Иностранные языки

  • Доклад на тему «Синдром профессионального выгорания» Что: Доклад Синдром профессионального выгорания Где: МБОУ Ново – Идинская СОШ, МО Слово Когда: 27 ноября 2013 г. I.Введение Интерес к синдрому профессионального выгорания вызван тем, что значительно увеличилось число работающих людей, которые ощущают себя измотанными, обессиленными и эмоционально потухшими, что в результате сказывается на продуктивности их работы. Профессиональной деятельности принадлежит особая роль в социальном формировании человека, его образа жизни ... На следующие предложения отвечайте да или нет. Количество положительных ответов подсчитайте 1 2 3 4 1 Когда в воскресенье в полдень я вспоминаю о том, что завтра снова идти на работу, то остаток выходных уже испорчен да нет 2 Если бы у меня была возможность уйти на пенсию (по выслуге лет, инвалиднос- ти), я сделал (а) бы это без промедления да нет 3 Коллеги по работе раздражают меня: невозможно терпеть их одни и те же разговоры да нет 4 То, насколько меня раздражают коллеги, ещё мелочи по сравнению с тем, как выводят меня из равновесия клиенты (пациенты, ученики, посетители) да нет 5 На протяжении последних трёх месяцев я отказывался (отказывалась) от курсов повышения квалификации, от участия в конференциях и т. д. да нет 6 Коллегам (ученикам, посетителям, заказчикам и т. д.) я придумал (а) обидные прозвища (например, идиоты), которые использую мысленно да Нет 7 С делами по службе я справляюсь одной левой. Нет ничего такого, что могло бы удивить меня в ней своей новизной да нет 8 О моей работе мне едва ли кто скажет что-нибудь новое да нет 9 Стоит мне только вспомнить о своей работе, как хочется взять и послать её ко всем чертям да нет 10 За последние три месяца мне не попала в руки ни одна специальная книга, из которой я почерпнул (а) бы что-нибудь новенькое да нет Оценка результатов: 0 - 1 балл - синдром выгорания вам не грозит. 2 - 6 баллов – вам необходимо взять отпуск, отключиться от рабочих дел. 7 – 9 баллов – пришло время решать: либо сменить работу, либо, что лучше, переменить стиль жизни. 10 баллов – положение весьма серьёзное, но, возможно, в вас ещё теплится огонёк; нужно, чтобы он не погас. V.Тренинг Профилактика синдромапрофессионального выгорания, или как жить полной жизнью и не сгореть на работе Цель тренинга –...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Мастер -класс на тему: «Формирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка» Мастер – класс для преподавателей английского языка Тема: Формирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка Текст является основной учебно-методической единицей обучения, так как на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности. Задания на понимание текста встречаются во всех типах экзаменов: традиционном, ЕГЭ, FCE, вступительных экзаменах в вуз. Наиболее важную роль работа с текстом играет при обучении чтению. В зависи... 1 2 3 Приложение 2 Read the article about men and unemployment. Choose the most suitable heading from the list A – I for each part (1-7) of article. There is one extra heading which you do not need to use. There is an example at the beginning. (0) A University of women B Women will make the choice C More jobs for young people D Men’s jobs disappearing E New jobs – wrong skills F Schoolgirls racing ahead G The increasing importance of learning H Part – timers on the increase I Changing pay and increasing power Do Men Have A Future? 0 D Male full time employment in Britain reached its highest level in 1990. Since then the figure has fallen by about ten per cent. Among women, on the other hand, employment figures have remained more or less steady. This means that men are bearing the brunt of the 1990s recession, since traditionally “male” jobs – especially in areas such as mining and production – have been the hardest hit. 1 Meanwhile, the majority of new jobs created are part – time ones, which traditionally go to women in a ratio of over five to one. Although more men than ever before are being forced to look for part – time work, as there is no other choice, the majority of part – time posts still go to women. 2 In Britain as in other developed countries, the workplace is changing. Jobs in production industries have fallen by more than a million in the last six years alone. The coal industry, the worst hit area, has seen employment fall by as much as three quarters. And for these out – of – work miners there is not much to suit their skills in the new industries: hotel and catering, retail distribution, banking and insurance, cleaning, medical and health services, education and welfare. 3 It is clear that better – paid jobs of the future will require specialized knowledge and experience, which only training and higher standards of literacy and numeracy can bring about. Education is truly the future of the country and here the news is not so good for men. 4 Ten years ago the best exam results in schools were achieved by male pupils. Now the situation has turned around. In all subjects except maths, girls are doing better than boys by the age of seven. After that the gap becomes wider. 5 As s results, changes are taking place at the top end of the educational ladder. In 1984, three out of five university students were male. This year, for the first time, girls made up the majority of the new students. Soon most new graduates will be female. So why do women still earn less and have far fewer top jobs? 6 In Britain, woman’s salaries in equivalent jobs are as much as a fifth lower than men’s and most bosses are still men. But today’s distribution of jobs (particularly top jobs) is a result of the educational situation of the 1950s and 1960s, when three quarters of university graduates were men. The situation may change by the year 2020 or 2030, when the idea of “jobs for the boys” could well change to “jobs for the girls.” 7 By that time, life could be getting very unpleasant for under - skilled, under – educated males. Without suitable training, they will have little hope of finding employment. Of course it is difficult to predict the future and it is always possible that men will continue to hold the top position in public life. However, if men do manage to keep the top jobs, it could be only because women – who by then will have most of the university degrees and jobs – decid Приложение 3 Read...
  • Методическая разработка открытого урока Разнообразие языковых клише при изучении иностранного языка В настоящее время чрезвычайно актуален разговор о поиске новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали обновленным стандартам и содержанию образования. Настоящая методическая разработка урока на тему: Разнообразие языковых клише при изучении английского языка предназначена для преподавателей английского языка в целях обмена опытом при подготовке и проведении учебного занятия посредством метода проектов с использованием ТСО (ЛК, интерактивная дос...
