Физическая культура, физкультура

  • Конспект урока по баскетболуПлан-конспект открытого урока по физической культуре на тему: Совершенствование технических действий в баскетболе Цели: Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствовать умения в бросках мяча в корзину в движении с отражением от щита, подбор мяча; совершенствовать игровые способности в учебной игре “Баскетбол”. Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость. Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм. Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток. ХОД УРОКА Части урока Содержание Дозировка О.М.У Подготовительная (5 мин.) 1. Построение. 2. Сообщение задач урока. 3. Передвижения: – ходьба обычным шагом – ходьба на носках, руки на поясе – ходьба на пятках, руки за голову – ходьба на внешней части стопы – ходьба на внутренней части стопы 4. Специальные беговые упражнения: – с высоким подниманием бедра; – с захлестыванием голени назад; – правым боком; – левым боком; – скрестным шагом правым, левым ...
  • Гимнастика на уроках по физической культуреГимнастика на уроках по физической культуре в 3-м классе (методическая разработка) Данную методическую разработку я предлагаю для достижения оптимальной общей и моторной плотности урока. Этому способствует четкая организация, разумная дисциплина, основанная на точном соблюдении команд, указаний учителя, которая сочетается с предоставлением определенной свободы и самостоятельности действий, заданиями, стимулирующими творчество и инициативность. Цель: Укрепление здоровья детей. Развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия) способностей. Задачи: Продолжить обучение общеразвивающим упражнениям в движении. Учить сохранять равновесие при выполнении упражнений на небольшой высоте, на гимнастическом бревне. Формировать правильную осанку, навыки произвольного расслабления. Продолжить воспитывать у детей чувство коллективизма, товарищества, смелости через обучение самостоятельному выполнению упражнений по станциям. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: 3 скамейки и по 3 мата у каждой; гимнастическое бревно и мост, маты; 2 наклонные доски на гимнастической стенке, маты; Постановка инвентаря: гимнастическое бревно в углу спортзала; по линиям нападения и средней стоят гимнастические скамейки, около каждой из которых лежат “линией” по 3 мата; 2 наклонные доски укреплены на гимнастической стенке, между которыми несколько пролетов стены; карточки на стене у станций. У бревна и гимнастической стены уложены маты для обеспечения безопасности. Ход урока Подготовительная часть урока (8 минут). Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока. Ходьба в колонне по одному в обход по залу. ОРУ в ходьбе, на носках, на пятках, перекатами с пятки на носок и с носка на пятку, с различным положением рук. Бег без задания, “змейкой” между скамейками и матами, через скамейки и маты, с ускорением по свистку. Внимание учителя на осанку, дыхание и интервал между учащимися. Медленный бег. Ходьба. В ходьбе упражнения на восстановление дыхания (руки через стороны вверх – вдох через нос, руки через стороны вниз – выдох через рот “трубочкой”), расслабле... Основная часть урока (27 минут). Перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 5. Учитель проверяет у ребят осанку. Каждая колонна (а теперь команда) по номерам отправляется к своей станции. У станции на стене укреплена карточка с заданием (графическое изображение). Дети разбирают задание вместе всей командой. Затем капитан команды показывает задание на своей станции всему классу. По сигналу учителя команды начинают работать на своей станции, с соблюдением дистанции между учащимися. По команде учителя “последний на ... 1-3 станция Ученик выполняет упражнения на гимнастической скамейке в одну сторону и возвращается к старту, выполняя упражнения на гимнастических матах. Упражнения на гимнастических скамейках (особое внимание правильному соскоку при ходьбе) и матах можно варьировать (все ранее изученные акробатические движения, движения “каракатицей” вперед и назад и т.д.). Варианты упражнений на скамейке: Ходьба по скамейке со сменой положения рук: в стороны, вниз, на пояс, вперед, к плечам. Ходьба приставными шагами левым и правым боком вперед с различным положением рук. Ходьба с предметами, поддерживая их руками над головой (набивной мяч, обруч, скакалка, кубик) или удерживая мешочек с песком на голове. Передвижение в упоре лежа продольно по скамейке (руки и ноги на скамейке, руки на скамейке - ноги на полу, руки на полу – ноги на скамейке), поперек скамейки (руки на скамейке или ноги на скамейке, передвижение приставными шагами или прыжками). 4 станция Лазание по наклонной доске в упоре лежа, в упоре стоя на коленях, лежа на животе, подтягиваясь руками; переход на гимнастическую стенку, передвижение приставным шагом с правильным хватом перекладины гимнастической стенки; переход на 2 наклонную доску, спуск по ней заданным способом. Можно включить подъем по гимнастической лестнице, переход на следующий пролет и спуск по лестнице (на руках, через 1 перекладину ногами, через 1 перекладину руками). 5 станция Комбинации пройденных элементов на гимнастическом бревне. Заключительная часть урока (5 минут). Дается задание каждой команде - участник должен изобразить и озвучить какое-либо насекомое или животное; можно усложнить задание - изобразить одно насекомое всей командой, либо какое-нибудь действие животных. Например, изобразить стрекозу - одному, в паре, всей командой. Ходьба в колонне по одному. Восстановление дыхания. Построение в шеренгу. Домашнее задание.
