Информатика

  • Внеклассное мероприятие Турнир знатоковЦЕЛИ и ЗАДАЧИ: 1. Расширять знания учащихся, развивать познавательный интерес, творческую активность, интеллект. 2. Показать взаимосвязь математики, физики, информатики с другими науками. 3. Развивать интуицию, эрудицию, самостоятельность в суждениях, упорство в достижении цели. 4. Развивать культуру общения, умение работать в смешанных группах. 5. Воспитывать внимание, сообразительность, находчивость, тренировку памяти. 1 ведущий. Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла реч...
  • Конспект урокаКонспект урока по информатике в 8 классе. Дана цель урока , задачи урока. Полностью расписан ход урока. Урок начинается с повторения пройденного материала. Далее идет актуализация темы , обучающиеся сами предлагают тему урока. ставят цели и задачи урока. Отвечают на вопрос что сегодня они должны узнать нового, какой итог занятия должен быть В конце урока проводится рефлексия урока. Выдается домашнее задание. Этапы урока соблюдены. Пауза предпологается. Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.
  • Системы счисленияВ данном материале рассматриваются позиционные и непозиционные системы счисления. Приводятся основные понятия, а также способы перевода чисел и арифметические действия в позиционных системах счисления. Автором рассмотрены следующие алгоритмы: · перевод целых чисел из десятичной системы счисления в систему с основанием n; · перевод дробных чисел из десятичной системы счисления в систему с основанием n; · перевод двоичных чисел в систему с основанием 2 в степени n · перевод чисел из любой системы счисления в десятичную систему счисления; · перевод чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную систему счисления; · выполнение арифметических операций в позиционных системах счисления.
  • Понятие о компьютерных вирусах. История и классификация вирусов. Антивирусные программы. Правила профилактика заражения компьютера вирусамиЦели урока:дидактичная: сформировать понятие компьютерного вируса; ознакомить учеников с видами и типами вирусов, путями заражения ПК вирусами и основными методиками борьбы с вирусами; научить пользоваться антивирусными программами для проверки и лечения ПК; развивающая: развивать практические навыки работы из ПК; логическое мышление, внимание, память; воспитательная: воспитывать современного человека, который владеет информационной компетентностью.Оборудование. Компьютеры, соответствующее программное обеспечение, роздатковий материал с порядком работы с антивирусной программой, комплексы упражнений для снятия мускульного и зрительного напряжения.
  • Программа специального курса Делопроизводство и информационные технологииКурс Делопроизводство и информационные технологии ориентирован на учащихся 7 классов средних школ. Курс рассчитан на 34 часа. Целью обучения является предпрофессиональная подготовка учащихся к работе по профессии офис-секретарь. Основная задача курса делопроизводство и информационные технологии - помочь учащимся овладеть навыками компьютерной обработки деловой информации с помощью профессиональных систем, получивших в настоящее время наибольшее распространение в этой области деятельности. Главное внимание в курсе уделяется изучению систем обработки текстовой информации. Вопросы компьютерной обработки информации рассматриваются на примете такой прикладной области как делопроизводство. Школьники знакомятся не только со способами компьютерной обработки деловой информации, но и изучают основы делопроизводства, знакомятся со стандартами деловых документов. Навыки, приобретенные в этом курсе, могут рассматриваться как один из промежуточных этапов профессиональной карьеры в любой другой сфере деятельности. Знание формы методов оформления деловой деятельности предприятий, структуры и назначения основных видов деловых документов умение правильно их составить и оформить с помощью ПК, умение использовать при оформлении документов графику позволит ученикам в будущем быстрее адаптироваться в условиях реальной деловой деятельности.
  • Задания с использованием технологии схемных моделей представления учебного материалаПричинно-следственная диаграмма Рыбий скелет - задание с использованием технологии схемных и знаковых моделей представления учебного материала. Оборудование: компьютер, ОС Windows XP, браузер Internet Explorer. Тема: Наглядные формы представления информации. Класс: 5. Данное задание предназначено для проверки знаний учащихся на уроке информатики и ИКТ в пятом классе по теме Наглядные формы представления информации. Диаграмма с заданием состоит из 2 частей: 1. Какой вид информации вы используете? 2. Для чего нужны наглядные формы представления информации? К каждому заданию прикладываются ответы в виде ссылки на сайт.
