Информатика

  • «Жолда жүру ережесін сақтаймыз»Жолда жүру ережесін сақтаймыз!Мақсаты:Тәрбиеленушілерді жолда жүру ережесімен таныстыру.Жол қауіпсіздігін есте сақтауға , білуге, жол ережесінің белгілерімен таныстыру. тәрбиеленушілерді көшеде дұрыс жүріп, жол ережесін сақтауға тәрбиелеу.Көрнекілігі: Бағдаршам,жол белгілері салынған суреттер, интерактивті тақта, жол ережелері туралы кітаптар.Іс-шара барысында жұмбақтар, сахналық көріністер, бағдаршам жайлы бағдаршам ән шырқалады.Бағдаршаммен таныстырады. Оның үш түсі жайлы айтып береді.Қызыл-То...
  • Тех карта. Техника қауісіздігі және компьютерлік сыныптағы тәртіп сақтау ережелеріКомпьютермен танысу. Компьютер және оның бөліктері.Техника қауісіздігі және компьютерлік сыныптағы тәртіп сақтау ережелері Компьютер және оның бөліктері жөнінде ұғым беру. Компьютерлік сыныптағы тәртіп сақтау ережелерімен таныстыру. Ойлау,есте сақау,зейндерін қалыптастыру Компьютер сыныбында тәртіп сақтау ережелері: -сыныпта жүгіруге болмайды; -ылғал киіммен жұмыс жасауға болмайды; -сым мен токқа тиісуге болмайды; -орындықта түзу отыру керек; -мониторға үңіліп жақын отыруға болмайды. Компьютердің тышқанымен жұмыс істеуді біледі
  • Компьютерная графика. Графический редактор Gimp. Объединение изображенийРаздел программы: Компьютерная графика Тема урока: Компьютерная графика. Графический редактор Gimp. Объединение изображений Цель урока: знакомство учащихся с понятием растровая и векторная компьютерная графика на примере графических редакторов Gimp, формирование навыка использования графического редактора согласно конкретной задаче. Задачи урока: Обучающие: · сформировать общее представление о принципе работы компьютера с графикой и её различиях; · использовать средства ИКТ для закрепления и отработки полученных знаний; · развить способность подбирать оптимальный способ создания графического изображения с помощью компьютера. Воспитывающие: · воспитывать у учащихся способность четко, корректно, своевременно и обоснованно высказывать свои мысли; · воспитывать бережное отношение к себе и своему здоровью. Развивающие: · развитие исследовательских навыков учащихся, · развитие логического мышления при решении практических задач связанных с созданием и обработкой графики при помощи компьютера Тип урока: урок открытия новых знаний Необходимые знания и умения учащихся к этому моменту: знать и хорошо ориентироваться в видах информации, в каналах восприятия и передачи информации; уметь включать компьютер, ориентироваться в расположении папок, файлов и программ в компьютере, сохранять выполненное задание при помощи меню Файл, запускать останавливать и закрывать файлы; иметь сформированное ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; быть готовыми к ведению диалога с... Планируемые образовательные результаты: 1. Предметные: o применение изученных понятий, результатов, методов для решения задач связанных с редактированием и созданием графических изображений с использованием компьютера как на уроках информатики, так и в смежных дисциплинах; o развитие логического мышления, умения извлекать информацию. 2. Личностные: o развитие осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; o развитие навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютером и программными продуктами; o развитие ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию с учётом устойчивых познавательных интересов и на основе формирования уважительного отношения к труду Оборудование: 1. Компьютерный класс с персональным компьютером для каждого учащегося 2. Мультимедийный проектор 3. Графический редактор Gimp 4. Видеоурок Растровая и векторная графика, 5. Авторский видеоурок Графический редактор Gimp. Объединение слоев 6. Авторский веб-квест Компьютерная графика Список литературы и Интернет-ресурсов 1. http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-4-1-3.html 2. http://interneturok.ru/ru/school/informatika/5-klass/tema/rastrovaya-i-vektornaya-grafika-osnovnye-ponyatiya 3. https://drive.google.com/file/d/0BzTx0lYyftUqdTQ1YVNpM25RV2s/edit?usp=sharing 4. https://sites.google.com/site/vebkvestinfo/
  • Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатикиВопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения школьников. Е...
