Физическая культура, физкультура

  • Национальные игры. Физическая культураНациональные игры.Как известно, спортивные игры произошли из народных, культивируемых в разных странах на протяжении тысячелетий. Каждая народная игра отражает характеристики того или иного народа, их историю и быт.В наездники и конь могут играть все классы от 1 до 11. Описание игры: Выбирается водящий, после чего играющие делятся на пары (не больше 4-5пар) и проводят жеребьевку. По жребию ставшие “наездниками” садятся на плечи своих напарников “коней”. Пары становятся в одну колонну на расстоя...
  • Статья в газету Буряад унэн об учителе бурятского языкаВ 2014 году исполнилось 50 лет Почетному работнику общего образования Российской Федерации Гуляевой Любовь Матвеевне, учителю бурятского языка и литературы, учитель высшей категории. Ее учащиеся ежегодно становятся победителями районных и республиканских олимпиад по предмету. в рамках реализации закона О языках народов Республики Бурятия учителем составлен проект Мунгэн дугынууд, который успешно претворяется в жизнь. Любовь Матвеевна является одним из передовых учителей МБОУ Улекчинская сре...
  • Мен және менің отбасым спорттық сайысыМен және менің отбасым спорттық сайысы 4 сынып оқушылары мен ата - аналары арасында ұйымдастырылды. Сайыс барысында әр сынып ата – аналары белсенділік танытты. Бос уақытты тиімді ұйымдастырудың тиімді жолын таба білу әркім үшін ерекше іс. Сайыс мақсаты: - ҚР дене шынықтыру және спортты дамытудың 2012 – 2020 жылдарға арналған мемлекеттік бағдарламаны жүзеге асыру. - Мектеп оқушылары арасында салауатты өмір салтын насихаттау. - Спорттық деңгейлерін жетілдіруге жағдай ...
  • Концепция к презентации Учитель года - 2011Подвижный, быстрый человек гордится стройным станом. Сидящий сиднем целый век подвержен всем изъянам. Все мы живем в очень непростом, насыщенном информацией мире, в котором учатся и наши дети. Современный ученик сегодня находится в условиях роста умственно-эмоциональных нагрузок, увеличения объёма значимой информации, интенсивного использования новых информационных технологий. И, как правило, мы наблюдаем тенденцию к уменьшению двигательной активности школьников, к увеличению количе...
  • Профилактика плоскостопия, упражнения для профилактики плоскостопияВ качестве профилактики нужна постоянная тренировка мышц и связок стопы. Без нагрузки мышцы слабеют и не поддерживают стопу в приподнятом состоянии. Заставить их работать можно контрастными ванночками, массажем, гимнастикой и , наконец, ходьбой по неровной поверхности. Одним из важных факторов развития плоскостопия является плохо подобранная обувь. Чтобы ваш ребенок не приобрел плоскостопие обувь должна быть с небольшим каблучком,жестким задником имягким супенатором. Он обеспечивает правильное ...
  • Поздравляем!!! Итоги соревнований по волейболу 2014-2015Мои маленькие звёздочки волейбола 2014-2015...))) всё о них... Это результат нашей совместно работы еще с начальных классов. Специфика преподавания волейбола в школе предусматривает занятия с 9 лет. Здесь также работает принцип от известногок неизвестному... вот так, небольшими шажками... Теперь нас ждут областные соревнования в феврале, Обязательно расскажу, уважаемые коллеги, о их ходе и наших успехах. Они у меня большие молодцы!!! Мы очень постараемся показать хорошую игру. А сечас - под...
  • Методическая рекомендация по физической культуре на тему: ЛУЧШИЕ МАЗИ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВВ комплексе средств восстановления спортсменов после травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата широко используются различные мази (чаще разогревающие), гели и кремы. Воздействие их на ткани обусловлено свойствами входящих в них ингредиентов. Так, одни мази вызывают резкую гиперемию тканей (финалгол, гимнастогал, эфкамон ), другие снимают отек, воспаление (лазонил, хирудоид, гепариновая ).Возникающие при травмах отеки и боль являются следствием поражения мелких сосудов, гипоксии тканей и ...
  • ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ - ИНТЕРНАТ 8ВИДА В специальных детских учреждениях, к которым относится и наша школа, одним из главных средств коррекции двигательных нарушений и недостатков физического развития детей являются физические упражнения. Использование физических упражнений определяется большой ролью движений во всей жизнедеятельности ребенка. Они оказывают положительное влияние на функциональное состояние всех основных систем организма, и в первую очередь на мышечную, которая играет основную роль при выполнении произвольных дв...
  • Общешкольное спортивное мероприятие. Зов джунглейЗов джунглей 1-4класс Программа мероприятия 1. Вход в зал под музыку. 2. Общее построение команд 3. Зал празднично украшен: (шары, флажки, транспаранты, лозунги) 4. Приветствие команд. 5. Общая разминка ОРУ, КРУ. Флэш - моп Цели и задачи праздника: - укреплять здоровье, закаливать организм воспитанников; - формировать жизненно необходимые умения и навыки; - развивать физические способности; - воспитывать нравственные и волевые качества, приучить к дисципл...
  • Сабақ жоспары: «Допты кеудеден 1-2 қолмен кеудеден беру, ұстау. »1 сыныпқа дене тәрбиесі пәніне арналған сабақ жоспарым дене тәрбиесі пәні мұғалімдеріне арналған әдістемелік көмек. Сабақтың тақырыбы: Допты кеудеден 1-2 қолмен кеудеден беру, ұстау. Сабақтың мақсаты: а) Допты кеудеден 1-2 қолмен кеудеден беруді үйрету. ә) Қимыл-қозғалыс жаттығуларының арқасында денені дамыту. б)Салауатты өмір салтын сақтауға тәрбиелеу. Өтетін орны: Спорт залы. Қажетті құралдар: доп,ысқырғыш. Сабақ барысында дайындық бөлімінде денені қыздыру жаттығулары жасалады. Ке...
  • Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас (день здоровья)Программа мероприятия 1. Вход в зал под музыку. 2. Общее построение школы (классы построены в колоны) 3. Зал празднично украшен: (шары, флажки, транспаранты, лозунги) 4. Приветствие команд. 5. Общая разминка – комплекс ОРУ, КРУ. Флэш – моп. Цели и задачи мероприятия: - укреплять здоровье, закаливать организм воспитанников; - формировать жизненно необходимые умения и навыки; - развивать физические способности; - воспитывать нравственные и волевые качества; - корригировать основны...
  • Урок спортивные игры. БаскетболЗадачи урока: 1. Обучение передачи мяча в парах, тройках. 2. Совершенствование бега с изменением направлений и скорости. 3. Подвижная игра Мяч капитану. Образовательная цель урока: - научить передавать мяч в парах, тройках двумя руками от груди; -изучать элементарные правила игры в баскетбол; Коррекционные цели урока: -развивать координацию движений; - уметь дифференцировать усилия при передаче мяча; -активизировать внимание, быстроту реакции; Оздоровительная цель урока: -профи...
  • Эссе Тақырыбы: Дене шынықтыру пәнінде жаңа инновациялық технологияларды пайдалана отырып, білім сапасын арттыру Қазақстанның әлемдегі бәсекеге қабілетті елу елдің қатарына кіруі жөнінде мемлекет басшысы алға қойған міндетті жүзеге асыруда халықтың денсаулығы ең маңызды мәселе болып табылады. Қазіргі уақытта әлеуметтік жағдай, өмір сүру ұзақтығының төмендеуі және адам экологиясының қолайсыздығы бүкіл өркениетті әлем үшін көкейтесті мәселе болып отыр. Ең бастысы, оқу үрдісінде міндетті пәндерде оқушылардың теориялық білімін әлеуметтік тұрғыдан қалыптастыруға мән беру керек. Жұмысымныңнәтижесі: 1) Әр о...
  • Школьный праздник День ЗдоровьяЦели и задачи 1.1 День здоровья проводится с целью пропаганды среди воспитанников интерната ЗОЖ, развития интереса к физической культуре и спорту; 1.2 Коррекционно- развивающие задачи направлены на обеспечение полноценного физического развития, повышение двигательной активности, восстановление и совершенствование психических способностей, профилактику и предупреждение вторичных отклонений детей и социализации воспитанников в общество. 2. Участники Дня здоровья 2.1 В программе Дня здоров...