  • Внеклассное мероприятие Три в одном (8-11кл)Цель: Создание условий для повышения мотивации к изучению школьного предмета информатики, математики и физики Задачи: 1. Способствовать формированию информационной культуры, логического мышления, коллективной творческой активности. 2. Повторить и закрепить изученный материал по предметам, представленный в неординарных ситуациях. 3. Расширить кругозор знаний школьников. Учитель математики: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы приветствуем вас в клубе знатоков. У нас тр...
  • Конспект беседы Как много интересного· Учить детей представлениям о зиме, состоянии неживой природы (солнце как источник света и тепла; характер почвы, состояние воздуха), состоянии живой природы – растительный и животный мир. · Развивать познавательную активность детей: устанавливать причинно – следственные связи, умению использовать модели в познавательной деятельности. · Воспитывать желание оказывать помощь животным зимой, позитивное отношение к зиме. Материал: Иллюстрации о зиме, картинки с изображениями зимующих птиц, животных в зимнее время.
  • Методические указания к выполнению лабораторной работы по теме Объекты SmartArtЛабораторная работа содержит четыре задания и справочный материал. Задание 1 и задание 2 - построить и оформить схему по образцу. Первое и второе задание студенты выполняют под руководством преподавателя. Задание 3 - студенты должны сами определить тип схемы, создать и оформить ее по собственному желанию. Задание 4 - студенты должны представить текстовую информацию в виде логической схемы, создать и оформить самостоятельно. Третье и четвертое задание студенты выполняют самостоятельно, показывая ...
  • Рабочая тетрадь по теме МножествоЦель рабочей тетради – это повышение эффективности обучения учащихся и уровня их творческого развития, внедрение этого пособия в практику учебного процесса. Рабочая тетрадь по информатике на тему МножествО состоит из 6 частей (тем), в каждой из которых предлагаются разноуровненвые упражнения, задания. 1 часть по теме Множество включает в себя 7 заданий. 2 часть по теме Операции над множествами состоит из 38 упражнений и заданий. В 3 части на тему Диаграммы Эйлера-Венна предлагается выполнить 32 задания и упражнения В 4 части рассматривается тема Доказательство, где нужно выполнить 66 заданий. В 5 части представлены 29 задач по информатике. Часть 6 включает в себя обобщающие вопросы повышенного уровня по дисциплине Информатика. Специфика использования рабочей тетради заключается в том, что в деятельности учащихся преобладает самостоятельная работа при формировании ключевых компетенций по дисциплине.
  • Сборник заданий Основы логики (информатика, математика)Для правильного развития мышления учитель использует каждую возможность — учит подростков давать правильные определения, анализировать, сравнивать и различать предметы и явления, ясно, правильно и четко выражать свою мысль, воспитывает умение рассуждать, умозаключать, делать выводы и обобщения. Важно приучать подростка к самостоятельной работе с учебником, настенными таблицами, словарями, учебными текстами, различными справочными пособиями. Именно для этого целесообразно использовать сборник заданий. Сборник является методическим средством обучения, включающий в себя практические задания, задачи. Позволяет учащимся самостоятельно решать задачи, проверять уровень своих знаний и развивать свои знания, умения и навыки. Данный сборник включает в себя 95 заданий и состоит из 5 уровней сложности. I уровень рассчитан для более слабых учеников. Включает в себя 11 заданий. При решении данных задач и заданий учащийся может самостоятельно развивать логику суждений, применять примитивные мыслительные операции. Далее задания следуют по повышению уровня сложности. II уровень сложности включает 9 заданий. Эти задачи не сложные, но требуют внимательности и умения применять свои знания. При этом логическое мышление развивается быстрее. III уровень намного сложнее по сравнению с предыдущими. Включает в себя 32 объемные задачи. Эти задачи трудно решать, если учащиеся не прошли первый и второй уровни. IV уровень состоит из 23 заданий. Для решения этих задач требуются знания и умения, полученные в процессе прохождения I – III уровней. Для решения этих задач учащимся следует быть внимательными, понять смысл задачи. V уровень рассчитан для учащихся с более высоким уровнем знаний. Включает в себя 20 задач. Для решения этих задач требуются знания, полученные в ходе решения задач с предыдущих уровней и умение логически мыслить. Подобные задания, во-первых, являются хорошими мыслительными упражнениями, а во-вторых, способствуют лучшему усвоению учебного материала. При этом надо добиваться, чтобы учащиеся не просто понимали различие или сходство, но и учились ясно и точно формулировать свои мысли. Сборник Основы логики может применяться как на уроках информатики, так и на математике, математической логике. Удобство данного сборника в том, что в нем собраны задания разных уровней сложности, и эти задания не ориентированы на один возраст.
