Иностранные языки

  • Игровая деятельность на уроке английского языка в начальной школеИгровая деятельность на уроке английского языка в начальной школеИгровая деятельность на уроке английского языка в начальной школе Игровая деятельность на уроке английского языка в начальной школе Игровая деятельность на уроке английского языка в начальной школе Игровая деятельность на уроке английского языка в начальной школе Игровая деятельность на уроке английского языка в начальной школе Игровая деятельность на уроке английского языка в начальной школе Игровая деятельность на уро...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Их именами названы улицы нашего городаОдна из целей внеклассного мероприятия Их именами названы улицы нашего города - воспитание молодежи на конкретных примерах героического прошлого наших земляков средствами английского языка. В предверии празднования 70-летия Великой Победы необходимо помочь учащимся узнать об участии ульяновцев в годы войны; формировать чувство гордости за земляков, именами которых названы улицы нашего города. Урок призван мотивировать учащихся на дальнейшую исследовательскую работу по изучению истории Великой ...
  • Программа кружка Английский с удовольствием Цель курса: Создать целостное представление о культуре страны изучаемого языка путём сравнения постоянной оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями ипонятиями о своей стране, о себе самих. Курс Английский с удовольствием ставит следующие задачи: ориентировать учащихся на современную жизнь; направить материал курса на типичные явления культуры; учить выделять общее и специфичное; развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям; развивать навыки аудирования, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания; развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
  • Урок английского языка День рождение слоненкаТема: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЛОНЕНКА. Тип урока: Обобщающий Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал для учащихся, игрушка слоненка, демонстративный материал с изображениями продуктов, магниты. Цели урока:создать условия для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме Покупаем все!; способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала; Образовательные задачи: 1. Способствовать развитию навыков аудиро...
  • Доклад Поликультурные образования при обучении английскому языкуРеализацияидейполикультурногообразованияприобучении иностранномуязыкуэтопостоянныйисамыйактуальныйаспектв организациикачественного, результативногоурока. КакдляУкраинытаки дляРоссиии, вчастностидляКрыма, поликультурноеобразованиеостается по-прежнемуактуальным. Крым - этоуникальный, многокультурный, многонациональныйсоциум, гдевопросполикультурноговоспитания приобретаетвсебольшеезначениедляформированиятолерантного отношенияиуважениякинойкультуре, длясозданияусловийнетолько личностногосамообразова...
  • Исследовательская работа Онлайн переводчики как средство изучения английского языкаЗа последние десятилетия английский язык стал неотъемлемой частью нашей жизни. Все больше людей изучают английский язык. Изучение языка невозможно представить без перевода слов с одного языка на другой. Традиционно для этого используется двуязычные словари. Для современных детей одним из способов перевода текста являются онлайн - переводчики. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается активный интерес школьников к переводу иностранных текстов с пом...
  • Методическое пособие Использование лингафонного кабинета при обучении английскому языкуНастоящее методическое пособие Использование лингафонного кабинета при обучении английскому языку предназначено для преподавателей английского языка в целях обмена опытом по использованию лингафонного кабинета (ЛК) для отработки навыков аудирования и устных упражнений при изучении английского языка. Цель настоящего пособия - решение проблемы практического использования лингафонного кабинета на уроках английского языка. Данное пособие содержит пошаговую инструкцию по применению возможностей...
