Иностранные языки

  • Технологическая карта проекта Computers in our life (Компьютеры в нашей жизни) по английскому языку к УМК Кузовлева В. ПТехнологическая карта проекта Computers in our life (Компьютеры в нашей жизни) по английскому языку разработана к УМК Кузовлева В.П. и представляет собой структурированный поэтапный план работы над данным проектом, с четким указанием действий учителя и обучающихся, что безусловно может помочь учителю при подготовке и проведении проекта на заданную тему. Все этапы данного проекта (проблема, целеполагание, планирование, реализация; презентация, рефлексия, портфолио) строго соблюдены согласно с...
  • Теория межкультурной коммуникации и история создания данной теорииО том, что я зык и культура являются взаимосвящанными элементами социальной жизни, люди начали задумываться еще в 18 веке, однако целенаправленно этой проблемой стали заниматься только в конце прошлого века. Однако, можно сказать, что подобные исследования не имели под собой твердой научной почвы, они носили больше декларативный, а иногда даже пропагандистический характер. Однако, за помледние два столетия, на этом поприще появились довольно значительные и интересные с практической точки зрения ...
  • Written test of the English language (grade5) The Test is intended for the pupils of the secondary schools, as well as teacher of english. Trains students in using lexical and grammatical materials. Give the teacher possibility to check the degree of the learning the passed material. Satisfied the requirements to the state standard. Develop the mental abilities of the students. Alltogether – 4 tests, for each quarter. The tasks are different levels: from simple to complex.It Is taken into account of level of the knowledge each student. ...
  • Grammar Rules Reported SpeechWhen we use reported speech, we are usually talking about the past. So all the verbs usually change into a past form. Present Simple → Past Simple “I work hard”, he said. → He said (that) he worked hard. Present Continuous → Past Continuous “I am working hard”, he said. → He said (that) he was working hard. Present Perfect → Past Perfect “I have worked hard”, he said. → He said (that) he had worked hard. Past Simple → Past Perfect or can stay the same “I saw Jane at a party a week ago”, he said. → He said (that) he saw (had seen) Jane at a party a week before. Note: Past Perfect and Past Continuous usually remain the same in the reported speech. · We don’t always need to change the tense of the verb if you say something that is believed to be true. Jane said “New York is bigger than London”. → Jane said (that) New York is (or was) bigger than London. · We leave modals must, might, could, would, should, ought to unchanged in reported speech. But we normally change may to might in reported speech. “You must work harder”, she said. → ... Direct Speech Reported Speech tonight, today, this week/month/year that night, that day, that week/month/year now at that time, at once, immediately now that since yesterday, last night/week/month/year the day before, the previous night/week/month/year tomorrow, next week/month/year the following day/the day after, the following/next week/month/year two days/months/years etc. ago two days/months/years etc. before this/these that/ those here there come go
  • Exercise for reported speecha) “I am hot”. She said she… hot “We are hungry” They said they … hungry. “He wants to see you”. She told me he … to see me. “I don’t like ice- cream”. He said that he … like ice-cream. “I phoned her”. He said he … phoned her. b) He said he (will, would) be there. He thinks he (can, could) do it. He asked me where I (live, lived). I talk her that I (can’t, couldn’t) go. She said she (did not, does not) feel well. I don’t know what her name (is, was). c) “Are you tired?” He asked me if I … tire...
  • Личностно-ориентированный подход в обученииКерченское высшее морское профессиональное училище ДОКЛАД Личностно-ориентированный подход в обучении Разработала преподаватель: Бурлаченко Ирина Сергеевна г.Керчь 2010г. 1 Личностно - ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Своеобразие целей личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на свойства личности, её формирование, её развитие не по чьему-то заказу, а в соответствии с природными способностями. Содержание образования представляет собой среду, в которой происходит становление и развитие личности ребёнка. Ей свойственны гуманистическая. направленность, направленность, о... 2 Урок - это человекоформирующий процесс; - урок - общение, а не просто работа; - урок - искусство, а не только учебное занятие; - урок - жизнь, а не часы в расписании. Ильин считает, что всякий школьник учится но двум программам. Одну из них предлагает школа, а другую, как правило, более реальную - соседка но квартире, друзья, иногда собственные родители Учителю надо учитывать и эти программы. Воздействие на вторую программу у Ильина идёт на каждом уроке: сочинения о своих друзьях и индив... 3 Суть нового индивидуального подхода в том, чтобы идти в системе образования не от учебного предмета к ребёнку, а от ребёнка к учебному предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребёнок, учить его с учётом потенциальных возможностей, которые необходимо развивать, совершенствовать, обогащать. Личностный подход включает как одну из важнейших задач формирования у ребёнка положительной Я - концепции (Я нравлюсь, Я способен, Я значу). Для этого в первую очередь необходимо: - видеть ...