  • Методическая разработка интегрированного урока по Информатике и Общему курсу железных дорогДанный урок транслирует тесную взаимосвязь двух предметов: Информатики и ОКЖД, активизирует и развивает мыслительную деятельность учащихся, умение комбинировать и сопоставлять отдельные блоки учебного материала. Нестандартный подход к уроку, выбор нетрадиционных методов и приемов обучения, использование элементов инновационных технологий способствуют высокому уровню усвоения материала, и вызывает повышенный интерес к изучению предметов. Тема урока: Графический редактор Paint. Практическая раб...
  • Открытый урокАшық сабақ Сәкен Сейфуллиннің өмірі мен шығармашылығы Көкшетау поэмасына талдау.11-сынып Сабақтың тақырыбы:Сәкен Сейфуллиннің өмірі мен шығармашылығы Көкшетау поэмасына талдау. Сабақтың мақсаты:Сәкен Сейфуллин туралы білімдерін толықтыру Оқушылардың танымдық деңгейін көтеру. Ойлау белсенділігін ой-өрісін сөздік қорын молайту. Сәкеннің шығармаларын талдай отырып,оның халыққа істеген жақсылықтарын ,қоғамдық қызметтерін айта отырып,ағамыздан үлгі алуға ,өз Отанын ,туған жерін ,табиғатын сүюге тәрбиелеу. Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап, түсіндіру, әңгімелеу,іздендіру. Сабақтың барысы: 1.Ұйымдастыру кезеңі. Сабағымызды үй тапсырмасын тексеруден бастаймыз. -Үйге қандай тапсырма берілді? (Жүсіпбек Аймауытов туралы реферат дайындау, өмірбаянын әңгімелеу,бір шығармасынан үзінді айту) Үй тапсырмасын сұрап болғаннан кейін өткен сабақты бекіту мақсатында семантикалық карта арқылы балама тест жүргіземін. Слайд. Балама тест. Иә Жоқ 1. Жүсіпбек Аймауытов Павлодар облысында дүниеге келген бе? 2. Оның 1917-1919 жылы Алаш қозғалысына қатысқаны рас па? 3.Ол шынымен халық жауы болды ма? 4. Шолпан өлеңдер жинағын Жүсіпбек жазды ма? 5. Ақбілек романын Жүсіпбек жазды ма? 6. Оян,қазақ өлеңін Жүсіпбек жазды ма? -Балалар, өткен сабағымызда бес арыстың бірі Жүсіпбек Аймауытов туралы айтсақ,бүгін сабағымызда ХХ ғасырдың тағы бір белгілі ақыны Сәкен Сейфуллин туралы айтамыз.Сәкен сізге жаңалық емес,ол туралы біз 8-9 сыныптарда өткен болатынбыз. - Сонымен Сәкен кім? -Оның қандай шығармаларын білесіңдер? ( Туған жер, Дала өлеңі, Бандыны қуған Хамит) -Қандай шығармасы бойынша фильм түсірілді?(Бандыны қуған хамит) Қысқаша өмірбаянына тоқталамын. Сәкен Сейфуллин-қазақтың аса көрнекті ақыны,қоғам қайраткері. 1894 жылы Қарағанды облысы,Жаңарқа ауданында дүниеге келген. Сәкен Сейфуллиннің көптеген шығармалары бар.Ол жиырма жыл аралығында көптеген өлеңдер,поэмалар,романдар,әңгімелер жазған. 1938 жылы жазықсыз жала жабылып ,сталиндік репрессияның құрбаны болды. -Енді балалар, осы Сәкен туралы дайындалған бейнебаянға көз жүгіртейік. Слайд.