Иностранные языки

  • Программа дополнительного образования Радуга для детей 6-10 летПрограмма Радуга рассчитана на 4 года обучения в возрасте от 6 до 10 лет, она дополняет программу детского сада по изобразительному творчеству, ДПИ и лепке, и дает больше времени и возможностей для реализации творческих способностей. Содержание курса охватывает такие разделы образовательных программ, как Изобразительное искусство, Художественный труд, Детский труд. Настоящая программа разработана для обеспечения развития творческих способностей учащихся младшего и среднего школьного возр...
  • Проект Формирование коммуникативной компетенцииВ современных условиях одной из задач воспитательно-образовательного процесса выступает развитие личности обучающегося, способной жить и работать в условиях многополярного, постоянно меняющегося мира. Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция сегодня рассматривается среди наиболее значимых и востребованных. Потребность в ее развитии у выпускников учреждений профессионального образования усиливается в связи с выходом на международный уровень профессионального и делового общения. О...
  • Методические указания по выполнению самостоятельной работы СТЗадания составлены на основе рабочей программы по дисциплине Иностранный языкпо специальности среднего профессионального образования 151902.03 Станочник (металлообработка), 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Для полного овладения знаниями и умениями, обучающемуся необходимо заниматься внеаудиторной самостоятельной работой в течение учебного года. Вопросы и задания на самостоятельную работу определяются преподавателем и охватывают учебный материал, который не рассматр...
  • Методические рекомендации по самостоятельной работеЗадания составлены на основе рабочей программы по дисциплине Иностранный языкпо специальности среднего профессионального образования 230111 Компьютерные сети. Для полного овладения знаниями и умениями, обучающемуся необходимо заниматься внеаудиторной самостоятельной работой в течение учебного года. Вопросы и задания на самостоятельную работу определяются преподавателем и охватывают учебный материал, который не рассматривается на аудиторных занятиях. Задание на самостоятельную работу включает:...
  • Контрольные оценочные средства по профессииКонтрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Иностранный язык. КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме тестирования и задания для проведения дифференцированного зачета. КОС разработаны на основании положений:- основной профессиональной образовательной программы по специальности 230111 Компьютерные сети
  • Конспект урока Мектеп кітапханасы5 сынып Сабақтың тақырыбы: Мектеп кітапханасы.Сабақтың мақсаты:Білімділік: Сұрақтарға жауап беру арқылы Мектеп кітапханасы тақырыбымен таныстыру. Сурет бойынша сөздерді дұрыс айтуға үйрету.Дамытушылық: Мектеп кітапханасы туралы сурет бойынша әңғіме құрастыру, оқушылардың сөздік қорын молайту. Сөздерді дұрыс айтуға, сөйлемдерді дұрыс құрастыру арқылы ауызекі сөйлеу тілдерін дамыту.Тәрбиелік:қазақ тілге деген қызығушылығын арттыру...
  • AZERBAYCAN DILINDEN summativ testler Asagidakilardan hansinda inkar sekilcisi islenib? a)Memmed dondurma aldi b)onun atasi qazmacidir c)o, vurma emelini yaxsi bilmir cumlelerin birinde sari sozu komekci nitq hissesidir a)Senan dayisina sari qacdi b)bagdaki sari cicekler cox xosuma gelir c)eynindeki sari paltar ona cox yarasirdi hansi cergede murekkeb soz yoxdur? a)Hesen xan dost-tanisin yaninda saysecme atlari ile fexr edirdi b)Karlson ozunun basqa qabiliyyetlerinden de danisib yoruldu c)Selim qardasina agacdelen haqqinda danisdi...
  • AZERBAYCAN DILINDEN TESTLER ibtidai sinifHansi cumledeki maral sozunde vurgu 1-ci hecaya dusur? a)Maral qardasini ezizleyir,onun bir sozunu iki etmirdi b) Maral, sende meseleleri hell et c)maralin buynuzlari agaca ilisdi Sozlerden birinin yazilisi sehvdi A)kombe b)mehsur c)tovsiye Ucunden biri ferqlidir a)muhendis b)gobelek c)boyuk Hansi sirada eyni herf muxtelif sesleri ifade edir? a)bitki,itkin b)kartof,klub c)iki,traktor Hansi benddeki sozler kar qarsiligi olmayan cingiltili samitlerden ibaretdir? a)zinqirov,hedef b)coban,armud c...
