Информатика
- Властилин колецДанный материал является разработкой обобщающего урока по теме Кодирование информации. Тема урока связана с Олимпиадой, что дает возможность не только повторить и обобщить материал по теме Кодирование информации, но и актуализировать знания по олимпийскому движению.Разработка урока отвечает требованиям ФГОС по метапредметности.В разработке представлен конспект урока с приложениями. Кроме этого, на уроке можно использовать видео об олимпийском движении.Разработка может быть использована для в...
- Урок по информатикеЦикл с предусловием (while…do) While do begin оператор 1; оператор 2; ………….; оператор n; end; Цикл с постусловием (repeat…until…) Repeat оператор 1; оператор 2; ………….; оператор n; until ; Неверно! L(( Верно!!! J)) Program summa; var a,s:interger; BEGIN a:=1; {Первое слагаемое} s:=0 {Значение суммы} while (a
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖАНа современном этапе в системе профессионального образования одной из новых форм работы педагога со студентами становится персональный сайт. Изначально основной задачей персонального сайта преподавателя была систематизация накопленных методических и учебных материалов, так чтобы материал был оформлен в максимально удобном для восприятия виде. Однако при освоении обучающимися интернет-технологий стало понятно, что сайт можно использовать как современное средство обучения, позволяющее координировать процесс учебной работы студента в классе и дома, рационально использовать время занятий, сократить аудиторную нагрузку и увеличить ... На данном этапе мы уже можем говорить об эффективном использовании персонального сайта преподавателя на всех этапах организации образовательного процесса. Все содержание сайта делится на тематические блоки: для преподавателей информатики, для студентов, обучающихся на дневном отделении, на заочном отделении и блок для родителей студентов.
- Мультимедийное пособие по теме История развития ЭВМАрхив содержит папку со сценарием урока (текстовый документ), ярлык программы (его необходимо запустить после извлечения исходной папки) и мультимедиа-файла с контентом пособия.Мультимедийное интерактивное пособие создано в программе MultimediaBuilder с использованием материалов, выложенных в свободном доступе в КОЛЛЕКЦИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ http://school-collection.edu.ru/ по теме История развития вычислительной техники.Пособие содержит 4 контрольных работы с ответами и пр...
- Информационные технологии в образованииСегодня мы живем в современном, постоянно развивающемся, мире. Где практически каждый день появляются инновационные технологии, новые языки коммуникации. Разработчики технологий идут впереди, и тянут нас постоянно за собой. Далее все зависит от нас, будем ли мы двигаться в ногу с технологиями или же останемся на прежнем уровне. Но общество диктует свои правила. Нам приходится так или иначе учиться и приспосабливаться к новому миру технологий. В наши дни человек получает огромное количество инфо...
- Урок игра Путешествие в странуинформатикаУрок - игра Тема: Путешествие в страну ИНФОРМАТИКА. Класс – 5 (урок рассчитан на 90 минут) УчительТалалаева Алина Анатольевна- учитель информатики (МБОУ СОШ №12,г.Донецк, Ростовской области) Игра проводится между командами двух 5–х классов. В каждой команде по 7 человек. В игре задействованы помощники из учеников обоих классов, зрители. Ведущий – учитель. Цель: · Закрепить и обобщить знания учащихся по темам Устройство ЭВМ, Основные клавиши, Текстовый редактор, Графический редактор. · Сформировать умения работать с текстовым и графическим редакторами. · Повысить интерес учащихся к предмету. · Развивать коммуникативные навыки. Подготовительный этап. 1. Приготовить таблички с названиями конкурсов (Клавиатура, Станция эрудитов, Рыбалка, Станция редакторов, Станция кодирования, Город художников, Домашнее задание). 2. Подготовить в 2-х экземплярах карточки с ответами. 