Бейнебаян тыңдалады.(интер.тақта) -Енді осы бейнебаян арқылы хронологиялық кесте құрайық. -Сәкен ағамыз туралы ақын Сырбай Мәуленов: Өлімге жан екенсің қия алмайтын, Өлеңнің құшағына сия алмайтын Қазақты көргің келсе,міне осы деп Көрсетсе жер жүзіне ұялмайтын-десе,тағы да Сәкен туралы туралы Мұхтар Әуезов ағамыз бен Сәкеннің досы Галина Серебрякова былай деген Слайд (интер.тақтада тыңдалады) -Ал енді Сыр сандықты ашып қара, Ашып қара,сырласым, Сым пернені басып қара, Басып қара жырласын -деп ақынның өзі жырлағандай ақынның сыр сандығына,жыр сандығына шығармашылығына тоқталайық..Сәкен туындылары әр тақырыпта: туған жер,табиғат,махаббат т.б. Слайд Шығармаларының аттары. (Тау ішінде әні тыңдалады) -Балалар,мына ән сендерге таныс па? (Балалар әннің таныс екенін айтып,қазір ол әнді КZ тобының айтып жүргенін айтты) Бұл шығарма Сәкендікі ,сонымен бірге Сәкеннің шығармаларының шынары шоқжұлдызы атанған Көкшетау поэмасы бар.Бүгін сол поэмаға тоқталамыз. Алдымен поэма туралы түсінік беремін. Поэма-оқиғаны өлеңмен баяндап айтатын,кейде жыр-толғау түрінде айтылатын көлемді шығарма. Жай ғана Көкшетауәні ойналып тұрады. Слайдтар. Көкшетаудың табиғаты көрсетіледі. Поэма оқылады. -Балалар,осы Көкшетауға барғандарыңыз бар ма? (Нұрқат деген оқушы осыдан 2-3 жыл бұрын жақсы оқитын оқушы ретінде Көкшетауға жолдамамен демалуға барғанын айтып,келесі сабаққа фотосуреттерін әкелетінін айтып,қысқаша әңгімеледі) -Ал енді осы поэмаға талдау жасайықшы .Поэмада әдебиет теориясы бойынша қандай тәсілдер бар? Арқаның кербез сұлу Көкшетауы, Дамылсыз сұлу бетін жауған жауын. Жан-жақтан ертелі-кеш бұлттар келіп, Жүреді біліп кетіп есен сауын. Сексен көл Көкшетаудың саясында, Әрқайсы алтын кесе аясында, Ауасы дертке дауа, жұпар иісін Көкірек қанша жұтса, тоясың ба? (оқушылар талдау жасайды,кейіптеу,эпитеттерді табады) Дәптерге жазады. -Балалар ,Көкшетаудың сұлу табиғатын тек Сәкен ғана емес Мағжан Жұмабаев,Қасым Аманжоловтарда жырлаған.Сәбит Мұқанов өздерің білетін Ботагөз романында Көкшетаудың сұлулығын суреттеген. Слайд Сұрақ құрғызу Сабақты бекіту мақсатында кластер құрайды. -Сабақты қорытындылай келе тағы да Сәкен ағаларың Інішегіме өлеңінде Біз қараңғы үйде отырмыз қарағым, Басқа жұрттар жап-жарық қып шырағын Солардай боп бізде жарық көрейік, Сендерде кеп шырақ жақшы ,шырағым -деп жас қауымды оқуға шақырып,мына сендерге сенім артқандығын айтқым келеді.Бұл тілек сендерге үлкен міндет жүктейді. Жақсының аты өлмейді, Ғалымның хаты өлмейді-дегендей Сәкен артында өлмес мұра қалдырған ақын. Аяулысын,қалаулысын халық ешқашан ұмытқан емес. Бағалау. Үйге тапсырма: Өлімге жан екенсің қия алмайтын тақырыбында шығарма жазып келу.
