Иностранные языки

  • Тақырыбы: Қадыр Мырза Әли Кәрі қыранОқыту мен тәрбиелеудің мақсат-міндеттері: 1. Қ. Мырза Әлидің өмірі мен шығармашылық қызметіне шолу. Кәрі қыран өлеңін оқыту, идеясын таныту, символ туралы ұғым беру. 2. Әдеби шығарманы көркем сезіммен қабылдау, мәтінмен тереңдете жұмыс жүргізу, шәкірттердің сөйлеу дағдысын қалыптастыру, тақырыбы бір-бірімен үндес шығармалардың оқиғаларын салыстыра пайымдай алуға дағдылану. 3. Оқушылардың рухани дүниесін байыту, елжанды азаматтың өмірінен үлгі алу. Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар: Қадыр Мырз...
  • Обобщение опыта работы «Организация внеурочной деятельности по иностранному языку»В соответствии с ФГОС, во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей. Традиционно различают три формы внеурочной...
  • Раздаточный материал по грамматике: There is / areКонструкция There is / are. Материал для учащихся 2-6 классов общеобразовательной школы. Доступно, на русском языке, таблицы с примерами и переводами. Печатный формат. Удобно и эстетично. Материал адаптирован для учащихся начальной школы. Данный раздаточный невозвратный материал очень сэкономит Ваше время на уроке при объяснении грамматического материала. Вам останется только распечатать разработку на принтере и раздать ее учащимся. Материал разработан на базе опыта работы в общеобразовательно...
  • Тесты по грамматике английского языкаThe Article 1. Great Britain consists of … parts. ( the three; three; a three) 2. It is washed by the waters of …( an Atlantic Ocean; Atlantic Ocean; the Atlantic Ocean) 3. The Queen of Great Britain is not …(the absolute; absolute; an absolute) 4. …is the main modern art museum in London ( Tate Gallery; a Tate Gallery; the Tate Gallery) 5. … drive on the left - hand side in their country (the British; British; a British) 6. It is evident that … want peace (a people; the people...
  • Статья на тему: Classroom ManagementThe name of the article is Classroom Management. This article is about necessary tips and methods helping teachers during English lessons at school. Each teacher uses common methdics with his/her own addings to it. So, there are lots of different ways to improve teachers methodics and to help him to communicate with pupils during the lesson. Classroom management is the process by which teachers and schools create and maintain appropriate behavior of students in classroom settings. The purpose...
  • Статья на тему: Classroom ManagementThe name of the article is Classroom Management. This article is about necessary tips and methods helping teachers during English lessons at school. Each teacher uses common methdics with his/her own addings to it. So, there are lots of different ways to improve teachers methodics and to help him to communicate with pupils during the lesson. Classroom management is the process by which teachers and schools create and maintain appropriate behavior of students in classroom settings. The purpose...
  • Статья на тему: Методики преодоления национальных и социокультурных стереотипов в обучении иностранным языкам Культура XXI века – это мировой интеграционный процесс, в котором происходит смешение различных этносов и этнических культур. Происходит все большее их взаимопроникновение и взаимовлияние, что было бы невозможно без взаимоуважения. Социальный заказ сегодняшнего дня требует специалиста, который мог бы успешно войти в мировое сообщество, успешно сотрудничать с иностранными коллегами, проявляя толерантность и уважение, как к их, так и к своей культуре. Явление национального и социокультурного сте...
  • Статья Самообразование учителя иностранного языка в контексте требований ФГОСУтверждение государственных образовательных стандартов второго поколения возложило на учителей новые требования для достижения целей образовательного процесса, отвечающих нуждам современного общества. Главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. Изучив все нормативные документы по ФГОС: учебники, рабочие тетради, я поняла, что ничего не изменилось в структуре представлени...
  • Mary Poppins at the GrundysI. Сцена 1. Занавес закрыт. Из-за занавеса появляется Мэри Поппинс. Marry Poppins: Hello, friends! I am glad to see you at our theatre. I think you know me. My name is Mary Poppins. I am from Great Britain. I am a teacher. I like children very much. I can do a lot of things: run and jump, draw and write, sing songs and recite poems, play the piano and even fly by my umbrella.Soon I must start working in the Grundys family. It is a big family. They have got seven children, but they havent got a...