  • Публикация «Использование ИКТ на уроках и внеурочное время»В данной публикации я попыталась обобщить опыт своей работы по использованию информационных телекоммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики и информатики, а также в дополнительном образовании, внеурочной деятельности и работе с родителями. В работе представлены преимущества использования ИКТ перед традиционной формой урока: возможности Интернет ресурсов; использование готовых обучающих программ, создание собственных; использование презентаций на уроках; участие в различных дистанци...
  • Административная контрольная работаАдминистративная контрольная работа по информатике на тему Работа с файлами. Предназначена для проверки знаний учащихся 10-11 классов и студентов 1-2 курсов средних профессиональных учебных заведений. Состоит из двух тестовых вариантов. Регламент времени ответа на тестовые вопросы 20-25 минут. Вопросы в большей части составлены по теме Текстовые файлы Паскаля. Последний вопрос теста содержит условие задачи, которую учащимся необходимо отобразить в виде блок-схемы и листинга программы на я...
  • Методические указания к практическим работам по информатикеМетодические указания предназначены для изучения в полном объеме федерального стандарта для очного отделения, обеспечивает учебный процесс по дисциплине Информатика в колледже электроники и бизнеса ОГУ для студентов первого курса в первом семестре специальностей 230115 Программирование в компьютерных системах, 230113 Компьютерные системы и комплексы, 140409 Электроснабжение, 210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники очной формы обучения. Методические указания составлены с учетом Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по направлению подготовки 230115 Программирование в компьютерных системах, 230113 Компьютерные системы и комплексы, 140409 Электроснабжение, 210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники очной формы обучения.
  • Урок «Графическое представление числовых данных. Построение диаграмм»Тема урока: Графическое представление числовых данных. Построение диаграмм Цели урока: способствовать освоению способов визуализации числовых данных и отработать навыки применения этих способов при решении конкретных задач. Задачи урока: Обучающие: - способствовать освоению способов визуализации числовых данных и отработать навыки применения этих способов при решении конкретных задач; - способствовать закреплению знаний общих принципов работы табличного процессора Microsoft Excel; - способствовать формированию правильного оформления результатов задач в диаграммах, удачно сочетая вид, тип форматировании и параметры диаграмм; - формирование представления о вычисления в электронных таблицах как важной, полезной и ш... Тип урока: комбинированный (урок объяснения нового материала и закрепления изученного)
  • Единицы измерения информацииТип урока: урок усвоения новых знаний Тема: Единицы измерения информации. Цель: Познакомить с единицами измерения информации, сформулировать правило перевода из одной единицы измерения в другую, научиться использовать правило при переводе из одной единицы измерения в другую. Задачи: Образовательные: расширение и обобщение знаний о единицах измерения информации, формирование умения перевода из одной единицы измерения информации в другую. Развивающие: развивать логическое и творческое мышление учащихся, сообразительность, наблюдательность, речь. Воспитательные: воспитывать культуру общения на уроке, аккуратность, внимательность и взаимоуважение. Воспитывать интерес к учебе, повышать интерес к информатике. УУД ЛичностныеУУД: способность решать учебную задачу с имеющимся жизненным опытом; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Регулятивные УУД: самостоятельное формулирование темы и цели урока, умение оценивать свою работу на разных этапах урока Коммуникативные УУД: - умение высказывать свою точку зрения, обосновать ее, приводя аргументы. - умение слышать и слушать друг, друга - умение сотрудничать. Познавательные УУД: ориентирование в своей системе знаний: выбор нужной информации для решения учебных задач; - переработка полученной информации: выводы на основе обобщения знаний
  • Публикация, статьяИнформационные технологии: перспективы использования в образовательном процессе.Внедрение информационно-коммуникативных технологий в процесс обучения влечёт за собой не только появление современных технических средств, но и новых форм и методов обучения. Широкие перспективы для информационных технологий открываются в педагогической области. Объективной предпосылкой для этого является информационная сущность процесса обучения, в которой особое место принадлежит информационному обмену различного в...
