Физическая культура, физкультура

  • Розробка інструкції «Правила поведінки учнів/студентів у спортивному залі та на спортивному майданчику1.Усi студенти зобов’язані пройти медичний огляд: 1.1. На пiдставi даних про стан здоров’я i фізичний розвиток студентів розподіляють для занять фізичними вправами на медичні групи: а) основну; б) підготовчу; в) спеціальну. 1 .2. Студенти, які не пройшли медичного огляду, до уроків фізичної культури не допускають. 1.3. Студенти і, тимчасово звiльненi від занять, зобов’язані бути присутніми на уроках фізичної культури. При цьому допускається залучення їх учителем до підготовки занять. Тимчасове звільнення від занять фізичними вправами допускається з дозволу медичного персоналу школи. 1.4.Пiсля перенесення хвороб студентом необхідно взяти дозвіл на вiдвiдування уроків фізичної культури у лікаря. 2.Без дозволу вчителя студентам забороняється заходити i перебувати в спортивному залі: 2.1. Студенти заходять до спортивного залу, виходять на спортивний майданчик у спортивному взутті та спортивній формі, вiдповiдно до пори року i погодних умов. Заходити до спортивного залу у брудному взутті — забороняється. 2.2. Після дзвінка на урок по команді вчителя студенти шикуються в спортивному залі, на спортмайданчику. 2.3. Без дозволу вчителя студентам забороняється користуватися спортінвентарем. 2.4. студентам забороняється виконувати вправи на спортивних знаряддях без присутності та страхування вчителя, а також маючи на собі різного роду прикраси. Не дозволяється приносити речі, які не потрiбнi на уроці або заважають його проведенню. 2.5. Студенти зобов’язані берегти спортивне обладнання та спортінвентар, не псувати його, не смітити, не приносити харчові продукти у спортзал. 2.6. В отвори на бокових щитах для тепло вентиляції спортивного залу не просовувати пальці. 2.7. Під час виконання вправ на спортивних знаряддях студенти зобов’язані бути дисциплінованими, уважними, чітко виконувати вказівки вчителя. 2.8. Без команди вчителя не переходити від одного знаряддя до іншого. 2.9. Під час виконання вправ потоком необхідно дотримуватися дистанції, не штовхатися, не зупинятися, не ставити пiднiжок. 2.10. Під час проведення занять з метання не дозволяється перебувати в зоні кидка, не перетинати зону кидка. Не можна повертатися спиною до напрямку польоту об’єкта метання. Забороняється виконувати метання без дозволу i відому вчителя. 2.11. Під час виконання вправ на спортивних знаряддях необхідно перебувати на безпечній вiдстанi від місця виконання, не заважати один
  • Урок: физическая культураУрок: физическая культура Целеполагание: формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Тип урока: повторение ранее изученного Форма организации: классная Методы обучения: · словесные (объяснение, команды, указания); · наглядные (показ, зрительные ориентиры); · практические (метод упражнений, игровой). Задачи урока: 1. Повторить ловлю и передачу мяча двумя руками снизу от груди; повторить построение в шеренгу, виды ходьбы, бега, комплекс ОРУ. 2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 3. Формировать правильную осанку в ходьбе, в беге, в комплексе ОРУ. Инвентарь: мячи (3 шт.), кубики (3 шт.), свисток.
  • Подвижные игры с метанием мяча в движущуюся цельЦель урока: Достичь планируемых результатов. 1. Предметный результат: o умение отвечать на вопросы и выполнять физические упражнения в течение урока; o представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки; o выполнять задания по технической подготовке. 2. Личностный результат: o проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями; o умение не создавать конфликтов и находить выходы из различных ситуаций. 3. Метапредметный результат: o развивать умения выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить; o определять качество и уровень знаний; o формировать умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Задачи формирования УУД: 1. умение формулировать тему и проблему урока; 2. умение добывать новые знания, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; 3. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: 1. умение активно включаться в коллективную деятельность; 2. умение доносить информацию в доступной эмоциональной яркой форме в процессе общения; 3. умение организовать собственную деятельность; 4. оформлять свои мысли в устной форме. Личностные УУД: 1. развивать интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; 2. умение взаимодействовать при достижении общих целей в процессе совместной деятельности; 3. умение логически грамотно излагать, аргументировать свои мысли. Регулятивные УУД: 1. умение определять цель деятельности на уроке; 2. умение проговорить последовательность действий на уроке; 3. умение подводить итоги своей деятельности на уроке; 4. умение оценивать свои учебные действия. Тип урока: с образовательной обучающей направленностью. Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, частично-поисковый.