  • Theme: What do you eat for breakfast?Theme: What do you eat for breakfast? Aims: - to develop the pupils abilities in listening, speaking, reading, writing. - to practice the prepositions in mind important in the new theme, enriching knowledge about the prepositions. - to bring up the pupils to support their interest in English. Visual aids: Books, pictures, cards The procedure of the lesson I. Organization moment - Greetings - Good morning! How are you? II. Warm-up Breakfast in the morning. Dinner in the day. Tea comes after dinn... Breakfast [breikfǝst] таңғы ас Lunch [lʌntʃ] – түскі ас Dinner [dinǝ] – түскі ас, тамақ Supper [sʌpǝ] – кешкі ас Tomato [təmɑ:təu] – қызанақ Egg [eg] - жұмыртқа Banana [bənɑ:nə] - банан Milk [milk] - сүт Water [wɔ:tə] – су Lemon [lemən] - лимон Potato [pəteitəu] - картоп Cabbage [kæbidʓ] - орамжапырақ Cheese [tʃi:z] - ірімшік Carrot [kærǝt] – сәбіз Bread[bred] - нан Meat [mi:t] - ет Sugar [ʃugǝ] - қант Apple [æpl] - алма Pepsi [pepsi] – пепси-кола Cake [keik] – торт, пирог Salad [s... V. Doing exercises Ex 1 What do you eat for breakfast? I eat … for breakfast. Breakfast Lunch I have … for breakfast. Dinner Supper Ex 3 a) The fork is on the left b) The plate is in the middle c) The spoon is on the right Ex. 10 Read and repeat the English words Pork – шошқа еті Mutton – қой еті Beef – сиыр еті Veal – бұзау еті VI. Conclusion Ex.11 Read the interview Example: Asel eats beef and mutton, but she does... beef pork veal mutton Omar ü ü ü Colin ü ü ü Carol ü ü Jenny ü ü Dmitry ü ü ü Interview your groups beef pork veal mutton P1 P2 P3 P4 P5 VII. Giving home work Ex 8Learn the dialogue VIII. Making You have worked active today. You get a good (or excellent) marks. IX. Conclusion The lesson is over. You may be free. Good bye!
  • Education in Great BritainTheme: Education in Great Britain Aim of the teaching: Explain the system of education in Great Britain. Talking about the education. Revise the present Indefinite tense Type of the lesson: New lessonPlan: I. Organization - Good afternoon, pupils! - Good afternoon, teacher! - Who is on duty today? - I’m - Who is absent? II. Check - up the home task - What was your home task? - Exercise 8 III New lesson Look at the chart and remember how long education lasts in different types of schools. School ...
  • Викторина для обучающихся 7-11 кл ChristmasДанная разработка предназначена для использования на уроках английсткого язвка в средней школе а так же во время проведения внеклассых мероприятий, направленных на улучшение знаний культуры англоязычных стран по теме Рождество. Рождество Христово – главный праздник христиан всего мира. Католики, протестанты, лютеране и православные многих стран отмечают его 25 декабря. Сербская, болгарская и русская православные церкви не перешли на грегорианский календарь и продолжают пользоваться юлианским, ...
  • Поурочный на теме: KazakhstanThe theme of the lesson: “KAZAKHSTAN” The aims of the lesson Educational:consolidation of all materials about Kazakhstan. to check up pupils’ knowledge; to be able to speak about Motherland; to develop the habits of reading. Developing:to develop understanding, logical thinking and oral speech; to teach pupils to work creatively, to develop the habits of independent work. Upbringing: To bring them up to l... A child’s wish. I want to live and not to die I want to laugh and not to cry I want to feel the summer sun I want to sing when life is fun I want to fly into the blue I want to swim as fish can do I want to shake all friendly hands Of all the young of other lands I want to love and not to fight I want to laugh and not to cry I want to live and not to die. VII. Logical test Short – test 1.ABC test.Әрбір әріпті рет санымен белгілеп,сөйлем құра: 2. Dates. Мына мерз...
  • Конспект урока по французскому языку на темуВашему вниманию представлен конспект открытого урока по французскому языку, который проводился в 5-ом классе по теме Mon école. Конспект составлен в рамках работы по учебнику Кулигиной А.С. Le français cest super!. Конспект достаточно подробный, представлены упражнения и к ним имеются ответы. В ходе работы задействованы карточки с упражнениями и тестом. Так же с учетом требований ФГОС, используется небольшое видео по теме, что стимулирует активность школьников на уроке. Учащиеся чувствуют ...
  • Презентация по английскому языку на тему Political sуstem of CanadaGrade:10. The theme of the lesson: Political system of Canada. The visual aids of the lesson:an interactive board and slides. Time limit: 45 minutes. The aim of the lesson:To teach pupils to speak about political system of Canada. To develop pupils’ abilities in speech. To bring up pupils’ interest to English language and to Canada. This step is connected with the political system of Canada. Exercises 1 and 2 are used as a warm - up acti...
  • Контрольные работы по английскому языку Контрольная работа. The Spartans lived in the part of Greece called Laconia. Sometimes people call them Spartans and sometimes Laconians. Those people were very brave and their way of life was very simple. One of their rules was always to speak very briefly, using no more words than were necessary. To this day often call a short answer laconic. There was in Greece a land called Mac...
  • Доклад по английскому языку на тему Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста В зоне особого внимания оказалось обучение иностранным языкам в начальной школе, которое позволяет в благоприятные для речевого развития сроки сформировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи. Одной из ведущих тенденций с...
