Физическая культура, физкультура

  • Конспект открытого урока по физической культуре Развитие физических качеств методом круговой тренировкиСегодня уже нет нужды усиленно агитировать за круговую тренировку на уроках физической культуры, поскольку результаты применения ее в учебном процессе, как говориться на лицо. С включением ее в уроки физкультуры растёт охват учеников разноообразной и целеноправленной работой с учетом индивидуального подхода к каждому ученику в зависимости от достигнутого им уровня физического развития. Слово, вопрос сегодня стоит не об эпизодическом применении круговой тренировки, а о повсеместном включении ее в...
  • Статья на тему: Врачебный контроль при физических нагрузках Во время занятий спортом важно следить за своим здоровьем. Не подвергать организм чрезмерным физическим нагрузкам. Занятия физической культурой и спортом приводят к изменениям функционального состояния организма, в связи с чем необходимо постоянное наблюдение за здоровьем занимающихся как со стороны преподавателя физкультуры или тренера, так и со стороны врача. Также при физических нагрузках важен самоконтроль. Оценка состояния здоровья, динамики положительных и отрицательных изменений не буд...
  • СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА «ДА ЗДРАВСТВУЮТ МАЛЬЧИШКИ!»Каждый год провожу спортивный праздник, посвященный 23 февраля.Целью каждого праздника является пропаганда физической культуры и занятий спортом;воспитание у учащихся чувства уважения к Российской армии, любви у Родине, коллективизма и взаимовыручки. Праздники провожу на основе эстафет. Девочки также активно принимают участие в празниках поздравляя мальчишек стихами, танцевальными номерами, частушками, сценками. Ребята активно принимают участие в празднике, им очень нравятся эстафеты и простые, ...
  • Комплексы специальных упражнений для теннисистов 11 – 12 лет, занимающихся в СДЮШОРДанные комплексы входят в экспериментальную часть моей дипломной работы , они были отобраны из европейской школы настольного тенниса и внедрены в учебно-тренировочный процесс теннисистов 11-12 лет г. Абакана. Учитывая специальную физическую подготовку европейских и российских теннисистов, нами был отобраны комплексы специальных упражнений и внедрены в учебно-тренировочный процесс теннисистов 11 – 12 лет, занимающихся в СДЮШОР г. Абакан. Анализ результатов по окончании эксперимента выявил, что в...
  • Социальная адаптация подростков 16-17 летСоциальная адаптация подростков. Сегодня актуален вопрос социальной адаптации подростков в контексте тех интенсивных трансформаций, которые переживает современное мировое, и особенно российское общество. Социальная адаптация подростков – сложное общественное явление, которое включает в себя различные стороны жизнедеятельности и взаимодействия. И чтобы это взаимодействие было успешным, подросток должен знать и учитывать цели и нормы, принятые в данном обществе, выполнять определённые существующ... Выявить связь между показателями социальной адаптации и продолжительностью занятий спортом. Установить социальную адаптации подростков школ, имеющих разную направленность. Изучить половые особенности социальной адаптации. Исследование проходило на базе двух лицеев: гуманитарного (школа 1) и технического (школа 11). В процессе исследования выявлено, что подростки из 2 школ, респонденты не отличаются по полу p>0,05 и возрасту 17,17±0,43 лет против 16,46±0.07 (p<0,05). В 1 школе проходили анкетирование 2 десятых класса в которых: 19 юношей, и 39 девушек в возрасте от 16 до 17 лет из них 11 подростков занимались спортом, в 11 школе также проходили анкетирование 2 десятых класса из них: 36 юношей и 34 девушки... Таблица 1 Оценка результатов по методике Х. Белла Низкие значения Средние значения Высокие значения Маль-чики Де-вочки Мальчики Девочки Мальчики Девочки Приспособленность в семье 0–5 0–7 6–17 8–19 18 и более 20 и более Здоровье 0–4 0–6 5–12 7–14 13 и более 15 и более Субмиссивность 0–7 0–6 8–19 7–21 20 и более 22 и более Эмоциональность 