  • «Сабақта оқушылардың өзіндік жұмысын ұйымдастыру» баяндамасыЖас ұрпақтың жаңаша ойлауына біртұтас дүнетанымының қалыптасуына әлемдік сапа деңгейдегі білім , білік негіздерін меңгеруіне ықпал ететін жаңаша білім мазмұнын құру – жалпы білім беру жүйесіндегі өзекті мәселенің біріОсыған орай педагогикалық ізденіс барысында оқушыларды тәрбиелеу мен оқытуда жаңа әдістемелерді қолдануы өзіме талап қылған еді Қазақ тілі мен әдебиет пәні бойынша жобалау әдістері технологиясына (метод проектного обучения) көңіл бөліп, оқушылардың шығармашылық белсендігін дамыту д...
  • Реферат «Дифференцированный подход к учащимся на уроке физической культуры, как средство повышения их физической подготовленности»Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса дифференцированного обучения. Важнейшее требование современного урока – обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств.Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами...
  • Спортизация школьников на основе фитнесаКак показали исследования последних лет программа школьного физического воспитания не в состоянии обеспечить полноценное физическое развитие ребенка. Многие средства физического воспитания в школе не отражают современных модных тенденций, кажутся детям неинтересными отсюда и низкая мотивация к занятиям. В спортивных секциях до сих пор существует тенденция отбора одаренных детей, в результате чего большинство детей оказывается вне спорта, не получает нужную дозу физической активности, соответству...
  • Конспект открытого занятия «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат» (для детей старшего дошкольного возраста)Цель: формировать у детей понятие пожарная безопасность; - дать знания о причинах пожара; - сформировать элементарные умения и навыки поведения при возникновении пожара; - воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии; - активизация двигательной активности, развитие физических качеств: ловкости. Быстроты, смелости; - развитие вестибулярного аппарата, координации движений. Оборудование: скамейки, ведра, куклы Билингвальный компонент: өрт сөндіруші - пожарный Ход занятия Под марш пожарных дети заходят в зал. Здороваюсь. Становятся в шеренгу, загадываю загадку: Мы смелые работники, С водою мы напарники, Очень людям мы нужны. Кто же мы? (Пожарные) Инструктор: Что жы вы знаете о пожарных?
  • Как правильно сформулировать цели и задачи урока?Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока. Учитель проверяет, насколько обучающиеся поняли цель урока, насколько они готовы ее достигать (есть ли у них необходимые для этого знания и мотивация). Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся На уроке звучит несколько вариантов цели с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, при озвучивании этих формулировок учитель использует приемы организации внимания конкретных учеников (обращение по имени, адресное задавание вопросов, указание на увлечения конкретного ученика).
  • Игра-путешествие «Экологический калейдаскоп»Ни для кого не секрет, что проблема загрязнения окружающей среды все больше обращает на себя внимание современного общества. Загрязнение питьевой воды, воздуха выбросами промышленных предприятий, увеличение количества отравляющих веществ, внесенных в почву для повышения урожайности культурных растений и борьбы с насекомыми вредителями, влечет за собой ухудшение здоровья населения планеты. Перенаселенность мегаполисов и их засоренность отходами жизнедеятельности людей влечет за собой неконтролиру...