  • Theme: We speak EnglishTheme: We speak English Aims: - to develop the pupils abilities in listening, speaking, reading, writing. - to practice the prepositions in mind important in the new theme, enriching knowledge about the prepositions. - to bring up the pupils to support their interest in English. Visual aids: Books, pictures, cards The procedure of the lesson I. Organization moment - Greetings - Good morning! How are you? II. Warm-up Say it in English and name the first letter of the word • қыс • ағылшын тілі • қар • ұшқыш • он бір • күз • кілт • сегіз • ешқашан • шөп • жапырақ • мұз • күн • ыстық III. Check up the homework. I’ll check your homework. What was the homework for today? IV. Explaining the new theme. Dear my pupils our today’s new theme “What do you eat for breakfast?” The first let’s read new words. Breakfast [breikfǝst] таңғы ас Lunch [lʌntʃ] – түскі ас Dinner [dinǝ] – түскі ас, тамақ Supper [sʌpǝ] – кешкі ас Tomato [təmɑ:təu] – қызанақ Egg [eg] - жұмыртқа Banana [bənɑ:nə] - банан Milk [milk] - сүт Water [wɔ:tə] – су Lemon [lemən] - лимон Potato [pəteitəu] - картоп Cabbage [kæbidʓ] - орамжапырақ Cheese [tʃi:z] - ірімшік Carrot [kærǝt] – сәбіз Bread [bred] - нан Meat [mi:t] - ет Sugar [ʃugǝ] - қант Apple [æpl] - алма Pepsi [pepsi] – пепси-кола Cake [keik] – торт, пирог Salad [... V. Doing exercises Ex 1 What do you eat for breakfast? I eat … for breakfast. Breakfast Lunch I have … for breakfast. Dinner Supper Ex 3 a) The fork is on the left b) The plate is in the middle c) The spoon is on the right Ex. 10 Read and repeat the English words Pork – шошқа еті Mutton– қой еті Beef – сиыр еті Veal – бұзау еті VI. Conclusion Ex.11 Read the interview Example: Asel eats beef and mutton, but she doesn... beef pork veal mutton Omar ü ü ü Colin ü ü ü Carol ü ü Jenny ü ü Dmitry ü ü ü Interview your groups beef pork veal mutton P1 P2 P3 P4 P5 VII. Giving home work Ex 8Learn the dialogue VIII. Making You have worked active today. You get a good (or excellent) marks. IX. Conclusion The lesson is over. You may be free. Good bye!
  • Тестовые задания по английскому языку Тест1. Напишите в две колонки слова, которые употребляются только в единственном числе и слова которые употребляются только во множественном числе.Knowledge, thanks, trousers, glasses, furniture, news, goods, love, clothes, scissors, shorts, luggage, advice, information, money.
  • Применение новых технологий на уроках английского языкаПрименение новых технологий на уроках иностранного языка В последнее время стала очень актуальной проблема повышения мотивации учебной деятельности учащихся. Как показывают результаты научных исследований, интерес к учению у учащихся средних специальных учебных заведений из года в год падает. Меньше половины первокурсников имеют устойчивый интерес к учебе. И этот показатель снижается от первого к третьему курсу. Одной из причин такого снижения интереса к учебе является довольно низкая...
  • Концепция преподавания английского языка в МБОУ-СОШ № 58 с углубленным изучением английского языкаБлагодаря изменению роли иностранного языка в жизни общества и системе школьного образования и в результате поиска новых подходов к его преподаванию сформировались разные модели обучения иностранному языку. Модель обучения в МОУ СОШ № 58 с углубленным изучением английского языка ориентирована на углубленное изучение со 2 класса по 9 класс и предполагает высокий уровень обученности в основной школе. За счет часов базисного учебного плана и школьной компоненты на изучение иностранного языка выделя...
  • АНАЛИЗ РАБОТЫ КАФЕДРЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ-СОШ №58 ЗА III четверть 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОДДеятельность кафедры иностранных языков осуществлялась по следующим направлениям : научно-методическая, методическая и диагностическая работа. I. Научно-методическая работа. -Работниками кафедры проведена разработка контрольных работ для промежуточной аттестации-И.В.Елисеева. - Работниками кафедры проведен анализ и обобщение опыта работы учителей-И.В.Елисеевой,Т.В.Кожеуровой,С.В.Дятчиной,И.В.Швец,Т.Г.Крицкая. -Была сделана разработка содержания элективных курсов: страноведение, деловой анг...
  • ҰБТ-ға арналған тест тапсырмалары Сипаттама Бисекенова Гулжанат Есендиярқызы жоғары білімді І санатты ағылшын тілі пәнінің мұғалімі.Еңбек өтілі 30 жыл .Өз пәнінен шәкірттерін меңгертуде Оқушылардың қарым – қатынастық білігі мен тілдік білімін дамыту деген проблемалық тақырыбы бойынша жұмыстанып келеді. Мұғалімнің мамандығы бойынша дайындығы жоғары, әр оқушының танымдық әрекетін дамытып, іскерлігін қалыптастыруда сабақтарын түрлендіріп өткізуді өз тәжірибесіне...
  • Конспект урока английского языка Книги и фильмы о Гарри ПоттереДанный урок предназначен для проведения в 9 классе общеобразовательной школы (УМК К. Кауфман, М. Кауфман) в 3 четверти и входит в цикл уроков по теме Путешествие в Голливуд GoingdownHollywoodBoulevard.... Тема урока Книги и фильмы о Гарри Поттере достаточно актуальна, так как данное произведение вызывает интерес во всём мире и находит своих поклонников и среди учащихся нашей школы. Таким образом, выбор темы актуален в смысле оптимизации учебного процесса, приобщения к иноязычной культуре. ...
  • «Что празднуют наши друзья весной? А мы?»Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: Что празднуют наши друзья весной? А мы?. Описание материала: Технологическая карта урока немецкого языка для 4 класса по теме: Праздники. Части тела человека. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Комбинированный тип урока (по типологии уроков), направленный на развитие языковой догадки и воображения, творческого мышления и памяти. Цель: употребление лексического материала по теме в знакомых речевых образц...