  • Темы рефератов по физической культуре Темы рефератов для аттестации учащихся временно освобождённых от урока или освобождённых вообще. Разрабатывались с учётом материала по учебнику Ляха. Для 5-9 клаасов и 10-11 классов. Требования к рефератам детям известны, по своей теме они отвечают на вопросы учителя и соответственно получают оценку. С введением третьего часа физической культуры появилась возможность давать не только практические уроки , но и теорию. Также на уроках по теории дети учатся выступать перед классом, практик...
  • План - конспект открытого урока по физической культуре Урок физической культуры воспринимается чаще всего как выполнение каких-либо практических заданий (бег,прыжки,игры). Мною был предложен урок в виде теории по данному предмету. Любой человек должен знать как контролировать нагрузку,чтобы она была не вовред, т.е. научиться контролировать своё самочувствие до и после нагрузок. поэтому с учащимися 10-го класса мы провели урок-лабораторную. Дети работали в парах научились измерять пульс у себя и одноклаасника до и после приседаний. Выполнялись нес...
  • Исследовательская работа Минеральные источники УлекчинаЗдесь выставлена исследовательская работа ученика 8 класса Дамдинова Баясхалана по изучению минеральных источников улуса Улекчин. Вокруг нашего села имеются пять минеральных источников, которые пользуются большим спросом у местных жителей. Было проведено несколько походов экспедиций по исследованию этих источников. Баясхалан на базе данных собранных материалов предыдущими учащимися , изучил и обобщил данную тему для выступления на школьной научно-практической конференции, где занял 3 место. През...
  • Детальный план по организации активной работы сетевого сообщества, его мониторинга и поддержки В современном обществе все более важную роль играют профессиональные сообщества учителей. Это среда взаимодействия, где происходит обмен опытом, знаниями, инновациями. В образовательной сфере образования доказано, что организационная изоляция препятствует развитию. Поэтому очень важно создать среду взаимодействия, сотрудничества педагогов, позволяющую решать педагогические проблемы по какому то направлению. Учителя должны уметь работать сообща. В этом направлении возрастает потребность. Поэ...
  • Праздник посвещённый зимним видам спорта17 января 2015 года,в день открытых дверей,были прведены соревнования между семьями учеников.Прходили соревновариях зимних видов спорта и не только)))Были представлены эстафеты напоминающие уличные состязания с лыжной тематикой.Все команды были поделены на три группы. 1-я номинация Мама,папа,я 2-я номинация Мама,я 3-я номиниция Папа,я Все номинации велисю по отдельному табелю,были введены как и штрафные балы,так и бонусы(за попадание в цель)Подводились итоги по времени,за которое команды п...
  • 10 причин заняться спортом1. Снижение риска заболеваний. Исследования показывают, что физическая активность играет существенную роль в умень­шении шансов развития многих недугов, среди которых диабет, сердечно-сосудистые заболева­ния, повышенный уровень холестерина, ин­фаркт, остеопороз, артрит, боль в пояснице, рак молочной железы и многие другие. 2. Чувство собственного достоинства. Ощущение удовлетворения, появляющееся после активной физической деятельности, яв­ляется одним из наиболее приятных состояний человеческого...
  • КРАТКИЙ ОЧЕРК РАЗВИТИЯ ВОЛЕЙБОЛАВолейбол - популярная игра во многих странах мира. Впервые играть в волейбол начали в Соединенных Штатах Америки. В 1895 г. преподаватель физической культуры колледжа из г. Гелиок (штат Массачусетс) Вильям Морган предложил учащимся новую развлекательную игру, основная идея которой заключалась в том, чтобы играющие ударяли по мячу руками, заставляй его перелетать через сетку. Игру назвали волейбол, что в переводе с английского означает летающий мяч. В 1897 г. были разработаны спортивные правила...