  • Наглядность на неделю английского языкаВо время недели английского языка я расклеиваю по всей школе карточки с названиями предметов, которые окружают детей в школе. Им очень нравится эта идея и во время перемен они еще раз закрепляют знания уже известных им слов. Наглядность в изучении иностранных языков Особое место в изучении иностранных языков занимает принцип наглядности. Наглядность в методике обучения языкам создает условия для чувственного восприятия, привносит вторую действительность в учебно-воспитательный процесс. Нагляднос...
  • Сценарий внеклассного мероприятия Закрытие недели английского языкаСценарий внеклассного мероприятия посвященного закрытию недели английского языкаНазвание: Если хочешь в жизни ты,Воплотить свои мечтыЗанавес открываетсяучитель:Good afternoon dear boys and girls Im glad to see youответ присутствующих в залеучитель:Я очень рада видеть нашу в школу в этом зале, итак подходит к концу неделя английского языка в нашей школе и наш отчетный концерт мне хотелось бы начать в небольшого опроса, а в этом мне поможет Кудаева ЛарисаКудаева Лариса задает вопросы присутству...
  • Технологическая карта урока на темуТехнологическая карта урока, который был дан на конкурсе Учитель года-2015. Урок разработан по всем требованиям ФГОС. Четко прослеживаются все этапы урока. Перед детьми четко поставлена цель. Урок обыгран ситуацией посещения Лондонского зоопарка. Имеется красочная презентация и интересное видео. В конце урока проведена рефлексия. Все раздаточные материалы имеются в приложениях. Урок разработан по УМК М.З. Биболетовой для 4 класса. Правильно и целесообразно было использовано урока. Предусмотрена...
  • Научно - исследовательская работа по английскому языкуНаучно-исследовательская работа на тему: Британский и Американский варианты английского языка Цель работы — систематизировать основные отличия вариантов английского языка Цель работы определила следующие задачи: -рассмотреть историю формирования американского варианта английского языка; - определить грамматические и лексические различия между британским и американским вариантами английского языка. Предмет исследования — сравнительный анализ британского и американского вариантов английского язы...
  • Фонетические игры на уроках английского языкаЭти игры используются для развития у детей слухового внимания и памяти, умения слышать и дифференцировать звуки по долготе и краткости, слышать межзубные звуки, тренировки учащихся в произнесении иноязычных звуков, разучиванию стихов с целью их воспроизведения по ролям. ИГРА 1.Учитель раздаёт детям карточки с картинками (картинки могут быть у всех разные). Даётся одно для всех задание: Соедини линией картинки, предметы на которых начинаются с одного и того же з...
  • Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в младших классах Овладение чтением на английском языке всегда представляет для учащихся большие трудности, вызываемые графическими и орфографическими особенностями английского языка. Каждый язык располагает определенным ограниченным числом звуков, из которых состоят слова данного языка. Звуки произносятся в речи, а буквы служат для отображения звуков на письме. Звуковой состав языка постоянно подвергается изменениям, тогда как буквенное изображение слов изменяется чрезвычайно медленно, поэтому буквенный с...
  • Рекомендации по изучению англ языкаМетодические рекомендации для обучающихся по изучению учебной дисциплины Английский языкМетоды обучения и формы организации познавательной деятельности на уроках. Описание последовательности изучения учебной дисциплиныЦели обучения Задачи обученияРазъяснения по поводу оценивания уровня усвоения знанийСоветы по подготовке к зачету