  • Урок английского языка для 2-го класса по УМК М. З. Биболетовой Английский с удовольствиемТема урока: Подарок Санта Клауса! Класс: 2 А Место урока в системе по данной теме: раздел Добро пожаловать в театр! Подтема: Спортивные игры. Количество уроков в разделе- 14, в подтеме- 3 (урок №10 в разделе, в подтеме -3) Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ. Форма урока: игра. Обоснование выбора основного метода : игра позволяет усваивать до 90 % информации, даёт возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития, стимулирует уч-ся к достижению цели, создаёт комф...
  • Урок английского языка на темуТема урока: Здоровье Цели изадачи: - введение и активизация глагола must; - развитие навыков устной речи; - введение и активизация нового лексического материала. Оборудование: карточки с звуками, числами, цветные карточки. Ход урока. Организационный момент. Good morning I am glad to see you. Sit down please. What date is it today? What day is it today? Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с глаголом must- должен. Узнаем, что мы ...
  • Конспект мероприятия по английскому языку Literary ContestРазвитие интереса к литературе и формирование желания узнать ближе и лучше английских писателей и поэтов, проявлять любознательность и стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям - задачи данного мероприятия. Учащиеся учатся работать в группе, прислушиваться к мнению собеседника и отстаивать, обосновывать свою точку зрения. Через конкурсные задания рождается стремление расширить свой кругозор и проявлять интерес к познавательной дея...
  • Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках иностранного языкаВ отечественной педагогике активно развивается технология доктора психологических наук А.А.Плигина Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках ИЯ, далее ЦРПС.Изучив материал по данной технологии, мною было подготовлено выступление для РМО учителей иностранного языка.В статье раскрывается значение термина стратегия,кратко характеризуется сама технология.Для выявления стратегий по определенным учебным компетенциям учителю рекомендовано составлять вопросники или листы анализа...
  • The importance of Games in learning language The importance of Games in learning language. If a child lives with criticism He learns to condemn If a child lives with hostility He learns to fight. If a child lives with ridicule He learns to be shy. If a child lives with shame He learns guilty If a child lives with tolerance He learns to be patient. If a child lives with encouragement He learns to try his best. If a child with praise He learns to have faith If a child lives with approval He learns to like himself. If a child l...
  • Easyly confused words in English EASILY CONFUSED WORDS. Topic tests When, while, as soon as 1. While we …. sightseeing the students…. the book. A) went / were reading B) to go / were reading C) went / are reading D) go / were read E) have gone / have read 2. While you …. a rest, we …. the ...
  • The role of the Conversation clubs learning a foreign languageİNGİLİS DİLİNİN ÖYRƏNİLMƏSİNDƏ DİL KLUBLARININ ROLU. “Biz maddi dəyərlərimizi, iqdiasadi potensialımızı insan kapitalına çevirməliyik.Çunki insanın savadı,biliyi onun gələcək həyatını muəyyən edir, ölkənin hərtərəfli inkişafına xidmət edir.” Azərbaycan Respublik...
  • Страноведческая викторина DO You Know Britain?Викторина - интересная форма работы, которая нравится ребятам, увлекает их, повышает интеес к предмету, помогает раскрытию творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки. Также она позволяет систематизировать полученные знания, еще раз активизировать их в речи и создают непринужденную атмосферу общения на английском языке. Страноведческая викторина DO You Know Britain? раскрывает материал об истории Великобритании и ее знаменитых людях. Учащиеся класса делятся на две команды, каж...
  • Презентация Английская литература. Чарльз ДиккенсОбучение иностранному языку на основе ознакомления обучающихся с культурой другой страны является в настоящее время одним из базовых принципов обучения предмету. Приобщение к культуре другого народа делает изучение иностранного языка более привлекательным для учащихся и способствует полноценной коммуникации, более точному и адекватному пониманию носителей данной культуры, способствует формированию умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения. Литература народов англоговорящи...
  • Проверочная работа на тему: Whats the time?Пунктуальность является очень ценным качеством человека. Знать и ценить время должен каждый взрослый и ребенок. Учиться определять и говорить время, с использованием механических часов, дети начинают на уроках математики в начальной школе. Одноименная тема изучается и на уроках английского языка, в разных УМК. Происходит знакомство с основными значениями времени, а так же с особенностями английского времяисчисления. Предлагаю готовую разработку самостоятельной работы в двух вариантанах на тему ...
