Физическая культура, физкультура

  • ФОРМИРОВАНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У УЧАЩИХСЯ 12-13 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ БАСКЕТБОЛАСовременный баскетбол характеризуется высокой двигательной активностью. Физическая подготовленность определяется не только специальной выносливостью, но и скоростно-силовыми качествами. С учетом этого в настоящее время в литературе имеется большое количество рекомендаций по вопросам развития скоростно-силовых качеств. Однако в литературе не указаны средства и методы, которые являются наиболее эффективными. Множество методов и разнообразие средств, предлагаемых разными авторами, делает проблемати...
  • Спортивный праздник для детей средней группы «Олимпийские резервы»В нашем ДОУ реализуется парциальная авторская программа Играйте на здоровье! Л.Н. Волошиной, полностью построенная на подвижных играх с элементами спорта и игровых упражнениях. Эти игры обеспечивают гармоничное – личностное, физическое и психическое – развитие дошкольника. Спортивные игры обогащают эмоциональную сферу детей, повышает их двигательную активность, подталкивает к общению. В спортивном празднике Олимпийские резервы дети в игровой форме учатся играть в футбол, настольный теннис, городки, а сказочные герои, встречающиеся детям на пути, делают это путешествие увлекательным и веселым.
  • Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подра...
  • «Организация и содержание проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка»Под учебно-исследовательской деятельностью школьников понимается деятельность, связанная с поиском ответа на творческую исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающим наличие основных этапов, характерных для исследования. Исследовательский метод можно определить как самостоятельное решение учащихся учебной проблемы с применением таких элементов исследования как наблюдение и самостоятельный анализ фактов, выдвижение гипотезы и ее проверка, формирование выводов, закона ил...
  • «Легкая атлетика. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способоДанный план конспект занятия физической культуры по теме Легкая атлетика. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом согнув ноги предназначен для учителей физической культуры. Данное занятие направлено на закрепление общего представления о технике прыжков в длину с разбега способом Согнув ноги, а также на знакомство с различными способами прыжков в длину и на содействие воспитанию организованности и дисциплинированности на уроках физической культуры. В конспекте особое ...
  • Новый вид педагога: помогут ли профессиональные стандарты его формированиюДобрый день, уважаемые коллеги! Получив тему для обсуждения, первым делом, я, конечно, ознакомилась с проектом Профессиональный стандарт педагога, хотя и знала о нем, слышала, но вникнуть все как-то было недосуг, спасибо конкурсу, потому что, вникнув, я обнаружила, что вопрос формирования нового вида педагога через профессиональные стандарты далеко не однозначен, и не так прост, как кажется. Госты, нормативы в спорте, технический регламент, 90 - 60 на 90... Все это давно знакомо и привычно. Мы, педагоги, проводим свои уроки по федеральным государственным образовательным стандартам, и никого теперь этим не удивишь. Но когда решают стандартизировать педагогическую деятельность, то сразу же возникает недоумение: как можно подогнать нас под одну гребенку, ведь мы – люди творческие. Школа – это наше призвание, это - наша жизнь. Учителями не становятся, ими рождаются, и мы все - разные: кто-то сильный предметник., кто-то увлечен научно-исследовательской деятельностью, кто-то - отличный воспитатель… И нас - в стандарты, в жесткие рамки, границы! Нет, профессиональный стандарт не поможет новому виду педагога! ... Далее читаем: профессиональный стандарт педагога может применяться: а) при приеме на работу; в) при проведении аттестации педагогов региональными органами либо самими образовательными организациями. Но ведь это все есть и сейчас: и аттестация, и диплом при приеме на работу, а также повышение квалификации каждые 5 лет... Наша школа является педагогической площадкой ИРО по теме Оценка труда педагогических работников, и разрабатываемые нами совместно с другими учителями области критерии эффективности работы всем понятны, просты и вполне по силам каждому педагогу. Где же новый вид педагога? Это – против….. Но, перечитав второй и третий раз проект, я была вынуждена согласиться, что мы живем в действительно стремительно меняющемся, в действительно открытом мире, современная школа представляет собой кипящий котел, педагогам которой действительно необходимы новые профессиональные компетенции. Хотим мы этого или нет, готовы к этому или нет, но мы уже работаем и с одаренными учащимися, и с учащимися, для которых русский язык не является родным, с учащимися, имеющими проблемы в развитии, девиан... Это – за… И за – больше, весомее, поэтому я считаю, что профессиональный стандарт педагога поможет формированию нового вида педагога, он нужен и важен.