  • Методические рекомендации к самостоятельной работе по дисциплине «Информатика»В методических рекомендациях даны общие положения о самостоятельной работе студентов в рамках указанной дисциплины, цели, виды работ, требования к итоговой форме отчетности по самостоятельной работе в процессе обучения студента.Основными целями внеаудиторной самостоятельной работы студентов являются: - овладение знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю специальности; - формирование готовности к самообразованию, самостоятельности и ответственности; - развитие творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
  • Статья «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ»Данная статья содержит в себе информацию об одной из современных проблем в образовании, о том, как воспринимаются инновации в образовании молодыми специалистами. Также рассматривается вопрос о том, что же стимулирует инновационное образование. Прокомментированы методы, которыми осуществляется передача данных в учебно-воспитательном процессе. В итоге сделан вывод о том, что сами по себе инновации важны в тех случаях, когда традиционные способы решения проблемы не дают положительного эффекта вне ...
  • Внеклассное мероприятие по информатике «ВИТАМИН»Методическая разработка внеклассного мероприятия (командная игра) по информатике для 6 классов ВИТАМИН. Цель данной игры: стимулирование познавательной деятельности учащихся; развитие и укрепление интереса к предмету информатика; развитие коммуникативных возможностей учащихся в процессе игры;развитие любознательности, сообразительности.Используя материалы занимательной информатики можно провести веселые, нестандартные и интересные мероприятия не только в 6 классе, но и вовлечь в него абсолютн...
  • Урок по информатике для 10 кл «Архитектура вычислительных систем»Разработка урока по информатике для 10 кл §21 Развитие архитектуры вычислительных систем по учебнику И.Г.Семакина и Е.К.Хеннера.Первый урок темы Многопроцессорные системы и сети.Цель урока: знакомство с архитектурой вычислительных систем и их современным развитием.Урок разработан для дистанционного образования, может использоваться как для самостоятельного изучения темы учащимся, для занятия по сети Internet под руководством преподавателя, так и для аудиторного занятия.Материал состоит из дв... 2) задания для самостоятельной работы.
  • Контрольная работаКонтрольная работа по теме: Системы счисления в 4 вариантах. Данная разработка предназначена для проверки усвоенности материала по теме Системы счисленияЗадачи:· Определение качества усвоения учащимися учебного материала;· Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой.· Определение меры ответственности каждого ученика за результаты своего учения, уровня его умений добывать знания самостоятельно· Развитие внима... · Оценивание степени усвоения учебного материала.
  • Предыдущая и последующая бусинаОткрытый урок в 3 классе по информатике по теме Предыдущая и последующая бусина Мы живем в мире постоянно повторяющихся событий и явлений. Периодические цепочки играют в нашей жизни достаточно большую роль: смена времен года, месяцев, дней недели, дня и ночи, часы, идущие по кругу, – примеры периодических цепочек, в основе которых лежит конструкция после каждой: после каждого дня идет ночь, после каждого вторника – среда, после каждого января – февраль и т. д. С периодическими цепочками мы п...
  • Рабочая тетрадь по информатике и ИКТРабочая тетрадь по дисциплине Информатика и ИКТ разработана с учётом обязательного минимума содержания образования по информатике и ИКТ. В рабочей тетради представлены практические задания для выполнения их в самой тетради или на компьютере по каждому разделу рабочей программы и календарно-тематического плана по дисциплине Информатика и ИКТ и учебника И.Г. Семакин,Е.К. Хеннер для 10-11 классов. Упражнения ориентированы на закрепление теоретических понятий, отработку умений и навыков при обу... Рабочая тетрадь поможет студентам в освоении теоретических понятий информационных технологий, а преподавателю в проверке качества знаний обучаемых. Она создана для удобной и комфортной работы на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время.