  • Барьеры между походкой и эксплуатацииMƏŞĞƏLƏ № Standart: 1.3.1. Əsas hərəkətləri (qaməti düz saxlamaqla istiqaməti və tempi dəyişərək yerimək və qaçmaq; yerində, uzununa və müxtəlif istiqamətlərə hoppanmaq; müxtəlif əşyaların üstü, altı və arası ilə sürünmək; məhdudlaşmış sədd üzərində müvazinəti saxlamaqla yeriş və yürüş; gimnastika nərdivanına istiqaməti dəyişməklə dırmanmaq; topu yerə vuraraq irəliləmək; kürəciyi diyirlətmək; qum kisəciyini atmaq, topu atıb-tu... Sadə yeriş hərəkətləri yerinə yetirir. Sadə qaçış hərəkətləri yerinə yetirir. Maneələr arası ilə yeriş nümayiş etdirir. Maneələr arası ilə qaçış nümayiş etdirir. Hərəkətlərin icrası zamanı təhlükəsizlik qaydalarına əməl edir. İnteqrasiya: 4.2.1; 4.3.2 İş forması: fərdi, kollektiv. İş üsulu: təkrar, oyun. Resurs:fişka,fit Məşələnin gedişi Motivasiya: Uşaqlar bu heyvanları tanıyırsınızmı? Bu heyvanları qaçsalar hansı heyavan qalib gələr? Hansı heyvan daha sürətlə qaçır? Tədqiqat sualı: Sürətli qaçmaq üçün nə etmək lazımdır? Tədqiqatın aparılması: Məlumat mübadiləsi və müzakirəsi: Uşaqlar fikir mübadiləsi aparır və uşaqlar bir-birinin hərəkətləri necə icra etd...
  • Гибкость является способность развивать динамическое равновесиеDərs Mövzu:Çeviklik qabiliyyəti. Dinamik müvazinətin inkişaf etdirilməsi Standartlar: 1.1.1.Hərəki fəaliyyətin fiziki hazırlığın formalaşmasında əhəmiyyəti haqqında məlumat verir; 2.1.1. Sıra və ümuminkişaf hərəkətlərini yerinə yetirir; 2.1.2. Çeviklik qabiliyyətini inkişaf etdirən oyunları, estafetləri, kombinə olunmuş estəfetləri və xüsusi hərəkətləri zəruri rejimdə və həcmdə yerinə yetirir; 3.1.1.Hərəki fəaliyyət zamanı çeviklik nümayiş etdirir. 4.1.2. Hərəkətlərin icrası ... Yeriş. Dörd addımda qollar irəlidə və yanlarda, dörd sayda qollar aşağıda. Yeriş. Dörd addımda qollar yanlarda və yuxarıda, dörd addımda qollar yanlarda və aşağıda. Əllər baş arxasında. Dörd addımda qollar yuxarıda, dörd addımda – baş arxasında Sol addımla, sağ qol yuxarıda, sol arxada; sağ addımla – əksinə Sol qol sinə qarşısında bükülür, sağ yanda, sağ ayaq irəlidə. Hər addımda qolların vəziyyəti dəyişilir, qövdəni bir qədər düz qol tərəfə döndərmək. Qollar yanlarda, qıçı yuxarıya qaldıraraq, diz altında çəpik vurmaq, iki sayda bir addım etmək. Qollar dirsəkdən bükülü, ovuclar aşağı. Dizləri yuxarıya qaldıraraq, ovuclara toxudurmaqla yeriş. Əllər arxada beldə. Qövdəni irəli qoyulan ayaq tərəfə döndərməklə yeriş. İki ayaq üzərində tullanmalarla irəliləmək. Əsas hissə: 15-20 dəq. Hazırlayıcı hərəkətlər: Otuşda biri-birini müvazinətdən çıxarmaq Müxtəlif çıxış vəziy
  • Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культурыЗдоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры В настоящее время одной из актуальных проблем образования является совершенствование физического развития подрастающего поколения Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в системе образования, выделяются несколько групп, отличающихся разными подходами к охране здоровья и, соответственно, разными методами и формами работы. Учителям физической культуры близки будут физкультурно-оздоровительные технологии. Они направлены на физ...
  • Внеклассное мероприятие День здоровьяСпортивный праздник День здоровья Мероприятие можно проводить в малокомплектной сельской школе. Мероприятие проводится в спортивном зале, 7 апреля, когда вся страна празднует Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники. Целью данного мероприятия является: 1. формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. 2. . Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 3. .Развитие личности ребёнка н...
  • Доклад Гимнастические упражнения в парахГИМНАСНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПАРАХ ПО МЕТОДУ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ. В последнее время в практике школьного физического воспитания центральное место занимают проблемы, связанные со снижением активности школьников в учебной деятельности , замедлением их физического и психического развития, ухудшением здоровья обучающихся, а также с низким уровнем их мотивации к учению, необходимой для упорной, систематической учебной работы. ...