  • Разработка урока английского языка 1. Lesson plan Course – book:M.Z. Biboletova Enjoy English 2nd form. Unit 3Let’s read and speak English Lesson 7 Plural nouns Aim:By the end of the lesson the children will be able to form the plural nouns Skills: Grammar skills: to learn how to form the plural nouns New Language: Reading the endings of plural nouns Revision: numerals, names of the animals Activity/Time Procedure Comments Teacher Does Pupils Do Warm-up The teacher tells about the invitation to the London zoo, asks what animals they can visit in the zoo. Then the teacher pronounce how the animals speak. Pupils guess the animals and repeat the sounds after the teacher. The teacher shows the transcription. Vocabulary activities (animals, numerals) The teacher shows the picture with the animals in the zoo, ask the pupils to call and to count them. The pupils call the animals and count them: The first pupil says: Number one is the bear. The next says: Number one is the bear and number two is the fox. The game snowball Aim of the lesson The teacher shows another one picture. There are a lot of animals on the picture: 2 pigs, 3 tigers … he teacher asks the pupils to say what they will learn today on the lesson. The pupils make the aim of the lesson. Discovery grammar activities The teacher tells the pupils that they are going to be grammar detectives and discover a rule plural nouns The teacher pays their attention to the pronunciation of the endings The pupils work in pairs and discover the rule and the examples. Then they discuss the rule together. The pupils repeat the examples after the teacher There is the rule and the examples on the screen Practice the grammar The teacher gives the cards (the tickets to the Mr Browns show) and asks the pupils to call the animals in plural form. The pupils call the animals in plural form with the right endings There are the picture of the animals on the cards A rest The teacher asks the pupils to stand up, calls the nouns in singular and plural forms, ask the pupils to clap and to step The pupils clap if they hear the noun in singular form and step in plural form Listening The teacher asks to listen to the show and fill the table how many animals are there in Mr Browns zoo The pupils listen to the speaker and fill the table. Then one of the pupils plays the role of Mr Brown and tell about the animals in the zoo. The pupil use the structure I have got 3 pigs. Writting The teacher gives the cards with magical mirrors to make from one thing a lot of things and asks to make the sentences with the structure I have got… and with the right plural form of the nouns. Then the teacher asks to check each other. The pupils make the sentences writing. Then they check each other. Conclusion The teacher aks to remember the aim of the lesson and say what the did learn on the lesson. Then the teacher asks to fill the table what the pupils can do very good, good, not good The pupils make the conclusion. The pupils fill the table skills Very good good Not good To count the animals To form the plural nouns To read the endings of the plural nouns
  • Методическая разработка урока «Общепринятые правила поведения и темы для разговора; запретные темы»Методическая разработка отрытого урока английского языка на тему Общепринятые правила поведения и темы для разговора; запретные темы в целях актуализации темы этикета, правил поведения на примере России и Соединённого Королевства. Основная цель методической разработки – поделиться опытом проведения занятия по английскому языку с использованием ТСО (лингафонный кабинет, интерактивная доска, мультимедийная установка) и метода мини-проектов. Методическая разработка открытого урока по английс...
  • Конспект урока Школьные принадлежностиКонспект урока для 4го класса, по теме Школьные принадлежности - 4-я четверть Цели урока : ознакомление с новой лексикой по теме Школьные принадлежности и её первичное закрепление; активизация на­выков чтения и произношения; закрепление навыков диалоги­ческой речи. Конспект урока составлен в соответствии с ФГОС, на основе методического пособия Е.В. Дзюиной Поурочные разработки по английскому язык к учебно-методическому комплексу М.З. Биболетовой и др. Enjoy English Оборудование для ур...
  • Поурочные разработки уроков по теме MEET MY FRIENDSПоурочные разработки уроков по теме Meet my friends предназначены для учителей, работающих во 2-м классе по УМК М.З. Биболетовой . Планируемые результаты Личностные результаты: 1. Формирование уважительного отношения к языку и куль­туре других народов. 2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение соци­альной роли обучающегося. 3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственн...
  • Тесты по казахскому языкуУважаемые пользователи программы MyTestX! Просим вас ответить на несколько вопросов и прислать этот файл автору программы. Эта информация нужна для того, чтобы знать какие у вас потребности, что добавить или изменить в программе… Отправить файл можно либо по почте [email protected], либо через обратную связь на сайте www.klyaksa.net . Так же рекомендуется зарегистрировать свою копию программы на сайте http://mytest.klyaksa.net/reg/ . Регистрация бесплатна и занимает всего несколько минут. Зарег...