  • Заманауи талапқа сай мектеп мәдениетіТақырыбы Мектеп мәдениеті Мақсаты Мектеп мәдениетінің маңыздылығын түсіну Күтілетін нәтиже Коучингке қатысушылар оқу үдерісін тиімді ұйымдастыру үшін және мұғалім-оқушы-ата-ана құзіреттілігін арттырудағы мектеп мәдениетінің маңызды екендігін түсінеді Негізгі идея Мектеп мәдениеті - мектеп өмірінің алғышарты Дереккөздер Бейнебаян Тілек, Мәдениет тақырыбына презентация Әдебиет: Интернет желісі Жаңа форматта білім беру үлгілері. Алматы,2013.Мухамеджанова Н.Б., Мухамадиева М. Н. Материалдар мен жабдықтар Интербелсенді тақта, ватман, маркер, түрлі-түсті қағаздар, стикер,слайд Коучинг барысы Кезеңдері Уақыт Оқытушы мен қатысушының әрекеттері Сәлемдесу 2мин Коуч қатысушыларды жақсы көңіл-күймен қарсы алады Сергіту сәті 3-4мин Алдағы жұмыстың нәтижелі болуы мен жағымды атмосфераны қалыптастыру үшін коуч қатысушылармен Екі шындық, бір өтірік тренингін жүргізуді ұсынады Топқа бөлу 3-5мин Қатысушылар коуч ұсынған түстердің (қызыл, сары, көк, жасыл)ішінен өзіне жақын, ұнайтын түсті таңдап алады.Түстер бойынша топқа бөлініп отырып, әр топ өздерінің түсіне байланысты ән орындауы шарт.Мысалы:көк түс – Көк тудың желбірегені... Мәдениет тақырыбына презентация 5-6мин Мәдениет туралы түсінік қалыптастыру үшін коуч қатысушыларды Мәдениет тақырыбындағы презентация арқылы мәдениет туралы теориямен таныстырып, оның мектеп тәжірибесіндегі маңыздылығы туралы әңгімелейді Мектеп мәдениеті постерін құру 8-10мин Коуч қатысушыларға мектеп мәдениеті туралы постер жасап, қорғауды, топтардың бір-бірінің жұмысын формативті бағалауды, мектеп және мәдениет ұғымдарының бір-бірімен байланысына көңіл бөлуді ұсынады SWOT талдау 10-12мин Педагогтар мектебінің күшті жақтары, әлсіз жақтары, мүмкіндіктері мен қауіптері туралы мектеп мәдениеті тұрғысынан қарастырып, талдау жасайды Сергіту сәті Тілек 2-3мин Коучингке қатысушылардың көңіл-күйін көтеру және жақсы тілек, жылы лебізбен қанаттандыру, сондай-ақ, біраз сергіп, бой жазулары үшін назарларына Тілек бейнебаяны ұсынылады 5:15 жаттығуы 5-7мин Әлдебір проблеманы шешу барысында қатысушылардың сындарлы ойлау жүйесін қалыптастыру үшін коуч 5:15 жаттығуын орындауды ұсынады, яғни қатысушылар өз мектептерінің мәдениетін көтерудің 5минутта 15 идеясын жазып, қорғауы керек.Топ мүшелері берілген ұсыныстарды мұқият тыңдап, осы идеялардың ішінен ең тиімдісін анықтап, белгілеп қою керек. Соңында ең тиімді 3 идеяны таңдап, тақтаға жазып қою керек. Рефлексия Тілек ағашы 5мин Қатысушылар өткізілген коучингке байланысты өздерінің тілектері мен ұсыныстарын жазып қалдырады.
  • Қазақстан - біздің ОтанымызСабақтың тақырыбы Қазақстан – біздің Отанымыз Жалпы мақсаты оқушылардың қазақ тілінде дұрыс, түсінікті сөйлеуі мен сауатты жазуын жеті модульді кіріктіру арқылы жүзеге асыру, жаңа сөздерді меңгерте отырып, тақырып бойынша тілдесімге түсе білу, мәтін ішінен қажетті дерек көздерін табу арқылы өз ойын жүйелі жеткізе білу қабілеттерін дамыту, ұйымшылдыққа тәрбиелеу Негізгі мақсаты Жаңа сөздерді жазбаша және ауызша сөйлеу тілінде еркін қолдана отырып, туған жер, Отан туралы өз ойларын анық , дұрыс жеткізе білуге үйрету, сауатты жазуға дағдыландыру, туған жерін, елін сүюге баулу, отансүйгіштікке, ұйымшылдыққа тәрбиелеу. Сілтеме Мерсер мен Литлтон(2007), Выготский (1978),Флейвел (1976) Александер (2008) Оқу нәтижесі Жаңа сөздерді жазба және ауызша сөйлеу тілінде еркін қолданады, туған жер, Отан туралы өз ойларын еркін жеткізе алады, сауатты жазады, ұйымдасып жұмыс атқарады. Көрнекіліктер интербелсенді тақта, бейнебаян, үлестірмелі қағаздар, айна, ватман, маркерлер, стикер Ұйымдастыру Жаңа сабақты меңгерту Кері байланыс 1. Ынтымақтастық атмосферасын қалыптастыру Шаттық шеңберіне тұрған оқушылардың әрқайсысы айнаға қарап, өз-өздеріне жақсы тілек, сәттілік тілейді. 2. Қазақстанның қалалары бойынша оқушыларды үш топқа бөлу. I топ. Алматы II топ. Астана III топ. Қызылорда 3. Өткенді қайталау Тест сұрақтары арқылы білімдерін тексеру (жеке жұмыс) 1. Қазақ тілінде қанша септік жалғаулар... 2-3м 1-2 5 2 2 5-6 1-2 8-10 5-6
  • Статья на тему Обучение иноязычной эмотивной лексике в профильных классах в рамках эмоционально-концептного подходаАннотация: Автор статьи рассматривает цели эмоционально-концептного подхода к обучению иностранным языкам применительно к профильным классам средней школы. В статье освещены конкретные проблемы в контексте межкультурной коммуникации и поиски решения данных проблем, а так же показана значительная роль эмотивной ком-петенции обучающихся профильных классов в целом и необходимость обучения эмотивной лексики в частности. Ключевые слова: эмоционально-концептный подход, межкультурное ...