  • Планирование к учебнику Spotlight 3 Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. ЭвансДанное планирование составлено согласно всем предъявляемым требованиям. Оно разработано очень подробно, так чо учителю нет необходимости писать поурочные планы. В его табличной форме содержится детальное описание каждого вида языковой деятельности, предполагаемой для реализация в процессе урока. Планирование содержит четкое подразделение на модули, в каждом из которых четко расписан каждый урок. Что касается запланированного домашнего задания: я вписывала и упражнения из рабочей тетради и в н...
  • Қазақ тілінен сабақ жоспарыСабақтың тақырыбы:Қоршаған ортаны қорғауСабақтың мақсаты: Қоршаған ортаны қорғау тақырыбы бойынша мәлімет беру,Қазақстанның көрікті жерлері,қорықтары,қызыл кітап туралы мәлімет ала отырып,әртүрлі тапсырмалар орындау арқылы білімдерін бекіту. Білімділік: оқушылардың сөйлемдегі сөздердің мағыналық, тұлғалық жағынан өзара байланысын түсіндіре отырып, қоршаған ортаны қорғау әр адамның міндеті екенін түсіндіру.Дамытушылық: сөйлем ішіндегі сөздердің байланысын сұрақ қою арқылы таба білу, сөйле...
  • Программа пришкольного лингвистического отрядаДанная рабочая программа лингвистического отряда ориентирована на углубленное изучение англ. языка по разговорным темам: O себе, Знакомство, Транспорт, Внешность, Цвета, Спорт , Погода, Путешествия. Программа ставит своей целью совершенствование и развитие не только лексических, но и грамматических умений, полученных на уроке англ. языка. Программа рассчитана на 21 день. Данная программа ставит следующие цели: 1.Учить рассказывать o себе, о погоде, о каникулах, о д...
  • Конспект урока A Job for LifeТема: A Job for Life. Цель урока: систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, деловой игры. Развивающий аспект: развитие воображения, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме; умения аргументировать свое высказывание, определить и сформулировать собственные пути решения проблемы. Воспитательный аспект: воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, способности к сотрудничеству и у... A filling has come out of your teeth A surgeon You need to have your hair cut A lawyer You need legal advice A dentist Your house is on fire A mechanic Your granny’s knee needs an operation A fireman In the shop you want advice on what sort of coffee to buy A psychologist All the lights in your house have gone out A barber/hairdresser Your neighbour’s flat has been burgled A shop assistant You don’t get on well with your parents An accountant Your father needs somebody to help his film with money problems A policeman Your car doesn’t start An electrician 5. Игра “Горячий стул”. Учитель: What should we take into consideration while choosing a profession? Is character important? I think, yes. We’ll play a psychological game which is called “a hot chair”. The game is simple. One of you will sit down on the chair, the others will speak honestly about his/her traits of character. Use these phrases. Then our psychologist (name) will give her comments. I think you are In my opinion you are I am sorry to say, but you are…you should be more You ar...
  • Are you good at English?Викторина для 5-классников Quiz: Are you good at English? Цели мероприятия: 1. активизация лексики по темам Животные, Цвета, Части тела, Числа от 1 до 20; 2. активизации навыков аудирования, устной речи и чтения; 3. развитие интереса к изучаемому языку. Оборудование: интерактивная доска. Викторина “Do You Know England, Scotland and Wales? Целиизадачивикторины: · расширение знаний о Великобритании; · формирование уважения и интереса к другой культуре...
  • Уильям Шекспир и мы Цели и задачи: пополнить знания учащихся и познакомить с некоторыми фактами из жизни и творчества В.Шекспира. Расширить кругозор учащихся по иноязычной культуре, а именно: по английской литературе конца 16 –го начала 17 –го вв. Познакомить с произведениями Шекспира, историей их создания, учить учащихся актёрскому мастерству и декламации на английском и русском языках, а также на языке Шекспира, полном архаизмов. Учить учащихся анализировать произведения иноязычной культуры. Развивать догад...
  • Grammar is my friendИгра бреин-ринг для 7 класса, ориентированная на грамматику. Цель данной игры - закрепить грамматические умения, прививать чувство коллективизма, прививать интерес к изучению английского языка, развивать дух соперничества. Игра состоит из восьми заданий грамматической направленности. На выполнение каждого задания даётся ограниченное количество времени – две минуты. В игре участвуют команды по шесть человек от каждого класса. Перед началом игры выбирается название команды, капитан. За каждый п...
