащихся навыки общения; Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха). Языковой материал: лексический: названия времен года грамматический: вoпросы типа Do you like…?.
  • Урок английского языка Своя играЦель: применение игровых технологий при закреплении и обобщении знаний лексики по темам: Playingsport - ребусы по видам спорта, Everyday - ребусы по дням недели, Freetime - ребусы по теме Shopping - одежда, Sightseeing - ребусы по теме достопримечательности, Wildlife - ребусы по диким животным, Memories - ребусы по названиям месяцев года. Оборудование: презентация, таблички с номерами по количеству участников. В игре принимают участие 6-8 человек. Для проверки и оценивания зада...
  • Интегрированный урок по английскомуи немецкому языку и информатике Путешествие в космос Интегрированный урок по английскому языку, немецкому языку и информатике Путешествие в космос Цель: активизация познавательной деятельности учащихся. Задачи: 1. Расширить представления детей о космосе и космонавтике по природоведению, по немецкому и английскому языкам. 2. Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. 3. Развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов. 4. Организовать соревновательную деятельность между командами. 5. Создать активное взаимодействие учащихся в команде. 6. Воспитание чувства уважения к культуре немецко-говорящих и англо-говорящих стран. Оборудование: компьютер, проектор, экран, планетарий, ручки, листы бумаги, 2 ракеты (макеты) с названиями команд, звездочки, медальки для награждения, раздаточный материал. Ход мероприятия
  • Урок английского языка Символы Великобритании, США и России Открытый урок по английскому языку на тему Символы Великобритании, России и Америки Цели: введение страноведческой информации по теме “Символы англоязычных стран и России”; контроль навыков письменной речи; развитие навыков устной речи и аудирования. Оборудование: интерактивная доска с проектором, магнитофонон или мультимедиа оборудование. Ход урока I. Организационный момeнт - Good morning, boys and girls! - I’m glad to see you! (We are glad to see you too!) - How are you? (We are fine, thank you. And what about you?) - I’m fine too. Who is absent? (Nobody is absent) Today we’ll have a talk about state emblems of Russia, Great Britain and the USA.
  • Урок английского языка Великобритания из космосаТема Великобритания из космоса Цели: Познакомить с географическим положением Великобритании Познакомить с достопримечательностями Лондона Познакомить с традициями Великобритании Задачи: Образовательная: Научить произносить географические названия Развивающая: Углубить знания по страноведению Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к стране изучаемого языка, к ее традициям и обычаям Ход занятия: Раздаются громкие звуки, все обеспокоены, входят инопланетяне, которые после кораблекрушения попали на планету Земля, в страну Великобритания, опустившись на дом, где леди и джентльмены беседовали о погоде. После знакомства и приветствия оказалось, что инопланетяне знают английский язык и леди и джентльмены решают познакомить инопланетян со с... Dear friends! Dear guests! We are glad to see you. We suggest you an excursion across the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Let’s start our excursion! Let’s imagine ourselves in Great
  • Программа дополнительного образования по английскому языкуПояснительная записка Основная цель данной программы – углубление знаний языкового уровня учащихся за счёт обеспечения методически грамотного усвоения грамматического материала каждым ребёнком. Задачи: 1. Постоянно вовлекать учащихся в образовательный процесс и развивать их способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью через подбор методических приёмов и акцентов в содержании обучения английскому языку. 2. Диагностировать общеучебные и коммуникативные умения учащихся посл...
  • Дополнительный видеоматериал (по уровню языка и темам)В файле содержится список ссылок на видеоматериал, который можно представить для изучения языка в группах определенного уровня и отработки отдельного грамматического или лексического материала. Видео были тщательно просмотрены и распределены по темам. В данном списки представлены уровни Elementary, Pre-intermediate, Intermediate, Upper-intermediate и Advanced. Лексические темы - food, fashion, TV. Грамматические темы касаются времен, предлогов, повелительного наклонения, модальных глаголов, усло...
  • Презентация по английскому языку на темуПредставлена презентация Артикль для уроков английского языка с учащимися 5-го класса, обучающихся по программе обучающего комплекса Английский в фокусе. Использование английских артиклей часто вызывает затруднение у учащихся. Целью данной презентации является повторение ранее изученного материала по теме Использование артиклей и более углубленное изучение материала по использованию артиклей с географическими названиями. Воспитательная цель данной презентации - развитие интереса к предмету...
