Физика
- Физика пәнінен тақырыптық-күнтізбелік жоспарФизикадан тақырыптық-күнтізбелік жоспар2014-2015 жылға арналған
- Зачет по теме Законы взаимодействия и движения тел и Механические колебанияЗачет в девятом классе по теме Законы взаимодействия и движения тел и Механические колебания и волны, звукС помощью зачета проверяеться знания по темам механическим движениям. Сюда включаеться три уровня А.В.С.Уровень А. с выбором правильного одного ответаУровень В. Выбором соответствия знания формул.Уровень С. Решения задач, с полным описанием.
- Конспект урока по физикеТема урока: Параллельное и последовательное соединение проводников. Формыорганизации - работавпарах, индивидуальнаяработа. Прием - дедуктивный. Методы – проблемный, практический, наглядный. Формы контроля –фронтальный опрос Структура урока – оргмомент, актуализация, изучение нового материала, закрепление, рефлексия, домашнее задание. Тип урока – изучение нового материала в теме Законы постоянного тока, урок № 17. Наличие ЗУН учащихся – электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление...
- Физика пәнінен 9 сыныпқа арналған мемлекеттік емтихан билеттеріФизика пәнінен 9 сыныпқа арналған мемлекеттік емтихан билеттері ...
- Урок физики в 7 кл Передача давления твердым телом, жидкостью и газом Физика как наука в своей области изучает закономерности природы во всех явлениях происходящих в природе. Основные цели обучения физике: - развитие мышления, познавательных и творческих способностей учащихся; - формирование понимания роли физики в жизни современного общества; - формирование научных взглядов на природу. Урок проводился в 7 классе. Во время проведения этого урока использовались проектор, интерактивная доска. Это необходимо для более полного усвоения матери...
- Задача на расчет давления твердых тел7. Задача на расчет давления твердых тел Задача: Станок весом 12000 Н имеет площаль опоры 2,5 м2. Определите давление станка на фундамент. Дано: P=12000 Н S=2,5 м2 p - ? Решение: p=P/S F=P => p=P/S p=12000 Н/2,5 м2=4,8 кПа Ответ. p=4,8 кПа Задача: Ящик весом 960 Н оказывает на опору давление 5 кПа. Какую площадь опоры имеет ящик? Дано: P=960 Н p=5 кПа S - ? СИ =5*103 Па Решение: p=F/S P=F => p=P/S => S=P/p S=960 Н/5*103 Па=0,192 м2 Ответ. S=0,192 м2 Задача: Двухосный прицеп с грузом имеет массу 2,5 т. рассчитайте давление, производимое прицепом на дорогу, если площадь соприкосновения каждого колеса с дорогой равна 125 см2. Дано: m=2,5 т S=125 см2 2 оси; 4 колеса g=10 Н/кг p - ? СИ =2,5*103кг =125*10-4м2 Решение: p=F/S F=m*g S=4Sк => p=m*g/4Sк p=2,5*103кг*10Н/кг/4*125*10-4м2=5*105Па Ответ. p=5*105Па Мальчик массой 48 кг оказывает давление на опору. Рассчитайте, какое давление он оказывает, если общая площадь его подошв составляет 320 см2. Проанализировав условие, запишем его в краткой форме, указав массу мальчика и площадь его подошв (Рис. 1). Затем в отдельной колонке запишем в системе СИ те величины, которые в условии приведены во внесистемных единицах. Масса мальчика приведена в системе СИ, а вот площадь, выраженную в квадратных сантиметрах, следует выразить в квадратных метрах: 320 см2... Давление твёрдых тел /Статья для учеников 7 класса/ § Содержание: 1. Что такое давление? 2. Способы увеличения и уменьшения давления. 3. Давление в живой природе. 4. Давление в технике. 5. Решение задач на расчёт давления. 6. Экспериментальные задания. 7. Просто интересные задачи. 1.Что такое давление? Представьте, что вы отправились на лыжную прогулку. Лыжи скользят по снегу, оставляя совсем неглубокий след. Что произойдёт, если снять лыжи? Конечно, вы сразу провалитесь в снег. Давайт... 4. Давление в технике Давление необходимо учитывать и в машиностроении, и в архитектуре, и на транспорте.Выше уже говорилось о машинах,деформирующих почву. Они наносят непоправимый вред экологии. Например, при освоении Крайнего Севера гусеничными тракторами были уничтожены огромные площади ягеля - основного корма оленей, что отрицательно сказалось на их популяции. Чтобы избежать этого, необходимо уменьшить давление, т.е.либо уменьшить силу давления, либо увеличить площадь. Уменьшить силу сложно:для этого нужно уменьш... Механизм Давление, в кПа Гусеничные тракторы(болотные) с уширенными гусеницами 20 -30 Гусеничные тракторы 40 -50 Колёса легкового автомобиля 230 -300 Колёса железнодорожного вагона на рельсы 300 000 5. Решение задач на расчёт давления. § 1) На полу находится кирпич размерами: высота -5 см,ширина - 10 см,длина - 20 см. Его масса 2 кг.Какое давление оказывает кирпич на пол, находясь в трёх различных положениях? § 2) Какова длина лыж, если стоящий на них человек массой 80 кг оказывает на снег давление 2,5 кПа? Ширина лыжи 8 см. § 3) Какое давление на почву оказывает гусеничный трактор , если масса трактора 3,2 т, а площадь одной гусеницы 0,8 кв.м? 6. Экспериментальные задания. § 1) Опреде...