  • Спортивные соревнования Папа, мама, я - спортивная семья!Спортивные соревнования для учащихся начальной школы и их родителей Папа, мама, я – спортивная семья! Цель и задачи: - Привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и родителей; - Укрепление семейных отношений и формирование у подрастающего поколения позитивных установок к сохранению и развитию семейных традиций, созданию полноценной семьи; - Формирование здорового образа жизни; - Пропаганда спорта как основа воспитания физически здорового и социально активного подраст...
  • Қозғалыс ойындарының түрлеріәдістемелік нұсқауЖеке орындайтын: Кімді атаса, сол ұстайды, Кім қашыққа лақтырады, Қоян, Бақа мен көкқұтан, Ленталарды жина, Ормандағы аю, Ал да – орнына қой, Жоғарыдағы доп, Маймылдарды ұстау, Әтештер соғысы, Кеглиге тигіз, Жапалақ, Қашақ.Жұппен орындалатын: Кімнің добы алысқа ұшады, Тышқанның іні, Сиқырлы таяқ, Өз жұбыңды (серігіңді) қуып жет, Аттар, Тақия тастамақ, Кілттер, Өз орныңды тап.Топпен орындалатын: Арқан, Допты шеңбермен, Қырғи, Екі аяз, Торсылдақ,...
  • 8-сыныпқа арналған Гимнастикасабағының жоспарыимнастика. Түрлері: негізгі және гигиеналық гимнастика, спорттың гимнастика, акробатика, көркемдік гимнастика, өндірістік гимнастика және емдік гимнастика.Ойын оқушыларды жылдамдықда, төзімділікке тәрбиелейді.Туризм - оқушыларды төзімділікке, ұжымдыққа, еңбек сүйгіштікке және қолайсыз сыртңы жағдайларда кездесетін қиындықтарды жеңуге тәрбиелейді.Спорт - оқушылардың денсаулығын нығайтатын, дене күшін, қозғалыс дағдыларын және моральдық-еріктік қасиеттерін дамытатын дене тәрбиесінің құралы. Дене т...
  • BƏ Qabiliyyetinin inkisaf etdirilmesiDərs MÖVZU: Gövdənin və ətraf əzələlərinin inkişaf etdirilməsi. STANDARTLAR: 1.3.4. Ayrı-ayrı fiziki keyfiyyətlərin inkişafı üçün zəruri hərəkətləri sadalayir. 2.1.3. İdman növlərinin ( atletika , gimnastika, futbol ) hərəkətlərinin icrasinda ardicilliq və səlistlik nümayiş etdirir. 2.2.2.Müvafiq qaydalara əməl etməklə müxtəlif idman növlərinin ( atletika , gimnastika, futbol ) elementlərindən ibarət mütəhərrik oyunlarda iştirak edir. 2.2.3. Oyun zamanı müvafiq təhlükəsizlik və özünümühafizə qa... Gövdə və ətraf əzələlər haqqında məlumat verir; Əzələlərin elastikliyinin inkişaf etdirən hərəkətləri,onlarin icra ardicilliğini müəyyən edir və icrasina şərait yaradir; Şagird fəaliyyətini qiymətləndirir. FƏNDAXİLİ İNTEQRASİYA : 1.3. , 2.1., 2.2., 3.1., 4.1. İŞ FORMASI : frontal, fərdi, qoşa, qruplarla. RESURSLAR : - ayrı-ayrı oynaqların mütəhərrikliyinin inkişafına yönəlmiş dinamik hərəkətlər; - müəyyən vəziyyətlərin saxlanılması üçün istifadə edilən statik hərəkətlər; - qeyri-fəal əyilmələr, dartınmalar; İŞ ÜSULU : İzah, hərəki təfəkkürün formalaşdirilmasi, nümayiş etdirmə ,təkrar. - ətrafların geniş