Информатика

  • ОМС в ЛинуксПрезентация дает представление о том, что такое ОМС - открытая модульная медийная система; что такое ЭОР - электронные образовательные ресурсы.В презентации схематично представлен состав ОМС, который дает понять преимущества нового типа медийных систем.Как и любая открытая система, ОМС предоставляет возможность изменения своего содержимого. Об этом тоже говорится в презентации. Конечно, для этого потребуются углубленные знания в информатике.В Интернете есть множество опубликованных модулей распр...
  • Локальные сетиКонспект урока на категорию для 9 класса Локальные сети.Конспект разбит на этапы, каждый из которых содержит цели и задачи.Основные цели урока: познакомить с принципами построения и функционирования локальных компьютерных сетей; совершенствовать и углублять знания по теме; продолжать развивать практические умения и навыки по передачи данных по локальной сети; освоить принципы функционирования топологии локальной сети; научить находить оптимальное решение при построении локальной КС; содействов...
  • Программа объединения кружка по информатике Мастер презентацииРабочая программа кружка по информатике Мастер презентации специально разработана для учащихся 9 взводов Алтайского кадетского корпуса. Данная программа состоит 5 разделов: пояснительная записка, содержание учебного материала, учебно-тематическое планирование, список используемой литературы и средства обучения. В пояснительной записке представлено описание актуальности выбранной темы объединения, цель, задачи, методы и планируемые результаты. Содержание учебного материала по каждой теме, котор...
  • Контрольная работа по теме Моделирование и формализацияКонтрольнаяработа № 2 Моделирование и формализация1. Моделирование Сколькоосновных этапов разработки и исследования моделей на компьютере?1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5__
  • Использование творческих заданий на уроках информатикиданная статья содержит материал об использовании на уроках информатики, особенно в 5-7 класса творческих заданий, так как проблема развития творческих способностей у учащихся является актуальной в настоящее время. Творческие задания - улучшают усваивание материала, игровая форма проведения занятий дает множество плюсов, такие уроки детям очень нравятся, они активно участвуют на уроке, даже самый слабый ученик на таком уроке может получить положительную оценку. У ребят повышается познавательная а...
  • Факультативный курс «Знакомьтесь: растровый графический редактор Gimp»Педагогическая разработка содержит: 1. Титульный лист, в котором отражено название, автор, тип разработки, для какого класса составлена. 2. Пояснительная записка, раскрывающая актуальность, новизну разработки, содержащая методологические положения, а так же образовательную и развивающую цели и задачи, вытекающие из них. 3. В описании разделов раскрывается содержательный компонент авторской разработки и педагогические технологии, позволяющие реализовать этот компонент. 4. Учебно-тематическое ...
  • Система задач на урок по теме: «Вложенные команды ветвления»Система задач на урок по теме: Вложенные команды ветвления, содержит 2 варианта по 5 заданий в каждом. Служит закреплением материала, полученного на уроке. Может использоваться в качестве задания на урок или как самостоятельная работа.Задание 1: вычислить значение функции.Задание 2: нахождение наименьшего среди трех чисел.Задание 3: составление программу по блок-схеме.Задание 4: программа нахождения суммы (произведения) двух наибольших чисел из трех введенных.Задание 5: Использование логически...
  • Мәтіндік процессоры жайлы жалпы мағлұмат, программа интерфейсі. Құжаттарды құру және сақтау. Мәтінді пішімдеу және редакциялаудың негізгі әдіс тәсілдері. Қаріп, абзацтар, шегіністер мен аралықтарМұғалімнің негізгі мақсатысабақ сапасын көтеру оқущылардың сабаққа қызығушылығын арттыру ! Мұғалімнің негізгі мақсатысабақ сапасын көтеру оқущылардың сабаққа қызығушылығын арттыру ! Мұғалімнің негізгі мақсатысабақ сапасын көтеру оқущылардың сабаққа қызығушылығын арттыру ! Мұғалімнің негізгі мақсатысабақ сапасын көтеру оқущылардың сабаққа қызығушылығын арттыру ! Мұғалімнің негізгі мақсатысабақ сапасын көтеру оқущылардың сабаққа қызығушылығын арттыру ! Мұғалімнің негізгі мақсатысабақ сапасын ...