  • Открытый интегрированный урок по теме «Проектирование якутских орнаментов»Информатика уонна математика силбэспит уроугун сценарийа Уруок темата: Сахалыы орнаменнары проектааґын 8 кылаас Учууталлар: Собакина П.А.-информатика учуутала, Соловьева М.В.-математика учуутала. Кµнэ-дьыла: 22.03.2011 Сыала: 1. Paint графическай редакторга µлэни хатылааґын, чиІэтии 2. Копировать, Вставить инструменнарынан µлэлээґин навыктарын чиІэтии. 3. ТэІ фрагменнарынан туттан уруґуйдааґын. 4. Отразить/Повернуть хамаандаларынан µлэлээґин 5. Саха орнаменнарын кірµІнэрин билиґиннэрии Соруктар: 1. Paint графическай редакторга µлэни сал±ааґын 2. ПК µлэлиир сатабылы сайыннарыы. 3. Саха орнаменнарын тустарынан билиини хаІатыы 4. Саха орнаменнарыгар туґаныллар геометрическай фигуралары булан кірµµ, араарыы 5. Бэйэлэрин санааларын сіпкі дьоІІо тиэрдии. Уруок тибэ: Комбинированнай, интегрированный. Туттар мал, оборудование: ПК, Paint графическай редактор, проектор, экран, орнаменнаах карточкалар, заданиелаах карточкалар.
  • «Мамандық таңдай біліміз бе?» тәрбие сағатыӘңгімелесу айдары І топ 1. Сіз қандай маман болуды армандайсыз? Неліктен? 2.Сен ол мамандық туралы не білесің? ІІ топ 1.Мамандық таңдамаудың себебі неде деп ойлайсыңдар? 2. Сенің мамандық таңдауыңа кім әсер етті? ІІІ топ 1. Адам өзін белгілі бір мамандыққа қашан, қалай дайындау керек деп ойлайсыз? 2.Мамандық таңдауыңа кім кеңес берді? ІҮ топ 1. Адамның мамандық таңдауы оның әлеуметтік жағдайына әсер ете ме? 2. Қай уақытта адам өз еңбегінің жемісін көре алады? Жаңа ақпарат Мамандық - қарапайым өмір сүру көзі болып табылатын және қандай да бір дайындықты, жауапкершілікті талап ететін еңбек қызметінің маңызды бөлігі. Әлемде 40 мыңға жуық әр түрлі мамандықтар бар. Статисттердің зерттеуі бойынша жыл сайын 25 млн адам өзінің жұмыс орнын ауыстырып, оның 25 %- і қайтадан өз орнына қайтып оралады екен. Бұдан мамандықты таңдауда әр маман қателесіпті деуге бола ма? Мамандық таңдау - өте жауапкершілікті және маңызды іс....
  • Баяндама: Мектепке дейінгі білім беру жүйесінде педагогикалық технологияларды қолдануБала бақша баласына мультимедиялық оқулықтар біріншіден, балалардың қызығушылығын арттырады, екіншіден, зейін қойып көрумен қатар түсінбеген жерлерін қайта көруге мүмкіндік алады. Мультимедиялық оқулықтар балабақшада балаларға арналған таптырмас құрал болып табылады. Өйткені, балалардың зейіні әр түрлі әдемі түстерге, ойыншықтарға, әдемі суреттерге, әсемдікке әуес болады. Мультимедиялық электронды оқулықтар бала үшін де, тәрбиеші үшін де күнде дамытылып отыратын анық түрдегі әдістемелік жүйе бол...