- Тесты для проверки знаний, умений по физике по темам школьного курса физикиПроверка знаний учащихся – необходимый и сложный процесс обучения. Сложный как для учителя, так и для учащихся. Для учителя он сложен в теоретическом, методическом и организационном отношении, а для учащихся – в психологическом плане. Поэтому естественно, что к проблеме проверки и учета знаний и умений привлечено внимание учителей и методистов. В последние годы все большее внимание уделяется тестовой форме проверки. Умение решать практические задачи и отвечать на конкретно поставленные тестовые ...
- Тесты для проверки знаний и умений по темам школьного курса физикиПроверка знаний учащихся – необходимый и сложный процесс обучения. Сложный как для учителя, так и для учащихся. Для учителя он сложен в теоретическом, методическом и организационном отношении, а для учащихся – в психологическом плане. Поэтому естественно, что к проблеме проверки и учета знаний и умений привлечено внимание учителей и методистов. В последние годы все большее внимание уделяется тестовой форме проверки. Умение решать практические задачи и отвечать на конкретно поставленные тестовые ...
- Тесты для проведения олимпиады по физикеПроверка знаний учащихся – необходимый и сложный процесс обучения. Сложный как для учителя, так и для учащихся. Для учителя он сложен в теоретическом, методическом и организационном отношении, а для учащихся – в психологическом плане. Поэтому естественно, что к проблеме проверки и учета знаний и умений привлечено внимание учителей и методистов. В последние годы все большее внимание уделяется тестовой форме проверки. Умение решать практические задачи и отвечать на конкретно поставленные тестовые ...
- Статья о специфике деятельности учителя при реализации СДП-подходаРеализация СДП-подхода в образовательной практике тесно связана с существенными изменениями в содержании образования – это отражено в новых ФГОС. В этой связи возникает вопрос: Должен ли измениться характер деятельности учителя? Если исходить из простой логики: новое содержание – новые способы организации его освоения, то – да. Есть основания полагать, что в деятельности учителя должны преобладать элементы конструктивного характера, одним из которых является посредничество. Одна из задач по...
- Статья Применение здоровьезберегающих технологий на уроках физикиСтатья. Применение здоровьезберегающих технологий на уроках физики. Проблема сохранения здоровья обучающихся остаётся актуальной в настоящее время. В своей педагогической деятельности я внедряю образовательные технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории обучающихся. С ц...
- «Влияние среды проживания на организм человека»Проектная деятельность обучающихся является одним из элементов изучения курса естествознания в средних классах школы. Она способствует развитию и поддержке интереса у обучающихся к изучаемому предмету, дает возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы, и создает условия для всестороннего развития личности. Разработка проектов дает глубокий эмоциональный заряд, развивает творческие способности, логическое мышление, формирует такие качества личности, как целеустре...