  • Қарапайым графикалық редактор. Суретті ашу, сақтау. Графикалық редактордың сурет салу құралыКүйкен орта мектебініңфизика және информатика пәнінің мұғаліміЖиенқұлова Дариға Амангелдиевна7 – сыныпқа арналған қысқа мерзімді жоспар..Күйкен орта мектебініңфизика және информатика пәнінің мұғаліміЖиенқұлова Дариға Амангелдиевна7 – сыныпқа арналған қысқа мерзімді жоспар..Күйкен орта мектебініңфизика және информатика пәнінің мұғаліміЖиенқұлова Дариға Амангелдиевна7 – сыныпқа арналған қысқа мерзімді жоспар..Күйкен орта мектебініңфизика және информатика пәнінің мұғаліміЖиенқұлова Дариға Амангелди...
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА На тему: «Создание диаграмм средствами MS Excel 2003»ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА № Вид и тема работы Сроки исполнения Исполн-ль Отметка о выполнении Сентябрь 1 Подготовка кабинета к началу учебного года (приведение в порядок окон, парт, столов, цветов, компьютеров) До 15 сентября Завед. кабинетом, мастер гр группа №12 2 Озеленение кабинета К концу месяца Цветовод 3 Регулярное проведение санитарных часов К 30 сентября ... Работа с библиотечным фондом и в частности с журналом Мир компьютеров и поиск наиболее популярных тем, которые учащиеся могли бы подготовить на очередной урок в виде рефератов
  • Практическая работа Редактор формулДанная методическая разработка представлена набором заданий для выполнения практической работы в текстовом редакторе Word по работе с редактором формул. Направлена на отработку навыков работы с такими элементами редактора форму, как степень, индекс, корень n-ой степени, дроби, скобки, непечатаемые символы и др. Данная разработку можно использовать не только для отработки навыков работы по данной теме, но и для проверки умений работы с редактором формул в текстовом редакторе Word. Также возможно ...
  • Методические указания к выполнению лабораторной работы Создание и редактирование табличного документа MS Excel 2003МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯПМРГОУ СПО РЫБНИЦКИЙПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ СОГЛАСОВАНО Руководительметодического отдела РПТ __
  • PowerPoint бағдарламасында гиперсілтеме құруконспект урока+презентацияMicrosoft Power Point бағдарламасында гиперсілтеме құру Интернет беттерінде керекті материал жазылған тізімнен сол жолды бассақ, ол туралы кеңінен ашыла қалады. Сол сияқты ХХІ ғасыр көшбасшысы интеллектуалды ойынды байқап жүрсеңдер, ұяшық таңдау туралы 1 кезеңі бар. Сол кезеңде таңдаған ұяшықты ашқан кезде автоматты түрде сұрақ, сәйкесінше дұрыс жауабы шыға қалады. Міне, бұның барлығы гиперсілтемелер арқылы жүзеге асады екен балалар. 3.1 Дәптерге жазғызу. Гиперсілтемелер – Интернеттегі WEB-беттердегі сияқты презентацияда да қолданылады. Гиперсілтемеде шерту басқа слайдқа, басқа презентацияға немесе Интернеттегі WEB-бетке көшуді жүзеге асырады. Гиперсілтеме – парақ элементтерінің ортасында гиперсілтеме көрсетілген мәтінмен немесе суретпен, кейбір объектілермен немесе адрестермен байланыс жасайды. Microsoft Power Point бағдарламасында гиперсілтеме жасаудың 2 тәсілі бар:
  • Методические рекомендации к практическим работам в СПС ГАРАНТВ рекомендациях рассмотрены вопросы: § работать с текстом и Структурой документа § вносить собственные комментарии в текст документа § устанавливать закладки § находить контекст в тексте документа § ставить документ на контроль § печатать документ и экспортировать в MS WordКомментарии пользователяПри работе с документом в системе ГАРАНТ Вы можете сопровождать интересующие Вас фрагменты собственными комментариями. Для того чтобы написать собственный комментарий, необходимо установить курсор в нужной части документа и нажать клавишу [Enter] либо выбрать команду Добавить мой комментарий из контекстного меню.
  • Модель, нақты объектінің қасиеттерін бейне ретінде көрсету. 6-сыныпМаңғыстау облысы Бейнеу ауданы Күйкен орта мектебінің физика және информатика пәні мұғалімі.Осы қысқа мерзімді сабағымда әріптестеріме ұсына отырып өз сабағымды жарияладым.Маңғыстау облысы Бейнеу ауданы Күйкен орта мектебінің физика және информатика пәні мұғалімі.Осы қысқа мерзімді сабағымда әріптестеріме ұсына отырып өз сабағымды жарияладым.Маңғыстау облысы Бейнеу ауданы Күйкен орта мектебінің физика және информатика пәні мұғалімі.Осы қысқа мерзімді сабағымда әріптестеріме ұсына отырып өз сабағ...