  • Бланки для выполнения практических работ по теме «Графический исполнитель»Бланки для выполнения практических работ по теме Графический исполнитель (УМК Информатика-базовый курс, 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.) Предлагаю Вашему вниманию заготовки бланков для выполнения практических работ с исполнителем Стрелочка. Учащиеся самостоятельно выполняют работы, причем самостоятельно выставляют себе оценку за работу в зависимости от количества выполненных заданий. В папке Практические работы с исполнителем ГРИС Стрелочка 4 практических работы: · Практическая работа Линейные программы для ГРИС Стрелочка (задания с сайта http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63388/?interface=catalog&class=51&subject=19 заранее скопированы в папку урок 1) · Практическая работа_Вспомогательные алгоритмы в среде исполнителя стрелочка (задания с сайта http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63389/?interface=catalog&class=51&subject=19 заранее скопированы в папку урок 2) · Практическая работа_Циклические алгоритмы в среде исполнителя стрелочка (задания с сайта http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63390/?interface=catalog&class=51&subject=19 заранее скопированы в папку урок 3) · Практическая работа_Ветвления в среде исполнителя стрелочка (задания с сайта http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63391/?interface=catalog&class=51&subject=19 заранее скопированы в папку урок 4)
  • Тех. карта. Монитор қызметін қайталауБілім беру саласы: Таным Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: : Компьютерлік сауаттылыққа үйрету пәні Тақырыбы:Монитор қызметін қайталау Мақсат-міндеттері: Монитор қызметін толықтай түсіндіру Монитор экранынан түрлі суреттерді көрсету арқылы ойын,тілін дамыту. Компьютердегі дамыту ойыны арқылы өз уақыттарын дұрыс пайдалануға тәрбиелеу. Әдіс-тәсілдері:Түсіндіру,көрсету,сұрақ-жауап,тыңдау. Алдын-ала жүргізілген жұмыстар: Компьютердің мониторы теледидар экранына ұқсайды.Сол теледидардан қандай кескінді көрсеңдер сол суретті компьютер экранынан да көресіңдер.
  • Лекция на тему «Экспертные системы»В материале лекции указано назначение и основные свойства экспертных систем, рассмотрен состав и взаимодействие участников построения и эксплуатации экспертных систем, представлены преимущества использования экспертных систем. В лекции подробно рассмотрены особенности построения и организации экспертных систем, основные режимы работы экспертных систем. Кроме этого, указаны отличия экспертных систем от традиционных программ. Так же в материале приводится технология разработки экспертных систем. Д...
  • Корабль, ведущий в гавань возможностей…За недолгий период работы мною был разработан алгоритм подготовки обучающихся к публичному выступлению. Во-первых, будущий докладчик самостоятельно составляет речь выступления, ведь мне важно увидеть каким образом ребенок воспринимает работу, до конца ли он знает и понимает свою работу. Важность написания речи самостоятельно еще и состоит в том, чтобы ребенок проанализировал свою проделанную работу. Второе – это, конечно же, совместное обсуждение и редактирование текста выступления, при этом во... Мною был введен еще один, немаловажный этап в подготовке к публичному выступлению. Это запись репетиционного выступления обучающего на его камеру или фотоаппарат. После того, как ребенок видит свое выступление со стороны, становятся не нужны никакие комментарии. Конечно, подготовка к выступлениям происходит не только перед какими-либо конференциями, но и на уроках информатики. Когда ребята не просто готовят доклады и читают их что называется по бумажке, а делятся с одногруппниками информацией по заданной ранее теме, проводят части уроков, практические работы, в ходе которых все ребята задают вопросы, делятся своими знаниями, активно участвуют в работе группы. Конечно, все дети одаренные и к каждому нужен индивидуальный подход, нужно, наверное, умение увидеть, раскрыть одаренность и оказать помощь в ее реализации, которое приходит с опытом. Очень важна слаженная работа не одного учителя, а команды, в которую входят весь педагогический коллектив учреждения, родители, администрация и плыть мы обязаны на одном корабле, ведущему нас в гавань возможностей достижения нашими детьми большего успеха в выполнении той или иной деятельности.
  • Конспект открытого урока по информатике на тему «В мире алгоритмов»Конспект открытого урока по информатике на тему - В мире алгоритмов. Целью данного открытого урока является повторение и закрепление темы Алгоритмы. Урок разработан для 6 класса. Форма проведения урока - урок-игра. В ходе урока предусмотрена индивидуальная работа учащихся, работа у доски, работа в группах, практическая работа за компьютером, прохождение автоматизированного тестирования на компьютере в конце урока. Использованы аудио, видеоматериалы, презентация. Четко прослеживаются межпредмет...