  • Программа кружка «Лыжные гонки»Занятия лыжным спортом компенсируют недостаточную двигательную активность современных подростков, в результате происходит предотвращение многих заболеваний, совершенствуются функциональные возможности организма, повышается работоспособность. Принести полное удовлетворение занятия лыжным спортом могут только тогда, когда лыжник в полной мере владеет техникой ходьбы на лыжах, техникой спуска с гор и поворотов. Наиболее быстро и хорошо осваивают технические приемы дети и подростки. Правильные и ра...
  • Презентация студенческого проектаВ разработанном проекте планируется работа студентов на занятиях и самостоятельный сбор информации, ее систематизация, анализ и предоставление полученных результатов в форме, доступной широкой аудитории слушателей (презентации, буклеты, технологические карты, блок-конспекты). Проект направлен на формирование: - учебно-организационных умений, включая способность формулировать задачи в своей деятельности и определять пути решения; - учебно-интеллетуальных умений, включая умения мотивировать свою деятельность, воспринимать информацию, логически осмысливать учебный материал, выделять в нем главное, решать проблемные и ситуационные задачи. Ожидаемым результатом после реализации проекта будет являться полученный практический опыт: - в работе с различными источниками информации; - научатся рассчитывать объемы и определять химический состав газообразных, твердых и пылевидных отходов при производстве алюминия электролизом расплавленных солей в нормальномрежиме работы оборудования и при технологических расстройствах. - составлять аналитические справки используя отчетную информацию по экологическому мониторингу РУСАЛа по Алтае-Саянскому горному региону и научно-практическому порталу РУСАЛа Экология производства; - будут способны оформлять отчеты о проделанной работе на бумажном носителе и в виде презентаций.
  • Сценарий праздника «Папа, мама, я - спортивная семья!»В нашей школе традиционно проводятся спортивные праздники для учащихся начальной школы. Данный праздник я провела в 3-4 классах, в соревнованиях приняли участие ученики и родители. Такие мероприятия способствуют сплочению коллектива, воспитывают чувства гордости за свою семью. эстафеты были мною подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей. На праздник обязательно украшаю спортивный зал шарами, флажками, лозунгами. Это придает яркость и чувства праздника данному мероприя...
  • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований «Веселые старты» среди учащихся начальных классовПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований Веселые старты среди учащихся начальных классов I. Цели и задачи Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников. Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками. Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья. Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Воспитание здорового духа соперничества. II. Организаторы и руководство соревнованиями Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры и судейскую коллегию. III. Место и сроки проведения Место проведения - спортивный зал школы IV. Участники, требования к участникам К участию в соревнованиях допускаются учащиеся, имеющие допуск врача к соревнованиям. Состав команды: 5 мальчиков + 5 девочек. V. Программа соревнований Эстафета № 1. Гладкий бег с эстафетной палочкой. Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. Эстафета № 2. Передача мяча над головой Участники стоят в одну колонну и передают мяч друг другу над головой из рук в руки. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в колонне и передает мяч следующему и т.д. Побеждает команда, у которой капитан окажется первым. Эстафета № 3. Встречная эстафета. Мальчики и девочки одной команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 15м. По команде МАРШ! первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит по прямой до, противоположной команды, передает эстафету и становится в конец колонны. И так до тех пор, пока мальчики не поменяются местами с девочками. Эстафета № 4. Веревочка под ногами Первый участник бежит со скакалкой в руке до фишки, обегает ее, бежит обратно, отдает один конец скакалки второму участнику и вместе проносят скакалку под ногами всех участников, которые перепрыгивают скакалку, первый участник остается в конце колонны. Второй участник бежит со скакалкой до фишки, обегает ее, возвращается, отдает один конец скакалки третьему участнику, сам остается в конце колонны и т.д Эстафета № 5. Эстафета с обручами Первый участник бежит с обручем в руке до фишки, одевает обруч на фишку и обегает ее, бежит обратно, передаёт эстафету другому. Следующий участник бежит по прямой забирает обруч, обегает фишку и бежит обратно, передает эстафету другому и.т.д.