  • Часть II. Проектная технология В начальной школе возможно использование как мини – проектов, рассчитанных на один урок или его часть, так и больших проектов, требующих для их выполнения длительного времени. Проекты могут быть индивидуальными ( например, коллаж или альбом “Разрешите представиться – это я”, “Мое фамильное дерево”) и групповыми (“Мы о себе”, “Наш родной город”). На уроках во вторых–четвертых классах были использованы следующие проектные задания: 1. “Мы анкетируем друг друга”. Детям были предложены различные ва... 1. Red, white, blue – 2. Yellow, grey, green – 3. Purple, orange, black – a) Where have you been? b) To London down and back. c) How do you do? (По теме “Цвета радуги”) Учащимся предлагается выбрать из предложенных рисунков о природе те, которые могут служить иллюстрациями к стихотворению (на экране ‘слайд – презентации’ по теме “Времена года”), которое они слушают: 1. Yellow leaves, orange leaves, Red and green and brown. Rainy time, windy time, Autumn comes to town. 2.The snow is falling, The wind is blowing. The ground is white All day and all night. Учащиеся воссоздают текст стихотворения из предложений, порядок которых был ... 1. I’ve got a dog, 5. I take him out 12. He loves me, too! 4. His nose is black. 8. We run and play. 11. I love my dog! 9. Such clever tricks 7. Such fun we have! 2. His name is Jack. 6. Every day, 3. His head is white, 10. My dog can do. (Тема “Мой домашний любимчик”)
  • Доклад выступления на открытом педагогическом форуме. «Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях организации деятельности молодёжных объединений в УДО»Сегодня достойный гражданин России – это человек, знающий свои права и умеющий их защищать, нетерпимый к любым проявлениям насилия и произвола. Человек, честно, по велению сердца выполняющий свои обязанности, чувствующий неразрывную связь со своим Отечеством, его прошлым, настоящим и будущим, постоянно берущий на себя ответственность. Данная методическая разработка будет интересна и полезна в работе педагогам дополнительного образования, педагогам - организаторам, а так же кураторам детско-юнош...
  • Рабочие программы по английскому языку и ОРКиСЭРабочая программа по английскому языку на уровень начального общего образования (2-4 классы) составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО по английскому языку (2009 г.) и (в том числе Программа развития УУД) с учётом Примерной программы по английскому языку МОН РФ (2010г.) и Программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Для реализации программы используется учебники “Enjoy English” Биболетова, Н.Н. Трубанева), для общеобразовательных учреждений, : Титул, 2011г...
  • Мастер класс Семейное древо Мастер класс Семейное древо Учитель английского языка: Иваницкая С.П. Цель: воспитывать уважение семейным корням. Задачи: Øповторить лексику по теме Семья, родственники; Øнаучить составлять семейное древо. Оборудование: буклеты, таблица с именами и фамилиями на русском и английском языках, карточки с названием членов семьи, смайлики. Ход занятия. Dear children, who are the main people in your life? Уважаемые ребята, скажите пожалуйста, а кто для вас самые главные люди в жизни? (мама, папа, ...
  • Ход урока по английскому языку на тему: Времена года Vocabulary Spring Summer Autumn Winter Ход урока Приветствие: Hello, boys and girls! I am glad to see you again! Основной этап: Тема нашего урока: Времена года / Seasons (все вместе!) Все мы знаем, что в природе существует четыре времени года. Вы помните их, ребята? Сначала идет зима - winter(все вместе!), за ней наступает весна - spring(все вместе!), ее сменяет лето - summer(все вместе!), а за летом спешит осень - autumn(все вместе!). И так происходит из года в год, давайте посмотр...
  • Прикладной курс по английскому языкуБағдарламада іс қағаздарын жүргізуде жиі кездесетін құжат түрлері республика көлемінде басылым көрген түрлі әдістемелік құралдарды пайдалану арқылы өзара сабақтастықта іріктеліп алынды. Бұл сабақтастық мемлекеттік тілде іс қағаздарын жүйелі түрде жүргізуге одан әрі ықпал етеді деген сенімдеміз. Тілдің мемлекеттік мәртебеге ие болуы бұл--өнер мен тілді мемлекет тарапынан қамқорлыққа алу деген сөз. Ал мұндай қамқорлыққа алынған тіл сол мемлекет иесі болған халықтың үдесінен шығып, барлық...