  • Контрольно-измерительные материалыКИМ- текущий и итоговый контроль освоения материала курса информатики за 10-11 класс. Мною разработана база тестовых заданий для тематического итогового тестирования.В процессе тестирования студентов проверяются только такие знания, которые находятся в оперативной памяти, те, что не требует обращения к справочникам, словарям, картам, таблицам и т.п. В числе проверяемых знаний также нормативные знания, которые подлежат обязательному усвоению студентов и последующему контролю со стороны преподав...
  • Формирование критического мышления в рамках новых ФГОСДанная статья рассматривает актуальную тему при внедрении ФГОС нового поколения-формирование основ критического мышления. В процессе изучения любого материала , с нашей точки зрения ,и исходя из практики проведения занятий необходимо применять технологию критического мышления. Суть данной технологии заключается в том, что она позволяет добиваться высоких образовательных результатов . например , вырабатываются такие умения, как умение работать с литературой, анализировать, подвергать сомнению фак...
  • Итоговая контрольная работа по теме Системы счисленияИтоговая контрольная работа предназначена для учащихся 10 класса как тематический контроль изучения темы Системы счисления. При изучении данной темы рассматриваются различные способы перевода чисел, поэтому в контрольной работе все задания разные. Данная контрольная работа составлена из 16 вариантов, индивидуально каждому учащемуся, чтобы исключить совпадение заданий. Контрольная работа предполагает контроль уровня усвоения способов представления чисел в различных системах счисления, способов...
  • Рабочая программа по элективному курсу Практикум по компьютерному дизайнуРабочая программа составлена на основе программы элективного курса Л.А. Залоговой Компьютерная графика с учетом требований Федерального государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ. Главные цели и задачи изучения курса: • Дать понятие принципов построения и хранения изоб­ражений; • изучить форматы графических файлов и целесообразность их ис­пользования при работе с различными графическими программами; • рассмотреть применение основ компьютерного дизайна. • научить обучающихся создавать и редактировать собственные изобра­жения, используя инструменты графических программ; • научить обучающихся основам работы с цифровыми фотографиями; • научить выполнять обмен графическими данными между различ­ными программами. • изучить особенности, достоинства и недостатки растровой и векторной графики; • изучить методы описания цветов в компьютерной графике — цветовые модели; • сравнить способы хранения изображений в файлах растрового и векторного формата; • сравнить назначение и функции различных графических программ. Место в учебном плане Курс Практикум по компьютерному дизайну - элективный курс для обучающихся 10 класса профиля информационный, рассчитанный на 70 часов (по 2 часа в неделю).
  • УрокЦель урока: Освоение среды графического редактора Paint Задачи урока: 1. Образовательные – формирование знаний, умений и навыков в работе с графическим редактором; изучение назначения инструментов графического редактора; изучение правил использования основных инструментов графического редактора. 2. Развивающие – развитие логического мышления, памяти, внимания; развитие навыков самостоятельной работы на компьютере; 3. Воспитательные – воспитание интереса к предмету, повышение информационной культуры учеников.
  • Алгоритм типтері Пәні: Информатика Сыныбы:9 (тоғызыншы)Сабақтыңтақырыбы: Алгоритм типтері (сызықты, тармақталу және циклдік алгоритмдер)Сабақтыңмақсаты: Білімділік: Оқушыларға алгоритм типтері, яғни сызықтық,тармақталу және циклдік алгоритмдер туралы түсініктеме беруТәрбиелік:Оқушылардыұқыптылыққа және жауапкершілікке тәрбиелеу.Дамытушылық: Оқушылардың ой-өрісін қалыптастыру, алгоритмжайлы білімдерін толықтыруСабақтың типі: жаңа сабақСабақтың түрі: аралас сабақ (жұптық жұмыс (құзырлылық тапсы...