  • Статья на тему Роль и место эмоциональной лексики на уроках иностранного языкаАннотация: Автор рассматривает роль лексических единиц, отражающих эмоциоанальное состояние говорящих на занятиях по английскому языку, отталкиваясь от лингвистических теорий эмоций в языке. В статье повествуется о важности эмоциональной/эмотивной компетенции, проводится анализ учебного пособия для общеобразовательных школ с точки зрения эмоционального аспекта языка; приводится список главных компонентов структуры эмотивной компетенции. Ключевые слова:эмоциональная лексика, эмоциональная компете...
  • Презентация по английскому языку на тему Деловое письмоДанную презентацию можно использовать на занятиях иностранного языка (английский язык) при изучении темы Деловое письмо. Презентация разработана для использования на интерактивной доске. Презентация включает в себя наглядный материал для проведения каждого этапа занятия и творческие задания для отработки лексического материала. В комментариях к презентации можно увидеть рекомендации по использованию каждого слайда, которые помогут вам при планировании занятия по данной теме.
  • Мой опыт работы по теме Использование регионального компонента на уроках английского языкаЭто текст моего выступления на заседании предметной секции учителей английского языка Брюховецкого района, где я делилась своим опытом работы по использованию регионального компонента в 5-11 классах. Поскольку я работаю по УМК Enjoy English М.З. Биболетовой уже 6 лет в 2-11 классах, решила найти мое собственное понимание регионального компонента на уроках английского языка. Пересмотрела всю линейку УМК и пришла к выводу, что ответ на интересующий меня вопрос находится в работе на проектами УМК...
  • The world of animals in GBВ Южной Британии еще водятся зайцы, лисицы и олени, не смотря на то, что большинство видов представителей местных животных вымерло. Также тут обитают кролики, число которых постоянно растет. Из плотоядных водятся горностаи, еноты, выдры, лисы и ласки. Из представителей грызунов встречаются мыши, крысы, белки. Насекомоядные тут: землеройки, ежи, кроты. Из амфибий встречаются три вида тритона, пять видов жаб и лягушек. Местные рептилии представляют всего три вида змей, из числа которых ядовитой я...
  • Творческая работа по английскому языку Саквояж полезных идейДанный проект направлен на решение следующей проблемы: Как помочь выезжающим в другие страны в общении для успешного преодоления языкового барьера и понимания собеседника? Нами выдвинута была гипотеза: Если мы будем знакомы с менталитетом народа, его особенностями, знать разговорный язык, то мы не будем испытывать дискомфорт в период пребывания в другой стране и сможем легко понять друг друга, при этом уважая менталитет англичан. Цель: Создание буклета-самоучителя, который поможет учащимся, у...
  • Конспект открытого бинарного урока (немецкий, английский языки) на тему: «Food. Essen. »Цели урока Обучающие: Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме. Закреплять лексику по теме. Контролировать навыки устной и письменной речи. Работать над техникой чтения. Воспринимать разговорную речь. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Развивать внимание и познавательную активность. Развивать память, смекалку и сообразительность. Вос...
  • Система контроля знаний и умений обучающихся на уроках английского языкаВ настоящее время актуальность контроля возросла в связи с его возможностями положительного влияния на учебно-педагогический процесс. Традиционно выделяют следующие виды контроля: предварительный, текущий, итоговый. В устном контроле рациональнее использовать такие формы проверки как: построение ассоциативных рядов, задание Снежный коми др. Наиболее эффективными средствами письменного контроля является текст. Самыми распространенными типами заданий являются: установление соответствия, множеств...