  • Организация и проведение туристического слета для детей школьников1. Введение. Предлагаемые рекомендации по организации и проведению соревнований могут быть использованы как форма практического занятия по проверке знаний, умений и закреплению таких тем учебной программы, как Туристические навыки, Физическая подготовка туриста. Начиная подготовку необходимо помнить, что это неотъемлемая часть педагогического процесса, позволяющая решать целый комплекс задач: - формирование организационных навыков; - освоение тактики личной и командной борьбы; - воспитание бойцовского характера; - умения управлять эмоциями и мужественно переносить неудачи; - воспитание у ребенка такой черты, как взаимовыручка; - укрепление здоровья и любви к природе. Учитывая наши суровые климатические условия, наша главная задача максимально использовать осеннее-весенний период занятий для проведения туристических мероприятий с выходом на природу. Рекомендуемый период данного мероприятия сентябрь – май. 2. Условия проведения слета. Лучше всего проводить такое мероприятие за городом. Организаторы мероприятия должны заблаговременно выехать на предполагаемое место и провести осмотр. Желательно наличие сухостоя для костра. Воду для приготовления пищи лучше будет завозить в канистрах в день соревнований. Место необходимо предварительно очистить от упавших деревьев и всего, что может помешать проведению слета. В слете могут принимать участие дети с 1-11 класс. Соревнования можно проводить по параллелям или в виде товарищеских встреч между классами. Победители в соревнованиях определяются по двум видам Конкурсная программа и Полоса препятствий. В конкурсной программе 1 место занимает команда, набравшая большее количество баллов. В полосе препятствий победителем будет команда, прошедшая этот вид соревнований за наименьшее время, с наименьшим количеством штрафов. В случае равенства времени победа должна отдаваться команде, прошедшей трассу с наименьшим количеством штрафных секунд. Наименьшая сумма баллов и выявит победителя слета. 3. Программа соревнований 1. Сбор детей в школе, проверка личного и группового снаряжения. 2. Выход (или выезд) из школы и прибытие на место слета. 3. Организация бивуака, установка палаток и ограждение зоны лагеря (каждая команда) – 1 час. 4. Проведение конкурса Лучший и быстрый сборщик дров - 20 минут. 5. Открытие соревнований, представление судей и программы слета. 6. Полоса препятствий - от 1 часа до 2, в зависимости от количества команд. 7. Приготовление обеда и чая поварятами с помощью взрослых. 8. Конкурс Самый оригинальный и вкусный бутерброд - 20 минут. 9. Обед – 30-50 минут. 10. Конкурс песен. – 30 минут. 11. Конкурс загадок – 20 минут. 12. Конкурс После нас чище, чем до нас, свертывание лагеря – 30 минут. 13. Закрытие лагеря, награждение победителей. 14. Возвращение в школу -40-50 минут. Расчетное время проведения такого мероприятия колеблется от 3- 5 часов, в зависимости от количества команд.
  • Тематическое планирование по физической культуре для 2-го класса по ФГОСТематическое планирование по физической культуре для 2-го класса по ФГОССодержание программы– 102 часа.1. Легкая атлетика:- ходьба и бег;- прыжки;- метание. 2. Кроссовая подготовка: - бег по пересеченной местности. 3. Гимнастика: - акробатика, строевые упражнения; - висы, строевые упражнения; - опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. 4. Подвижные игры на основе баскетбола. 5. Подвижные игры (модуль Интерпретация известных спортивных и подвижных игр). В II классе увеличивается объем физических упражнений повышенной координационной сложности из базовых видов спорта (легкой атлетики, гимнастики и акробатики, футбола, волейбола и баскетбола), прикладных физических упражнений с использованием спортивного инвентаря и оборудования.