3. Подготовить рабочие места для команд. Оформление: - 10 компьютеров с загруженным текстовым редактором из пакета “SCOOLWORKS”; - 2 компьютера с загруженным графическим редактором “SPLASH”; - бумажные паровоз и домики с названиями станций; - секундомер; - 2 кроссворда; - карточки с названием клавиш; - 2 удочки с магнитами; - 8 “рыбок” с номерами вопросов; - “океан” (из бумаги); - карточки с заданиями для капитанов; - грамоты для награждения. Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Вступительное слово учителя. Полгода назад мы начали изучать новый предмет Информатика. Сегодня мы проводим урок в виде игры, которая называется Путешествие в страну Информатика для того, чтобы увидеть насколько хорошо вы усвоили этот новый и сложный предмет. Наш путь по стране Информатика будет проходить через 7 станций – конкурсов, в результате которых будет выявлена команда – победитель. Занимайте свои места в нашем виртуальном паровозе, поехали. 3.Команды представляют друг друга. Каждая команда обыгрывает свое название и представляет эмблему. 4.Конкурсы. 1 станция – КЛАВИАТУРА На этой станции проверим насколько хорошо вы знаете назначение клавиш. Обеим командам будут задаваться вопросы, а вы поднимаете карточку с названием нужной клавиши. Вопросы: 1. Назовите клавиши удаления символов (DELETE, BACKSPACE)/ 2. Какая клавиша помогает вставить пропущенный символ? (INSERT). 3. Клавиша выхода из текущего режима? (ESC). 4. Какая клавиша заставляет курсор прыгнуть в конец строки? (END). 5. С помощью, какой клавиши можно увидеть предыдущую страницу текста на экране? (PAGE UP). 6. Клавиша ввода информации? (ENTER). 7. Чтобы перейти в начало строки, надо нажать клавишу . . . (HOME). 2 станция СТАНЦИЯ ЭРУДИТОВ Каждая команда получает кроссворд, на разгадывание которого дается 3 минуты. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справиться с заданием. Предпоследняя станция нашего пути – Город художников. К ней мы должны подойти подготовленными. Поэтому давайте выберем от каждой команды по 2 художника, которые за 15 минут в графическом редакторе создадут рисунок по теме Последний звонок. Оцениваются: - максимальное использование инструментов (3 балла); - насыщенность (3 балла); - эстетическое качество рисунков (4 балла). 3 станция РЫБАЛКА Приглашаются от каждой команды по одному заядлому рыболову. Необходимо из океана выловить по 4 золотые рыбки. На каждой рыбке указан номер- это вопрос, на который команде предстоит отвечать. Вопросы: 1.Назовите инструменты графического редактора. 2.Назовите известные вам устройства ввода информации. 3.Для чего служит и из каких частей состоит мозг компьютера? 4.Перечислите 5 примеров графической информации. 5.Как называется первый электронный цифровой компьютер, созданный в США в 1946 году? 6.Кто был первым создателем компьютера в нашей стране? 7.Встретились три подруги: Белова, Краснова, Чернова. Девочка в белом платье говорит Черновой: Нам надо поменяться платьями, а то цвет наших платьев не соответствует фамилии. Кто в какое платье одет? 8.Какая буква продолжает цепочку Б, В, Г, Д, Ж, З, . . .? Объясните почему? 4 Станция РЕДАКТОРОВ На каждое рабочее место в текстовом редакторе загружено четверостишие стихотворения, в котором переставлены строки. В 1999 году все люди отмечали 200-летие со дня рождения А.С. Пушкина, и, конечно вам известно его замечательное стихотворение У Лукоморья…. Но, к сожалению, оно было испорчено злым компьютерным вирусом. Сейчас вы, как будущие компьютерные гении, поможете воссоздать четверостишие из этого стихотворения. Подсказка: использовать алгоритм переноса.
- Диалоговые формы обучения информатикеВ своей деятельности я использую различные диалоговые формы работы, например, дебаты. Они предполагают наличие правил, обеспечивающих столкновение противоположных точек зрения, и позволяют развить у их участников навык в организации своих мыслей, навыки устной речи, эмпатию и терпимость к различным взглядам, способность работать в команде, логическое и критическое мышление, понимание своих сильных и слабых сторон, уверенность в себе, помогают учащимся сформировать собственную жизненную позицию и...