0–4 0–8 5–15 9–21 16 и более 22 и более Враждебность 0–7 0–6 8–16 7–16 17 и более 17 и более Мужественность-женственность 0–14 0–5 15–22 6–13 23 и более 14 и более Таблица 2 Краткая интерпретация значений по шкалам опросника приспособленности Х. Белла № Шкала Интерпретация Низкие значения Высокие значения 1 Приспособленность в семье Субъективное переживание семейных отношений как благоприятных Субъективное переживание семейных отношений как неблагоприятных 2 Здоровье Отсутствие субъективного переживания проблем со здоровьем Наличие субъективного переживания проблем со здоровьем 3 Субмиссивность Уверенность в себе и в своих силах Склонность к социальной зависимости и пассивности 4 Эмоциональность Эмоциональная стабильность и контроль над эмоциями Эмоциональная нестабильность и неспособность контролировать эмоции 5 Враждебность Приветливость и понимание по отношению к другим Враждебность и критичность в социальных контактах 6 Мужественность-женственность Предпочтение женской деятельности и интересов Предпочтение мужской деятельности и интересов Для обработки тестов применялся аппаратно-программный комплекс НПС - психотест. Который рассчитывал такие критерии как – приспособленность в семье, здоровье, субмиссивность, эмоциональность, враждебность, мужественность-женственность; по которым в свою очередь определялась социальная адаптация. Статистические методы. Для статистической обработки материала использовались методы параметрической (среднее, среднее квадратичное отклонение, ошибка среднего, критерий Стьюдента, z – критерий, линейны... Установлено что связи между продолжительностью занятий спортом и показателями социальной адаптации не обнаружено. Выявлено, что в школе 11 с техническим уклоном достоверно больше враждебно настроенных подростков, чем в школе 1 с гуманитарным уклоном (44 % против 8 %, p>0,05). Показано, что предпочтение мужской деятельности и интересов достоверно выше среди респондентов школы 1 (16 %) в сравнении с школой 11 (7 %, p<0,05). В исследовании выявлено, что среди девочек школы 1 достоверно больше уверенных в себе (27 % против 15 %, p<0,05) и склонных к социальной зависимости и пассивности (14 % против 0%, p<0,05) в сравнении с девочками из 11 школы. Показано, что девочки школы 1 достоверно больше предпочитают мужские виды деятельности и интересы в сравнении с их сверстницами из школы 11 (35 % против 9 %, p<0,05). СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Башкатов И. П.Психология неформальных подростково ­­- молодежных групп [Текст] / И. П. Башкатов. - М. : Наука, 2002. 186 с. 2. Беличева С. А.Современное состояние превентивной политики и практики России [Текст] : С. А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно - реабилитационной работы. - 1998. № 2. С. 76-89. 3. Беличевский С. А.Основы превентивной психологии [Текст] / С. А. Беличевский. - М. : Наука, 1997. 218 с. 4. Куган Б. ...
  • Организация туристической работы в школеОрганизация туристической работы в школе необходима с точки зрения внедрения ФГОС в учебно-воспитательный процесс. Работа туристического кружка направлена на работу учащихся и педагога по нескольким направлениям. Прежде всего, краеведение и экология, а также спортивное ориентирование, работа с туристическим снаряжением, оказание первой помощи пострадавшим и другое. Целесообразно вести кружковую работу начиная с 4 класса. Главное прививать детям на занятиях любовь и уважение к родному краю, к его...
  • Коллективное учебное занятие по физической культуре в школеКоллективные учебные занятия по физической культуре в школе дают хороший результат. Особенно это проявляется в тех школах, где учебные занятия по физической культуре идут одновременно в двух и более классах в одном спортивном зале. Учителю достаточно сложно грамотно организовать учебный процесс в таких условиях. Поэтому необходимо привлекать учащихся старшего класса или наиболее подготовленных и ответственных к руководству в работе в парах или группах с младшеклассниками.При этом у ребят развив...