  • Учебное пособие «Деньги. Валюта»Настоящее учебное пособие Деньги. Валюта предназначено для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям при изучении Раздела 3 Введение в деловой английский (см. Рабочую программу). В учебном пособии рассматривается содержание Темы 3.2. Деньги. Валюта: Из истории возникновения денег. Национальные валюты: английский фунт стерлингов, американский доллар. Национальные валюты: евро, российский рубль. Проблема подделки денег. Методы защиты банкнот. Обмен денег. ...
  • Программа элективного курса «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Данная программа позволяет воспитывать такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, ответственность. Она также способствует развитию качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения демократичного гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального российского общества. Цель: воспитывать духовно – нравственные ценности, предусматривающие принятие моральных норм, нравственных установок и ...
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку В гостях у Генриха ГейнеЗаседание литературного салона, посвященное знакомству с творчеством известного немецкого поэта Генриха Гейне. Гейне считается последним поэтом романтической эпохи и одновременно её главой. Он сделал разговорный язык способным к лирике, поднял фельетон и путевые заметки до художественной формы и придал ранее не знакомую элегантную лёгкость немецкому языку. На его стихи писали песни композиторы Франц Шуберт, Роберт Шуман, Рихард Вагнер, Иоганн Брамс, П. И. Чайковский и многие другие. Гейне явля...
  • Нетрадиционные методы обучения на уроках немецкого языкаНетрадиционные методы обучения основаны на активности и интенсификации деятельности учащихся, базируются на принципе активности обучаемого в процессе обучения. Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся. К таким методам можно отнести игровые методы, проблемное обучение, коммуникативный метод. Интерес к активным методам обучения вызван потребностью в изменениях дидактической системы, направленных на сокращение учебной нагрузки учен...
  • «Театрализация на уроках английского языка как средство снятия языкового барьера, развития устной речи учащихся и повышения мотивации изучения английского языкаЦель современного обучения иностранному языку состоит не просто в сообщении знаний, а в их превращении в инструмент творческого освоения мира. Развивается восприимчивость, творческое мышление, способность образовывать новые сочетания идей, отвечающих той или иной цели. Ребенок в процессе мыслительной деятельности создает нечто новое. Это мышление направлено на достижение творческого результата. Применение элементов театрализации на уроках иностранного языка способствует превращению учебной деят...
  • Фонетическая зарядка для начальной школыФонетическая зарядка– специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно. ЦЕЛЬ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ: Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных. Отработка фонетических навыков, которые по какой-либо при­чине оказались, недостаточно сформированными.... СОДЕРЖАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ чтение слов, предложений, микротекстов, диалогов, стихов, скороговорок; чтение сложных в фонетическом отношении частей предложе­ния, словосочетаний с нанизыванием слов поочередно с нача­ла или с конца; слушание с целью определения ошибок; распознавание диалектов; определение отношения к чему-либо по интонации; произнесение одной и той же фразы с различной интонацией в зависимости от речевой задачи; повторение в паузу; повторение синхронно за д...
  • Қазақ тілінен тесттер жинағы. 7-сынып 7-сыныпқа арналған тест сұрақтары I-нұсқа 1.Қазақ тілінде неше жалғау бар? а)4 в)2 с)5 д)3 е)6 2.Қосымша түрлерінің қатарын белгіле. а)септеулік,демеулік в)жіктеу,септік с)жұрнақ,жалғау д)жалғаулық,демеулік е)сөз тудырушы,сөз түрлендіруші 3.Оңаша тәуелденуді көрсет а) дәптер біздікі в) сендердің жұмыстарың с)оның өзі д)оларға тапсырылған е)мен жазыппын 4....