- Интерактивно – научный проект «Умным быть модно» Концепция проекта заключается в том, что обучающиеся могут в наглядном, живом виде постичь физические законы и астрономические эффекты, химические реакции и законы биологии, гидро- и аэродинамику, анатомию, электричество и магнетизм, климатологию, оптические иллюзии и многое другое. Обучающиеся смогут ощутить себя математической функцией, сдвинуть шарик силой мысли и проверить может ли человек вообще не думать, почувствовать на себе, как это, когда волосы дыбом, и найти ответы на многие вопросы. После посещения музея обучающиеся делятся своими впечатлениями с учителем и друг с другом. Обсуждают, каким образом были проиллюстрированы сложные законы физики, оптики, климатологии и других наук. Таким образом, у обучающихся развивается интерес к изучению предметов естественно – научного цикла, появляется наглядное представление о законах функционирования окружающего мира. Возможно, может сформироваться более четкое определение будущей профессии, что немало важно для учащихся выпускных классов.
- Оқуда және оқытуда АКТ пайдалану Коучинг сессиясының жоспары апта Күні Сабақ Сабақтың тақырыбы: Оқуда мен оқытуда АКТ –ны пайдалану Мақсаты: Қазіргі заманға сай білім беруде АКТ - ның маңызын танып білу. Сілтеме: І. Мұғалімге арналған нұсқаулық 110-116 беттер ІІ. Бағдарлама 62-71 беттер ІІІ. А.Әлімов Интербелсенді әдістемені ЖОО-да қолдану мәселелері Оқу нәтижесі 1. АКТ туралы білімдерін кеңейтеді. 2. АКТ -ны сабақ процесінде қалай қолдану керектігі жайлы ой қалыптасады. 3. АКТ -ны оқуда қолданудың қажет екендігі жайлы ой түйеді. Түйінді идеялар: АКТ-ны оқу үрдісінде пайдалану туралы білімдерін анықтау. АКТ- ны сабақта қолданудың ұтымды жақтарын ашу. АКТ-ны қолдану қажеттігін ұғыну. Сабақта қолданатын материалдар (ресурсы) Үлестірмелі материалдар, постер, маркерлер, видеороликтер, стикерлер, компьтерлер, интерактивті тақта, ноутбуктер. Оқыту әдістері Топпен, жұппен, жалпы ұжыммен жұмыс, рөлдік ойындар, постер құру, рефлексия Тапсырмалар Ой қозғау, постер қорғау, бағалау, рефлексия, Екі жұлдыз, бір тілек Оқуға арналған тапсырма Осы АКТ-ны сабақта пайдалану Сабақ бойынша коуч пен мұғалімдердің іс - әрекеті І. Мұғалімдерге психологиялық ахуал туғызу Тренердің іс әрекеті Мұғалімнің іс әрекеті 3 мин Сергіту сәті. (Әуенмен би билету) Ұжымдық жұмыс 5мин Ұялы телефон, ноутбук, электрондық оқулықтың суреттері арқылы топқа бөлу. Топ ережесі туралы айту Топқа бөлу І тапсырма 10 мин ХХІ ғасырда сіздер мені қалай оқытасыздар? Бейнеролик Тыңдайды, бақылайды, бағыт бағдар береді 10 мин Постерді қорғау кестені толтырып отырады 2 мин Бағалау: стикерлер жапсыру. Қызыл түсінбедім, сары онша түсінбедім, жасыл жақсы түсіндім. ІІ тапсырма 10 мин 10 мин АКТ дегеніміз не? АКТ туралы біз не білеміз? АКТ ны дұрыс пайдалану әдістерін білеміз бе? Ойларыңызды ортаға салыңыздар? Ойларын топ ішінде ортаға салады, постер жасайды. бүгінгі тақырыптың мақсаты ашылады. АКТ- ның тиімділігі тақырып бойынша презентация жасау. Топпен критерий жасалады. Оның дискрептонын Коуч тақтаға жазып көрсетеді. 