- Урок информатики Вставка объектов в компьютерную презентациюКласс: 10 Тема урока: Вставка объектов в компьютерную презентацию Цель урока: создать условия, с помощью которых расширить представления учащихся о возможностях Power Point. Задачи: Образовательные: - систематизировать и расширить знания учащихся о возможностях Power Point на примере вставки объектов; - обеспечить усвоение учащимися этапов вставки объектов в презентацию; - организовать деятельность учащихся по первичному закреплению полученных знаний. Развивающие: - развивать познавательные способности учащихся; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого материала. Воспитательные: - расширить кругозор учащихся; - воспитывать добросовестное отношение к труду. Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний с элементами практикума. Ход урока Организационный этап - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем изучать новую тему. Я желаю вам всем успехов в сегодняшней практической работе. Этап актуализации знаний - но для начала давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке? - Программа, в которой мы сейчас учимся работать, называется … (Power Point) Вопросы на флипчарте 1. - Что такое Power Point? - Как запускается эта программа? - Документ, созданный в Power Point изначально называется… - Рабочая презентация состоит из… - Каковы элементы окна? На следующем флипчарте 3 тест на соответствие Этап вводной беседы - Ребята, а теперь давайте представим, что вы работники различных фирм, вам нужно представить свою продукцию, т.е. прорекламировать ее. Для этого вам нужно будет презентовать свою продукцию, т.е. создать презентацию яркую, красочную. Но чтобы сделать презентацию яркой, на слайдах нужно размещать различные объекты. Этап постановки темы и целей урока - Уверена, что вы уже догадались, какая тема сегодняшнего урока. (Вставка объектов в компьютерную презентацию) - Сегодня на уроке мы с вами определим, какие объекты можно вставлять в презентацию и научимся работать с объектами.. Этап изучения нового материала (Флипчарт 5) В презентацию Power Point можно вставить любой объект, который поддерживается операционной системой или программами, установленными на компьютере. Работа с ними схожа с работой в остальных программах, поэтому остановимся только на некоторых из них. Вставлять рисунки в слайд презентации можно двумя способами: используя меню Вставка, и простым перетаскиванием файла рисунка на слайд презентации. После того, как рисунок размещен на слайде, его следует отформатировать, используя команды меню Формат. Затем следует изменить форму границы и яркость, изменить контрастность и стиль, применить, нужные по вашему мнению, эффекты или другие параметры форматирования. Вставка звука и видео. Звуковое сопровождение презентации хорошо дополняет выступление. Командой Вставка – Звук – Звук из файла звуковой файл можно добавить на любой слайд презентации и заставить его звучать до нужного слайда. После выбора звукового файла необходимо указать, каким образом будет воспроизводиться звук: Автоматически – перед запуском слайда или в соответствии в с настроенной анимацией звука; По щелчку – для воспроизведения надо будет щелкнуть по нему мышью. При необходимости звучания на протяжении нескольких слайдов надо выполнить следующие действия: Выбрать команду Анимация – Настройка анимации. В правой части овна программы появится панель Настройка анимации В этой части окна найти добавленный объект. Вызвать левой кнопкой мыши список дополнительных команд. Выбрать команду Параметры эффектов. Указать, после какого слайда закончить воспроизведение звука. Аналогично вставляется видео командой Вставка – Фильм – Фильм из файла. (на флипчарте 5, видеоролик 2) Вставка таблицы, объекта Word Art вставляется аналогично программе MS Word (на флипчарте 5, видеоролик 3) Этап первичной проверки понимания изученного, закрепления новых знаний и способов действий На ваших столах имеется лист №1 вам нужно восстановить алгоритм вставки объектов (последовательность), одновременно показываю на доске. (Флипчарт 6) Этап выполнения практической работы - Итак, ваша задача теперь самостоятельно создать презентацию. Темы на выбор: Реклама компьютеров, Реклама компьютерных аксессуаров, Реклама сотовых телефонов или же вы можете придумать тему сами. Ваши презентации будут оценены следующим образом: (флипчарт 7) На ваших столах имеется лист №2, его вы должны будете заполнить в конце урока Этап информации о домашнем задании (Флипчарт 10) Повторить теоретический материал, изложенный на уроке, ответить на контрольные вопросы (у учащихся лист №3) Какие объекты можно вставлять в презентацию? Расскажите об особенностях добавления звука в презентацию. Как вставить таблицу? Этап подведения итогов урока - Что нового узнали на уроке? - Какие типы объектов можно вставить в презентацию?Рефлексия на флипчарте 9. - Ребята, вы сегодня все хорошо поработали, спасибо за урок!