  • Внеурочная деятельность Волейбол ФГОСВолейбол - один из самых популярных видов спорта среди учащихся . Соревнования по волейболу включены в план спортивно – массовых и оздоровительных мероприятий школы, города проводится первенство по волейболу. Занятия по волейболу – весьма эффективное средство укрепления здоровья и физического развития. При правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно–мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма. Современный волейбол-вид спорта, требующий от ученика ат...
  • Обобщение опыта по физической культуре Тема опыта: Влияние подвижных игр на развитие двигательных качеств у младших школьников на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности. Актуальность опыта Актуальность опыта объясняется необходимостью: - повышения эффективности образовательного процесса в школе, уровня показателей физической культуры школьников, укрепления их здоровья; - повышения мотивации к занятиям физической культурой, - улучшения показателей физического развития и физической подготовленности на основе применения подвижных игр. ...
  • Спортивный КВН ««Физическая активность – путь к здоровью» Спортивный КВН – Спортивный КВН Место проведения: спортивный зал Цель: формирование здорового образа жизни у студентов Задачи: - развить силу, ловкость, смелость, выносливость, подвижность - привить любовь к занятиям спорта - воспитать чувство взаимовыручки, коллективизма Инвентарь: мячи, обручи, кегли, свисток, теннисные ракетки, воздушные шары, скакалки, гимнастические скамейки Ход мероприятия Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Подлинные любители физической культуры и спорта, ценители красоты и з... Первый конкурс – Приветствие Команды по очереди представляют членам жюри эмблемы, название команды, девиз. Второй конкурс – Разминка Команды в колоннах по очереди передают мяч змейкой (на вытянутые руки влево, вправо) замыкающий встает впереди Третий конкурс – Туннель По команде мяч передают под ногами, замыкающий встает впереди и снова передает мяч, побеждает та команда которая первая закончила конкурс. Четвертый конкурс – Мяч над головой По команде на вытянутые руки передают ...
  • Программа по физической культуреПредметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. С учётом этих особенностей целью примерной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, разв...
  • Тематическое планирование в школеУроки с образовательно-познавательной направленностью характеризуются следующими особенностями: - продолжительность подготовительной части уроков небольшая (до 5-6 мин) и может включать в себя как ранее разученные тематические комплексы упражнений (например, на гибкость, координацию, осанку), так и упражнения общеразвивающего характера, содействующие повышению работоспособности, активности процессов внимания, памяти и мышления. Главное, чтобы используемые упражнения не характеризовались значит...
  • Художественный рассказ Двое в пути Художественный рассказ написан на основе реального события, произошедшего с автором. Будучи в пути из Белорусского города, автору пришлось заночевать прямо на природе. Тяжёлая и тревожная ночь под Рязанью закончилась ранним холодным утром. И здесь судьба подарила ей незабываемую встречу. Дорога привела героев в один старинный монастырь, посетив который, они оба испытали острое чувство тяги друг к другу и осознание того, что никогда больше не увидятся. Параллельные миры их жизней на несколько ч...
  • Тема: Что такое закаливание?Закаливание как средство повышения защитных сил организма возникло в глубокой древности. Практически во всех культурах разных стран мира закаливание использовалось как профилактическое средство укрепления человеческого духа и тела. Большое внимание физическим упражнениям, закаливанию и гигиене тела уделялось в Древней Греции и Древнем Риме. Здесь существовал культ здоровья и красоты тела, поэтому в систему физического воспитания закаливание входило как неотъемлемая составная часть. Закалив...
