Информатика

  • Рабочая программа по информатике для студентов 1 курсаРабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ предназначена для изучения информатики и информационно-компьютерных технологий в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. Информатика и ИКТ относится к циклу общеобразовательная подготовка. Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей: · освоение системы ба...
  • Раint-та практикалық жұмысРаint-та практикалық жұмыс.Бұл ашық сабақ жоспары. Үлгілі деп бағаланған сабақ.С.тақырыбы: Практикалық жұмыс С. мақсаты: а) Paint графикалық редакторының мүмкіндіктерін толық қолдандыра отырып, өз бетімен, жұппен, топпен орындалатын түрлі тапсырмалар беру арқылы білімдерін, түсініктерін бақылау, бағалау. б) Жеке өмірлік тәжірибесіне сүйене отырып, оның білім, дағды, құндылық жүйесін қалыптастыру, шығармашылық қабілетін, жеке тұлғалық қасиетін қалыптастыру, ақыл- ойын, ойлау өрісін дамыту в) Еріктілік, өз күшіне сенуге, жауапкершілікті сезінуге,өзінше түйін жасауға, адалдық, жолдастық қасиетке, өзін-өзі бағалауға тәрбиелеу. С. көрнекілігі: Флипчарт,презентация, ДК, түсті магнит, бағалау бетшесі,тапсырмалар бетшесі С. түрі: қайталау, жүйелеу С. әдісі: жобалық әдіс , СТО элементтері Пәнаралық байланыс: тарих,математика,сурет, ағылшын С. барысы: І. Ұйымдастыру Оқушыларды түгендеу. Бүгінгі сабақта түрлі түсті компьютерлерді жинау арқылы ұпай жинап , бағаланасыздар. Сары - 3 ұпай, көк - 4 ұпай, қызыл – 5 ұпай Сабақтың жоспары: ІІ. Қызығушылықты ояту Басқатырғыш ІІІ.Практикалық жұмыс ОЭ-1 Жабық және ашық сұрақтар ОЭ-2 Сиқырлы тізбек ОЭ-3 Кім суретші ? ІҮ. Зерттеу жұмысы Суреттің шығу тарихы Ү. Paint шежіресі ( топтық жұмыс) ҮІ. Үйге тапсырма беру Эссе жазу Мен сурет өнерін қалай бағалаймын ҮІІ. Оқушы білімін бағалау. Мадақтау сэндвичі
  • КИМ по информатикеКомплект измерительных материалов для текущего, промежуточного и итогового контроля по информатике и ИКТ разработан в соответствии с примерной программой учебной дисциплины Информатике и ИКТ, рабочей программой учебной дисциплины информатике и ИКТ Положением по итоговому контролю учебных достижений обучающихся при реализации федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО; Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов. Разработчик: Наговицын Алексей Александрович, преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ Строгановский колледж.
  • Урок 1. Информация и информатика. ПКПлан-конспект занятия по информатике. Предназначен для формирования План-конспектов курса информатики девятого-десятого классов (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИМЕНЯЕМОЙ ПРОГРАММЫ), либо средне-специальных учебных заведений (второй-третий курс) Может быть использован в качестве самостоятельной разработки, а также в комплекте курса Информатика для средне-специальных учебных заведений (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ). разработан в рамках применения модульной технологии обучения для предмета Информатика в профессиональном ...
  • Программа по предмету Основы информационных технологийПРОГРАММА Основы информационных технологий Технический профиль по профессиям: Мастер по обработке цифровой информации Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПОнаправление подготовки 230000 Информатика и вычислительная техника Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 156 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебн...
  • Программа по предмету Информатика и ИКТПРОГРАММА ОДП.02 Информатика и ИКТ Технический профиль по профессиям: Мастер сельскохозяйственного производства, Мастер по обработке цифровой информации, Автомеханик Настоящая рабочая программа составлена на основе примерной программы (автор: Цветкова М.С., кандидат педагогических наук, доцент), разработанной в соответствии с Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и средне...
  • Интегрированные уроки на основе технологии модульного обучения как средство повышения эффективности учебного процессаПедагогическая практика показывает, что в современных условиях образование не может оставаться в стороне от стремительных процессов научно-технического прогресса, усиления интегративных функций в развитии науки, техники, производства, политики. Наше общество находится в постоянном развитии и через систему образования выдвигает и реализует все новые требования к человеку, а, следовательно, и к качеству образования: - к обучаемости, т.е. к постоянному самообразованию, освоению новых видов деятельн...