  • Как мы сотрудничаем с однокурсниками?Какая форма обучения тебе нравится?1. Мне больше нравится, когда учитель объясняет материал, а потом спрашивает, даёт какое-то зада­ние. 10.Слушатели задают вопро-предложение,восстановив сы письменно,на которые хо-последовательностьтели бы получить ответ ин-10.Напишите значение отрывструктора в дальнейшемка своими словами11. Запишите идею,которая11 .Опишите главную идею появилась под впечатлениемданную на картине по дан-картины или известной темыной теме12.Мышление /в парах/обсуж12.Воп...
  • Тест на повторение грамматики глагол и предлоги. Откройте скобки, употребив глагол в правильной вре­менной форме. direction and saw two small children on ... piece of ... ice. ... minute later she was down on ... ice. Soon other people helped her to carry them to ... safe place.
  • Exercises of Future Simple1.Поставьте глаголы в следующих предложениях в форму Future Simple + - ? I do He (work) She(sleep) We (work) They (drink) Mike (write) You (have) We (be) 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple. 1. I (to play) chess tomorrow 2. I (not to play) chess tomorrow 3. You (to play) chess tomorrow? 4. Nick (to go) to school tomorrow 5. You (to come) to my place next Sunday? 6. I (not to see) him tomorrow 7. What you (to do) tomorrow? 8. Where you (to go) next summer? 9. They (not to take) care of the garden next summer.
  • Приемы реализации коммуникативного подхода в развитии умений и навыков иноязычной речи в средней школеДанный материал-выступление учителя на МО учителей иностранного языка, обобщение своего опыта работы по формированию коммуникативных компетенций учащихся 7-х классов во время изучения иностранного языка.Учитель предложил своим коллегам опробованные приемы формирования умений и навыков устного общения на уроке.Это игры Задай правильный вопрос,Закончи предложение,Крестики-нолики,Мое представление о тебе,Мой друг. Также учитель предлагает прием Естественные речевые ситуации и Фразы...
  • Ұлттық тағамдар 6 сыныпСабақтың тақырыбы: Ұлттық тағамдарСабақтың мақсаты:1.Білімділік: Тақырып туралы түсінік беру, жаңа сөздерді меңгеру, сөз тіркестер, сөйлемдер құрастыру. Тақырып бойынша оқушылар бір-біріне сұрақтар қойып, жауап береді. Тапсырмалар орындау.2.Дамытушылық: сөз тіркесін дұрыс құрау қабілетін дамыту, буынға дұрыс бөлуге үйрену, ауыз екі сөйлеу тілдерін дамыту.3.Тәрбиелік: қазақ халқының ұлттық тағамдарын білу және салт-дәстүрін құрметтеуге тәрбиелеуСабақтың әдісі: сұрақ- жауап, әңгімелеуСабақтың...
  • Поурочный план по казахскому языкуНе? Қайда? Қашан? ойын-сабақтың тақырыбы: Компьютер не үшін керек? Мақсаты: Білімділік. Компьютер туралы алған білімдерін бекіту. ҰБТ-ға дайындықтарын нығайту. Синтаксистік, морфологиялық талдау. Компьютердің жаңа мүмкіндіктерімен байланысты жаңа сөздерді меңгерту, оларды қарым-қатынас кезінде пайдалануға төселдіру. Дамытушылық: Ойлау қабілеттерін сыни тұрғыдан қалыптастырып, сауатты жазуларын, компьютердің рөлін жатық тілмен айта алуға баулу. Тәрбиелілік: Компьютерге тәуелді болмай, оның пайдас... Омыртқа – позвоночник Қисаю – кривиться Жүйке – нерв Залал – вред Үңілу – всматриваться Жүйе - система 4-раунд. Жазба жұмыс: Синтаксистік және морфологиялық талдау жасау. Компьютер – ақпараттық процестерді жүзеге асыратын құрылғы, ол – есептеулерді ақпараттарды қабылдауға, қайта өңдеуге, сақтауға және шығаруға арналған машина. Компьютердің залалы көздің көруіне, омыртқаның қисаюына және жүйкенің бұзылуына әкеліп соғатындықтан, бізге оның алдында үнемі отыруға болмайды. 5-раунд. Жағдаят бойынша әңгімелеу (суреттер). 1-жағдаят: Сенің компьютерің бұзылып қалды. Оны жөндету үшін компь... Компьютердің пайдасы жоқ. Жоқ, компьютердің пайдасы бар. Өйткені уақытымызды ұтымды пайдаланамыз. Көздің көру қабілетін төмендетеді ме? Иә, ұзақ отырсаң, көздің көруін төмендетеді. Жүйкеге салмақ түсірмейді. Омыртқа қисаймайды. Жоқ, жүйкеге зияны бар. Адам ашушаң болады, сондықтан көп отырмау керек. Бағалау. Әр раундтың дұрыс жауабына 5 ұпай беріледі. Әр топ өздерінің ұпайларын есептейді (жүргізушімен бірге). Жеңген топ анықталып, бағаланады. Үйге тапсырма: Компьютердің пайдасы мен зияны туралы шағын эссе жазу.