  • Игра-презентация по теме ЛондонЦель данной игры: расширить кругозор учащихся по иноязычной культуре, пополнить знания учащихся о Великобритании, её столице – Лондоне, исторических и культурных памятниках этого города. Повысить интерес к изучению английского языка, развивать догадку, логическое и творческое мышление, навыки работы в группе. Формировать коммуникативные навыки, внимательность. Учащимся заранее предлагается прочесть дополнительный материал о Великобритании, заранее разучиваются песни для музыкальной паузы. ...
  • Методические рекомендации по использованию проектной технологииДанные методические рекомендации предназначены для учителей английского языка ,начинающих работать по технологии проектов,а также уже имеющих опыт работы в использовании данной технологии в процессе преподавания английского языка.Цель работы показать возможности данной технологии на всех этапах обучения учащихся английскому языку,ее можно использовать в сочетании с другими технологиями.Данная технология особенно актуальна в современное время, когда мы используем новые информационные технологии и...
  • Work and Money The Objective Participial Construction The teacher will explain to the pupils the meaning of the words: 1.a sum of money paid above the regular pay 2.a payment received for work or services 3.amount of money earned from work 4.fixed regular monthly payment 5.a payment for professional services 6.a sum of money awarded to a clever student to introduce the grammar theme, to introduce the active words, to enrich pupils vocabulary by reading the text and give some information about work and money to develop pupils` reading,speaking,auding,writing habits to teach pupils to love their future profession and to use money sparingly
  • Рабочая программа для 1 курса технических специальностей СПОРабочая программа учебной дисциплины Английский язык предназначена для изучениякурса английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. Согласно Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профес... дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексически... развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюв отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Основу программы составляет содержание, согласованное с тре...
  • Перспективно-тематический план для 1 курса технических специальностей СПОПерспективно-тематический план для 1 курса технических специальностей СПО разработан по УМК Up&Up под редакцией В.Г. Т СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования. 1. ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ Описание людей (внешность, характер, личностные качества, проф...
  • Сындарлы оқытудың оқушы өміріндегі маңызы Сындарлы оқыту стратегиясын пайдалану арқылы біз осы уақытқа дейінгі алған тәжірибемізді өзгертеміз. . Осы бағдарламаның негізгі міндеті мұғалімдердің педагогикалық тәжірибесін жетілдіру мен бағалауға көмектесу болып табылады. Оқуға арналған негізгі материалдар (МАН, 2012, 6-бет). Бұл дегеніміз- оқушыға жаңаша және сапалы білім береміз деген сөз. Кей кездері мен -КСРО заманында өте сапалы білім берген, бұрынғы заман адамдары өте дана, зерек болған -деген сөздерді әңгіме орайына қарай...
  • Сындарлы оқытудың оқушы өміріндегі маңызы Сындарлы оқыту стратегиясын пайдалану арқылы біз осы уақытқа дейінгі алған тәжірибемізді өзгертеміз. . Осы бағдарламаның негізгі міндеті мұғалімдердің педагогикалық тәжірибесін жетілдіру мен бағалауға көмектесу болып табылады. Оқуға арналған негізгі материалдар (МАН, 2012, 6-бет). Бұл дегеніміз- оқушыға жаңаша және сапалы білім береміз деген сөз. Кей кездері мен -КСРО заманында өте сапалы білім берген, бұрынғы заман адамдары өте дана, зерек болған -деген сөздерді әңгіме орайына қарай...
  • Сабақ жоспары New Zealand (8 сынып)New Zealandға байланысты сөздерді өз сөздік қорында пайдалануға үйрету, өз пікірлерін айта білу және сөйлеу қабілеттерін дамыту - Сыни тұрғыдан ойлауға итермелеу. New Zealandға байланысты сөздерді өз сөздік қорында пайдаланып үйренеді, сөйлеу қабілеттерін дамытып үйренеді - Сыни тұрғыдан ойлап үйренеді. АКТ,Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер,оқушылардың жас ерекшелігіне байланысты оқыту, көшбасшылық.Cәлемдеседі, көңіл куйлерін смайликтер арқылы көрсетеді. Оқушылар сұрақтарға жауап береді Оқушы...