  • Тест на тему «Паралимпийские игры»Этот тест позволяет более углубленно изучить про Паралимпийские игры. Здесь включены вопросы и про летние Паралимпийские игры, и про зимние. Он позволяет вспомнить: когда они впервые были проведены, какие виды спорта включены в программу зимних Паралимпийских игр, сколько разыгрывается медалей, когда впервые наша страна стала участвовать в Паралимпийских играх, в какой стране проводились Паралимпийские игры 2010 г. и 2012 г., в какой стране будут проводиться Паралимпийские игры 2016 г., талисман...
  • Профессионально-прикладная физическая подготовка с использованием упражнений с гирямиСтатья преподавателя КГКП Риддерский аграрно-технический колледж Управления образования Восточно-Казахстанского областного акимата Анчугина Василия Васильевича Профессионально-прикладная физическая подготовка с использованием упражнений с гирями предназначена для проведения занятий по физической культуре в колледжах. Только благодаря использованию на уроках разнообразных форм и методов обучения можно вызвать у учащихся интерес к занятию физической культурой и спортом. Статья посвящена методике профессионально-прикладной физической подготовки с использованием упражнений с гирями, приведены урочные нормативы и оценочные нормативы. Эта статья поможет организовать и провести занятя по физической культуре с использованием гирь. Статья предназначена для преподавателей физической культуры, работающих на всех курсах.
  • Видеоурок по волейболуВ волейбол играют везде! В зале, на улице, в воде, на песке Люди любого возраста, пола и занятости !Игра пользуется успехом так как правила просты, инвентарь для начинающих недорогой, зрелищная и эмоциональна! На видео показана основная часть урока. Основные задачи урока: Научить основам техники выполнения прямого нападающего удара Способствовать развитию координации, быстроты реакции и скоростно- силовых качеств. Способствовать уважительному отношению при взаимодействии с партнёром. Способствовать усвоению знаний об основах техники Такой урок можно проводить с учащимися от шестого до одиннадцатого классов , в зависимости от их физического развития. В нашей школе у детей повышенный интерес к спортивным и подвижным играм, особенно к волейболу .Наши школьники с удовольствием приходят на подвижных переменах , после уроков поиграть в волейбол! И так же участвуют в соревнованиях, мероприятиях, конкурсах- занимая призовые места. Прямой нападающий удар один из видов технических приёмов в волейболе.
  • План-конспект урокаУрок физкультуры проводился в 7 классе школы-гимназии с казахским языком обучения. Тема урока: Эстафеталық ойын ережесін дамыту. Цели урока: 1. Білімділік: жүгірудің әдіс-тәсілдерін үйрету, ойыншылардың қозғалыстарын жетілдіру.2.Дамытушылық: икемділігін, шыдамдылығын, төзімділігін, күш жігерін дамыту.3. Тәрбиелік: ұйымшылдыққа, ұжымшылдыққа, достыққа тәрбиелеу.Разработка данного урока позволит начинающим учителям физической культуры правильно спланировать урок, а также рационально использовать в...
  • Конспект спортивного праздникаСпортивный праздник подготовлен для учащихся начального и среднего звена школы. В нем продуманы спортивные состязания и параллельно математические задания. В мероприятия включены и загадки и спортивные состязания. Прежде чем посоревноваться в физической силе, необходимо сразиться и в математике. На таком празднике успешен каждый- и тот, кто быстро бегает и тот, кто не может бегать , но может состязаться в умении решать. Побывав на празднике ребята сделают вывод, что все науки нужны, все науки ва...