  • Конспект урока
  • Перспективный план работы по профилактике и предупреждению жестокого обращения с детьмиВсе формы плохого физического и эмоционального обращения (нанесение телесных повреждений, сексуальное насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка, эмоциональное насилие, оставление без внимания или заброшенность) способны привести к фактическому ущербу ребенка, нарушению его жизнедеятельности, развития и достоинства. Агрессия и жестокость сегодня достаточно широко представлены во многих сферах нашей жизни. Страшны не только проявления антигуманного обращения взрослых с детьми, но и их посл... Информационно-просветительская и профилактическая работа социального педагога родителями и учащимися помогут устранить отрицательный фон взаимоотношений и любые проявления жестокости/ насилия по отношению к детям.
  • Рабочая программа Казачьи игрыМуниципальноеобразование город Краснодармуниципальноебюджетное общеобразовательное учреждениемуниципальногообразования город Краснодарсредняяобщеобразовательная школа № 10
  • Рабочая программа по физической культуре 5 - 9 (по ФГОС)Рабочая программа по физической культуре разработана с учётом требований Федерального Государственного Образовательного стандарта. В тематическом планировании 5 класса добавлены универсальные учебные действия по каждому разделу (лыжная подготовка, лёгкая атлетика, спортивные игры, гимнастика, плавание). В программе расписана подробно пояснительная записка, содержание учебного предмета, содержание тем, реализуемый учебно-методический комплекс, контрольно-измерительные материалы на каждую параллел...
  • Программа по пауэрлифтингу для групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп ДЮСШПрограмма по паурлифтингу рассматривает обязательные условия учебно-тренировочного процесса.: набор в группы, распределение учебного материала в часах на этапах подготовки, контрольно-переводные нормативы для групп, восстановительные мероприятия.Программа раскрывает особенности занятий пауэрлифтингом, согласно возрастным и морфологическим особенностям организма.Учит быть сильным , здоровым, смелым, способствует профилактике вредных привычек, добиваться намеченной цели, быть востребованным в соци...
  • Урок по физической культуре баскетболУрок по физкультуре Баскетбол является обучающим. Он составлен на основе стандартов второго поколения - ФГОС, и подразумевает освоение и умение отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных занятий.На уроке используется проблемно-исследовательская технология. Четко выражен проблемный характер заданий для учащихся. Логично построенный алгоритм занятия позволяет достичь цель урока. Формулировка заданий понятна и последовательна. Критерии и инструктивные ка...
  • Спорт для сильных духом и теломРазработка конспекта тренировочного занятия по пауэрлифтингу для учебно-тренировочной группы третьего года обучения для детско-юношеской спортивной школы.Конспект составлен согласно требованиям и состоит из вводной, подготовительной, основной и заключительной частей. Рекомендуемые технологии: подбор средств ,методов, дозирование нагрузки и контроль за выполнением применяется для юношей и девушек 13-15 лет и влечёт за собой стабильные результаты на соревнованиях.Кроме того, учит ребят быть сильны...