5 мин Эксперттік топ мүшелері критерийі бар кестемен бағалайды 3 мин Сергіту сәті: Болашақтағы интерактивті тақтамен жұмыс бейнеролик ІІІ тапсырма 10 мин Бейнежазба көрсетіледі. (№ 09.08 1 апта) Ой қозғау: Оқу процесінде АКТ-ны пайдалануда Сіз қандай өзгеріс енгізер едіңіз? Даналық ағашын жасаймыз. Стикерлерге әркім өз идеясын жазып біледі. Топ ішінде талқылайды. Топ басшысы ұтымды идеяны ортаға салады. Ой қозғау ІҮ тапсырма 10 мин Сауалнама 1. АКТ- ны сабақтың қай кезеңдерінде пайдаланасыз? 2. АКТ- ны сіз қаншалықты жиі пайдаланасыз? 3. АКТ- ны пайдалану тиімді деп ойлайсыз ба? 4. Заманауи мұғалім сабағын АКТ-сыз өткізуіне бола ма? 5. Интернетте ақпаратты қалай тиімді іздеуге болатынын үйретеміз бе? 6. Табылған әрі пайдаланылатын ақпаратты сыни тұрғыдан іріктеп алуға үйретеміз бе? 7. Оқушыларымызды олар тапқан ақпараттың шынайылығы туралы қорытындыны қалай жасау керектігін үйретеміз бе? Кестені толтырып болғаннан кейі... Сауалнама жүргізеді (кесте арқылы) Ү тапсырма 10 мин АКТ - заман талабы эссе жазу 2 мин Эдвард деБононың 6 қалпағымен қорытындылау Кері байланыс таныстырылымның бағалау критерийі топтар Тақырыптың ашылуы көрнектілігі Топтың белсенділігі Жаңа идея безендірілуі бағалау І ІІ ІІІ ІҮ Ү Қорытындылаймыз 1. Идеяшыл топ ( 20- 25 ) 2. Шығармашыл топ ( 19 - 15 ) 3. Озат топ ( 14- 10 ) 4. Табысты топ ( 9- 5 ) Белсенді топ ( 0- 4 ) Сауалнаманы бағалау кестесі және критер... № сұрақтар Кейде ( 1 ) Әрқашан ( 3 ) Мүмкіндігінше ( 2 ) Пайдалан-баймын ( 0 ) 1 АКТ- ны сабақтың қай кезеңдерінде пайдаланасыз? 2 АКТ- ны сіз қаншалықты жиі пайдаланасыз? 3 АКТ- ны пайдалану тиімді деп ойлайсыз ба? 4 Заманауи мұғалім сабағын АКТ-сыз өткізуіне бола ма? 5 Интернетте ақпаратты қалай тиімді іздеуге болатынын үйретеміз бе? 6 Табылған әрі пайдаланылатын ақпаратты сыни тұрғыдан іріктеп алуға үйретеміз бе? 7 Оқушыларымызды олар тапқан ақпараттың шынайылығы туралы қорытындыны қалай жасау керектігін үйретеміз бе? 15 – 21 - 5 , , 10 – 14 - 4 5- 11 - 3 0- 4 - 2 Коучинг сессиясына рефлексивтік есеп. Коучинг сессиясына 19 ұстаз қатысты. Сабақтан шаршаған ұстаздарға көңіл күйін көтеруде сергіту сәтін өткіздім. Коучинг сессия 5 кезеңнен тұрды. Ұялы телефон, ноутбук, электрондық оқулықтың суреттері арқылы топқа бөлдім. Топ ережесі туралы айттым.Ұстаздарды топқа бөліп алған соң,ХХІ ғасырда сіздер мені қала...
- Статья: Игровые технологии на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихсяМБОУ Зырянская средняя общеобразовательная школа Зырянского районаИгровые технологии на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихсяБуйневич Ольга НиколаевнаУчитель физики Технология проведения игр на уроках физики Одним из важнейших, эффективных путей воспитания у школьников интереса к предмету являются игры. Назначение дидактических игр - развитие у школьников познавательных процессов(восприятия, внимания, памяти, мышления), наблюдательности, сообразитель...