  • Значение и роль конструктивного обучения в жизни ученикаЗа время обучения в в трех месячном курсе я осознала значение и роль конструктивного обучения в жизни ученика. Как сказал Ленин учись,учись и еще раз учись Не имеет значения сколько человек знает всеравно он должен усовершенствоваться все время, чтобы не отстать от современной жизни. В традиционном обучений если знание дают учителя, то в конструктивном обучений ученики сами ищут и получают знание. Значение конструктивного обучения в том что ребенок сам себя формирует и становится фунционирован...
  • Исследовательская работа на тему Исследование и выявление степени выраженности стресса у студентов ГБО СПО «САТТ»Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческими обществами, различными мероприятиями и весельем. Она кажется беззаботной и легкой для многих студентов. Для других, однако, это всего лишь очередное изменение в жизни, к которому необходимо приспосабливаться. Студенты молоды и потому могут переживать множество проблем, свойственных молодым людям; но они могут быть и уже взрослыми, тогда на них и так уже лежит слишком много ответственности, что мешает наслаждаться студенческими годам...
  • Исследовательская работа в научно-практической конференции Одним из самых значительных праздников в христианской культуре считается Рождество. Этот праздник отмечает половина населения земного шара. Рождество стало праздноваться в 1100 году как день рождения Христа, спасителя всех бедных и больных. История праздника уходит корнями в то давнее время, когда в древнем государстве Иудея родился Иисус Христос. Произошло это в городе Вифлееме, куда пришли его мать Мария вместе с мужем Иосифом, спасаясь от царя Иудеи, которого звали Ирод. Места в го...
  • Говорим и поем по-русски Урок-конкурс Для учащ... Дружные ребята Веселая четверка Мы дружные ребята, Мы верные друзья. Там, где мы, веселье, Там радость всегда. Мы веселая четверка. Песни, пляски, учеба и игра. Наша дружба верна Наша дружба всегда сильна! 3. Конкурс фонетистов 1. Прочитать максимально быстро скороговорки. Скороговорки написано на листах. Во дворе трава, на траве дрова. Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Архип осип, Осип охрип. Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак. 4. Занимательный конкурс. На этом конкурсе команды меняются загадками. Черненькая собачка. Через поле и лесок Свернувшись лежит. Подается голосок. Не ла...
  • Таблица временных указателей английских временКак выбрать правильное время? Как выбрать то время, которое нужно использовать? Для этого нужно знать, что представляет собой каждое из времён (и начинать надо с самых базовых). Также необходимо знать определенные временные указатели, которые дают нам, как правило, чёткое указание на выбор нужного времени. Часто путают Present Simple и Present Continuous В чём принципиальное различие этих времён? А в том, что Present Simple употребляется тогда, когда мы хоти сказать о действии, которое происходи... Временные указатели Present Simple Временные указатели Present Continuous always всегда now сейчас usually обычно at the moment в данный момент often часто at present в настоящее время sometimes иногда currently в настоящее время never никогда every day каждый день every month каждый месяц every year каждый год twice a week два раза в неделю three times a week три раза в неделю и т.д. Конечно, есть и другие менее распространенные указатели, которые дают указание н Я работаю очень усердно I work hard (если вообще это наблюдается за мной) I am working hard (если говорится о том, что происходит сейчас) выбор правильного времени в английском языке зависит, в первую очередь, от двух факторов: 1.Временные указатели (это очень сильно помогает определить время) 2.Нужно знать само время, когда оно употребляется (простое или сложное, может требуется инговая или перфектная форма). Для этого нужно разобрать каждое время в отдельности, проделать соответствующие упражнения. Причем не только письменно, но крайне важно закрепить это в разговорной речи.
  • Разработка открытого урока по казахской литературеАқтөбе қаласы №54 негізгі мектебі Бижанова Рыскүл Базарбайқызы қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімі С.тақырыбы: Шалкиіз жырау Би Темірге бірінші толғау Сабақтың мақсаты: Білімділік: Шалкиіз Тіленшіұлының толғауларының басты тақырыптары, жырларының адамгершілік қасиеттерді насихаттауымен, ақыл-нақыл мен өсиет сөздерінің молдығымен ерекшеленетінін ұғындыру. Толғауының мазмұнын игерту. Тәрбиелік: дүниедегі жақсылық атаулыға жақын жүруге, өз елін, жерін сүюге, еңбексүйгіштікке тәрбиелеу. Дамытушы... Шығармадан үзінді Өз пікірім Мәтінмен жұмыс Жырда кездесетін тіркес сөздер, болымсыз етістіктер, тіркестерді табу Қорытындылау кезеңі Кубизм әдісімен Салыстырыңыз – Зерттеңіз – Қолданыңыз – Қарсы шығыңыз – Пікіріңіз – Елестету – ІІІ. Ой толғаныс Рефлексия кезеңі НЕ білдім? НЕ білемін? Не білгім келеді? Формативті бағалау кезеңі Үй тапсырмасы: Шалкиіз жырларын жаттау, Шалкиіз - адамгершілік туын көтерген жырау тақырыбында ой толғау жазу.