  • Электронный учебник «Алгоритмдеу негіздері»Электронный учебник предназначен для студентов колледжей. Содержит тексты, тесты, видеоматериалы, образцы решения задач, задания для самостоятельного изучения.Учащиеся изучат : Свойство алгоритмов; основные элементы языка Turbo Pascal ; описание операторов; выполнят задания по программированию. Электронный учебник, являясь современным средством обучения, существенно повышает качество и эффективность обучения, мотивацию студентов и оптимизирует деятельность преподавателя, осуществляет тренировки...
  • Урок обобщения и систематизации знаний по темам: «Устройство компьютера»Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по темам: Устройство компьютера Обработка данных и проведение расчетов с помощью электронных таблиц Excel Вид урока: деловая игра Технология: игровая технология Цели урока: Повторение и обобщение знаний по теме Устройство компьютера Закрепить практические умения и навыки работы с электронными таблицами Excel и применить их для решения реальной задачи. Правила игры Игра проходит в форме соревнования между игровыми группами, задача которых – набрать максимальное количество баллов, которые начисляются за правильное выполнение задания и тактичное поведение во время игры. Ведущий – преподаватель может влиять на ход игры, участвовать в дискуссии, подавая реплики и задавая вопросы. По окончании игры подсчитываются общие баллы, набранные группами за всю игру, и за определенную сумму баллов (которую устанавливает ведущий) каждый игрок получает положительную оцен...
  • Практическое занятие по теме: «Подбор параметра и оптимизация (поиск решений) в Excel»Изучение технологии Подбора параметра и оптимизация (поиск решений) для решения задач, имеющих точное целевое значение, зависящее от одного неизвестного параметра Задачи: Познакомится с основными ключевыми понятиями Подбора параметра рассматривается процесс нахождения исходных данных, которые при подстановке в формулы, дают необходимое значение в ячейке результатаРешение задач по теме Подбор параметра по образцу и по алгоритму.Решение задач по указанной теме самостоятельноПлан занятия: Ознакомление студентов с ключевыми понятиями.Рассмотрение процесса нахождения исходных данныхЗнакомство с понятием Подбор параметра и Поиск решенияРешение задач по теме Подбор параметра по образцу и по алгоритму Решение задач по указанной теме самостоятельно
  • Урок «Конструирование алгоритмов»Урок информатики для 9 класса. Информатика не является профилирующим предметом в 9-м классе, и изучается 2 часа в неделю. Согласно тематическому планированию на изучение темы Конструирование алгоритмов отведено 2 часа. По данной теме это 2-й урок. Учащиеся уже ознакомлены с понятием алгоритма и способами описания алгоритма. Тема Конструирование алгоритмов в среде исполнителя Робот включена в ГИА по информатике. Цель урока: познакомить учащихся с методом конструирования алгоритмов – методом пошаговой детализации; рассмотреть пример разработки алгоритма методом пошаговой детализации для исполнителя Робот.Для достижения поставленных целей я выбрала комбинированный урок. Дидактическая задача первого этапа урока - подготовка учащихся к активной работе на уроке, повторение пройденного материала по теме. Второй этап урока - подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению материала. Разбор задачи для исполнителя Робот, с последующим усложнением задания. Третий этап - самостоятельная работа учащихся с правом выбора уровня сложности. В результате проведения урока у учащихся должны быть закреплены знания и умения, которые необходимы для создания простейших алгоритмов в среде исполнителя Робот. Сформированы навыки самостоятельной отладки программ в среде исполнителя Робот.
  • Среднесрочное планирование серии уроков по информатикеПри составлении среднесрочного плана я задумалась о том, в каком классе, по какой теме я буду его составлять. В итоге я решила, осуществлять дистанционную практику буду в 10 Г классе, по главе Офисная программа MS Power Point. В этом классе я осуществляю классное руководство с 5 класса, информатика ведется шестой год. На уроках планирую использовать стратегии критического мышления: Чтение с остановками, Чтение с пометками, Джигсо 1, Кластер, Эссе, Авторский стул, Пятистишье с ц...
© 2010-2018