  • Абай Құнанбайұлы «Шоқпардай кекілі бар қамыс құлақ»Асыл сөзді іздесең, Абайды оқы ерінбе. Адамдықты көздесең, Жат тоқып ал көңілге. С.Торайғыров Ғұлама ғұмырынан - Абай Құнанбайұлы 1845 жылы 22 тамызда Семей облысы, Қарқаралы ауданы, Шыңғыс тауының бауырында (қазіргі ШҚО Абай ауданы) туып, 1904 жылы 5 шілдеде сол жерде дүние салған. Шын есімі – Ибраһим. Қазақ халқының ұлы ақыны, қазақтың жазба әдебиетінің негізін салушы, композитор, философ. Орта жүздің арғын тайпасының тобықты руынан шыққан билер әулетінен. Алғашқы саутын ауыл молдасынан ашқан Абайды әкесі он жасында Семейге оқуға жібереді. Ахмет-Риза медресесінде Абай мұсылманша оқумен ғана тоқтамай, С... Ақынның туған жері Жидебай еліне суретті саяхат жасау (слайд көрсету). Мәтінмен жұмыс Шоқпарбай кекілі бар қымыс құлақ өлен мәнерлеп оқу, мазмұнын ашу, талдау жүргізу. Шоқпарбай кекілі бар қамыс құлақ Салыстырмалы талдау Басы Шоқпарбай кекілі, қамыс құлақ, қоян жақ, майда жалды Жүйрік аттың сипаты жасалған Аяғы Жерсоғарлы,сіңірлі, аяғы тік,бота тірсек Жүйрік атқа тән қасиеттер өлеңмен берілген Қасиеті Шапса жүйрік Бейнелі сөздер; Мінсе берік Жуан, жуас Бейнелі сөздер: Эпитет: қамыс құлақ, салпы ерін, ұзын тісті Теңеу: шоқпардай кекілі
  • Спортивный праздникСпортивный праздник посвящённый дню Защитника Отечества Учитель физической культуры Маматказина Г.Н. Цели. 1. Организация досуга и пропаганда здорового образа жизни подростков. 2.Поднятие престижа Вооружённых сил России. 3.Популяризация разных видов спорта среди учащихся. 4. Привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом. 5. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества, творческого мышления. 6. Развитие и совершенствование физических качеств. Участники соревнований. Учащиеся 5 классов. Состав каждой команды - 6 человек. Место и сроки проведения. Спортивный праздник посвящённый дню Защитника Отечества МКОУ СОШ№3 города Николаевска в спортивном зале 25 февраля в 13.00ч. Условия определения победителей. Команда-победительница спортивного праздника определяется по наибольшей сумме баллов. По каждому виду конкурса за 1 место - 5 баллов, за 2 место - 4 балла, ничья - 3 балла. Инвентарь. Стойки, противогазы, пакеты с заданиями, , волейбольные и баскетбольные мячи, секундомер, кубики, гимнастическая палка с веревкой, воздушные шары, скамейки, обруч. Лист упал календаря Цифры красные не зря День Защитника все мы Празднуем среди зимы И в этот важный час Спешим поздравить вас С Днем защитника России С честью чтоб мундир носили Чтоб здоровы были, сильны Были счастливы сполна С Днем защитника! Ура! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы хорошо знаем, что покой граждан нашей страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии! Без малого почти уже столетье, Мы этот праздник празднуем в стране. День этот любят взрослые и дети, Он праздник мужества, он для мужчин вполне! Ведь на заре еще Христовой Эры, В России воинов сбирали на погост, Чтоб в родичей вселить Надежду, Веру, Чтоб знал степняк, что свят д... А следить за игрой и выставлять результаты состязаний будет независимые эксперты Программа соревнований. 1.Смотр строя и песни. Участвует вся команда. Командир отдает рапорт председателю жюри о готовности участников к соревнованиям. Затем он подает 3-5 различных строевых команд. Отряд выполняет их. Выступление юнармейцев оценивается по 5 бальной системе, при этом учитываются четкость подачи команд, их выполнение, внешний вид юнармейцев, форма, эмблема отряда, исполнение строевой песни. 2.Снайпер. По сигналу стоящие первыми в колоннах участники выбегают вперед, обегают 2... 3 Переправа. По сигналу стоящий первым в колоне берет обруч бежит до стойки, обегает, возвращаясь забирает другого выполняя в паре, также обегая стойку. Добежав до команды меняются местами, первый остаётся, а следующий бежит в паре. 4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Участвуют вся команда. Конкурс На солнечной поляночке. Команда 5А класса представляет номер художественной самодеятельности. Жюри оценивают выступление по 5-бальной системе, учитывая выдумку, оригинальность, артистизм. 5. Подбить врага. Каждому командиру, за ногу привязывают воздушный шар. По сигналу они пытаются раздавить шар сопернику. Кто это быстрее наступит на шар и взорвёт тот выигрывает. 6. Полоса препятствий По сигналу учащийся бежит до скамейки, проползает на ней, делает кувырок на мате, проползает под верёвкой, бежит сквозь обручи, обегает стойку и возвращается. 7. Тачанка. Учащиеся стоят в колоне первый занимает положение упор лёжа, второй держит его за ноги, перемещается на руках до стойки, где происходит смена ролей. 8. Донесение. Юнармейцы строятся за общей линией стар