  • Методические рекомендации по практическим работам КСМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине Иностранный язык предназначены для обучающихся по специальности 230111 Компьютерные сети. Практические работы проводятся с целью: - систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся; - углубления и расширения теоретических знаний; - формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; - развити...
  • Доклад на конференцию Урок-игра, как одна из интерактивных форм обучения грамматике и лексике на уроках английского языкаУрок-игра, как одна из интерактивных форм обучения грамматике и лексике на уроках английского языка Учитель английского языка: Отт Ольга Анатольевна ГУ Гимназия имени А.М.Горького, г. Костанай … в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения ...
  • Қазақ әдебиетінен ашық сабақСабақтың тақырыбы: Ереуіл атқа ер салмай Сабақтың мақсаты: а) білімдік: Махамбет өлеңдеріндегі өршіл рухты, романтикалық сарынын таныту, көркемдік ерекшеліктерін, мәні мен маңызын ұғындыру; ә) тәрбиелік: имандылыққа, адамгершілікке, отан сүйгіштікке баулу; б) дамытушылық: мәнерлеп оқуға, өлеңдерді философиялық тұрғыдан шешендікпен дәлелдеп сөйлеуге баулу. Сабақтың түрі: жаңа білімді игерту. Сабақтың типі: дәстүрлі Оқытудың әдіс – тәсілдері: баяндау, сұрақ-жауап, мәнерлеп оқу. Сабақтың көрнекілі...
  • Cабақтың тақырыбы: Мекеме, ұйым жұмыстарына қатысты іс қағаздарының түрлері. (10 cынып)06.04.2015 Сабақтың тақырыбы: Мекеме , ұйым жұмыстарына қатысты іс қағаздарының түрлері. Сабақтың мақсаты: 1.Оқушыларға тақырып бойынша түсінік беру; 2. Сауатты жазып, сөйлей алуға үйрету; 3. Тілді құрметтеуге, тілжанашыры болуға тәрбиелеу. Сабақтың түрі: жаңа сабақ. Сабақтың әдісі: түсіндіру, сұрақ-жауап, әңгімелеу, талдау Көрнекілігі: кеспе қағаздар, кітаптар. І.Ұйымдастыру кезеңі. Оқушылармен амандасу... Келісімшарт –тараптар арасында қандай да бір қатынастардың орнауы туралы келісімді белгілейтін және реттейтін құжат. Келісімшарттың құрылымы: · Құжат аты; · Келісімнің жасалған орны мен күні; · Тараптардың аты-жөні, мекен-жайы, жеке куәліктерінің нөмірі мен сол куәлікті берген мекеменің атауы; · Келісімшарт мәтіні; · Ноториалдық кеңседе куәләндырылған жазба; · Келісім тіркелген тізбе; · Алынатын м...
  • Открытый урок по казахскому языкуТақырыбы: Темекі саған дос емес Пән: қазақ тілі Мақсаты: Сабақтың мақсаты: 1. Оқушыларды жаңа тақырып бойынша өз ойларын жүйелі түрде әңгімелеуге үйрету. Грамматикалық тақырыпты орынды пайдалануға машықтандыру.Өзін-өзі бағалау дағдыларын қалыптастыру. 2. Қисынды ойлау қабілеттерін дамыту мақсатында әр түрлі тапсырмаларды орындату. 3. Өз денсаулықтарына жауапкершілікпен қарауға тәрбиелеу. Міндеттері: Жаңа сөздерді меңгерте отырып, мәтінге сұрақтар дайындауға, өз ойын еркін жеткізе білуге үйре...
  • Конспект урока английского языка по теме Мир профессийТема урока: Мир профессий. Тип урока: комбинированный. Триединая дидактическая цель: Образовательные: • развитие навыка аудирования: восприятия и понимания иноязычной речи на слух; • формирование навыков говорения, письма и чтения; • введение и актуализация первичных грамматических навыков по теме. Развивающие: • развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения; • развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; • развитие памяти, внима...