  • Тренинг мүмкіндігі шектеулі балалардың ата-анасынАта-аналардың эмоциона ата-аналар, бүгін сіздердің психикалық көңіл сыйлау. Нұсқау: Бұл тренингті өткізу үшін 30-40 см түрлі-түсті лентаға көңілді күй сыйлаймын деп жазып қорапқа салу керек.Ережесі: Әркім өз қалауы бойынша лентаны алып,ұнаған адамына жақсы лебіздер айту арқылы білегіне тағады. Өтініш: Бүгінгі күн күндегіден ерекше. Айналаңа назар салшы. Мүмкін айналаңда көңіл күйі жоқ немесе жалғыздықты сезінген адам бар шығар. Сол қалдырмай, оның көңілін көтеретін жақсы Талдау. • Гүлдер жер ...
  • План самообразования Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической культурыАктуальность. Совершенствование качества обучения - воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учитeля. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой я... Вот как определяет понятие самообразование педагогический словарь: САМООБРАЗОВАНИЕ - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться ...
  • Организация физкультурно-оздоровительной работы в средней школеСодержание I. Введение П. Физическая - учебная работа III. Организация - методика занятия Физкультурно-оздоровительные мероприятия в школе, работа с родителями. IV. Организационная работа совета физкультуры - пропаганда физической культуры V. Врачебный контроль и медицинское обслуживание учащихся VI. Планирование физкультурно-оздоровительного занятия VII. Результаты работы школы VIII. Заключение I. Введение Во все времена и для всех народов актуальным был закон - здоровье и качество обучения детей тесно взаимосвязаны: чем крепче здоровье, тем продуктивнее обучение. В нашей стране в последние годы, по данным официальной статистики, отмечается стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья детей как дошкольного, так и школьного возраста. Значительно снизилось число абсолютно здоровых детей, увеличилось число детей с функциональными и хроническими заболеваниями, треть детей составляет группу риск... Для учащихся общеобразовательной школы независимо от возраста характерны: ограничение двигательной активности, ухудшение физических качеств (силы, скорости, выносливости, ловкости, гибкости), а также пространственной ориентации и вестибулярной устойчивости, что негативно сказывается на качестве учебного процесса. Ситуация усугубляется крайне неблагоприятной экологической ситуацией, низким уровнем культуры здорового образа жизни школьников в сочетании с высокой социальной напряженностью, порождаю... Обучение в школе приносит дополнительные отрицательные факторы: постоянное увеличение объема учебной нагрузки, неоправданное начало дошкольного систематического обучения, несоответствие программ обучения функциональным и возрастным особенностям учащихся, несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса, недостаточная эффективность физического воспитания, бесконтрольное внедрение в педагогический процесс новых педагогических технологий. Все это ... В сложившихся условиях необходимы мероприятия, которые помогли бы справиться с возросшей нагрузкой. В первую очередь, это рациональная организация учебных занятий и всего режима дня школьника, основные на чередовании различных видов деятельности - умственной нагрузки и активных физических занятий на свежем воздухе. Эффективно укреплять здоровье и повышать работоспособность школьников можно с помощью средств физической культуры. Для этого, кроме 2 -- 3 уроков физкультуры в неделю, системой физического воспитания предусмотрены физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня - гимнастика до занятий, подвижные игры во время перемен, физкультурные паузы на уроках, ежемесячные дни активного отдыха и спорта, спортивный час в группе продленного дня, занятия в спортивных секциях. Для детей школьного возраста высокая двигательная активность является естественной потребностью. Она заложена наследственной программой индивидуального развития ребёнка и обусловливает необходимость постоянного подкрепления расширяющихся функциональных возможностей организма детей. Однако все традиционные формы занятий физической культурой не компенсируют полностью дефицита двигательной активности у основной массы учащихся. Для решения этой проблемы, а также для сохранения школьником высокой ... Одной из форм такой работы являются физкультурно - оздоровительные занятия. Исследования физиологов и гигиенистов доказали их эффективность для повышения (двигательной активности и физической подготовленности учащихся. Такая форма занятий позволяет снять функциональное напряжение и утомление, возникающие у большинства школьников к концу третьего часа занятий; создать положительный эмоциональный настрой; переключить детей на новый вид деятельности. Она обеспечивает не только релаксационный эффект, но и способствует сохранению высокой продуктивности и последующей учебной работы. Помимо этого, физкультурно-оздоровительное занятие содействует воспитанию интереса и потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями, формирует навыки общения в коллективе сверстников.