  • Конспект урока английского языка на темуУрок введения нового материала.Предлагаю Вам конспект урока английского языка в 3 классе на тему Образование порядковых числительных. Даный урок разработан в рамках УМК Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А.Предложенный мною материал будет полезен учителям английского языка в начальной школе. При создании проблемной ситуации дети сами формулируют тему урока и основную цель. Активизация и закрепление нового материала происходит в игровой форме. Кроме новых знаний, дети повторяют лексик...
  • Контрольная работа по английскому языку (4 кл.)Данная контрольная работа для учащихся 4 класса ( автор Биболетова М.З.)составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку,соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний,умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам Время, Моё хобби),грамматика по теме Past Simple,Сравните...
  • Қазақ әдебиеті Б. Бұлқышев. Шығыс ұлына хат 7-сынып Мен Баубек Бұлқышевтың Шығыс ұлына хат шығармасы бойынша сабағымның мақсаты а) Баубек Бұлқышевтың өмірі мен шығармашылығына тоқталу, шығармасымен таныстыру, жазушы шеберлігін таныту. ә) Шығарманың басты кейіпкерлерін үлгі-өнеге етіп, ұлтжандылыққа, елін, жерін сүюге, қорғауға, елінің адал азаматы болуға, адамгершілікке тәрбиелеу б) Шығарманың идеялық тақырыбын меңгерту, өз ойын еркін жеткізе білуге дағдыландыру, көркем әңгімелеуге баулу. Сабақтың көрнекілігі ретінде автордың портреті, көсемс...
  • “ Welcome to our ABC-party”Cаздинская СШ Учитель английского языка Махамбеталиева Бакыт Умирзаковна “ Welcome to our ABC-party” 1. Сабақтыңтақырыбы: “ Welcome to our ABC-party” 2. Сабақтыңмақсаты: to develope in speaking‚abilities and acting. 3. Сабақтыңкөрнекілігі: the map of the United Kingdom of Great Britain;the pictures of the members of family: a father, a mother, a grandfather, a grandmother, a brother, a sister, an uncle, an aunt and etc; the pictures of the Wild and Domestic animals: tiger, lion, wolf, hare, b... Pupil /1: A-is for apple. Apple is sweet. I like it. Pupil /2: B-is for bread. Bread is food, We can’t live without it. Pupil /3: C-is for cake. Cake is tasty We want to eat every day. Pupil /4: D-is for Daddy. I love him He loves me too. Pupil /5: E-is for English. We are learning now. Pupil /6: F-is for feet. We can’t walk without feet. Pupil /7: G-is for game. We like to play a game. Pupil /8: H-is for hand. We can’t write without hand. Pupil /9: I-is for ice-cream. Children like an ice-cream. Pupil /10: J-is for juice. I drink an apple juice. Pupil /11: K-is for Kazakh. I’m Kazakh. I’m from Kazakhstan. Pupil /12: L-is for lesson. We learn, learn and learn at the lesson. Pupil /13: M-is for Mother. I like my Mother. Pupil /14: N-is for North. It’s cold in the North. Pupil /15: O-is for one. One, one, one little dog run Pupil /16: P-is for peace. We live in peace. Pupil /17: Q-is for quick. Quick, quick, quick. Pupil /18: R-is for rose. Rose is a symbol of England. Pupil /19: S-is for song. We sing a song. Pupil /20: T-is for town. We live in town. Pupil /21: U-is for uncle. I like my uncle. Pupil /22: V-is for vitamin. All of you need it. Pupil /23: W-is for Welcome. Welcome to our party. Pupil /24: X-is for X-ray. It’s harm for people. Pupil /25: Y-is for you. You are Welcome. Pupil /26: Z-is for Zoo. All animals are clever at the Zoo. Now, pupils-What kind of words do you know with the beginning the letter F (showing the letter).Pupils answer: four, five, fox, friend, father, family. Yes, you are right, then-Who can answer?-What are the members of the family? P1 – a father, a mother, a grandfather, P2 – a grandmother, a brother, a sister, P3 – uncle, aunt, daughter, son…etc. - Will you tell us about your family? - Pupils answer: (showing the pictures of their family) Pupil /1: My family is large. I have got a grandfather...
  • Crossword SEASONS & MONTHSДоказано, что увлечение кроссвордами является очень полезным досугом: это тренировка памяти и логики, развитие интеллекта и трудолюбия. Поэтому приобщение ребенка к кроссворду – дело нужное. Польза кроссворда очевидна, разгадывая слово за словом, ребенок тренирует мозг, заставляя его работать. В процессе разгадывания ему приходится сталкиваться со словами, которые он не может вспомнить сразу. Все это заставляет включать логическое мышление, вспоминать слово, которое вполне вероятно могло бы оказ...
  • Физкультминутки на уроке английского языка1. Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose (имитируем походку медведя) Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes; Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, turn around. Teddy Bear, Teddy Bear, turn around, Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high, Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye, Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees, Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please. 2. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the side...
  • Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему Who is the best and the quickest?Это внеклассное мероприятие проводится в виде соревнования в младших классах.Оно состоит из четырех раундов: 1 раунд-Мое любимое стихотворение на трех языках:русском, английском и казахском.2 раунд- угадывание загадок на английском языке.3 раунд- Закончи мою рифмовку.4 раунд- полиглот.Дети с большим удовольствием быстро выполняют данные учителем задания и в итоге члены жюри выявляют самого лучшего и самого быстрого ученика или ученицу.На то и само название -Кто самый лучший и самый быстрый?Кажды...
  • Баяндама Кәсіби мұғалімді жетілдіру жолдарыМұғалім - өзінің білімін үздіксіз көтеріп отырғанда ғана мұғалім, ал оқуды, ізденуді тоқтатқанда оның мұғалімдігі жойылады К.Д. Ушинский. Бүгінде ғылым білімге қояр талап артып, оқу жүйесі де күрделенген шақта жаңа қоғам мұғаліміне жүктелер жүк еселене түсуде. Ұстаз қауымы алдында жай білім беру ғана емес, сонымен қатар өркениет көшіне жол бастайтын, әрі ұлттық рухта сусындаған білімді, дарынды азаматтар тәрбиелеп шығару міндеті тұр. Бұл жолда мұғалімнің кәсіби шеберлігін дамыту, біліктілігін...
  • Авторлық бағдарлама Focus on Britain (10 сынып) Мазмұны 1. Түсінік хат 2.Бағдарламаның мақсаты мен міндеттері 3. Оқыту барысында қолданылатын инновациялық- педагогикалық технологиялар, әдіс – тәсілдер, оқу процесінің жалпы сипаттамалары. 4. Бағдарламаның ерекшеліктері мен айырмашылығы 5. Бағдарламаның нормативті бөлімі 6. Жұмыс және бақылау түрлері 7. Бағдарламаны меңгеруде күтілетін нәтижелер. 8. Әдебиеттер Түсінік хат Ағылшын тілі – XXI ғасырдың тілі. Бұл тіл қазақты дүниеге танытатын, әлемд...
  • Физминутки на уроках английского языкаАнглийский язык – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому большое значение имеет организация урока. В младшем возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую очередь на то, что вызывает их инт...
  • Обучение навыкам чтения в рамках ФГОСВ основе Федерального Государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход, который способствует формированию готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, активной учебно-познавательной деятельности обучающихся, построению образовательного процесса с учетом индивидуальных и возрастных психологических особенностей обучающихся.Данная статья поможет учителям английского языка на начальном этапе сформировать этап урока именно на развитие навыка чтения.
  • Доклад «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Воспитание творческой личности – задача всей системы образования от дошкольного до высшего. И роль системы среднего образования здесь весьма ответственна. Следует отметить, что только детальная проработка соответствующих тем помогает выйти за рамки традиционного урока и использовать английский язык как средство развития творческих способностей ученика, его коммуникативных навыков и умений, расширить представление о странах изучаемого языка, воспитать уважительное отношение к их культуре.Любая ур... Творческая активность — одно из существенных свойств личности, где наиболее полно проявляется ее индивидуальное, особенное. Творческая активность личности имеет четко выраженную социальную обусловленность, и ее следует рассматривать как социальную ценность, как показатель уровня развития общества. Ее уровни и формы могут быть различными, а, следовательно, может оказаться различной и объективная ценность активности.Вызвать интерес к изучению иностранного языка и постоянно поддерживать его — вот какова цель творческих урочных мероприятий.
  • 7 FORM Review: adverbs and adjectives Проверочная работа Различие английских прилагательных и наречийПрилагательное Прилагательное в английском языке описывает существительное (человек, место, вещь). При перечислении множества прилагательных, форма идёт перед цветом (в отличие, к примеру, от японского, корейского или испанского языков). А ставятся они, естественно, перед существительными. a big black dog – большой чёрный пёс a little yellow cat – жёлтая кошечка a heavy drinker — горький пьяница a real friend — настоящий друг married life — семейная жизнь social services — социа...
  • Индивидуально - образовательный маршрут Цель:обеспечить теоретическую поддержку актуального уровня профессиональной компетентности педагогических работников по проблеме проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в среде MSExcel.Разработанный маршрут предназначен для ученика, планирующего сдачу ЕГЭ и обладающего высоким уровнем знания языка, желающим принимать участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.В данном маршруте основными положениями, на которые опирается учитель и ученик при оценивании явля...
  • Критерии оценивания умений младших школьников (английский язык)Портфолио учителя английского языка Сыромятниковой Инессы Николаевны МКОУ СОШ №1 п. Пристень Курской области. Сыромятникова Инесса Николаевна. После окончания Курского государственного педагогического института в 1992 году работаю в районной школе вот уже 23 года...учителем английского языка. Моя взрослая дочь - моя гордость и радость! Увлекаюсь вязанием и путешествием. Совсем недавно побывала в ЛОНДОНЕ !!! Сбылась моя 20-летняя мечта! Об этом и многом другом хотелось бы делит...