  • Методическая разработка по обучению техническим приемам в игре баскетболБаскетбол- популярная спортивная игра. За свою более чем вековую историю он снискал огромное число почитателей по всем мире. Присущие ему высокая эмоциональность и зрелищность, многообразие проявления физических качеств и двигательных навыков, интеллектуальных способностей и психических возможностей привлекают к игре всевозрастающий интерес миллионов поклонников и у нас в стране. Баскетбол состоит из естественных движений (ходьба, бег, прыжки) и специфических двигательных действий без мяча(остан...
  • Тема: Спортивный праздник Да здравствует страна СпортландияЦели. Закреплять знания по истории Олимпийских игр; тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, любви к Родине и гордости за своих земляков, желание укреплять свое здоровье. Оборудование. Магнитные доски, на которых прикреплены названия команд: Неболейки, Крепыши – и табло в виде факелов; макеты факелов; по пять колец для каждой команды из цветного картона (синий, кра...
  • План конспект урока по физической культуре на тему хакасские игры для 5-х классовЦель урока: укрепление индивидуального здоровья обучающихся через популяризацию хакасских народных игр и состязаний. Задачи урока: Образовательная расширение представления о Республике Хакасия и хакасских народных играх и состязаниях; закрепление знаний о развитии физических качеств. Развивающая способствовать развитию гибкости, координационных, скоростных и силовых способностей, а также внимания; укрепление опорно-двигательного аппарата. Воспитательная воспитание в детях волевых качеств, колл...
  • Методические рекомендации к составлению образовательных программ Дополнительного Образования ДетейВ соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации Об образовании (далее - закон) образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности. В системе общего образования реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К дополните...
  • Рабочая программа по физической культуре Программа учебного курса Физическая культура Областная целевая программа по реализации национального проекта, учитывая важность проблемы формирования, укрепления и сохранения физического и психического здоровья учащихся , Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физиче­ской культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровен...
  • Повышение эффективности уроков физической культурыПовышение эффективности преподавания физической культуры в средней школе №7 происходит такими путями: совершенствованием средств, методов и методик проведения уроков, поиском новых нетрадиционных форм организаций занятий. Одной из таких форм является одновременное проведение уроков с однополым составом учащихся двух параллельных классов, начиная с 10-го класса. Известно, что школьная программа предусматривает проведение уроков физической культуры с юношами и девушками лишь с 10-го класса. Провед...
  • Влияния занятий физическими упражнениями на уровень заболеваемости школьниковДвигательная активность – это любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшать самочувствие, обеспечивать прилив энергии, дающей дополнительный стимул жизни. Общеизвестно, что в процессе эволюции человека, изменения функций организма коснулись в большей или меньшей степени всех систем человека. Наиболее значительные изменения претерпели психика человека и процессы ее воздействия на регуляторы жизненных функций организма. Научно-технический прогресс, в проц...
  • Технология разработки рабочей программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образованияРабочие программы ФГОС по всем учебным предметам разрабатываются каждым учителем самостоятельно на (начальное, среднее, старшее звено обучения) для каждого класса (параллели) на основе примерной или авторской учебных программ, в соответствии с образовательной программой учреждения. Рабочая программа рассматривается на заседании методического объединения учителей (результаты заносятся в протокол); при условии ее соответствия установленным требованиям согласуется с заместителем директора по уче...
  • Методика применения здоровьесберегающих технологий на уроках физической культурыОхрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Здоровье человека, в первую очередь, зависит от стиля жизни. Этот стиль персонифицирован. Он определяется социально... 2. Принципы здоровьесберегающей технологии. • Принцип не нанесения вреда; • Принцип развития выносливости, силы, ловкости и других физический качеств; • Принцип триединого представления о здоровье (здоровье физическое, психическое, духовно-нравственное); • Принцип непрерывности и преемственности; • Принцип соответствия содержания и организации обучения возрастным особенностям учеников; • Приоритет позитивных воздействий над негативными; • Принцип формирования ответственности ученик...