  • Открытый урок по английскому языку Where is my bag? Date: _11.02.2015 у_ The 5th grade The theme of the lesson: Where is my bag ? The aims of the lesson:1) Educational: : Presentation of the lesson Where is my bag? to improve skills of speech activity of pupils the use before the studies lexicon on a theme in speech of pupils to explain knowledge of pupils on use grammatical the phenomenon 2) Developing: To develop the pupils habits of the oral speech , to develop pupils creati...
  • Развитие коммуникативных умений на уроке иностранного языкаРазвитие коммуникативных умений на уроках иностранного языка. Развитие коммуникативных умений на уроках иностранного языка. Развитие коммуникативных умений на уроках иностранного языка. Развитие коммуникативных умений на уроках иностранного языка. Развитие коммуникативных умений на уроках иностранного языка. Развитие коммуникативных умений на уроках иностранного языка. Развитие коммуникативных умений на уроках иностранного языка. Развитие коммуникативных умений на уроках иностранн...
  • Программа учебной дисциплины Иностранный язык (Английский) для специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Программа учебной дисциплины Иностранный язык (Английский) для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Программа учебной дисциплины Иностранный язык (Английский) для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Программа учебной дисциплины Иностранный язык (Английский) для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Программа учебной дисциплины Иностранный язык (Английский) для специальности 38.02.01 Эконом...
  • Educational system in GR and Kazakhstan The aims: - introduce the systems of education in Kazakhstan and the UK -to explain them useful information about Education Developing: - to develop pupil’s vocabulary and making up sentences ability - to compare education in UK,USA and Kazakhstan - to learn new words about Education - doing different levels exercises which to use grammar structures in a right form What must they learn: - to speak useful information about education in oral speech - to develop speaking habits which is de... 2. Мәтінмен жұмыс True or False А) Mike phoned Omar yesterday B) Omar and his family were in the garden C) Omar’s father was planting flowers D) His mother was planting trees E) Asel was whitewashing the gate. F) Omar was pruning dead branches. G) Omar enjoys working in the garden. 1. London is the capital of Scotland. 2. The heart of London is the City. 3. Many people live in the City. 4. William the Conqueror built St. Paul’s Cathedral. 5. Sir Christopher Wren ... Education in GB Zhanpeisova technology 3. Демонстративті көрсету.(интерактивті тақтада суреттер көрсетіледі.) Мұғалім: Оқушылар енді интерактивті тақтаға назар аударайық. Бұнда сіздерге Ұлыбритания мен Қазақстандағы білім саласы бойынша ақпарат берілген. ІҮ. Сабақты бекіту: 1. Сурет қане сөйлеші 2. Кім? Қайда? (прожектор, камера қолданылады ) топтық жұмыс (1 – 3 мин.) ІҮ. Қорытынды: 1. Оқушыларды бағалау. 2. Үй жұмысы. Home task. Stand up, all of you. The lesson is over! Good – bye!
  • Примеры использования активных методов обучения на уроках Сегодня существуют различные классификации активных методов обучения. Это связано с тем, что пока нет общепринятого определения активных методов. Поэтому иногда понятия АМО расширяют, относя к ним, например, современные формы организации обучения такие, как интерактивный семинар, тренинг, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, обучающие игры. Строго говоря, это формы организации и проведения цельного образовательного мероприятия или даже предметного цикла, хотя, конечно, принципы данн...
  • «Совершенствование навыков коммуникативной компетенции как одна из форм активизации креативности учащихся на уроках немецкого языка» Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя немецкого языка Казаковой Галины Владимировны Педагогическая проблема, над которой работа ведется в течение нескольких лет Совершенствование навыков коммуникативной компетенции как одна из форм активизации креативности учащихся на уроках немецкого языка. Актуальность опыта Иностранный язык в последние годы стал очень востребованным и в полной мере осознаётся как средство общения, средство...
  • Патриотическое воспитание школьников на уроках английского языка Преподавание английского языка дает учителю широкие возможности по воспитанию гражданственности и патриотизма. Этому способствует коммуникативная направленность предмета, его обращенность к изучению быта, обычаев, традиций и языка другого народа. Наряду с ознакомлением с реалиями англоязычных стран мы изучаем государственные символы, историю, географию, культуру Российской Федерации средствами иностранного языка. Народная культура (традиции, обычаи, обряды, фольклор и т.п.) воспринимается большой частью молодежи как анахронизм. Между тем именно этническая культура является цементирующим звеном социокультурной преемственности. В силу этого без этнокультурной самоидентификации невозможно формирование и развитие у подрастающего поколения ...