  • Мастер - класс «Использование игровых методов на уроках английского языкаМастер-класс для учителей Использование игровых методов на уроках английского языка как средство оптимизации процесса обучения Подготовила и провела учитель английского языка М.Х.Мадаева МБОУ СОШ с. Шарой. Тематику этого мастер-класса я выбрала в связи с прошедшими праздниками: Рождеством и Новым годом. Последний урок II четверти каждый год по традиции посвящается этим праздникам. В зависимости от возраста, уровня владения языком существуют различные игровые методики, знакомящие учащихся ...
  • Конспект к уроку английского языка на тему Преступления и сообществоЭтот конспект является материалом к презентации урока на тему Преступление и сообщество к УМК Starlight 7 К.Барановой, В.Копыловой, В.Эванс, Д.Дули, Р.Милруд, предназначенного для углубленного изучения английского языка. В данном конспекте описываются и рассматриваются типы преступлений, такие как кража со взломом (burglary), нападение с целью похищения чьих-то вещей (mugging), поджог (arson), вандализм (vandalism), превышение скорости (speeding), карманное воровство (pickpocketing), похищ...
  • ИКТ на уроках немецкого языкаВыступление на заседании окружного МО учителей немецкого языка по теме ИКТ на уроках немецкого языка является итогом обучения на дистанционных курсах повышения квалификации в ЦДО Эйдос (Москва). Выступление содержит подробный анализ уже применяемых на тот момент ИКТ, перечень возможных средств и возможность их использования на разных этапах урока. Курсы имели практическую направленность, поэтому доклад содержит те разработки уроков (фрагментов уроков), которые были выполнены в процессе обуче...
  • 8-сыныпқа арналған тест сұрақтары1.Салалас құрмалас сөйлем түрін анықтаңыз.А) Қарсылықты. В) Мезгіл. С) Мекен. D) Мақсат. Е) Себеп. 2.Ыңғайлас салалас құрмалас сөйлем жалғаулығын анықтаңыз. А) Немесе. В) Және. С) Әлде. D) Себебі. Е) Сөйтсе. 3.Кезектес салалас құрмалас сөйлем жалғаулығын анықтаңыз. А) бірақ. В) та. С) бірде. D) немесе. Е) әйтпесе. 4.Себеп-салдар салалас құрмалас сөйлем жалғаулығын анықтаңыз. А) өйткені. В) сонда да. С) біресе. D) бірақ. Е) әйтпесе. 5.Түсіндірмелі салалас құрмалас сөйлем жалғаулықтарын анықтаңыз....
  • Сабақтың тақырыбы: Есімдіктің емлесі. Есімдіктен өткенді қайталау1.Қосарлану арқылы жасалған күрделі есімдіктер дефис арқылы жазылады Кімде-кім,өзімен-өзі,бірде-бір қандай-қандай 2.Еш,бір,кей,қай,әлде,бір есімдіктері есімдікпен тіркескенде бірге жазылады. Ешкім,бірнеше,қайбір,әлденеше,бірнеше 3.Осы сөздер зат есіммен,сын есіммен тіркескенде бөлек жазылады. Еш жұмысым жоқ,кей жылы,қай кезде,әр нәрсе 4.Бір деген белгісіздік есімдігі мына сөздермен тіркескенде бөлек жазылады. Бейне бір(бейне бір түс көргендей болды),белгілі бір(белгілі бір ережеге...
  • Тәрбие сағаты: Әлемнің жарығын сыйладыңСабақтың мақсаты: Оқушыларды ананың еңбегін ақтауға, анаға деген сүйіспеншілікке, ананы құрметтеп, сыйлауға тәрбиелеу. Балалардың ойлау өрісін,тіл байлығын,сөздік қорын дамыту. Сабақтың көрнекілігі: нақыл сөздер,гүлдер,ленталар,шарлар,үнтаспа. Сабақтың барысы: Мұғалім сөзі: Ана-өмір қолдаушысы әлемнің Шаңырақтың шаттығы мен шуағы Сейілмесін жанарынан ананың Тіршілікке төккен нұрлы шуағы Аялайық аналарды әрдайым Қуанышқа бөлейікші өздерін Әжелердің,аналардың,қыздардың Мұң шалмасын кү...