  • Модернизация системы образования в области физической культурыКак современное образование, так и массовый спорт и спорт высоких достижений не могут успешно функционировать без изменений содержательных, организационных, педагогических форм. Значит, несмотря на трудности и проблемы, система образования в области физкультуры и спорта требует коренной модернизации. Необходимо изменение способов управления, переосмысление базовых условий организации физкультурно-оздоровительной работы. Традиционные, издавна сложившиеся и используемые на практике формы физкульту... Освоить весь арсенал двигательных действий, которые могут встретиться школьнику, на уроках физической культуры практически невозможно. Сейчас имеется принципиальная возможность научить школьника самостоятельно осваивать различные модификации двигательных действий. Для этого достаточно внести в систему подготовки раздел Принципы формирования движений и передвижений. Для модернизации системы физического воспитания учащихся формулируются разные задачи, которые можно объединить в две группы: 1. Р... Внедрение третьего урока физической культуры продиктовано следующими соображениями. Во-первых, совершенствование содержания и методики проведения уроков физической культуры дошло до своего логического завершения, и дальнейшее улучшение в этом направлении представляется сомнительным. Во-вторых, учебная перегрузка школьников, нарушение здоровья в различных формах требуют проведения реабилитационных мероприятий, чего невозможно добиться в полной мере на стандартном уроке физической культуры (которы...
  • Социальная адаптация подростков 16-17 лет Сегодня актуален вопрос социальной адаптации подростков в контексте тех интенсивных трансформаций, которые переживает современное мировое, и особенно российское общество. Социальная адаптация подростков – сложное общественное явление, которое включает в себя различные стороны жизнедеятельности и взаимодействия. И чтобы это взаимодействие было успешным, подросток должен знать и учитывать цели и нормы, принятые в данном обществе, выполнять определённые существующие правила, находить эффективны... Выявить связь между показателями социальной адаптации и продолжительностью занятий спортом. Установить социальную адаптации подростков школ, имеющих разную направленность. Изучить половые особенности социальной адаптации. Исследование проходило на базе двух лицеев: гуманитарного (школа 1) и технического (школа 11). В процессе исследования выявлено, что подростки из 2 школ, респонденты не отличаются по полу p>0,05 и возрасту 17,17±0,43 лет против 16,46±0.07 (p<0,05). В 1 школе проходили анкетирование 2 десятых класса в которых: 19 юношей, и 39 девушек в возрасте от 16 до 17 лет из них 11 подростков занимались спортом, в 11 школе также проходили анкетирование 2 десятых класса из них: 36 юношей и 34 девушки... Таблица 1 Оценка результатов по методике Х. Белла Низкие значения Средние значения Высокие значения Маль-чики Де-вочки Мальчики Девочки Мальчики Девочки Приспособленность в семье 0–5 0–7 6–17 8–19 18 и более 20 и более Здоровье 0–4 0–6 5–12 7–14 13 и более 15 и более Субмиссивность 0–7 0–6 8–19 7–21 20 и более 22 и более Эмоциональность 0–4 0–8 5–15 9–21 16 и более 22 и более Враждебность 0–7 0–6 8–16 7–16 17 и более 17 и более Мужественность-женственность 0–14 0–5 15–22 6–13 23 и более 14 и более Таблица 2 Краткая интерпретация значений по шкалам опросника приспособленности Х. Белла № Шкала Интерпретация Низкие значения Высокие значения 1 Приспособленность в семье Субъективное переживание семейных отношений как благоприятных Субъективное переживание семейных отношений как неблагоприятных 2 Здоровье Отсутствие субъективного переживания проблем со здоровьем Наличие субъективного переживания проблем со здоровьем 3 Субмиссивность Уверенность в себе и в своих силах Склонность к социальной зависимости и пассивности 4 Эмоциональность Эмоциональная стабильность и контроль над эмоциями Эмоциональная нестабильность и неспособность контролировать эмоции 5 Враждебность Приветливость и понимание по отношению к другим Враждебность и критичность в социальных контактах 6 Мужественность-женственность Предпочтение женской деятельности и интересов Предпочтение мужской деятельности и интересов Для обработки тестов применялся аппаратно-программный комплекс НПС - психотест. Который рассчитывал такие критерии как – приспособленность в семье, здоровье, субмиссивность, эмоциональность, враждебность, мужественность-женственность; по которым в свою очередь определялась социальная адаптация. Статистические методы. Для статистической обработки материала использовались методы параметрической (среднее, среднее квадратичное отклонение, ошибка среднего, критерий Стьюдента, z – критерий, линейны... Установлено что связи между продолжительностью занятий спортом и показателями социальной адаптации не обнаружено. Выявлено, что в школе 11 с техническим уклоном достоверно больше враждебно настроенных подростков, чем в школе 1 с гуманитарным уклоном (44 % против 8 %, p>0,05). Показано, что предпочтение мужской деятельности и интересов достоверно выше среди респондентов школы 1 (16 %) в сравнении с школой 11 (7 %, p<0,05). В исследовании выявлено, что среди девочек школы 1 достоверно больше уверенных в себе (27 % против 15 %, p<0,05) и склонных к социальной зависимости и пассивности (14 % против 0%, p<0,05) в сравнении с девочками из 11 школы. Показано, что девочки школы 1 достоверно больше предпочитают мужские виды деятельности и интересы в сравнении с их сверстницами из школы 11 (35 % против 9 %, p<0,05). СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Башкатов И. П.Психология неформальных подростково ­­- молодежных групп [Текст] / И. П. Башкатов. - М. : Наука, 2002. 186 с. 2. Беличева С. А.Современное состояние превентивной политики и практики России [Текст] : С. А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно - реабилитационной работы. - 1998. № 2. С. 76-89. 3. Беличевский С. А.Основы превентивной психологии [Текст] / С. А. Беличевский. - М. : Наука, 1997. 218 с. 4. Куган Б. ...
  • Сценарий «Веселых стартов» Подготовительная группа Сценарий Веселых стартов Подготовительная группа Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2.Закреплять ранее изученные навыки: бег на скорость, прыжки. 3. Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации. 4. Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость. 5. Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества. Оборудование: 2больших мяча, 2 Конфеты, 2 средних мяча, клюшки , 2 шайбы, 2 кубика, 2 ракетки, мягкие модули, 6 конусов. Оформление зала:...
  • План - конспект занятия по обучению плаванию на тему: «Рыбки резвятся» (сюжетное) 2-я младшая группа План - конспект занятия по обучению плаванию на тему: Рыбки резвятся (сюжетное) 2- я младшая группа. Задачи: · Образовательные: - Учить движениям ногами (по типу кроля) у неподвижной опоры, при плавании на груди в нарукавниках. - Закрепить умение погружаться в воду с головой. - Совершенствовать умение лежать на воде в нарукавниках на спине. · Оздоровительные: - Укреплять мышцы спины, рук и ног. - Развивать дыхательную систему, закаливать детей. · Воспитательные: ... Содержание материала Дози-ровка Методические указания I Вводная часть: *Спуск детей в воду самостоятельно. *Движения руками под водой в разных направлениях передвигаясь в воде шагом, бегом. 1 мин. 2 мин. Смотреть под ноги. Руками друг друга не трогать. Помогаем плавниками II Основная часть: * И/у Рыбки резвятся Рыбки резвятся – выпрыгивать из воды, плескаться; рыбки спят – присесть в воду погружаясь до уровня глаз и с головой. 2 мин. Помогаем плавниками Ниже присесть. Содержание материала Дози-ровка Методические указания III * Упражнения на дыхание с резиновыми рыбками - дуть на рыбку, толкать носиком в движении, не помогать руками. - Разбудили сердитую рыбку. Игра Сердитая рыбка Направляясь к рыбке произносить речетатив. Рыбка у инструктора. После последних слов все рыбки уплывают к бортику. *Упражнение вокруг обруча Рыбки дышат. Выдохи в воду погружаясь до уровня глаз и глубже. * Покажите рыбки свои хвостики. Выполнение движений ног кролем у неподвижной опоры. *Одевание нарукавников – Быстрые рыбки – п... 2 мин. 2 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. Выдох длинный. Не толкаться. Губы трубочкой, много пузырей, выдох длинный, сделать вдох, не дышать, глазками смотрим. Маленький фонтанчик. Ножки прямые, длинный хвостик. Лечь на животик, хвостиком помогаем. Лечь на спинку, головку положить, животик показать. Погладить воду. Шарик надуть - ныряем. Держимся руками за поручни, шагаем по коврику в раздевалку.