  • Методическая разработка интеллектуальной игрыДанная методическая разработка предназначена для учителей английского языка работающих с учащимися восьмых-одиннадцатых классов.В данной методической разработке помещен материал для проведения интеллектуальной игрыЧто?Где?Когда? на английском языке.Вопросы заданий предполагают знание материала по страноведению,а также присутствуют вопросы о достопримечательностях страны изучаемого языка.В ходе игры учащиеся также развивают свои языковые способности, учатся работать коллективно, развивают свои ...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языкуВ настоящее время остро стоит проблема повышенной психо-эмоциональной нагрузки на учащихся. Применение игровых форм обучения способствует снижению информационного давления на учащихся. В процессе игры учащиеся незаметно для себя овладевает учебным материалом. Цель настоящей работы – проанализировать возможности использования игровых методов как средства активизации познавательной активности учащихся на уроках английского языка.
  • Тема урока: Знакомство с английским алфавитомЧтение гласных букв в закрытом и открытом типах слога.В английском алфавите 6 гласных букв, которые передают 24 звука. Поэтому каждая гласная имеет четыре варианта чтения. Чтение ударной гласной в слове зависит от типа слога. Тип слога определяется тем, какие буквы следуют за ударной гласной. Ударные слоги в английском языке принято делить на 4 типа.Сейчас пойдёт речь только о двух типах слога: закрытом и открытом.В русском языке тоже есть закрытые и открытые слоги. Слово стол представляет соб...
  • Қысқа мерзімді сабақ жоспары. Сағат неше?Кезең, уақыт Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Қолданылатын модуль, әдіс- тәсілдер Ұйымдастыру кезеңі 3 мин. Психологиялық ахуал туғызу, шаттық шеңбері Мозаика арқылы топтарға бөлінеді Бағалау критерийлері хабарланады(1 мин) Жетістік ағашы ,әр бала таңдап алған түрлі түсті жапырақтарды жалғыз ағашқа жапсырып іледі,жасыл түсті алған оқушы- бүгін табысты болады, қызыл- тіл табысқысы келеді, сары –белсенді, көк- табанды, Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер, Өзін-өзі басқару. Білу 10 мин. Түсіну 10 минут Балалар , үй жұмысын тексереміз: Денесі бар, сөзі жоқ, Аяғы жоқ жүреді. Күнді, түнді өлшейді, Екі тілді жүрегі Шешуін кім біледі?(сағат) Жаңа сабақ ұсынылады Мұғалім макеттен сағат тілін қозғап сағат неше деп сұрап тұрады, балалар кезекпен жауап береді. Үй жұмысын тексереді, топта , жұпта. 1.Септік атауларын 2.Сұрақтарын бір-біріне айтады 3.жалғауларын бір-біріне айтады 5.сөздерді септейді Сағат қанша? – жаңа тақырып Суретпен жұмыс 1-тапсырма 63-бет Бірлескен топтық жұмыс Оқыту үшін және оқу үшін бағалау Өзін-өзі реттеу
  • Публикация на тему Использование ролевых игр при формировании коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языуаВ своей статье я поделилась своим опытом использования ролевых игр на уроках английского языка. .В соответствии с Концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения приобретают особое значение, так как коммуникативная компетентность выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника. Это и составляет актуальность данной работы. 1. ...
  • Khojaly Tragedy 9 class“Old enemy will never be friend again,” Dada Gorgud warned us 1300 years ago to defend ourselves and motherland from black dressed gaurs-Armenians. The last 11th century ruler of Ziyarilar Keykanus witnessed and participated in many battles, the old father wrote to his son as an admonition and testament in his book “Gobusnameh.” “Armenians, louts, thieves, enviers, always moving, not obeying, the law, making nose, unfair, dishonest, hypocrite, to their ruler. In common they are...
  • Методическая разработка урока теоретического обученияМногие учащиеся понимают необходимость учить иностранный язык и особенно – английский, который практически стал международным языком, а некоторые этого не осознают. Это зависит от многих причин: снижение интереса к изучаемому предмету, ограниченность языкового общения между учителем и учащимися (два часа в неделю), низкий уровень знаний, умений, навыков учащихся и др. Для устранения этих причин и для более глубокого овладения иностранным языком составлена данная методическая разработка.