  • Сценарий малых Олимпийских игрСЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА. В спортивный зал школы входят учащиеся под звуки спортивного марша, строятся по классам. Учитель физкультуры: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас таких красивых, бодрых, веселых, в спортивной форме, а значить готовы спортивному празднику Приглашаем всех девочек и мальчиков в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр Быстрее, выше, сильнее! Вы все любите соревноваться. А где могут спортсмены... Медведь: Я – медведь, я очень сильный Держу я в лапах спортивный символ! Пять колец между собой переплетённых, В спорте нету побеждённых! Заяц: Я заяц – русак, Держу я в лапах олимпийский флаг! Белый цвет и кольца на нём Чистота и энергия в символе том! Леопард: Я самый быстрый, ловкий и смелый, Назвали меня леопардом за дело. Огонь горит в глазах моих, Огонь побед, сражений в них! Учитель физкультуры: Прежде чем начать наши состязания, нам нужно соблюсти все ритуалы Олимпийских игр. Олимпийский флаг внести! В зал входят 4 спортсмена, которые вносят Олимпийский флаг под музыку Спортсмены делают круг почета с Олимпийским флагом, прикрепляют его к флагштоку. Учитель физкультуры: Капитаны команд - на флаг! Капитаны команд бегут к флагу и готовятся его поднять Спортсмены поднимают флаг. Мозговой штурм. А сейчас небольшой мозговой штурм, ведь открыть нашу Олимпиаду, а им... 7.Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? 8. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции ? (Оливковым венком). Учитель физкультуры: Зажечь Олимпийский огонь, право внести олимпийский факел предоставляется капитана Священный огонь олимпийский, Гори над планетой века. Не надо огня Хиросимы, Не надо Хатыни огня! А факел, сегодня зажженный, Пусть дружбу народов крепит Пусть дух прекрасной Олимпии На празднике нашем царит! Учитель: – Команды к старту готовы? Команды хором: Всегда готовы! Учитель: – Мы начинаем наши спортивные состязания с проведения спортивно – музыкальной разминки
  • Научная статья. «Кроссовый бег в вашей жизни»Когда заниматься спортом? С утра лень – вечером устал. Лето, тепло, скоро каникулы и пляж! Самое время заняться собой и привести себя в форму. Самый доступный способ сделать это, конечно кроссовый бег. В настоящей статье я расскажу о том, что такое кроссовый бег и как правильно начать бегать. Также об особенностях и правилах, которые помогут улучшить результаты в кроссе. Кроссовый бег хорошо подходит для улучшения физической формы и поможет сбросить лишний вес. Так как не у всех имеется возможность заниматься на беговой дорожке или на стадионе — статья будет крайне полезна, поскольку кросс бегать можно по городу или в любом другом месте. Идеальный вариант для того, чтобы сбросить лишний вес и привести себя в желаемую физическую форму. На сколько это эффективно вы и сами убедитесь. Некоторые люди встают на три часа раньше, а как же хочется спать. Да и место не всегда бывает подходящем: машины, выхлопные газы, смок. Дышать становится все тяжелее, и вы чувствуете еще большую усталость. И вы начинаете осознавать, что вы делаете, что то не так. Дефицит движения приводит к целому ряду проблем со здоровьем. В основном студенты ведут сидячий образ жизни, просиживая, по крайней мере, восемь часов ежедневно на занятиях и дома за компьютером, и это все может быть самым вредным для студенческой молодежи. И мы предлагаем для них начинать заниматься физическими упражнениями с обычной интенсивной ходьбы. Все дело в том, что при обычном шаге сердечная мышца не испытывает никакой нагрузки, как и у людей, вовсе пренебрегающих физкультурой. Для тренировки сердца и сосудов необходим учащенный пульс. Но он не должен превышать 130-150 ударов в минуту. Так, как чрезмерные нагрузки не являются полезными для сердечной сосудистой системы. При учащенном пульсе увеличиваются скорость и объемы крови, которая прокачивается через сердце, поэтому тренируется его выносливость. И все таки заниматься утром или вечером? На этот вопрос вы можете ответить и сами, но самое главное спланировать свой режим труда и отдыха. Если вы все таки не можете уделить время для интенсивной ходьбы, то можно не по лениться, встать по раньше и пройтись быстрой ходьбой от дома и до места учебы. Постепенно, когда ваш организм привыкнет к физическим нагрузкам, и ваш пульс не будет превышать 110 ударов в минуту, можно приступить к кроссовом бегу с чередованием с ходьбой.