  • Открытое занятие по физкультуре на тему Осенний лес в средней группе Сюжетное занятие по физической культуре в средней группе на тему: Осенний лес. Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений. Формировать правильную осанку. Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры, закреплять умение ... Часть занятия Содержание Доз-ка Методические указания 1. 2. 3. Ходьба в колонну по одному обычная, на носках, с высоким подниманием колен (лошадки), змейкой (по извилистой дорожке). Бег обычный, врассыпную, остановка на сигнал. ОРУ С листочками: 1. И.п. о.с. 1-руки встороны, 2- руки вверх, 3- руки встороны, 4- и.п. 2. И.п. ноги врозь руки встороны. 1- поворот туловища вправо, 2-и.п., 3- влево, 4-и.п. 3.И.п. ноги врозь, руки вверх. 1- наклон вправо, 2- и.п., 3- наклон влево, 4-и.п. 5. И.п. ноги вместе , руки на пояс, Прыжки на двух ногах вокруг листьев.(В... 3-4 мин 5 раз 5 раз 5 раз 2х10 3-4 раза 3-4 раза 5 раз 3 раза 1-2 мин Следить за осанкой, дистанцией, дисциплиной. Слушать команды. Руки прямые. Пятки от пола не отрывать. Ноги не сгибать. Выше. Ветер дует. Показ. Поточно. Мягко. Как лисичка. Голову не опускать. Фронтально. С подлезанием под шнуром.
  • Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-11 клКалендарно-тематическое планирование по физической культуре предназначено для учителей физической культуры, работающих с учащимися 6-11 классов по программе Физическая культура. 1-11 кл. Развёрнутое тематическое планирование по комплексной программе под ред. В.И.Ляха, Л.Б.Кофмана, Г.Б.Мейксона./ сост. М.И.Васильев и др. – Волгоград: Учитель, 2010. При составлении календарно-тематического планирования были учтены методические рекомендации Министерства образования и науки Челябинской области по ...
  • Спортивный КВН Физическая активность - путь к здоровью Спортивный КВН Физическая активность – путь к здоровью Спортивный КВН Место проведения: спортивный зал Цель: формирование здорового образа жизни у студентов Задачи: - развить силу, ловкость, смелость, выносливость, подвижность - привить любовь к занятиям спорта - воспитать чувство взаимовыручки, коллективизма Инвентарь: мячи, обручи, кегли, свисток, теннисные ракетки, воздушные шары, скакалки, гимнастические скамейки Ход мероприятия Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Подлинные любители физической культуры и спорта, ценители красоты и з... Первый конкурс – Приветствие Команды по очереди представляют членам жюри эмблемы, название команды, девиз. Второй конкурс – Разминка Команды в колоннах по очереди передают мяч змейкой (на вытянутые руки влево, вправо) замыкающий встает впереди Третий конкурс – Туннель По команде мяч передают под ногами, замыкающий встает впереди и снова передает мяч, побеждает та команда которая первая закончила конкурс. Четвертый конкурс – Мяч над головой По команде на вытянутые руки передают ...
© 2010-2018