  • Новая форма ИКТ: социальные сети и сотовые телефоны-головная боль учителя или польза?Компьютерные технологии больше не нуждаются в рекламе. Парадокс в том, что учебные компьютерные технологии со студенческими сотовыми и вообще с большой частью студентов, не имеющих доступ к персональному компьютеру на занятии, не пересекаются! Во всяком случае, на обычных занятиях, отличных от информатики или компьютерной графики. В материале предлагается размещать материалы для самостоятельной работы студентов дома, аудио и др. медиафайлы для отработки дома на личной страничке в сети ВКонтакт...
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной образовательной деятельности с детьми 4-5 летТехнологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет. Тема: Чистая вода - рыбке нужна. Задачи: Обучающие: · Ознакомление детей со способами фильтрации воды: через воронку, сито, салфетку. · Освоение экспериментирования. Развивающие: · Развитие и закрепление представлений о фильтрации воды, ее использовании. · Поощрять и стимулировать проявление речевой активности каждого ребенка: фильтрация воды, сито – ситеч...
  • Тест по английскому языку Местоимения PRONOUNS. Rewrite each sentence.Change the underlined word or words to a pronoun.Some common pronouns include:I,you,he,she,it,we,they,you,him,her,them,it,us. 1.Olga made dinner for the whole family.2.Igor played tag with Masha and Sasha.3.Mr.Brown went to the cinema with Mrs.Brown.4. The house needs a fresh coat of paint. Circle the pronouns in the sentences below.Some sentences have more than one pronoun.5. She went to the shop with Angela.6. Five of us had to g...
  • Контрольная работа по дисциплине Немецкий языкКонтрольная работа по дисциплине Немецкий язык предназначена для проведения промежуточной аттестации на втором курсе обучения после освоения обучающимися профессионально -направленного модуля. Контрольная работа сочетает в себе задания ,направленные на проверку усвоения обучающимися необходимой лексики по темам Знакомство, Фразы для делового общения, Профессии. Текже в контрольную работу включен текст для перевода, текст на страноведческую тематику дает возможность обучающимся пополнит...
  • Сценарий праздника Католическое РождествоМетодическая разработка призванаоказать помощь преподавателям в подготовке и проведении мероприятия Католическое Рождество. Методическая разработка содержит обширную практическую часть в виде подробного сценария, с четким делением материала для распределения между участниками праздника. Советую преподавателям организовать сладкий стол для обучающихся. Как показывает опыт праздник проходит с большим успехом. Форма проведения: студенческий капустник (каждый присутствующий заранее готовит сообще...
  • Рабочая программа по немецкому языкуРабочая программа по немецкому языку создана с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования,разработанной ФГУ ФИРО Минобрнауки России, 2008. Может быть использована в образовательных организациях СПО для профессий связанных с техническим профилем. В программе большое внимание уделяется профессионально-напрвленному мо...
  • ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»Процесс подготовки специалистов должен выражаться как в обновлении содержания профессионального образования, так и в новых подходах к организации образовательного процесса. И прежде всего выбирается направление на формирование у выпускников совокупности общих, профессиональных компетенций, которые позволят выпускнику стать конкурентно способным на рынке труда.От выпускника в современном обществе требуется обладание рядом способностей, творческих, коммуникативных, проектных, способность самообу...
  • Урок по английскому языку. Тема урока: «The interesting grammar land»Тема урока: The interesting grammar land. Цель урока: Развить лексический и грамматический материал. Повторить пройденные темы : PresentIndef., PastIndef. Употребление глагола tobe в настоящем простом времени, обороты: thereis, thereare, Aboutmyself. (учебник Кузовлева) Выполнила: учитель английского языка МОУ ЧСОШ Е.В. Забара, I категория Задачи: Демонстрация владения учебным материалом. (Употребление PresentIndef., PastIndef., употребление глагола Tobeв настоящем простом времени, постанов...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языкуЦели: · познакомить учащихся c биографией Королевы Елизаветы II, с королевской семьей; · развивать кругозор учащихся; · прививать у детей интерес к изучению английского языка. Материалы и оборудование: презентация к внеклассному мероприятию, оборудование для просмотра презентации. Ход мероприятия I. Организационный момент II. Основная часть. урок - презентация для 7 класса. Можно демонстрировать во время внеклассного мероприятия, в разделе - страноведение. Также данную те...