  • Will people live on the Moon?Мақсаты To introduce pupils with new material, to bring up pupils interests in different professions and to help them to love them; to enlarge pupils’ vocabulary. Күтілетін нәтиже Тақырып бойынша жаңа сөздерді меңгереді, сын есімдерді сөйлемдерде қолдануға дағдыланады, топтық, жұптық жұмыстарда белсенділіктері артады. Түйінді идеялар (кілтті сөздер) Vocabulary about professions. Сабақ кезеңдері: Сабақ барысы Бағалау ресурстар Кіріспе 1.Organization moment. Checking home task. Divide into three groups. Үш шапалақ арқылы бағалау Аяпова Т.М. т.б. Ағылшын тілі, 6 сынып, Алматы, Атамұра 2011. Интерактивті тақта, маркер, түрлі түсті бояу, бағалау парақтары. Стикерлер Плакаттар Ағылшын тілі мектепте журналы, Мектептегі шет тілі журналы. Интернет көздері Тұсаукесер 2.Warm up. Find the odd one out. A. a. doctor, engineer, waiter, banker b. face, head, foot, hair, neck c. cheese, orange, apple, banana, lemon d. year, month, season, week, clock. B. a. English, Russian, Maths, Kazakh b. football, hockey, tennis, volleyball c. windy, foggy, sunny, snowy d. bus, car, sun, train. Үш шапалақ арқылы бағалау Негізгі бөлім 3.Vocabulary and pronunciation. 4.Pair work.Ex.2. Read the question and write all the ideas which come to your mind. 5.“Jigsaw”. Ex.5. Read and answer the question. Do you agree? Бағдаршам әдісі арқылы бағалау. Қорытынды 1. Шындық па, жалған ба әдісі. Ex.6. True or false? T F Cities will be very big. ………. ……….. There will be cities under the sea. ……… ……...... People will live in 300-storey buildings. ……… ………. Robots will do more work for people. ……… ... Топтық бағалау. Қосымша оқу Үйге тапсырма Ex.6.p.143. Рефлексия I like… I don’t like…
  • Will people live on the Moon?Мақсаты To introduce pupils with new material, to bring up pupils interests in different professions and to help them to love them; to enlarge pupils’ vocabulary. Күтілетін нәтиже Тақырып бойынша жаңа сөздерді меңгереді, сын есімдерді сөйлемдерде қолдануға дағдыланады, топтық, жұптық жұмыстарда белсенділіктері артады. Түйінді идеялар (кілтті сөздер) Vocabulary about professions. Сабақ кезеңдері: Сабақ барысы Бағалау ресурстар Кіріспе 1.Organization moment. Checking home task. Divide into three groups. Үш шапалақ арқылы бағалау Аяпова Т.М. т.б. Ағылшын тілі, 6 сынып, Алматы, Атамұра 2011. Интерактивті тақта, маркер, түрлі түсті бояу, бағалау парақтары. Стикерлер Плакаттар Ағылшын тілі мектепте журналы, Мектептегі шет тілі журналы. Интернет көздері Тұсаукесер 2.Warm up. Find the odd one out. A. a. doctor, engineer, waiter, banker b. face, head, foot, hair, neck c. cheese, orange, apple, banana, lemon d. year, month, season, week, clock. B. a. English, Russian, Maths, Kazakh b. football, hockey, tennis, volleyball c. windy, foggy, sunny, snowy d. bus, car, sun, train. Үш шапалақ арқылы бағалау Негізгі бөлім 3.Vocabulary and pronunciation. 4.Pair work.Ex.2. Read the question and write all the ideas which come to your mind. 5.“Jigsaw”. Ex.5. Read and answer the question. Do you agree? Бағдаршам әдісі арқылы бағалау. Қорытынды 1. Шындық па, жалған ба әдісі. Ex.6. True or false? T F Cities will be very big. ………. ……….. There will be cities under the sea. ……… ……...... People will live in 300-storey buildings. ……… ………. Robots will do more work for people. ……… ... Топтық бағалау. Қосымша оқу Үйге тапсырма Ex.6.p.143. Рефлексия I like… I don’t like…
  • When I’m 25… lesson planТақырыбы: When I’m 25… Мақсаты To develop pupil’s skills and habits in reading, writing and speaking. Rich vocabulary notes. Күтілетін нәтиже Тақырып бойынша жаңа сөздерді меңгереді, сын есімдерді сөйлемдерде қолдануға дағдыланады, топтық, жұптық жұмыстарда белсенділіктері артады. Түйінді идеялар (кілтті сөздер) Vocabulary; Shower, take a shower, cook a meal, ride a bike, have lunch. Сабақ кезеңдері: Сабақ барысы Бағалау Кіріспе 1. Warming up. - Good afternoon, children! -Good afternoon, teacher! -Sit down, please! -Who is on duty today? -What date is it today? -What day is it today? -What season is it now? -What was your home task? -It is warm or cold? Divide into three groups. Үш шапалақ арқылы бағалау Тұсаукесер 2. Checking home task. -What was your home task? -And now I’ll check your home task with the “кубизм”. -There are 6 pictures describing “going to”. You must answer my questions. Picture 1. – to cook a meal. Picture 2. – to read a book. Picture 3. – to take a shower. Picture 4. – to have lunch. Picture 5. –to play tennis. Picture 6. – to watch TV. -№ 1-What is Jane going to do? -№ 2-What is Colin going to do? -№ 3-What is Ann going to do? -№ 4-What is Jennifer going to do... Үш шапалақ арқылы бағалау Негізгі бөлім 3. Ыстық орындық әдісі. Presentation of “Going to”. Бұл құрылым біреудің болашаққа жасаған жоспарын және мақсатын көрсетеді. Be going + to + Infinitive. Be going + to + Infinitive …am going to visit …are not going to read Is …going to stay I am going to visit the museum. We are not going to read books. Is he going to stay at home? Қолданылуы:... Бағдаршам әдісі арқылы бағалау.