  • Тест травмыТест Травмы № Виды травм Первая помощь А Б В 1. Укусы комаров и мошки Высасывают яд ртом в течение 7—10 минут Вызвать МЧС Места укусов хорошо смазать раствором таблетки но-шпа в столовой ложке воды или нашатырным спиртом 2. Высокая температура Аскорбиновая кислота, анальгин Аспирин или парацетамол Валидол, нитроглицерин под язык, капли корвалол, кардиовален 3. Кашель Ле... Бланк ответов 1. 11. 2. 12. 3. 13. 4. 14.
  • Сценарий праздника «Олимпийские надежды», посвященный Олимпиаде 2014Сценарий музыкально-спортивного мероприятия в форме развлечения, который был посвящен зимней Олимпиаде 2014 года для детей старшего дошкольного возраста.Дети являются активными участниками, поют песни спортивной тематики, выполняют ритмические перестроения со спортивными атрибутами, отгадывают загадки, слушают выступления приглашенных спортсменов города.После торжественной части проводится эстафета с полосой препятствий, дети передают друг другу мягкие игрушки - символы Олимпиады 2014 года в Рос...
  • Рабочая программа элективного курса по физической культуреРабочая программа элективного курса по физической культуре ОФП для учащихся 9-х классов Швачко Алексей Иванович, учитель физической культуры Программа элективного курса по физической культуре “ОФП” разработана для учащихся 9 классов профильного уровня с учетом физического развития учащихся, возможностей спортивной базы и исходя из требований, предъявляемых к учащимся оканчивающим основное общее образование и рассчитана на 34 часа или 1 час в неделю. Цель: повышение двигательной активности учащихся, формирование основ здорового образа жизни, общее оздоровление организма. Задачи: · научить школьника способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, совершенствовать сформированные компетентности; · совершенствование конкретных двигательных действий, развитие двигательных способностей, формирование умений самостоятельно тренироваться и осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность; · дать возможность ученику реализовать свой интерес к предмету; · уточнить готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне; · создать условия для подготовки к экзамену по выбору по предмету “Физическая культура”; · дать возможность учащимся использовать полученные знания в своей будущей жизни и практической деятельности.
  • Рабочая программа по бадминтонуПрограмма по бадминтону составлена на основе государственной программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ под общей редакцией М. М. Зверева, М., Просвещение, 1986г.; учебника под редакцией Лифшица В. Е. – президента Федерации бадминтона России и Примерной программы, спортивной переподготовки для ДЮСШ и СДЮСШОР по настольному теннису, М., 2004г., и советский спорт, авторы: Г. В. Барчукова, В. А. Воробьева, О В. Матыцин. Программа разработана на основе директивных и нормативн... Программа составлена для тренеров и является основным документом учебно-тренировочной работы. Она охватывает всю систему подготовки бадминтонистов от новичков до спортсменов-разрядников. В основу учебной программы заложены нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ и основополагающие принципы спортивной подготовки юных спортсменов. Данная программа более полно раскрывает как нормативную, так и учебно-методическую части с учетом не только современных тенденций развития техники и тактики игры в бадминтон, но и с учетом изменившихся с 2002 года правил игры до 11 очков. 1.1. Основополагающие принципы: - Комплексность- предусматривает тесную взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса( физической, технико-тактической и теоретической подготовки, воспитательной работы и восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля).