  • Проект урока по английскому языку на темуПредмет, класс. Английский язык, 2 класс. Тема урока. “How old are you?” (Сколькотебелет?). Раздел 1, урок 4. Цель и задачи урока. Создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные. 1.Образовательная: Формировать навыки счёта с 1 до 10. 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3.Воспитательная: Воспитывать культуру общения. Виды средств ИКТ. УМК EnjoyEnglish для 2 класса под ред.М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009 г. Продукты: 1) презентации с изображениями животных; 2) карточки для работы в парах. Необходимое оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, аудиоприложение на CDMP3, схемы-опоры, звёздочки для оценивания. Ход урока. Организационный момент Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока. Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут делать на уроке и чему они должны научиться. Деятельность учащихся. Деятельность учителя. Планируемые результаты. Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Morning, teacher! Glad to see you too. Hello. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Организационный этап учебного занятия. 1)Орг.момент (ручная кукла-ворона). Цель- настроить на общение на английском языке. Приветствуюучащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. Sitdown, please! Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом Hello!. После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально. 2) Речевая и фонетическая зарядка: Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. Let’stellthestoryto... Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английскии). Этап целеполагания (целеполагание и мотивация): Цель: поставить познавательную задачу. Приём мозговой штурм. Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. Сколько портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на вопросы? Что вы сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем нам ещё нужны числительные? (карточки с цифрами на доске). Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Опрос учащихся по заданному материалу на дом - повторить животных, ранее изученных. Задача учителя: получить текущую информацию об отношении учащихся к домашней работе, о степени самостоятельности при выполнении домашних заданий, помочь учащимся увидеть, понятьи исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также стимулировать их к систематической работе. Задачи для учащихся: 1)понять, насколько качественно выполнена работа каждого из них; 2)имеются ли у них пробелы в знаниях и ошибки; 3)сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки; Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса: 1)слово учителя и доброжелательный настрой на качественную работу; 2)разнообразные формы работы (в парах, конкурс, у доски); 3)желание учителя не наказывать за непонимание, а сотрудничать и давать возможность восполнить пробелы. Критерии оценивания ответов учащихся: домашнее задание считается качественно выполненным, если учащиеся: 1)умеют объяснить смысл домашнего задания (что делали, как делали, почему делали име... Деятельность учащихся. Деятельность учителя. Планируемые результаты. Цель–повторить пройденный материал. Называют животных на слайдах. Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки. Hello! I’m fox…My name is… Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. Организует проверку выполнения домашнего задания: Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала ( слайды с животными, картинки с животными, звёздочки). 1.Фронтальный опрос: а) Показываю слайды с изображением животных: cat, dog, fox, elephant, crocodile, tiger. Прошу учащихся назвать их, напоминая про артикль the с названиями конкретных животных со слайда. б) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки:... Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Предметные: более глубоко понимают значение изучаемых лексических единиц. Метапредметные: 1.умение оценивать правильность выполнения задания; 2.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; Изучение нового учебного материала. Сформировать навыки употребления английских числительных от 1 до 10 в соответствии с речевой ситуацией. На этом этапе им предстоит осознанно воспринять этот материал и постараться усвоить его в устной речи. Задачи учителя: создать условия, для формирования умения 1.узнавать и понимать речевой образец; 2.произносить его; Задачи для учащихся: научиться 1.узнавать и понимать новый языковой материал на слух и при чтении, адекватно переводить его; 2.произносить ... Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу: 1.активность и эмоциональность учащихся на уроке; 2.желание выполнить задание как можно быстрее; 3.желание поделиться результатами работы с одноклассниками; 4.качественное выполнение задания учащимися. Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала: 1.слово учителя; 2.разнообразные формы работы (индивидуально и в группе, с учебником, с раздаточным материалом)... Деятельность учащихся. Деятельность учителя. Планируемые результаты. Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от 1 до 10). Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звёздочки. Слушают, выделяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значение последнего вопроса. Повторяю новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все ... (учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка). 1) Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: Repeatafterme!&ra
  • Обучающие игры на уроке английского языкагра-особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения - как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра прежде всего- увлекательное занятие. Этим-то она и привлекает учителей, в том числе и учит...
  • ХХІ ғасыр көшбасшысы интеллектуалды ойыныЖүргізуші:Қайырлы күн, құрметті оқушылар мен ұстаздар! Сіздерді Тәуелсіздік күнімен құттықтаймыз! Тәуелсіздік – елдігім, еркіндігім, Аймалауда нұрымен көркімді күн.Бұрынғымнан мың мәрте мерейлімін, Бұрынғымнан мың мәрте серпіндімін. Тәуелсіздік – киеміз баршамыздың, Қақыратты көбесін қанша мұзды...
  • Сабақтың тақырыбы: Дауыссыз дыбыстарСабақ жоспары 1.Пән аты: Қазақ тілі 2.Сыныбы: 5 3.Күні, айы, жылы: 4.Тоқсан: IІІ 5.Мұғалім: Сабақтың тақырыбы: Дауыссыз дыбыстар Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: оқушылардың дауысты дыбыстар туралы лингвистикалық білімдерін кеңейту, жаттығу жұмыстары мен қосымша тапсырмалар арқылы бекіту. 2.Тәрбиелік: оқушыларды адамгершілікке, елжандылыққа тәрбиелеу. 3.Дамытушылық: оқушылардың дауысты дыбыстардың түрлерін ажырата алу дағдыларын арттыру,де... Сөйлем Дауысты дыбыстар саны Дауыссыз дыбыстар саны Ашық дауысты лар Қысаң дауыс тылар Жуан дауыс тылар Жіңіш ке дауыс тылар Еріндік дауыс тылар Езулік дауыс тылар Шешесі жалғыз болғандықтан, Айсұлу жылдың басында сырттай оқуға ауысқан еді. Ауыл ұйқыға кетісімен, уәделі жерге келдім. (Ж. Сайн) Құрмаш қанша тәрбиелесе де, Көксерек ұрлық пен адал астың айырмасы не екенін ұға алмады (М.Әуезов) Кісі неғұрлым көп болса, канал соғұрлым тез бітеді. (С.Мұқанов) Қалжыңы, күлкісі араласып, шай өте көңілді ішілді. 2.Деңгейлік тапсырмалар: І деңгей 1. Дауыссыз дыбыстарды ретімен жазып шық 2. мәтіннен дауыссыз дыбыстардың астын сыз. Абай – өз заманының жаршысы. Оның шығармалары – сол заманның шежіресі. Оларда сол кездегі қазақ қауымының тұрмыс – тірішілігі барлық ерекшеліктерімен, тек өзіне ғана тән белгі – бедерімен, өзіндік бояу өрнектерімен мейлінше айқын да толық бейнеленген. (Ж.Смағұло...