  • Our school lesson planТақырыбы: Our school Мақсаты To develop children’s love to English language; to develop their abilities to speak English; to enrich children’s memory, logical thinking Күтілетін нәтиже Тақырып бойынша жаңа сөздерді меңгереді, сұрақ қойып, жауап беруге дағдыланады, топтық, жұптық жұмыстарда белсенділіктері артады. Түйінді идеялар (кілтті сөздер) Сабақ кезеңдері: Сабақ барысы Бағалау ресурстар Кіріспе 1. 1.Тренинг. Мен белсендімін! Оқушылар шеңберде тұрады және өз бойындағы жақсы қасиеттерін айтады. 2.Warm-up. Learning the English language helps me 1. To travel abroad 6. To speak with foreign visitors 2. To get a good job 7. To pass an examination 3. To read English books 8. To play computer games 4. To see English films 9. To work on the computer 5. To please my parents Үш шапалақ арқылы бағалау Аяпова Т.М. т.б. Ағылшын тілі, 6 сынып, Алматы, Атамұра 2011. Интерактивті тақта, маркер, түрлі түсті бояу, бағалау парақтары. Стикерлер Плакаттар Ағылшын тілі мектепте журналы, Мектептегі шет тілі журналы. Интернет көздері Vocabulary: large, located, center, sports ground, several, enter, tern.
  • Материал для чтения по теме The legal system in England and Wales Основная профессиональная образовательная программаимеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности. В результате освоения ОПОП специальности 031001 Правоохранительная деятельность выпускник будет профессионально готов к правоприменительной и правоохранительной деятельности на должностях, не предусматривающих наличия обязательного высшего юридического образования....
  • Интерактивная обучающая методика Взаимное обучениеВзаимное обучениеВзаимное обучение - это диалог между учителями и учениками, осуществляемый с целью совместной отработки значения текста.(Энн - Мари Салливан Пелинксер)Это - интерактивная обучающая методика, предназначенная для всех слушателей и учащихся, даже для тех кто пассивно владеет запасом слов.Диалог строится с использованием четырех стратегий и направлен на развитие навыков понятия:1. Предвидение2. Уточнение3. Постановка вопросов 4. Подведение ...
  • Урок немецкого языка по теме: Животные (2 урок)Цель урока: 1. Научить учащихся делать краткие высказывания о животных. 2. Показать приемы релаксации на уроке. Задачи: 1. Активизировать лексику по теме. 2. Повторить грамматические структуры: Er (sie, es) kann … Er (sie, es) mag … 3. Развивать навыки восприятия речи на слух. 4. Воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира. Оборудование: 1. Раздаточный материал (тексты, картинки). 2. Аудиокассеты. 3. Интерактивная доска. 4. Сочинения - проекты учащихся. Литература 1. Б...
  • Интегрированный урок по немецкому языкуИнтегрированный урок (немецкий язык, литература, музыка) проведен в 8 классе при изучении учебной темы Путешествие по Рейну.Занятие начинает учитель немецкого языка, рассказывающий о самой боль­шой немецкой реке — Рейне, которую в народе называют Отец Рейн. Интегрированный урок по теме: Романтический Рейн Интегрированные предметы: немецкий язык, литература, музыка Продолжительность : 2 ч. Класс: 8 Оборудование: - карта Германии с достопримечательностями вдоль реки Рейн -портреты компози...
  • Урок немецкого языка по теме: Животные Тема урока : Животные Цель урока: развитие лексических навыков по теме Животные. Задачи: · Активизировать лексические единицы по данной теме; · Ввести новые лексические единицы; · Совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации; · Совершенствовать навыки аудирования (загадки о животных); · Совершенствовать навыки письма; · Учить монологическому высказыванию (рассказ о своём домаш...
  • Табиғаттағы өзгерістер. Сөз құрамыУрок был проведен на районном семинаре по теме Критическое мышление на уроках. Урок был подготовлен в соответствии с программой обучения. На уроке были применены технологии обучения по программе обучения Кембриджского университета. Использованы семь модулей обучения данной программы: развитие критического мышления, применение новых подходов в бучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся, лидерство в обучении, использовани...
  • Статья на тему: «Типовые задания, направленные на формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в среднем звене общеобразовательной школы» В статье рассматривается формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в среднем звене общеобразовательной школы и даны типовые задания, направленные на формирование УУД. В современном мире государсво ставит перед общеобразовательной школой задачу формирования нового типа личности, всесторонне развитого человека, готового к саморазвитию, самосовершенствованию. Поътому учителю необходимо строить уебный процесс таким образом, чтобы учащиеся стремились к освоению знаний...