  • Раб. программа 5 кл (Биболетова)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерных программ основного общего образования по английскому языку . Данная Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, ...
  • Отбасылық қарым-қатынас 8Б сыныбы1. Оқушылармен амандасу 2. Психологиялық ахуал орнату: Тыныс алуды шоғырландыру жаттығуын орындату 3. 3 үй тапсырмасын тексеру-Диалог алаңын құру Қарттар үйі бейнефильмін еске түсіріп сұрақтар қою- Ò1. “Қарттар үйі” сөзін естігенде көз алдарыңызға не елестетесіз? Ò2. Не себептен адамдар қарттар үйіне келеді деп ойлайсыз? Ò3.Қарттар үйіндегі адамдардың өмірге көзқарасы қандай болады деп ойлайсыз? Ò4. Болашақта сіздің ата-аналарыңыз оятунемесе өзің қарттар үйінде болуың мүмкін бе?... СТО Ассоциация әдісін қолдану Интерактивті тақта арқылы Ақ орамал сөзін жазып, мағынасын ашуын,ой бөлісулерін сұраймын. Бұл сөздің сабағымызға қандай қатысы болу мүмкіндігін анықтаймын, оқушылардың жауаптарын тыңдап, Жарайсыздар!Дұрыс! деп ынталандырамын.
  • Урок казахской литературы на тему Мәңгілік өмірді аңсаған ҚорқытТүрік қағанаты VIII ғасырда құлағаннан кейін, оның орнына тарих сахнасына шыққан оғыз мемлекеті де әдебиетімізде айтарлықтай із қалдырған. Бұл дәуір әдебиетінен белгілі екі ескерткіш бар: Қорқыт ата кітабы, Оғыз қаған жыры Сұрақтар: 1. Қорқыт ата кім? 2. Оның қандай шығармаларын білесіңдер? Мәңгілік өмірді аңсаған Қорқыт туралы реферат қорғау Сұрақтар: 1. Қорқыт кім, ол жөнінде не білесіңдер? 2. Ол қандай музыкалық аспап жасады? 3. Қорқыттың жырларын халық қалай сақтап келеді? 4. Қорқыт ата кітабы қай жерде сақтаулы тұр? 5. Қорқытқа ажал неліктен жақындай алмады?
  • Сын есімнен өткенді қайталауИнтерактивті тақтадан екі бағанда сын есімдер көрсетіледі, оқушылар өздері білетін негізгі және туынды сын есімдерді жазады.Мысалы: Мейірімді, кеңпейілді, ақылды, үлкен, өнерпаз, жаман, қысқа, ақ, тоғайлы, қысқы, аласа, өнерлі, күзгі, зерек, жеңіл, жұқа, дәмді, тұзды. Әр топқа тапсырмалар беріледі.І топ. Мына сөздердің антонимдік, синонимдік қатарларын жаз.Күшті, биік, қысқа, үлкен, көрікті, әдепті, бойлы, ақылды.ІІ топ. Заттың сапасын, мөлшерін, көлемін, дәмін, түрін білдіретін бірнеше сын ес...
  • Учебное пособие по английскому языку для студентов СПО специальности «Экономика и бухучет»Учебное пособие по английскому языку предназначено для учащихся 2 курса средних учебных заведений экономических специальностей. Пособие рассчитано приблизительно на 50 часов аудиторной работы. Цель учебного пособия – познакомить студентов, изучающих английский язык, с основными понятиями бухгалтерского учета, различными экономическими вопросами, а также с терминологией в сфере экономики и бизнеса на английском языке. Основная информация – экономика и бизнес Англии и США. Материалы пособия мог...