  • Научная статья. «Роль Фитнеса в повседневной жизни студентов»Педагог об­ращается к студентам: Единственная мы­шечная группа, которая никогда не выходит из моды, - это группа мышц брюшного прес­са. Большинство популярных журналов все больше убеждают нас в том, что упругие мышцы живота - это главная цель, к которой следует стремиться поклонникам фитнес- упражнений. Стоя перед зеркалом, люди на­ходят в себе те или иные изъяны, многие считают себя людьми с лишним весом, и хо­тели бы избавиться от ненавистных кило­граммов. Но не каждый предпринимает ка­кие-т... 2) проблематизация прежнего спосо­ба выполнения данного УУД. Тренер мо­тивирует студентов на необходимость самостоятельного поиска зон ошибок: К примеру, упражнения на укрепление мышц живота, традиционные поднимания и опус­кания туловища в положении лежа на спине в большой степени акцентируют поднимание туловища, чем притягивание грудной клетки к бедрам. Большинство людей имеют тен­денцию жертвовать правильностью техники выполнения движений, когда достигается уровень утомления...
  • Портфолио учителяпортфолио учителя по физической культуре, в этом портфолио можно набрать максимальный бал. 1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности, в том чи...
  • Перспективный план работы с родителями оздоровительной работы в подготовительной группеВ нашем детском саду главной целью является обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организация здоровья - сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма, повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии. При составлении перспективного плана учитывалась специфика дошкольного учреждения (у каждого ребенка свой период оздоровления и пребывания в детском саду) и необходимость создания здоровьесберегающего образовательного процесса, способствующего эмоциональному благополучию ребенка, полноценному его развитию и повышению уровня здоровья каждого воспитанника, определились следующие особенности организации деятельности ДОУ: 1.Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе (дыхательная гимнастика, статические упражнения, закаливающие процедуры, оздоровительный бег и пешие ежедневные прогулки, самомассаж и др.), способствующих формированию навыков здорового образа жизни, оказывающих положительное влияние на состояние здоровья воспитанников. 2. Мотивация родителей на совместную оздоровительно- профилактическую работу. Наш перспективный план включает в себя консультации для воспитателей, праздники и развлечения. В группах воспитатели оформляют уголок здоровья, где пополняют каждый месяц наглядным материалом, день открытых дверей.
  • Праздник зимних состязанийЦели и задачи -популяризация зимних игровых состязаний; -приобщение к здоровому образу жизни; -выявление сильнейших команд. Программа соревнований Соревнования командные. В программу входят 6 станций. На каждой станции участники за определенное время выполняют задания. Первая станция Встречная эстафета Вторая станция Биатлон Третья станция Снеговик Четвертая станция Зимняя рыбалка Пятая станция Керлинг Шестая станция Скелетон Время прохождения станций указывается в маршрутном листе. Итоговый результат подводится по времени. Чем меньше времени было потрачено на выполнение заданий. Условия проведения 1. Состав команды на усмотрение. 2. Форма одежды должна быть теплой и удобной т.к. состязания проводятся на открытом воздухе. 3. Каждая команда должна иметь название и девиз. Единая форма приветствуется.