  • Школьный турслёт «Осенняя тропа»Туризм – познание, отдых, спорт. Туризм - это хорошая школа волевой закалки, сознательной дисциплины, походного мастерства.. Туризм – это спорт для всех! Да здравствует школьный турслёт, удача, надежда, успех! И будет победа пускай рядом с нами, Ведь хватит призов на всех! Недаром мы тренировались Всё было впервые и вновь. И первое место занять мы старались. К туризму влекла нас любовь! Проведение осеннего общешкольного турслёта в нашей школе стало традиционным . Турслёт проводится в Красавинском бору ( парковой зоне), которая находится рядом с посёлком. Соревнования проходят под девизом НЕ БЕГИ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ДУМАЕТ ГОЛОВА. Турслёт с нетерпением ждут и дети и педагоги и родители. Школьный турслёт проводится за 1 день. Но программа турслёта очень насыщенная. К турслёту начинаем готовиться заранее. Старшие школьники (10-11 класс) помогают готовить к соревнованиям команды младших ... В турслёте принимают участие все учащиеся. Кто не вошёл в состав команды, следит за своим биваком, костром. Учащиеся старших классов привлекаются к судейству в качестве секретарей на этапах. Так же в судействе помогает местная организация пограничников Рубеж. Для детей и судейской команды организуется горячее питание и чай поварами из школьной столовой. Допуск к соревнованиям по заверенной медиком заявке. Перед началом турслёта проводится инструктаж по технике безопасности. Команды самостоятельно организуются бивуак, питание и досуговые мероприятия. Разведение костра организуется с учетом природоохранных мер и техники безопасности. Мусор уносится с места пребывания класса в полиэтиленовых мешках, приготовленных классами заблаговременно. После проведения турслёта, на совете физкультуры школы делается разбор ошибок, подводятся итоги по проведению турслёта. В программу туристского слёта включены традиционные соревнования по технике пешеходного туризма, контрольно-туристскому маршруту, спортивному ориентированию, конкурсная программа. Подготовка к турслёту. - на ШМО учителей физкультуры разрабатывам положение о проведении турслёта, программу соревнований. - На методическом совете утверждается план проведения турслёта, назначается судейская команда, определяется место и сроки проведения турслёта. Утверждается программа турслёта. - директор школы пишет приказ о проведении туристического слета, в котором указываются обязанности учителей. - На совете физкультуры школы физорги знакомятся с положением. Учащиеся старших классов назначаются ответственными за подготовку команд к турслёту. Определяются дни подготовки к соревнованиям. - Учителя физической культуры, учитель ОБЖ, старшая пионерская вожатая готовят необходимый инвентарь и трассу соревнований в бору, который находится за посёлком. Классные руководители готовят команды своих классов к конкурсам на поляне заданий. Все карточки для поляны заданий, картографический материал, контрольные пункты (КП), флажки для маркированной трассы и другое готовят главный судья соревнований (учитель физкультуры) и старшая пионервожатая. - Трасса готовится в день соревнований, до их начала. По лесу ставятся контрольные пункты, обозначается флажками маркированная трасса, готовятся технические этапы ( параллельные верёвки, болото с импровизированными кочками из досок, натягиваются верёвки на траверсе склона, определяется место для установки палатки и разжигания костра) - В день проведения турслёта все классы во главе с классным руководителем строятся во дворе школы и далее колонной идут к месту соревнований по указателям. - По прибытии на поляну соревнований командам даётся 30 минут на обустройство биваков. Участники слета размещаются на отведенной для размещения команд территории. Поляна, должна быть достаточно большого размера. На ней должно быть место для размещения всех классов. А так же место для подвижных игр и конкурсов. Туристическую полосу препятствий устанавливаем по берегу реки, таким образом она доступна для обозрения - Далее команды строятся для начала проведения соревнований. Флаг соревнований поднимает команда – победительница прошлогоднего слёта. Затем проводится жеребьёвка, команды получают маршрутные листы и с разрывом в 10 минут уходят на контрольно-туристский маршрут, где им предстоит показать умения в технике пешеходного туризма, в ориентировании и знания медицины, краеведения, топографии, этнографии, животного и растительного мира. - У каждой команды свой бивак, у которого остаются повара (учащиеся из этого же класса)когда команда уходит на маршрут. - Приходя с маршрута, команды сдают маршрутные листы судье на финише и отправляются к своему биваку на обед и подготовку к конкурсной программе. - За то время, пока ребята обедают и участвуют в конкурсной программе судьи подводят итоги. Затем команды строятся на поляне соревнований, где происходит награждение и закрытие турслёта. Обратно до школы колонна движется организованно.
  • Внеклассное мероприятиеВнеклассная мероприятия Жемчужина здоровья была подготовлена в целях ознакомления учащихся с правилами правильного питания, а так же в целях пропаганды здорового образа жизни среди учащихся 5 классов .Здесь были включены комплекс витаминов здоровое питание и влияние естественных факторов природы на здоровья учащихся. Сюда были включены так же прыжки, бег, упражнения на ловкость, на правильную осанку и совершенствование двигательных умений и навыков освоенные на уроках физической культуры. Соре...