  • Использование современных педагогически технологий на уроках немецкого языкаБудущее нашего государства определяется уровнем образования, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления детей и учащейся молодёжи. Для решения этой проблемы при обучении иностранным языкам используются современные педагогические технологии. Новая образовательная парадигма выдвигает на первое место не знания, умения и навыки, а личность ребенка, ее развитие посредством образования. Невозможно представить себе современный урок без новых образовательны...
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языкуНа данном мероприятии в игровой и соревновательной форме подводятся итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка, обобщение и повторение, скрытый контроль знаний, умений, навыков учащихся, полученных во время вводного курса. Совершенствуются навыки аудирования, чтения. Мероприятие способствует развитию памяти, внимания, догадки, воображения и творческих способностей учащихся, развитию способности к логическому мышлению, культуры общения, воспитанию интереса к изучаемому языку, форми...
  • ПРОГРАММА КРУЖКА «Я ХОЧУ, И БУДУ ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Данная программа предполагает расширение и углубление знаний предмета, развитие умений и совершенствование навыков коммуникативной деятельности, раскрытие творческих способностей учащихся. К сожалению, на уроках учитель не всегда может учитывать индивидуальные особенности учащихся: память, слух, логическое мышление и т. д.,- ведь у каждого они находятся на разном уровне развития. Внеурочная деятельность имеет свои преимущества: учитель получает возможность установить более тесный и дружес...
  • Вопросы по физике к неделе науки и искусств Questions for out of sight competition How old is our Universe? How old is Solar System? Where was the biggest meteorite found? What does the colour of a star depend on? What is the name of the first continent? Where is colder: on the North Pole or on the South Pole? From what language and how does the world “diamond” translate into Russian? Who invented electrotrain? how was called the first plane? From what language and how does the world “aviation” translate into Russian? Who and when invent...
  • ЗАЯВКА на организацию экспериментальной работы по теме: «Профессиональная мастерская как основа совершенствования профессиональных компетенций учителя иностранного языкаЗАЯВКАна организацию экспериментальной работы по теме: Профессиональная мастерская как основа совершенствования профессиональных компетенций учителя иностранного языка и повышения качества языкового образования Сроки эксперимента: 2013 – 2016 уч.гг.Научное руководство: Юрлова Н.А, к.п.н., зав. кафедрой иностранных языков НИРО;Лабутова И.В., к.психол.н., методист издательства Пирсон.Исполнители эксперимента:Учителя английского языка МБОУ Лицей № 38 г. Н.Новгорода:Сергеевская Н.И., Макина М.В.,...
  • Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий личностно-ориентированного подхода к обучению на уроках иностранного языкаСовременное управление школой в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного труда в каждую единицу времени, т.е. оптимальную интенсификацию труда. К её основным составляющим относятся: повышение целенаправленности обучения, усиление его мотивации, применение современных методов обучения, развитие рефлексивных навыков труда, практической и творческой подготовки выпускников школ. Реформа общеобразовательной школы ориентирует учителя на повышение качества учебно-в...
  • Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка ( с упражнениями)Ученики, изучающие английский язык обычно испытывают трудности при: -распознавании определенных звуков в потоке речи; -распознавании словесного и смыслового ударения; -распознавании и понимании функций некоторых интонационных моделей Преподавателю необходимо показать ученикам , что разговорный язык состоит из смысловых единиц (группы слов , выражающих определенную мысль, а не из лексических единиц или определенных предложений). Восприятие информации. -понимание основных пунктов высказывания; -в...
  • «Круглый стол образовательных политиков» Тема: «Немецкий – как второй?» Районный конкурс профессионального мастерства Учитель года – 2014 Круглый стол образовательных политиков Тема: Немецкий – как второй? Всё больше мы сталкиваемся с ситуацией, когда современныеинформационные технологии базируются целиком на материале английскогоязыка, на международных научных конференциях все доклады читаются и публикуютсяпо-английски, а международные переговоры ведутся не черезпереводчика, а на английском языке с обеих сторон. В то же время международная роль таких языков, как русский, немецкий, французский падает. Это естественный процесс, остановить который или как-то на него по... Учителя немецкого языка все чаще жалуются на то, что родители не хотят, чтобы их дети изучали в школе немецкий язык. Они требуют, чтобы они занимались английским, являющимся международным языком общения. Мне хочется дать аргументированный ответ, убеждающий в пользе изучения и знания немецкого языка.