  • Формирование мышления у учащихся посредством ролевых игрМы живём в век глобализации экономики и всё большей мобильности развития коммуникационной взаимосвязи, в век крупномасштабных миграций населения. Основной сферой подготовки практико-ориентированного специалиста является образовательная среда, созданная в образовательном учреждении. Цель образования в нашем училище мы видим в формировании личности учащегося, развитие его профессиональной компетенции. Наш учащийся должен быть конкурентоспособным в профессиональной сфере и во всех сферах жизнедеяте... Огромное влияние на формирование мышления оказывает иностранный язык. Специфика иностранного языка состоит в том, что, с одной стороны, овладение иноязычной речевой деятельностью представляет собой весьма трудоёмкий умственный процесс, требующий от учащегося мобилизации внимания, памяти, целеустремлённости, воли, а с другой - сам процесс овладения иностранным языком стимулирует дальнейшее познание мира и духовных ценностей народов других стран, их психологии, образа жизни, а также способствует ...
  • Рабочая программа Spotlight 11Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена по УМК Spotlight. Данная рабочая программа содержит в себе: пояснительную записку, актуальность программы, цели и задачи, цели учебной дисциплины, результаты обучения, требования к уровню подготовки учащихся 11 классов, содержание тем учебного курса, предметное содержание речи, речевые умения (чтение, письменная речь, аудирование, говорение), социокультурные знания и умения, языковые знания и навыки (графика и орфография, фонетическ...
  • Рабочая программа Spotlight 10Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена по УМК Spotlight. Данная рабочая программа содержит в себе: пояснительную записку, актуальность программы, цели и задачи, цели учебной дисциплины, результаты обучения, содержание тем учебного курса, предметное содержание речи, речевые умения (чтение, письменная речь, аудирование, говорение), социокультурные знания и умения, языковые знания и навыки (графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, знание ос...
  • Рабочая программа Spotlight 9Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена по УМК Spotlight. Данная рабочая программа содержит в себе: пояснительную записку, актуальность программы, цели и задачи, цели учебной дисциплины, результаты обучения, содержание тем учебного курса, предметное содержание речи, речевые умения (чтение, письменная речь, аудирование, говорение), социокультурные знания и умения, языковые знания и навыки (графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, знание осн...
  • Рабочая программа Spotlight 7Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена по УМК Spotlight. Данная рабочая программа содержит в себе: пояснительную записку, актуальность программы, цели и задачи, цели учебной дисциплины, результаты обучения, содержание тем учебного курса, предметное содержание речи, речевые умения (чтение, письменная речь, аудирование, говорение), социокультурные знания и умения, языковые знания и навыки (графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, знание осн...
  • Рабочая программа Spotlight 8Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена по УМК Spotlight. Данная рабочая программа содержит в себе: пояснительную записку, цели и задачи, цели учебной дисциплины, результаты обучения, содержание тем учебного курса, предметное содержание речи, речевые умения (чтение, письменная речь, аудирование, говорение), социокультурные знания и умения, языковые знания и навыки (графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, знание основных способ словообразо...
  • Задания с профессиональной направленностьюИспользование данной разработки на уроках иностранного языка в учреждениях начального профессионального образования позволяет добиться высокой мотивации к овладению навыками коммуникативного общения на английском языке, повысить познавательную активность учащихся и качественную успеваемость по предмету; дает возможность оперативно и объективно оценить уровень усвоения знаний, умений и навыков, а так же углубить знания по выбранной профессии
  • Рабочая программа Spotlight 6Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена по УМК Spotlight. Данная рабочая программа содержит в себе: пояснительную записку, актуальность программы, цели и задачи, цели учебной дисциплины, результаты обучения, содержание тем учебного курса, предметное содержание речи, речевые умения (чтение, письменная речь, аудирование, говорение), социокультурные знания и умения, языковые знания и навыки (графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, знание осн...
  • РАБОТА УЧАЩИХСЯ МОЙ КОСМОСУчащиеся нашей школы подготовили и провели мероприятие МОЙ КОСМОС в рамках предметной недели по немецкому языку и приготовили сообщения и презентацию о первом в мире лётчике-космонавте Юрие Алексеевиче Гагарине. В ходе подготовки к мероприятию ребята познакомились с биографией космонавта, узнали факты из его жизни, познакомились визуально с его семьёй . Большое внимание проявили ребята к изучению родственников Ю.А.Гагарина. Мероприятие о космосе помогло ребятам расширить свой кругозор и подели...