  • «Здоровье-круглый год»Мое внеклассное мероприятие называется Здоровье круглый Он рассчитан на учащихся первых и вторых классов , где ученики в игровых ситациях запоминают простые здоровые истины питания, вредных привычек,, КОРОРЫЕ МОЖНО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИМЕНЯТЬ В ЖИЗНИ.В этом мероприятии мне помогал сказочный герой Доктор Айболит, это существенно заинтересовало дете, также была показана сценка о жизни зверей в лесу об их здоровом образе жизни.К конце мероприятия был прочитан стихотворение -наказ на соблюдение ЗОЖ в...
  • Проект: «Мини - хоккейная коробка»В основе проекта лежит создание мини – хоккейной коробки на территории села Новокулундинки. Так как в нашем селе раньше была хоккейная площадка, и неоднократно проводились турниры по хоккею, как на местном уровне, так и на районном, где наши спортсмены занимали 1-3 места. Проанализировав ситуацию, мы пришли и решили сделать социальный проект. Решили на конкурсе воплотить в жизнь давнюю мечту всех сельских ребят – построить хоккейную площадку. Создание хоккейной коробки - итог проекта. Она станет...
  • Методические материалы для проведения классного часа «Урок футбола»методические материалы для проведения уроков футбола предназначены учителям физической культуры. в данной разработке представлены материалы истории футбола, правилам игры в футбол, информация о знаменитых игроках, тренерах, о крупных мировых турнирах по футболу, информация по популяризации футбола как олимпийского вида спорта, о крупных стадионах России где есть возможность провести чемпионат мира по футболу в 2018 году. Разработка сопровождается приложением с фотографиями известных футболистов,...
  • Спортивный конкурс «Зов джунглей»ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ (сценарий спортивного праздника) Дата проведения: 23 ноября 2012 года Место проведения: СОШ № 51,спортивная площадка Инвентарь: рисунки животных, растений, бабочки, птицы из бумаги, мягкие игрушки.Стойки-10 шт., матерчатые удавы-4 шт., резиновые шары-2 шт., гимнастические палки-20 шт., баскетбольные мячи-2 шт., барабан-2 шт.,следы-круги: 10 оранжевых и 10 желтых; шведская стенка, канат, маты, коробки от обуви-4 шт., мешки-2 шт., 10 стрел и 2 лука. Ведущий(держит в руках глобус, звучит музыка Чунга-чанга).Если бы мы могли облететь земной шар над экватором, то увидели бы сплошные зеленые пространства, самые могучие и пышные леса-джунгли. Здесь круглый год буйная зелень и совсем нет зимы. Джу на черепахах, огибая пальмы, а на обратном пути, взяв черепах в палки следующим двум детям. Следующие берут обезьянку
  • Положение о проведении спортивных соревнований «Богатырские забавы»ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивных соревнований Богатырские забавы для учащихся 1-4 классов в рамках проведения месячника героика-патриотической и спортивно-массовой работы ЦЕЛЬ: Соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников. ЗАДАЧИ: 1. Проведение целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию школьников в ходе реализации целевой комплексной программы патриотического воспитания. 2. Широкая пропаганда и популяризация прикладной физической... Общее руководство подготовкой и проведением мероприятий осуществляется МО учителей физической культуры и начальных классов. Для непосредственного судейства во время проведения соревнований привлекаются учащиеся 10-11 классов, члены спортивного клуба Искра. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ: 25 февраля 2011 года ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ: По результатам выступлений в каждом виде соревнований объявляется результат, который затем суммируется с учётом штрафных очков. Команда, набравшая наимень...