  • Урок-презентация по теме Эжва - мой дом родной!Урок-презентация по теме Моя Эжва Можно использать как опору при составления уроков по теме Мой город. Цели урока: Обучающие: 1. Повторение лексики по теме Где и как живут люди, развитие навыков спонтанной речи с использованием ранее изученной лексики. 2. Введение новой лексики по теме Город das Städchen , die Sehenswürdigkeiten, der Komplex, das Administrationsgebäude, die Holzindustrie ,das Denkmal. 3. Развивать навыки и умения аудирования и чтения Воспитательные: 1. ...
  • Дебатный клуб для старшеклассников как метод формирования метапредметных результатов по английскому языкуДебатный клуб для старшеклассников как метод формирования метапредметных результатов по английскому языку Школа должна в первую очередь учить детей мыслить – причём всех детей, без всякого исключения. В.В. Давыдов Новый образовательный стандарт заставил педагогов не только взглянуть по-новому на систему обучения в школе, но и полностью пересмотреть свою деятельность как учителя. Согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, которая л...
  • Формирование культурологической компетенции учащихся как одна из важнейших задач обучения иностранному языку в современной школеВ настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов.Быстрый демонтаж советской идеологической системы и поспешное копирование западных форм жизни, а также агрессивное вторжение ценностей рыночной экономики привели к эрозии ряда важных морально-нравственных норм и ценностных установок, традиционных для России. Неопределенность и невыраженность базовой системы ценностных ориентиров привели к разрушению духовных и нравственных качеств личности. Ныне материальные ценности до...
  • Баяндама Ағылшын тілінде сөйлеуді қалыптастыруТіл – қарым-қатынас құралы. Тіл сөйлеу арқылы жүзеге асады, сөйлеу арқылы ғана дамып, өмір сүреді. Біз шет тілін оқыту туралы айтқанда, оны ең алдымен қатынас құралы ретінде оқимыз. Сөйлеудің негізгі мағынасы адамның әлеммен қарым-қатынасы адам санасында көрініс табатын ой. Сөйлеудің негізгі объектісі адамның шыншыл өмірмен байланысы. Биляев ойынша шет тілін игеру яғни басқа тәсілдермен және жолдармен санадағы ойды шығару. Сөйлеудің құрылымына тоқталатын болсақ оны психологтар былай көрсетеді. С...
  • Қабдеш Жұмаділовтің «Тағдыр» романындағы кейіпкерлерКүні: 09.04.2014 ж. Пәні Қазақ әдебиеті Сыныбы 11а Сабақтың тақырыбы Қабдеш Жұмаділовтің Тағдыр романындағы кейіпкерлер Мақсаты Оқушыларға Қабдеш Жұмаділовтің өмірі мен шығармашылық жолын бейнефильм арқылы ұғындыру, шығарма мазмұнына қысқаша тоқталу арқылы меңгерту. Отанға деген сүйіспеншілігін ояту. Оқыту нәтижесі Жазушының өмір жолы арқылы өз пікірін сенімді әрі дәлелді,тұжырымды жеткізе білуге үйренеді. Ізденістерге негізделген жұмыс түрлерін өз бетімен, жаңа технологиялық үрдістерге сай орындай білуге дағдыланады. Түйінді идеясы Оқушылар іс-әрекеттері арқылы ізденімпаздыққа жетеді. Оқушылар тақырыпты түсіну деңгейін анықтайды және өздіктерінен шешім қабылдайды. Күтілетін нәтиже Оқушылар Қабдеш Жұмаділовтің өмірі мен шығармашылық жолындағы мағынасына мән беріп ажыратады. Өз пікірін дәлелді қорғап, топта бірлесе жұмыс жасауға үйренеді, топта өзара бағалау жүргізіп, бағалаудың мәнісін түсінеді, сыни тұрғыдан ойланып, ой-пікірін жүйелі айтады, АКТ-мен жұмыс жасауға дағдыланады. Әдіс-тәсілдер Диалог, топтық жұмыс, ЖИГСО әдісі. Зерттеу. Пәнаралық байланыс Тарих, қазақ тілі Уа-қы-ты Ресурстар Сабақтың мазмұны 2 минут Слайд Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Бағалау 1.