  • Библиотечное мероприятие, посвящённое юбилею Евгения ЧарушинаКогда я смотрю на животное, то меня, как в детстве, по­ражает, что это существо живое, как человек, но живёт по-особому, и смотрит по-особому, и что-то думает,— пи­сал художник и писатель Евгений Иванович Чарушин. Евгений Иванович Чарушин родился 11 ноября 1901г в городе Вятке. Замечательные там места, необыкновенно красивая природа. Отец Чарушина был архитектором – художником. Он любил своё дело, сумел заинтересовать им маленького сына и научил его рисовать. Мальчик наблюдал, как отец рас...
  • «Музыка на уроках немецкого языка-хороший метод изучения грамматики Песенный материал способствует реализации культурологического компонента обучения, воздействует на эмоциональную и мотивационную сферу личности, помогает формированию и совершенствованию слухо - произносительных, интонационных и лексико-граммат...
  • Қазақ тілінен тесттер жинағы. 7-сынып 7-сыныпқа арналған тест сұрақтары I-нұсқа 1.Қазақ тілінде неше жалғау бар? а)4 в)2 с)5 д)3 е)6 2.Қосымша түрлерінің қатарын белгіле. а)септеулік,демеулік в)жіктеу,септік с)жұрнақ,жалғау д)жалғаулық,демеулік е)сөз тудырушы,сөз түрлендіруші 3.Оңаша тәуелденуді көрсет а) дәптер біздікі в) сендердің жұмыстарың с)оның өзі д)оларға тапсырылған е)мен жазыппын 4....
  • Работа с отстающими ученикамиРабота с неуспевающими учащимися Гердт Яна Анатольевна учитель английского МБОУ СОШ №54 г.Челябинск Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовершенство организации учебного процесса и пр. Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, педагог сможет оказать учащемуся квалифицированную помощь по ее преодолению. Что же такое неуспеваемос...
  • Фофоновский Бариса (Обоо). Культовый памятникОсновная идея настоящего научно-исследовательского проекта заключается в исследовании значения культового памятника - Фофоновский бариса (обоо). Как без прошлого нет будущего, так и наша жизнь не имеет значимости, смысла, бесцветна и однообразна без знаний своей истории, своих родных корней. Вся территория от Фофоновской горы до Байкала — это наша малая Родина, это — наша гордость.Местность - Фофоновский бариса (обоо) находится в 9 км по прямой к востоку от Кабанска, на правом берегу реки Сел...
  • Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку SAINT VALENTINES DAYВнеклассное открытое мероприятие День Святого Валентина традиционно проводится в школе четырнадцатого февраля для обучающихся 5-9 классов в форме игровой развлекательно-соревновательной программы.Подготовка к празднику начинается за неделю до его проведения: готовится необходимый раздаточно-иллюстративный материал, атрибутика с символами праздника, мультимедийная презентация, подбираются стихотворения на английском языке для конкурса Лучший чтец и раздаются детям для заучивания,записывается ...
  • «Использование ИКТ в преподавании иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся в рамках компетентностного подхода»С каждым годом учителя, преподающие иностранный язык (ИЯ) всё чаще используют на уроках информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), поскольку становится очевидным, что применение ИКТ оптимизирует процесс обучения и способствует повышению мотивации учащихся к изучению ИЯ. Использование ИКТ на уроках позволяет использовать большой объём учебного материала, увеличить долю самостоятельной работы каждого ученика, обеспечить индивидуализацию и дифференциацию обучения. В современных условиях инос...
  • Методическая разработка по английскому языку на тему: At the Crossroads. Finding Your LifeworkВ данной методической разработке приведен один из последних уроков школьного курса обучения. Этот урок действительно актуален для выпускников школ, так как он посвящен выбору их будущих профессий. На данном уроке учащиеся демонстрируют все виды работы: индивидуальную групповую и командную. Оживление атмосфере урока придают игровые моменты, такие как психологическая игра (HotChair), в которой психолог дает советы учащимся о подходящей для них профессии. Знакомство с такими моментами как написани...