  • Тесты по ориентированиюТест Туристический 1. Какой признак не относится к туризму? Преодоление пространства; Развлечение; Лечение; Образ жизни. 2. Автором Писем русского путешественника является: Афанасий Никитин; Н.М. Карамзин; А.Н. Радищев; В.С. Соловьев. 3. Путешествие, организуемое по морю, реке или озеру по специально разработанному маршруту и графику с целью отдыха и осмотра туристских достопримечательностей на берегу: Турне; Круиз; Выездной туризм; Инклюзив-тур. 4. День Святителя Николая, который в русском православии считается покровителем путешественников, празднуется по новому стилю: 12 июня; 1 января; 7 января; 9 мая. 5. В христианстве покровителем путешественников считается: Василий Блаженный; Андрей Первозванный; Николай Чудотворец; Ксения Петербургская. 6. Прообразом Санта Клауса является: Дед Мороз; Николай Мирликийский; Илья Муромец; Фома Аквинский. 7. Покровителем путешественников в античной мифологии считался: Одиссей; Афродита; Зевс; Гермес. 8. Олимпийские игры как элемент культовых праздников появились впервые в городах: Древнего Египта; Древнего Вавилона; Древнего Рима; Древней Греции. 9. Первым путешественником, о котором сохранились упоминания в исторических источниках, был карфагенянин: Ганнон; Геродот; Страбон; Сократ. 10. Путешествия с целью получения знаний и знакомства с культурой древние римляне осуществляли в: Древний Египет; Малую Азию; Скифию; Древние Шумеры. 11. Паломничество совершается людьми с целью: Поклонения гробу Господню; Желания увидеть памятники религии; Поиска лучшей доли; Удовлетворения туристского интереса. 12. Тверской купец Афанасий Никитин совершил Хожение за три моря. Вычеркните из нижеперечисленных лишнее море: Каспийское; Черное; Аральское; Аравийское. 13. Первое кругосветное путешествие совершил: Колумб Х.; Магеллан Ф.; Крузенштерн И.; Лазарев М. 14. Альпинистами стали называть: С 1450 г. всех любителей Альп; С 1786 г. участников массовой экскурсии на гору Монблан; С 1876 г. всех швейцарских туристов; С 1841 г. всех любителей пикников. 15. Изобретателем слова турист считают французского писателя, который в 1838 г. выпустил книгу Воспоминания туриста: Стендаль; Дюма; Вольтер; Монтень. 16. Джемс Кук был: Выдающимся путешественником; Председателем квакерского общества трезвости; Дипломатом; Купцом. 17. Первое туристское кругосветное путешествие 1882 г. было организовано: Магелланом Ф.; Колумбом Х.; Липсоном Л.; Куком Т. 18. Загородная поездка группой с целью отдыха и развлечения на лоне природы (в том числе и с использованием автотранспорта): Экскурсия; Пикник; Маршрут выходного дня; Турне. 19. Всемирный день туризма был утвержден: 1 мая 1841 г.; 12 декабря 1990 г.; 27 сентября 1980 г.; 1 января 200 г. 20. Положение о значке Юный турист было утверждено Бюро ЦК ВЛКСМ в: 1954 г.; 1922 г.; 1918 г.; 1977 г. 21. Федеральный закон Об основах туристской деятельности в РФ одобрен Советом Федерации в: 1991 г.; 1992 г.; 1996 г.; 1997 г.
  • Конспект урокаВ начальной школе проработала 40 лет. И вот с введением федеральных образовательных стандартов начального общего образовательных стандартов приходится перестраивать методы, подходы, приёмы обучения. Чтобы сделать учебно-воспитательный процесс интересным, привлечь учащихся к занятиям спорта необходимо постоянно заниматься самообразованием, подбирать интересный материал. В своей методической копилке собрала много разработок по внеурочной деятельности, одной из которых я бы хотела поделиться со...
  • Волейбол. Допты берудің түрлеріСабақтың мақсаты: 1. Оқушыларға волейболдан допты беру техникасының және тор алдындасақтана білу әдістерін пысықтау арқылы спортойындарына қызығушылығын арттыру;2. Оқушылардың жылдамдық, күш,икемділік т.б. қасиеттерін дамыту.3.Саламатты өмір салтын ұстанып,бұқаралық спорт түрлерімен шұғылданатын шыныққан, дені сау тұлға тәрбиелеу.Өтетін орны: спорт залыКеректі құралдар: ысқырық,волейбол добы Сабақ бөлімі Сабақ бөлімі Уақыты Әдістемелік нұсқау
  • Спортивный досуг «Туристы с рюкзачками» (старший дошкольный возраст)27 сентября день туризма. Мы тоже отмечаем этот праздник и осенью проводим спортивные мероприятия. Задачей является развивать интерес к туристической деятельности, здоровому образу жизни, умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, координацию движений, выносливость, пространственное мышление. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную деятельность. Основным направлением в работе нашего учреждения является оздоровление детского организма.Каждый день наполнен забо...
  • Походная аптечкаСостав походной аптечки Наименование Количество Перевязочные материалы. Бинт стерильный или ИПП 4 Бинт нестерильный 4 Бинт эластический 1-2 Салфетки стерильные 2 упак. Пластырь бактериц. 7 Булавки английские 5-10 шт. Вата 1 упак. Антисептики наружного действия Перекись водорода 40 мл Спирт этиловый 100 мл Фурацилин, табл. 30 Марганцовка, порош. 1 уп. Левосин, мазь 1 уп. Пантоцид, табл. 3 уп. Пантенол 1 флакон Гидроперит, табл. 12 Средства, применяемые при поражении глаз и ушей Альбуцид, капли 3 ...
  • Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культурыПодвижные игры – одно из самых любимых занятий детей на уроках физической культуры. Они являются комплексным средством физического воспитания, способствующим полноценному развитию растущего организма. Задачи, решаемые при проведении подвижных игр: В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм отводится важнейшее место. Опираясь на общие цели физического воспитания дошкольников, выделим основные задачи, решаемые при проведении подвижных игр. К ним относятся: оздоровительные, воспитательные, образовательные. Оздоровительные задачи подвижных игр. При правильной организации занятий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности занимающихся подвижные игры оказывают благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки у детей, а также повышают функциональную деятельность организма. Воспитательные задачи подвижных игр. Подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, и, что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе. Большинство подвижных игр требует от участников быстроты. Это игры, построенные на необходимости мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.
  • НОД Поможем Снегурочкепо обучению грамотеРазвитие дыхания и артикуляционной моторики. Познакомить детей механизмом образования звуков[м-мь], уточнение артикуляции звука ,дать понятие согласный звук, звонкий, твёрдый-мягкий, учить детей определять место звука из состава слогов и слов, выделение заданного звука из потока гласных, развитие фонематического слуха, отбор картинок с заданным звуком , познакомить с буквой М, м, следить чтобы ребёнок правильно читал согласные (коротко без призвука Э) развитее мелкой моторики.Развитие дыхания ...
  • Эстафеталық ойындарСабақтың тақырыбы: Жеңіл атлетика элементтері аралас эстафеталық ойындар. Сабақтың мақсаты: 1) Дененің жылдамдық, ептілік, иілгіштік, төзімділік күш сапалық қасиетттерін дамыту. 2) Дене даярлық сапасын арттыру. 3) Ойын арқылы дене жүктеме жаттығуларын үйлестіру. Өтілетін орын: Спортзал Керекті құрал – жабдықтар: Секіртпе, гимнастикалық орындық, доптар, белтемір, эстафеталық таяқша, белгі кубиктер, үстел тенисі шариктері. Ұйымдастыру кезеңі: 1) Техникалық қауіпсіздік ережелеріне мән беру. 2) Керекті жабдықтармен керекті заттардын дұрыстығын тексеру. 3) Оқушылардың спорттық киіміне, сабаққа қатысуына мән беру. Сабақтың мазмұны Мөл-шері Әістемелік нұсқаларымен ескертулер Дайындық бөлімі 10-15 минут Сынып оқушыларын сапқа тұрғызу, мәлімдеме қабылдау, сәлемдесу. 1′ Оқушылардың спорттық киіміне, сабаққа дайындығына мән беру. Өтілетін сабақ тақырыбы мен жаттығулар ретімен танысу. 1′ Қысқа, нұсқа түсінікті етіп баяндау. Саптық жаттығу элементтерін қайталау 30′′ Саптағы пәрмен бойынша саптық элемментт...
  • Конспект по лёгкой атлетикеконспект урока по физической культуре Легкая атлетика Время проведения: 40 минут Место проведения: спортзал, беговая дорожка Инвентарь, оборудование: стартовые колодки Задачи урока: Образовательные задачи: 1. Обучить технике низкого старта. Воспитательные задачи: 1. Развить физическое качество силу 2. Развить физическое качество быстроту Части урока Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания 1. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высо...
  • Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей средней группы «Не шути с огнем»Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей средней группы. Воспитатель Ушакова Т.С. Не шути с огнем Данное занятие разработано с целью формирования у младших дошкольников чувства опасности огня, привития навыков пожаробезопасного поведения. Задачи, реализуемые воспитателем при проведении занятия: · Обучить правилам пожарной безопасности и правильным действием в случае возникновения пожара. · Расширить представление детей о предметах, которые могут служить источником опасности.