amplitudalı yelətmə hərəkətləri. ZƏRURİ AVADANLIQ VƏ LƏVAZİMAT: top , fit, təbaşir, ruletka, bayraqcıq, oyunun sxemi. DƏRSİN GEDİŞİ GİRİŞ HİSSƏ :3-5 dəq. Bir cərgədə düzülüş, raport, salamlaşma. MOTİVASİYA: problemin qoyuluşu : Hərəkətlərin sərbəst və axıcılıqla icrası nədən asılıdır? TƏDQİQAT SUALİ : Sən nə qədər elastik və mütəhərriksən? İNFORMASİYA TƏMİNATİ: dərsdə i... 1.Qollarınxaricəvədaxilədairəviyeldədilməsiiləyeriş. Hərdairənidördaddımlaicraetmək (qollaryanlara, yuxarı, daxilə, çarpaz, aşağı). Qollarınhərəkətinifasiləsizvəqovuşuqicrası. Dördtəkrardansonradairələrinistiqamətinidəyişmək. Müntəzəm nəfəsalmaq. 2.Qollarınyellənməsiiləhücumaddımlayeriş. 1s. - irəlisağayaqlahücumaddımı, sağqolarxada, sol – irəli-yuxarı; 2s. - solayaqlahücumaddımı, yellətməkləqollarınvəziyyətininyerdəyişməsivəs. Hücumaddımıgenişicraetmək. Müntəzəm nəfəsalmaq. 3.Ç.v. – əllərbeldə. 1s. – sağlaaddım, gövdənisağadondərməkləsağqolyana – nəfəsiburaxmaq. 2-3s. – solvəsağlaaddımlayaraqç.v. – nəfəsalmaq. Eynihərəkətiəkstərəfəicraetmək. 4. Ardıcılıqladizisinəyəsıxmaqlayeriş. 1s. – solayağıbükməkvəəllərləsinəyəsıxmaq – nəfəsiburaxmaq; 2s. – əlləriaçmaq, solayaqlairəliaddım – nəfəsalmaq; 3-4s. – eynihərəkətsağayaqlaicraolunur. 5. Düzqollararxada, yarımoturuşda, oturuşdayeriş. Başıdüzsaxlamaqla, bütövpəncəyəistinadla yeriş. Hərəkətiadıyerişlənövbələmək (məsələn, hərsəkkizaddımdansonra). Müntəzəm nəfəsalmaq. 6. Qollarınhərəkətiiləyeriş. 1s. - sollaaddım – əllərçiyinlərdə, barmaqlarıyığmaqyumruqda; 2s. – sağlaaddım, qollaryuxarıbarmaqlarıaçmaq; 3s. – sollaaddım, barmaqlarıyığmaq; 4s. – sağlaaddım, qollaraşağıya. Hərəkətlərikəskinvəfəalicraetmək. Müntəzəm nəfəsalmaq. 7. Qollarıdirsəklərdənbükərəkqaçış. Müntəzəm nəfəsalmaq. Qaçışdansonrayerişəkeçmək. ƏSAS HİSSƏ: 15-20 dəq. HAZİRLAYİCİ HƏRƏKƏTLƏR ƏSAS HƏRƏKƏTLƏR : Sinif ,şagirdlərin sayından asılı olaraq 3-4 komandaya bölünür.İlkin yarişacaq komanda cütlüyü püşk vasitəsilə müəyyən edilir . Yarişan komandalar bir birindən 1m məsafədə çəkilmiş paralel xətlər üzərində sırada düzülürlər. Sırada birinci duran içtirakçılar əllərində tutduqları topu əyilərək qıçlarının arasından arxadakı yoldaşına ötürürlər.Sırada sonuncu dayanan iştirakçi topu alan kimi bütün komanda arxay... Zəif Orta Yüksək Dinamik müvazinət hərəkətlərinin və oyunlarınınicrası qüsurludur. Dinamik müvazinət hərəkətlərinin və oyunlarının icrasında kiçik qeyri-dəqiqliyə yol verir. Dinamik müvazinət hərəkətlərini və oyunlarını nümunələrə müvafiq icra edir. Zəif Orta Yüksək Hərəki fəaliyyəti inamsızdır. Hərəki fəaliyyəti zamanı yoldaşları ilə ünsiyyət qurur. Hərəki fəaliyyəti zamanı əzimkarlıq və qətiyyətlilik nümayiş etdirir. EV TAPŞIRIĞI: Ayaq üstə duraraq irəliyə əyilərik ovucları ayaqların qarşısında döşəməyə toxundurmaq
© 2010-2018