  • Комплект оценочных средств по английскому языку для студентов специальности СПО 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»Комплект оценочных средств по иностранному языку (английскому) разработан на основе ФГОС и предназначен для проведения текущего контроля и дифференцированного зачета по специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). В первой части содержатся сводные данные об объектах оценивания, показателях оценки, типах заданий, формах аттестации. В КОС представлены типовые задания для проведения дифференцированного зачет и критерии оценки, 16 вариантов экзаменационных билетов. Объектом...
  • Открытый урок по английскому языку на тему Schools in KazakhstanОткрытый урок о школах Казахстана прошел в восьмом классе с помощью интерактивной доски. На уроке было много дополнительного материала о школах.Дети с удовольствием отвечали на те или иные вопросы учителя, наизусть рассказывали свои любимые стихотворения об образовании и школе на трех языках- русском, английском и казахском. Делали прекрасные переводы английских пословиц о знании на русский и казахский языки.Было много заданий на развитие мышления и устной речи учеников.В конце урока для закреп...
  • Конспект урока английского языка на тему Описание внешности и характераПредлагаю Вашему вниманию конспект урока английского языка во 2 классе на тему Описание внешности и характера. Знакомство с новыми словами: strong, big, kind,funny. Цель урока - повторить лексику по теме Описание внешности и характера, ввести новые слова и научиться применять их в речи. На уроке развиваем умение работать со словарём и находить значение интересующих слов, записывая новые слова в собственный словарь. Для развития монологической речи предлагаем составить рассказ о любом животн...
  • Использование ИКТ для успешного усвоения английского языка в младшем и среднем звенеМир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. В наше время ускорения научно-технического прогресса, когда владение необходимой информацией становится важнейшим инструментом в любой сфере человеческой деятельности, важнейшая задача - научить подрастающее поколение жить в информационном мире. В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя...
  • План-конспект урока -Зимние виды спортаРазработка посвящена Спортивной тематике Олимпийскому движению.Цели: систематизировать знания о зимних Олимпийских видах спорта, проанализировать влияние спорта на здоровье и формирование личности подростков. Задачи: - развивать умения чтения с целью извлечения конкретной информации, понимания основного содержания текста просмотровому чтению, - развивать умения находить в тексте ключевые фразы и пересказывать текст с опорой на них, - совершенствовать навыки неподготовленной речи, умения высказыв...
  • Воспитательные задачи на уроках английского языкаПедагогический процесс - целостное явление, нераздельно включающее как обучение, так и воспитание. Соотношение воспитания, безусловно, вневременная педагогическая проблема. Принцип воспитывающего обучения был введен в педагогику психологом И.Ф. Гербартом, который утверждал, что из мыслей вытекают чувствования, а из них - принципы и поступки. И что воспитывать можно тем же способом, что и учить. Стержнем системы образования всегда выступал процесс воспитания гармонично развитой личности. Главна...
  • Конспект открытого урока по немецкому языку в 9-ом классе по теме: Книги и каникулы. Совместимы ли они?Урок в девятом классе при прохождении темы:Книги и каникулы. Совместимы ли они? Урок не первый. Подтема: Немецкие каталоги детской литературы как помощники в поисках нужной книги. Мы знакомимся с каталогами Донских писателей библиотеки нашей школы. Вторую часть подтемы я добавила сама, с целью привлечь ребят к чтению литературы Донских писателей, имеющейся в нашей школьной библиотеке. Во время работы над составлением каталогов по произведениям Донских писателей, имеющихся в нашей школьной б...
  • Методическая статья для учителей иностранного языкаДоказано, что эффективность любой человеческой деятельности зависит не только от способностей, но и от рациональных способов ее выполнения. Учебная деятельность – не исключение. Говоря о ней, В.А. Сухомлинский писал, что в подавляющем большинстве случаев овладение знаниями непосильно для ученика потому, что он не умеет учиться. Значимость умения учиться возрастает в период перехода от индустриального к постиндустриальному обществу, основанному на знаниях. Не случайно в новом Федеральном государс... Список литературы 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе, Москва, Просвещение, 2010. 2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева. УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. Титул, 2012. 3. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.№4.-С.13-30. 4. Могилев А.В.Новые образовательные стандарты: давай разберемся!//Народное образование.-2011.-№5.-С.32-39. ...
  • Reading comprehension test Show me the way to go home 10 - 11 formsОсновным показателем успешности ов­ладения чтением является степень извле­чения информации из прочитанного тек­ста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понима­ние основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте инфор­мации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан­ной информации. Поскольку практиче­ской целью изучения...
  • Классификатор системы дидактического материалаКлассификатор системы дидактического материала. № п\п шифр Расшифровка материала. примечание 1. Фз фонетическая зарядка 2. Тб таблица 3. Т тест 4. Кз карточки-задания 5. Тек. текст темы 6. Зз звукозапись 7. Д\з домашнее задание 8. Д/и дидактическая игра 9. Рм раздаточный материал Фз1. Phonetic drill. Father, mother Sister, brother Hand in hand With one another. Фз 2. Phonetic drill. Thickly cat, thickly cat, Can you catch that big fat rat? If you catch that big fat rat, You will have some milk for that. Д/и 1. Фонетическая игра -1. Какой звук я задумал? Цели: тренировка в произношении английских звуков в словах, постановка произношения. Содержание: Один из учащихся называет цепочку слов, в которых встреч... а - a е – io, yo л - l с - s ч - ch э - e Б -b ж - zh м - m т - t ш - sh ю – iu,yu в -v з - z н - n у - u щ - sh,ch я – ia,ya г -g и - i о - o ф - f ъ – ‘’ д - d й – y, i п - p х - kh ы – y, i е – e, ye к - k р - r ц - ts ь – ‘ Тб 2. Pronouns. Местоимения. Кто? Кого? Кому? Кем? О ком? Чей? С существительными Чей? Без существительных - сам совершает действие - сам совершает действие и испытывает его на себе. I me my mine myself He him his his himself She her her hers herself It it its its itself We us our ours ourselves You you your yours yourselves They them their theirs themselves Тек. 1. 1. Подготовьте фонетическое чтение текста. Meals. We have three meals a day: breakfast, dinner, and supper. We usually do not have lunch. As a rule we have bread and butter, eggs, ham or sausage for breakfast. We also drink a cup of tea or coffee. I like strong coffee. I don’t like coffee with milk. On week days we have our dinner at the canteen. The canteen is near our office. It’s a self-service canteen. Usually we take salad, soup, beef-steak with vege...