  • Внеклассное мероприятие по информатике ЧТО? ГДЕ? КОГДА?Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике. Задачи: Создать условия для повышения познавательного интереса к предмету. Способствовать развитию аналитико-синтезирующего мышления. Способствовать формированию умений и навыков, носящих общенаучный и обще интеллектуальный характер. План 1.Предварительная подготовка. 2.Оформление класса. 3.Проведение игры. Предварительная подготовка. Учащимся 7,8,9,10 классов предлагается выбрать по 2 участника ,которые войдут в команду. Среди учащихся 11 классов объявляется конкурс на лучшие вопросы, из всех вопросов отбирается 10 ,которые будут участвовать в игре, 5 вопросов предоставляются организаторами игры. В качастве поошрения на кждый из 10 вопросов представленных учениками выставляется приз(USB Flash drive, DVD-RW, внеплановое время пользованием Internet и т. д. в зависимости от сложности вопроса ). 2. Оформление класса Необходимые технические средства: - ПК- 2 шт. (подключенных к Internet ) - Web камера- 1шт. - Микрофон- 1 шт. - Колонки- 1 шт. Необходимый реквизит: Юла c подставкой-ножкой Круг, разделенный на 15 секторов Конверты с вопросами.
  • Конспект по теме Создание базы данных и запросов туристической фирмыСоздание базы данных. Применение теоретических знаний на практике, с применением возможностей СУБД Access для создания баз данных. Исходя из темы урока, были сформулированы следующие задачи урока: Задачи урока: образовательные: · закрепить теоретические знания, сформировать практические умения по созданию баз данных; · развивать умения выбирать наиболее оптимальные поля базы данных воспитательные: · развить познавательный интерес учащихся, основ коммуникационного общения, уверенности в собственных силах; · воспитать творческий подход к работе, желания экспериментировать; · способствовать профессиональному самоопределению обучения. развивающие: · развить навыки индивидуальной и групповой практической деятельности; · развить коммуникационную компетентность у учащихся; · развить способности логически рассуждать, делать выводы; · развить приемы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение), памяти, логического мышления. На уроке использовала Оборудование: · компьютеры с операционной системой Windows XP и установленным пакетом Microsoft Office, объединенные в локальную сеть. · Мультимедийный проектор, экран, документ камера Дидактический материал: · Конверты с подбором материала по соответствующим темам. · Таблички I, II группа · Презентацию к уроку Тип урока: закрепление. В соответствии с типом урока была определена его структура: 1. Подготовка к учебно-познавательной деятельности. 2. Закрепление изученного на предыдущем уроке через организацию практической работы. 3. Контроль. 4. Итог. Пункты 3 и 4 объединены в связи с простроенной структурой урока. На уроке использовались фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы. В своей работе использую приемы и методы: проблемное обучение, здоровье сберегающие, ИКТ-технологии.
  • Презентация Планеты Солнечной системыПрезентация с дополнительным описанием в формате WORD. Рассказывает о планетах Солнечной системы и их спутниках. Может быть использована при проведении внеклассных мероприятий по информатике, физике, астрономии для учащихся среднего звена. Материал знакомит ребят с особенностями каждой планеты, параметрами и характеристиками, содержит космические снимки, изображения внешнего облика планет и их спутников. Подготовлена учителем математики и информатики 1 категории МБОУ СОШ села Большие Озёрки Гавр...
  • Урок «Прикладная среда табличного процессора MS Exсel»Конспект урока включает в себя все этапы урока, в том числе и рефлексию. Его можно применять в любо классе при начальном изучении темы Excel. В коспекте содержатся все основные понятия и термины. Так же конспект содержит повторение предыдущей темы Алгоритмы. Урок рассчитан на 40-45 минут. 20 минут на уроке выделяется на повторени изученного раннее, а 15 минут на выполнение практической работы в среде табличного редактора Excel. Все рещультаты учащиеся заносят в оценочный листок и оценива...
  • Конспект педагогического мероприятия в старшей группе «Растения озера Байкал»Конспект педагогического мероприятия в старшей группе Растения озера Байкал Цель: Формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: 1. Познакомить детей с одним из уникальных озёр мирового значения. 2. Познакомить с полезными свойствами растений Прибайкалья (подснежник, одуванчик, шиповник), ягод (шиповник, брусника, малина, клюква, смородина, черемуха, боярка) 3. Познакомить с животными Прибайкалья (медведь) 4. Познакомить детей с Красной книгой Иркутской Области, с некоторыми видами растений и животных занесенных в Красную книгу. 5. Учить детей заботиться об окружающей среде. 6. Воспитывать потребность общения с природой, интерес к познанию её законов и явлений.