  • Вечер по немецкому языку Всё начинается с любви Цель проведения мероприятия: 1. Развивать и поддерживать интерес к иностранным языкам. 2. Прививать чувства прекрасного. 3. Формировать положительные эмоции к чувству любви. 4. Познакомить с историей праздника. 5. Развивать творческие способности учащихся. Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, презентации, плакаты Ход мероприятия: Звучит музыка (Вальс) Ведущая 1: Всё начинается с любви… Слайд 1 Твердят: Вначале было слово… А я провозглашаю снова: Всё начинается с любви!... Ведущая 2: Всё начинается с любви: И озаренье, и работа. Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви. Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Вед. 1: Guten Tag, liebe Gäste und Teilnehmer unseres Festes! Вед. 1: Аm 14. Februar, feiert ma...
  • Интеллектуальная игра Сильное звеноИгра Сильное звено (неделя немецкого языка) Участники: уч-ся 10-11классов Подготовила и провела: Сетяева М.Г. Цель: Развитие навыков устной речи Расширенные страноведческого кругозора Воспитание уважения к стране и людям изучаемого языка Оборудование: Карта ФРГ Ход мероприятия I. Вступительное слово. II. Представление участников игры III. Основная часть игры Die erste Runde 1. Wie heiβt du? 2. Wie alt bist du? 3. Wo lebst du? 4. ...
  • АРМ учителя английского языка. Из опыта работы молодого специалистаРабочим местом каждого учителя в школе является его кабинет. Именно здесь учитель может: · планировать уроки, используя дифференцированный подход к обучению; · проводить наглядные и интерактивные уроки; · создавать и проводить викторины и контрольные работы; · вести проектную деятельность; · разрабатывать тематические планы; · для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки (как на базе существующих, так и с нуля); · ...
  • Из опыта надомного обучения Английскому языкуНадомное обучение детей. Использование здоровьесберегающих технологий. Учитель: Абарина Светлана Викторовна Под зоровьезберегающими технологиями следует понимать систему мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на его здоровье. (Приложение к письму МО России от 26.08.2002 №13-51-104/13) Это означает, что дети, имеющие какие-либо заболевания, имеют право получать квалифицированную педагогичес...
  • Выступление на международной конференции, посвященной 1025-летию Крещения Руси, 630-летию создания Пермской (Усть-Вымской) епархии и вхождения Коми края в состав Московского государстваВ докладе, посвященном формам и приемам работы с Кириллицей, представлен материал для учителей русского языка и литературы основной школы, который также может быть полезен и учителям начальных классов. В доступной занимательной форме путем самостоятельных открытий учащиеся познают через слово себя. мир. Доклад обогащен творческими работами учащихся, написанными в соответствии с предлагаемыми приемами и методами работы с буквами. Автор предлагает большое количество тем для создания творческих раб...
  • Сценарий представления на английском языке Чарли и шоколадная фабрикаУважаемые коллеги вашему вниманию представляется мой сценарий внеклассного мероприятия! это сценка или театральное представление как кому нравится. Называется Чарли и шоколадная фабрика. этот сценарий был разработан для конкурсного районного мероприятия и поэтому соблюден регламент. в целом занимает 10 минут. С этим сценарием наша школа, и я как руководитель, мои актеры ИЗ НАРОДА заняли 2 место в районе в категории средняя. мероприятие расчитан одля учеников средней школы (учавствовали учени...
  • Конспект урока-праздника «Merry Christmas»Конспект урока-праздника: MerryChristmas Класс: 6 Дата проведения: 25 декабря 2014г. Место проведения: МКОУ Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.Ф. Алтухова Черемисиновского района Курской области. Тема урока: MerryChristmas Тип урока: комбинированный с элементами театрализации. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, в группах. Форма контроля: работа в парах, презентация совместной работы. Цель: Создание условий для самореализации ...