  • Использование ИКТ учителями-предметниками на урокахИспользование ИКТ учителями-предметниками на уроках. Современное образование, время в котором мы живем, работаем, и наши дети получают образование, требует от всех нас огромного запаса знаний в области современных технологий. Они не просто сопутствуют нам, а все больше проникают в нашу жизнь, быт, общение. И, к сожалению, большая часть учителей чувствует себя не очень хорошо подготовленными к использованию компьютера в преподавании своего предмета. Сегодня школы обеспечиваются соврем...
  • Сайт урока Компьютерная графикаДанный урок создан для проведения сетевого мини - проекта по информатике по теме Графические редакторы, как контрольный урок по разделу. В зависимости от уровня подготовки учащихся запланировано два уровня сложности по плану и результатам занятия: базовый и повышенный. Возможен вариант проведения объемного сетевого проекта. Его так же можно предложить учащимся после данного итогового урока в рамках самообразования. Планируемые результаты (ФГОС) Содержание планируемой исследовательской деятельн... поиск информации по выбранной теме группы; выполнение заданий на сайте; оформление результатов работы; представление результатов; анализ представленных работ; коррекция (при необходимости); оценивание и самооценивание работы. Участники: к участию приглашаются учащиеся 9 класса (или других, в зависимости от изучаемой программы) Формат: сетевой мини - проект Необходимые начальные знания, умения, навыки: учащиеся должны обладать устойчивыми умениями и навыками: выполнять поиск информации в сети Интернет; пользоваться фотоаппаратурой, ПК. обладать знаниями: что такое графический редактор; онлайн - приложение. Сайт урока: https://sites.google.com/site/uricgrafika/glavnaa-stranica
  • ЦОР на уроках информатикиМетодическая разработка ЦОР на уроках информатикиРабота представляет собой содержательный анализ форм, методов и приемов использования ЦОР на уроках в общеобразовательной школе, разработана типология ЦОР, которая поможет учителю сориентироваться в электронных программах для создания электронных средств обучения в ЦОР, созданные в различных электронных программах, помогут выбрать оптимальный вариант для его использования на том или ином этапе урока.Содержание работы в полной мере раскрывает про...
  • Алгоритмы с использованием условного оператораУрок на тему Алгоритмы с ис­поль­зо­ва­ни­ем условного оператора предназначен для учащихся 11 классов. Рассмотрены задачи на массивы. Пример задачи: Дан фраг­мент про­грам­мы, об­ра­ба­ты­ва­ю­щий мас­сив А из 10 эле­мен­тов: j := 1; for i:=1 tо 10 do if A[i] = A[j] then j := i; s := j; Чему будет равно зна­че­ние пе­ре­мен­ной s после вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма? 1) 1 2) 10 3) ин­дек­су эле­мен­та, рав­но­го пер­во­му, и име­ю­ще­му наи­боль­ший ин­декс 4) ин­дек­су эле­мен­та, рав­н...
  • Алгоритмы без использования условного оператораМатериалы полезны для подготовки к экзаменам по информатике. В программе описаны массивы. Значения массивов задаются с помощью фрагментов программы. При решении задач обучающиеся отвечают на такие вопросы как: Как из­ме­ня­ют­ся эле­мен­ты этого мас­си­ва? 1) все эле­мен­ты, кроме по­след­не­го, сдви­га­ют­ся на 1 эле­мент впра­во 2) все эле­мен­ты, кроме пер­во­го, сдви­га­ют­ся на 1 эле­мент влево 3) все эле­мен­ты ока­жут­ся равны 1 4) все эле­мен­ты ока­жут­ся равны своим ин­дек­сам. Сколь­...
  • Урок по информатике и ИКТ на тему БиоритмыОткрытый урок для студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова в рамках недели математики, информатики и ИКТ на тему Практическая работа. Биоритмы. Цели: Образовательная: Актуализировать знания о технологии обработки числовых данных на компьютере закрепить и углубить навыки моделирования биологических процессов, научить проводить сравнительную характеристику биологических процессов. Воспитательная: Продолжить работу по воспитанию культуры научного труда посредством обучения созданию информационной модели...
  • Проект Составление тематического кроссворда по информатикеВ качестве мини-проекта при изучении любой темы курса информатики может выступать составление кроссворда, содержащего основные понятия данной темы. Предполагается, что составленные в ходе выполнения проекта кроссворды будут в дальнейшем использованы для проверки знаний учащихся другого класса (или этого же) по данной теме. Заданием проекта может быть ввод вопросов кроссворда и его сетки в ТР Ms Word, тем самым проверяется не только знание темы, по которой составлен кроссворд, но и знание темы Т...