  • Сценарий спортивного праздника, посвященного Международному женскому дню: «Красны девицы»1. КОНКУРС Пылесос. Инвентарь: кубики по количеству участниц каждой команды, по одному венику и совку для каждой команды. Задание. Участвуют все девочки каждой команды. Кубики, разбросанные по полу, нужно собрать с помощью веника и совка для мусора. Собранные кубики опускаются в ведро. Выигрывает команда, которая первой соберёт все кубики. 2. КОНКУРС Золушка. Инвентарь: три вида зерна (горох, гречка, рис) и по три чашки для каждой команды. Задание. Участницы должны разобрать три вида зёрен... 6. КОНКУРС Кто быстрее?. Инвентарь: обруч для каждой команды. Задание. Команды стоят в колонне по одному за линией старта. На расстоянии 10 м перед каждой командой на высокой стойке вертикально укреплён обруч (или его держат помощники). По сигналу игроки каждой команды по очереди бегут к обручу, пролезают через него и бегут к противоположной стороне площадки, где вновь строятся в колонны по одному за линией финиша. Выигрывает команда, построившаяся первой. 7. КОНКУРС Передача мяча. Инвент...
  • Исследовательская работа «Бодибилдинг»Для России 2014 год является знаменательным, в Сочи пройдет XXII Зимняя Олимпиада. А в Олимпиаде участвую спортсмены сильные духом и телом. Они для этого много тренируются, развиваю мускулы. Когда наблюдаешь их участие по телевизору, то нам тоже хочется быть как они. Мы, особенно мальчики перед девочками хотим быть сильными, чтобы защитить их и нравится им. Мускулистые, красивые парни больше нравятся девушкам. Еще большинство людей просто хотят выделяться из толпы накачанными мускулами, чтобы н...
  • Открытый урок физкультуры: «Круговая тренировка»Урок Круговая тренировка развивает такие физические качества быстроту выносливость скорость. Были выбраны физические упражнения направлены на различные группы мышц такие как руки : Бицепс ,трицепс , мышцы живота :косые мышцы , прямые , ноги : мышца разгибатель (квадрицепс бедра и мышца сгибатель (бицепс бедра). Данная тренировка подготавливает организм к различным видам спорта как волейбол , баскетбол , футбол , хоккей и др . Круговая тренировка повышает общую физическую подготовку организма...
  • Методическая разработка спортивного мероприятия «В здоровом теле – здоровый дух»Вопрос здоровьесбережения подрастающего поколения важен для каждого педагога. Уже третий год в нашей школе внедряется программа создания здоровьесберегающей среды для воспитанников дошкольной группы и обучающихся 1-9 классов. В процессе работы педагогического коллектива создана система работы в данном направлении, охватывающая все ресурсы образовательного учреждения: педагогические кадры, материальная база школы, возможности социума. Одним из главных звеньев данной системы является системы мероприятий с воспитанниками и обучающимися, направленными на физическое развитие детей, формирование осознанной потребности детей в соблюдении и ведении здорового образа жизни, повышении интереса к занятиям физкультурой и спортом. Предложенная методическая разработка спортивного мероприятия является составной частью проводимых мероприятий с учениками начальных классов. Формы проведения подобных игр, занятий меняются – игровые уроки, соревнования, игра по станциям и др.
  • Сценарий проведения теннисного турнира на кубок полного кавалера ордена Славы Последова А. АСценарийпроведениямуниципального соревнования по настольному теннису на кубок полного кавалераордена славы Последова А.А.Дата проведения: 22 марта,2014 года.Место проведения: спортивный зал школы МБОУ Маньково-Березовской СОШ.Участники: обучающиеся школ, взрослые население Милютинского района.Оборудование: скамейки, теннисные столы, ракетки,шары.o Привлечениек оздоровительным регулярным занятиям физической культурой и спортом детей,молодёжи, а также людей среднего и старшего возраста, различных ...
  • Тест на тему: «Олимпийские игры»В этом тесте затронуты вопросы про летние и зимние Олимпийские игры. Он интересен тем, что нужно знать: с какого года проводятся Олимпийские игры, когда впервые наши спортсмены приняли участие в Олимпийских играх, а так же надо знать фамилию первого Олимпийским чемпиона и каким видом спорта он занимался, откуда берет начало эстафета Олимпийского огня, сколько колец изображено на Олимпийском флаге, какой девиз олимпийского движения. Интересно вспомнить клятву, которую произносят спортсмены на отк...
© 2010-2018