  • Программа по работе с одаренными детьмиНа сегодняшний день, одним из главных направлений работы общеобразовательного учреждения, является работа по выявлению, развитию одаренных детей, и по реализации их потенциальных возможностей. Работа в этом направлении важна не только для ребенка - как отдельной личности, но и для всего общества в целом. Талантливые и одаренные дети, это будущее поколение, которое сможет решать основные проблемы развития экономики своего региона и страны в целом, а также решать задачи, основанные на современных ...
  • Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мир. ИГРА – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В.А. Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности. Происходит переориентация оценки результатов образования с понятий подгот...
  • Тест по английскому языку на тему Устройство автомобиля Данный тест по дисциплине Иностранный язык. Английский язык. предназначен для студентов 4 курса образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Тест является тематическим контролем знаний студентов. Уровень подготовки базовый. Целью тематического контроля является оценка результатов изучения темы программы Устройство автомобиля , проверка теоретических и практических знаний и умений студентов ...
  • Рабочая программа по английскому языку для специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу. В результате изучения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
  • Интегрированное обучение немецкому языкуНеобходимость обращения к интегрированному обучению вызвана рядом объективных причин, которые обнаружились в процессе работы в средней школе. Одной из важнейших проблем, на мой взгляд, является заметное снижение интереса учащихся к немецкому языку. К тому же, вызывает неудовлетворённость недостаточная продуманность и разработанность действующих программ и учебников для общеобразовательных школ. Сама специфика немецкого языка на их современном уровне побуждает к комплексному подходу в обучении шк...
  • Методическое пособие для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по английскому языку В соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и плана учебного процесса техникума каждый студент обязан выполнить по каждой учебной дисциплине определенный объем внеаудиторной самостоятельной работы. Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы составлены для студентов специальностей: 190701 Организация перевозок и управление на транспорте. Цель методических указаний состоит в обеспечении эффекти...
  • Особенности проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сегодня для многих людей с разными формами инвалидности дистанционное обучение – единственный способ получить образование. Однако, недостаточно снабдить ученика всем необходимым оборудованием. Учителю важно правильно спланировать урок с учетом всех темповых и психофизических особенностей ученика. В данной статье хотела бы осветить некоторые особенности планирования и проведения урока английского языка для детей с ОВЗ. Дети-инвалиды, как правило, часто ограничены в общении, поэтому, по возможност...
  • Парный кроссворд на тему Еда (Food) Игра подойдет как для учеников начальной школы, так и для учащихся средней и старшей школы. Все зависит от уровня подготовки учащихся. Данная же лексическая тема Еда больше подойдет для учащихся 3-5 классов. Правила игры: Дети играют в парах. Каждому учащемуся дается листочек с кроссвордом, только у одного – кроссворд с уже написанными словами по вертикали, а у другого – кроссворд с уже написанными словами по горизонтали. Задача каждого ученика объяснить свои слова своему напарнику по-англий...
  • A house in the woodA HOUSEIN THE WOOD Мақсаты: Ауыз әдебиетіндегі ертегілер желісін байланыстыра отырып, ағылшын тілінде оқушылардың сөйлеу сауаттылығы, сөйлеу мәдениеті, мәнері, сөз с аптау үлгісі және ағылшын тілінде өз өнерлерін көрсете білуге үйрету. Әр түрлі өлеңдер айту, көріністерде ойнау арқылы оқушылардың ағылшын тілін оқуға деген қызығушылығын арттыру, ағылшын тілінде еркін сөйлеуге үйрету. Сабақтың түрі: аралас сабақ Пәнаралық байланыс: Әдебиет Сабақтың көрнекілігі: үйшік, талдар, интербелсенді тақта ...
  • Физкультминутка на уроке английского языкаОсновная цель образования – развитие ребёнка при сохранении здоровья, т.е. развитие ребёнка в соответствии с принципом природосообразности.Одной из разновидностей педагогических технологий являются Здоровьесберегающие технологии. По данным психологов, педагогов и медиков,иностранный язык является одним из самых трудных предметов. По 11-балльной шкале ранжирования учебных предметов по степени трудности на иностранный язык приходится 10 баллов (И.Т.Сивков),т. е иностранный язык по трудности явля...
© 2010-2018