Другое, несортированное
- Тестовые задания и ответы старшей вожатой на аттестацию
- Планирование рефлексиялық есеп 11 сынып
- Сценарий торжественной линейки День знаний в профессиональном лцее
- Отчет класного руководителя Тиімді оқыту технологиясы
- План МО естественного цикла
- Описание инновационного педагогического опыта педагога дополнительного образования
- Час общения Понять и услышать ближнего
- Конспект познавательно-игрового развлечения Путешествие в космос
- Конспект познавательного развлечения Наум Грамотник
- Плакаты по теме Трактор
- Тестирование по теме Классификация тракторов (карточка №3)
- Тестирование по теме Ведущие мосты (карточка №2)
- Тестирование по теме Тракторы и автомобили (карточка №1)
- Доклад на тему: КАК СПРАВИТЬСЯ И ПОБОРОТЬ СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ПИАНИСТУ? Сценическое волнение – это одна из распространенных форм психического состояния исполнителя, которое возникает до, и вовремя концертного выступления. Многие музыканты рассматривают сценическое состояние исполнителя как следствие особенностей его нервной системы и рекомендуют исполнителям, страдающим от вредных форм сценического волнения, упражнения, заимствованные из спортивной психологии. Известный музыкант-исполнитель Д.Д. Благой утверждал, что увлечённость художествен...
- Из опыта работы: «Некоторые эффективные приёмы развития мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка в школе VIII вида»
- Познавательный урок на тему: «Музыкальный инструмент XXI в. – СИНТЕЗАТОР»
- Коучинг Профессиональное сетевое сообщество учителей
- Нравственное воспитание и обучение учащихся на педагогических традициях татарского народа
- Методическая работа на тему: Развитие творческого воображения у учащихся младших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано Актуальность изучения развития творческого воображения в наше время, диктуется, с одной стороны формированием творческой личности ученика, наполнением и обогащением его внутреннего мира, расширением его творческого потенциала, а с другой стороны потребностями в обогащении и разнообразии педагогической практики. В связи с этим возникает особая необходимость в изучение развития творческих процессов и нахождения путей их оптимизации. Особенно значимым становится выявление специфи...
- «Конкурс интерактивного чтения «Уральской старины сказитель» (по произведениям П. П. Бажова)»
- Протокол № 2 заседания Методического совета
- Статья Танымдық мотивацияны сақтап, қызығушылықты арттыру жолдарын сабақ барысында игеру
- Рабочая программа Живое слово д/о юнкоры
- Деловая игра по экономике с применением компьютерных технологий
- Конспект занятия Времена года
- Конспект урока Әуен және адам көңіл күйі
- Якташ язучыбыз В. Хәйруллинаның юбилеена багышланган кичә
- Сценарий классного часа Сказочное рождество по классу фортепиано
- Открытый урок в 0 классе на тему Қазақстан тәуелсіздігіне 21 жыл
- Отчет классного руководителя Плонирование
- Эссе Гордимся прошлым - строим будущее
- Автомат и пулемет Калашникова. Назначение и боевые, свойства автомата (пулемета)
- Правила 9 критерий 9критерий
- Эссе на тему: Я - учитель!
- Сценарий внеклассного мероприятия Осенний бал
- Конспект урока на тему: Задержки при стрельбе из автомата (пулемёта) и способы их устранения
- Сауатты сөйлеу дағдыларын қалыптастыру
- Оқушылардың танымдық әрекеттерін белсендіру
- І деңгей мұғалімінің рефлексивтік есебі. Менің мектебіме өзгеріс не үшін қажет?
- Эссе Моя педагогическая философия
- Оқушыларды ғылыми жұмысқа бейімдеу
- Конспект занятия Дыхательная гимнастика
- Конспект Занятия Нотки бусинки
- Сценарий открытия летнего лагеря
- Сценарий праздника в начальной школе
- Оқыту үшін бағалауда табыс критерийлері бойынша оқушының өзін-өзі бағалауы
- Методические рекомендации Детская одарённостьПонимание типологии одарённости – это первый, хотя и необходимый шаг преподавателя на пути конкретной работы с одарёнными учащимися, действенной помощи в развитии, укреплении и реализации их незаурядных возможностей. Выделив тип одарённости, уровень развития и область проявления повышенных способностей ребёнка, преподаватель может решить, какие задачи работы с одарённым ребёнком являются для него приоритетными: обучающие, обучающе-развивающие или же развивающие.
- «Экологическое воспитание и развитие обучающихся с нарушениями слуха»
- Тізбектелген сабақтар топтамасынан алынған бір сабақ бойынша рефлексиялық есеп
- Баяндама Диалогтік оқыту арқылы оқушылардың коммуникативтік құзыреттілік дағдыларын дамыту