  • Открытый урок по английскому языку на тему: Средства передвиженияТема урока: “Meansoftransport” (Средства передвижения). Количество учащихся в группе: Уровень elementary Группа Цель: О) Отработать навыки использования новых слов и выражений в рамках данной тематики. Р) Развивать навыки диалогической и монологической речи в рамках темы Средства передвижения. В) Воспитывать у учащихся желание учить предмет, положительное отношениям к знаниям, стремление расширять свой кругозор. Оснащение занятия: На занятии используется доска, проектор, экран, магни...
  • Внеклассное мероприятие Are you good at English?Данное мероприятие проводилось во вреня недели начальных классов, среди 2 и 3 классов. Мероприятие проходило в форме соревнований. Основные цели данного мероприятия: создать условия для развития и умения говорить , используя изученную лексику по теме Цвета, повторить и обобщить лексический материал по теме Животные; развить способности к распределению внимания, к догадке; к сравнению и сопоставлению, уметь планировать своё высказывание; способности к логическому изложению содержания высказыв...
  • Методична розробка уроку на тему: Cuisines of the worldThe theme of the lesson: Cuisines of the world.Objectives: - to activate students’vocabulary;- To developstudents’ reading skills based on a given text;- To practice speaking in dialogues and monologues;- To deepen students’ knowledge of national cuisines of different countries;- To practice using the 2nd Conditional методична разробка уроку для ученів 10 11 класів на тему : National cuisine . Тип уроку комб...
  • План урока: Education for 21st century Level: 9 Level: 9 The theme of the lesson Education for 21st century Aims to enlarge students’ knowledge on the theme, to enrich students’ lexicon through new vocabulary. To develop students’ speaking, reading and retelling skills; to develop students’ interest in research works. to interest in learning English, in learning education system in Great Britain and in our country Kazakhstan. Focus Reading, speaking, writing and listening in English Language Teaching. Teaching results Students can speak about their school. They can compare” Schools in Britain” and” Schools in Kazakhstan.” They can use new words in their speech and they can speak about their typical school day. Main ideas Live and learn Time Teacher’s activity Student’s activity Resources 2 minutes Greeting. Make up a dialogue. Divide the class into three groups. Students will divide into two groups: 1.2.3 5 minutes Brainstorming: Answer these questions. What can you say about the Education for 21st century Work in groups pupils discuss questions pictures, computer 3 minutes Pronunciation. Phonetic drill exercises Students will pronounce all the new words after the teacher. Blackboard, Students book, copybook 5 Checking the homework. Let’s check your homework? What was your home task for today? Students will discuss their tasks Students book, copybook 10 Presentation of new theme. today we will do a lot of work and of course we continue to speak about school Students will read the topic: Students book, copybook 5 minutes Reading: The Role of Education in the 21st Century Our world is changing, and in order to prepare our children for this new world we need to change the way we educate them. In the 21st century educators must create a curriculum that will help students connect with the world and understand the issues that our world faces. There are many skills that children will need in order to be successful in the 21st century. Here are a few of the most important 21st century skills: Cards information from the internet 10 minutes Work in groups: Teacher show the slide with the different pictures of schools. Students will discuss the text Postcards. Markers. 5 minute Writing: Vocabulary work Students will Match the words with their definition Student’s book. Exercise:. A minute. Assessment. The teacher will give marks to the students for their activity at the lesson. Two stars, one wish. Students will say their wishes to each other. Evaluation of students by their activities at the lesson. Home work: to read
  • Спасибо деду за ПобедуDANKE Helden,DANKE SoldatenDass die Welt präsentiert wird,Dann - im fünfundvierzig!Ich schreibe diesen Brief mit Tränen in den Augen. Warum? Lassen Sie mich erklären. In der Tat, in der Ukraine solche Ausschreitungen! Scared ihnen, dort zu leben. Was sich die Stadt! Auf den Straßen von Barrikaden, schreckliche Feuer, zerstörten viele schöne Gebäude, Schießen, Kämpfen mit der Polizei und den schlimmsten Verlust des Lebens. Angst zu gehen, Arbeit. Angst um ihre Kinder und Enkelkinder. Dass nicht g... Ich appelliere an alle, wir alle brauchen,Es werde Frieden auf Erden, wird die Freundschaft sein,Lassen Sie die Sonne strahlend wir alle leuchten, Und der Krieg - nie passieren !!!