- Урок-путешествие по самопознанию Планета ДобраТема: Урок-путешествие Планета Добра. Цель: углублять представления учащихся о нравственных качествах человека. Задачи: развивать представлений учащихся о добре и зле; воспитывать стремление совершать добрые дела, быть добрее друг к другу; развивать такие качества, как доброта, отзывчивость, вежливость. Оборудование: интерактивная доска, конверты с пословицами, цветные листы для коллажа, ножницы, клей, маркеры, ватманы, плакат с нарисованным солнышком. 1. Круг радости. - Давайте пожелаем друг другу что-нибудь хорошее.
- Нетрадиционные формы проведения уроков информатикиДля проведения данного урока учащиеся должны уметь создавать рисунки в графическом редакторе Paint, выполнять с ними действия выделения, перемещения, копирования, деформации; владеть навыками изготовления деталей в стиле бумагопластики. Нами такой урок проводится в 3 классе. Для оформления кабинета используются ранее выполненные работы учащихся. В ходе выполнения заданий урока рекомендуется включать музыкальные произведения. За урок учащиеся получают две оценки: по информатике и по трудовому обучению.
- Ақпарат. ИнформатикаПән аты: Информатика Сыныбы: 5 Сабақтың тақырыбы: Ақпарат. Информатика. Сабақтың мақсаты: Оқушылардың ақпарат туралы түсінігін қалыптастыру, сипаты мен қабылдау тәсілдері бойынша әр түрлі ақпарат түрлерімен таныстыру Оқушылардың пәнге деген қызығушылықтарын арттыру және компьютермен жұмыс жасау мүмкіндіктерін дамыту. Оқушыларды ұқыптылыққа, үйымшылдыққа, компьютермен сауаты жұмыс жасай білуге үйрету. Сабақтың түрі: Жаңа сабақӘдісі: Көрсете- баяндау, пікірлесе- түсіндіру.Сабақтың ...
- Компьютерная программа для тестированиия навыков перевода чисел из десятеричной системы счисления в двоичнуюПрограмма предназначена для проверки навыков перевода чисел из двоичной системы счисления в десятеричную. Принцип программы прост: генерируется случайное число в промежутке от 1 до 1024, которое надо перевести в двоичную форму. Ответ вписывается в специально отведенную область. После нажатия кнопки Ответить программа проверяет верность решения и выносит вердикт ВЕРНО/НЕ ВЕРНО. Автоматически ведется статистика: задано чисел, верно переведенных, процент верных ответов. Таким образом, учителю не ...
- Проект День здоровья в ДОУПроблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания здоровьесберегающие технологии и формирование здорового образа жизни заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются осн...
- Использование метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихсяВашему вниманию предлагается теоретическая разработка материала по теме: Использование метода проекта на уроках информатики для развития творческой личности учащихся. В ней содержится информация о том, что такое метод, история метода проекта, основные этапы, классификация проекта, роль учителя в проектной деятельности учащегося, Система действий учителя и учащегося на разных стадиях работы над проектом,система оценки проектной работы. Произошедшие в последние годы изменения в практике отечеств...
- Способы представления информации в компьютере, кодирование числовой, текстовой информации, декодирование- помочь учащимся усвоить понятие информации и способы кодирования информации в компьютере, помочь учащимся усвоить понятие системы отсчета, познакомить с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами отсчета, дать первые основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере, дать понятия мышки, указателя, кнопки, главного меню, первичное понятие окна, научить пользоваться мышью и визуальными средствами управления, освоить три основных действия мышкой – щелчок, двойной щелчок, взя...
- Информатика. 11 сынып. Объектілерді топтастыруИнформатика пәні сыныпқа арналған сабақ жоспары. Сабақтың тақырыбы: Объектілерді топтастыру. Сабақтың тақырыбы: Объектілердің топтастыру.Сабақ конструктивистік теория негізінде құрастырылған. Оқушылардың сабақты өздігінен меңгерулеріне бағытталған. Сабақтың мақсаты: Сабақтың соңында оқушылар объектілердің топтастырулары туралы білетін болады және топтастырылу жүйелерімен танысады. Сабақтың міндеттері: 1. Оқушылар объектілердің топтастырылуына байланысты жалпы мағлұматтар мен танысады. 2. Оқушылар тостастырылу жұйелерін білетін болады.Сабақтың барасы: І.Ұйымдастыру кезеңі.(Оқушылардың көңіл – күйін көтеретін видео роликті тамашалау-2 мин) Сыныпты топтарға болу жеміс – жидек принципі бойынша. ІІ. Жаңа тақырып.Тапсырма №1.Объектілердің топтастырылуына байланысты жалпы мағлуматтарды оқып шығу, маңызды ақпаратты дәптерге жазу. Топта талдау, 3 сұрақ әзірлеу. Сыныпты топтарға болу 1-2-3 принципі бойынша. Тапсырма №2.1-ші топ: Иерархиялық топтастыру жүйесі. Оқып топта талда... V. Сабақтың қорытындысын жасау.