Амандасу. Құрметті Сара ханым! Оқушыларды шеңберге тұрғызу арқылы амандастыру. Оқушылар бір-біріне тістерін көрсетпей амандасады. Үш шапалақ 30 минут Таяқ, күйші, ақын-жазушы-лардың кескінде-рі бейнелен-ген суреттер,бейнетас-па, маркер, постер, тест, Қабдеш Жұмаді-ловтің Тағдыр романы кітабы 2.Оқушылар күйші, ақын-жазушылардың бейнесін құрастыру арқылы топқа бөлініп, сол ақын-жазушылар туралы қысқаша мағлұмат беруін сұрау. Топқа бөлу. 1-топ: Ақындар 2-топ: Жазушылар 3-топ: Күйшілер 3.Үй тапсырмасы. Сиқырлы таяқ ойыны бойынша Қабдеш Жұмаділовтің өмір жолынан тест арқылы пысықтау. 4.Жаңа сабақ. Бейнетаспадан Қабдеш Жұмаділов туралы көрсетілім көрсету. Әр топқа жеребе тастау арқылы Қабдеш Жұмаділовтің өмірі, шығармашылығы, Тағдыр романындағы кейіпкерлер жөнінде пост... 1.Оқушылар өздеріне берілген күйші, ақын-жазушылардың кескіндері бейнеленген суреттерді құрастыру арқылы топқа бөлінеді. 2.Қабдеш Жұмаділовтің өмір жолынан Сиқырлы таяқ ойыны арқылы оқушылар тест шешеді. 3.Қабдеш Жұмаділовтің өмірі, шығармашылығын бейнетаспадан тыңдау арқылы және жеребе бойынша Қабдеш Жұмаділовтің өмір жолын 1-топ, шығармашылығын 2-топ, Тағдыр романындағы кейіпкерлер жөнінде 3-топ постер арқылы қорғайды. Зерттеу жұмыстарын дәлелдеп түсіндіреді. Үш шапалақ Екі жұлдыз, бір тілек 2 минут Слайд 5.Сергіту сәті. Бұғы бағу тренингі арқылы оқушылардың өмірге деген құштарлығын ояту. Оқушылар Бұғы бағу тренингін көріп, өмірге деген құштарлығы оянады. 3 минут Смайлик-тер 6.Кері байланыс. Смайликтер арқылы жүзеге асырамын. Оқушылар өздерінің сабақтан алған әсерлерін өздері таңдаған смайликтер арқылы көрсетеді. Қосымша тапсырма Үйге тапсырма (2 минут) 7.1.Қабдеш Жұмаділов туралы мәнжазба жазу. 7.2.Қабдеш Жұмаділовтің Тағдыр романын оқу. Қорытындылау (3 минут) 8.Сіз білесіз бе?... ойыны арқылы 1-топ 2-топқа, 2-топ 3-топқа, 3-топ 1-топқа Қабдеш Жұмаділовтің өмірі, шығармашылығынан сұрақтар қою арқылы қорытындылайды. Үш шапалақ 3 минут Өзін-өзі бағалау парағы 9.Топ басшыларының бағалауын сұраймын. Топ басшысының ашық журнал бойынша бағалауы № Оқушының аты-жөні Үй тапсырмасын орындауы Постер қор-ғауға атсалыс-уы Сабақ-қа белсе-не қатыс-уы Қорытын-ды бағалауы 1 2 3 4 5 Шартты белгілер: - өте жоғары, - жақсы, - орташа, - төмен Әр топтан бөлінген топ басшылары өзідерінің тобындағы оқушыларды шартты белгі бойынша бағалайды. Топ басшысы қорытып бағалайды. Не сәтті өтті? Оқушылардың Сиқырлы таяқ ойыны арқылы тестке жауап бергендері, жазушының өмірі, шығармашылығы, романдағы кейіпкерлер жөнінде топтасып жұмыс істей білуі. Қорытындылауда Сіз білесіз бе?... ойыны арқылы бір-біріне сұрақтар қойғандары. Үндемейтін оқушылардың қызығушылығы арта түсуі. Не сәтсіз өтті? Постер қорғауда оқушылардың көп ойланып отыруы. Нені дамыта аласыз? Нені өзгерткіңіз келеді? 1.Оқушыларды топқа бөліп, постер қорғауда өздерін еркін ұстай отырып, еркін сөйлеулері. 2.Әлі де үндемейтін оқушылардың ойын еркін жеткізуіне көп көңіл бөлуін.
© 2010-2018