  • План урока: Choosing schools Level: 9Date: 28.11.14, 2.12.14 Level: 9 The theme of the lesson Choosing schools Aims to enlarge students’ knowledge on the theme, to enrich students’ lexicon through new vocabulary. To develop students’ speaking, reading and retelling skills; to develop students’ interest in research works. to interest in learning English, in learning education system in Great Britain and in our country Kazakhstan. Focus Reading, speaking, writing and listening in English Language Teaching. Teaching results Students can speak about their school. They can compare” Schools in Britain” and” Schools in Kazakhstan.” They can use new words in their speech and they can speak about their typical school day. Main ideas Live and learn Time Teacher’s activity Student’s activity Resources 2 minutes Greeting. Make up a dialogue. Divide the class into three groups. Students will divide into two groups: 1.2.3 5 minutes Brainstorming: Answer these questions. What can you remember about your classmate, teachers and classroom? Work in groups pupils discuss questions pictures, computer 3 minutes Pronunciation. Phonetic drill exercises. Accommodation advertisement qualified alternative traditional Students will pronounce all the new words after the teacher. Blackboard, Students book, copybook 5 Checking the homework. Let’s check your homework? What was your home task for today? Students will discuss their tasks Students book, copybook 10 . Presentation of new theme. today we will do a lot of work and of course we continue to speak about s school Students will read the topic: Ex: 7 p.72 Students book, copybook 5 minutes You should complete the table “I know. I want to know. I knew”. Students book, copybook 10 minutes Work in groups: Teacher show the slide with the different pictures of schools. Students will discuss the advantages and disadvantages Ex: 11 p.61 Postcards. Markers. 5 minutes Writing: Ex: 10 Vocabulary work : State school міндетті Primary school жекеменшік Secondary school интернат Infant school мемлекеттік мектеп Junior school бастауыш мектеп Kindergarten толық, түгел Boarding school міндетті емес, вариативтік Private ... Students will Match the words with their definition Student’s book. Exercise: 10. A minute. Assessment. The teacher will give marks to the students for their activity at the lesson. Two stars, one wish. Students will say their wishes to each other. Evaluation of students by their activities at the lesson. Home work: to read, to retell Ex: 7
  • План: If I were a millionaire Level: 9Date: 26,27.11.14 Level: 9 The theme of the lesson If I were a millionaire Aims 1. Giving a large information about Conditional sentences; to enrich the students` vocabulary and developing the creative and logical thinking Upbringing students for punctuality and neatness. Teaching for skills working in groups. Focus Talking about unreal and improbable situations Teaching results Students can speak about unreal and improbable situations . Main ideas Live and learn Time Teacher’s activity Student’s activity Resources 2 minutes Greeting .Make up a dialogue. Divide the class into three groups. Students will divide into two groups: 1.2.3 10 minutes Presentation: Conditionals express; 1. reality 2. unreality 3. regretІскеасатынісәрекет ,Іскеаспаған, ісәрекетөкініш, І. Conditional realityIf + present tenses will + V; If I study hard I will know English well. Егерменжақсыоқысам, ағылшынтілінжақсыбілетінболамын. II. Conditional unreality; If + past tenses would + VIf knew English well I would travel around the world.Егерменағылшынтілінжақсыбілсем, дүниеижүзіліксаяхатжасағанболатынедім Pupils write Ex: 2p.66 Ex 2 p 115 Slides. Newspapers. Magazines. 5minutes Checking the homework. Let’s check your homework? What was your home task for today? Lear the new words and to write an essay about your school and to make cluster. Students will sit on the Hot sitting answer the questions Blackboard, Students book, copybook 10 Reading: Work with group: A, B Ex 5 p 117 Read about Bolat how he describes his life and dream.Bolat, His dream Bolat`s life and his dream.Describe his dream.(screen picture). The next exercise is 6 on p118 for asking and answering questions about Bolat. Example: he/live/in a small flat? Would he live in a small flat?No, he wouldn`t. He would live in a big house Students book, copybook 5 Cc Work with poster: Group work d Pupils discuss their topics Markers, books, posters, pictures 10 Ex: 9 p 118 Talk to your partner. If my father became a millionaire we …If you had a chance to study you go?a. Which country would you go?b. What subjects would you study?c. What things would you have to do before you leave?d. What things would you need to take with you?e. What kind of things would you have to buy? Speaking: Ex 9 Student’s book 3 minute. Home task:Your homework is Ex: 10.11 To write an essay “If I were…..” Conclusion: Your marks of the lesson. The lesson is over! Good bye! Reflection Students will say their wishes to each other. Evaluation of students by their activities at the lesson. Home work: to read
  • Ашық сабақ тақырыбы: «Тұрақты тіркестер» (5 сынып)Тақырыбы: Тұрақты тіркестер (2-сағаты) Мақсаты: а)тұрақты сөз тіркестерінен алған білімдерін пысықтау; ә)өзіндік жұмыстану дағдысын жетілдіру, түрлі шығармашылық тапсырмалар беріп, оқушылардың логикалық ойлауын, дағды-машығын, таным белсенділігін арттыру; б)сөз құдіретін терең түсініп, орынды қолдана білуге, шапшаңдыққа, іскерлікке тәрбиелеу. Түрі: танымдық әрі жарыс сабақ Әдісі: талдау, миға шабуыл, сыни тұрғысынан ойлау, ойын, Көрнекілігі: интерактивті та...
  • Ашық сабақ тақырыбы: «Жалаң және жайылма сөйлем» (8 сынып)Тақырыбы: Жалаң және жайылма сөйлем (1-сағаты) Мақсаты: а) оқушыларға жалаң және жайылма сөйлемдер туралы түсінік беру, жалаң сөйлемді жайылма сөйлемге айналдыра білуге үйрету, сөйлемдегі сөздерді сөйлем мүшелеріне дұрыс талдай білуге дағдыландыру; ә) жай сөйлем туралы түсініктерін одан әрі дамыту, оқушылардың ой-өрісін, тіл байлығын кеңейту; б) бүгінгі ұрпақ бойына патриоттық сезім, отаншылдық рух дарыту, аңсап жеткен азаттықтың құндылығын сезінуге, бі...
  • Stractural classification of sentencesТипы предложений в английском языке запоминаются без труда, стоит лишь разобраться в структуре их классификации, и ни одно из них не вызовет у вас трудности. Все предложения английского языка могут быть простыми (simple sentences), сложносочиненными (compound sentences) и сложноподчиненными (complex sentences). Простые предложения можно разбить на две группы - распространенные (extended) и нераспространенные (unextended). В последних присутствуют только главные члены предложения (подлежащее и ск...
© 2010-2018