  • Практическая работа по поиску информации в Интернет в форме проектной деятельности учащихся по теме «История ЭВМ»Определение ИКТ-компетентности вводится на базе определения ИКТ-грамотности. ИКТ-грамотность — это использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе. Под ИКТ-компетентностью подразумевается уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ-грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент де...
  • Задача о программисте _УГСВУОдин программист написал программу, которая защищала его компьютер. При включении компьютера на экране появлялись две кнопки 0 и 1 соответственно. Для продолжения работы предлагалось выбрать одну из них, но также сообщалось, что в случае ошибки немедленно начнет работать программа самоуничтожения всех данных. Однако, была предусмотрена подсказка, которая содержала известное латинское изречение и набор цифр. Вот как это выглядело:3 1 2 5 1 4 Viveremilitareest На какую кнопку следует нажать, ч...
  • Презентация по информатике на темуДанная презентация содержит основы вычислительных систем, полезных для изучения старшекласниками по предмету Информатика. Система счисления:даёт представления множества чисел (целых и/или вещественных);даёт каждому числу уникальное представление (или, по крайней мере, стандартное представление);отражает алгебраическую и арифметическую структуру чисел.В позиционных системах счисления один и тот же числовой знак (цифра) в записи числа имеет различные значения в зависимости от того места (разряда...
  • Статья Награждение в МИОО, Евченко Илья, номинация ПРОГРАММИРОВАНИЕ 25 апреля 2013 г., в здании МИОО по адресу Авиационный пер., д.6, на заключительной XXIконференции Московского городского конкурса ученических компьютерных проектов обучающихся общеобразовательных учреждений города Москвы, состоялось награждение лучших работ 2013 года. В престижной номинации ПРОГРАММИРОВАНИЕ, с проектом КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ-2, победил ученик 6 тех класса ГБОУ ЦО № 1601 Евченко Илья Андреевич. Руководитель работы - учитель информатики Незнанов Сергей Александрович. Поздр...
  • Задания для проведения срезовой контрольной работы по Информатике и ИКТ за 1 курс ППССЗВариант № 1 1. За минимальную единицу измерения количества информации принят:а) 1 бод, б) 1 пиксельв) 1 байт, г) 1 бит. 2. Наибольший объем информации здоровый человек получает при помощи:а) органов слухаб) органов зренияв) органов осязанияг) органов обонянияд) вкусовых рецепторов 3. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке возрастания:а) байт, килобайт, мегабайт, битб) килобайт, байт, бит...
  • Конспекты уроков по теме Язык программирования ПаскальВ разработке представлены конспекты уроков по программированию на языке Паскаль. Язык Паскаль был создан Никлаусом Виртом в 1968—1969 годах после его участия в работе комитета разработки стандарта языка Алгол-68. Язык назван в честь французского математика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля, который создал первую в мире механическую машину, складывающую два числа. Первая публикация Вирта о языке датирована 1970 годом, представляя язык, автор указывал в качестве цели его создания — пост...
  • Статья о конференции «ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ», традиционно проходящей в г. о. Троицк, ставшем новой Москвой Солнечной, прекрасной погодой, празднично украшенным зданием Детской школы искусств им. М.И.Глинки встречала конференция своих участников, гостей и всех, кто пришёл и приехал в этот день, 25 июня 2014 года, день и год, когда конференции ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ, традиционно проходящей в г.о. Троицк, ставшем новой Москвой, исполнилось ровно 25 лет! В празднично украшенном актовом зале, с открытием юбилейной конференции всех присутствующих поздравили и пожелали успешной работ...
  • Интегрированное мероприятие по географии и информатике Пойми меня (10-11кл)Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы пригласили на игру Пойми меня команду 11 и 10 кл В каждой команде по 6 участников. Каждый день наша любознательность приводит нас к новым открытиям. Так много вещей, которые мы не знаем и хотим попробовать, но еще этого не сделали Да и не узнаете пока не попробуете. Мы рады приветствовать вас на шоу Пойми меня мы начинаем, давайте готовиться с командами. Итак, встречайте команду, справа от меня команда 11 кл, Слева от меня команда 10 кл. встречайте...