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКЛЕКТИКА В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ФРАНКВИ»В данной статье представлен опыт преподавания французского языка в ситеме дополнительного образования детей. Образовательная эклектика - это методический продукт, продуманный до мелочей. Здесь нет случайных форм, методов, приемов, все имеет смысл и значение. Четких рекомендаций по созданию данного направления деятельности нет и быть не может. Ведь это порыв души, вечный поиск. И потому это весело, всегда ново и необычно. В поиске подходящих идей стоит перелистать не один журнал, и нырнуть д...
  • Формирование коммуникативной компетенции на уроках немецкого языкаДанная статья посвящена развитию межкультурной коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в системе среднего профессионального образования. Важную роль в формировании коммуникативной компетенции играют социокультурные знания и умения, которыми обучающиеся овладевают в различных видах речевой деятельности. Применение на уроках элементов различных инновационных технологий и компетентностно-ориентированных заданий помогают моделироватьпрактическую, жизненную ситуацию и способствуют не т...
  • Тезисы к исследовательской работе по английскому языкуТезисы к научно-исследовательской работе Грамматические ошибки в текстах песен зарубежных исполнителей: норма или отклонение? Набиулиной Юлии Рафаэльевны и Павловой Евгении Леонидовны, учащихся 11 б класса МОУ Гимназия №1 в г. Печоре. Научный руководитель – учитель английского языка, Гирька Олеся Руслановна. Цель данной работы - углубить знания английского языка и выяснить, являются ли грамматические ошибки в текстах песен зарубежных исполнителей нормой или отклонением. Предметом исследова...
  • Технологическая карта урока английского языка по теме Если погода хорошаяТехнологическая карта урока английского языка по ФГОС по теме Если погода хорошая... 5 класс УМК New Millennium English. Представлен план-конспект урока.Цель урока - в трех аспектах: учебном, развивающем,воспитательном.Планируемые результаты. Основные понятия. Организация пространства. Структура урока. Интегрирующая дидактическая цель. Межпредметные связи. Каждый год я провожу этот урок успешно. Тема интересна детям. Использование презентации в Power Point, разнообразия форм работ, здоровьесб...
  • Методическая разработка Рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по разделу Технический переводДанная методическая разработка должна способствовать дальнейшему совершенствованию навыков практического владения языком, расширению и обогащению словарного запаса студентов в основном спецтерминами и словосочетаниями, овладению грамматическими явлениями языка, которые являются специфичными для тематической литературы Материаловедение на английском языке. Разработка предназначена для студентов 3 курса технических специальностей, а также в помощь преподавателю данной дисциплины. Цель разработки...
  • Программа работы клуба интернациональной дружбы ГлобусОрганизация работы в Клубе интернациональной дружбы. 1. Принципы работы КИДов в настоящее время. Начало XXI века характеризуется возрождением КИДов по всей России. Клубы стали появляться повсеместно: в школах, колледжах, ВУЗах, центрах детского творчества. Как правило, руководителями клубов назначаются преподаватели иностранного языка, чаще всего английского. Президент клуба избирается из числа учащихся. Как и в советское время, КИД – это добровольное объединение, созданное из числа учащихся о... № заседания дата ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ Цели и задачи КИДа. История КИДа в СССР. Основные направления работы КИДа на современном этапе. Творческий проект: Уголок Кида ( начало конкурса на выбор названия, эмблему, девиз и гимн Кида) Путешествие по границам России Наши ближайшие соседи Северо-Западного региона (краткий обзор) Путешествие по границам России Наши ближайшие соседи Юго-Западного региона (краткий обзор). Путешествие по границам России Наши ближайшие соседи Южного региона (краткий обзор). Путешествие по границам России Наши ближайшие соседи Восточного региона (краткий обзор). Подведение итогов конкурса творческих проектов Уголок КИДа и утверждение символики клуба. Оформление страницы КИДа на школьном сайте. Работа на Интернет-странице КИДа : продолжение оформления страницы КИДа на школьном сайте. Работа над творческим проектом Новый год шагает по планете (традиции народов мира по встрече Нового года). Выпуск школьной стенгазеты по результатам творческого проекта Новый год шагает по планете (традиции народов мира по встрече Нового года). Работа на Интернет-страницеКИДа: продолжение оформления страницы КИДа на школьном сайте, размещение на сайте творческого проекта Новый год шагает по планете (традиции народов мира по встрече Нового года). Сбор информации о национальном составе учащихся нашей школы. Анализ информации о национальном составе учащихся нашей школы и составление виртуальной карты путешествия по изучению традиций и нравов народов, представленных учениками нашей школы. Работа над творческим проектом Путешествие по изучению традиций и нравов народов, представленных учениками нашей школы
© 2010-2018