  • Внеклассное мероприятие по информатике (8кл) Ведущий: Друзья! Поставим букву Х в вопросе кто из нас сильнейший ? Сейчас откроем КВН И пусть не будет он беднейшим И не беднее тех, что в ряд Придут на смену, на смену нашему началу Когда-нибудь о нем заговорят И вспомнят, как его мы начинали. Еще недавно ты сидел и спал На уроке самом скучном. И тут тебе знакомый подсказал: Пойдем на КВН, там лучше! И вот ты решил, идею схватил Теп... Помните анекдот: Встретились двое глухих Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: Ты что на рыбалку собрался? - Да нет, я на рыбалку - А я думал, ты на рыбалку… Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла. Сейчас команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Один из представителей к... Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин. для команды 1. 1 сканер 2. Компьютер завис для команды 2 1 принтер 2. Мальчика, играющего в компьютерную игру. Следующий наш конкурс: Пойми меня Приложение слайд 35 Каждая команда выбирает конверт с заданием. На карточках записано название инструмента, работу которого необходимо изобразить пантомимой. 5 Конкурс:Блиц турнир Командам задаются вопросы Приложение слайды 36-44 А сейчас конкур...
  • Внеклассное мероприятие по информатике Суд над компьютером 10 кл Встать, суд идет. Судья. Сегодня слушается дело № 1 против Компа Эвээмовича. Слушается дело по обвинению КОМПЬЮТЕРА по статьям 28 “Преступления в сфере компьютерной информации”, 272 - “Доступ к компьютерной информации, повлекший уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети”, 273 - те же действия, совершенные с использованием служебного положения. и статье №№№ “Причинение вреда здоровью”. В заседании участвуют представитель ...
  • Создание мультимедийной презентацииДанная практическая работа может быть использована при изучении темы Создание презентаций в 8 классе в качестве индивидуальной или групповой творческой работы. Для выполнения работы учащимся выдается пошаговая инструкция по выполнению работы и подборка музыкальных фрагментов для размещения на слайдах презентации. Все фрагменты записаны в формате mp3. Итогом работы станет мультимедийная презентация, содержащая информационный материал по музыкальным произведениям и их авторам, ссылки на сами про...
  • Особенности применения анкет при обучении информатике и ИКТВ настоящее время наблюдается лавинообразный процесс развития информатизации, который характеризуется в первую очередь широким внедрением современных информационных технологий в образовательный процесс. Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяет ориентированность на знания и использование новых технологий, в том числе активное использование сети Интернет. Одним из эффективных инструментом сбора первичной информации в сети Интернет являются интернет–анкетирование. ...
  • Тест по теме Информация в живой и неживой природеТест по теме Информация в живой и неживой природе .( К учебнику Угриновича Н.Д. 8 класс, параграф
  • Сырға толы Торғай даласыбұл шағын естелікте сырға толы Торғай даласының құпиаларын зерттеп қайитқаннан кейінгі ой толғаныс берілген. Торғай даласы талай тарихты өткерген, не бір хикметтер мен тағдырларлды басынан кешкен, тарихи орындары мен сырлы даласы адамды өзіне еріксіз баурап алары хақ. Қыркүйек айының жанға жайлы, тіршілік атаулыға шүлен шұғыласын төккен тағы бір таңы арайлап атты. Күннің қабағын түйіп қатуланбай тұруы біздің бұл күнгі экспедицияға шығыуымыздың тамаша бір орайы болып табылды. Арқалық қалалық Жас ұлан балалар орталығының ұйымдастыруымен 20 қыркүйек Қайыңды ауылына ат басын бұрған жайымыз бар. Басты мақсатымыз қатпар – қатпар тарих қойнауынан біздің заманымызға жеткен құпия да сырлы тарих қалдықтарын барлау, келешекте жас жеткіншектердің өткен тарихты білуі мен ұғынуына жол сілтеу.
© 2010-2018