- Закондательство Республики Казахстан в сфере защиты информации. оУрок информатики в 9 классе по теме Законодательство Республики Казахстан в сфере защиты информации. составлен по таксономии Блума. Цель урока: К концу урока учащиеся познакомяться с Законодательством Республики Казахстан в сфере защиты информации. Задачи урока: 1. Организовать деятельность учащихся изучению Законадательство Республики Казахстан в сфере защиты информации. 2. Развивать умение рассуждать, оценивать работу других учащихся, делать свои размышления общедоступными. 3. Повысить мотивацию к предмету через оценку и самооценку.Основные идеи урока: Знакомство с Законодательством Республики Казахстан в сфере защиты информации. Вовлечение учащихся в индивидуальные, парные, групповые работы дает возможность повышения мотивации и качества обучения.
- Білім беру саласында электронды оқулықпен оқытудың маңыздылығыМұғалім жеке көзқарасы бар, соны қорғай білетін жігерлі тұлға, зерттеушілік, ойшылдық қасиеті бар маман, білімді де білікті, көп оқитын, көп тоқитын, білімін күнделікті ісіне шебер қолдана білетін, өзінің оқушысын өз бетінше білім алуға үйрете алатын болу керек. Бұл өмір талабы. Мұғалімде ұйымдастырушылық, құрылымдық, бейімділік, сараптамалық қабілеті болуы шарт. Ол сонымен қоса ұлттық құндылықтарды яғни, этнопедагогика, этнопсихология негіздерін меңгеру қажет. Ғаламдасуға байланысты интернет ...
- Растровая и векторная графикаПредставляю конспект урока по теме Растровая и векторная графика, презентацию для проведения урока и карточки для выполнения практического задания. Цели урока:1. Познакомить учащихся с понятиями векторной и растровой графики;2. Сформировать у учащихся понимание процесса построения изображения на компьютере;3. Научить отличать векторную графику от растровой;4. Развитие навыков и умений работы с графикой;5. Восприятие компьютера как инструмента обработки графической информации.Оборудование для у...
- Информационно-образовательная среда школыПредставлены материалы об организации информационно-образовательной среды школы в условиях введения ФГОС. Существует жесткая зависимость между тем, в каких условиях происходит освоение содержания образования, и теми образовательными результатами, которые могут быть получены в этих условиях. Информационно-образовательную среду составляют, прежде всего, педагогические кадры, а также материально-техническое, финансово-экономическое, информационное обеспечение школы.Разработка может быть использов...
- Поиск информации в ИнтернетеДанный урок предназначен для учащихся 10 класса. Разработан на основе учебника Угриновича. Данная разработка конспекта урока поможет любому учителю легко подготовится к уроку и провести его на отлично!!! Цели и задачи:Общеобразовательные1. учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: Интернет, браузер, поисковые системы, общение в сети Интернет,2. усвоить виды браузеров и их назначение,3. усвоить примеры поисковых систем и их назначение,4. ...
- Создание макросов в текстовом редактореЦели Образовательная: · Сформировать у учащихся умение применять макросы при работе с текстовыми документами; Развивающая: · Пробудить инициативу; · Развить устойчивый интерес к информационным технологиям; · Развить познавательный интерес; · Развить память, мышление; Воспитательная: · Воспитать самостоятельность, ответственность. Тип урока · Изучение нового материала. Структура урока · Подготовка к изучению нового материала через создание проблемной ситуации и воспроизведение необходимых знаний. · Сообщение темы, целей урока, мотивация учебной деятельности. · Ознакомление с новым материалом и его первичное осмысление. · Первичное применение знаний с целью формирования умений. · Подведение итогов урока. · Постановка домашнего задания. Оборудование · набор раздаточного материала; · подготовленный для работы файл.