  • «День защитника Отечества»Сце портивного праздника для учащихся начальной школы (первых классов) с участием родителей. По традиции в начальной школе 23 февраля проходит праздник посвященный Дню защитника Отечества. Данный сценарий предлагает учащимся и их родителям прожить один день армейской службы, но не простой день, а день военных – учений. Сценарий содержит шесть боевых учений, музыкальные паузы: веселые частушки, интересные песни и стихи о папах. Участники мероприятие получили массу положительных эмоций! Сценарий с
  • Текстовая информация о акции Дорога в школуДари добро детям. Во всех регионах нашей страны продолжает шествие республиканская акция Дорога в школу, под девизом Дари добро детям!. Не остался в стороне и Владимировский сельский округ. Проделанаопределённая работа: создан организационный штаб акции, всем предпринимателям направлены письма с просьбой об участии в акции. На просьбы акиматаВладимировскогос/о и организационного штаба акции Дорога в школу уже откликнулись некоторые предприниматели, среди них: Макеева Зина Ивановна,Альжанова Вера Ивановна,... Акция продолжается, и мы ещё раз обращаемся к руководителям хозяйствующих субъектов, к частным предпринимателям и ко всем кто не лишён чувства милосердия и заботы, окажите поддержку нуждающимсяпри подготовки детей к началу нового учебного года. С предложениями обращаться в организационный штаб акции Дорога в школу при Владимировской средней школе (раб.телефон 69-871 ),а также в акиматВладимировского с /о (раб.телефон - 69-863, 69-864 ) Социальный педагог Владимировской средней школы - Коцкая Ольга.
  • СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ «ОТ ДВИЖЕНИЯ К МЫШЛЕНИЮ»Как создать на уроке такие условия, которые способствуют коррекции двигательных нарушений в сочетании с развитием физических и умственных способностей. Это сложный процесс, в котором необходимо использовать комплексный подход в применении разнообразных форм, средств, путей и методов физического воспитания. Все это говорит о том, что урок физической культуры в школах VIII видав рамках системно-деятельностного подхода, те не менее должен быть строго личностно-ориентированным. Личностно-ориентированный подход на уроках физкультуры в специальной коррекционной школе выражается в следующих принципах: индивидуальное дозирование нагрузок, дифференцированном подходе к детям, коррекции недостатков физического развития, повышение мотивации к занятиям физической культурой. Важно сформировать устойчивый интерес к физическим упражнениям, вызвать чувство радостного ожидания, научить ребенка быть внимательным. Многолетний опыт работы в школе показывает, что наличие познавательного интереса к учебному предмету способствует повышению активности учащихся на уроках. И здесь важен не развлекательный интерес, имеющий кратковременный эффект, а интерес поиска, размышления. Всегда планирую, учебный процесс так, чтобы деятельность школьников основывалась на уже известных способах деятельности, но имела в себе элемент развития. Тогда задача, стоящая перед учеником не пугает его, стимулирует позитивное отношение, т.е. создаёт ситуацию успеха. В процессе занятий по физической культуре необходимо активизировать умственную деятельность детей за счет осознания ими цели и задачи действия, обучения наблюдению, сравнению, анализу, оценке движений, умению планировать свою дея... Я стараюсь дать учащимся возможность осознать значимость своей личности, воспитать у них стремление к творческому созиданию жизни. Стараюсь никогда не ставить точку в своём уроке, ибо многоточие - путь к размышлению, а значит к самосовершенствованию. А этой дороге нет конца.
  • Интерактивный кроссворд «Рекордсменка по олимпийским медалям»Интерактивный кроссворд Рекордсменка по олимпийским медалям представляет собой вертикальный кроссворд - тест, который позволит объективно оценить уровень осведомлённости учащихся в области физической культуры и спорта. Цель учебной web- технологии состоит в повторении ранее изученного материала и контроль усвоения учащимися спортивных терминов. В кроссворде Рекордсменка по олимпийским медалям используется текст История СПОРТА. В клетку ставьте курсор, слова пишите прописными буквами. В голубых клетках по горизонтали, в случае правильного заполнения кроссворда Вы сможете прочитать Фамилию Имя Отчество рекордсменки нашей страны по количеству олимпийских медалей. Перейдя по ссылке Вопросы вы попадаете на страницу, которая содержит вопросы ответы, на которые содержит данный кроссворд. Предварительно учащиеся знакомятся с вопросами кроссворда, открыв страницу Word-документа который содержится в папке и называется Кроссворд. Вопросы для технологии.
© 2010-2018