  • Методическая разработка Мастер-класса по немецкому языку «Жареное седло ягнёнка» (конкурс Учительгода-2014 Что самое страшное на урок иностранного языка? - сделать ошибку -сказать не то слово -забыть артикль - поставить глагол не в той форме, … Как только разговор заходит о том, чтобы самому, а не с помощью ручки или клавиатуры, выразить свою мысль или пообщаться с человеком вживую, ситуация меняется кардинально. Можно отметить одну неизменную особенность – определенная группа, которая составляет от 5 до 15%, отказывается говорить или делает вид, что не знает ответа на вопрос. Главная задача учит...
  • План-конспект урока Shopping is our lifeТема: Shopping Подтема: Atthesupermarket. Types of shops. Цели: а) сформировать навыки распознавания и понимания лексических единиц; развивать навыки аудирования и диалогической речи; б) развивать способности и готовность вступать в иноязычное общение; развивать различные виды памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения; развивать умение переноса знаний в новую ситуацию; развивать языковую догадку; г) воспитывать коммуникативно-речевой такт, коммуникабельность в общ...
  • Доклад на тему Организация внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школеОтличительной особенностью начального общего образования является создание единой системы классно -урочной и внеурочной деятельности по различным предметным областям, одной из которых является филологический профиль, включающий иностранный язык. В процессе внеурочной деятельности, осуществляемой в формах, отличных от классно -урочных, происходит дальнейшее расширение и углубление знаний по иностранному языку, развитие навыков и умений, необходимых для формирования элементарной коммуникативной ко...
  • Доклад на тему Игровые технологии в обучении английскому языку младших школьниковС наступлением нового века изменился и социокультурный контекст изучения иностранных языков в России, значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции. Актуальность изучения английского языка также продиктована потребностями современного мира. Задачи учителя иностранного языка - найти оптимальные приемы введения учебного материала в процессе иноязычного образования. К ним можно отнести приемы игрового моделирования, составляющие важную часть арсенала коммуникативного метода ...
  • План-конспект урока по теме Food and drinksТип урока: урок введения и изучения новой лексики, отработки грамматических знаний по теме Countableanduncountablenouns Цели урока: 1. Образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме Еда в рамках учебной ситуации В кафе; познакомить учащихся со структурой would like и научить применять ее в заданной ситуации; закрепить употребление местоимений “some”, “any” 2. Воспитательная – способствовать формированию умения вести себя в местах общественного питания. 3. Развивающая ...
  • СЕБЕП-САЛДАР САЛАЛАС СӨЙЛЕМДІ ОҚЫТУСебеп-салдар салалста бір жай сөйлем екіншісінде айтылған ойдың болу себебін білдірсе, екіншісі білдіретін ой оның салдары яғни нәтижесі, қорытындысы болып табылады. Сөйтіп салаластың құрамындағы жай сөйлемдердің бірі себеп мәнді де, екіншісі салдар мәнді болады. Бірде себеп мәнді жай сөйлем бұрын тұрып, салдар мәнді жай сөйлем кейін тұрса, енді бірде керісінше салдар мәнді жай сөйлем бұрын тұрып, себеп мәнді жай сөйлем кейін тұрады. Себеп-салдар салалас құрмаластың құрамындағы жай сөйлемдер бір...
  • Сан темасы буенча йомгаклау дәресеДәрес темасы: Сан. Йомгаклау дәресе. Максат: 1. Дидактик - укучыларның сан турындагы белемнәрен тикшерү, ныгыту, фикер йөртү сәләтен үстерү; 2. Үстерелешле - укучыларның танып-белү эшчәнлеген камилләштерү, үз фикерләрен дәлилли белү күнекмәләре үстерү; 3. Тәрбияви - Бөек Ватан сугышы ветераннарына хөрмәт уяту, батырлык, туган җирне ярату хисләре тәрбияләү; бәхетле тормышның кадерен белергә өйрәтү. Материал: Татар теле: 6 нчы сыйныф. Башкортстан татар урта гомуми белем мәктәбе өчен дәреслек.- Уф...
© 2010-2018