  • Выделение областей. Работа с выделенными областями. СлоиРазработка конспекта урока по информатике предназначена для учащихся 7-го класса. В содержании урока изучение инструментов выделения, которых несколько в графическом растровом редакторе GIMP, описание практических приемов работы с изображениями при помощи инструментов выделения, ознакомления понятия слоя и алгоритм описания практических заданий с использованием инструмента выделения, наложения слоя.Данный урок поможет учащимся научится основным базовым знаниям применения инструмента выделения и ...
  • Растровая графика. Интерфейс программы по обработке растровой графики. Параметры растровых изображений. Общие приемы работы с растровыми изображениями. Цвета. Инструменты рисованияПонятия растровая графика. Формирование знаний у учащихся о технологии обработки растровой графики при помощи графического редактора GIMP, ознакомить с интерфейсом программы, параметрами, инструментами рисования, приемами работы с растровыми изображениями, развитие практических навыков учахся обработки изображения в растровом редакторе и сохранения файла создавая условия для повышения информационной культуры учащихся путем знакомства с разновидностями компьютерных технологий обработки графиче...
  • Персональный компьютерУрок информатике в 5 классе. Данный урок подразумевает повторение предыдущего и групповое закрепление материала. В начале урока ученики отвечая на вопросы учителя повторяют уже выученный материал. Новый материал представляется в виде мультимедийной презентации, в неё есть и видео материал и игровая викторина. Обязательная физкульт минутка под музыку. Закрепление материала происходит в группах. С помощью программы Word группа учеников отвечают на вопросы карточки, здесь же они должны сделать фон ...
  • Тест Информация и информационные процессыТест к уроку информатики по теме Информация и информационные процессы создан для текущей проверки знаний учащихся 8 класса. Задание для учащихся: прочитать вопрос и все варианты ответов, а затем выбрать один правильный ответ. Данный тест можно использовать несколько раз: сразу после изложения нового материала, после закрепления его на этом же уроке и после выполнения домашнего задания на следующем уроке.К тесту предлагаются ответы, учащимся можно предложить записывать их в таком же виде, либо ...
  • Самостоятельная работа по теме: Метод координатВ данной методической разработке содержатся два варианта самостоятельной работы, которую можно использовать в двух вариантах: либо по рисунку восстановить координаты точек, из которых он состоит, либо по заданным в таблице координатам построить рисунок. Для построения рисунка учащимся необходимы знания по расположению точек на прямоугольной системе координат, но не только в ее первой четверти (работа с положительными числами) , но и в трех остальных, т.е. они должны знать отрицательные числа и и...
  • Задачи по теме: Определение количества текстовой информацииВ данной методической разработке содержатся задачи по теме: Определение количества текстовой информации, которые можно использовать для отработки навыков по данной теме, для домашнего задания, для самостоятельной или проверочной работы. В разработке представлено два варианта задач, в каждом из которых содержатся по шесть задач разной сложности. Для решения задач необходимо знать такие понятия, как мощность алфавита, объем одного символа, объем сообщения и формулы для нахождения информационного...
  • Конспект урока на тему Визуализация многорядных данныхв с программой Microsoft Excel. Тип урока: изучение нового материала, повторение. Вид урока: комбинированный. Оборудование: ЭВМ, мультимедиа проектор, презентация. Этапы успевающему, а впадина наоборот. Толщина пласта позволяет судить об общей успеваемости по предмету. Закрепление изученного материала. Теперь за компьютерами мы с вами сделаем задание 4 в работе №9 в учебнике стр.199. Прошу рассаживайтесь. Итог урока. Д/з выучить определения в тетради. 3 мин 10 мин 15мин 15мин 2мин Слайд 1 Слайд2 задаю вопросы, дети отвечают Слайд 3 ...
  • Конспект курса Язык Паскаль 7. 0Материал предназначен для изучения языка Паскаль. Кратко описаны возможности редактора и оболочки TP7. Собраны задачи, которые помогут развернуть изучение программирования от простого к сложному. Уделяется внимание программированию компьютерной графики, с помощью которой предполагается изучение циклических алгоритмов. В задачнике представлены как типовые, так и авторские задания. Наиболее интересными заданиями являются задания на приближенное вычисления рядов, построения графиков и рисунков. П...
  • Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Участие в онлайн конференции, анкетировании, конкурсе, олимпиаде или тестированииДанная разработка содержит конспект урока по информатике для студентов первых курсов средних профессиональных учреждений. Целью является выработка практических навыков работы у учащихся с форумами и т.д. Указанная мной тема является ключевой, т.к. в наше время идет внедрение компьютеров во все сферы жизнедеятельности человека. Простой человек должен ориентироваться в технике и развиваться.Надеюсь, мой материал будет интересен не только ученикам, но и педагогам. Буду рада помочь в освоении вышеук...