  • Қазақ әдебиеті. М. Мағауин Бір атаның балалары6-сынып Сабақтың тақырыбы: Мұхтар Мағауин Бір атаның балалары (3 - сағаты) Шығарма кейіпкерлерін талдау Сабақтың мақсаты: Шығарма мазмұнын қайталай отырып, оқушылардың кейіпкерлерге толық мінездеме беруіне, тағдырына ортақтаса алуына мүмкіндік туғызу, кейіпкер арасындағы ізгілік қарым - қатынасты талдау, оқушыларды адамгершілік қасиеттерге тәр...
  • Қазақ әдебиеті Тұманбай Молдағалиев. Бауырлар (5-сынып) Сабақтың тақырыбы:Туған жердің төсінде қуанышпен табысқан... Т.Молдағалиев Бауырлар Сабақтың мақсаты : 1.Өлеңді оқыта отырып, тақырыбы мен идеясын ашу, өлең құрылысына назар аударту; 2. Оқушы тілін дамыту, ой- өрістерін кеңейту, щығармашылыққа жетелеу; 3. Бауырмалдыққа баулу, туған жерін, Отанын сүйетін ...
  • Статья на тему Удельный вес родного языка на уроке иностранного в начальных классахМногочисленные споры очень давно идут о том, как вести уроки иностранного языка: на родном языке или на изучаемом, какова доля и целесообразность использования английского языка на уроке. Автор статьи, проанализировав многие источники по этому вопросу, высказывает, в том числе, и свое мнение. Начальные классы - особая ступень обучения, где закладывается, прежде всего, интерес к изучаемому предмету. Если отсутствием доступности, ведя урок только на изучаемом, чужом детям языке, мы истребим огоне...
  • Статья на тему Алгоритмизация грамматического материала как средство формирования осуществлять проектную деятельностьСовременные требования к преподаванию иностранных языков привлекают внимание учителей к обязательному соответствию Федеральным государственным образовательным стандартам, ключевой идеологией которых является требование обучению у учеников способности к самостоятельному добыванию знаний. Поэтому у детей должна формироваться исседовательская и проектная культура. Предлагаемый материал представляет собой опыт разработки обучению основам грамматики английского языка через кратковременные групповые п...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему Сабақтың жоспары. Планурока. The plan of the lesson.Күні/Дата/Date: 05.03.15Сынып/Класс/Class: 5Мұғалім/Учитель/Teacher: Ергалиева Асель БаккитовнаСабақтың тақырыбы/Тема/Theme: “Jungle call”Мақсат/Цель/Aim: -to fix knowledge on the theme “Animals”, “The Present simple tense”Білімдік/Образовательная/Educational: - to learn new vocabulary -to revise “The present simple...
  • План-конспект открытого урока выбор профессииОразовательные: Активизация употребления лексико-грамматических структур. Формирование компетенции речевого высказывания и закрепление лексики по теме. Развивающие: Развитие интеллектуальных способностей уч-сч, формировать навыки аудирования и диалогической речи. Воспитательные: Развивать у уч-ся самостоятельность мышления, содейсвовать профориентации уч-ся. Оборудование: интерактивная доска. презентация, магнитафон и наглядные пособия. Класс украшен различными высказываниями о профессиях. А так...
  • Доклад на тему «Системно - деятельностный подход» Доклад Системно - деятельностный подход Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьн...
  • Исследовательская работа по английскому языку «Сравнительно – сопоставительная характеристика английских и русских фамилий» Исследовательская работа по английскому языку Сравнительно – сопоставительная характеристика английских и русских фамилий Выполнила: ученица 9 б кл Середкина Мария Руководитель: учитель английского языка Калмыков Николай Карпович с.Новая Ида 2011г. Проблема Программа изучения английского языка в средней школе не затрагивает тему происхождения фамилий. Изучая английский язык в школе,... Происхождение английских фамилий В 10 -12 вв. наиболее распространенными мужскими именами были William, Robert, Ralph, Richard, (John- 25%). В том случае, когда личное имя не в состоянии было индивидуализировать того или иного члена языкового коллектива, прибегали к помощи дополнительного знака- прозвища. Одним из основных факторов, способствовавших переходу прозвища в фамилию, была потеря его мотивировки, утрата информации о причинах его возникновения. Если отца Уильяма Робер...
© 2010-2018