- Виды информации и способы её обработки. Количество информации, единицы измерения информацииЦели урока: 1. Образовательная: · Научить приводить примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами · Сформировать информационный взгляд на окружающую действительность · Ввести понятия количество информации; познакомить с единицами измерения информации; формировать практические навыки по определению количества информации. 2. Развивающая: развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности. 3. Воспитывающая: Воспитывать информационную культуру, культуру взаимоотношений при работе в парах и группах.
- Урок по информатике: Источники и приемники информацииТема Источники и приемники информацииЦель урока: познакомить учащихся с различиями иособенностями источников и приемников информации Задачи:Обучающие -научить выделять и различать источники иприемники информации;расширить понятие о способахпредставления информации для различных источников.Развивающие - развиватьнаблюдательность и фантазию;•развиватьлюбознательность ребенка и прививать ему интерес к исследованию; продолжатьформировать информационную культуру ребенка;Воспитывающие - •учит...
- Создание макросов в Microsoft Excel
- Создание макросов в приложении Microsoft ExcelУрок: Создание макросов в приложении Microsoft Ехсеl. Образовательная: · Сформировать у учащихся умение применять макросы при работе с электронными таблицами; Развивающая: · Пробудить инициативу; · Развить устойчивый интерес к информационным технологиям; · Развить познавательный интерес; · Развить память, мышление; Воспитательная: · Воспитать самостоятельность, ответственность. На этом уроке мы рассмотрим следующие вопросы: · Понятие макроса. · Запись простых макросов. · Выполнение макросов. · Назначение макроса графическим изображениям. · Удаление макросов из списка макросов. · Ограниченность макросов.
- КонспектФорма занятия медиадискуссия. Тема занятия Как аукнется, так и откликнется Занятие пройдёт с присмотром видео сюжета Нам всё равно, продолжительностью минуты 06 секунд.Цели занятия: - способствовать осознанию нравственной категории равнодушие; - вызвать эмоциональную реакцию учащихся на поведение героя; - воспитание личности, способной проявлять внимание и заботу к окружающим; Продолжительность занятия 45 минут. Занятие проводится с детьми 9 класса, 12 человек.Занятие состоит из следующи...
- Рабочая программа факультативного курса «ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В РЕДАКТОРЕ ADOBE PHOTOSHOP»Факультативный курс Цифровая обработка изображений в редакторе Photoshop входит в образовательную область информатика. Он включает 37 часов аудиторных занятий и (при возможности) самостоятельную работу учащихся. Предметом изучения являются принципы и методы цифровой обработки изображений с помощью графического редактора Adobe Photoshop CS, который в данный момент является одним из самых мощных средств компьютерной обработки фотографий.Цели курса:· познакомить учащихся с современными принципами и методами цифровой обработки изображений развить творческие и дизайнерские способности учащихся
- Тест по теме Освоение клавиатуры ПКРазмещаю задания теста Изучение клавиатуры для проведения электронного тестирования. Электронное тестирование проводится с целью – повышения качества обучения. При использовании электронного тестирования происходит повышение производительности обучения и контроля знаний и сформированных компетенций; осуществление объективного и независимого контроля за успеваемостью обучающихся; устранение влияния элементов субъективизма в оценке знаний обучающихся; повышение уровня дисциплинарной ответственности и самоорганизованности обучающихся; создание естественных условий для повышения уровня посещаемости учебных занятий через систему независимого и объективного электронного тестирования; повышение эффективности само... Для электронного тестирования используется апробированная и свободно распространяемая программа MyTest. Форма задания включает инструкцию к заданию, содержание задания в виде текста и других материалов (рисунки) и систему оценки выполнения задания. В этом тесте необходимо выбрать один правильный ответ. Критерии оценки задаются преподавателем в самом тесте. В данном случае: - оценка отлично – 95-100 % - оценка хорошо – 81-94 % - оценка удовлетворительно –51-80 % - оценка неудовлетворительно – 0-50 %.
- Рабочая программа элективного курсаПрограмма курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для подготовки к государственной итоговой аттестации по информатике учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.Цель курсаСистематизация знаний и умений по курсу информатики и ИКТ и подготовка к государственной итоговой аттестации по информатике учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего...