Информатика

  • Конспект занятия по развитию речи «Дети в гостях у медвежонка»Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды. Задачи: развивать память, внимание;активизировать словарь по теме: Посуда;научить соотносить названия посуды с названием продуктов, для которых она предназначена;продолжать учить согласовывать слова в предложении;упражнять в умении громко и четко произносить звуки и слова;развивать длительное, плавное речевое дыхание и дифференциацию речевого и ротового дыхания;закреплять правильную артикуляцию звуков С,Ф,Х в словах-названиях;воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др.), ...
  • Профессии компьютераПредлагаемый урок разработан для обучения информатике по безмашинному варианту учащихся II класса. В преподавании используется методический комплекс Информатика в играх и задачах. При подготовке урока учитываются психологические особенности младших школьников, поэтому урок проводится в виде игры (строительства дома); предлагаемые учащимся задания разнообразны (устная работа, индивидуальная работа, работа в парах); учащиеся работают на местах, у доски; для выполнения некоторых заданий требуется...
  • Среднесрочный план по информатике для 7 «Е» класса. Компьютер как средство обработки информацииматериал содержит четыре урока по Кембриджской технологии . класс разделили на 5 групп. применял карточки, стикеры, уроки все записывались на видео, темы: 1) Назначение и возможности основных устройств ПК. 2) Классификация и общая характеристика программного обеспечения. Понятие ОС и ее функций.3) Окна Windows.4) Практическая работа.Надеюсь моя работа кому нибудь пригодится, уроки мои проходили на хорошем уровне, считаю что есть не доработки, но в будущем буду развиваться. Я часто посещаю разли...
  • Конспект открытого урока по информатике на тему «Отношения между объектами»План-конспект открытого урока по информатике в 3 классе. Тема Отношения между объектами. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. Форма проведения: урок-практикум Цели: Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы. Обеспечить развитие у школьников умений сравнивать познавательные объекты. Воспитывать привычку мысленного упорядочивания своих действий. Дидактические материалы и оборудование: электронная доска, презентация, учебник, рабочая тетрадь.
  • Суд над ИнтернетомУзагальнюючий урок по темі Компютерні мережі. Internet рольова гра Суд над Інтернетом. Internet: глобальне добро або зло? Уроки інформатики в області освітньої лінії “інформаційно-комутативні технології” - це уроки, на яких для учнів існує можливість проявити їх творчі і інтелектуальні здібності. Особливий інтерес учнів викликає вивчення теми “Глобальна компютерна мережа Internet”. Як правило, і учнями, і вчителем розглядаються тільки позитивні сторони цього глобального явища, проте, не слід забувати про ряд проблем, які виникають у звязку з поголовним розповсюдженням компютерних мереж. Про ці проблеми можна пог... Даний матеріал можна застосовувати і як позакласний захід. Проводжу урок в такій формі третій рік поспіль. Учні з задоволенням виконують ролі, які визначаються шляхом жеребкування за 2 тижні до узагальнюючого уроку. Кожен учень готує виступ та презентацію з якою виступає.
  • Методическая разработка урокаМетодическая разработка урока Трехмерное моделирование в системе КОМПАС-3D. Урок изучения системы автоматизированного пректирования КОМПАС 3D с дальнейшим применением полученных знаний и умений на практике. На уроке разбираются основы операции твердотельного моделирования Выдавливание, вычисление МЦХ детали, редактирование детали, выполнение ассоциативного чертежа построенной детали.В приложениях содержится презентация к уроку, практическая работа с индивидуальными заданиями для обучающихся и ...
  • Элективный курс «Изучение пакета символьной математики Maple»Работа представляет собой учебно-методическое пособие Элективный курс Изучение пакета символьной математики Maple. В пособии представлено тематическое планирование элективного курса, разработки всех уроков и практические рекомендации для учителя.Учащимся на уроках информатики важно не просто освоить принципы написания программных кодов на каком-либо языке программирования, но и получить практические умения моделирования, создания информационных и математических моделей с использованием соврем... Элективный курс Изучение пакета символьной математики Maple, который рассчитан на 34 часа (1 час в неделю), направ­лен на изучение возможностей программы Maple и является базой для интеграции математики и информатики.
  • Экологическое состояние военного городка ИльинскоеЦелью данного исследования является изучение экологического состояния военного городка Ильинское. Задачи исследования следующие: - сравнить экологическое состояние городка по истечению пяти лет, отметить, что же изменилось в нем; - выявить наиболее актуальные для среды обитания современного человека проблемы, характерные и для нашего городка, особенно это проблема связанная с большим количеством мусора; - на основе простых и доступных современных методик определения качественных и количественных показателей экологического состояния среды жизни человека . Объектом изучения является экологическое состояние военного городка Ильинское, Предметом исследования – экологические проблемы и пути их решения. Практическая значимость работы заключается в том, что она содержит материал об экологическом состоянии военного городка Ильинское,
  • Внеклассное мероприятие по информатике ««Турнир знатоковМероприятие было проведено во время проведения в лицеи недели Математики и информатики. в одном классе, поделенном на команды.Мероприятие проводилось Целью данного мероприятия было закрепление и контроль знаний, полученных учащимися на занятиях;развитие познавательного интереса учащихся;развитие интереса к самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов. На мероприятии присутствовали учителя информатики всего района.
  • Рабочая программа по информатике ФГОС 3клРабочая программа рассчитана на 34 часа из расчета 1 час в неделю. Формирование основ информационной культуры в соответствии с новым Федеральным государственным стандартом начального образования должно начинаться уже на первом этапе школьного образования, в начальной школе. В основе нового стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, в частности, отвечающих требованиям информационного общества. Три основных навыка, соответствующие т...
  • Задачник «Арифметические основы компьютера»Задачник по теме Арифметические основы компьютера Состоит из множества заданий по теме логика, Решение логических задач, Алгебра логики. Для каждого набора заданий есть варианты ответов. Данный задачник может быть использован учителями-предметниками по математике и информатике, а так же в системе дополнительного образования. Данный задачник может быть полезен ученикам 9-11 классов при подготовке к государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену по информатике и ма...
  • «Нәсел җебем-шәҗәрә»Изучать родословные великих людей, наших соотечественников - занимательно, полезно, патриотично, но не менее увлекательно, интересно и важно заняться изучением составления своей родословной, узнать, веточкой какого древа являешься ты и где твои корни.Изучение внешних (фенотипических) признаков не теряет своей актуальности до сих пор. Действительно, ведь, наверное, каждый из людей задавался вопросом, на кого он или она похож или похожа. Или, например, родители новорождённого ребёнка спорят о том,...
  • Открытый урок на тему Практическая работа: «Внедрение звуков, видеофайлов, картинок а презентацию»Тема урока: Практическая работа: Внедрение таблиц, видео и звуков рисунков. Настройка эффектов анимации. Демонстрация презентации Цели: · познакомить учащихся с понятием компьютерная презентация; научить создавать компьютерные презентации с помощью программы MS Power Point, рассказать о возможностях использования рисунков, графических примитивов и стилей дизайна для оформления презентации. · воспитать чувство ответственности за подготовку к уроку, уважение к символам РК. · развить навыки работы на компьютере, применение полученных знаний на практике. выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
  • Урок информатики «Передача информации», технология АМОПланируемые образовательные результаты: предметные – общие представления о передаче информации как информационном процессе; представления об источниках информации, информационных каналах, приемниках информации; метапредметные – понимание единой сущности процесса передачи информации; личностные – понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. Решаемые учебные задачи: 1) раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации; 2) рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приемники информации. Основные понятия, рассматриваемые на уроке: информация; действия с информацией; передача информации; источник информации; информационный канал; приемник информации.
  • Что такое Пиксель?Тема: Что такое пиксель Тип урока: изучение нового материала Дидактическая модель обучения: репродуктивная Виды работ, используемые на уроке: работа в группах, индивидуальная работа, эксперимент, исследовательская деятельность, проблемное обучение, работа по карточкам Педагогические средства, формы: частично-поисковая форма, проблемная Вид деятельности учащихся: индивидуальный, фронтальный, коллективный Межпредметные связи: информатика, физика, моторика. Цели урока: Общеобразовательная цель: Освоить содержание понятия пиксель; Иметь представление о понятиях телескоп, лупа и микроскоп; Знать и ориентироваться в графическом интерфейсе графического редактора Paint. Развивающая цель: Развитие алгоритмического мышления; Развитие творческого потенциала учащихся; Способствовать развитию алгоритмического, технического, пространственного, творческого мышления, памяти, воображения, активности, самостоятельности; Развитие речи. Во...
  • Урок информатики «Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации», технология АМОЦель: Создать условия способствующие формированию у обучающихся понимания сути информационного процесса обработки информации на основе анализа примеров. Решаемые учебные задачи: 1. дать учащимся представление о процессе обработки информации как решении информационной задачи; 2. привести примеры информационных задач; 3. дать учащимся представление о двух типах обработки информации; 4. акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей её содержания; дать учащимся общее представление о систематизации и поиске информации и рассмотреть примеры систематизации информации.Предметные: обучающиеся имеют представление о разнообразии решаемых людьми информационных задач; о двух типах обработки информации изменяющих форму представления (поиск и систематизация информации); умеют привести примеры. Личностные: у обучающихся развивается коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности (развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение). Метапредметные: умеют выделять общее в подходах к упорядочению (систематизации) информации и поиске информации.
  • Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов по оп. 06. Основы теории информации 230701 прикладная информатика (по отраслям)Задания составлены на основе рабочей программы по дисциплине Основы теории информации по профессии 230701 Прикладная информатика (по отраслям) среднего профессионального образования. Для полного овладения знаниями и умениями, студентам необходимо заниматься внеаудиторной самостоятельной работой в течение учебного года. Вопросы и задания на самостоятельную работу определяются преподавателем и охватывает учебный материал, который не рассматривается на аудиторных занятиях. Задания на самостояте...
  • ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Робот LEGO WeDo – исполнитель алгоритмов»Конспект урока на тему: Робот LEGO WeDo – исполнитель алгоритмовЦели материала: · ознакомление с робототехникой с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo Construction Set)развитие интереса к робототехнике и творческой личности.Задачи материала:усвоение знаний в области алгоритмов и алгоритмизации моделей и появление интереса к выполнению более сложных проектов в рамках этой темы и всего раздела в общем.усвоение понятий алгоритм, исполнитель, свойства алгоритма, дать представление о составлении простейших алгоритмов в среде LEGO Education;
  • Указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Распределенные системы обработки информации»Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине Распределенные системы обработки информации для специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления. Позволяют организовать самостоятельную работу обучающихся, в методических указаниях приведены варианты проверки выполнения работ: написание доклада на определенную тематику, ответы на контрольные вопросы, создание теста или кроссворда. Для каждой работы приведен список литературы, от куда можно взят...
  • Конспект по информатики: «Создание презентации»На уроке использованы: Активные формы и методы обучения (групповая, индивидуальная работа за компьютером, метод Каждый учит каждого, Райтинг, Комплимент- похвала) Цель учителя на уроке Научить: Не только искать информацию, НО Оценивать информацию Анализировать информацию. Уроки получают высокую оценку со стороны учащихся. Цель урока: освоить технологию работы в среде MS PowerPoint, изучить этапы разработки презентации; уметь создавать новые слайды, используя текст, художественный заголовок, таблицу, выбирать тип автомакета слайда, форматировать и редактировать слайд, сохранять презентацию Задачи урока: Рассмотреть применение информационных технологий.Развивать коммуникативные навыки учащихся.Научить объективно оценивать творческую работу учащихся по указанным критериям.
  • Сочинение на тему: «Как можно очистить природу нашей местности»Сочинение на тему: Как можно очистить природу нашей местности. Я живу в п. Селивановка Советского района. Мне нравится здесь жить и учиться. В моем поселке очень красивые места, особенно мне нравится наш лес, который расположен по одну из сторон моего поселка. Я с удовольствием там отдыхаю с родителями, друзьями. Особенно приятно в лесу на природе дышать свежим и чистым воздухом, слышать великолепное пение птиц, шелест листьев на деревьях, чувствовать запах лесных цветов. Нельзя не обратить в...
  • Видео ролик «Как влияет компьютер на наше здоровье»При работе над проектом по информатике Влияние компьютера на человека Ученицей Амеличкиной Кристиной был создан видео ролик Как влияет компьютер на наше здоровье. В видеоролике рассказывается об основных причинах ухудшения здоровья при сидении за компьтером: постоянное сидение, напряженная поза, электромагнитное излучение, перегрузка суставов, глаз, кистей рук а также какие в следствии этого могут появится болезни.В виделоролике также говорится о мерах профилактике для своего здоровья при ра...
  • Разработка урока по информатике: «Электронные таблицы. Представление данных в виде диаграмм»Дана методологическая стратегия преподавания информатики в 2013 – 2014г учебном году, разработка урока: Электронные таблицы. Представление данных в виде диаграмм. , дидактические материалы урока, критерии оценки деятельности учащихся на уроке, самоанализ урока, oбщие результаты урока. Урок № 28 Раздел: Обработка числовой информации Учащиеся знают: Табличные расчёты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст. тема урока: Электронные таблицы. Предс...
  • Рабочая программа по дисциплине «Информатика и ИКТ»В нашем городе Кирсанове преподавание дтсциплины Информационные и коммуникационные технологии является основопологающем, т.к. наша область очень активно развивает информационный кластер и информационные технологии. Наши ученики активно изучаю сферу деятельности ИКТ и поэтому моя разработка позволяет современной молодежи лучше ориентироватся на свою профессиональную деятельность. Ведь в нашей стране так не хватает специалистов в сфере ИТ. Так же моя разработка поможет многим учителям в составлени...
  • Конспект урока информатики на тему: «Измерение объема информации»Конспект урока на тему: Измерение объема информации. Данный урок проводится в конце пройденной темы и помогает выявить уровень знаний учащихся. В начале урока актуализируются знания ребят, затем ученики пишут работу, после завершения и сдачи работы проходит обсуждение заданий и ответов к конкретным задачам. Для обсуждения ответов используется обратная сторона доски. Оценки ученики получат автоматически из программы. Данный конспект урока значительно упростит работу педагога при подготовке, а ...
  • Конспект урока информатики по теме: «Применение Графического редактора для создания рекламы»Это третий урок изучения темы Графический редактор в 8 классе. На первом этапе урока повторяются основные понятия, новые для учащихся. Поэтому идет работа над правильным написанием понятий (Задание Вставить буквы) и заполнение кроссворда. Разгадывая кроссворд, дети определяют слово-код РЕКЛАМА. Выясняется, что означает это слово и ставится цель на урок: Создать рекламу продукта средствами графического редактора. На заключительном этапе урока дети защищают свой проект и знакомятся с учебным...
  • Задачи по информатике для модуля «Логика»В данной методической разработке представлена подборка задач к модулю Логики. Представлены восемнадцать задач разных по уровню сложности. Первые пять заданий взяты из материалов ГИА; шестое и седьмое задание - это задания на упрощение логических выражений; восьмое и девятое задание взяты из материалов ЕГЭ; десятое, одиннадцатое и двенадцатое задания - это задания на нахождение значений переменных; остальные задания - это текстовые задачи, которые решаются, исключительно, при помощи алгебры лог...
  • Тестовое задание по информатике по теме: «Телекоммуникация»Тестовое задание по теме: Телекоммуникация, состоит из 10 вопросов, выполнено в программе MyTest. Подходит для обучающихся десятых и одиннадцатых классов. Благодаря этой программе, не составит труда проверить знания обучающихся по данной теме. программа сама оценит правильность ответов и поставит оценку в соответствии с процентным соотношением правильности ответов, которые можно установить или воспользоваться стандартными настройками. Вопросы очень легкие, для тех, кто понимает данную тему......
  • Открытый урок по информатике «Разбор задач части В»Урок по информатике Разбор заданий части В для 9 класса. Данный материал предлагается использовать для тренировки учащихся и полготовке к сдаче единого государственного экзамена в 9 классе, а также для повторения пройденного материала в 10-11 классах. В каждом задании идет разбор решения, а потом представлены варианты для самостоятельной работы учащихся. Также материал легко разбить на карточки и применять на уроках для дополнительных заданий, дл проверки уровня усвоения материала и т.д. Надею...
  • КТП по дисциплине «Распределенные системы обработки информации»Календарно-тематическое планирование по дисциплине РСОИМ. Эта дисциплина ведется в колледжах, техникумах и училища по специальности АСОИиУ. Отдельные главы данной дисциплины могут преподаваться в школах как факультатив по созданию сайтов, например раздел Язык гипертекстовой разметки HTML. Все лабораторные работы рассчитаны на создание сайтов, которые создаются с помощью стандартной программы Блокнот, входящей в состав Windows. То есть не потребует дополнительных сложных программ и материальных...
© 2010-2018