  • Методическая разработка открытого урока на тему Аппаратно-программное обеспечение ПКМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНФОРМАТИКА и ИКТ НА ТЕМУ: АППАРАТНО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПК Преподаватель Маслова Юлия Дмитриевна Тема раздела рабочей программы:Раздел 3 Средства информационных и коммуникационных технологий Тип (вид) занятияусвоение новых знаний Форма организации образовательного процессаСостязание микрогруппМеждисциплинарные связи:Основы информатикиРусский язык и культура речи
  • Отчет по обобщению опыта Я, Аджаматова Гульнара Мавлетовна, в 1978 окончила Бабаюртовскую среднюю школу №1. После окончания школы поступила в Кабардино- Балкарский Государственный университет, в 1985 г окончила математический факультет КБГУ с отличием. С 1985 г работаю в школе-интернате№11 учителем математики и информатики . Общий трудовой стаж- 26 лет Общий педагогический стаж-26 лет Стаж работы в данной школе-26 Квалификационная категория- первая Я работаю над проблемой использования информационных технологий н... всего участников 20 средний балл по школе 71 средний балл по региону 55 число победителей 4 Я убеждена, что внеклассные мероприятия необходимы в процессе обучения, хотя многие учителя считают себя свободными от организации внеклассной работы, считают ее не нужной. Именно, связь классных и внеклассных занятий обеспечивает высокий результат в обучении, развитии и воспитании школьников.
  • Рабочая программа 1 курс СПО дисциплины ИнформатикаИнформационный подход к изучению окружающего мира. Роль и значение вычислительной техники в современных информационных процессах. Арифметико–логические принципы построения компьютерных вычислительных систем. Назначение и состав программного обеспечения. Операционные системы. Современные информационные технологии. Раздел 1. Информация и информационные процессы Студент должен: иметь представление: - о целях и задачах науки информатики; - об информационной картине мира; - об информационных процессах и их влиянии на процессы управления; - об информатизации общества и информационной культуре человека; знать: - понятие информации, её виды и свойства; - основные типы информационных процессов; - понятие управление, структуру управляющей системы, роль обратной связи; - критерии информационного общества
  • Рабочая программа дисциплины ИнформатикаПрограмма учебной дисциплины Информатика предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования. Основная задача курса Информатика - на основе базового курса сформировать углубленные знания и умения студентов в области использования компьютерных технологий. Таким образом построенный курс изучения информатики будет реализовывать главную цель среднего специального образования: самоопределение личности достижение успешности в реализации учебных и профессиональных интересов на протяжении всей жизни
  • Статья ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКАВ статье поднимается вопрос о проблеме взаимоотношений детей и компьютеров, пользе компьютера в жизни ребенка, разумности использования компьютеров в повседневной жизни детей. Результаты исследований в половом предпочтении ресурсов Интернета. Позитивное и негативное влияние компьютера на психику и здоровье ребёнка. Социальное позиционирование ребёнка в виртуальной и реальной жизни. Проанализировав положительное и негативное влияние компьютера на развитие ребёнка, хочу отметить, что при правиль...
  • Построение диаграмм в электронных таблицах Преподаватели, которые готовят урок, проводят большую подготовительную работу, которая к тому же включает совместное написание методической разработки занятия, выбор последовательности основных этапов урока, рациональное распределение времени. Для того чтобы сохранить интерес к урокам информатики, нужно построить практическое занятие так, чтобы он был глубоким и информативным, эмоционально ярким и воспитывающим. Этого можно достичь, используя на уроке различные методы и ИКТ, тем самым, повышая...
  • Планирование_начальная школаПланирование. Начальная школа.Рабочая программа учебного предмета Информатика и ИКТ разработана на основе учебно-методического комплекта Информатика для 2-4 классов – Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. Целью курса является формирование универсальных учебных действий, отражающих потребности ученика начальной школы в информационно-учебной деятельности, а также формирование начальных предметных компетентностей в части базовых теоретических понятий начального курса информатики и первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в информационной среде, в том числе при изучении других дисциплин.
  • Урок информатики по темеОбработка графической информации. Инструменты графического редактора24.09.14 г.5 классИнформатикаУрок информатики по темеОбработка графической информации. Инструменты графического редактораПланируемые результаты:I. Коммуникативные УУД:Закрепление знаний учащихся об инструментах графического редактора.Закрепление умений выделять, копировать, отображать, поворачивать и перемещать элементы рисунка.На основе приобретенных знаний рисования в программе Paint. научить учащихся применять их творчески.II. Метапредметные УУД: Воспитывать эстетические чувства у учащихся....
© 2010-2018