  • Разработка урокаКонспект урока для учащихся начальных классов. Предназначено для изучения графического редактора. Используется метод проектов. Дети заранее выбирают себе животное, для которого они создают эскиз на бумаге, затем воплощают этот эскиз в среде графического редактора ACENTER. Каждый ребенок готовит сообщение о своем животном, которое зачитывают во время виртуальной экскурсии. Во время занятия формируются умения работать с дополнительной литературой, развивается пространственное воображение, так как ...
  • Открытый урок по теме Алфавитный подходОткрытый урок по теме Алфавитный подход для 8 класса, длительность 45 минут. Тип урока – комбинированный. На уроке используется презентация и цифровые образовательные ресурсы по данной теме. Данный урок отвечает методическим требованиям. На данном уроке реализованы цели – образовательная, развивающая, воспитательная. В процессе урока было организовано первичное закрепление, проверка качества знаний (индивидуально (работа с тестами), фронтально, в ходе беседы). В ходе решения задач учащиеся анализировали, синтезировали и обобщали. Так – же осуществлялись внутрипредметные и межпредметные связи. Для проведения урока была использована мультимедийная презентация, что способствовало эстетическому развитию учащихся. Свою деятельность я организовала по принципу от простого к сложному, использовала принцип научности,...
  • Microsoft Word мәтіндік процессорында құжаттарды форматтауОқушыларды Мicrosoft Word мәтіндік процессорындағы инструменттер панелінің екінші қатарымен таныстыру, оқушы білімін қалыптастыру. : Оқушылардың компьютермен жұмыс істей білуін қалыптастыру, ой-өрістерін кеңейту, пәнге деген қызығушылығын арттыруПішімдеу инструменттер панелінің әрбір батырмасының қызметін тез арада білу үшін тышқанның меңзерін батырмаға апарып, еске салу – батырманың қысқаша сипаттамасы көрінгенше бір – екі секунд күте тұрамыз. Пішімдеудің қандай да бір командасын орындау үшін пішімдейтін мәтінді ерекшелеңдер де, тиісті батырманы шертіңдер және қажетті пунктті таңдаңдар. Мұнда осы мәтінге Форматтау (Пішімдеу) панелінің командаларын қолдануға мүмкіндік береді. Форматтау әрекеттерін Формат менюіндегі аспаптардың көмегімен де орындауға болады. Құжатты форматтау, яғни алдын ала берілген құжат мәтініне жаңа формат элементтерін енгізуге бағытталған.
  • Практическое занятие. Представление информации в различных системах счисленияДанная разработка рассчитана для преподавания информатики у студентов первого курса средних профессиональных учебных учреждений. Материал относится к разделу: Информатика и информационные процессы ,где является первой по счету темой. В этой методической разработке представлено практическое занятие по переводу чисел из недесятичной системы счисления в десятичную и, наоборот, из десятичной системы счисления в недесятичную систему счисления. Надеюсь, мой материал поможет развить у студентов пра...
  • «Интерактивные упражнения, созданные с помощью универсальной программы-оболочки «Hot Potatoes»Дистанционное обучение предполагает каждого ученика в центре обучения, которое сводится к развитию способностей к самообразованию. Цель педагога в данном обучении — не передача знаний ученику, а организация его умственной деятельности, помощь в обучении методам самообразования. Основную роль в таком обучении играют способности учащегося, его желание учиться. Педагог, при создании задания, вставляет его в сайт, также интерактивные задания используются для контроля знаний на уроке или для выполнения домашнего задания. Программа оценивает ответы учеников, отмечает процент выполнения заданий. Основной особенностью программы Hot Potatoes является то, что все задания отображаются в стандартном формате web-страницы: для их использования ученику нужен Wed-браузер.
  • Мультимедиа технологииНa сегoдняшний день мультимедийные технoлогии прочнo укрепилoсь вомногих сферaх деятельнoсти. Множествo прoграммистов, сценaристов,дизaйнеров работают нaд сoзданием всё нoвых и нoвых прoектов.Подводя итoги, мoжнo отметить вoзможности и области применения мультимедийных прoдуктoв и технолoгии.Перспективы нaнoтехнологий (сборка нанoроботами произвольныхобъектов из любых подручных мaтериалoв) выглядят еще бoлее зaманчивыми,нo менее определенными. Наиболее вероятнo пoявление разработанных спoмoщью н...
© 2010-2018