- Реферат по физике Физика вокруг насФизика вокруг нас. План работы: 1. Физика. Понятие. 2. История. 3. Физика в природе. 4. Физика в медицине. 5. Физика и литература. 6. Физика и искусство. 7. Вывод. Физика. Понятие. Фи́зика (от др.-греч. φύσις природа) — область естествознания, наука, изуч... Физика в природе Конечно, ядерные взрывы, источники энергии, беспредел компьютеров и лазеров, создание новых материалов показывают, что круг интересов учёных простирается далеко за рамки осколков позапрошлого века. Однако шаржированный образ учёного, да и всей науки - живуч. Хотя мало что может быть столь далеко от истины, как картина, созданная впечатлительным и горячим поэтом. Даже когда Маяковский писал свой стих, в науке и вокруг неё разыгрывались драмы вполне шекспировского масштаба. Чтобы меня правильн... Физика в медицине Медицинская физика – это наука о системе, которая состоит из физических приборов и излучений, лечебно-диагностических аппаратов и технологий. Цель медицинской физики – изучение этих систем профилактики и диагностики заболеваний, а также лечение больных с помощью методов и средств физики, математики и техники. Природа заболеваний и механизм выздоровления во многих случаях имеют биофизическое объяснение. Медицинские физики непосредственно участвуют в лечебно-диагностическом пр... Физика и литература В жизни, порой, не замечая этого, физика и литература тесно переплетаются. Ещё с древности люди для того, чтобы донести до потомков литературное слово, использовали изобретения, основываясь на знаниях физики. О жизни немецкого изобретателя Иоганна Гуттенберга известно мало. Однако, великий изобретатель, чтобы донести до нас литературные шедевры, изучал законы физики и механики. В организованной им типографии, он напечатал первые в Европе книги, что сыграло огромную роль в ...
- Методическая разработка физико-математического КВН Я познаю науки Игра организована для обучающихся 9-11 классов. Команды заранее узнают основные правила предстоящих конкурсов, выбирают капитанов, готовят приветствие и домашнее задание. Интелектуальная игра способствует воспитанию у обучающихся чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; дальнейшему расширению кругозора и получению школьниками новых естественно-математических знаний; развитию у обучающихся - эрудированности в области истории наук, - внимания, аккуратности и...
- Табиғат және адам. Физика –табиғат туралы ғылым. Физика және техника. 7-сынып7-сынып. Сабақ тақырыбы: §1,§2,§3. Табиғат және адам. Физика –табиғат туралы ғылым. Физика және техника. Сабақ мақсаты: 1. Оқушыларға физикалық құбылыстар, физиканың мақсаты, физика заңдары, физикалық ұғымдар, қазіргі заманның ғылыми-техникалық жетістіктерінің ерекшеліктері туралы түсінік алуға жағдай жасау. 2. Оқушылардың ой-өрісін, ойлау қабілетін жетілдіру. Пәнге деген қызығушылығын арттыру. 3. Жауапкершілікке, еңбекқорлыққа тәрбиелеу. Сабақ түрі: аралас Сабақ әдісі...
- Тема: Распространение механических колебаний в упругих средахЦель: Познакомить учащихся с распространением механических колебаний в упругих средах, дать характеристики волнам; показать применение звуковых волн в жизни человека; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности, стимуляция познавательного интереса, творческих способностей; воспитание интереса к изучаемой теме, взаимопомощь.. Оборудование: ИКТ, презентация, пазлы, камертон Тип урока: изучение нового материала Структура урока: Организационный момент. Приветствие учащихся. Объявление темы и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Актуализация опорных знаний. Изучение нового материала Поисково-исследовательская работа. Выводы. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся. Д/З
- Урок-путешествие по стране ЭлектричестваНе традиционный урок в форме игры, позволит повысить интерес учащихся по теме Электричество, тем самым закрепить основные понятия и факты свидетельствующие об электризации тел и электрическом токе. На данном уроке используется современные методы преподавания физики, мультимедийное сопровождение, также включена и экспериментальная часть. Данный вид урока позволит продолжить воспитание бережного отношения к оборудованию, аккуратности в работе с приборами, ответственности за порученное дело, разв...
- Тестовая работа по теме Строение веществаДанная тестовая работа может быть использована учителем для текущего контроля по теме строение вещества в седьмом классе по программе А.В.Перышкина Тест выполнен на четыре варианта.Ратота содержит пятнадцать заданий. Первое задание предполагает выбор из списка соответствующих понятий.Далее следуют задания с выбором ответа. Одинадцатое задание проверяет представление об агрегатных состояниях вещества.Пятнадцатое задание является качественным вопросом, которое предполагает дать развернутый отве...
- Прекрасное далеко классный час ко Дню космонавтики Притяженье Земли (песня) Самый первый ( К.Симонов) Рассвет. Еще не знаем ничего. Обычные Последние известия… А он уже летит через созвездия, Земля проснется с именем его. Широка страна моя род...
- “ Денелердің жүзу шарттары. ” (7сынып)Архимед күші тақырыбы бойынша алған білімдерін пысықтау,бақыланған құбылысты Архимед заңын пайдалана отырып түсіндіреді. Дамытушылық: Оқушыларды ой өрісін дамытуға, өз бетімен ізденуге, қорытынды жасауға, өзін-өзі бағалап, сын көзбен қарауға машықтандыру. Тәрбиелік: Оқушыларды ұқыптылыққа, жауапкершілікке, ізденімпаздыққа, еңбексүйгіштікке, өз елін сүюге тәрбиелеу. Сабақтың түрі: бақлау сабақ. Сабақ типі:жаңа тақырыпты меңгеру. Сабақтың көрнекілігі:портрет, интерактивт белсенді тақта, ерме...
- Обобщение по теме Постоянный электрический токОткрытый урок был проведен в рамках аттестации. Данный урок проведен по обобщению темы Постоянный электрический ток.ЦЕЛЬ: · Образовательная: закрепить у учащихся навыки решения задач: расчётных, качественных и экспериментальных. · Воспитательная: формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся. · Развивающая: развить устную речь учащихся коммуникативные способности. Урок построен на создание условий для систематизации изученного...
- Психолого-педагогические условия для эффективной реализации интерактивного обучения на уроках физики В психолого-педагогическом обеспечении образовательного стандарта одной из трех составляющих является обоснование сущности образованности, критериев выделения уровней образованности, обобщенных моделей образованности на различных ступенях образования. Образованность обучающихся является одним из показателей качества образования. Поэтому я работаю над повышением качества образования через внедрение активных форм обучения и воспитания. Структура образованности состоит из 4 компонентов: 1. Круг ...
- Эффективность тренинга как формы комплексного использования интерактивных методов обучения и воспитания на уроках физики Понятие тренинг в науке и практике трактуется многозначно, в частности: – как вид образовательной практики, в которой ведущей деятельностью является тренировка, тренаж, т.е. закрепление определённой реакции, действия, способа, умения посредством повторения, упражнений. В ходе тренинга эффективнее решаются вопросы развития личности, успешно формируются коммуникативные компетентности. Любой тренинг является интерактивным: он рассчитан на активную субъектную реакцию обучающегося (интеллектуальн...
- Виды игровой деятельности на уроках физикиВ обучении физики применяются в основном уроки-лекции, практические и лабораторные работы. Поэтому для активизации мыслительной деятельности приходится искать эффективные методы и приемы обучения. Немаловажную роль здесь можно отвести играм. Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживает и усиливает интерес обучающихся к физике. Можно выделить четыре организационные формы игровой деятельности. Наиболее часто я применяю одиночную, парную и ...
- Использование ИКТ на уроках физикиВажнейшей задачей любого образовательного учреждения является формирование личности, способной ориентироваться в потоке информации в условиях непрерывного образования. На современном этапе развития школы выдвигается задача преобразования традиционной системы обучения в качественно новую систему образования – задача воспитания грамотного, продуктивно мыслящего человека, адаптированного к новым условиям жизни в обществе. В связи с этим в настоящее время особое внимание уделяется индивидуальному по...
- ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА ФИЗИКИСодержание паспорта кабинета физики 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАБИНЕТЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТА Оборудование для практикума б) Оборудование для лабораторных работ 3. Наглядные пособия, плакаты 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 4. УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ 1. Учебники 2.Учебная литература 3. Справочники 4. Руководство по выполнению лабораторно-практических работ 5. Сборник задач и упражнений 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 6 ПЕРЕЧЕНЬ Интер...
- Календарно--тематический план ( Физика10-11)Календарно--тематический план - структурный элемент рабочей программы, содержащий наименование темы, общее количество часов, количество часов в неделю. Составляется в виде таблицы. Календарно- тематический план изучения физики составлена на основе программы Г.Я. Мякишева для общеобразовательных учреждений. Изучение учебного материала предполагает использование учебника Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика-10, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика 11. Поурочное планирование вклю...