  • Влияние физического воспитания на умственное развитие детейТы полон желания принести пользу своему народу. Для этого постарайся быть здоровымС.А. Назарбаева. Процесс выявления, обучения, развития, воспитания одаренных и талантливых детей составляет одну из важнейших задач современного образования. Исходя из этого, главной задачей педагогического коллектива школы является - создание условий для умственного и духовного развития с высокими интеллектуальными и творческими способностями, воспитание физической развитой личности и формирование целостности от... В интернате при школе для одаренных детей музыкально-эстетического профиля вот уже более 10 лет функционирует спортивный клуб Бекболат. Каждый год обновляется состав клуба и избирается капитан футбольной команды. Хотелось бы отметить, что учащиеся очень любят спортивные игры и принимают активное участия во всех мероприятиях спортивного характера. В процессе игры часто создаются такие условия, когда интересы одного ребенка сталкиваются с интересами всего коллектива; при условии правильного руководства это способствует воспитанию многих морально-волевых качеств и развитию интеллектуальных способностей. Так, например, в шашках работает чистая логика, ведь замысел игры очень глубок - развитие смекалки, быстроты реакции, эрудиции. Командные игры, такие как, футбол, требуют от ребенка умения согласовывать свои действия с действиями других детей, управлять своим телом. Активный образ жизни хорошо влияет на кровообращение, в процессе игры по рецепторам сигналы поступают в мозг ребенка, что обеспечивает умственное развитие ребенка. Парные игры, например, настольный теннис увеличивает моторные функции организма, развивает память, стратегическое мышление. Перечисленные выше виды спорта помогают развивать умственные способности. Уровень умения детей, приобретенный в неурочное время на занятиях спортом, активизация физической и умственной деятельности учащиеся делает их конкурентоспособными среди сверстников, повышает авторитет школы. В заключении хотелось бы сказать - физическое воспитание детей неразрывно связано с умственной и физической активностью. Именно эта связь обеспечивает значительное влияние физического воспитания на общее развитие детей. Физические упражнения, несомненно, очень хорошо влияют на умственное развитие ребенка, а значит необходимо стимулировать организм ребенка при помощи логического мышления и развития физического здоровья. Самое главное - следить за этим процессом, и если ребенок переусердствует, вы... Список используемой литературы: 1. Давыдов В.В. Развивающее обучение. - М, 1996 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте М., 1991 3. Кряжева М. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Я., 1996
  • Беседа «Путешествие в мир футбола: от древности и до современности»Беседа с учащимися 5-9 классов посвящена истории возникновения футбола: различным версиям происхождения игры в древности, малоизвестным фактам о футболе, особенностям правил игры в разное время.Для ребят открывается захватывающий мир футбола, они знакомятся с легендарными игроками – всемирно известными вратарями, нападающими, защитниками, в том числе и знаменитыми представителями футбола Кузбасса - братьями Виталием и Владимиром Раздаевыми, поднявшими кузбасский футбол в первую лигу во времена ...
  • Спортивный праздник ««Зимние игрыДанное мероприятие (праздник) для учащихся 4-5 классов. Проходит праздник зимой на льду(можно в школьном дворе). Спортивное мероприятие развивает физические способности, сноровку, быстроту и ловкость.Игра состоит из несколько этапов, за которым наблюдает строгое и справедливое жюри. Каждая команда заранее выбирает себе название, девиз и капитана. Игра начинается с приветствия команд. В каждом этапе выигрывает сильнейшая и быстрая команда. Ну а в конце жюри подводит итоги соревнования-игры и на...
  • Научная статья. «Бодибилдинг – как достичь успеха» (Для студентов образовательных учреждений)Второй важный момент анаболического питания – это пропорция нутриентов. Жира должно быть очень мало (10-15%), а углеводов в два раза больше, чем протеинов (белков). Популярна такая пропорция:10% — жиров, 60% — углеводов и 30% белков. Почему это важно? Потому что подобная пропорция питания была естественна для наших успешных предков. В рационе которых было очень много растительной пищи богатой сложными углеводами и клетчаткой (волокнами – замедляющими усвоение еды). При этом жира в пище был... Когда вы выпиваете протеиновый коктейль, вы тем самым меняете пропорцию нутриентов в нужную сторону – увеличиваете процентную долю протеина За счет обычной белковой пищи можно легко изменить пропорцию в нужную сторону и для этого вовсе не обязательно покупать протеины Джо Вейдера.
  • Соревнование - сборыВо всем мире главной социальной проблемой является проблема обеспечения безопасности. Угрозу жизни и здоровью человека могут представлять многие ситуации. Это и дорожное движение, и пожары, и стихийные бедствия, и сам человек. Соревнования “Спасатели спешат на помощь является важным этапом обеспечения социальной защиты человека. Его проведение повысит информированность детей в области чрезвычайных ситуаций. Актуальность в том, что социально-педагогическая направленность ориентирована на воспитание гражданина безопасного типа, знающего основы защиты человека и общества от современного комплекса опасных факторов и умеющего применить эти знания на практике.
  • Внеклассное мероприятиеСПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПАПА И Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ! Цели и задачи: - совершенствование силы, ловкости и других физических качеств; - вовлечение родителей в совместные мероприятия с детьми. Место проведения: спортивный зал. Участники соревнований: папы со своими детьми (ученики 1-3 классов). 1. ПЛОТНИКИ Каждая команда получает 2 перчаток. В 10 м от команды на полу лежат молоток и толстая доска, в которой наживлён гвоздь. По сигналу первый участник (ребёнок) надевает перчатки, подбегает, берёт молоток и производит один удар по гвоздю. Возвращается назад – передаёт перчатки папе. Папа тоже выполняет только один удар. Задание выполняется до тех пор, пока гвоздь не будет полностью забит в доску. 2. ХУДОЖНИКИПеред командой висит чистый лист ватмана и лежит фломастер. Необходимо нарисовать слона, но его части тела рисуются в определённой последовательности: - уши, - хобот, -туловище, - хвост, - глаза, - голова, - ноги, - рот По сигналу папа подбегает к листу и рисует первый фрагмент, возвращается – передаёт эстафету ребёнку и т.д. пока рисунок не будет закончен. Рисовать только по одному фрагменту. 3. ПРЫЖКИ ИЛИ БЕГ В МЕШКАХ Папы на голову надевает шлем и забираются в мешок. По сигналу они начинают прыгать до дальней отметки и обратно – передают шлем и мешок своему ребёнку, который прыгает или бежит в мешке до ближней отметки и обратно. 4. ПОСПЕШИ К АВТОБУСУ Задание команды выполняют по-очереди. Необходимо придумать и показать оригинальный и безопасный способ переноски ребёнка, у которого в руках пакет со сменной обувью, а за плечами – ранец. По сигналу надо взять ребёнка и бегом вместе с ним добежать до автобуса и усадить его на стул. 5. ТЕННИСИСТЫ Перед командой на противоположной стороне зала – стойка. Необходимо ракеткой подбивая воздушный шар оббежать вокруг стойки и обратно – передать эстафету следующему. 6. СЛЕПАЯ ЭСТАФЕТА Папам необходимо представить, что их дети заблудились в тёмной комнате, и только они могут им помочь. У всех пап завязаны глаза. Дети располагаются, напротив, в 15 м (сидят на стульях). По сигналу папы должны повернуться на 720°, а дети в это время меняются местами на стульях. Дети одновременно громко зовут своих пап, а те в свою очередь должны отыскать своего ребёнка. 7. ФУТБОЛКаждый участник футбольным мячом обводит вокруг кеглей туда и обратно. 8.БАСКЕТБОЛИСТЫ Задание команды выполняют по-очереди. У папы в руках большой баскетбольный мяч, у ребёнка – для мини баскетбола. За 30 сек. папа и ребёнок бросают мяч в корзину – чья команда больше попадёт. 9.ДЕСЕРТ Каждый участник получает по банану и по стакану сока. Необходимо по сигналу быстро семейно съесть свой банан, выпить сок и хором сказать ВСЁ! и продемонстрировать пустой рот. Подведение итогов, награждение всех участников и победителей.
  • Формирование у обучающихся навыка самооценки на уроках физической культурыВ настоящее время в России идет становление новой системы образования ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в теории и практике учебно-воспитательного процесса. Значительные преобразования происходят как в организации и содержании образования, так и в изменении отношения к ученику, его роли и функций в учебном процессе. Процесс демократизации современного общества требует усиления внимания к проблемам формирован...
  • Конспект тренировочного занятия по мини-футболу для детей 11-12 летЗадачи:1)Обучение умению владеть мячом,жонгировать.2)Совершенствование техники владения мячом,контроля.3)Развитие чувства коллективизма,умения работать в группах,внимательности.Инвентарь:1)Мячи мини-футбольные2)Гимнастические палки3)Конусы4)Фишки5)ВоротаПлан:1)Построение,приветствие.2)Бег с заданием:-по боковой стороне зала бег трусцой-по лицевой стороне зала-частота (+приставне шаги правым и левым боком без выпрыгивания вверх)3)Жонглирование мяча (мяч на каждого)Сначала подбросить мяч,дать ему ...
  • Открытый урок по физической культуре. тема «В «олейболДанный урок проводится в разделе программы Волейбол. в 8 классе. Элементы содержания: стойки и передвижения игрока; передача мяча сверху, снизу; нападающий удар, подача мяча, игра волейбол. Оборудование: волейбольная сетка, волейбольные мячи, гимнастические коврики, гимнастические скамейки, свисток. КДЦ: способствовать формированию навыков игры в волейбол. Тип урока: обучающий. Здоровьесберегающие элементы: · Санитарно – гигиенические требования к спортивному залу в соответствии с СанПином. · Комплекс физических упражнений соответствует оздоровлению детей и смена деятельности. · Физическая нагрузка соответствует возрастным критериям. · Формирование ЗОЖ Используемые технологии: · Элементы здоровьесберегающей технологии. · Игровые технологии.
  • «Ертегілерді сахналаау арқылы балалардың шығармашылығын дамыту»Ертегілерді сахналау арқылы балалалдың шығармашылық қабілетін дамыту атты еңбегінеПІКІР Аталған еңбектер мектеп жасына дейінгі балаларға арналған ертегілердің түрлері ұсынылып оны сабақта және бос уақыттарында пайдалану әдістері қамтылған. Көркемәдебиет сабақтарында ертегілерді сахналауға және ертегіні рөлдерге бөліп ойлау арқылы мектепке дейінгі жастағы балалардың шығармашылық қабілетін арттыру міндеттері нақты көрсетілген. Балабақшада даярлық тобында сахналық қойылымдарды...
  • Конспект игрового занятия «Тили бом загорелся кошкин дом»В настоящее время внимание многих педагогов во всём мире привлечено к проблеме развития маленького ребёнка. Этот интерес далеко не случаен, так как известно, что именно дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях он будет протекать, во многом зависит будущее ребёнка. Ученые, специалисты-практики все более склоняются к выводу, что система физического воспитания дошкольников должна оказывать целостное, гуманистическое воздействие на личность, обеспечивать реализацию права каждого ребенка на постоянное и наиболее полное физическое развитие.
  • «В гостях у Аксакала» (спортивный праздник для детей подготовительной группы и их родителей)Цель: Формировать у детей духовно-патриотические чувства через казахские народные игры, стихи, песни, танцы. Закрепить у детей знание народных игр на казахском языке; развивать ловкость, смелость, активность, внимание. Воспитывать с любовью к Казахстану. Привлечь родителей и детей к занятию физической культурой и спортом. Способствовать их психологическому сближению, чувства взаимопомощи. Узнать физическую подготовленность детей. Материал: Подарки - небольшие сувениры. Поднос, конфеты. Атрибуты к играм (мячи, канат, удочки, ведерки) записи с природой (степь, река). Магнитофонная запись казахских народных мелодий. Билингвальный компонент: игра Қыз куу догони девушку, игра Күміс алу подними монету, бәйге - байга, обряд шашу, борьба қазакша күрес, немерем, кел маған! – внучка, выходи! кобыз - музыкальный народный инструмент. Ход праздника 1.Звучат песни на казахском языке. 2.3аходят игроки перед каждой командой, идет девочка-казашка несет транспарант с названием аула. З.Проходят и усаживаются напротив друг друга на ковре по-казахски (когда идут игроки обряд Шашу выполняет воспитатель в красивом казахском наряде). Аксакал: (Здоровается на казахском и русском языках) - Здравствуйте уважаемые гости и участники соревнований Я рад приветствовать у себя на Джайляу. Слушайте, смотрите, играйте и побеждайте. У нас сегодня большой праздник. Праздник ловкости, смелости, силы и внимания. Широка и привольно степь Казахстана (показываем на экране). Какой простор, какая красота. Любит народ Казахстана играть, петь и танцевать. И начнем наш праздник с веселого танца. Танец Джигиты. Аксакал: - Посмотрите сколько у меня лошадей. Прежде чем на них скакать, нужно еще и поймать.
  • Метрологические характеристики средств измеренияВажнейшими свойствами измерения и контроля являются те, от которых зависит качество получаемой с помощью этих средств измерительной информации.Метрологическая характеристика средства измерения – это характеристика одного из свойств средства измерения, влияющая на результат измерения, и его погрешность. Для каждого типа средств измерения устанавливают свои метрологические характеристики. Метрологические характеристики, устанавливаемые нормативно-техническими документами, называются нормируемыми, ...
© 2010-2018